Сочинение на тему один день из моей жизни в будущем

13 вариантов

  1. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа №4 г.Сальска
    Сочинение на тему «Россия, устремленная в будущее»
    Номинация: «Один день из моей жизни в будущем»
    Выполнила:
    ученица 8 «А» класса
    Мышанская Елизавета.
    Проверила:
    учитель русского языка
    и литературы
    Козачанская А.А.
    2017
    В век информационных технологий никто не удивится тому факту, что трудами многих ученых было создано устройство, способное перемещать людей в пространстве. Стараясь сотворить подобную вещь, на протяжении многих столетий, знатоки всех времён неустанно трудились. И вот, после долгих экспериментов, путём изучения трудов многих великих ученый изобретена Машина Времени! Первоначально ее существование было совершенно секретно, для того, что бы скрыть величайшее достижение науки, построили подземный бункер в горах Кавказа. Устройство было погружено на глубину 65 метров, где под наблюдением лишь двух сотен глаз Машина Времени использовалась только для особенных, важных случаев… Но вскоре, после многочисленных путешествий в прошлое и будущее, на главные интересующие вопросы были даны ответы. И наконец-то гриф «совершенно секретно» был снят. Многометровый бункер превратили в музей, где каждый желающий мог познать своё будущее и вспомнить прошлое.
    В эту субботу я проснулась очень рано, ведь именно сегодня, именно этим утром мой класс, в сопровождении классного руководителя, отправлялся на Кавказ, в «Музей времени». Взяв с собой все необходимое, я пошла к месту, где все ребята должны были встретиться. Я очень волновалась, и пока шла, представляла себе, какой будет эта поездка, каким будет музей и самое главное, смогу ли я отправиться в будущее, увидеть, что станет со мной, моими друзьями, родственниками. Заметив ребят, я поняла, что не одна я переживаю: на лицах многих читалась заинтригованность, и не утихали споры между мальчишками, когда они высказывали предположения по поводу конструкции бункера и самой Машины Времени. Одни говорили, что это будут маленькие часики и если прокрутить стрелку вперёд, то перенесешься в будущее, а если назад, то вернешься в прошедшее время. Другие отрицали эту идею, аргументируя тем, что такие маленькие часики не поместили бы на столь большую глубину. В представлении этих ребят Машина Времени – это что-то похожее на спортивный автомобиль и управление им ничем не отличается от управления транспорта. Спор остановил звук приближающегося автобуса. С шумом мы забежали и сели на удобные синие кресла. Автобус тронулся с места и через короткий промежуток времени выехал на трассу за городом. Вскоре мои одноклассники успокоились и уснули, и в автобусе повисла тишина. Начался дождь. Я сидела и смотрела, как капля за каплей скатывались по оконному стеклу вниз. Вскоре стук за окно усыпил и меня…
    Шум и оживленный гомон ребят разбудил меня. Мы подъехали к подножию горы, где располагался вход в музей, где хранилась Машина Времени. Выглянув в окно, я увидела тяжелую железобетонную дверь, высотой около пяти метров. Классный руководитель приказал нам выйти из автобуса, взяв с собой только самое нужное, и построиться парами. Совершив все сказанные нам действия, мы двинулись к огромным воротам. Проходя через них, у нас проверяли документы два вооруженных человека в военной форме. Передо мной был длинный серый коридор. Я поняла, это туннель в горе, туннель к устройству, изобретению которого, мы должны быть благодарны величайшим умам современности. Позади осталось пятьсот метров дороги и вот мы подошли к чему-то, похожему на лифт, только гораздо больше, вместительней: весь мой класс (а нас было 26 человек) с учителем и двумя мужчинами, проверявшими на входе документы, заняли лишь треть лифта. Мы устремились вниз, а сбоку, рядом с выходом, мелькали влажные и темные «этажи». Я расстроилась, мне не по душе скучный и серый интерьер, но я понимала, что другого не следовала ожидать, ведь мы в бункере… Лифт резко остановился и следом за одним из военных мы вышли на нижнем, как нам сказали, последнем уровне. Я не поверила своим глазам! Светлая, хорошо освещённая комната. Белые глянцевые полы, потолки, стены были украшены бирюзовыми полосками и портретами многих ученых. Не было ощущения мрака и подземелья, хотя мы находились на глубине 65 метров. Люди, ходившие по уровню, были в одежде, похожей на интерьер: белые брюки и длинная белая рубашка, с бирюзовыми и черными вертикальными полосами около пуговиц с одной стороны. Почти у всех в руках были планшеты того же цвета. Осмотрев весь зал, я пришла в восторг. Вскоре к нам подошла молодая, красивая девушка с еще совсем детским лицом, и мы отправились на экскурсию. Нам рассказали о том, как строился знаменитый прибор, кто принимал участие в его создание, какие тайны благодаря нему были открыты. Мне очень хотелось увидеть саму Машину Времени! И вот экскурсовод подвела нас к главному экспонату музея, и я увидело то, что мечтала увидеть весь сегодняшний день! Предо мной стоял прибор цилиндрической формы, а недалеко находился пульт управления. Девушка рассказала, как он работает: «Тот, кто хочет совершить путешествие во временном пространстве, заходит в капсулу», – она указала на стоявшее в центре сооружение, – «Внутри капсулы находиться пульт управления временными рамками. Необходимо поставить число, месяц, год и время, в которое вы хотите переместиться. Далее необходимо занять место в кабине – окружность, находящуюся ровно в середине. После чего, работники нашего музей, сидящие за пультом управления погрузят вас в состояние, похожее на сон. Для нас время остановиться и вы сможете спокойно переместиться в будущее. Когда вы решите, что пора вернуться в настоящее, заходите обратно в капсулу и нажимаете на пульте управления кнопку «Домой». Но! Согласно правилам безопасности, мы не можем переместить вас в прошлое, так как вы можете нарушить ход истории, и, изменив что-то в прошлом, вы, не замечая этого, поменяете что-то в настоящем. Ребята, вам всё понятно?» – обратилась она к нам и ее юное,  веселое лицо стало невероятно серьёзным. Кивнув ей, мы по очереди, в алфавитном порядке, стали входить в капсулу. Лица ребят, которые выходили из кабины, были наполнены восторгом,  некоторые слегка напуганы. Когда половина класса побывала в своём будущем, настала моя очередь узнать ответы на вопросы о своём дальнейшем положении в обществе.
    Под внимательным наблюдением девушки – экскурсовода и инструктора я отправилась в центр уровня, к цилиндрическому сооружению. Автоматические двери распахнулись, и я вошла в капсулу времени. Внутри она была бирюзового цвета, точно такого же, как полосы на одежде работников музея. Вдруг прямо передо мной опустился пульт управления временным пространством – это был небольшой сенсорный экран с двумя окнами для ввода: дата и время. И тут я поняла, что не подумала о том, какое время мне переместиться! В тот момент как девочки и мальчики решали, где они хотят побывать, я рассматривала экспонаты музея, забыв о том, что вскоре мне предстоит сделать нелёгкий выбор между моментами будущего. Пытаясь собраться с мыслями (которые никак не хотели собираться) я ввела дату и время, которые первые пришли на ум: 19 ноября 2040 год, шесть часов утра… Свершилось! Меня закружил круг в центре с такой силой, словно я находилась в эпицентре сильного смерча! Прошло около тридцати секунд, и дверь капсулы открылась. Что я вижу?! Я нахожусь с просторной уютной гостиной. По одну сторону стоит большой белый диван, занимающий все стену, а над ним висят несколько картин в черных массивных рамах. Прямо перед диваном расположен небольшой стол: на белых ножках лежит темное, матовое стекло, на нем пару журналов с изображением неизвестного мне человек в странной, но очень похожей на медицинскую одежду, форме. На противоположной от дивана стене находиться огромных размеров телевизор, каких не существует в 2017 году. Мощное освещение расположено по всему периметру двухуровневого потолка. Создается ощущение уюта, ведь свет не яркий. А совсем даже наоборот! Комната похожа на ту, что описывают в своих произведениях писатели фантасты 21 века. Она вся наполнена техническими приборами, но в одном из углов стоит огромный, старый шкаф. Я подошла поближе и заглянула в него, внутри была коллекция книг, среди которых были очень старые, потрепанные годами экземпляры. Мне показалась довольно странно то, что живя в таком автоматизированном мире, человек, который тут живет, читает русскую литературу. Послышался шум… В гостиную вошла высокая темноволосая женщина. Из-за открытой дверцы шкафа ее было плохо видно, но даже так можно было разглядеть ее одежду: строгий брючные костюм глубокого темно-синего цвета и бежевые туфли. Волосы были убраны в строгий конский хвост на затылке, что придавала ей серьёзный и официальный вид.  Она не обратила на меня внимания, словно меня и нет в этой комнате. Я решила, что из-за высокого деревянного шкафа меня не видно и вышла к этой женщине. Было заметно, что она очень испугалась, но не отвела взгляда от меня. На протяжении трех минут мы молча разглядывали друг друга (она знала, что скоро я явлюсь). На вид ей было лет тридцать пять и черты ее лица были знакомы: темные густые брови, несильно выраженные скулы, и насыщенные зелёные глаза. Глаза… Именно по ним я узнала стоящую передо мной женщину! Это очень странно, и скорее всего не возможно, но я видела себя, только через двадцать три года! Я, смотрящая на прибывшую девочку, поняла кто это чуть позже. Трудно было начать разговор с собой, но я попыталась. И вскоре мы мирно беседовали за чашкой чая на кухне! Я рассказала про Машину Времени, про школу, про моих друзей и родственников. Я решила поделиться своими секретами и тайнами, ведь я знала, что она никому их не расскажет. Говоря о себе в прошлом, мы не заметили, как прошел час. Я попросила свою собеседницу рассказать, сбылись ли мои мечты в будущем, описать один день из ее жизни в 2040 году. Она мне предложила последовать за ней и провести эти сутки вместе. Я, не медля, кивнула и пока будущая версия меня подбирала мне вещи, взамен устаревшей на ее взгляд одежды, я думала о том, каким будет этот день, что мне предстоит увидеть сегодня. Женщина вынесла мне белые брюки и футболку странной форы с не менее странным рисунком на ней. Но понимая, что было модно там, где я находилась около часа назад, здесь является абсолютно устаревшей и, возможно, глупой вещью. Доверяя себе в будущем, я с нежеланием надела предоставленные мне вещи. Следуя за моим проводником в мире будущего, я покинула квартиру и отправилась изучать один день из моего будущего!
    Выйдя из квартиры, мы очутились в светлом подъезде. Он ничем не напоминал то, что называлось подъездом двадцать лет назад: белые, глянцевые стены были украшены подсвечниками того же цвета, от которых исходил холодный яркий свет. Мне сказали войти в лифт. Он напоминал капсулу времени, благодаря которой я сейчас здесь. Лифт был сделан из прочного стекла.  На табло управления лифтом сияла цифра 70. Взрослая я написала цифру 1 и лифт поехал. Повернувшись лицом к противоположной от входа стене, я увидела городской пейзаж. Что такое город будущего, и каким он должен быть? Над этими вопросами задумываются и писатели-фантасты, и дизайнеры, и инженеры. При этом нередко ответы на эти вопросы они ищут в тесном взаимодействии друг с другом. Читая фантастические книги, я постоянно рисую себе различные образы городов будущего, с небоскребами, уходящими высоко за облака, летающими домами-островами, летающими автомобилями. Всегда хотелось заглянуть в будущее и посмотреть, как они будут выглядеть. И вот я здесь, я смотрю через стеклянные стенки лифта и вижу перед собой зелёный город: металлические, сияющие при свете яркого и нежного солнца небоскрёбы, и скоростные автомобили сочетаются с зелёными полянами и парками. Как приятно осознавать, что прогнозы об экологических катастрофах не сбылись, и человечество вовремя занялось стабилизацией хрупкой природной гармонии. Заметив мой интерес к окружающей среде, мне рассказали, как в 2025 году леса было на грани исчезновения, дефицит кислорода и избыток вредных, токсичных газов дал о себе знать. Было решено использовать только энергию солнца и ветра в промышленных масштабах, что значительно уменьшило количество плохих и опасных газов в атмосфере. Слушая рассказ моей спутницы, я заметила, что двигались мы очень долго… «Какое высокое здание», – невольно сказала я,- «Скажи, а сколько здесь этажей?». Посмотрев на меня так, словно я сказала что-то не подумав, она мне ответила: «Здесь семьдесят надземных и пять подземных этажей. Нижний этаж – парковка. Сейчас мы направляемся именно туда», – женщина завершила свой рассказ и улыбнулась, вспомнив, что я из ее прошлого. Спустившись к автомобильной стоянки, мы вышли в большое пространство, очень похожее на все, кроме последнего,  уровни бункера: серое, влажное помещение. Пройдя несколько метров мы, подошли к автомобилю. На вид он ничем не отличался от автомобилей, современных мне, но я понимала, что, скорее всего, у него есть скрытые функции. Сев в машину, я почувствовала себя комфортнее, чем когда либо: приглушённый свет и темный салон. Взрослая я села за руль и произнесла только адрес: «Улица Склифосовского 367,  место 250»,  и авто само отправилось по заданному адресу! Вот оно-отличие – самоуправление! Поездка проходила в тишине, я все еще разглядывала пейзажи будущего.
    Вскоре мы подъехали к высокому зданию (еще выше чем, дом, где я оказалась). Пред транспортным средством открылся люк, и машина скользнула в него и, пролетев участок примерно два километра, остановилась около места 250 и припарковалась. Мы вышли и подошли к проёму в стене, я поняла, это такой же лифт. Так же как и дома, мы вошли и ввели этаж 4.  Лифт поехал, но он был сделан не из стекла, а из прочного, непрозрачного материала. Тем не менее в нем было светло и ярко. По ощущениям мы пролетели три этажа, остановились. Двери распахнулись и следом за собой, я вышла из лифта. Я увидела что-то похожее на больницу, только очень странную: прямо из пола росла трава. Аккуратно подстриженные зелёные растения вписывались в интерьер больницы, которая была выполнена в деревянных и бежевых тонах. Чувство того, что сейчас мы находимся в 2040 году, испарилось, ведь представляя больницу будущего, я думала про ослепительно белые стены, и невероятную строгость интерьера. «Я решила, что тебе будет интересно узнать про медицинское учреждение твоего будущего, я права?», – увидев моё восхищенное лицо, она продолжила, – «Я работаю  этой больнице врачом – онкологом. Как тебе известно, онкология – это раздел медицины, изучающий доброкачественные и злокачественные опухоли, механизмы и закономерность их развития, методы их профилактики, диагностики и лечения. Онкологические болезни представляют собой обширный и разнородный класс заболеваний. Они являются системными и затрагивают, так или иначе, все органы и системы человека. Существует множество форм и вариантов течения рака. Хотя пациенты часто воспринимают онкологический диагноз как приговор, далеко не все даже злокачественные опухоли приводят к смерти. Современные исследования продемонстрировали, что у каждого человека в организме регулярно возникают раковые клетки и микроопухоли, которые гибнут и рассасываются под воздействием системы противоопухолевого иммунитета. Исследуя это, мы близки к изобретению вакцины, способной победить рак! Представляешь? Если все благополучно завершиться, то в ближайшее время рак станет чем-то наподобие гриппа», – рассказывая это, моя новая знакомая показала мне всю больницу и отправилась работать. Я осталась у неё в кабинете и пораженная массой новых впечатлений уснула.
    Разбудили меня только тогда, когда мы вновь оказались в светлой гостиной и, взглянув в окно, я пришла в восторг от ночного пейзажа города будущего. Все деревья светились сотням разноцветных фонариков, фары машин создавали огромную гирлянду. Посмотрев на часы, я поняла, что пора возвращаться в реальность. Я была расстроена, мне не хотелось покидать этот мир, мне не хотелось покидать себя. И попрощавшись, хотя это было невероятно трудно и тяжело, я пообещала, что когда-нибудь вернусь снова. Я подошла к капсуле времени и двери разъехались в разные стороны. Войдя, я стала в центр круга и с неохотой нажала на пульте управления кнопку домой. Знакомое уже чувство посетило меня вновь. Примерно тридцать секунд меня крутило и вдруг все резко остановилось. Двери открылись, и снова увидела знакомые мне лица: девушка-экскурсовод, мои одноклассники, стоявшие в ожидании побывать в будущем, мой классный руководитель, строго наблюдающий за теми ребятами, которые уже вернулись в настоящее. Сделав несколько шагов, я присоединилась к их компании: девочки и мальчики делились впечатлениями и, рассказывая о своих приключениях, старались не упустить ничего. Заметив меня, они набросились с расспросами. Я с огромным удовольствием рассказала про уютную квартиру, озелененный город, самоуправляемый автомобиль, скачек в развитии медицины, почему на мне такая странная одежда и про саму себя в будущем.
    Когда все ребята закончили свои путешествия, поблагодарив всех за замечательную экскурсию, мы вернулись на поверхность тем же путём, которым спускались к легендарной Машине Времени. С шумом и горой эмоция мы сели в автобус. На протяжении двух часов класс оживленно обсуждал своё будущее, будущее своих одноклассников. Как и утром, когда мы ехали в «Музей Времени», начался дождь. Несмотря на грозу, в автобусе было тепло и комфортно. Я задумалась над тем, что если я теперь узнала своё будущее (если я продолжу жить так, как живу и мечтать о профессии доктора), то, возможно, я могу его изменить. Я размышляла над тем, что если бы я жила в Россию в 2040 году в своем настоящем возрасте, как бы я развлекалась, куда бы поступила учиться, связала ли я себя с точным и сложным, но таким увлекательным миром медицины? Перебирая в голове волшебные воспоминания о своем дне из будущего, я поняла, ничто и никто не сможет укротить моего желания помогать людям, лечить их, спасать жизни. Я не собираюсь ничего менять… Стук за окном усиливался, а ребяческие голоса затихали. Опустилась ночь, и все без исключения уснули.

  2. Котенкова Дарья, 09.02.2009 г.р.
    ученица 2 класса
    МКОУ «Алнерская основная школа»
    Сухиничского района
    Калужской области
    Руководитель: Лукина И.Г.,
    учитель начальных классов
    Работа заняла III место во Всероссийском конкурсе эссе
    «Россия, устремленная в будущее»
    Один день из моей жизни в будущем
    Сегодня 1 сентября 2035 года и мне 26 лет! Вот уж не думала, что в 26 буду скакать, как та девчушка-второклассница! Я живу в технопарке, расположенном на территории Калужской области. Это огромная территория размеров в несколько районов области. Когда-то здесь были заброшенные земли рядом с моей деревенькой. Я выбежала на улицу, и ко мне подошёл робот-помощник. Он поинтересовался, как бы я хотела сегодня провести день. Я ответила, что собираюсь в Институт Нанотехнологий. Он мне дал скейтинг, я встала на него и взлетела в воздух. Вокруг меня все люди передвигались на этих штуках. В очередной раз я подумала о том, что скейтинг очень удобная вещь для города. Я летела и рассматривала всё вокруг. Всюду сновали роботы-помощники, летали дроны-курьеры. В небе по светящейся трассе проносились летающие машины, останавливаясь на перекрестках перед летающими светофорами. Я снова вспомнила своё детство, когда о таких чудесах только мечтала.
    Я долетела до высокого здания, похожего на огромный кристалл, устремлённый в небеса. Сюда слеталось огромное количество ребят. Это был Институт Нанотехнологий. И я работала здесь преподавателем на факультете мэлтехнологий. Я подлетела к парковке, передала скэйтинг помощнику и отправилась к телепортеру. Уже через несколько секунд я оказалась на 1248 этаже в лаборатории, где меня поджидали студенты. Мы работали над изготовлением мэл-жучков – нано-конструкторов, которые встраиваются в ДНК человека и предотвращают сложные заболевания. Классные штуки, правда пока не всем доступны. Но тот, кто окончит наш институт, получит такого мэл-жучка. Мы уже закончили испытания и начали готовится к серийному выпуску.
    После работы, я решила посетить наш парк. Там расположена моя деревенька. Она стала частью музея под небом. Мне нравиться ходить по улочкам, где я бегала в детстве. Моя мама – хранительница этого музея. Вот к ней я и направлялась. Мы запланировали с нею побывать на море и пообщаться с дельфинами. Мама ждала меня у суперпорта. Не теряя времени, мы вошли в него и буквально через несколько минут оказались на побережье Чёрного моря у входа в дельфиниум. Мы переоделись в специальные костюмы и пошли к подводному выходу в море. Два наших знакомых дельфина нас уже поджидали и нетерпеливо кружились в воде. Вскоре мы оказались рядом с ними и смогли поприветствовать своих друзей. Общение с дельфинами нам с мамой доставляло огромное удовольствие. Это стало возможным после изобретения трансформатора мыслей, встроенного в наши костюмы. Дельфины участвовали в разработке мэл-жучков. А маме помогали изучать их традиции и историю.
    После дельфиниума мы решили пройтись по магазинам. Больше всего я люблю ходить в «Эко-огород». Там по моему заказу выращивают овощи, фрукты, зелень. Я точно знаю, что всё это свежее и безопасное. А ещё можно попробовать что-то новенькое и экзотическое. Да и просто отдохнуть, полюбоваться разнообразием растений и надышаться их ароматами.
    Наступил вечер. Мы решили подняться на смотровую площадку и полюбоваться закатом. Мы с мамой не хотели расходиться и всё сидели у панорамного окна. Появились звёзды. А мы решили, что на следующей неделе побываем на Венере у моего дяди. Уж больно интересно он рассказывал о своем новом проекте по дальнелётам. Наконец мы полетели по домам.
    Дома я надиктовала своему дневнику о том, как провела свой сегодняшний день. Он был насыщенным и очень интересным. Да, об этом я и не думала, в детстве всерьёз. Всё казалось мечтой, фантастикой. Но я смогла воплотить её в жизнь, а вместе со мной огромное количество людей, работающих на будущее.

  3. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
    Будущее в улыбках – хорошая мечта!
    И конечно же она осуществима,
    Улыбайся ты пожалуйста всегда!
    С ней по жизни станет все красиво!!!
    К этому конкурсу наша семья решила подойти творчески.
    Давайте телепортируемся в будущее…
    Сочинение – эссе на тему: «Один день из жизни моего будущего».


    Проснувшись утром, я поняла, что сегодня 14 апреля 2031 года… Неужели я в будущем?!! Я подошла к зеркалу и увидела молодую, красивую женщину. Раздались детские голоса: «Мама, наш робот Марли приготовил нам завтрак, вставай, а то опоздаешь на работу!» У меня прекрасный муж, двое детей: мальчик и девочка! Лиза ходит в 1 класс, а Никита – в 4. Я лингвист крупной фирмы по туристической телепортации. Позавтракав, мы сели в наш аэромобиль и полетели в школу. Перед входом в школу мы подошли к большому табло, и дети выбрали предметы на этот день. На электронном табло я оставила сообщение для администратора школы, что детей заберет отец. Я улетела на работу, а дети отправились на уроки. Лиза виртуально переместилась на урок живой природы в один из крупнейших заповедников России, а Никита выбрал урок истории. С помощью машины времени он переместился во времена Древнего Рима, там голограмма профессора истории вела лекцию в знаменитом Колизее. На уроке они познакомились с бытом и искусством древнего мира. На следующем уроке для всех учеников начальной школы любимец детей Максик – электронный модулятор вел виртуальное космическое путешествие по галактикам. На уроке физкультуры Никита занимался дайвингом с роботом инструктором Витей, а Лиза – фигурным катанием. Пришло время обеда. В столовой обслуживали роботы-официанты, которые готовили для детей ту пищу, какую они хотят. Пообедав, дети отправились в комнаты отдыха по интересам. Дальше на географии Лиза совершила путешествие вглубь Земли, а Никита на химии – в своей собственной виртуальной лаборатории проводил опыты.
    День прошел насыщенно. За ужином дети рассказывали, как интересно прошел их день!
    Вот какой будет школа через 20 лет!!!
    Автор: Штепа Ольга, ученица 7 «А» класса
    А теперь вернемся в наше время…
    Мы решили узнать мнение учителей и учеников нашей гимназии и предложили им помечтать о том, какой будет наша школа лет этак через 20.
    Предлагаем вам посмотреть этот видеоролик….
    http://video.yandex.ru/users/aleshina-natalia/view/13/
    Вот такие у нас мечты!!!
    Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

  4. 4
    Текст добавил: ЛюБиМа Им ОдНиМ

    В моей жизни было много прекрасных и запоминающихся дней, но был один, который превзошел их все. Помимо этого дня, я напишу свою историю, и многие другие, которые напрямую связаны с этим днем. Если бы их не было, этот день был бы таким же, как все остальные. В нем бы не было ничего примечательного.
    Самый лучший день в моей жизни – это день моего зачисления в ряды МЧС, а именно, в кадетский корпус. Я не отношусь к тому числу ребят, которые с детства мечтают стать пожарными. Будучи маленьким мальчиком, я был увлечен техникой. Активно изучал разные устройства, любил всё разбирать и собирать, за что мне очень часто попадало от родителей. Однако, меня это не останавливало. Я думал, что буду собирать огромные самолеты и космические корабли. Вот какой была мечта моего детства. Помимо этого, я очень увлекался спортом. С детства вел активный образ жизни, никогда не любил сидеть на месте.
    Однажды, сидя за чертежами и разбирая очередную схему, я услышал крики. Я выглянул в окно и увидел огромные клубы дыма, я быстро оделся и выбежал во двор. Там я увидел такую картину: во дворе собралась толпа из детей и подростков, взрослых не было. Это было летнее утро, взрослые были на работе. Я понял, что никто не собирается что-либо предпринимать. Срочно вызвал пожарных и сказал, чтобы толпа расходилась. Я побежал в дом, двери были закрыты. Я начал звать хозяина, ответа не последовала. Ситуация осложнялась тем, что дом был многоквартирный. Вся лестничная клетка заполнилась едким дымом.
    Очень скоро прибыла бригада пожарных. Они быстро попали в квартиру и ликвидировали очаг возгорания. Пожарные похвалили меня за бдительность и сказали, что из меня мог бы выйти замечательный огнеборец.
    Эти слова запали в мою душу, я долго думал об этом. Я размышлял о том, какую пользу могу принести обществу, служа в рядах МЧС. Сколько людей я могу спасти от смерти. Ведь таким образом я внесу куда больший вклад в историю. Да и тут будет много разных механизмов, которые нужно будет изучать и чинить. После этого случая я принял решение поступать в кадетский корпус с уклоном в МЧС.

  5. Статья написана для конкурса. Вот его спонсоры:
    Key Collector победителям, а читателям по SEO практические материалы.
    Надежный хостинг для сайтов и выгодная партнерская программа 25%!
    Бесплатные видео уроки как получить тИЦ без вложений, рабочие методы.
    Для того, чтобы достичь чего то, нужно знать, куда двигаться, в идеале было бы лучше знать, что делать, но это знание должно прийти постепенно. Эта статья будет описывать мой день, из далёкого, а может и не очень далёкого, будущего.
    Легко ли писать о том, о чём пока не знаешь? Пожалуй, нет. Но описать день, который хочется прожить в будущем, день из той жизни, в которой хочется жить, пожалуй, можно. Всё что для этого нужно, это иметь мечту и уметь мечтать. Легко ли это? Ответ не однозначен. Для некоторых людей, это легко, и именно мечта движет их жизнью, заставляю их работать, действовать для достижения своей мечты. Быть может, сначала робкой, чуть позже более уверенной, а затем уж совсем фантастической. Для других людей жизнь стала настолько обыденной, рутинной что ли, что не то, что мечтать, думать нормально забывают. К чему это я? Люди, мечтайте, пусть ваши внутренние силы движут вас к вашей мечте. Ну да ладно, без ложной скромности начну свой короткий (или нет) рассказ о моём одном дне из будущего.
    Ранним утром, во столько, во сколько я люблю вставать, я проснулся у себя в спальне. Мой дом стоит в живописном месте. Здесь я могу спокойно работать, не думая о проблемах с интернетом. А ведь иногда, в прошлом, именно проблемы с интернетом не давали многое сделать. Работа идёт своим чередом. Мои помощники работают круглые сутки, они следят, чтобы все налаженные механизмы работали без сбоев. Месячный отчёт уже лежит на журнальном столике  рядом с только что сваренным кофе со сливками и двумя кусочками сахара. В доме со мной живёт моя любимая жена и пять моих прекрасных детей.

  6. Мы совместили лучшие программы DayTop и 12 шагов!
    Лечение наркомании и алкоголизма (под лечением понимается социальная адаптация) – задача, которая требует комплексного решения. То, что делаем мы – дает высокий результат. Можете применять разные методы, но мы предлагаем Вам не рисковать, и получить настоящее решение данной проблемы. Это полный отказ от наркотиков и алкоголя.
    Мы выезжаем за пациентом в любую точку России!
    Наших сотрудников не испугает расстояние до Вашего места нахождения и стадия зависимости у Вашего близкого человека. Транспортировка осуществляется быстро и без происшествий. Более того – мы умеем убедить пациента в том, что ему нужно избавиться от зависимости, после этого он действительно желает выздоравливать. Этого Вам не предложит никто. Такая услуга называется ИНТЕРВЕНЦИЯ (мотивация зависимого на реабилитацию).
    Мы проводим полное юридическое сопровождение!
    Мало кто из зависимых чист перед законом. Не волнуйтесь, мы делаем все, чтобы это не мешало прохождению реабилитации и возвращению к нормальной трезвой жизни.
    Мы помогаем в трудоустройстве и обучении! 
    Помогаем воплотить в жизнь те стремления, которые казалось, были погублены многолетним употреблением.
    Мы используем индивидуальный подход!
    За каждым зависимым закреплен психолог, который ведет его динамику выздоровления. Для каждого составляется индивидуальная  программа, из-за разновидностей наркотиков это немаловажный фактор.
    ВСЕ, с кем мы начинали работать  шли в итоге на контакт и включались в процесс реабилитации.
    Мы заботимся о физическом и психологическом состоянии пациента!
    Так как зависимые тоже люди им необходимо после адаптации привыкать к трезвой жизни, поэтому для тех, кто приближается к выписке и, конечно же, в сопровождении наших сотрудников, мы организовываем игры в футбол, выезды на природу (пикник), экскурсии, походы в кино, театр.
    Мы соблюдаем законодательство РФ!
    Работа основывается только на соблюдении всех прав пациента. У нас нет наручников, карцера и других запрещенных методов, которые ломают психику и жизнь человека.
    Мы соблюдаем пожарные и санитарно-гигиенические нормы! Круглосуточная охрана УВО по г. Уфа!
    Для комфортной реабилитации зависимые и их родственники  должны чувствовать себя защищенными и в полной безопасности,  поэтому в нашем центре установлена пожарная сигнализация, видеонаблюдение. Соблюдены санитарно гигиенические нормы для размещения резидентов. Центр находится под круглосуточной охраной УВО по г. Уфа в Ленинском районе. Этого нет ни в одном центре.
    Круглосуточное медицинское сопровождение врача терапевта!
    Для полного восстановления личности важную роль играет и физическое здоровье человека, поэтому центр сотрудничает с ГБУЗ РБ ГКБ №5 г.Уфа, где сдаются все необходимые анализы. В центр выезжает Врач-терапевт для наблюдения за резидентами.
    Мы предоставляем поддержку пациенту после прохождения реабилитации!
    Данная поддержка необходима для того чтобы человек не чувствовал себя одиноким и брошенным.
    Мы предоставляем Родительский день!
    Каждую субботу Родственники, указанные при заключении договора могут прийти в гости с 14.00 до 16.00 и лично увидеть какие изменения прошли с его близким человеком.
    Мы проводим Семейные сессии с психологом!
    Такие мероприятия важны тем чтобы зависимый и его родственники научились заново общаться друг с другом.
    Экскурсия по центру!
    Если у Вас все же остались сомнения отправлять своего близкого на реабилитацию Вы можете посетить центр с нашим сотрудником, где увидите все своими глазами. Перед этим нужно позвонить на номер 8-800-2222-909 записаться на консультацию с экскурсией.
    ЦПП Благо соответствует национальному стандарту Российской Федерации!

  7. Мурашки пробежали по всему телу. Съёжившись от холода, я старался провалиться в сон, но замерзая, это не так просто сделать. Несмотря на то, что на улице больше тридцати градусов тепла, я понимал, сработал будильник и мне пора вставать.
    На кухне автомат уже налил мне чашечку бодрящего напитка и приготовил питательный салат. Я рад, что в наше время роботы экономят большую часть времени. Переодевшись и подкрепившись, вышел на балкон сорокового этажа. Здесь проводилось дистанционное обучение школьников.
    Сегодня у меня четыре урока: математика, русский, физика и химия. Очень интересно проводить лабораторные исследования в виртуальном мире. Поэтому я с радостью изучаю данный курс. В записанном файле учитель рассказывает тему, потом знания закрепляются с помощью теста, который проводиться в виртуальной реальности.
    Закончив с учёбой, я сразу договариваюсь встретиться с друзьями. Выйдя из дома, еду на новой модели гироскутера. Его мне подарили на день рождение. В городе наводнение автотранспорта привело к большой проблеме. Теперь люди предпочитают выбирать альтернативный способ передвижения. Это помогло частично решить существующую проблему.
    Вокруг меня скользили самоуправляемые кары и экологически чистые электромобили. Лучи летнего солнца ласкали окружающих. Они в свою очередь шли пешком, ехали на велосипедах, сегвеях или моноциклах. Чистые улочки, дома, покрытые зеленью, тянутся к безоблачному небу. Контролировать погоду научились совсем недавно, но это уже даёт хорошие результаты.

  8. В тот день я остался дома один и не пошел в школу. Проснувшись где-то к 10 часам, я провалялся в кровати еще около часа. Ни родителей, ни брата дома не было, поэтому я целый день просмотрел телевизор.
    По пятницам я обычно хожу к репетитору, но так как я был дома, то решил выйти пораньше, чтобы не опоздать. В этот раз я решил идти по новому пути, по которому раньше не ходил, специально для этого я вышел за 1,5 часа.
    Я думал, что самое сложное – это пройти пустырь перед мостом, там всегда дует ветер и немного сдувает меня, но все испытания меня ждали еще впереди. Дойдя до песчаного карьера, я понял, что зря одел вычищенные перед выходом былые кроссовки, потому что они уже стали серыми от пыли. После этого карьера началось восхождение на невысокую меловую гору, как я тогда думал, но она оказалась в два раза выше. Еле забравшись наверх, я увидел, насколько высоко мне удалось подняться, казалось, что это самая высокая точка в городе. Еле-еле можно было разглядеть людей и проезжающие машины.
    Я был неимоверно рад, увидев прекрасный непередаваемый закат. Солнце уже садилось за лесом, но его было видно за деревьями, которые мне в тот момент показались какими-то особенными. Раньше мне не нравилась местность, в которой я живу, меня раздражали бескрайние луга и поля, вся эта вечная трава, которая, как мне казалось, была везде. Но в этот момент я понял, насколько в красивом месте живу. Не желая терять больше времени, я отправился дальше.
    Придя в нужное место, я с ужасом обнаружил, что дошел за полчаса и у меня еще около часа в запасе. Что я буду делать еще целый час? Чтобы хоть как-то занять время, я решил обойти все дома. Понимая, что мне еще придется пройти много километров, я установил шагомер, чтобы потом посчитать, сколько я прошел. К большому разочарованию, домов оказалось слишком мало, я обошел их за 15 минут. Я бы мог сходить в магазин, но у меня в кармане оказалось только 11 рублей, которых даже на маленькую коробку сока не хватило бы. Ну что делать, пришлось обходить все дома по второму кругу. А потом я всё-таки решил прогуляться по другой улице. Настолько красивых домов я еще не видел, наверное, это была самая «богатая» улица города. Складывалось впечатление, что это не Россия, а какой-нибудь немецкий город. Возле каждого дома был аккуратный газон, а во дворе стояли красивые высокие фонари. Немного побродив по незнакомой улице, я вернулся на ту, где был нужный мне дом.
    После занятий меня должны были забрать родители, но их все не было и не было. В тот самый момент я понял, что в городе комары «злее», чем в селе. Они окружали меня тучами, я только и успевал отмахиваться от них. Вскоре за мной приехала машина, и буквально через десять минут я был уже дома. Пожалуй, это была лучшая прогулка в моей жизни.

  9. Нижегородский Государственный Технический Университет имени Р.Е. Алексеева
    Сочинение по русскому языку на тему:
    “Один день из моей жизни”
    выбор высшее образование ценность
    Выполнил:
    студент группы 12-АЭ
    Туманов Е.П.
    Проверила:
    Савенкова Е.С.
    Нижний Новгород
    Один день из моей жизни.
    Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера.
    Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь.
    Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал.
    В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой “буквой” я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой “Г”, идут в технический класс, класс “Б”. Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в “А” классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение.
    Но взвесив все “за” и “против”, я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву “А”. Я сделал свой выбор!
    Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся.
    Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!

  10. Еще с детства мама меня учила заранее планировать собственный день. Это во многом помогало. Даже свободное время я расписывала поминутно. Многие дети после школы бегают во дворе целыми часами. Я их никогда не понимала. Как можно столько времени тратить на шатание по улице? К тому же, если очень много времени проводить без пользы во дворе, можно стать уличным ребенком. А это ни к чему хорошему не приведет.
    Мой день расписан иначе. После школы я бегу домой делать уроки, кушать. Я всегда делала дела сразу, чтобы потом не стало лень выполнять домашнее задание. После я иду в танцевальную школу на занятия. Мне безумно нравится танцевать. А еще у нас достаточно хороший, дружный коллектив. Мы часто ездим на соревнования, занимаем первые или вторые места. Уже проехали множество городов. После танцев я иду домой. Дома покушаю и выхожу гулять с подругами, если остается свободное время. А иногда на танцах задерживаюсь надолго и домой прихожу, когда на улице уже темно. Раньше я ходила в театральный кружок. Но забросила, потому что не хватало времени на танцы. Хотя там у меня все отлично получалось, меня всегда хвалили.
    Выходные у меня проходят не так, как будние дни. Если на улице зима, то мы с друзьями идем кататься на коньках или на горку. А если это лето – бежим купаться. Но даже летом я стараюсь уделять время танцевальной школе. Очень уж мне нравится танцевать.
    Естественно, на выходных я помогаю родителям с делами и обязанностями по дому. Маме помогаю мыть или вытирать посуду. Иногда пылесошу весь дом. Еще уделяю время своему младшему брату. Он ведь тоже нуждается в заботе и веселье, а в обычные дни у меня совсем не хватает на него времени.
    Нужно правильно и с умом распределять свое свободное время. Распорядок дня должен быть хорошим и подходящим именно для вас. Не стоит уделять все свое время прогулкам на улице. Те, кто так делают, вырастают не очень хорошими людьми. Они, кроме мата и сигарет, ничего больше не знают. А я не хочу быть таким человеком. К этому меня приучили к труду еще с самого детства.

  11. В моей жизни есть люди, которые спрашивают о том, задумывался ли я о смысле жизни, о своём будущем и о духовных вещах, которые олицетворяют собой всё то светлое, чему учат нас детские сказки. Мой ответ всегда остаётся неизменным. Своим родственникам, друзьям и кому бы то ни было я всегда отвечаю одно – «Да, я задумывался над этим». Взрослым и опытным людям это может показаться несколько смешным и странным, что, прожив в этом мире так мало, я уже думал над многим, что есть в этой жизни.
    Наша жизнь не такая уж серая и скучная, как может показаться на первый взгляд. Существует множество неизведанных мест на планете, множество не расшифрованных символов наших предков и множество неразгаданных загадок. Наверное, каждый думал о бытовой жизни, но мало кто заглядывал за пределы сознания.
    Наверное, как и все заботливые родители, мои часто интересуются: кем бы я хотел стать в будущем. Я всегда злюсь, когда мне задают подобные вопросы, отвечаю, что не знаю и буду еще долго учиться, так что еще успею решить. Но если подробнее задуматься над этим, времени у меня-то совсем нет. Так как выбор будущей профессии не должен занимать день, неделю или же месяц. Я считаю, что профессия должна быть вполне обдуманной, ведь с этим выбором каждый человек идёт всю свою последующую жизнь. И только сам человек решает, будет ли для него его же выбор страшной ношей или же ежедневным праздником, на который он будет идти с улыбкой и ожиданием предшествующей радости.
    Конечно, я думаю, кем я хочу стать. Вот уже как третий месяц я размышляю над этим нелегким выбором. Я хочу быть как мои родители, как мои бабушка с дедушкой. Я не знаю, какая будет у меня профессия, но я точно знаю, что я хочу быть таким же светлым человеком, как мои родные. Я не знаю, что уготовила мне судьба в будущем, но я знаю только одно, моё будущее будет самым прекрасным, если моя душа будет чистой и открытой для всех. Моя профессия, круг общения и жизнь будут зависеть только от меня, от моего характера и веры, веры в самое лучшее. Я верю, что сердца многих людей, даже самых темных, когда-то выйдут на свет. Я верю, что все жадные люди когда-то внесут огромную сумму на благотворительность. Я верю, что однажды за ежедневно плачущим ребёнком в детдоме придут его новые родители. Я верю в светлое будущее каждого из нас – людей живущих на планете Земля.

    Еще больше сочинений на тему: «Мое будущее»

  12. Ольга Шехтер (Молящева)
    «Один день из моей жизни». Эссе
    Вот и ещё один день прошёл, унося с собой маленькие искорки радости, дающие успокоение душе. Закрываю глаза, и проносится лента событий…
    Пришла пораньше, чтобы приготовиться. Разложила салфетки, пластилин, стеки, дощечки. Вроде бы ничего не забыла…
    Первыми были у меня малыши. Какие-то испуганные, сонные, у некоторых заплаканные глаза. Наверное, утром с мамами долго прощались. Но ничего, сейчас расшевелим…
    Поздоровались в кругу, подержались за руки, сделали зарядку для пальчиков. Вот и первые улыбки. Сюрприз – маленький пушистый гость. Любопытство в глазах – кто? Да это зайчишка! Гладят, прижимают к себе игрушечного, как живого. Успокоили все вместе трусишку, решили угостить лакомством, от которого ни один заяц ещё не отказывался… Вот приступили к лепке. Сидят сосредоточенные, морщат лобики, пыхтят, раскатывая пластилин – трудно. Не слушаются слабые ладошки. Я всегда рядом, помогаю… Лепим с Ромкой в четыре руки – вот и первая морковка готова. Похвалила: «Какой ты сильный…» – уверенность «вселила». А дальше уже сам. Сашу надо приласкать и погладить по головке, Диме – показать на своём кусочке пластилина… Кире и Юле помогать не надо – у них уже горы морковок.
    Заяц был доволен и даже объелся слегка. Угостил настоящей морковкой.
    Жду среднюю группу. Готовлюсь к рисованию: краски, кисти, стаканы с водой, картины, блюдо с кусочками на шпажках, прикрытое салфеткой.
    Вот и они, озорные глаза, заглядывают в дверь…
    Никитка всегда первым забегает в студию, обнимает меня где-то в районе ноги, восклицает: «Любименькая моя! Как я люблю рисовать». А глаза при этом хитрые-хитрые. Думаю – вот подлиза ты моя. А Игорёк – неуверенный и робкий – проснулся: «А меня любите?» Остальные: «А меня?»
    ВСЕХ ЛЮБЛЮ, КУДА ЖЕ Я БЕЗ ВАС!
    Не успели поздороваться, а уже вопрос: «А что мы будем рисова-а-ать?»
    Ох, от этого вопроса никуда не деться! Ни в студии, ни в группе, ни даже на прогулке…
    Сегодня удивлю их.
    – Хотите узнать, что мы будем рисовать? А как хотите, чтобы я просто сказала или с сюрпризом?
    Выбирают сюрприз. Приглашаю к столу:
    – Сможете угадать по запаху? А на вкус?
    Попробовали, обсудили и цвет, и форму, и вкус. Затем все вместе раскладываем овощи на блюде. Для развития композиционных навыков использую модели. Детям они очень нравятся…
    Предлагаю нарисовать любимые овощи, которые они видели на ярмарке.
    Так вот гурьбой перемещаемся к столу, где я разложила силуэты бумаги. Выбирают, не могут решить, куда «сложат» нарисованные овощи: на блюдо, на тарелочку, в корзинку или в банку.
    Наконец рассаживаются, гремят стульями, заглядывают в баночки с гуашью, долго «полощут» кисти в воде и, наконец, начинают «ТВОРИТЬ».
    Валя старается, помогая себе высунутым от усердия языком…
    Никита бегает менять себе воду каждые 5 минут.
    Настя ищет меня глазами – нужна подсказка. Неуверенная ты моя. Арсению всегда необходима помощь педагога. Думаю, что самую большую помощь я оказываю ребёнку тогда, когда искренне «вслушиваюсь» и проявляю уважение к его способности найти свою собственную краску, свой собственный сюжет, свою оценку.
    Портреты бы с них писать! С этих карапузов.
    Вот и подошла к концу овощная история. Включаюсь в игру – вдыхаю аромат овощей, любуюсь и даже пробую их на вкус. Придумываем с ребятами, что из них приготовит мама дома, чем они полезны… Счастливые и довольные лица. Всё получилось! Несут в группу рисунки бережно, как драгоценную ношу, боясь уронить, чтоб краски не растеклись, показывая по дороге всем сотрудникам подряд.
    Впереди ещё одно занятие.
    Подготовительная группа! Любимые из любимых!
    И не знаю, чем сегодня порадуют? Тема «Осень». Была и экскурсия в парк, и показ картин, беседы и стихи, наброски листьев и веток с натуры…
    Что нарисуют? Загадка.
    Рисунки старших детей – это уже своеобразный рассказ. Уже не просто отдельные предметы заполняют лист, как у младших, а раскрываются реальные или воображаемые события, эмоционально пережитые, оставившие в памяти яркие впечатления. Каждый из ребят накапливает свой багаж впечатлений и свой набор сюжетов.
    Аня с Настей всегда любят рисовать небо, летящие облака и улыбающееся солнышко. Две подружки и рисунки-близнецы!
    Наверное, многократное повторение излюбленного сюжета помогает продемонстрировать свой опыт, через осмысление, повторяя его…
    Сегодня предоставила на выбор весь материал: акварель, гуашь, мелки, пастель и карандаши. Слушали музыкальные отрывки и угадывали настроение осени…
    Суетились, готовили себе место. Наконец расселись. Тишина, только музыка леса из магнитофона льётся…
    Говорю:
    -Желаю успехов! Уверена, у вас всё получится!
    Отвечают:
    – Спасибо!
    Просят включить музыку погромче.
    Первый раз за утро можно присесть. Они у меня САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ!
    Творят без меня. Можно пока отдохнуть и подумать…
    В процессе творчества дети открывают тайны созидания, испытывают радость и разочарование. Конечный результат, будь то липкий шар или чудесная картина, для ребёнка является всего лишь результатом, а не поводом для творчества. Иногда творчество – это ощущение влажной краски на пальцах. Иногда – удивление от смешения цветов радуги на листе…
    Для меня важно не только научить детей рисовать, но и помочь увидеть многоцветие мира.

    У меня всегда, сколько себя помню, было, трепетное отношение к радуге, к ярким цветам …Мне приходилось видеть и двойную радугу и две радуги на небе сразу… Я помню, как меня в детстве поразил тот момент, когда я первый раз нарисовала радугу. Помню, как растекались краски на бумаге, я с восторгом рисовала и рисовала цветные дуги по нескольку раз. Мне кажется, с тех пор, и началось моё рисование, моё увлечение цветоведением и продолжается до сих пор.
    И вот сегодня, наблюдая, как рисуют дети, понимаю, что мне дана такая возможность видеть, как РОЖДАЕТСЯ детский рисунок, как появляются первые робкие мазки и пятна на белоснежном листе…
    Замираю, любуясь готовой картиной, созданной маленьким художником. Краски ещё влажные, сочные и яркие, звучат и искрятся…
    Ещё несколько минут, они погаснут и затихнут, высыхая…
    И только я вижу это чудо!
    В начале своего пути воспитателя по изобразительной деятельности была убеждена, что результат есть самый важный аспект детского творчества (рисования). И только с опытом пришло понимание, что главное – действие и познание. Процесс творчества – это настоящее чудо! Наблюдая, как дети раскрывают свои способности, сам становишься ребёнком.
    Сегодня я убеждена, что главные условия для детского творчества – это понимание и свобода от оценок, это принятие и призвание, создаваемое атмосферой любви и доверия.

    Серёжа оглядывается на меня, ждёт поддержки… Дам ему побольше времени. Он у нас «тихоход»… Аля уже два рисунка успела нарисовать. Вот «торопыга»… Егорка три слоя на один рисунок «наштукатурил». Катерина всегда прикрывает рукой рисунок, чтобы не подглядывали раньше времени. Но его и двумя – то ладошками не прикроешь…
    Творческая работа закончилась. Вариант подведения итогов взяла у педагога В. Букатова.
    Раскладываем работы на ковре по кругу. Правило – внутрь не входить. Все ходят по кругу, если работа понравилась – кладут рядом звёздочку. Свою звёздочку кладу рядом с Илюшкиным не очень выразительным рисунком. Он удивлённо смотрит на меня, подмигиваю ему тайком от всех. Понимающе улыбается мне, довольный, и гордый от нашей маленькой тайны.
    Произносит:
    – Я ещё лучше нарисую в следующий раз!
    Спрашиваю:
    – Почему у Насти и Сони много звёзд?
    Выслушиваются все версии. Иногда можно и не спрашивать, и так видно…
    Спасибо вам, детки, что порадовали такой красотой, настроение улучшилось сразу. Счастливые бегут в группу, показывать воспитателю…
    Как хорошо, что сейчас все педагоги понимают, что предметное окружение предполагает обязательное развитие малыша.
    Но всё многообразие материала должно оставлять за ребенком свободу выбора. А психологический комфорт во многом зависит от цветового дизайна группы.
    С удовольствием поделюсь с коллегами своими наработками по этой теме, и моя консультация на сегодняшнем педсовете поможет им во многом…
    Не забыть забежать в старшую группу. Они оформляют фотогазету для пап и мам, будем вместе работать над композицией, а раскрасят уже самостоятельно с воспитателями…
    А ещё нужно успеть нарисовать картинки для занятия логопеду, зайти в методический кабинет, распечатать стихи для картотеки, помыть краски и кисти, помочь педагогам в оформлении центра творчества в средней группе, предложить 100 идей, пусть пока думают и выбирают, а я успею сделать ещё кучу своих дел…
    Ах, не сфотографировала Сонечку для персональной выставки, ладно это будет пункт номер один для завтрашнего плана на день…
    Да, не забыть бы, помыть камешки для завтрашнего студийного занятия…

    Студия «Рисовашка» для маленьких талантов – моя отдушина. Тема недели – «Байкал».
    Наверное, будет шум волн, ощущение свежести, большие фотографии, словесное, а потом реальное рисование – роспись камней акриловыми и мерцающими красками. А еще найду ингалятор или распылитель воздуха, чтобы наполнить ароматом воды все помещение. Представляю восторг детей…
    Будем вместе творить волшебство. Общаясь с ребятами, я иногда забываю, что я педагог, смеюсь, радуюсь, восхищаюсь, как ребёнок…вижу удивление в детских глазах … и сама себе удивляюсь.
    Мне кажется, в наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую душу, которые сами в душе остались детьми.
    Счастливые лица, детский смех, искрящиеся глаза, желание детей быть рядом со мной, взять за руку, рассказать по секрету о своём рисунке – наверное, в этом и заключается моё счастье воспитателя.
    Вот и прошёл ещё один день, ничем не омрачённый, почти счастливый…
    Не люблю много рассуждать, лучше нарисовать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *