Сочинение на тему один день моей жизни 6 класс

11 вариантов

  1. Еще с детства мама меня учила заранее планировать собственный день. Это во многом помогало. Даже свободное время я расписывала поминутно. Многие дети после школы бегают во дворе целыми часами. Я их никогда не понимала. Как можно столько времени тратить на шатание по улице? К тому же, если очень много времени проводить без пользы во дворе, можно стать уличным ребенком. А это ни к чему хорошему не приведет.
    Мой день расписан иначе. После школы я бегу домой делать уроки, кушать. Я всегда делала дела сразу, чтобы потом не стало лень выполнять домашнее задание. После я иду в танцевальную школу на занятия. Мне безумно нравится танцевать. А еще у нас достаточно хороший, дружный коллектив. Мы часто ездим на соревнования, занимаем первые или вторые места. Уже проехали множество городов. После танцев я иду домой. Дома покушаю и выхожу гулять с подругами, если остается свободное время. А иногда на танцах задерживаюсь надолго и домой прихожу, когда на улице уже темно. Раньше я ходила в театральный кружок. Но забросила, потому что не хватало времени на танцы. Хотя там у меня все отлично получалось, меня всегда хвалили.
    Выходные у меня проходят не так, как будние дни. Если на улице зима, то мы с друзьями идем кататься на коньках или на горку. А если это лето – бежим купаться. Но даже летом я стараюсь уделять время танцевальной школе. Очень уж мне нравится танцевать.
    Естественно, на выходных я помогаю родителям с делами и обязанностями по дому. Маме помогаю мыть или вытирать посуду. Иногда пылесошу весь дом. Еще уделяю время своему младшему брату. Он ведь тоже нуждается в заботе и веселье, а в обычные дни у меня совсем не хватает на него времени.
    Нужно правильно и с умом распределять свое свободное время. Распорядок дня должен быть хорошим и подходящим именно для вас. Не стоит уделять все свое время прогулкам на улице. Те, кто так делают, вырастают не очень хорошими людьми. Они, кроме мата и сигарет, ничего больше не знают. А я не хочу быть таким человеком. К этому меня приучили к труду еще с самого детства.

  2. В моей жизни было много прекрасных и запоминающихся дней, но был один, который превзошел их все. Помимо этого дня, я напишу свою историю, и многие другие, которые напрямую связаны с этим днем. Если бы их не было, этот день был бы таким же, как все остальные. В нем бы не было ничего примечательного.
    Самый лучший день в моей жизни – это день моего зачисления в ряды МЧС, а именно, в кадетский корпус. Я не отношусь к тому числу ребят, которые с детства мечтают стать пожарными. Будучи маленьким мальчиком, я был увлечен техникой. Активно изучал разные устройства, любил всё разбирать и собирать, за что мне очень часто попадало от родителей. Однако, меня это не останавливало. Я думал, что буду собирать огромные самолеты и космические корабли. Вот какой была мечта моего детства. Помимо этого, я очень увлекался спортом. С детства вел активный образ жизни, никогда не любил сидеть на месте.
    Однажды, сидя за чертежами и разбирая очередную схему, я услышал крики. Я выглянул в окно и увидел огромные клубы дыма, я быстро оделся и выбежал во двор. Там я увидел такую картину: во дворе собралась толпа из детей и подростков, взрослых не было. Это было летнее утро, взрослые были на работе. Я понял, что никто не собирается что-либо предпринимать. Срочно вызвал пожарных и сказал, чтобы толпа расходилась. Я побежал в дом, двери были закрыты. Я начал звать хозяина, ответа не последовала. Ситуация осложнялась тем, что дом был многоквартирный. Вся лестничная клетка заполнилась едким дымом.
    Очень скоро прибыла бригада пожарных. Они быстро попали в квартиру и ликвидировали очаг возгорания. Пожарные похвалили меня за бдительность и сказали, что из меня мог бы выйти замечательный огнеборец.
    Эти слова запали в мою душу, я долго думал об этом. Я размышлял о том, какую пользу могу принести обществу, служа в рядах МЧС. Сколько людей я могу спасти от смерти. Ведь таким образом я внесу куда больший вклад в историю. Да и тут будет много разных механизмов, которые нужно будет изучать и чинить. После этого случая я принял решение поступать в кадетский корпус с уклоном в МЧС.

  3. Сочинение «Один день из школьной жизни»
    Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять  человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту.  Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни   класса и школы.  В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении…
    Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок – история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда  готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю!
    На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему.
    Второй урок – немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов,  и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями.
    Третий урок – математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала.  Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей.
    На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку “Принцесса на горошине” на немецком языке.  Эта сказка поразила нас  своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие.
    Четвёртый урок – русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы.
    На  втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы  смотрим мультфильм “Маша и Медведь”. Как раз сегодня  мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки!
    Пятый урок – физическая культура. В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана – вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы,  наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали,  ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу,  у нас всё было мокро насквозь. И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи.
    И, наконец, последний урок – информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями.  В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали.
    После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день  в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения!  В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными  на протяжении  всего  учебного года.
    Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний!
    Вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!

  4. Сочинение «Один день из школьной жизни»
    Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять  человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту.  Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни   класса и школы.  В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении…
    Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок – история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда  готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю!
    На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему.
    Второй урок – немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов,  и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями.
    Третий урок – математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала.  Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей.
    На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку “Принцесса на горошине” на немецком языке.  Эта сказка поразила нас  своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие.
    Четвёртый урок – русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы.

  5. В тот день я остался дома один и не пошел в школу. Проснувшись где-то к 10 часам, я провалялся в кровати еще около часа. Ни родителей, ни брата дома не было, поэтому я целый день просмотрел телевизор.
    По пятницам я обычно хожу к репетитору, но так как я был дома, то решил выйти пораньше, чтобы не опоздать. В этот раз я решил идти по новому пути, по которому раньше не ходил, специально для этого я вышел за 1,5 часа.
    Я думал, что самое сложное – это пройти пустырь перед мостом, там всегда дует ветер и немного сдувает меня, но все испытания меня ждали еще впереди. Дойдя до песчаного карьера, я понял, что зря одел вычищенные перед выходом былые кроссовки, потому что они уже стали серыми от пыли. После этого карьера началось восхождение на невысокую меловую гору, как я тогда думал, но она оказалась в два раза выше. Еле забравшись наверх, я увидел, насколько высоко мне удалось подняться, казалось, что это самая высокая точка в городе. Еле-еле можно было разглядеть людей и проезжающие машины.
    Я был неимоверно рад, увидев прекрасный непередаваемый закат. Солнце уже садилось за лесом, но его было видно за деревьями, которые мне в тот момент показались какими-то особенными. Раньше мне не нравилась местность, в которой я живу, меня раздражали бескрайние луга и поля, вся эта вечная трава, которая, как мне казалось, была везде. Но в этот момент я понял, насколько в красивом месте живу. Не желая терять больше времени, я отправился дальше.
    Придя в нужное место, я с ужасом обнаружил, что дошел за полчаса и у меня еще около часа в запасе. Что я буду делать еще целый час? Чтобы хоть как-то занять время, я решил обойти все дома. Понимая, что мне еще придется пройти много километров, я установил шагомер, чтобы потом посчитать, сколько я прошел. К большому разочарованию, домов оказалось слишком мало, я обошел их за 15 минут. Я бы мог сходить в магазин, но у меня в кармане оказалось только 11 рублей, которых даже на маленькую коробку сока не хватило бы. Ну что делать, пришлось обходить все дома по второму кругу. А потом я всё-таки решил прогуляться по другой улице. Настолько красивых домов я еще не видел, наверное, это была самая «богатая» улица города. Складывалось впечатление, что это не Россия, а какой-нибудь немецкий город. Возле каждого дома был аккуратный газон, а во дворе стояли красивые высокие фонари. Немного побродив по незнакомой улице, я вернулся на ту, где был нужный мне дом.
    После занятий меня должны были забрать родители, но их все не было и не было. В тот самый момент я понял, что в городе комары «злее», чем в селе. Они окружали меня тучами, я только и успевал отмахиваться от них. Вскоре за мной приехала машина, и буквально через десять минут я был уже дома. Пожалуй, это была лучшая прогулка в моей жизни.

  6. Мама встает в шесть часов утра, готовит завтрак. Сама не всегда успевает поесть. Потом одевается, хватает сумку с ученическими тетрадями и планами и бежит на автобус. Школа, где она работает, находится далеко.
    Мама приходит в класс задолго до появления учеников, ведь надо подготовить доску, приготовить наглядные пособия, сделать записи в классном журнале. Закончив подготовку к уроку, мама открывает класс и встречает входящих детей. Звенит звонок, мама подходит к учительскому столу, дети встают. «Садитесь» – плавное движение руки вниз. Урок начался.
    Голос у мамы твердый и строгий (не забалуешь!). Кого-то хвалит, кого-то отчитывает, объясняет новый материал, диктует. И так пять уроков подряд. На переменах ребятишки подбегают к ней с вопросами, всем надо ответить, и надо подготовиться к следующему занятию.
    Когда заканчиваются уроки, маме редко удается сразу уйти домой: то родительское собрание, то педсовет. Еще она часто готовит внеклассные мероприятия с детьми, и, по-моему, ей это нравится. Особенно мама любит вести Литературную гостиную и участвовать в проведении новогодних утренников.
    Еще маме часто дают студентов-практикантов, и она уделяет им много времени, очень к ним доброжелательна, почти всегда отзывается о них хорошо. И в этот день она после уроков помогает очередной студентке в составлении плана, объясняет, как лучше подать новую тему. Еще в классе у нее сидит пара отстающих учеников и делает работу над ошибками, которую мама потом проверяет.
    В пятом часу вечера мама обычно идет домой, заходит в магазин, покупает необходимые продукты и что-нибудь сладкое к чаю. Дома она быстро готовит ужин, расспрашивает меня о моих школьных делах, и в зависимости от моих успехов либо хвалит, либо ругает. Я делюсь с мамой всеми своими проблемами, потому что для меня она самая умная и самый лучший друг.
    После ужина я мою посуду, доделываю уроки, а мама проверяет тетради и готовится к завтрашним занятиям. Попутно она помогает и мне разобраться с каким-нибудь непонятным вопросом. Я знаю, что она очень устала, и, сделав домашние задания, старательно навожу чистоту в квартире, чтобы ей было приятно.
    Покончено с делами, и у нас еще есть немного времени перед сном, мы посвящаем это время чтению. Мы садимся на диван, и мама читает вслух интересную книгу. И это самые лучшие минуты для меня. Я горжусь своей мамой и очень люблю ее.

  7. Сколько раз в это стихотворении встречаться звук (ш)?
    – Ты скажи мне, милый еж,
    Чем ежиный мех хорош?
    – Тем он, лисонька, хорош,
    Что зубами не возьмешь.
    Пожалуйста,срочно помогите решить уравнения(буду оч благодарен))
    1)(y-264)-100=36
    2)800+(x-120)=1000
    За 2 ответа вдвойне признателен
    (15 баллов)
    Углеводоро водород4+кислород2>углерод кислород2 +водород2 кислород
    Составить уравнение химической реакции,указать тип химических реакций.
    Li+O2
    P+O2
    Rb+S
    Al+S
    K+L2
    Al+N2
    Li+N2
    Na+H2
    H2+Cl2
    H2+L2
    Na+H2O
    написать сочинение по теме давай придумаем волшеьбную страну и отправимся 4 класс английский язык
    Помогите пожалуйста! Нужно заполнить таблицу и построить график линейной функции! y= -3x+2, x 0 1 -1, y Вопрос: чему равен y?
    Задачи на смекалку
    1. В дремучем Муромском лесу из-под земли бьют десять источников мёртвой воды: от № 1 до № 10. Из первых девяти источников мёртвую воду может взять каждый, но источник № 10 находится в пещере Кощея, в которую никто, кроме самого Кощея, попасть не может. На вкус и цвет мёртвая вода ничем не отличается от обыкновенной, однако, если человек выпьет из какого-нибудь источника, он умрёт. Спасти его может только одно: если он запьёт ядом из источника, номер которого больше. Например, если он выпьет из седьмого источника, то ему надо обязательно запить ядом № 8, № 9 или № 10. Если он выпьет не седьмой яд, а девятый, ему может помочь только яд № 10. А если он сразу выпьет десятый яд, то ему уже ничто не поможет.
    Иванушка-дурачок вызвал Кощея на дуэль. Условия дуэли были такие: каждый приносит с собой кружку с жидкостью и даёт её выпить своему противнику. Кощей обрадовался: «Ура! Я дам яд № 10, и Иванушка-дурачок не сможет спастись! А сам выпью яд, который Иванушка-дурачок мне принесёт, запью его своим десятым и спасусь!» В назначенный день оба противника встретились в условленном месте. Они честно обменялись кружками и выпили то, что в них было. Каковы же были радость и удивление обитателей Муромского леса, когда оказалось, что Кощей умер, а Иванушка-дурачок остался жив!
    Только Василиса Премудрая догадалась, как удалось Иванушке победить Кощея. Попробуйте догадаться и вы.
    2. Можно ли в тетрадном листке вырезать такую дырку, через которую пролез бы человек?
    СРОЧНО ПЖ!
    начертите семиугольник и восьмиугольник и измерит углы транспортиром
    План сочинения:1Где Базаров встретил Одинцову 2Как он отозвался первоначально 3Биография одинцовой 4Характер одинцовой её девиз 5Отзыв Базарова об Одинцово 6Как Одинцова относилась к Базарову 7Как изменился Базаров,как поменялись его убеждения 8Коротко описать сцены объяснение в любви
    5 предложений из сказок с обращением.

  8. Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
    В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
    После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
    А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
    В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.

  9. Нижегородский Государственный Технический Университет имени Р.Е. Алексеева
    Сочинение по русскому языку на тему:
    “Один день из моей жизни”
    выбор высшее образование ценность
    Выполнил:
    студент группы 12-АЭ
    Туманов Е.П.
    Проверила:
    Савенкова Е.С.
    Нижний Новгород
    Один день из моей жизни.
    Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера.
    Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь.
    Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал.
    В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой “буквой” я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой “Г”, идут в технический класс, класс “Б”. Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в “А” классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение.
    Но взвесив все “за” и “против”, я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву “А”. Я сделал свой выбор!
    Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся.
    Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!

  10. “Маленький принц” мой любимый герой сочинение

    Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…

    “Мальчишки” Решетникова сочинение по картине

    На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…

    “Первый снег” сочинение по картине

    На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…

    “Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа

    1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

    “Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение

    Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…

    18 мая международный день музеев сочинение

    Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…

    22 марта – Всемирный день воды сочинение

    Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…

    «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине

    Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…

    А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине

    Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…

    Амулеты и талисманы

    Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *