Сочинение на тему одна единственная жизнь

10 вариантов

  1. «Одна единственная жизнь»
    Цель: Содействовать осознанию ценности собственной жизни
    Оборудование: видеопроектор, 3-х литровая банка, камни, песок, мелкие камни, листы бумаги, ручки, кола.
    Ход:
    Посмотреть видеоролик
    Послушайте отрывок из книги «Одна единственная жизнь» и попробуйте нарисовать образ нашей единственной жизни или дать советы, как беречь каждый «кирпичек» единственной жизни
    «Задумывался ли ты когда-нибудь о том, что у тебя есть только одна единственная жизнь? Давайте представим себе какого-нибудь человека, продолжительность жизни которого 70 лет, то есть в общей сложности 25550 дней, и каждый день его жизни условно обозначим ктрпичом. Теперь представим, что наш воображаемый человек стоит на самом верху сооружения, сделанного из этих кирпичей. Он стоит, любуясь открывающимся перед его взором прекрасным видом. Каждое утро появляется некая рука, которая снимает один кирпич. Толька один кирпич с края строения. «Ну это совсем неопасно! Если даже исчезнет один ряд, ничего страшного не случится»,-думает человек. Рука появляется каждое утро и убирает толька один кирпич. С беспечностью человек любуется окружающим его видом. «Все прекрасно»,-думает он. И совсем нескоро, через долгий отрезок времени, человек с ужасом обнаружит, что он стоит толька на одном кирпиче….»
    Мнение студентов о прочитанном, их советы.
    Ответы на вопросы:
    Кто Я?
    Какой Я?
    К чему стремлюсь?
    Как бы вы ответили на эти вопросы? (ответы)
    Сочинение: «Моя единственная жизнь» (была задано на дом)
    Банка жизни (демонстрация притчи)
    Ставим на стол пустую стеклянную банку.
    сегодня я хотела бы поговорить с вами о жизни, что вы можете сказать об этой банке?
    Достаю камни и укладываю их в банку до тех пор, пока они не заполнять ее до самого верха, а теперь что вы можете сказать об этой банке?
    После этого беру мелкие камни и засыпаю в банку, мелкие камни заполняют пространство, а теперь?
    Ответы студентов ………….
    Достаю песок и засыпаю его в банку, в банке не осталось свободного места.
    Последним наливаю колу, а вот теперь банка полная! После этого буду объяснять что сейчас произошло.
    Банка-это наша жизнь, камни это самые важные вещи в нашей жизни, это наша семья, наши дети, наши любимые, все то, что имеет для нас огромное значение, мелкие камни – это те вещи которые не так значимы для нас, это может быть дорогой костюм или машина и т.д, а песок – это все самое мелкое и не значительное в нашей жизни, все те мелкие проблемы, которые сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни, так вот, если бы я сначала засыпал в банку песок, то в нее бы уже нельзя было поместить ни мелких и ни крупных камней, поэтому никогда не позволяйте различного рода мелочам заполнять вашу жизнь, закрывая вам глаза на более важные вещи. А кола означает то, что, не смотря ни на какие проблемы, всегда есть время на то, что бы расслабиться.
    Рефлексия: Просмотр видеороликов. В чем же ценность собственной жизни? (ответы)
    Джапарова Сяням Шукуровна
    Чунджинский политехнический колледж
    Педагог-психолог

  2. Когда ты находишься в начале своего жизненного пути, ты можешь выбирать, как хочешь жить. А сделать правильный выбор можно, лишь понимая, чего ты на самом деле хочешь. Окружающий мир предоставляет нам массу возможностей, определить правильный путь часто бывает совсем не просто. Думаю, каждый из нас встречал пожилых людей, которые жалели об упущенных шансах, но времени, чтобы что-то исправить, уже не осталось.
    Человеческая жизнь – это величайшая ценность. Но некоторые люди сознательно приносят ее в жертву во имя всеобщего блага. Такие случаи поражают воображение, а люди эти становятся героями. Достаточно вспомнить великих ученых, которые во имя науки ставили эксперименты на себе или продолжали работать с вредными веществами, осознавая опасность для собственного здоровья. Солдаты Великой Отечественной войны, не задумываясь, приносили себя в жертву, чтобы защитить родную землю, а ликвидаторы аварии в Чернобыле, можно сказать, собой закрывали всю остальную страну. Таких примеров история знает немало, важно помнить об этих подвигах.
    Нельзя забывать, жизнь – это еще и колоссальная ответственность перед самим собой. Ведь она одна и шанса все переиграть может и не представиться. Каждый волен выбирать свой путь и сам отвечать за свой выбор. Жизнь скучна без любимых занятий, близких людей, интересов. Поэтому нужно постараться раскрыть свои таланты, развиваться, учиться, заводить друзей.
    Нужно усвоить одно правило: относиться к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе. Это поможет оставаться человеком в любых ситуациях. Наверное, если бы каждый руководствовался им, то жизнь на Земле стала бы лучше.

  3. 3
    Текст добавил: ---L L ангело4е|{---L L

    Сочинение рассуждение на тему человек

    Для чего пришел человек на эту землю? Какая его задача? Многие философы пытались найти ответ на данный вопрос. Человек уникальное существо, которое владеет огромной силой.
    Человек может создавать, а может и разрушать, человек несет себе зло, но есть в нем и добро. Кто же такой человек? Чем он опасен? Что он может сотворить? А что может разрушить?
    Человек уникален, и уникальность его в том, что он может развиваться, совершенствоваться. Но самая главная его задача это борьба, и борьба не с окружающим миром, а с самим собой. Не зря есть такая пословица: кто победит себя, тот победит весь мир.
    В наше время не многие люди хотят совершенствоваться и развиваться, многие сеют внутри себя зло, ненависть, обиду, и тем самым причиняя боль себе и окружающим. Некоторые думаю так, раз мне больно, то и другим пускай будет больно. Это говорит эгоизм, человек не понимает, если вокруг его будут счастливые люди, то он тоже скоро станет счастливым. Ведь каждый из нас собирает то, что сеет вокруг себя и внутри себя.
    Человеку с самого рождения дан выбор, и на чью сторону ему перейти, это он сам решает.
    Сочинение рассуждение на тему человек

    Сочинение рассуждение на тему жизнь человека

    У человеческой жизни нет цены,
    но мы всегда поступаем так,
    словно существует нечто
    ещё более ценное.
    А.де Сент-Экзюпери.
    Жизнь — прекраснейшая из выдумок природы. Откуда она появилась на «малюсеньком островке» нашей огромной Галактики? Этот неожиданный подарок дан нам — жителям Земли, и мы по-разному относимся к нему. Часто люди бережно обращаются со своей жизнью, но совершенно не ценят чужую. Результатом этого малодушия становятся войны и вооруженные конфликты, которые уносят сотни и тысячи неповинных жизней. Но я думаю, что тот, кто не ценит чужую жизнь — не достоин своей.
    «Шла война, гибли сотни тысяч людей, человеческая жизнь, казалось, теряла обычную свою цену и определялась лишь мерой нанесенного ею ущерба врагу. И тем не менее, будучи сам солдатом и сам ежечасно рискуя, Волошин не мог не чувствовать, что все-таки самое ценное на войне — жизнь человека». Быков «Его батальон»
    Я не случайно начала свои размышления с этих строк. Мне кажется, что война- это, то зло, которое не оставляет права на выбор — она рубит без объяснений человеческую жизнь.
    Нас часто мучает вопрос: «В чем смысл жизни?», не понимая того, что ее нужно любить не за смысл и не за какой-то результат, а за то, что она у нас есть.
    Что может быть ещё более ценным, чем жизнь? Римский поэт Марциал говорил, что уметь наслаждаться прожитой жизнью — значит жить дважды. Но все — таки мы живем один раз. К осознанию этого факта человек зачастую приходит тогда, когда попадает в трудные ситуации, расплатой которых может стать сама жизнь. Беседуя на философские темы, люди любят бросаться высокопарными и уже избитыми фразами вроде : «Надо уметь радоваться жизни». Причем, сказав это, на следующий день они угрюмо погружаются в суету обыденности, забыв про красоту и радость жизни и про вчерашние ( оказывается случайно брошенные) красивые слова .
    Часто можно услышать от некоторых людей фразу «…надоела такая жизнь и…» , но призывая смерть, они начинают понимать всю ее ценность. Ведь зачастую для того чтобы жить, надо иметь больше мужества, чем умереть. Я уверена, что в военные кампании или во времена голода и тяжбы люди такими страшными словами не бросались. Но бывают случаи, когда желание прервать свою собственную жизнь логически обосновано. Это мы видим на примере героини рассказа Л.Н.Андреева «Жизнь Василия Фивейского»: «Васю похоронили, и трава выросла на его могиле, попадья все еще твердила молитву всех несчастных матерей: «Господи, возьми мою жизнь, но отдай мое дитя!»
    Это достойный, я считаю, отказ от своей жизни ради того, чтобы вернуть родного ребёнка.
    На протяжении всего существования человечества, люди, что только не делали с жизнью: рисковали и убивали, напрасно тратили и портили, не любили и любили, дарили и забирали, опасались за нее и, наконец, благодарили за то, что она у них есть. Я часто задаюсь вопросом: какое право имеют люди ставить друг перед другом страшный выбор: «Жизнь или смерть», таким образом, надевая на себя мантию властелина мира всего? Имеет ли право один человек распоряжаться жизнью другого человека? Нет. Так как жизнь – это высшая ценность мира.
    Василий Быков в повести «Сотников» о жизни написал так: жизнь — вот единственная реальная ценность для всего сущего и для человека тоже. Когда-нибудь в совершенном человеческом обществе она станет категорией-абсолютом, мерой и ценою всего. Каждая такая жизнь, являясь главным смыслом живущего, будет не меньшею ценностью для общества…»
    Сочинение на тему жизнь человека

    Сочинение на тему человек и история в фольклоре, древнерусской литературе

    Фольклор, древнерусская литература и литература 18-го века в той или иной мере содержат жизнеописаниями человека в условиях соответствующего исторического периода. Это и неудивительно, ведь жизнь человека очень сильно зависит от исторических условий, в которых он находится.
    Дать определение слову «фольклор» далеко не так просто, как кажется. По общему правилу считается верным относить к нему народное творчество поэтического, музыкального, театрального, изобразительного и даже архитектурного типа. Если говорить исключительно о литературной его составляющей, логично предположить, что фольклор отображает жизнь простого народа лучше, чем какие-либо литературные жанры, ведь именно народом он и составляется. В частности, о проблемах и переживаниях человека можно узнать из народных песен. Впрочем, редко эти проблемы касались конкретного исторического периода, более применимы они были к конкретной жизни и носили любовный, шуточный или лирический характер.
    Именно во времена Древней Руси на территории русской земле было принято христианство. Преимущественно с этим было связано развитие письменности и, как следствие, возникновение литературы. Большое влияние на литературу Руси также было оказано и переводной литературой. Написанное митрополитом Илларионом и изложенное в форме церковной проповеди «Слова о законе и благодати», в качестве основной идеи имело отказ от принципов богоизбранности иудаизма. Тем самым утверждалось равенство народов. Это оказало влияние на человека посредством привития ему терпимости по отношению к другим народам. Древнерусская литература изобиловала описанием жизней правителей, а не простых людей. Княжеская власть, ее обязанности, средства претворения в жизнь рассматривались в качестве крайне важных элементов жизни народа, поскольку позволяли не только преодолевать возникающие в обществе противоречия, но и противостоять вечной внешней угрозе. Естественно, что в таких условиях жизнь отдельно взятого человека была вторичной – история касалась лишь государства и его правителей.
    Более всего жизнь простого человека стала описываться в литературе 18-го века. Связано это с проникновением западных идей в российское общество. Многие литературные деятели владели французским языком, у них была возможность впитывать либеральные идеи эпохи Просвещения. Впрочем, в отличие от стран запада, в России либерализм был встречен более настороженно и к каким-либо серьезным историческим переменам либеральные идеи не привели.
    сочинение на тему человек и история фольклора

    Сочинение на тему человек и история в фольклоре, древнерусской литературе

    Человек и его характер, душа, переживания всегда находились в центре внимания писателя. Во все времена, ключевой фигурой любого литературного произведения оставался человек, а точнее его история, либо история всего человечества в целом. Именно поэтому, начиная уже с древнерусских былин, народных сказок и частушек, кроме описания живописнейшей природы России, мы встречаем так называемые «исторические портреты» — описания жизни и деятельности влиятельных людей того времени. К примеру, в центре множества русских былин стоит фигура киевского князя Владимира, которого можно отождествить с Владимиром Святым. Одним из самых ярких представителей исторической прозы, а именно исторических портретов можно назвать древнегреческого историка, писателя и философа-моралиста — Плутарха. Его Бесценное наследие — это цикл исторических портретов под общей эгидой «Сравнительных жизнеописаний» великих героев и правителей Древней Греции и Древнего Рима, которые на сегодняшний день очень популярны. Плутарха прежде всего интересовал портрет человека, и, чтобы зримо его представить, он очень часто привлекал анекдоты. Так рождались красочные, эмоциональные повествования, которые и сегодня не перестают восхищать своим величием и драматизмом.
    Одной из ярчайших исторических повестей древнерусской литературы является «История о Казанском царстве» созданная в 1564—1566 гг. и рассказывающая о завоевании Казани Иваном Грозным в 1552 году. Она изображает Ивана Грозного суровым, но справедливым властителем, заботящимся об интересах своей страны, и отрицательно отзывается о боярах и воеводах. Эта повесть, по-видимому, пользовалась широкой популярностью, поскольку дошла до нашего времени в большом количестве списков. Опять же, большое внимание в ней уделялось одной персоне — Ивану Грозному а так же истории его завоеваний.
    В русской литературе восемнадцатого века, а особенно в творчестве Николая Михайловича Карамзина, пристально рассматривается и описывается жизнь человека, людей, их взаимоотношения…Так, в его «русской сентиментальной повести» «Евгений и Юлия» мы можем прочитать о молодой девушке Юлии, оставшейся без матери на попечительстве у госпожи, приятельницы матери, и сыне госпожи — Евгении, который не смог вкусить прелести семейной жизни с Юлией. Драма этих двух людей очень красочно и высокопоэтично описывается в повести. В других повестях Карамзина, таких как «»Бедная Лиза» и «Наталья, боярская дочь» жизнь людей описывается очень красивым, литературным русским языком.
    На протяжении многих столетий, в искусстве и литературе, центральное место отводится человеку и его жизни. Так, начиная с древних времён со сказов об русских богатырях и полководцах, мудрых правителях, продолжая повестями о любви и человеческих отношениях, историческими портретами и миниатюрами, в литературе прослеживается определённый объект описания — человек. Человек делает историю, или история делает человека — извечная дилемма, но одно будет определено точно, человек и история всегда будут находить отражение в литературе и искусстве!
    сочинение на тему человек в древнерусской литературе

    Сочинение описание внешности человека

    Моя бабушка
    Я люблю свою бабушку, и все выходные дни провожу у нее. Бабушка небольшая на рост, худенькая, с голубыми жилками на шее и руках. Черты лица выразительны, четко очерчены, правильны. Они указывают на то, что раньше она была красавицей. Особенно мне нравятся ее глаза. В ее взгляде никогда не было ни фальши, ни лукавости, ни ухищрения. Ее голубые глаза освещены изнутри мягким живым сиянием, они излучают тепло и искренность даже тогда, когда бабушка гневается.
    Когда бы я не приехала, на бабушке был беленький платочек, который резко оттенял черные брови и загоревшее лицо. Бабушка знает много сказок, и мне нравится слушать ее тихий неспешный сказ. Вот такая она, моя дорогая бабушка. Мой товарищ Говорят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спортом.
    Мой товарищ
    Говорят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными. Товарищ мой среднего роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спортом.
    сочинение на тему описание внешности человека

  4. «Жизнь – это великое счастье»
    Дубовицкая Ольга
    7 класс «А»
    ГБОУ СОШ № 769
    Москва
    Россия
    2012 год
    Жизнь – это великое счастье
    Жизнь…. Как много прекрасного, но в то же время сложного и трагического вложено в это, казалось бы, простое слово. О его смысле люди размышляли в течение многовековой истории. Вот родился новый человек, и с первым его криком и вздохом перед ним открываются двери в этот новый и неизведанный мир, полный неожиданностей, интересных событий, знакомств. Каждый ребенок мечтает о том, что когда он станет взрослым, то будет великим актером, космонавтом, композитором, а может просто посвятит себя воспитанию детей или занятию любимым делом. Но часто жизнь вносит свои коррективы. Разбиваются светлые мечты и надежды, новые начинания и идеи натыкаются на непонимание со стороны друзей, одноклассников, и даже со стороны самых близких людей – родителей. «Да зачем тебе это нужно? С такой специальностью ты по миру пойдешь», – говорят родители сыну, увлекшемуся авиамоделизмом. Или: «Зачем ты вертишься перед зеркалом! Все равно из тебя никакая модель, а тем более певица или актриса не получится!» – говорит мать своей симпатичной дочери, мечтающей стать кинозвездой. Таких примеров можно привести великое множество, но все они сходятся лишь в одном – в непонимании со стороны близких, а точнее говоря в «забывчивости» родителей спросить своего любимого ребенка о том, что ему ближе и дороже. А это – первый и «важный» шаг к личной трагедии, когда вступающий в новую жизнь подросток идет не своей дорогой, не по своему пути, предназначенному ему той единственной жизнью, которую ему предстоит прожить. Столкнувшись с таким серьезным непониманием, молодой человек или девушка загоняют себя в тупик. «Я, наверное, не такой, как все,… меня никто не понимает, поэтому мне лучше уйти….», – повторяет замкнувшийся в себе подросток, который не нашел в себе силы отстоять свое мнение или свою жизненную позицию. Или посмотрим на проблему с другой стороны. Не нашедший себя подросток, начинает метаться, искать себя, поддаваться влиянию со стороны окружающих его людей: одноклассников, сверстников, со стороны «виртуальных» знакомых, дающих ему «суперсоветы», со стороны сомнительных компаний, влекущих его на путь пристрастия к алкоголю, наркотикам, преступности, насилия. А телевидение? Супербоевики, «ужастики» с экранов телевизора призывают подростка «на немыслимые подвиги», от которых недалеко и до суицида. Именно такая праздная жизнь или бессмысленный поиск себя по причине невнимания или непонимания со стороны окружающих, приводят к тому, о чем повсеместно «трубят» и газеты, и журналы, и телевидение: к обесцениванию той единственной жизни, которую нам дано прожить всего лишь один раз… Как бороться с этим? Оказывается, ответ на этот вопрос достаточно прост. Нужно только постараться понять, что тебе ближе, что тебе нужнее, что для тебя интереснее. Ведь каждый ребенок, подросток, и взрослый человек имеет в себе определенную изюминку, которую лишь слегка поднапрягшись, можно всегда отыскать. И этот слабый огонек затеплится в твоей душе, и потом даст возгореться сильному пламени, именуемому новым изобретением, хобби, а может быть скрытым ранее талантом. И ты поймешь, что никакие суперфильмы, бары, пьянки или баловство с наркотиками не дадут тебе ничего нового, необычного и прекрасного, как та найденная в твоей душе изюминка, которая со временем может сделать тебя знаменитым. Мне вспоминается история одной девушки, о которой рассказала мне одна знакомая. Эта юная красавица, закончившая школу с золотой медалью и полная радушных надежд, поступила в Медицинский институт, мечтая о карьере врача. И вот однажды она ехала на автобусе и попала в серьезную аварию: ехавший сзади автокран протаранил автобус. Многие люди, находившиеся с ней в салоне, погибли, а девушка осталась жива. Но после перенесенной операции у нее полностью отказали и руки, и ноги, и с трудом поворачивалась шея. Она лишь могла говорить, а после лечения смогла слегка шевелить кистью правой руки. О карьере врача можно было не мечтать, и жизнь в этой ситуации могла бы потерять всякую ценность…. В этом случае найдутся люди, которые захотят порвать с жизнью раз и навсегда…. Но только не эта девушка…. Слабая телом, но сильная духом, она после многодневных раздумий, смогла понять то, что жизнь, какая бы она не была, это ценный дар, данный человеку, и ее нужно прожить, не теряя ценной минуты, не пасуя перед трудностями. Она поняла, что жизнь – это великое счастье, и раз ей не суждено было умереть, то она должна жить, как бы трудно ей не было. И девушка нашла в себе ту изюминку, которая ранее была неиз
    вестна ей и даже ее близким, она стала рисовать. Вначале слабыми движениями правой неокрепшей руки она начала водить по листу бумаги карандашом, потом акварельными красками, а потом из-под ее кисти начали рождаться и масляные полотна…. И на всех своих картинах девушка показывала, что жизнь – это великое счастье, где есть радость, любовь, светлое будущее. Об этом говорили весенние цветы, летние лужайки с прекрасными цветами и порхающими бабочками, прекрасные пейзажи у тихой летней реки…. Судьба юной художницы сложилась так, что о ней узнали люди, разбирающиеся в живописи, которые помогли ей в том, чтобы о ней услышали. И жизнь распорядилась так, что девушка узнала, что есть счастье быть любимой и желанной. Она вышла замуж за очень хорошего человека, который во многом стал помогать ей. Мне кажется, что этот пример подтверждает, что какая бы не была жизнь, и как бы тяжело и трудно нам не было, никогда не надо забывать, что это ценный дар, который нельзя отдавать в лапы такого ужасного монстра, как самоубийство.
    Можно привести и другой пример, когда человек, оказавшись на грани преднамеренной смерти, понял, что такое жизнь. Эту историю рассказала мне моя подруга. С ней в одном классе училась девочка, которая, как ей казалось, была по уши влюблена в одного мальчика. Но предмет обожания совсем не обращал на нее внимания. После многодневных страданий и бессонных ночей, «юная Джульетта» решила написать письмо своему возлюбленному…. И вот настал день, когда девочка решила передать это таинственное послание. Попросив у любимого мальчика учебник, она подложила в него это письмо. И что произошло дальше? Возлюбленный юной красавицы, прочитав это письмо, «растрезвонил» об этом на весь класс, стал в открытую заигрывать с другими девчонками, и все стали подсмеиваться над «Джульеттой». Загнанная в угол насмешками одноклассников, непониманием со стороны родителей, девочка решила, что жизнь для нее закончилась. Она считала, что весь мир вокруг нее сошелся клином на этом мальчике, что без него ей все немило, неинтересно и противно, и надо порвать с этим раз и навсегда. Сходив последний раз в школу, она сказала одноклассникам, что они ее никогда больше не увидят, а родителям оставила прощальную записку о своем уходе в небытие. Дети вначале посмеялись над ней, но вдруг в душу одной из девочек вкралось сомнение. А вдруг она не пошутила…. И девочка побежала туда, где жила героиня рассказа. Позвонила в дверь, ей не ответили…. Поднявшись, на последний этаж, девочка увидела открытую дверь на чердак… «Что ты делаешь?» – вскрикнула она, увидев готовившуюся к прыжку одноклассницу. Вскоре подбежали и другие одноклассники. «Постой, одумайся… Ребята, скорее сюда». И в последний момент она схватила нашу героиню за куртку и силой рванула ее назад. Девочка повисла, и подоспевшие на помощь другие ребята вытащили ее. Мысли закрутились в голове. И девочка поняла, что жизнь, которая могла за одну секунду оборваться – ценная вещь, которую не сравнить ни с какой любовью, страданием. После этого события, все переменилось. Девочке открылось, что когда-то любимый мальчик совсем не тот, каким она его себе представляла. И стоило из-за этого прыгать с крыши, и кончать жизнь самоубийством…
    Приведенные мною примеры показывают, что жизнь, данная человеку один раз, это великое счастье. Главное понять себя, и ощутить то, что проблемы, невзгоды и неудачи всегда проходят, черная полоса сменяется белой, надо только верить в свои силы, верить, что ты все сможешь, и жизнь откроет перед тобой двери, где много прекрасного нового и необычного. Ты должен понять, что впереди тебя ждут профессиональные успехи, большая любовь, семья, дети, а оборвавшаяся в одну минуту жизнь приведет тебя к ужасу небытия. Займись любимым делом, найди интересных, а не праздных друзей, общайся с ними и ты решишь проблемы, которые еще вчера казались тупиковыми.

  5. 5
    Текст добавил: СаМаЯ ШиКаРнАя

    Жизнь человека – большая ценность. О нем трудно рассуждать, ведь само понятие жизни не является четко определенным. Над этим вопросом трудятся тысячелетиями много философов и мыслителей. Однако ближе к разгадке этой тайны приближаются художники, художники, поэты. Именно искусство дает бессмертие. Создавая культурную ценность, человек остается в веках. Не только ее имя, но и идеи, чувства и мировоззрение. Есть даже мнение, что в поэзии больше философии, чем в самой философии. Ведь рифмованные строки это своего рода шифр в которых заложено много смыслов таинственном языке символов и образов. В человеке заложен целая Вселенная. Ведь она умной существом во Вселенной, и именно то как она его видит и является в полной мере реальности.
    Жизнь человека дает почти неограниченное количество возможностей. Каждый сам выбирает свой путь сам выбирает свои ценности и идеи. Мы рождаемся свободными и чистыми от стереотипов, навязываний идей. Мы действительно можем стать, тем кем мы хотим себя видеть. Вместе с тем жизнь слишком коротка. Это хорошо понимают те, кто уже стоит перед смертью. Но в молодости никогда размышлять об этом, а стоило бы. Ведь жизнь – это тяжелая личная ответственность в первую очередь перед собой. Каждый день человек делает выбор, который влияет на всю его дальнейшую жизнь. Это надо глубоко осознать, чтобы в старости не жалеть об ошибках молодости. Муки совести невыносимы.

  6. 6
    Текст добавил: ^твоЯ самая кайФовая дурЬ^

    ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ
    (Творческая мастерская письма)
    Индуктор – «включение» чувств
    – Прочитайте записанные на доске слова,  дополните своими ассоциациями и попытайтесь выбрать главное из этих слов.
    Я                             ЖИЗНЬ                       ВРЕМЯ
    Обведите ладонь на листе бумаги, напишите это главное слово на ладони и взвесьте его. Какое оно?
    Социализация
    – Прочитайте свои слова – ассоциации. Вслушайтесь в слова, которые читают ученики, допишите свои ряды слов.
    Я                                                       КАКОЙ?
    Время                                             Какое?
    Жизнь                                             Какая?
    Составьте 1-2 предложения о своей жизни, включив все 3 слова и дополнив их другими словами.
    – Выберите самое интересное, содержательное предложение и прочитайте.
    Индивидуальная работа
    – Послушайте отрывок из книги «Одна-единственная жизнь»
    «Задумывался ли ты когда-нибудь о том, что у тебя есть только одна-единственная жизнь? Давайте представим себе какого-нибудь человека, продолжительность жизни которого 70 лет, то есть в общей сложности 25550 дней, и каждый день его жизни условно обозначим кирпичом. Теперь представим, что наш воображаемый человек стоит на самом верху сооружения, сделанного из этих кирпичей. Высотой оно примерно 25 м, шириной один метр, длиной полтора метра. Он стоит, любуясь открываю щимся перед его взором прекрасным видом. Каждое утро появляется некая рука, которая снимает один кирпич. Только один кирпич с края строения.
    «Ну это совсем неопасно! Если даже исчезнет один ряд, ничего страш ного не случится», – думает человек.  Рука появляется каждое утро и убирает только один кирпич. С беспечностью человек любуется окружающим его видом. «Все прекрасно», – думает он.
    И совсем нескоро, через долгий-долгий отрезок времени, человек с ужасом обнаружит, что он стоит только на одном кирпиче…»
    (Отрывок из книги «Одна-единственная жизнь», Ноусиайнен Тапио)
    – Попробуйте нарисовать образ вашей единственной жизни или записать советы, как беречь каждый «кирпичик» единственной жизни. Запись делаем на листиках.
    – ВНУТРИ ГРУПП ОБСУДИТЬ СОВЕТЫ, ВЫБРАТЬ ПЯТЬ САМЫХ ВАЖНЫХ, ПРЕДСТАВИТЬ НА ДОСКЕ, объяснив, почему именно эти советы были выбраны. (Листики складываются на доске в «башню».  Каждый выступающий приклеивает листик на доску.)
    Афиширование работ.
    Дети свободно ходят, самостоятельно читают, рассматривают работы и советы.
    «Моя философия жизни»
    – Самое бесценное сокровище – собственная жизнь. Очень важно осознание человеком вопросов «кто я?», «какой я?», «к чему стремлюсь?». Закончите предложение, выберите главное и расскажите, почему именно это – главное в вашей жизни.
    Я -…
    Я умею-…
    Я хочу-….
    Я понимаю – ..
    Внешне я …
    Мне нельзя …
    Быть в идеале…
    Время от времени я …
    В жизни я …
    Я чувствую …
    У меня есть …
    Мне нужно …
    Я могу быть …
    Дома я …
    На улице я …
    Я – ….
    Прослушайте отрывок из стихотворения Василия Степанова «Размышления». Вслушайтесь в строки этого стихотворения и запишите размышления о собственной жизни.
    РАЗМЫШЛЕНИЯ
    (Отрывок)
    Мне кажется, что я на свете вечно
    Существовал и буду вечно жить;
    Как жизнь самой вселенной бесконечна,
    Так бесконечна нашей жизни нить.
    Я был когда-то воздухом,
    песчинкой,
    Цветком,
    росинкой,
    облаком,
    огнем,
    Дыханием,
    бессонною кровинкой
    В далеком предке – родиче моем.
    Нам только раз дается жизнь на свете,
    И надо так прожить ее,
    любя,
    Людей, творящих счастье на планете,
    Чтобы любили и они тебя.
    Со временем
    я стану вновь песчинкой,
    Цветком,
    росинкой,
    облаком,
    огнем,
    И воплощусь в потомке я кровинкой,
    И буду жить я вечно
    и – во всем.
    В. Степанов
    «Кляксы в жизни»
    – Жизнь можно сравнить с чистым листом бумаги. Каждый прожитый день будет вписываться как страничка дневника. Но бывает так, что очень хочется что-то зачеркнуть, переписать, добавить… Ан нет… Что написано пером, то, как говорит народная мудрость, не вырубишь топором. А иногда хочется взять чернила и залить  какую – то запись… Вспомните о своих кляксах в жизни: что это за кляксы, приходилось ли их стирать. Их можно зарисовать, представить, подумать о них. Захотелось ли вам эти «кляксы» стереть? Вслушайтесь. Задумайтесь, сколько клякс вы уже сделали в своей жизни. Запишите. (Учитель читает текст)
    «Ошибки, провалы и кляксы… Смолчал, когда надо смолчать. Ошибки и кляксы на жизни, которые не смыть. И мысли, которые многих мучат до рассвета. У каждого мысли свои и по-своему мучат. А жизнь моя – это подарок. Судьба подарила ее или Бог подарил – неизвестно. Не быть благодарным грешно. А близкие люди, которым ты нужен, – не думать о них не грешно ли? Грехи и провалы, и вина, и пятна на жизни, и черные мысли к рассвету…»
    «Кукла»
    У вас на столах лежит макет человека. Оторвите столько кусочков, сколько  «клякс» вы вспомнили. А теперь попробуйте всей группой «собрать» человечка обратно…. Получилось ли у вас восстановить макет в первозданном виде? Вот так и  в жизни бывает, «кляксы» могут разрушить так нашу жизнь, что трудно будет восстановить.
    «Панель»
    Просмотрите небольшой фильм. (Просмотр фильма об историях из жизни людей, употребляющих наркотические средства) .
    –  О чем Вас заставил задуматься этот фильм? Что вы чувствовали? О чем думали? Желающих поделиться своими мыслями, просим занять место  на стульях.  Говорить с места  нельзя, такое право предоставляется только сидящим на стульях  у доски.
    «Написание статьи в газету»
    – У вас есть 10 минут. Напишите сочинение – обращение, сочинение – рассуждение по теме урока
    10.  Афиширование. Чтение сочинений. Просмотр работ друг у друга.
    11. Рефлексия.
    – О чем вы задумались?
    – Мое состояние, настроение, чувства…
    – О чем я сегодня на мастерской молчал?
    Вот что пишут на мастерской самые обычные ребята, ученики 7 класса, за десять минут, за две минуты, за пять минут…  Для меня как учителя, как классного руководителя, как человека эти слова очень ценны…
    Слово Жизнь сочетается со словом душа. Жизнь существует во всём, начиная обычным камнем и заканчивая целым миром, а скорее, мир – это и есть жизнь и душа.  Самое-самое сложное и непокорное, чего нам никогда не понять. Это похоже на подарок тоже какой-то жизни, что-то такое, на что не найти объяснения, но это  «подарок» и им следует воспользоваться, а как – решать нам самим.
    Я живу, и жизнь моя красивая, разная, интересная. И время летит в моей жизни очень быстро. И это время надо ценить!
    Я чувствую добро других людей и отвечаю им тем же.
    Никто не может выбирать себе жизнь. Все мы рождаемся одинаковыми.
    Жизнь одна. Она летит неумолимо. Мы должны ценить каждый момент этой прекрасной жизни. Кажется, что жизнь будет так долго длиться, но на самом деле жизнь очень быстрая и надо постараться всё успеть. А прожить ее надо так, чтобы Там сказали: «А ну-ка повтори, дружок!»
    Времени подвластно всё: и жизнь, и я.
    Быть в идеале для всех, но помнить и понимать, что я не совершенство.
    Я умный человек, поэтому точно понимаю, что время проходит мимолетно. И поэтому нужно ценить жизнь. Жизнь – единственная и неповторимая.
    Я здоровая и счастливая, вот с чём заключается жизнь, а ещё у меня есть родные, с которыми я хорошо провожу время.
    Жизнь даётся один раз, и мне бы хотелось  эту жизнь прожить не со страхом, узнают или не узнают родители о том, какие кляксы я наделала. Я хочу, чтобы во мне мама видела ответственного человека. И друзья уважали меня не за то, что я покурила или выпила, приняла дозу наркотиков, а за мою личность. Как я себя поставлю, так я и дальше проживу. А я хочу прожить красивую и счастливую жизнь, и поэтому мне надо отказаться и сказать нет всем этим угрозам жизни. Я к этому СТРЕМЛЮСЬ.
    Потеряв ключи, обманула маму, она до сих пор думает, что я сказала правду. (У человечка хватило храбрости написать  и осознать неправильность поступка)
    В жизни я хочу успеть сделать всё, и не делать никому зла, чтобы потом не было стыдно за свои поступки.
    Пусть мы разные внешне, душевно у нас всех одно единственная жизнь, которую, по -моему мнению, только мудрый по жизни человек проживёт с достоинством!!!
    Жизнь у каждого человека одна, время в ней быстротечно, и я бы хотела прожить её правильно.
    Каждому даётся одна единственная жизнь. Кажется, она такая короткая и необходимо всё-всё успеть, добиться своей цели, обрести своё место в жизни. Обрести настоящих и верных друзей, создать семью с тёплыми душевными отношениями. В чём смысл жизни?
    Время мимолётно, его невозможно остановить.
    Я взрослею, становлюсь серьёзнее, жизнь одна, и нужно прожить её с умом, ведь время так быстротечно.
    Я понимаю, что мои поступки  не вызывает восторга, но я хочу, чтобы меня уважали.
    Жизнь каждого человека неповторима, непредсказуема, невероятна.
    У каждого человека на земле есть одна единственная жизнь. Он сам решает, как ею распорядиться. Никто не будет виноват, если она будет не такой хорошей, как хотелось бы. Только Ты решаешь, какой она будет.
    Я счастливая, потому что рядом всегда есть дорогие мне люди, которые поддержат меня. Время летит быстро и нужно ценить каждую секунду, проведённую с близкими.
    Время от времени я всё больше начинаю понимать те многие вещи в жизни, которых раньше не понимала.
    Жизнь, как бы нам ни казалось, очень короткая, и жизнь даётся человеку лишь один. Нужно прожить счастливую, здоровую и насыщенную жизнь.
    Время коротко, но заполнено счастливыми событиями.
    Жизнь – самый прекрасный дар.
    Я творец своей судьбы. И я сделаю свою жизнь такой, какой я сам захочу.
    Я хочу, чтобы в мире всё было хорошо и не было террористов, которые беспощадно убивают.
    Сильно поругалась с бабушкой.
    Не послушалась маму, вышла из дому, когда дома никого не было и потеряла ключи.
    Берегите любовь, друзей, родственников, пока кирпичи жизни не закончились.
    У меня счастливая жизнь, ведь у меня есть мама и папа. Жизнь загадочная во всех её смыслах.
    Я чувствую себя хорошо, потому что для хорошей жизни у меня всё есть.
    Сегодня я задумалась о жизни и о времени. Время летит быстро, кажется, вчера я была в первом классе, а уже седьмой. Я не жалею о прожитой жизни, пока я не совершила ошибок. И я надеюсь их не совершать, потому что я потом уже не исправлю их и у меня на душе будет очень плохо. У меня для хорошей жизни всё есть, в первую очередь родители, здоровье и благополучие. Я хочу прожить жизнь и не терять время, а тратить только на хорошие дела.
    Я сегодня научился понимать свою жизнь. Что нужно делать, чтобы твоя башня из кирпичей не разрушилась? Я узнал новые советы, как правильно жить. Это всё нужно, чтобы хорошо жить, потому что жизнь у нас одна и её нужно прожить с достоинством. Ещё в жизни есть кляксы, которые иногда нельзя исправить. Я хочу, чтоб моя жизнь была очень хорошей, потому что у меня для этого всё есть.
    Человеку даётся одна жизнь, а время в этой жизни идёт очень быстро.
    Жизнь – это игра, в которой хочется остаться победителем.
    Я хочу прожить жизнь так, чтобы потом не пожалеть о прожившем.
    Я индивидуальна, таких, как я, нет.
    Нужно прожить день так, как будто он последний, никогда не суетиться, никуда не спешить, ведь время идёт, а успевает лишь тот, кто знает, что будет завтра.
    Нужно проживать каждый день с радостью и не думая, когда же наступит следующий день. Надо иметь цель в жизни, к чему-то стремиться.
    Я чувствую, что время идёт быстро, это грустно.
    Вот этот сегодняшний урок убедил меня, что если мне товарищи будут предлагать: табак, алкоголь, наркотики нужно обязательно отказываться. Так как жизнь одна и надо прожить её со смыслом. Время летит быстро, и надо ценить его, ценить жизнь. И никакие наркотики, никакой алкоголь, никакие сигареты не сделают эту жизнь весёлой и яркой, а только сделают жизнь намного хуже, чем мы можем её сделать.
    Чтобы сохранить свою жизнь, нужно сделать её насыщенной, чтобы ни один кирпичик не ушел просто так.
    Я думаю, что нужно беречь свою жизнь, потому что мы не знаем, что нас ждёт в конце жизни. Я выбрал свою дорогу, по которой пройдет моя жизнь. Главное, чтобы не попасть в плохую компанию и не быть лохом, так много людей разводят, разводят на слабо. Не надо быть крутым перед этой шайкой малолетних отморозков. Лучше самим выбирать…
    Бог подарил мне жизнь, а я поставила на ней немного чёрных пятен (клякс), которые ничем не замять. Много для моей 13-летней жизни.
    Иногда я задаю себе вопрос, а где все ангела на небе или на земле, но мы точно знаем, что один ангел с нами и рядом, это мама. Ангел, который даже когда занят и нет свободной минуты, всё равно позвонит, где ты и как у тебя дела. Иногда нам кажется, что наши родители хотят своими нравоучениями нас замучить. Но на самом деле наши родители хотят нам добра. А мы сейчас не понимаем этого, и  думаем, что они плохие.
    Посвятить себя какому-то важному делу или прожить достойно, не вредя остальным людям, не жить однотонно или просто ЖИТЬ, ведь когда-нибудь этот конец настанет, и обязательно не  жалеть ни о чём, что было, потому что даже самый плохой день был маленьким приключением из твое огромной истории.

  7. Для кого-то целью жизни становится создание семьи, рождение и воспитание детей. И если человек со всей ответственностью относится к этому, то, без сомнения, проживет жизнь с пользой. Он вложит в своих детей все самое лучшее, что несет в собственной душе, он отдаст им всю свою любовь и заботу и, скорее всего, подарит миру достойных людей, которые внесут свой вклад в улучшение и процветание жизни на Земле.
    Кто-то стремится всего себя посвятить какому-то определенному делу. Он стремится достичь наибольших высот в профессии. И если это не просто стремление делать карьеру ради самой карьеры или денег, то такой человек, конечно, живет не зря. Его цель — высокая и благородная. Его усилия не останутся незамеченными, а сам он внесет значительный вклад в общее дело, оставит в этой жизни свой след.
    Трудно дать однозначный ответ на вопрос, для чего жизнь дана человеку. Сколько великих философов, мыслителей, писателей сделали главной целью своей жизни разгадку тайны человеческого существования и предназначения. Каждый из них находил смысл жизни в чем-то своем. И никто из них не смог сформулировать единой цели жизни для всех людей Земли. Но есть все же некоторые мысли, к которым на том или ином этапе приходили все ученые мужи, к которым рано или поздно приходит каждый мыслящий человек. “Жизнь ценится не за длину, но за содержание”, — говорил Сенека. Катон Старший считал, что если жизнь не употреблять “в дело”, ее “съедает ржавчина”. “Нужно перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь”, — призывал Л. Н. Толстой. То есть главное, к чему должен стремиться человек, — наполнять свою жизнь смыслом.
    Жить, по выражению замечательного русского классика А. П. Чехова, значит “бодро, осмысленно, красиво… играть видную, самостоятельную, благородную роль… делать историю, чтобы те же поколения не имели права сказать про каждого из нас: то было ничтожество, или еще хуже того…”.
    Конечно, жизнь прожить — не поле перейти. На этой ухабистой дороге нас ждут и радость, и разочарования. Но идти вперед нужно. Не пасуя перед трудностями, преодолевая препятствия, исправляя допущенные ошибки. Нужно жить, стремясь к высшему, лучшему, светлому. И само это стремление помогает выжить, воспитать свою душу и приблизиться к разгадке самой великой тайны — тайны жизни. А может быть, для того и дана нам жизнь, чтобы мы сами “сотворили себя”, чтобы мы постоянно стремились к совершенствованию, гармонии и красоте.
    “Я прожил жизнь”, — произносит человек на склоне лет и задумывается над тем, что составляло смысл его жизни, чем был наполнен каждый его день. И нередко оказывается, что позади пустота: не летал к звездам, не совершал открытий, не защищал родину, не стремился к спортивным достижениям, хлеб не растил… никого не согрел своим теплом… Вспомнить нечего. Не построил дом, не вырастил сына, даже дерева не посадил… Получается, жизнь прожита зря, ведь ни смысла, ни содержания в ней не было, а значит, не было и самой жизни. Да, человек существовал, “плыл по течению”, а жизнь прошла стороной. Без него… Тогда-то и вспоминаются слова, сказанные писателем П. А. Павленко: “Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились”. И сделать так, чтобы запомнилось как можно больше, может только сам человек.
    Я пока не знаю, что смогу, что успею сделать в своей жизни. Знаю только, что буду стремиться, чтобы в конце пути мне было что вспомнить, рассказать, чтобы я мог гордиться прожитой жизнью, чтобы моим родным, друзьям и знакомым не было “мучительно больно” за мои бесцельно прожитые годы. Я верю, что на склоне лет смогу сказать своим внукам, что жизнь свою прожил не зря, и буду иметь полное право подписаться под словами Ю. Фучика: “Но и мертвые мы будем жить в частице вашего великого счастья; ведь мы вложили в него нашу жизнь!”

  8. Что такое жизнь? Как правильно ее нужно прожить? Что нужно успеть сделать за то время, которое каждому из нас предначертано свыше?
    Для каждого человека существуют собственные ответы на эти и другие вопросы.
    Вот, к примеру, что собой являет жизнь для некоторых личностей? Для одних, настоящая жизнь – это постоянные путешествия, после которых остаются самые яркие и красочные воспоминания, шикарные яхты, роскошные дома, светские рауты, постоянные тусовки в ночных клубах и просто богатая жизнь, где люди ни в чем себе не отказывают и даже не пытаются понять людей, живущих иначе. Другие же, представляют настоящую жизнь и придерживаются ее абсолютно по иному. Для них – это большая, крепкая и дружная семья, где понимают и уважают друг друга, придерживаются мнения и советов иных членов семьи. Это та жизнь, в которой все здоровы, счастливы и богаты душой. Для них настоящая жизнь – это счастье и благополучие каждого члена семьи. Та жизнь, которой живет большая часть всего населения земли.
    На ответ, как правильно нужно прожить жизнь, тоже существуют свои ответы. Например, одни считают, чем больше ты заработал денег и всеобщего признания, то это уже правильно, а другие в свою очередь протестуют и твердят совершенно обратное.
    Если задуматься над вопросом о том, что же нужно успеть сделать в жизни, то в этом плане у каждого снова имеются свои ответы и взгляды. Одни просто убеждены в том, что за свою жизнь нужно успеть построить карьеру, завоевать всеобщее уважение и любовь, добиться высокого статуса и посвятить всего себя карьере и процветанию. Но это ли настоящая жизнь, которой достоин человек. Конечно же, никто не говорит, что нужно жить, сложа руки и ждать чуда. Но ведь для большинства людей – это единственные цели. А ведь для большинства людей это не является самым главным и самым важным. Да, карьера – это очень хорошо, но для чего это все нужно, если у вас нет семьи? Для кого тогда жить и зарабатывать целые состояния? Жизнь ведь не проходит одним днем, ее нужно прожить достойно.
    Многие люди спиваются и ведут достаточно разгульный образ жизни. А задумываются ли они над тем, для каких целей они вообще пришли в этот мир? Что именно они должны были сделать, и какую миссию совершить? Конечно же, нет. Такие люди не думают о чем-то высоком и искреннем. Но для чего тогда жить вообще?
    Никто не говорить, что жизнь – легкая штука, но ведь ее нужно прожить достойно. Достойно человеку, который пришел в этот мир. Как говориться в одной известной пословице: «Жизнь прожить – не поле перейти». На пути встречается всякое: разочарование, горе, беда, разлука. Но за каждой черной полосой всегда настает белая и тогда у человека появляются счастливые глаза, искренняя улыбка, потому что он счастлив, влюблен, благодарен.
    Жизнь – это книга, которую нужно читать очень внимательно, страницу за страницей, строчку за строкой.
    Жизнь – это шахматная доска, на ней есть черные и белые квадратики. Сделав неправильный шаг, можно оказаться на черном, поступив правильно – оказаться на белом. И так всегда. Это и есть жизнь. Полная невероятностей, случайных событий и больших загадок.

  9. Всегда говори то, что думаешь и делай то, что тебе кажется правильным — это твоя жизнь и никто лучше тебя её не проживет. Жан Рено
    Жизнь одна, единственная и неповторимая. И никто не даст вам сделать работу над ошибками и переписать жизнь заново на чистовик без помарочек и ошибок. Тогда почему большинство людей живут не так хотят; трудятся на работе, которую не любят, за зарплату, которая совсем не устраивает и намного ниже их возможностей; находятся в отношениях, которые не приносят им ни радости, ни удовлетворения и т.д. Не жизнь, а тихий омут беспросветности и отчаяния.
    Когда-то и в моей жизни были и такая работа, и такие отношения. Я переживала, старалась что-то изменить, мучилась, но… терпела. До какого-то предела. Но, в итоге не смотря ни на что, у меня хватило решительности порвать ставшие в тягость отношения. Работу, которая была не в радость, я тоже бросила.
    Однажды я прочитала такую фразу, которая произвела на меня впечатление: «Вы там, где вы есть, потому что вы решили быть там». Думаю, что именно так, к сожалению большинства людей, оно и получается. Как и чем бы мы ни пытались оправдать свою жизнь, именно от нас, от нашего выбора зависит то, какие мы есть и где мы находимся.
    Поймите — это ваша жизнь и только ваша. Поэтому ответственность за происходящее в вашей жизни несете только вы. Не согласны? Не устраивает ваша работа – но именно вы же на эту работу устроились и продолжаете там работать. Не устраивает партнер – это тоже ваш выбор. Никто насильно вас не удерживает рядом с нелюбимым человеком.
    Если вы недовольны вашей работой, отношениями или чем-то еще, то только вы можете это изменить. Если в вашей жизни есть что-то из того, что вам не нравится, не теряйте напрасно время, чтоб жаловаться на это. Просто начните предпринимать какие-то действия, чтобы изменить ситуацию.
    К сожалению многие люди только к старости осознают, что они потратили свою жизнь не на то: делали не то, что хотели сами, а то что них хотели другие, не жили как им самим того хотелось бы.
    Поэтому чтобы не мучиться от неправильности прожитой жизни осознайте, что имеющаяся жизнь не делает вас счастливыми и удовлетворенными. Решитесь определить, что вам нравиться делать, каким вы хотите быть, с кем вы хотите быть. А затем начните строить свою жизнь исходя из этого. Примите решение делать то, что любите, нежели то, что приходится.
    Бенджамин Франклин сказал «Любишь ли ты свою жизнь? Тогда не расточай свое время, потому что время — это материал, из которого сделана жизнь».
    Не тратьте свое драгоценное время на ненужные дела, отношения. Стройте свою жизнь по собственным правилам.
    Не имеет значения, кто вы и откуда вы, сколько уже прожито лет. Единственное, что на самом деле важно и имеет значение – это ваше решение в отношении того, каким вы хотите быть и куда дальше хотите двигаться. А все это может быть ограничено только вашими же собственными рамками.
    Поймите, что все рамки и границы, мы устанавливаем сами. Именно мы, а не какие-то внешние обстоятельства. Наши мысли, наши страхи и сомнения ограничивают наши же возможности. Поэтому необходимо пересмотреть собственные взгляды, изменить свое мышление и как результат измениться и жизнь.
    Чтобы изменить свою жизнь и «достичь чего-то, чего вы еще никогда не достигали раньше, вы должны начать делать то, чего раньше не делали». Вам необходимо стать лучше, сильнее, увереннее, стать кем-то, кем до этого вы еще не были. Как говорил Гете: «Чтобы иметь больше, мы должны быть большим».
    Примите ответственность за происходящее в вашей жизни на себя, откажитесь от ограничивающих убеждений и начните шаг за шагом менять к лучшему свою жизнь.
    Да это может быть очень тяжело. Приведу пример из собственной жизни. Решив поставить точку в тяжелых отношениях, я осталась, будучи студенткой дневного отделения ВУЗа, с маленьким сыном на руках, без денег и без работы. Устроилась работать, продолжала учебу (закрывала сессии на отлично), позже нашла ещё одно место работы. Да мне помогали по мере возможности мама с бабушкой. Было тяжело, но я справилась со всеми сложностями. Поняла, что я намного сильнее и способнее, чем казалась себе раньше.
    Я верю, что вы тоже справитесь со всеми сложностями на пути к желанной жизни. Сил вам, спокойствия и уверенности в собственных силах на пути улучшения своей жизни!
    До новых встреч на страницах блога.

  10. Выполнила:, группа: 121Э(б)
    Эссе на тему: ” Три события, изменившие мою жизнь”
    Есть много событий, которые полностью способны изменить нашу жизнь! Даже не столько жизнь, сколько нас самих! Ведь не может быть так, что был человек одним, а потом ни с того ни с сего стал совершенно другим! Всему и всегда есть причина. Так случилось и у меня. Я расскажу о трёх событиях моей жизни, после которых я стала другой.
    Одно из первых таких событий произошло со мной, когда мне было 15 лет. Умерла моя бабушка. Никогда и не по кому я так сильно не убивалась. До сих пор скорблю по ней. Она была очень доброй, мудрой, многому меня научила и воспитала. Собственно почему же это событие изменило меня?! До этого я часто всё откладывала на потом, делала всё в последний момент, но после этого события я стала совершенно другой. Поняла, что нужно делать всё сразу, ведь можно просто напросто не успеть… ведь так и вышло у меня…бабушку положили в больницу и я думала, что это не так серьёзно и она обязательно поправится. Я запланировала съездить к ней через три дня после того, как узнала о её прибывании в больнице. Именно в тот злополучный день когда я собиралась уже было навестить любимую бабушку, мне позвонили и сказали новость: бабушки больше нет…только после этого я поняла, на сколько была глупой и маленькой. Что нельзя так халатно ко всему относиться! Ведь если бы я дорожила каждой минутой и не откладывала всё на потом, то я бы могла успеть…и поцеловать её на прощание…пишу и снова наворачиваются слёзы. Как ужасно и печально осознавать, что человек меняется только тогда, когда случается что-то страшное, и как жаль, что я просто этого не знала раньше, не знала, что можно не успеть если относиться ко всему спустя рукава.
    Возможно многие, когда теряли близкого человека, понимали вскоре, что многое они не делали для того, кого потеряли. Сейчас я живу по принципу: « Делай сейчас, ведь потом может и не быть!» И когда у меня умирал дедушка, я действовала именно по этому принципу, чётко осознавая, что не хочу повторить свою ошибку ещё раз! Я была с ним до самого конца, до самого последнего прикосновения его руки к моей, до самой последней его улыбки, взгляда, и до самого последнего его дыхания… И если бы только можно было вернуть время назад, я бы до конца держала руку бабушки, я никогда не прощу себя за то, своё отношение и халатность. Одно лишь хорошо, что я стала совершенно другой. Как же дорого пришлось заплатить, чтобы понять и осознать это. Чтобы повзрослеть и не делать глупостей. Чтобы быть такой, каковой я сейчас являюсь. Таким своим уроком я изменила взгляды на жизнь многих моих друзей, которые так же раньше всё откладывали на потом, а теперь они так же стараюьтся всегда приходить на помощь сию минуту и делать всё во время, так как потом может и не быть, можно не успеть и всю жизнь потом корить себя…Я считаю, рассказывая свои примеры из жизни, мы способны помогать людям избегать таких страшных ошибок и заблуждений…пусть люди учаться на чужих ошибках, на своих это намного тяжелее и больнее…цените каждую минуту, каждую секунду, каждый вздох ближних.
    Второе событие в моей жизни, уж так вышло, оказалось не менее трагичным. У меня в жизни часто так получается, что учусь я только на трагичных и печальных поступках. Я это прекрасно понимаю, но не всегда могу донести до себя многое. Ну не будем об этом, а вернёмся к ещё одному из событий моей жизни. Событие это произошло совсем недавно, месяц назад, но за этот месяц я переосмыслила очень многое! По началу я всегда любила гонять на машине сидя рядом с друзьями, а когда получила права и обзавелась машиной, то стала гонять сама. Уж больно мне по- душе быстрая езда! Особенно когда на заднем сидении сидят твои друзья и все вы ловите адреналин. Конечно я всегда знала, что это большая угроза для жизни, может произойти всё что угодно, даже на смерть разбиться можно…но к сожалению мы так устроены, что понимаем всё только тогда, когда что-то произойдёт! И надо сказать произошло!
    Как я уже сказала, это было примерно месяц назад когда ночью мне позвонили и сообщили, что мой друг- лучший друг разбился. Он остался жив, а трое его пассажиров погибли, в том числе и моя подруга. Ужас который я испытала не передать словами…первые мысли, возникшие в моей голове: « О чём он думал, когда гнал по улицам города 180 км/ч?!» Но за этим вопросом последовал следующий: « А о чём собственно думаю я, когда так же гоняю?!» Мало того свою жизнь ставя под угрозу, так ещё и жизни друзей…По началу многое не укладывалось в голове и вообще казалось, что это всё сон, что я проснусь и окажется, что друг мой не в тюрьме и подруга моя с остальными ребятами живы и счастливы. Но нет! Это всё оказалось страшнейшей реальностью!
    Это событие научило и показало многое. Как будто раскрыло мне глаза на очевидные на первый взгляд вещи! Я поняла, что больше я не буду никогда гонять за рулём автомобиля и рисковать своей жизнью и жизнью других, дорогих мне людей. Я задумалась, а если бы я разбилась? А если бы это со мной случилось? Как бы жили дальше мои родители? Я задумалась об этом всём и поняла, что нужно беречь себя и ближних, ведь в мире и так слишком много опасности и без того. Не знаю как будет с этим горем жить и мой друг, ведь он отправил на тот свет своих близких друзей. Просто на просто не подумав в тот момент ни о ком , даже о себе. Теперь понимаешь ответственность , когда едешь за рулём машины. Понимаешь, что не нужно, ни к чему такой риск, что мы молоды ещё и что нам жить да жить. Так же стала понимать, что когда ты за рулём, то ответственность несёшь за каждого человека, находящегося на этой дороге. За каждую жизнь ты в ответе. После случившегося всем своим друзьям рассказываю эту историю и вижу в их глазах переосмысление происходящего. Видно, что не только во мне всё поменялось , но и в других меняется. Одно лишь ужасно, что чтобы что-то понять, мы должны проходить через порой совершенно ужасные вещи. Но такова жизнь и судьба.
    Третье моё событие в жизни было не менее значимым для меня. И не менее
    потрясным с психологической точки зрения. Это событие так же многому
    меня научило, открыло глаза. Одно лишь плохо, что сли после первых двух
    событий я изменилась в лучшую сторону, так по крайней мере считаю я.
    То после третьего события я разочаровалась в людях окончательно. И так,
    теперь постараюсь вкратце рассказать, что же со мной произошло такого,
    после чего я стала более закрытой.
    Произошло это когда мне было 16лет. Возраст, когда так хочется любить и быть любимой, когда ценишь любые мелочи и наслаждаешься всем, что тебя окружает.
    Так было и у меня. Я без памяти любила парня, он любил меня, как мне казалось
    тоже без памяти. Я полностью ему открылась и верила, что судьма не просто так подарила мне его. Я была полностью увена, что именно он мой будущий муж и
    отец моих детей. О боже! Как же я глубоко заблуждалась! После полутора лет пребывания в отношениях, я узнала, что он изменил мне. То, что творилось в моей голове нельзя описать. Не хотелось ни жить ни дышать дальше. Ровным счётом
    ничего уже не радовало по прежнему и ничего уже не нужно было. Я понимала,
    что я просто напросто не смогу ему этого простить! ” Как же так?!” : спрашивала
    я себя. “Ведь я на столько ему доверяла и была уверенным в нём!Никому ведь
    так не доверяла!”: думала я.
    Получилось так, что открывшись человеку полностью и отдавая ему всю себя, я получила в качестве благодарности жуткую боль, которую ,на самом деле, даже
    врагу не пожелаешь! Со мной обошлись как с игрушкой, которой попользовались
    и выкинули, когда она стала не нужна. Это событие оставило во мне отпечаток.
    Теперь я не так верю людям , как это было раньше. Стараюсь не раскрываться им.
    Боюсь влюбляться, потому что если со мной поступят ещё раз так же, то наверно,
    я уже этого не переживу! Тяжело стало не только верить людям ,но и заводить
    новые отношения. До сих пор вспоминается былое. Я понимаю, что не все такие!
    Но а вдруг следующий будет таким же? И что тогда? Наверно всему своё время
    и со временем всё таки я восстановлюсь психологически и встречу человека,
    который мне обязательно поможет в этом. Но пока я стараюсь не впускать
    новых людей в свою жизнь и тем более открываться и верить им.
    Таким образом, подводя итог всех ранее перечисленных трёх событий из моей
    жизни, хочу сказать, что все они координально изменили меня и моё
    мировоззрение. Какие то в лучшую сторону, а какие то увы , но в худшую!
    Я поняла, что ничего просто так не бывает и меняемся мы только благодаря
    событиям, которые происходят в нашей жизни. Главное- это стараться извлекать правильный урок изо всего, что нам преподносит жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *