Сочинение на тему один день на море

1. Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.
    У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.
    На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.
    Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.
    Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.
    На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.
    Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.
    Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот — это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.
    Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.
    Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!

2. Летом вместе с родителями я впервые поехал на море. Вся семья за несколько недель до поездки готовилась, мама много рассказывала об удивительных курортных местах. В июле настала долгожданная встреча с морем. Мы выбрали очень красивый полуостров Крым. Невероятные закаты, теплая вода, сногсшибательные пейзажи ожидали меня на каникулах. Когда впервые открыл глаза и увидел голубое море, казалось, будто это сон или я нахожусь в сказке. Мама целыми днями находилась на пляже, мы с отцом также много купались, наслаждались яркими солнечными лучами. Я научился ловить креветок, вечером всей семьей готовили вкусных крабов.
    На берегу Черного моря познакомился с симпатичной девочкой, которая часто отдыхала здесь. Мы строили высокие замки и бегали по набережной. Каждую минуту, проведенную в этом невероятном месте, вспоминаю с трепетом и теплыми эмоциями. Волны ласкали мои ноги, на теле появился прекрасный загар, хотелось остаться здесь навсегда. Во время каникул я научился плавать и просто влюбился в голубую, прозрачную морскую бездну.
    Однажды на море мы с папой отправились на экскурсию в горы. Я увидел шикарный вид и ощутил невероятно чистый воздух. Во время отдыха мы также катались на катере, развлекались на аттракционах, делали красочные снимки и ходили в аквапарк. Иногда волны были очень большими, временами море было очень тихое и спокойное. Мне было немного страшно во время шторма, родители успокаивали, и мы просто наблюдали за шикарными природными пейзажами.
    Отдых на море не сравнится ни с чем. Поездка останется в памяти на всю жизнь. Очень хотелось бы на следующий год вернуться сюда снова, испытать потрясающие эмоции, которыми буду делиться с друзьями. Мы ни секунды не пожалели, что выбрали пляжный отдых. Морскими видами можно наслаждаться вечно. Они завораживают, дают возможность задуматься о многом.
    Если вы были на море, обязательно посетите широкие просторы. Жаркие солнечные дни, проведенные на морском берегу, наверняка понравятся каждому. Здесь найдутся развлечения, как для любителей тихого уединения, так и для фанатов шумных компаний и вечеринок.
    Уезжая с морских глубин, стало немного грустно покидать невероятные красоты, хотелось побыть здесь как можно дольше. Родители пообещали, следующим летом мы обязательно поедем отдыхать снова, сможем остаться здесь на длительное время и в очередной раз увидим прекрасные морские красоты.
    5 класс. 7 класс

3. Я очень люблю море. Оно всегда особенное и всегда разное, оно никогда не бывает однообразным, неинтересным, скучным. В каждое последующее мгновенье не знаешь, каким оно станет. Его может изменить лишь лёгкое дуновенье ветра. Таинственное, непостоянное, необъятное – оно волнует душу, не оставляя равнодушным даже самое чёрствое сердце.
    В один день оно может быть тихим и спокойным, в его водную гладь смотришь, будто в большое зеркало, холодное и прозрачное. Солнечные лучики пронизывают солёную воду до самого дна, затрагивая золотистый песок с яркими сияющими ракушками, гладенькими камушками и зеленоватыми водорослями. В море можно увидеть маленьких рыбок, они такие красивые и разные, что просто невозможно не восхищаться этими прекрасными морскими жителями.
    На следующий день всё может неожиданно измениться. Налетит порывистый ветер и погонит волны к берегу. Вода изменит свой окрас до мутно-зелёного, иногда она становится тёмно-синей, а однажды я видел даже поражающе чёрную воду. В таком море не увидишь ни рыб, ни ракушек, ни песка: есть только неистовые волны, бьющиеся о прибрежный песок.
    Но даже в такие моменты море кажется мне сказочным и удивительным. Я представляю, что море – это огромный великан, с которым я могу посоревноваться, и бросаю в него камешки или громко кричу. Но оно всегда глушит мой голос и часто отбрасывает мой камешек на берег. Я всегда испытываю огромное удовольствие, когда просто смотрю на море, меня восхищают и его волны и его тихая зеркальная гладь.

4. Море… Я очень люблю море. Оно никогда не бывает однообразным, неинтересным, так как каждый день, даже каждую минуту оно разное. Таинственное, непостоянное, необъятное — оно волнует душу, не оставляет равнодушным сердце.
    В один день оно тихое и спокойное, будто большое зеркало, холодное и прозрачное. Солнечные лучики, пронизывая соленую воду, достигают дна, кротко затрагивают золотистый песок и яркие сияющие ракушки, гладенькие камушки и зеленоватые водоросли, ловят маленьких ловких рыбок, которые стайками весело забавляются возле берега.
    На следующий день все вдруг изменяется. Налетит порывистый ветер и погонит волны к берегу. Вода становится мутно-зеленой, иногда — темно-синей, а однажды я видел
    даже поражающе черную. Не видно больше ни рыб, ни ракушек, ни песка: есть только неистовые волны, которые с силой бьются о прибрежный песок. Тогда мы с родителями сидим на береге и можем только наблюдать за силой моря.
    Хотя даже в такие моменты море кажется мне удивительным. Я думаю, что море — это великан, с которым я могу посоревноваться, и я бросаю в море камешки или громко кричу. Но победа всегда достается морю. Оно глушит мой голос и отбрасывает мой камешек на берег. Иногда мне кажется, что я могу смотреть на море бесконечно. И оно всегда радуется мне.

5. Здорово играть в волейбол на пляже с друзьями, потом бросаться в воду от жары, нырять, снова выбегать на песок и сохнуть под лучами южного солнца. Один день был занят прогулкой на катере. В открытом море волны сильнее, ветер упругий. Мне доставляло радость смотреть на сине-зеленые колыхания волн, на удаляющийся берег, на горизонт, где небо сходилось с морем.
    Вечером люблю бродить по берегу, собирать ракушки. Всегда завораживает картина заходящего солнца: красный диск словно постепенно погружается в морскую пучину, а красная полоса протягивается чуть не через всё море. Вспоминается старая песня, где “утомлённое солнце нежно с морем прощалось”. Наконец, исчезает краешек светила, и над морем нависает ночь с крупными южными звёздами. Один раз мы с подругами купались ночью. Было жутковато и здорово.
    Днём на пляже, конечно, весело: аттракционы, напитки, мороженое и всё такое… Но иногда хочется тишины и уединения. Недалеко от домика, где моя семья остановилась, есть дикий пляж. К нему надо спускаться с горы по тропинке. Я сначала с высоты, среди кипарисов, любуюсь на морское приволье. Море сверху кажется огромным живым существом, слышны его вздохи. Спускаюсь, располагаюсь на камне. Волны бьются о берег, галька шуршит. У меня с собой книга, но я почти не читаю. Смотрю, как белые барашки волн гуляют по простору.
    Возвращаясь назад, я снова останавливаюсь наверху и задерживаю взгляд на бирюзово-зеленом великолепии морской равнины. Скоро уезжать. Невольно вспоминается Пушкин: “Прощай, свободная стихия!..”. Доведется ли мне ещё раз побывать на море? Но никогда не забудется этот особый запах, красота и дыхание моря.

6. Каникулы завершились, все школьники пошли в школу и теперь приходится вновь выполнять домашнее задание по литературе и русскому языку. Например, всем ученикам задают сочинение Памятный день летних каникул для пятого класса. Вот мы, чтобы немного облегчить судьбу школьников, предлагаем к вниманию сочинение на тему: один день каникул.

Сочинение день каникул

Лето прошло очень интересно и каждый день заслуживает того, чтобы о нем написать, но свое сочинение о памятном дне каникул я напишу, посвятив одному особенному июльскому дню.
    Начинается сочинение и один день моих летних каникул обычно. Одним июльским днем я проснулась и узнала, что мы едем на море. Вроде как ничего особенного, ведь все едут на море, да и мы ежегодно каждое лето туда ездим. Но, этим летом море запомнилось по-особенному и свое сочинение на тему Памятный день летних каникул я посвящаю ему, морю, а если быть точнее, то дельфинам.
    Дельфины — это такие милые морские существа, которые мне очень нравятся, поэтому я пересмотрела множество фильмов, мультфильмов, и даже часто я их видела во сне, где мы с ними плавали и резвились. Но, всегда я мечтала увидеть, а то и прикоснуться к дельфину, по-настоящему. У нас в городе есть дельфинарий, но пока мы с родителями туда не попали, а вот на море удалось его посетить и вот, моя мечта осуществилась.