Сочинение на тему один день маши

14 вариантов

  1. Можно написать сочинение «Один день девочки Маши», при этом избрав любой день. Вот примеры сочинений на подобную тему.
    «Первый день моего дневника
    8 января 18… года
    Сегодня мне десять лет и первый день, когда я начинаю вести свой дневник. Маменька хочет, чтобы я записывала все, что со мной случится. А мне хочется записывать только то, что мне интересно. Стоит подумать, что я выберу из событий сегодняшнего дня. Во-первых, я начала вести дневник. Во-вторых, решила, что буду в нем записывать. В-третьих, я запишу в дневник, какие получила подарки. Это и чернильница с колокольчиком, и прекрасная книжка в сафьяновом переплете для моего дневника.
    Для первого дня достаточно, записывать больше не буду.
    Третий день моего дневника
    10 января 18… года Сегодня в гостях у нас была дама в прелестной шляпке с перьями. Такую шляпку я сделаю для своей куклы. Беседа взрослых шла о том, сколько в доме слуг, и выяснилось, что у нас их меньше, чем у этой дамы. Всем хозяйством в ее доме ведает муж, и папенька сказал, что в доме нет порядка, поскольку муж много времени бывает на работе и лучше этим заниматься жене. В это время из дома нашей гостьи приехал человек и сказал, что ее ребенок заболел. Маменька поехала с ней, чтобы помочь в беде».
    Предлагаем сочинение шестикласни-цы на другую тему: «Рассказ о девочке Маше, с которой я познакомилась по дневнику».
    «Мне очень понравилась девочка Маша, которая была и внимательной и доброй девочкой, но умела видеть чужие и свои недостатки. Она сразу же поняла, как трудно вести дневник. При этом она призналась маменьке, как не хочется записывать то, что сделала плохо, хотя она и старалась. Так она показала нам, что была еще и очень честной, искренней девочкой»

  2. Десятилетняя девочка Маша описывает в своем дневнике свою жизнь: все события, произошедшие за день, свои мысли и впечатления, то, что она считает важным. Мы видим все события ее глазами. В дневнике записи располагаются день за днем, с указанием точной даты. Рядом с Машей есть отличный пример хозяйки – это ее мать, которой в свое время пришлось учиться всему этому. она учит девочку не только быть экономной и жить сообразно своему положению в обществе, но и отказываться от ненужных покупок в пользу бедных людей. Отец Маши – очень мудрый человек, чтобы объяснить своим детям, что такое история, география, он проводит с ними интересные беседы, игры.
    Маша рассказывает нам о богатых дамах, которые не умеют вести хозяйство: одна танцами увлекается больше, чем заботой о домашнем хозяйстве, в результате по недосмотру гибнет ее сын. Вторая, пускаясь в неоправданные траты, одевает своего ребенка в обноски. Богатые девочки Таню (дочь учителя) не принимают в детское общество из-за одежды, старых перчаток и из-за того, что она сама ходит на кухню. Даже Маша сторонится ее. Но после оказывается, что эта небогатая девочка лучше всех играет на фортепиано и мастерица на все руки, очень много знает, и Маше становится стыдно за свое поведение и слова других девочек про Таню. Она даже приглашает дочь учителя в гости.
    Маша учится не только правильно вести хозяйство, разумно экономить, но и ценить людей не по красивой одежде и богатству, но по их собственным заслугам и способностям.

  3. Как вы объясните, почему «Отрывки из жур­нала Маши» были помещены Одоевским в книгу «Сказки дедушки Иринея»?
    Одоевский создал много небольших произведений, среди которых были и сказки, и рассказы, и очерки. Но при этом ему было важно, что каждое из этих про­изведений придумано им самим. «Сказки дедушки Иринея» можно было бы назвать «Сказки, которые сочинил В. Ф. Одоев­ский».
    Когда вы поняли, что «Отрывки из журнала Маши» — это дневник девочки? Что помогло вам догадаться об этом?
    Все читатели обычно замечают, что пе­ред ними дневник, как только видят чис­ло в начале текста: «8 января 18… года». Затем сразу же знакомятся с автором дневника — девочкой Машей.
    Чего больше в «Отрывках из журнала Маши» — описаний, повествования или рассуждений? Какие суждения Маши вам запомнились? С какими из них вы согласны?
    В «Отрывках из журнала Маши» боль­ше всего повествования о событиях, кото­рые волновали девочку. Но ей удалось ввести в дневник и описания. Это и описа­ние прелестной шляпки, которая была на гостье их дома, и описание географиче­ской карты, с которой ее познакомил па­пенька. Повествования и описания связа­ны между собой рассуждениями Маши. Она очень рада каждому событию в своей жизни и пытается их и понять и объяс­нить. Вот ей подарили журнал, то есть тетрадь для дневника, и она с радостью делает вывод: «Это значит… что я уже большая девушка!» Вот еще событие — она поссорилась с братцем, и опять не только маменька ее стыдит, но и сама она стремится принять верное решение и рас­суждает по этому поводу.
    Помог ли вам дневник Маши представить, ка­кая это была девочка?
    Дневник помог представить и характер Маши, и то, насколько она в свои десять лет образованна и воспитанна. Мы даже знаем теперь, как обращались тогда дети к своим родителям: «папенька» и «ма­менька». Мы знаем также, чем они зани­мались, когда кончались часы учебы, и какие у них были развлечения. Мы ви­дим, что девочка не могла понять, почему дама, у которой была такая чудесная шляпка, была так невнимательна к здоро­вью своей дочки.
    Подготовьте устное сочинение по одной из предложенных тем: «Рассказ о девочке Маше, с ко­торой я познакомился по дневнику», «Один день девочки Маши».
    Можно написать сочинение «Один день девочки Маши», при этом избрав любой день. Вот примеры сочинений на подоб­ную тему.
    «Первый день моего дневника
    8 января 18… года
    Сегодня мне десять лет и первый день, когда я начинаю вести свой дневник. Маменька хочет, чтобы я записывала все, что со мной случится. А мне хочется запи­сывать только то, что мне интересно. Сто­ит подумать, что я выберу из событий се­годняшнего дня. Во-первых, я начала вес­ти дневник. Во-вторых, решила, что буду в нем записывать. В-третьих, я запишу в дневник, какие получила подарки. Это и чернильница с колокольчиком, и пре­красная книжка в сафьяновом переплете для моего дневника.
    Для первого дня достаточно, записы­вать больше не буду.
    Третий день моего дневника
    10 января 18…
    года Сегодня в гостях у нас была дама в пре­лестной шляпке с перьями. Такую шляп­ку я сделаю для своей куклы. Беседа взрослых шла о том, сколько в доме слуг, и выяснилось, что у нас их меньше, чем у этой дамы. Всем хозяйством в ее доме ве­дает муж, и папенька сказал, что в доме нет порядка, поскольку муж много време­ни бывает на работе и лучше этим зани­маться жене. В это время из дома нашей гостьи приехал человек и сказал, что ее ребенок заболел. Маменька поехала с ней, чтобы помочь в беде».
    Предлагаем сочинение шестикласницы на другую тему: «Рассказ о девочке Маше, с которой я познакомилась по дневнику».
    «Мне очень понравилась девочка Маша, которая была и внимательной и доброй де­вочкой, но умела видеть чужие и свои не­достатки. Она сразу же поняла, как труд­но вести дневник. При этом она призна­лась маменьке, как не хочется записывать то, что сделала плохо, хотя она и стара­лась. Так она показала нам, что была еще и очень честной, искренней девочкой».
    Попробуйте описать один день вашей жизни или сделайте запись об этом дне, как это делала ва­ша ровесница Маша.
    Предлагаем рассказ шестиклассницы.
    «Один день моей жизни, или 15 января 200… года
    Сегодня мне нужно написать сочинение об одном дне моей жизни. Но я не знаю, что можно написать, например, о сегод­няшнем дне. Особых событий в этот день не было. Только одно затруднение — на­писать сочинение. Этот день похож на все другие. Утром я пошла в школу. На пер­вом уроке меня спросили по математике, и я получила пятерку. Только хотела, что­бы оценку поставили в дневник, а тут вы­яснилось, что я его забыла. Не успела пе­режить эту неудачу, как на другом уроке нам задали писать сочинение. Можно счи­тать, что этот день оказался очень неудач­ным».
    Попробуйте повторить опыт девочки Тани и сделайте чей-то портрет по тени на стене.
    Есть художники, которые создают очень хорошие портреты-силуэты, кото­рые имеют большое сходство с изображен­ным человеком. Но художники не исполь­зуют для этого силуэт человека, который можно создать на стене, умело используя лампу. Вы же можете попробовать создать такой портрет, поставив того, кого вы хо­тите изобразить, между яркой лампой и гладкой стеной или специально повешен­ной белой тканью, листом белой бумаги, где обведете отраженное изображение.

  4. Сочинение на тему “Один день девочки Маши” (Одоевский)

    Ответы:

    К вы объясните, почему «Отрывки из жур­нала Маши» были помещены Одоевским в книгу «Сказки дедушки Иринея»? Одоевский создал много небольших произведений, среди которых были и сказки, и рассказы, и очерки. Но при этом ему было важно, что каждое из этих про­изведений придумано им самим. «Сказки дедушки Иринея» можно было бы назвать «Сказки, которые сочинил В. Ф. Одоев­ский». Когда вы поняли, что «Отрывки из журнала Маши» — это дневник девочки? Что помогло вам догадаться об этом? Все читатели обычно замечают, что пе­ред ними дневник, как только видят чис­ло в начале текста: «8 января 18… года». Затем сразу же знакомятся с автором дневника — девочкой Машей. Чего больше в «Отрывках из журнала Маши» — описаний, повествования или рассуждений? Какие суждения Маши вам запомнились? С какими из них вы согласны? В «Отрывках из журнала Маши» боль­ше всего повествования о событиях, кото­рые волновали девочку. Но ей удалось ввести в дневник и описания. Это и описа­ние прелестной шляпки, которая была на гостье их дома, и описание географиче­ской карты, с которой ее познакомил па­пенька. Повествования и описания связа­ны между собой рассуждениями Маши. Она очень рада каждому событию в своей жизни и пытается их и понять и объяс­нить. Вот ей подарили журнал, то есть тетрадь для дневника, и она с радостью делает вывод: «Это значит… что я уже большая девушка!» Вот еще событие — она поссорилась с братцем, и опять не только маменька ее стыдит, но и сама она стремится принять верное решение и рас­суждает по этому поводу. Помог ли вам дневник Маши представить, ка­кая это была девочка? Дневник помог представить и характер Маши, и то, насколько она в свои десять лет образованна и воспитанна. Мы даже знаем теперь, как обращались тогда дети к своим родителям: «папенька» и «ма­менька». Мы знаем также, чем они зани­мались, когда кончались часы учебы, и какие у них были развлечения. Мы ви­дим, что девочка не могла понять, почему дама, у которой была такая чудесная шляпка, была так невнимательна к здоро­вью своей дочки. Подготовьте устное сочинение по одной из предложенных тем: «Рассказ о девочке Маше, с ко­торой я познакомился по дневнику», «Один день девочки Маши». Можно написать сочинение «Один день девочки Маши», при этом избрав любой день. Вот примеры сочинений на подоб­ную тему. «Первый день моего дневника 8 января 18… года Сегодня мне десять лет и первый день, когда я начинаю вести свой дневник. Маменька хочет, чтобы я записывала все, что со мной случится. А мне хочется запи­сывать только то, что мне интересно. Сто­ит подумать, что я выберу из событий се­годняшнего дня. Во-первых, я начала вес­ти дневник. Во-вторых, решила, что буду в нем записывать. В-третьих, я запишу в дневник, какие получила подарки. Это и чернильница с колокольчиком, и пре­красная книжка в сафьяновом переплете для моего дневника. Для первого дня достаточно, записы­вать больше не буду. Третий день моего дневника 10 января 18… года Сегодня в гостях у нас была дама в пре­лестной шляпке с перьями. Такую шляп­ку я сделаю для своей куклы. Беседа взрослых шла о том, сколько в доме слуг, и выяснилось, что у нас их меньше, чем у этой дамы. Всем хозяйством в ее доме ве­дает муж, и папенька сказал, что в доме нет порядка, поскольку муж много време­ни бывает на работе и лучше этим зани­маться жене. В это время из дома нашей гостьи приехал человек и сказал, что ее ребенок заболел. Маменька поехала с ней, чтобы помочь в беде». Предлагаем сочинение шестикласницы на другую тему: «Рассказ о девочке Маше, с которой я познакомилась по дневнику». «Мне очень понравилась девочка Маша, которая была и внимательной и доброй де­вочкой, но умела видеть чужие и свои не­достатки. Она сразу же поняла, как труд­но вести дневник. При этом она призна­лась маменьке, как не хочется записывать то, что сделала плохо, хотя она и стара­лась. Так она показала нам, что была еще и очень честной, искренней девочкой».

  5. Вопрос:

    Сочинение на тему “Один день девочки Маши” (Одоевский)

    Ответы:

    К вы объясните, почему «Отрывки из жур­нала Маши» были помещены Одоевским в книгу «Сказки дедушки Иринея»? Одоевский создал много небольших произведений, среди которых были и сказки, и рассказы, и очерки. Но при этом ему было важно, что каждое из этих про­изведений придумано им самим. «Сказки дедушки Иринея» можно было бы назвать «Сказки, которые сочинил В. Ф. Одоев­ский». Когда вы поняли, что «Отрывки из журнала Маши» — это дневник девочки? Что помогло вам догадаться об этом? Все читатели обычно замечают, что пе­ред ними дневник, как только видят чис­ло в начале текста: «8 января 18… года». Затем сразу же знакомятся с автором дневника — девочкой Машей. Чего больше в «Отрывках из журнала Маши» — описаний, повествования или рассуждений? Какие суждения Маши вам запомнились? С какими из них вы согласны? В «Отрывках из журнала Маши» боль­ше всего повествования о событиях, кото­рые волновали девочку. Но ей удалось ввести в дневник и описания. Это и описа­ние прелестной шляпки, которая была на гостье их дома, и описание географиче­ской карты, с которой ее познакомил па­пенька. Повествования и описания связа­ны между собой рассуждениями Маши. Она очень рада каждому событию в своей жизни и пытается их и понять и объяс­нить. Вот ей подарили журнал, то есть тетрадь для дневника, и она с радостью делает вывод: «Это значит… что я уже большая девушка!» Вот еще событие — она поссорилась с братцем, и опять не только маменька ее стыдит, но и сама она стремится принять верное решение и рас­суждает по этому поводу. Помог ли вам дневник Маши представить, ка­кая это была девочка? Дневник помог представить и характер Маши, и то, насколько она в свои десять лет образованна и воспитанна. Мы даже знаем теперь, как обращались тогда дети к своим родителям: «папенька» и «ма­менька». Мы знаем также, чем они зани­мались, когда кончались часы учебы, и какие у них были развлечения. Мы ви­дим, что девочка не могла понять, почему дама, у которой была такая чудесная шляпка, была так невнимательна к здоро­вью своей дочки. Подготовьте устное сочинение по одной из предложенных тем: «Рассказ о девочке Маше, с ко­торой я познакомился по дневнику», «Один день девочки Маши». Можно написать сочинение «Один день девочки Маши», при этом избрав любой день. Вот примеры сочинений на подоб­ную тему. «Первый день моего дневника 8 января 18… года Сегодня мне десять лет и первый день, когда я начинаю вести свой дневник. Маменька хочет, чтобы я записывала все, что со мной случится. А мне хочется запи­сывать только то, что мне интересно. Сто­ит подумать, что я выберу из событий се­годняшнего дня. Во-первых, я начала вес­ти дневник. Во-вторых, решила, что буду в нем записывать. В-третьих, я запишу в дневник, какие получила подарки. Это и чернильница с колокольчиком, и пре­красная книжка в сафьяновом переплете для моего дневника. Для первого дня достаточно, записы­вать больше не буду. Третий день моего дневника 10 января 18… года Сегодня в гостях у нас была дама в пре­лестной шляпке с перьями. Такую шляп­ку я сделаю для своей куклы. Беседа взрослых шла о том, сколько в доме слуг, и выяснилось, что у нас их меньше, чем у этой дамы. Всем хозяйством в ее доме ве­дает муж, и папенька сказал, что в доме нет порядка, поскольку муж много време­ни бывает на работе и лучше этим зани­маться жене. В это время из дома нашей гостьи приехал человек и сказал, что ее ребенок заболел. Маменька поехала с ней, чтобы помочь в беде». Предлагаем сочинение шестикласницы на другую тему: «Рассказ о девочке Маше, с которой я познакомилась по дневнику». «Мне очень понравилась девочка Маша, которая была и внимательной и доброй де­вочкой, но умела видеть чужие и свои не­достатки. Она сразу же поняла, как труд­но вести дневник. При этом она призна­лась маменьке, как не хочется записывать то, что сделала плохо, хотя она и стара­лась. Так она показала нам, что была еще и очень честной, искренней девочкой».

  6. Как вы объясните, почему «Отрывки из жур­нала Маши» были помещены Одоевским в книгу «Сказки дедушки Иринея»?
    Одоевский создал много небольших произведений, среди которых были и сказки, и рассказы, и очерки. Но при этом ему было важно, что каждое из этих про­изведений придумано им самим. «Сказки дедушки Иринея» можно было бы назвать «Сказки, которые сочинил В. Ф. Одоев­ский».
    Когда вы поняли, что «Отрывки из журнала Маши» — это дневник девочки? Что помогло вам догадаться об этом?
    Все читатели обычно замечают, что пе­ред ними дневник, как только видят чис­ло в начале текста: «8 января 18… года». Затем сразу же знакомятся с автором дневника — девочкой Машей.
    Чего больше в «Отрывках из журнала Маши» — описаний, повествования или рассуждений? Какие суждения Маши вам запомнились? С какими из них вы согласны?
    В «Отрывках из журнала Маши» боль­ше всего повествования о событиях, кото­рые волновали девочку. Но ей удалось ввести в дневник и описания. Это и описа­ние прелестной шляпки, которая была на гостье их дома, и описание географиче­ской карты, с которой ее познакомил па­пенька. Повествования и описания связа­ны между собой рассуждениями Маши. Она очень рада каждому событию в своей жизни и пытается их и понять и объяс­нить. Вот ей подарили журнал, то есть тетрадь для дневника, и она с радостью делает вывод: «Это значит… что я уже большая девушка!» Вот еще событие — она поссорилась с братцем, и опять не только маменька ее стыдит, но и сама она стремится принять верное решение и рас­суждает по этому поводу.
    Помог ли вам дневник Маши представить, ка­кая это была девочка?
    Дневник помог представить и характер Маши, и то, насколько она в свои десять лет образованна и воспитанна. Мы даже знаем теперь, как обращались тогда дети к своим родителям: «папенька» и «ма­менька». Мы знаем также, чем они зани­мались, когда кончались часы учебы, и какие у них были развлечения. Мы ви­дим, что девочка не могла понять, почему дама, у которой была такая чудесная шляпка, была так невнимательна к здоро­вью своей дочки.
    Подготовьте устное сочинение по одной из предложенных тем: «Рассказ о девочке Маше, с ко­торой я познакомился по дневнику», «Один день девочки Маши».
    Можно написать сочинение «Один день девочки Маши», при этом избрав любой день. Вот примеры сочинений на подоб­ную тему.
    «Первый день моего дневника
    8 января 18… года
    Сегодня мне десять лет и первый день, когда я начинаю вести свой дневник. Маменька хочет, чтобы я записывала все, что со мной случится. А мне хочется запи­сывать только то, что мне интересно. Сто­ит подумать, что я выберу из событий се­годняшнего дня. Во-первых, я начала вес­ти дневник. Во-вторых, решила, что буду в нем записывать. В-третьих, я запишу в дневник, какие получила подарки. Это и чернильница с колокольчиком, и пре­красная книжка в сафьяновом переплете для моего дневника.
    Для первого дня достаточно, записы­вать больше не буду.
    Третий день моего дневника
    10 января 18…
    года Сегодня в гостях у нас была дама в пре­лестной шляпке с перьями. Такую шляп­ку я сделаю для своей куклы. Беседа взрослых шла о том, сколько в доме слуг, и выяснилось, что у нас их меньше, чем у этой дамы. Всем хозяйством в ее доме ве­дает муж, и папенька сказал, что в доме нет порядка, поскольку муж много време­ни бывает на работе и лучше этим зани­маться жене. В это время из дома нашей гостьи приехал человек и сказал, что ее ребенок заболел. Маменька поехала с ней, чтобы помочь в беде».
    Предлагаем сочинение шестикласницы на другую тему: «Рассказ о девочке Маше, с которой я познакомилась по дневнику».
    «Мне очень понравилась девочка Маша, которая была и внимательной и доброй де­вочкой, но умела видеть чужие и свои не­достатки. Она сразу же поняла, как труд­но вести дневник. При этом она призна­лась маменьке, как не хочется записывать то, что сделала плохо, хотя она и стара­лась. Так она показала нам, что была еще и очень честной, искренней девочкой».
    Попробуйте описать один день вашей жизни или сделайте запись об этом дне, как это делала ва­ша ровесница Маша.
    Предлагаем рассказ шестиклассницы.
    «Один день моей жизни, или 15 января 200… года
    Сегодня мне нужно написать сочинение об  одном дне моей жизни. Но я не знаю, что можно написать, например, о сегод­няшнем дне. Особых событий в этот день не было. Только одно затруднение — на­писать сочинение. Этот день похож на все другие. Утром я пошла в школу. На пер­вом уроке меня спросили по математике, и я получила пятерку. Только хотела, что­бы оценку поставили в дневник, а тут вы­яснилось, что я его забыла. Не успела пе­режить эту неудачу, как на другом уроке нам задали писать сочинение. Можно счи­тать, что этот день оказался очень неудач­ным».
    Попробуйте повторить опыт девочки Тани и сделайте чей-то портрет по тени на стене.
    Есть художники, которые создают очень хорошие портреты-силуэты, кото­рые имеют большое сходство с изображен­ным человеком. Но художники не исполь­зуют для этого силуэт человека, который можно создать на стене, умело используя лампу. Вы же можете попробовать создать такой портрет, поставив того, кого вы хо­тите изобразить, между яркой лампой и гладкой стеной или специально повешен­ной белой тканью, листом белой бумаги, где обведете отраженное изображение.

  7. Помог ли вам дневник Маши представить, ка­кая это была девочка?
    Дневник помог представить и характер Маши, и то, насколько она в свои десять лет образованна и воспитанна. Мы даже знаем теперь, как обращались тогда дети к своим родителям: «папенька» и «ма­менька». Мы знаем также, чем они зани­мались, когда кончались часы учебы, и какие у них были развлечения. Мы ви­дим, что девочка не могла понять, почему дама, у которой была такая чудесная шляпка, была так невнимательна к здоро­вью своей дочки.
    Подготовьте устное сочинение по одной из предложенных тем: «Рассказ о девочке Маше, с ко­торой я познакомился по дневнику», «Один день девочки Маши».
    Можно написать сочинение «Один день девочки Маши», при этом избрав любой день. Вот примеры сочинений на подоб­ную тему.
    «Первый день моего дневника
    8 января 18… года
    Сегодня мне десять лет и первый день, когда я начинаю вести свой дневник. Маменька хочет, чтобы я записывала все, что со мной случится. А мне хочется запи­сывать только то, что мне интересно. Сто­ит подумать, что я выберу из событий се­годняшнего дня. Во-первых, я начала вес­ти дневник. Во-вторых, решила, что буду в нем записывать. В-третьих, я запишу в дневник, какие получила подарки. Это и чернильница с колокольчиком, и пре­красная книжка в сафьяновом переплете для моего дневника.
    Для первого дня достаточно, записы­вать больше не буду.
    Третий день моего дневника
    10 января 18… года
    Сегодня в гостях у нас была дама в пре­лестной шляпке с перьями. Такую шляп­ку я сделаю для своей куклы. Беседа взрослых шла о том, сколько в доме слуг, и выяснилось, что у нас их меньше, чем у этой дамы. Всем хозяйством в ее доме ве­дает муж, и папенька сказал, что в доме нет порядка, поскольку муж много време­ни бывает на работе и лучше этим зани­маться жене. В это время из дома нашей гостьи приехал человек и сказал, что ее ребенок заболел. Маменька поехала с ней, чтобы помочь в беде».
    Предлагаем сочинение шестикласницы на другую тему: «Рассказ о девочке Маше, с которой я познакомилась по дневнику».
    «Мне очень понравилась девочка Маша, которая была и внимательной и доброй де­вочкой, но умела видеть чужие и свои не­достатки. Она сразу же поняла, как труд­но вести дневник. При этом она призна­лась маменьке, как не хочется записывать то, что сделала плохо, хотя она и стара­лась. Так она показала нам, что была еще и очень честной, искренней девочкой».
    Попробуйте описать один день вашей жизни или сделайте запись об этом дне, как это делала ва­ша ровесница Маша.
    Предлагаем рассказ шестиклассницы.
    «Один день моей жизни, или 15 января 20… года Материал с сайта //iEssay.ru

  8. Сочинение на тему один день девочки Маши, срочно!!!!!!!!!!!

    Ответы:

    Десятилетняя девочка Маша описывает в своем дневнике свою жизнь: все события, произошедшие за день, свои мысли и впечатления, то, что она считает важным. Мы видим все события ее глазами. В дневнике записи располагаются день за днем, с указанием точной даты. Рядом с Машей есть отличный пример хозяйки – это ее мать, которой в свое время пришлось учиться всему этому. она учит девочку не только быть экономной и жить сообразно своему положению в обществе, но и отказываться от ненужных покупок в пользу бедных людей. Отец Маши – очень мудрый человек, чтобы объяснить своим детям, что такое история, география, он проводит с ними интересные беседы, игры.
    Маша рассказывает нам о богатых дамах, которые не умеют вести хозяйство: одна танцами увлекается больше, чем заботой о домашнем хозяйстве, в результате по недосмотру гибнет ее сын. Вторая, пускаясь в неоправданные траты, одевает своего ребенка в обноски. Богатые девочки Таню (дочь учителя) не принимают в детское общество из-за одежды, старых перчаток и из-за того, что она сама ходит на кухню. Даже Маша сторонится ее. Но после оказывается, что эта небогатая девочка лучше всех играет на фортепиано и мастерица на все руки, очень много знает, и Маше становится стыдно за свое поведение и слова других девочек про Таню. Она даже приглашает дочь учителя в гости.
    Маша учится не только правильно вести хозяйство, разумно экономить, но и ценить людей не по красивой одежде и богатству, но по их собственным заслугам и способностям.

  9. Десятилетняя девочка маша описывает в своем дневнике свою жизнь: все события, произошедшие за день, свои мысли и впечатления, то, что она считает важным. мы видим все события ее глазами. в дневнике записи располагаются день за днем, с указанием точной даты. рядом с машей есть отличный пример хозяйки – это ее мать, которой в свое время пришлось учиться всему этому. она учит девочку не только быть экономной и жить сообразно своему положению в обществе, но и отказываться от ненужных покупок в пользу бедных людей. отец маши – мудрый человек, чтобы объяснить своим детям, что такое , , он проводит с ними интересные беседы, игры. маша рассказывает нам о богатых , которые не умеют вести хозяйство: одна танцами увлекается больше, чем заботой о хозяйстве, в результате по недосмотру гибнет ее сын. вторая, пускаясь в неоправданные траты, одевает своего ребенка в обноски. богатые девочки таню (дочь учителя) не принимают в детское общество из-за одежды, старых перчаток и из-за того, что она сама ходит на кухню. даже маша сторонится ее. но после оказывается, что эта небогатая девочка лучше всех играет на фортепиано и мастерица на все руки, много знает, и маше становится стыдно за свое поведение и слова других девочек про таню. она даже приглашает дочь учителя в гости. маша учится не только правильно вести хозяйство, разумно , но и ценить людей не по красивой одежде и богатству, но по их собственным заслугам и способностям.

  10. Десятилетняя девочка Маша описывает в своем дневнике свою жизнь: все события, произошедшие за день, свои мысли и впечатления, то, что она считает важным. Мы видим все события ее глазами. В дневнике записи располагаются день за днем, с указанием точной даты. Рядом с Машей есть отличный пример хозяйки – это ее мать, которой в свое время пришлось учиться всему этому. она учит девочку не только быть экономной и жить сообразно своему положению в обществе, но и отказываться от ненужных покупок в пользу бедных людей. Отец Маши – очень мудрый человек, чтобы объяснить своим детям, что такое история, география, он проводит с ними интересные беседы, игры.
    Маша рассказывает нам о богатых дамах, которые не умеют вести хозяйство: одна танцами увлекается больше, чем заботой о домашнем хозяйстве, в результате по недосмотру гибнет ее сын. Вторая, пускаясь в неоправданные траты, одевает своего ребенка в обноски. Богатые девочки Таню (дочь учителя) не принимают в детское общество из-за одежды, старых перчаток и из-за того, что она сама ходит на кухню. Даже Маша сторонится ее. Но после оказывается, что эта небогатая девочка лучше всех играет на фортепиано и мастерица на все руки, очень много знает, и Маше становится стыдно за свое поведение и слова других девочек про Таню. Она даже приглашает дочь учителя в гости.
    Маша учится не только правильно вести хозяйство, разумно экономить, но и ценить людей не по красивой одежде и богатству, но по их собственным заслугам и способностям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *