Сочинение на тему охота на мамонта

7 вариантов

  1. Охота на мамонтов. рассказ первобытного человека.
    Очень опасное это дело – на мамонтов охотиться. Размером этих зверей бог не обидел, ноги у них что стволы векового дуба, а уж бивни страшнее чем десяток копий вместе взятых.
    Вот и приходится нам исхитряться, чтобы добыть женам да детишкам мамонтятины.
    Первым делом нужно вырыть большую яму, а лучше две. Натыкать на дно блинных кольев потолще, чтобы значит нанизать на них мамонта, чтобы меньше мучился.
    А когда яма готова и дозорные выследили стадо мамонтов можно и к самой охоте приступать. Племя окружает стадо мамонтов, все берут с собой факелы и начинают жечь траву и громки кричать, чтобы глупые мамонты побежали в сторону подготовленных ловушек. Не всегда срабатывает, но обычно недели не проходит, как какой-нибудь из мамонтов в яму не проваливается.
    Вот тогда у племени праздник! Добиваем его копьями, если жив, закидываем камнями, и готово!
    будут теперь у нас танцы, песни, шашлыки, но это потом. А сперва мамонта еще разделать надо, все ценное – мясо, бивни, кости, шкуру с собой забрать, а то не ровен час саблезубый тигр прибежит или другая какая тварь и испоганит наш обед.
    А вот когда все собрано и прибрано будет, все охотники живыми в стойбище вернутся, тогда и веселиться можно, да пещеру рисунками украшать, подвиги свои прославляя для будущих поколений.

  2. Рассказ на тему «охота на мамонта» .
    Охота на мамонтов — дело непростое. Убить такую громадину
    очень трудно. Плотную, несколько сантиметров толщиной шкуру трудно
    разрубить даже современным железным топором. А древние охотники были
    вооружены только каменными топорами и копьями с каменными наконечникам. О
    том, чтобы открыто напасть на стадо или даже отдельного мамонта не
    могло быть и речи. Ведь мамонт одним движением могучего хобота может
    переломить человека пополам, а ударом ноги размазать его по земле как
    насекомое, а ведь он еще вооружен парой гигантских бивней.
    Нашему
    далекому предку приходилось изобретать очень хитрые способы охоты на
    этих царственных животных. Иногда охотники рыли огромную яму на
    мамонтовой тропе, в дно ее втыкали вертикально заостренные бревна. Яму
    прикрывали ветками и травой и устраивали засаду неподалеку. Попав в
    ловушку, животное не могло оттуда выбраться и становилось не таким
    опасным
    Были и другие методы, например зверя можно было
    ранить отравленным оружием, можно было подкараулить слабое больное
    животное или отогнать от стада беспомощного малыша. Взрослого мамонта
    можно было ранить в наименее защищенное место, например, перерезать
    копьем коленное сухожилие. Первобытные охотники очень хорошо знали нравы
    и повадки живот

  3. Анне-Лийзе
    А по картине – по русскому языку. Во-первых, оно почти всегда “подготовленное”: дополнительной информацией, предварительной беседой, сделанными набросками, предложенной лексикой…
    А толку в этой подготовке? Это вам дай шаблон – вы все сделаете, как надо и даже лучше. А у детей словарный состав бедный; если есть мысли вразумительные, “подготовленные”, как вы сказали, то выразить в сложном предложении – это уже беда. Ей-богу, лучше бы простыми писали…
    Сочинение моих учеников, как раз и демонстрирует, что даже при условии наличия нужной информации, лексики, предварительного рассказа о картине и разбора того, что на ней и для чего изображено, дети грамотно выразить свою мысль не умеют.
    Так что я бы не преувеличивала значение предмета в данном вопросе. Суть одна.
    Simeona
    Да, разница в 1 год. Но не забывайте, что если 6 класс – это еще малыши, то 7 – это уже половина на половину: у кого-то уже скачок в развитии есть, у кого-то нет (это про мальчиков), а девочки в принципе умнее. Так что в условиях активной акселерации разница вполне объяснима.
    И, кстати, вполне возможно, что дай детям картину и скажи написать, что они увидели, ничего предварительно не объяснив, то сочинения ушли бы не далеко от тех, что в изначальном посте по уровню.

  4. Решите задачу пожалуйста.Свежий виноград содержит 90% воды, а изюм 55% воды.Сколькоизюма получится из 13.5кг винограда?Сколько винограда надо взять чтобы получить 10кг изюма?
    У человека крий цвет глаз доминирует над голубым , а способность лучше владеть правой рукой,- над леворукостью. Какие могут быть дети, если их родители кареглазые правши, гетерозиготные по обоим признакам.
    В первенстве по теннису участвовали 5 человек. Каждый сыграл с каждым по одной партии.Сколько было партий сыграно?
    Впишите не достающее слово.
    Одинаковые по размерам и форме хромосомы,содержащиеся в дисплоидном наборе хромосом,называется “…”
    Срочно надо:)
    Представьте в виде произведения многочлен: m^2-x^2-2xy-y^2 a^2+b^2-c^2-b^2 4-x^2+2xy-y^2 9a^2-b^2-24a+16
    мое отношение в конфликтных ситуациях
    Помогите… Укажи род и склонение имен существительных. дело,ночь, труд, полотенце, работа, Слава, день, верность.
    У подножия горы барометр показывает давление 760мм рт.ст.,а на вершине-68 мм рт.ст. Определите высоту горы.
    Переделай предложения . 1)I have not got a brother. 2)My grandmother does not listen to rock music 3)His sister cannot take photos. 4) Her grandfather has got a pet. 5) Mag did not play puzzles yesterday. 6) Our father will not watch the stars in the morning 7) Their mother was not at home at two o clock. Запиши вопросы. 1) Mag walked in the park. Where did….. 2) The weather was fine. Was…. 3) Max will ride his bike next Sunday When will…. 4)Mag waters the flowers every morning. What does… 5)Max liked his scooter and shared it with me. What did…… Напиши какими должны и не должны быть родители и дети. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
    Два почтальона А и В находятся друг от друга на расстоянии 59 миль.Утром они отправляются друг другу на встречу.А проходит в 2ч 7 миль,В-в 3ч 8 миль,но В выходит часом позднее, чем А. Сколько миль пройдет А до встречи с В ?

  5. – Я увидела мамонта, бежавшего в мою сторону. Я спряталась за дерево и начала зажигать факел. Затем я пошла мамонту навстречу. Сначала шла тихонько, а потом мамонт увидел факел и побежал на него. Я немножко испугалась, но потом я показала факел – и он испугался и начал убегать, а я побежала за ним.
    – В древности люди собирались на охоту, ловить мамонта. Они одевали тряпки и брали всякие орудия труда.
    – Одет я был в шкуру мамонта: грязную, пропахнувшую и впитавшую в себя много крови животных. … Когда мы принесли добычу домой, то выбросили старую шкуру, разделили поровну новую и одели. В ней было не очень удобно, потому что она только с добычи…
    – Меня зовут Валера и мой друг Борис. Мы собрались завтра пойти на охоту на мамонта. Я одел костюм медведя и Борис тоже. … Мы увидели мамонта и пошли за ним, но у этого мамонта был сын – и нам стало жалко… Я думал, что его убить легко, а оказалось наоборот тяжело, но мы его убили и съели…
    – Я и моё племя очень хорошо поели. Завтра мы пойдём на охоту за кем-нибудь ещё.
    – Ловить самца нужно осторожно и очень резко, а вот самку можно ловить спокойно.
    – Мы разделили его и раздали всем. Моя жена была довольна.
    – Вот идёт мамонт. Я говорю: «Настя, ты видишь мамонта? Бери копьё и иди на перехват!» «Хорошо!» – сказала она. Я взяла лук со стрелами и залезла на дерево. … Из шкуры мы сделали платья.
    – (начало сочинения) Мне нельзя на охоту. Я боюсь крови. (конец сочинения)


  6. Отрывки из сочинений.
    Предмет: история. Период: древние времена. Классы: 6 “А”, 6 “Б”, 6 “В”. Тема сочинения: “Охота на мамонта” Задание: Представьте, что вы первобытный человек в Каменном веке, который идёт на охоту. Опишите свою одежду, оружие, подготовку и саму охоту, расскажите что вы затем сделали с добычей.
    – Я со своим первобытным человеком Андреем отправились на охоту за мамонтами.
    – Вот мы идём на охоту. Со мной были Гогги, Гоги и Гоги. На поле стоит мамонт. Гогги заходит справа, Гоги заходит слева, а я и Гоги идём спереди. У нас в руках факелы…
    – Утром или днём нам всё равно надо есть. Мы одевались и шли охотиться на мамонта.
    – Я убивал мамонта. Я убивал его из лука и из копья. Мамонт закричал – и упал. Там была кровь. Пришли мама и папа – и закричали, а я спрятался за кустик.
    – Когда я пойду охотиться на мамонтов, то я возьму кремневые изделия со стоянок. Если он будет сопротивляться, то я буду его бить этими камнями.
    – Я был одет в шкуру мамонта, в шорты и кофту.
    – Мы увидели мамонта. Он выглядел: белые бивни, шерсть коричневая, пышная… Охота была страшная: мамонт на нас бросался. Мы его зарезали, принесли в шалаш, положили на стол, начали снимать с его шерсть и делать жилеты…
    – Я увидела мамонта, бежавшего в мою сторону. Я спряталась за дерево и начала зажигать факел. Затем я пошла мамонту навстречу. Сначала шла тихонько, а потом мамонт увидел факел и побежал на него. Я немножко испугалась, но потом я показала факел – и он испугался и начал убегать, а я побежала за ним.
    – В древности люди собирались на охоту, ловить мамонта. Они одевали тряпки и брали всякие орудия труда.
    – Одет я был в шкуру мамонта: грязную, пропахнувшую и впитавшую в себя много крови животных. … Когда мы принесли добычу домой, то выбросили старую шкуру, разделили поровну новую и одели. В ней было не очень удобно, потому что она только с добычи…
    – Меня зовут Валера и мой друг Борис. Мы собрались завтра пойти на охоту на мамонта. Я одел костюм медведя и Борис тоже. … Мы увидели мамонта и пошли за ним, но у этого мамонта был сын – и нам стало жалко… Я думал, что его убить легко, а оказалось наоборот тяжело, но мы его убили и съели…
    – Я и моё племя очень хорошо поели. Завтра мы пойдём на охоту за кем-нибудь ещё.
    – Ловить самца нужно осторожно и очень резко, а вот самку можно ловить спокойно.
    – Мы разделили его и раздали всем. Моя жена была довольна.
    – Вот идёт мамонт. Я говорю: «Настя, ты видишь мамонта? Бери копьё и иди на перехват!» «Хорошо!» – сказала она. Я взяла лук со стрелами и залезла на дерево. … Из шкуры мы сделали платья.
    – (начало сочинения) Мне нельзя на охоту. Я боюсь крови. (конец сочинения)
    url

  7. Маленькие осколки
    Какой падеж?
    От одной овцы тонкорунные породы настригают в год примерно 5 кг 200 грамм шерсти сколько шерсти можно получить при той же норме от отары овец в которой 465 животных
    Помогите ответить на вопрос.
    Какие биологические, химические и физические процессы происходят в почве?
    что такое затраты энергии
    Имеется 2 пакетика семян редиса весом по 10 г. Известно, что расход семян составляет 3,5 г на 1 м2. Какое количество целых прямоугольных грядок длиной 3 м и шириной 60 см можно засеять этими семенами?
    памогите мне написать цвета красок по англиски например red-красный (ред) и абезательно чтобы было и названия по англиски и нвазванияч по руски и как гаварится по англиски это слова но токо по ручки его написать например (ред)
    Запиши вопросы.
    Alex cleaned his room yesterday.
    1.What did___________________ ?
    2.Simon will water the flowers in the evening.
    When will_____________________?
    3.Mag took photos of her family last Sunday.
    Did ________________________ ?
    4. Miss Chatter goes to the country to see her friends.
    Why does ___________________ ?
    5.Jim likes sweets and bananas.
    Who________________________?
    Як правильно писати по батькові : Дмитрівна чи Дмитровна, якщо батько Дмитро?
    сколько будет: 8м 6см= см, 140мм= см, 2км 3м= м, 280дм= м.
    Нужно сообщение про США 6 класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *