Сочинение на тему один день из жизни европейца 19 века 4 класс

3 варианта

  1. Задание в учебнике:
    Составь рассказ об одном дне из жизни европейца конца XIX века.
    Рассказ об одном дне из жизни европейца конца XIX века.
    Герой моего рассказа – мальчишка, живущий в большом европейском городе, возможно, даже в Лондоне.
    Он просыпается утром, встает и смотрит из окна на множество дымящих труб многочисленных заводов и фабрик. Ему нравится наблюдать, как дым постепенно исчезает, смешиваясь с облаками.
    Вдруг, он вспоминает, что договорился встретиться с друзьями и выбегает на улицу.
    Как хорошо, что он не опоздал! Вместе они договорились сбегать посмотреть на паровоз.
    Они мчатся на вокзал куда вот — вот на всех порах должно ворваться необыкновенное пыхтящее чудо. Паровоз тянет за собой много вагонов и вот перрон заполняется толпами народа, а мальчишки бегут дальше.
    Мальчишки уже знают, что в одно и то же время по их улице проезжает необычная повозка и им не хочется пропустить этот момент. Раскрыв рты, они глядят на странную карету, которая везет пассажиров без помощи лошади. Карета называется автомобиль.
    Мальчишки замечают человека с еще одним чудом техники – фотоаппаратом. Эта коробочка без красок и кисточек может отразить реальность на бумаге. Фотограф тоже замечает мальчишек и просит их некоторое время постоять неподвижно напротив коробочки.
    Так мальчишка и его друзья сами того не зная попадают в историю.
    И конечно тот мальчишка не знает, что много лет спустя другой мальчишка смотрит на пожелтевшую карточку и «вымучивает» рассказ про него.
    Автор: ученик 4 класса.

  2. Рассказ об одном дне из жизни европейца конца XIX века.
    Герой моего рассказа – мальчишка, живущий в большом европейском городе,
    возможно, даже в Лондоне.
    Он просыпается утром, встает и смотрит из окна на множество дымящих труб
    многочисленных заводов и фабрик. Ему нравится наблюдать, как дым постепенно
    исчезает, смешиваясь с облаками.
    Вдруг, он вспоминает, что договорился встретиться с друзьями и выбегает на улицу.
    Как хорошо, что он не опоздал! Вместе они договорил и сбегвть посмотреть на
    паровоз.
    Они мчатся на вокзал, куда вот – вот на всех порах должно ворваться
    необыкновенное пыхтящее чудо. Паровоз тянет за собой много вагонов, и вот перрон
    заполняется толпами народа, а мальчишки бегут дальше.
    Мальчишки уже знают, что в одно и то же время по их улице проезжает необычная
    повозка, и им не хочется пропустить этот момент. Раскрыв рты, они глядят на
    странную карету, которая везет пассажиров без помощи лошади. Карета называется
    автомобиль.
    Мальчишки замечают человека с еще одним чудом техники – фотоаппаратом. Эта
    коробочка без красок и кисточек может отразить реальность на бумаге. Фотограф
    тоже замечает мальчишек и просит их некоторое время постоять неподвижно
    напротив коробочки.
    Так мальчишка и его друзья сами того не ведая попадают в историю.
    И, конечно, тот мальчишка не знает, что много лет спустя другой мальчишка
    смотрит на пожелтевшую карточку и “вымучивает” рассказ о нём.

  3. «…Мистер Смит проснулся рано утром под трели электрического звонка, который установил прошлым днем электромонтер.
    Мистер Смит был руководителем большого банка и ему нельзя было опаздывать на работу.
    В столовой его ожидал завтрак: овсяная каша, тосты с маслом и джемом, чашка кафе со сливками.
    Пока хозяин дома завтракал, домоправительница, по телефону вызвала из гаража автомобиль или как его называли в то время «самодвижущийся экипаж».
    Мистер Смит отбыл на место службы. В банке он первым делом попросил сводку биржевых новостей, которую ему прислали по телеграфу. После прочтения сводок он собрал совещание, на котором решался вопрос, стоит ли банку участвовать в компании по производству паровозов и строительству железных дорог. Выслушав все доводы, мистер Смит принял положительное решение. В конце совещания были приглашены журналисты, которым было обещано, что результаты совещания станут достоянием общественности. Вместе с журналистами пришли фотографы и сделали несколько фотографий.
    На этом рабочий день был завершен. Выйдя из банка, мистер Смит решил прогуляться, он шел по набережной и смотрел на маленькие пароходы, которые плыли по реке, и думал о том, что завтра выходной день и он со своей семьей сначала пойдет в синематограф, а потом поедет смотреть на новое чудо под названием – самолет».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *