Сочинение на тему один из лучших дней каникул

1. Каникулы завершились, все школьники пошли в школу и теперь приходится вновь выполнять домашнее задание по литературе и русскому языку. Например, всем ученикам задают сочинение Памятный день летних каникул для пятого класса. Вот мы, чтобы немного облегчить судьбу школьников, предлагаем к вниманию сочинение на тему: один день каникул.

Сочинение день каникул

Лето прошло очень интересно и каждый день заслуживает того, чтобы о нем написать, но свое сочинение о памятном дне каникул я напишу, посвятив одному особенному июльскому дню.
    Начинается сочинение и один день моих летних каникул обычно. Одним июльским днем я проснулась и узнала, что мы едем на море. Вроде как ничего особенного, ведь все едут на море, да и мы ежегодно каждое лето туда ездим. Но, этим летом море запомнилось по-особенному и свое сочинение на тему Памятный день летних каникул я посвящаю ему, морю, а если быть точнее, то дельфинам.
    Дельфины — это такие милые морские существа, которые мне очень нравятся, поэтому я пересмотрела множество фильмов, мультфильмов, и даже часто я их видела во сне, где мы с ними плавали и резвились. Но, всегда я мечтала увидеть, а то и прикоснуться к дельфину, по-настоящему. У нас в городе есть дельфинарий, но пока мы с родителями туда не попали, а вот на море удалось его посетить и вот, моя мечта осуществилась.

2. Спустя какое-то время, мы решили наколоть дров. Люблю я это дело. Зайдя во двор, мы тут же принялись за работу. Кололи дрова, устраивая при этом некое соревнование. Было довольно весело. Бабушка готовила обед и накрывала на стол.

Еда в деревне

Еда в деревне самая вкусная. Всё свежее и своё. Деревенская сметана, парное молоко, картошка в мундире, свежая зелень, свежевыпеченный домашний хлеб. А что ещё нужно?

Вечерок

Плотно пообедав, мы посетили нашу конную ферму, где с удовольствием прокатились на конях. Я понял, что кони – одни из самых добрых и грациозных животных. Вечером решив, что мы ещё не устали, решили пойти в сельский клуб, где каждый вечер там собирается молодёжь. Мы развили костёр, вместе с другими жарили сосиски на костре, танцевали и просто весело провели время. Ближе к полуночи, в то время как остальные сидели и рассказывали друг другу страшилки, я отошёл в сторону и любовался луной.

Конец дня, небо

Я смотрел на небо. Луна была настолько близка, звёздное небо, тёплый ветерок прокатывал по спине. Как же всё-таки хорошо, подумал я. С этими мыслями и эмоциями от проведённого дня, я решил пойти домой. Я очень устал за этот первый день, но усталость была весьма приятной.

Самый интересный и лучший день летних каникул

Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов. Конечно же, в нашем городе тоже есть парк, но он не приносит столько эмоций и радости как столичный. Когда заходишь в него сразу же ощущается дух веселья и отдыха, твое тело уже настроено получать удовольствие.
    Я смотрела на большие фонтаны, веселящихся детей и красивые пейзажи. После такого отдыха вся усталость, которая накопилась за год улетучилась. А чтобы воспоминания закрепились в моей памяти надолго я решилась сесть на самые страшные аттракционы, чтобы выпустить весь негатив наружу. Знаете, а это и вправду помогает. Люди на отдыхе выглядят чуточку счастливее и доброжелательней, чем в будние дни на работе. Это и радует мою душу.
    Оглянуться не успела, как уже наступил вечер, и пора было идти домой. За ужином я, наконец – то отложила сотку, и решила поболтать со своими родными. Оказывается, их жизнь была намного насыщенней моей, с ними очень приятно общаться, ты слушал их, а взамен они выслушивали тебя. В такие моменты ты радуешься тому, что у тебя есть семья и она с тобой рядом.
    5 класс, 6 класс. Короткое.

3. Описание темы: Летние каникулы – череда самых запоминающихся событий, связанных с отдыхом, поездками и приключениями. Описание дня летних каникул, который запомнился отдыхом на природе около леса или возле речки. Описание летнего настроения самого прекрасного времени года и одного дня летних каникул.
    Как я стал рыбаком.
    Я ни разу не был на рыбалке. И вот однажды, на летних каникулах, дядя Гена, наш сосед, решил поехать на рыбалку со своими детьми, Сашкой и Сережкой. Они ездят на один деревенский пруд, расположенный недалеко от леса. Я с ними дружу. И меня они тоже пригласили. Папа достал мне из кладовки удочку.
    Мы встали рано утром, на рассвете. Я, даже когда хожу в школу, так рано не просыпаюсь. Были еще сумерки и солнце не осветило землю как следует. Но спать уже не хотелось. Ведь мы же ехали на рыбалку. Мы с мальчиками погрузились на заднее сиденье машины и поехали. Ехать надо было долго, на какие-то особые озера, где много разной рыбы. И я мечтал, что поймаю так много, что все удивятся.
    Дядя Гена сказал, что надо приехать, пока роса на траве еще не высохла. И когда мы прибыли, я сразу выскочил из машины и кинулся на траву. Она была мокрая. Я опустился на колени и присмотрелся. На каждой травинке висело по несколько радужных капелек, красивых как драгоценности. Но вскоре солнце стало припекать и они высохли. Пруд был небольшим, другой берег, заросший камышом, был хорошо виден. Пруд с двух сторон был окружен лесом, а вода в пруду казалась черной.

4. У меня были замечательные каникулы в этом году. А сейчас я хочу рассказать вам, как я провел свои летние каникулы. Школьный год закончен и я могу делать все, что я хочу. Но мои родители решили отправить меня в летний лагерь. Сначала я был зол, но приключения ждали меня впереди.
    Я поехал в летний лагерь. Сначала я не чувствовал себя хорошо. Но во второй день я познакомился с очень хорошим мальчиком. Мы очень много говорили обо всем на свете. Мы говорили о дельфинах. Он рассказывал, что был в аквапарке со своими родителями. Тогда он мог общаться с дельфинами.
    В летнем лагере я принимал участие в соревнованиях по плаванию. Наша команда заняла первое место и мы были в восторге. Мой тренер сказал, что я лучший спортсмен в нашей команде. Что касается меня, то я думаю, что пойду в наш местный спортивный клуб, когда вернусь домой. Я надеюсь, что буду и там лучшим спортсменом. Мои друзья были лучшими в футболе, волейболе, баскетболе. Я болел за своих друзей, когда они принимали участие в соревнованиях по шахматам.
    У нас было много интересных событий в летнем лагере. Мы рисовали, плавали, принимали участие в соревнованиях, смотрели интересные концерты. Это было лучшее время в моей жизни, и как я был глуп, когда был зол на моих родителей в начале лета.
    Когда я вернулся домой из лагеря, я попросил прощения у своих родителей. Я благодарен им за свои летние каникулы. Теперь я могу рассказать своим одноклассникам о своих самых лучших летних каникулах.

5. Наконец-то пришли такие долгожданные каникулы. Хоть они только осенние и всего одна неделя, но это тоже радует. За неделю можно успеть многое. И попутешествовать можно, и нагуляться, и поиграть.
    Вот и сегодняшний день начался с долгого лежания в кровати. Я люблю проснуться утром и немного почитать в постели любимые истории. Я обожаю такие минуты, когда не надо никуда спешить, а можно просто наслаждаться временем.
    Хороший завтрак с родителями и мы уже в машине едем гулять по улицам города. Сегодняшний день отдыха мы распланировали заранее, а теперь будем просто выполнять наш план.
    Сначала мы пошли в кино на интересный фильм. Взяли с собой попкорн, напитки и наслаждались просмотром. Фильм был семейным и очень веселым, с увлекательными событиями. Мы так повеселились, смотря его.
    Потом возле кинотеатра рядом была выставка котов, мы заглянули и туда. Ох, какие красивые кошки были там! Мы рассмотрели персидских котов, сиамских и видели даже сфинксов, которые удивили нас своим внешним видом. Продавали там же и котят. Я очень просил купить одного, но, к сожалению, родители не согласились, а поставили условие, если я буду хорошо учиться, то они подарят мне котенка на день рождение.
    Потом мы решили, что нам просто необходимо пообедать. Мы зашли в нашу любимую пиццерию. Там пекут очень вкусные пиццы с разными начинками. Обед получился очень вкусным.
    Дальше по списку нашего плана был поход в книжный магазин. Это особый ритуал нашей семьи. Мы все очень любим читать, и с каждой нашей вылазкой в большой город каждый покупает себе любимые книги. Это особая процедура. Я очень люблю большие книжные магазины, где никто не мешает выбрать понравившуюся книгу. Я купил всего понемногу: приключенческие истории, две энциклопедии и немного комиксов. Теперь каникулы я проведу за любимой книжкой.
    Дальше мы пошли в детскую комнату игр. Там были всевозможные аттракционы, на которых я катался и играл. Там были интересные логические игры и лабиринт для детей постарше. Увлекательная вышла игра. Тут я познакомился с другими ребятами. Нам было интересно вместе.
    Сегодняшний день подарил нашей семье хорошие минуты проведенные вместе. Они всегда бесценны, ведь семейные походы получаются не очень часто. Мы очень много разговаривали, шутили и веселились, сделали фотографии на память. Я очень люблю своих родителей, которые всегда дарят мне незабываемые каникулы.

6. Однажды летом я пошла в лес, и этот по­ход запомнился мне надолго.

7. Дядя Гена сказал мне стоять на небольшом мостике. Первый раз он мне помог закинуть удочку, а потом я делал это сам. Мой поплавок очень часто уходил под воду. Но когда я вытаскивал удочку, то там ничего не было, даже червяка на крючке. Но один раз поплавок снова ушел под воду, я потянул, но вытащить ничего не смог, тянуть было тяжело. “Дядя Гена, – закричал я , – у меня зацепилось!” Он быстро прибежал и сказал, что это у меня большая рыба и чтоб я тянул осторожно. Он сказал, что не будет помогать и что я должен вытащить ее сам, тогда я настоящий рыбак. Я постарался – и вытащил. Это был большой сом. Он оказался самой крупной рыбой из всех, какие мы поймали в тот день. Так я стал рыбаком.

Мы в Фейсбуке

“Сезоны года” – это журнал о природе, культуре и окружающем мире.
    Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.
    Сочинение на тему самый счастливый день моих летних каникулМой самый памятный день летних каникул
    Мое любимое время года – лето. Летом тепло, можно купаться, не надо носить много теплой одежды и еще, летом мы не учимся. У нас – каникулы. Каждое лето я провожу интересно, обязательно где-нибудь бываю. В этом году я ездил с мамой в Крым. Крым – место замечательное, там есть ласковое море и горячие пляжи, там масса интересных мест. Мы стараемся все посмотреть и везде побывать. В этом году мы лазили на Медведь гору и купались на диких пляжах, катались на яхте в Балаклаве и осматривали старинные крепости. Но больше всего мне запомнился один день и одна экскурсия.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

8. У меня были замечательные каникулы в этом году. А сейчас я хочу рассказать вам, как я провел свои летние каникулы. Школьный год закончен и я могу делать все, что я хочу. Но мои родители решили отправить меня в летний лагерь. Сначала я был зол, но приключения ждали меня впереди.

9. Рыбалка на пруду. Я ни разу ?? был на рыбалке. И ??? однажды, на летних каникулах, дядя Гена, наш сосед, решил поехать на рыбалку со своими детьми, Сашкой и Сережкой. Они ездят на один деревенский пруд, расположенный недалеко от леса в пригороде. Я дружу с этими мальчиками. И меня они тоже пригласили на отдых у реки. Папа достал мне из кладовки удочку. Мы встали рано утром, на рассвете. Я, даже когда хожу в школу, так рано ?? просыпаюсь, но ?то было необходимо чтобы добраться до места рыбалки до жары, ведь рыба утром просыпается голодная и должен быть хороший клев, как говорят заядлые рыбаки. Были ещё сумерки и солнце ?? осветило землю как следует. Но спать уже ?? хотелось, я был в ожидании и с нетерпением ждал когда же мы прибудем к месту рыбалки. Ведь мы же ехали на рыбалку. Мы с мальчиками погрузились на заднее сиденье машины, от туда было хорошо видно дорогу. Ехать надо было долго, на какие-то особые озера, где много разнои? рыбы. И я мечтал, что поймаю так много, что все удивятся. Новичкам везет, говорят бывалые рыбаки. Дядя Гена сказал, что надо приехать, пока роса на траве ещё ?? высохла. И когда мы прибыли, я сразу выскочил из машины и кинулся на траву. Она была мокрая. Я опустился на колени и присмотрелся. На каждой травинке висело по несколько радужных капелек, красивых как драгоценности. Но вскоре солнце стало припекать и они высохли. Пруд был небольшим, другой берег, заросший камышом, был хорошо виден. Пруд с двух сторон был окружен лесом, а вода в пруду казалась чернои?. Ловля рыбы на пруду отличается от ловли рыбы на реке, ведь в пруду вода стоит, а в реке течет по течению и с ней уплывает поплавок. И рыба разных видов в пруду и в реке. Дядя Гена сказал мне стоять на небольшом мостике. Когда ловишь рыбу надо соблюдать тишину, чтобы ?? спугнуть рыбу и ?? нарушить их спокойный уклад. Нам с друзьями ?? когда было резвиться, бегать, кричать. Все были заинтригованы ловлей рыбы. Это большой азарт и доброе соперничество. Важно отметить, что каждому хочеться впоймать рыбу первым и как можно большее количество. Первый раз он мне помог закинуть удочку, а потом я делал ?то сам. Мой поплавок очень часто уходил под воду. Но когда я вытаскивал удочку, то там нич??? ?? было, даже червяка на крючке. Но один раз поплавок снова ушел под воду, я потянул, но вытащить нич??? ?? смог, тянуть было тяжело. “Дядя Гена, – закричал я , – у меня зацепилось!” Он быстро прибежал и сказал, что ?то у меня большая рыба и чтоб я тянул осторожно. Он сказал, что ?? будет помогать и что я должен вытащить её сам, тогда я настоящий рыбак. Я постарался – и вытащил. Это был большой сом.
    Понятие и виды, 2018.
    Он оказался самой крупнои? рыбой из всех, какие мы поймали в тот день. Хорошо, что я взял с собой фотоаппарат и запечатлел событие, какк я стал рыбаком.

10. 10
    Текст добавил: Беньковская Алёна))*

Однажды летом я пошла в лес, и этот по­ход запомнился мне надолго. Четверо лисят при виде меня мгновенно исчезли в норе. Пятый, самый смелый, под­пустил поближе, а затем воинственно тявкнул и последовал их примеру. Я устроилась поодаль на высоком дереве и осмотрелась по сто­ронам. Над солнечной лютиковой поляной пля­сали в воздушном хороводе нежные голубян­ки, яркие зорьки, стремительно носились слю­дяные стрекозы. С куста шиповника строго и внимательно поглядывал вокруг чернолобый сорокопут. Вот он стремительно упал в траву и тут же взлетел с ящерицей в клюве. Из цве­тущего боярышника доносился весёлый свист славки, а тенистые черёмуховые заросли рас­сыпали вокруг частую дробь, звонкую соловьи­ную стукотню. Прошло больше часа. И когда стало ка­заться, что лисята не осмелятся выйти из под­земного укрытия, вдруг выглянула любопыт­ная плутоватая мордашка одного из них. Он осмотрелся по сторонам, осторожно выбрался на поверхность, а вслед за ним бесшумно, од­новременно, как по команде, показалась вся весёлая семейка. Я сидела не шелохнувшись, а когда щёлкнула фотоаппаратом, все лисята дружно бросились наутёк. Этот необычный день запомнился мне на­долго. И фотография получилась удачной, я её с гордостью показывала родным и друзьям.

11. 12
    Текст добавил: (!-ЭлЕкСиР_СчАсТьЯ-!)

Решит систему равнений
    х-у=3
    3х-4у=7
    принтер печатает Одну страницу за 15 секунд сколько страниц Можно напечатать на этом принтере за 2 минуты
    Применяя все цифры только один раз, напишите; а) самое большое десятизначное число; б) самое мальенкое десятизначное число.
    помогите пожалуйста
    упрстите выражение:
    3c(c-2)-(c-3)*(c-1)
    выполните умножения:
    -0,3a(4a^2-3)*(2a^2+5)
    Подберите к каждому из данных слов два три однокоренных слова и два-три синонима и запишите их по образцу Видеть- Выносливый(2)- Говорить –
    50 БАЛЛОВ!!!За 3 ВОПРОСА!!!Назовите основные причины возникновения опасных и экстремальных ситуаций.В каких случаях первые могут переходить во вторые?
    2.Объясни ,в чём разница между случайным стечением обстоятельств и виной са…
    Сочинение на тему: Книга которая увлекла
    Озаглавить текст так, чтобы сначала в названии была отражена его тема, затем основная мысль.
    Всю зиму домовый воробей прожил в старой печной трубе. Долго тянулись страшные зимние ночи. Стрелял мороз ветер тряс трубу и сыпал …
    Найдите число, краткое числам 9и 12, которое меньше 100. Сколько существует таких чисел