Сочинение на тему один день

5 вариантов

  1. В тот день я остался дома один и не пошел в школу. Проснувшись где-то к 10 часам, я провалялся в кровати еще около часа. Ни родителей, ни брата дома не было, поэтому я целый день просмотрел телевизор.
    По пятницам я обычно хожу к репетитору, но так как я был дома, то решил выйти пораньше, чтобы не опоздать. В этот раз я решил идти по новому пути, по которому раньше не ходил, специально для этого я вышел за 1,5 часа.
    Я думал, что самое сложное – это пройти пустырь перед мостом, там всегда дует ветер и немного сдувает меня, но все испытания меня ждали еще впереди. Дойдя до песчаного карьера, я понял, что зря одел вычищенные перед выходом былые кроссовки, потому что они уже стали серыми от пыли. После этого карьера началось восхождение на невысокую меловую гору, как я тогда думал, но она оказалась в два раза выше. Еле забравшись наверх, я увидел, насколько высоко мне удалось подняться, казалось, что это самая высокая точка в городе. Еле-еле можно было разглядеть людей и проезжающие машины.
    Я был неимоверно рад, увидев прекрасный непередаваемый закат. Солнце уже садилось за лесом, но его было видно за деревьями, которые мне в тот момент показались какими-то особенными. Раньше мне не нравилась местность, в которой я живу, меня раздражали бескрайние луга и поля, вся эта вечная трава, которая, как мне казалось, была везде. Но в этот момент я понял, насколько в красивом месте живу. Не желая терять больше времени, я отправился дальше.
    Придя в нужное место, я с ужасом обнаружил, что дошел за полчаса и у меня еще около часа в запасе. Что я буду делать еще целый час? Чтобы хоть как-то занять время, я решил обойти все дома. Понимая, что мне еще придется пройти много километров, я установил шагомер, чтобы потом посчитать, сколько я прошел. К большому разочарованию, домов оказалось слишком мало, я обошел их за 15 минут. Я бы мог сходить в магазин, но у меня в кармане оказалось только 11 рублей, которых даже на маленькую коробку сока не хватило бы. Ну что делать, пришлось обходить все дома по второму кругу. А потом я всё-таки решил прогуляться по другой улице. Настолько красивых домов я еще не видел, наверное, это была самая «богатая» улица города. Складывалось впечатление, что это не Россия, а какой-нибудь немецкий город. Возле каждого дома был аккуратный газон, а во дворе стояли красивые высокие фонари. Немного побродив по незнакомой улице, я вернулся на ту, где был нужный мне дом.
    После занятий меня должны были забрать родители, но их все не было и не было. В тот самый момент я понял, что в городе комары «злее», чем в селе. Они окружали меня тучами, я только и успевал отмахиваться от них. Вскоре за мной приехала машина, и буквально через десять минут я был уже дома. Пожалуй, это была лучшая прогулка в моей жизни.

  2. Каникулы завершились, все школьники пошли в школу и теперь приходится вновь выполнять домашнее задание по литературе и русскому языку. Например, всем ученикам задают сочинение Памятный день летних каникул для пятого класса. Вот мы, чтобы немного облегчить судьбу школьников, предлагаем к вниманию сочинение на тему: один день каникул.

    Сочинение день каникул

    Лето прошло очень интересно и каждый день заслуживает того, чтобы о нем написать, но свое сочинение о памятном дне каникул я напишу, посвятив одному особенному июльскому дню.
    Начинается сочинение и один день моих летних каникул обычно. Одним июльским днем я проснулась и узнала, что мы едем на море. Вроде как ничего особенного, ведь все едут на море, да и мы ежегодно каждое лето туда ездим. Но, этим летом море запомнилось по-особенному и свое сочинение на тему Памятный день летних каникул я посвящаю ему, морю, а если быть точнее, то дельфинам.
    Дельфины — это такие милые морские существа, которые мне очень нравятся, поэтому я пересмотрела множество фильмов, мультфильмов, и даже часто я их видела во сне, где мы с ними плавали и резвились. Но, всегда я мечтала увидеть, а то и прикоснуться к дельфину, по-настоящему. У нас в городе есть дельфинарий, но пока мы с родителями туда не попали, а вот на море удалось его посетить и вот, моя мечта осуществилась.

  3. Еще с детства мама меня учила заранее планировать собственный день. Это во многом помогало. Даже свободное время я расписывала поминутно. Многие дети после школы бегают во дворе целыми часами. Я их никогда не понимала. Как можно столько времени тратить на шатание по улице? К тому же, если очень много времени проводить без пользы во дворе, можно стать уличным ребенком. А это ни к чему хорошему не приведет.
    Мой день расписан иначе. После школы я бегу домой делать уроки, кушать. Я всегда делала дела сразу, чтобы потом не стало лень выполнять домашнее задание. После я иду в танцевальную школу на занятия. Мне безумно нравится танцевать. А еще у нас достаточно хороший, дружный коллектив. Мы часто ездим на соревнования, занимаем первые или вторые места. Уже проехали множество городов. После танцев я иду домой. Дома покушаю и выхожу гулять с подругами, если остается свободное время. А иногда на танцах задерживаюсь надолго и домой прихожу, когда на улице уже темно. Раньше я ходила в театральный кружок. Но забросила, потому что не хватало времени на танцы. Хотя там у меня все отлично получалось, меня всегда хвалили.
    Выходные у меня проходят не так, как будние дни. Если на улице зима, то мы с друзьями идем кататься на коньках или на горку. А если это лето – бежим купаться. Но даже летом я стараюсь уделять время танцевальной школе. Очень уж мне нравится танцевать.
    Естественно, на выходных я помогаю родителям с делами и обязанностями по дому. Маме помогаю мыть или вытирать посуду. Иногда пылесошу весь дом. Еще уделяю время своему младшему брату. Он ведь тоже нуждается в заботе и веселье, а в обычные дни у меня совсем не хватает на него времени.
    Нужно правильно и с умом распределять свое свободное время. Распорядок дня должен быть хорошим и подходящим именно для вас. Не стоит уделять все свое время прогулкам на улице. Те, кто так делают, вырастают не очень хорошими людьми. Они, кроме мата и сигарет, ничего больше не знают. А я не хочу быть таким человеком. К этому меня приучили к труду еще с самого детства.

  4. Коля задумал число,увеличил его в семь раз,вычел 27,уменьшил в четыре раза,прибавил 38 и получил 47.Какое число он задумал?
    Запишите степень в виде произведения: (2a^-2 b^-3)^-2 ПРОШУ,ПОМОГИТЕ!!!ПИШУ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!!!
    Задача Из двух городов,расстояние между которыми 1200 км,вышли одноверменно навстречу друг другу два поезда.Один из них проходит это расстояние за 20 ч,другой – за 30 ч. Через сколько часов поезда встретятся? Пример: 1)…. 2)….. 3)….. И так далее!
    хорда АВ равна 18см.ОА и ОВ- радиусы окружности, причем угол АОВ = 90градусов. Найдите  расстояние от точки О до хорды АВ.
    Привет!помогите решить.
    8 273мм2=…см2….мм2      2 589дм2=….м2….дм2
    1 486см2=…дм2…..см2       3 760м2=…а…м2
    1 вопрос: Какая из перечисленных территорий России расположена в пределах сейсмического пояса? 1.сахалин 2. арх. новая земля 3. таймыр 4. ямал 2 вопрос: Эрозионный рельеф (речные долины, овраги, балки) в наибольшей степени развит: 1)На севере равнины; 2) в центральной части; 3) в южной части
    СРОЧНО!!!  Соинение на тему – ” Как я однажды выростила укроп ( лук,редиску,помидоры)
    всем привет! мне очень нужна ваша помощь пишу задания из теста: 1)  сторона квадрата =12см. P= S=  найдите площадь и периметр квадрата. 2) в 1 А классе n учеников        в 1 Б классе на 3 ученика больше чем в А классе.Сколько учеников всего .  3)Сколько % составляет число 26 от 100? 4) а)  6,7х-4,2х=30,5;           б)  (у+3,7)/5=2,1 5) в классе  12 девочек ,что составляет 60% всех учащихся . Сколько всего учеников в классе ? Сколько мальчиков ?    Помогите пожалуйста заввтра тест здавать… !!! огромное спасибо тому кто поможет!!!
    помоги пожалуйста….на завтра надо…”пожелания школе.сочинение”
    К раствору гидроксида калия добавили несколько капель раствора фенолфталеина.Затем стали приливать раствор уксусной кислоты.Запишите уравнение реакции в молекулярном и ионном видах.Об”ясните измениения цветов . Пожалуйста,нужно решение,спам отмечу,как нарушение!!!

  5. 5
    Текст добавил: Тво МалЕньКий аНгеЛоЧик

    Здание школы еще совсем пустое. В коридорах – непривычно тихо. Я проворно поднимаюсь на второй этаж, захожу в свой класс и иду к окну. Сегодня мне пришлось прийти пораньше, потому, что мы с одноклассницей Полиной – дежурные по классу. Но она почему-то все еще не пришла, опаздывает. Проходит минут десять – пятнадцать, и школьные коридоры заполняют веселые ребячьи голоса. Прозвенел звонок, и все буквально разбежались по своим учебным классам.
    Первым уроком – урок истории. Учитель наш, Сергей Данилович, так увлеченно рассказывает нам о подвигах героев Древнего Рима и Греции, что мне самой это становится чрезвычайно интересно!
    После первого урока – перемена, на которой старшеклассники для нас проводят зарядку.
    Впереди еще три урока. Следующий урок, один из моих самых любимых — география. Сегодня мы узнали, как необходимо ориентироваться в незнакомом месте. Теперь я могу смело отправляться со своими друзьями в поход — уже не заблужусь.
    Третьим уроком у нас – физкультура. Мы, как всегда, немного размялись и пробежали несколько кругов по залу. Затем мальчишки пошли подтягиваться на турнике, а девчонки – на шведскую стенку. На физкультуре мы все порядком устали, хорошо, что на следующей перемене – обед.
    И вот, наконец, последний урок – математика. Математику ведет наш классный руководитель, Елизавета Николаевна. Примеры, формулы, задачи; казалось бы, это таким скучным и унылым, но учительница так все нам преподносит, что только ленивого бы это не заинтересовало.
    Мне нравится учиться, ведь каждый урок, каждое занятие приносят нам новые знания, каждый день мы изучаем и узнаем много интересных и полезных вещей.
    Закончились уроки. Куда же дальше пойти? Сколько же всего надо успеть сделать! Хочется съездить на выставку редких пресмыкающихся, поиграть с младшим братишкой или погулять во дворе с подружками. Но сейчас надо спешить на тренировку, где меня уже ждет теннисная ракетка. Мы с тренером снова будем учиться отрабатывать удары и совершенствовать технические моменты игры. Ведь может быть, в скором времени я смогу поехать на показательные юниорские соревнования. А там уже и до чемпионов недалеко.
    После тренировки я тороплюсь домой, так как необходимо успеть выучить еще много уроков. Свободного времени практически у меня уже не остается, но моя душа радуется и поет оттого, что день прошел достаточно плодотворно, и мне не пришлось тратить время впустую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *