Сочинение на тему огород

9 вариантов

  1. У моей бабушки есть дача: участок земли в шесть соток, на нём — дом, огород и сад. Всё это небольшое, но растёт там много раз­ных овощей, плодово-ягодных деревьев и кус­тарников. Работы хватает всем. Однажды в воскресный летний день мы Илей семьёй — мама, папа, сестрёнка и я — отправились на дачу, чтобы помочь бабушке и отдохнуть от пыльного и загазованного горо­да. Погода выдалась тёплая, без дождя, и мы отлично провели время. Вначале каждому досталось по грядке для прополки. Мне бабушка поручила очис­тить от сорняков и «попутно» проредить мор­ковь. Ювелирная это работа, скажу я вам. Но ничего, справился. Младшая сестрёнка поло­ла лук, мама — чеснок, папа мотыжил карто­фель. Потом мы поливали весь огород: кое-ка­кие овощи под корень ковшиком, но большую часть — шлангом. Вот когда все повеселились! Струя воды время от времени «нечаянно» на­правлялась на кого-нибудь из нас, и тогда раз­давались возгласы, смех, а то и визг. Вечером мы собирали ягоды: смородину, малину, крыжовник. Наелись! Ведь большая часть ягод попала не в вёдра и бидоны, а пря­мо в рот. Особенно постарались мы с сестрёнкой. День прошёл великолепно. Настроение у всех было приподнятое. «Надо почаще приезжать на дачу», — решили мы

  2. У моей бабушки есть дача: участок земли в шесть соток, на нём — дом, огород и сад. Всё это небольшое, но растёт там много разных овощей, плодово-ягодных деревьев и кустарников. Работы хватает всем. Однажды в воскресный летний день мы Илей семьёй — мама, папа, сестрёнка и я — отправились на дачу, чтобы помочь бабушке и отдохнуть от пыльного и загазованного города. Погода выдалась тёплая, без дождя, и мы отлично провели время. Вначале каждому досталось по грядке для прополки. Мне бабушка поручила очистить от сорняков и «попутно» проредить морковь. Ювелирная это работа, скажу я вам. Но ничего, справился. Младшая сестрёнка полола лук, мама — чеснок, папа мотыжил картофель. Потом мы поливали весь огород: кое-какие овощи под корень ковшиком, но большую часть — шлангом. Вот когда все повеселились! Струя воды время от времени «нечаянно» направлялась на кого-нибудь из нас, и тогда раздавались возгласы, смех, а то и визг. Вечером мы собирали ягоды: смородину, малину, крыжовник. Наелись! Ведь большая часть ягод попала не в вёдра и бидоны, а прямо в рот. Особенно постарались мы с сестрёнкой. День прошёл великолепно. Настроение у всех было приподнятое. «Надо почаще приезжать на дачу», — решили мы

  3. У моей бабушки есть дача: участок земли в шесть соток, на нём — дом, огород и сад. Всё это небольшое, но растёт там много раз­ных овощей, плодово-ягодных деревьев и кус­тарников. Работы хватает всем. Однажды в воскресный летний день мы Илей семьёй — мама, папа, сестрёнка и я — отправились на дачу, чтобы помочь бабушке и отдохнуть от пыльного и загазованного горо­да. Погода выдалась тёплая, без дождя, и мы отлично провели время. Вначале каждому досталось по грядке для прополки. Мне бабушка поручила очис­тить от сорняков и «попутно» проредить мор­ковь. Ювелирная это работа, скажу я вам. Но ничего, справился. Младшая сестрёнка поло­ла лук, мама — чеснок, папа мотыжил карто­фель. Потом мы поливали весь огород: кое-ка­кие овощи под корень ковшиком, но большую часть — шлангом. Вот когда все повеселились! Струя воды время от времени «нечаянно» на­правлялась на кого-нибудь из нас, и тогда раз­давались возгласы, смех, а то и визг. Вечером мы собирали ягоды: смородину, малину, крыжовник. Наелись! Ведь большая часть ягод попала не в вёдра и бидоны, а пря­мо в рот. Особенно постарались мы с сестрёнкой. День прошёл великолепно. Настроение у всех было приподнятое. «Надо почаще приезжать на дачу», — решили мы

  4. Как мы работали на садовом участке
    План
    I. Вступление. Время и место событий, действу­ющие лица.
    II. Воскресный день на даче.
    Начало дня.
    Поручения бабушки и весёлый полив.
    Вкусные плоды.
    III. Заключение. День прошёл великолепно.
    У моей бабушки есть дача: участок земли в шесть соток, на нём — дом, огород и сад. Всё это небольшое, но растёт там много раз­ных овощей, плодово-ягодных деревьев и кус­тарников. Работы хватает всем.
    Однажды в воскресный летний день мы Илей семьёй — мама, папа, сестрёнка и я — отправились на дачу, чтобы помочь бабушке и отдохнуть от пыльного и загазованного горо­да. Погода выдалась тёплая, без дождя, и мы отлично провели время.
    Вначале каждому досталось по грядке для прополки. Мне бабушка поручила очис­тить от сорняков и «попутно» проредить мор­ковь. Ювелирная это работа, скажу я вам.
    Но ничего, справился. Младшая сестрёнка поло­ла лук, мама — чеснок, папа мотыжил карто­фель. Потом мы поливали весь огород: кое-ка­кие овощи под корень ковшиком, но большую часть — шлангом. Вот когда все повеселились! Струя воды время от времени «нечаянно» на­правлялась на кого-нибудь из нас, и тогда раз­давались возгласы, смех, а то и визг.
    Вечером мы собирали ягоды: смородину, малину, крыжовник. Наелись! Ведь большая часть ягод попала не в вёдра и бидоны, а пря­мо в рот. Особенно постарались мы с сестрён­кой.
    День прошёл великолепно. Настроение у всех было приподнятое. «Надо почаще при­езжать на дачу», — решили мы. (183 слова)

  5. Перед вами сочинение на тему: Как мы работали на садовом участке.
    План
    I. Вступление. Время и место событий, действу­ющие лица.
    II. Воскресный день на даче.
    1. Начало дня.
    2. Поручения бабушки и весёлый полив.
    3. Вкусные плоды.
    III. Заключение. День прошёл великолепно.
    У моей бабушки есть дача: участок земли в шесть соток, на нём — дом, огород и сад. Всё это небольшое, но растёт там много раз­ных овощей, плодово-ягодных деревьев и кус­тарников. Работы хватает всем.
    Однажды в воскресный летний день мы Илей семьёй — мама, папа, сестрёнка и я — отправились на дачу, чтобы помочь бабушке и отдохнуть от пыльного и загазованного горо­да. Погода выдалась тёплая, без дождя, и мы отлично провели время.
    Вначале каждому досталось по грядке для прополки. Мне бабушка поручила очис­тить от сорняков и «попутно» проредить мор­ковь. Ювелирная это работа, скажу я вам.
    Но ничего, справился. Младшая сестрёнка поло­ла лук, мама — чеснок, папа мотыжил карто­фель. Потом мы поливали весь огород: кое-ка­кие овощи под корень ковшиком, но большую часть — шлангом. Вот когда все повеселились! Струя воды время от времени «нечаянно» на­правлялась на кого-нибудь из нас, и тогда раз­давались возгласы, смех, а то и визг.
    Вечером мы собирали ягоды: смородину, малину, крыжовник. Наелись! Ведь большая часть ягод попала не в вёдра и бидоны, а пря­мо в рот. Особенно постарались мы с сестрён­кой.
    День прошёл великолепно. Настроение у всех было приподнятое. «Надо почаще при­езжать на дачу», — решили мы. (183 слова)

  6. Расположите предложения в правильном порядке, чтобы получился текст.
    1) Опера Петра Ильича Чайковского “Евгений Онегин ” – одно из величайших достижений оперного искусства
    2) “Евгений Онегин” А.С. Пушкина еще при жизни поэта был очень популярен и пользовался признанием взыскательных критиков
    3) В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноименного романа в стихах А.С. пушкина “Евгение Онегин”
    4) Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы 19 века
    5) Небезынтересна история оперы
    как нарисовать город ростов на дону
    лист до простака ,тема; В чому полягагае простота Простака?
    Какая длина должна быть линии на карте масштаб 1.200000 если на карте масштабу 1.500000 она ровняет 40см
    Из приведенных формул веществ  выпишите формулы  алканов: C7H14,  C3H8, C8H16, C4H10, C6H6
    рыболовецкие суда привезли в порт 1200т трески, а окуня -в 4 раза меньше. Пятую часть пойманного окуня отвезли в магазины, а остальной улов окуня заморозили в холодильнике. Сколько тонн окуня заморозили в холодильнике?
    Краткое запись и решение!!!
    Сделайте уровнение!
    х:4/7=28/29
    2) х:5/6=12/35
    составить слоговые схемы слов: веер, лес, белка
    прочитайте вопросы и ответы на них сколько сейчас времени? сейчас 11часов 20 минут. который час? 4 часа 16 минут. составьте и запишите диалоги(вопрос и ответ). числа записывайте словами.
    сообщение аэрокосмический метод в географии

  7. Наш школьный сад небольшой, но очень красивый. Начинается он с березовой аллеи. Стройные березки дружно выстроились в ряд, а под ними старшеклассники с учителем по труду установили красивые деревянные скамеечки. Теперь это любимое место отдыха не только школьников, но и всех жителей микрорайона.
    За березовой аллеей растут фруктовые деревья: вишни, абрикосы, черешни и две молоденькие яблоньки. Ближе к школьной ограде находится небольшой участок, разбитый на маленькие грядочки, — это наш огород. Здесь мы учимся выращивать различные огородные культуры: петрушку, укроп, лук, горох, свеклу.
    За каждым классом закреплен определенный участок сада, за который ученики отвечают.
    Старшеклассники ухаживают за деревьями: поливают, обрезают, окучивают. Зимой они развешивают на деревьях кормушки, а весной — скворечники, поэтому в нашем саду всегда много птиц, которые оберегают растения о насекомых-вредителей.
    А нам, пятиклассникам, достались грядочки. Мне очень нравится работать в саду. В этом году мы с учительницей ботаники засеяли все грядки, регулярно их поливаем, и у нас уже появились всходы. Скоро мы пойдем пропалывать грядки. Мы всем классом решили, что будем ухаживать за нашим огородом даже летом.
    Я очень рада, что летом у меня будет такое интересное занятие и нам с девчонками не надо будет придумывать, как провести свободное время.

  8. Однажды во время летних каникул мы с родителями отправились погостить у родственников в деревне. У них собственный дом и очень большой сад, где растет много различных деревьев, кустарников и цветов. Летом в саду полно фруктов и ягод. Больше всего нам нравится общаться, отдыхая в саду: здесь чувствуешь себя ближе к природе, наслаждаясь свежим воздухом и вдыхая аромат цветов. К тому же нам никогда не запрещают сорвать яблоко или персик, смородину или крыжовник – полакомиться дарами сада. Там живут два моих двоюродных брата и сестричка. А в этот раз приехали еще гости, тоже с детьми. Мы сразу же познакомились и все дни проводили, играя вместе.
    Но вот однажды, когда мы, как обычно, сидели в саду, рассказывая друг другу какие-то истории, к нам вышла моя тетя и спросила, не желаем ли мы немного помочь ей. Честно говоря, мы согласились без особого энтузиазма, но отказываться было неудобно.
    Итак, нам предстояло поработать в саду. Нужно было прополоть несколько грядок, вырвать сорняки вокруг цветов, посыпать тропинки, полить деревья и сорвать созревшие ягоды. Мы решили распределить обязанности. Мальчишкам было поручено собирать в кучи вырванную траву и складывать ее в специально отведенное для этого место; относить в дом полные ведра с ягодами и поливать деревья. Девочки бросили жребий и выбрали работу для себя: кому собирать ягоды, кому пропалывать грядки, а кому избавлять цветник от непрошеных гостей-сорняков и посыпать песком дорожки. Все принялись за дело. Сад наполнился веселым смехом, шутками и разговорами. К нашему удивлению, мы и сами не заметили, как увлеклись трудом. Нам даже захотелось петь, и мы стали напевать разные популярные песенки. Кажется, это даже ускорило нашу работу. Время летело незаметно.
    Закончив работу, мы огляделись вокруг. Сад слегка преобразился: теперь часть его была прочерчена ровными полосками грядок, цветы с благодарностью свободно расправили свои лепестки,
    которые, казалось, стали даже немного ярче. В разные стороны по саду протянулись ровные белые тропинки. Поливая деревья, ребята проявили инициативу и решили вскопать землю вокруг них. Поэтому теперь деревья были окружены аккуратными черными кругами. Мы были горды проделанной работой. Чувствовалась легкая усталость, но она совсем не расстраивала нас. Мы все, на удивление, были в веселом, приподнятом настроении и готовы были сделать еще что-нибудь полезное. Однако наше задание было выполнено, и мы поспешили в душ, чтобы привести себя в порядок. Увлекшись работой, никто даже не заметил, как все перепачкались. И теперь мы посмеивались друг над другом.
    Когда мы, чистые и отдохнувшие, появились на веранде, то увидели на столе румяный фруктовый пирог. По всему дому разносился аппетитный аромат. Оказывается, пока мы работали, мама и тетя испекли нам угощение. Только теперь мы почувствовали, как проголодались, и с жадностью набросились на еду. Вечером, сидя за столиком в беседке, которая находилась в центре сада, мы весело вспоминали наш трудовой день. Оказывается, труд может приносить не только пользу, но и удовольствие, дарить радость, поднимать настроение, заряжать бодростью и энергией.

  9. Свои летние каникулы я всегда провожу у бабушки. Она живёт в сельской местности. Там очень весело и интересно. Я хожу ловить рыбу на речку, собираем вместе с друзьями различные ягоды и грибы в лесу. Он находится недалеко. Но особенно мне нравится бабушкин сад- огород. Это мой любимый уголок природы .
    Сад-огород, расположенный рядом с бабушкиным домом, кажется мне очень красивым : в нём будто в раю.
    В саду много фруктовых деревьев. На их длинных и раскидистых ветках растут вкусные душистые яблоки, груши, сливы и вишни. Ещё в саду есть виноградные лозы. Они изогнуты в виде арок и осенью покрыты крупными гроздьями винограда, которые свисают, как серьги.
    Под тенью разросшихся кустов смородины, крыжовника и малины посажены экзотические растения: базилик, лимонник, душица. Они распространяют чудесный аромат. Газон под окнами дома ровный и гладкий, словно его кто-то расчесал.
    Сад переходит в огород, где растут овощи. По проволоке вьются огуречные гирлянды, а рядом, в небольших теплицах, растут и наливаются синьоры-помидоры. Тепло им и комфортно в их уютном домике из стекла. По ночам лунное сияние отражается в нём голубоватым бриллиантовым светом, и ночные ветреные бабочки, летая, ударяются о него своими крылышками.
    Пышные и душистые кусты роз отделяют огород от цветника. Бабушка очень любит цветы, поэтому их очень много. Они растут и цветут так буйно, что клумбы напоминают огромные букеты.
    Красив бабушкин сад-огород во все времена года, даже зимой, когда вся природа спит, укрывшись теплым снежным одеялом. Сон зимнего сада нарушает лишь щебет птиц, для которых мы вешаем с бабушкой кормушку.
    Мы все должны не только наслаждаться и восхищаться любимым уголком природы, но и создавать его красоту. Поэтому я помогаю бабушке ухаживать за садом -огородом, чтобы он становился ещё лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *