Сочинение на тему один день из жизни европейца

2 варианта

  1. 19 век вошел в историю как эпоха череды очень полезных изобретений, усовершенствованными экземплярами которых мы пользуемся до сих пор. Поэтому в таком рассказе можно уделить особое внимание таким изобретениям.Например так:Мистер Смит проснулся рано утром и лениво потянулся, вставать в сырое лондонское утро ему совсем не хотелось. Как только представишь, что надо выползать из под теплого одеяла с уже остывшей грелкой в холод спальни, так сразу возникает сильное желание продолжить спать. Однако тут он вспомнил, что неделю назад провел в дом газовое отопление и теперь слуга должен был уже разжечь горелки и горячая вода по трубам согрела дом. Мистер Смит решительно вылез из кровати и блаженно зажмурился, в комнате действительно было тепло. Неожиданно раздался пронзительный звонок и мистер Смит испуганно подпрыгнул, но тут же вспомнил, что так должен звонить телефон и найдя его снял трубку. Звонил его друг, мистер Рипли, который спрашивал куда же пропал мистер Смит, ведь он давно его ждет на аэродроме, так как они вчера сговорились полетать на дирижабле вокруг Лондона. Мистер Смит торопливо собрался, позавтракал и усевшись на высокую самодвижущуюся телегу, называемую автомобилем, укатил на аэродром.Целый день они с мистером Рипли кружились на дирижабле вокруг Лондона, любовались мчащимися во все стороны паровозами, смотрели как поднимаются по Темзе пароходы, а потом возвращались домой, заглянув по дороге в паб, веселые и усталые. На улицах ярко горели электрические фонари и было совсем не темно. “Все-таки как здорово жить в нашу эпоху изобретений”, – подумал мистер Смит, засыпая в обнимку со старой любимой грелкой.

  2. Задание в учебнике:
    Составь рассказ об одном дне из жизни европейца конца XIX века.
    Рассказ об одном дне из жизни европейца конца XIX века.
    Герой моего рассказа – мальчишка, живущий в большом европейском городе, возможно, даже в Лондоне.
    Он просыпается утром, встает и смотрит из окна на множество дымящих труб многочисленных заводов и фабрик. Ему нравится наблюдать, как дым постепенно исчезает, смешиваясь с облаками.
    Вдруг, он вспоминает, что договорился встретиться с друзьями и выбегает на улицу.
    Как хорошо, что он не опоздал! Вместе они договорились сбегать посмотреть на паровоз.
    Они мчатся на вокзал куда вот — вот на всех порах должно ворваться необыкновенное пыхтящее чудо. Паровоз тянет за собой много вагонов и вот перрон заполняется толпами народа, а мальчишки бегут дальше.
    Мальчишки уже знают, что в одно и то же время по их улице проезжает необычная повозка и им не хочется пропустить этот момент. Раскрыв рты, они глядят на странную карету, которая везет пассажиров без помощи лошади. Карета называется автомобиль.
    Мальчишки замечают человека с еще одним чудом техники – фотоаппаратом. Эта коробочка без красок и кисточек может отразить реальность на бумаге. Фотограф тоже замечает мальчишек и просит их некоторое время постоять неподвижно напротив коробочки.
    Так мальчишка и его друзья сами того не зная попадают в историю.
    И конечно тот мальчишка не знает, что много лет спустя другой мальчишка смотрит на пожелтевшую карточку и «вымучивает» рассказ про него.
    Автор: ученик 4 класса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *