Сочинение на тему онегин добрый мой приятель

13 вариантов

  1. В романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» отражается эпоха, в которой жил сам поэт. Евгений Онегин является поражением общества того времени. Он получил традиционное дворянское воспитание и образование, познания его во всем были поверхностными, но этого было достаточно чтобы в обществе его сочли приятным, умным и милым человеком. Онегин имел правильно поставить себя в обществе и грамотно вести себя с разными людьми: «Но в чем он истинный был гений, что знал он тверже всех наук, что было для него измолода и труд, и мука, и отрад, что занимало целый день его тоскующую лень, — была наука страсти юной».
    Жизнь Онегина полна развлечений, увеселений и забав, Он проводит время на балах в театре, ресторанах. Но Евгений устал от такой жизни, ему наскучили развлечения. «Нет: рано чувства в нем остыли, ему наскучил света шум» — Пушкин иронизирует над тем, что молодой Онегин уже устал от жизни.
    Онегин чувствует себя разочаровавшимся в жизни, уставшим от всего. Он не верит в искренность таких чувств, как любовь и дружба: «короче: русская хандра им овладела понемногу…».
    Но вскоре автор находит у себя схожие с Онегиным черты и точки соприкосновения. И они подружились: «Условий света свергнув бремя, как он, устав от суеты, с ним подружился я в то время. Мне нравились его черты…» Пушкин поддерживает своего героя, но в то же время отправляет в его деревню, в незнакомое общество.
    Приехав в деревню Онегин ищет выход из своего бесцельного существования и решает провести реформы, но и это ему вскоре надоедает, и им вновь овладевает разочарование и скука. Соседи — помещики невзлюбили Евгения, сочли его «чудаком» и «дружбу прекратили с ним». И он также отделился от этого общества.
    Образ Онегина на протяжении романа меняется. В начале он предстает как типичный представитель светского Петербурга, потом как помещик, затем становится хорошим другом и приятным собеседником. Но общественное мнение доводит спор Онегина и Ленского до дуэли, а из-за их глупой гордости все заканчивается трагично, после дуэли Онегин решает скрыться от общества, в котором он разочаровался. Эта череда событий в корне меняет жизнь и характер главного героя. Так при первом знакомстве с Татьяной Лариной Онегин не проявляет никакого интереса к ней и только прошествии времени, встретившись с ней в Москве, изменившийся Евгений понимает от какого счастья отказался, отвергнув любовь Татьяны. И наш герой, всегда скептично относившийся е человеческим страстям, сам оказался в водовороте бурных чувств.
    Теперь Пушкин сочувствует Онегину, который раньше воспринимал любовь, как игра, а теперь он сам слаб и искренен в своей любви.
    Образ автора помогает раскрыть сущность главного героя. Онегин по — своему дорог и близок А. С. Пушкину.

  2. Главная
    Учебники – Литература
    Лекции по литературе, сочинения – часть 4
    поиск по сайту правообладателям
    Онегин добрый мой приятель (сочинение)
    Онегин добрый мой приятель (сочинение)

    Онегин добрый мой приятель

    Автор: Пушкин А.С.
    В романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин» отражается эпоха, в которой жил сам поэт. Евгений Онегин является поражением общества того времени. Он получил традиционное дворянское воспитание и образование, познания его во всем были поверхностными, но этого было достаточно чтобы в обществе его сочли приятным, умным и милым человеком. Онегин имел правильно поставить себя в обществе и грамотно вести себя с разными людьми: «Но в чем он истинный был гений, что знал он тверже всех наук, что было для него измолода и труд, и мука, и отрад, что занимало целый день его тоскующую лень, – была наука страсти юной».
    Жизнь Онегина полна развлечений, увеселений и забав, Он проводит время на балах в театре, ресторанах. Но Евгений устал от такой жизни, ему наскучили развлечения. «Нет: рано чувства в нем остыли, ему наскучил света шум» – Пушкин иронизирует над тем, что молодой Онегин уже устал от жизни.
    Онегин чувствует себя разочаровавшимся в жизни, уставшим от всего. Он не верит в искренность таких чувств, как любовь и дружба: «короче: русская хандра им овладела понемногу…».
    Но вскоре автор находит у себя схожие с Онегиным черты и точки соприкосновения. И они подружились: «Условий света свергнув бремя, как он, устав от суеты, с ним подружился я в то время. Мне нравились его черты…» Пушкин поддерживает своего героя, но в то же время отправляет в его деревню, в незнакомое общество.
    Приехав в деревню Онегин ищет выход из своего бесцельного существования и решает провести реформы, но и это ему вскоре надоедает, и им вновь овладевает разочарование и скука. Соседи – помещики невзлюбили Евгения, сочли его «чудаком» и «дружбу прекратили с ним». И он также отделился от этого общества.
    Образ Онегина на протяжении романа меняется. В начале он предстает как типичный представитель светского Петербурга, потом как помещик, затем становится хорошим другом и приятным собеседником. Но общественное мнение доводит спор Онегина и Ленского до дуэли, а из-за их глупой гордости все заканчивается трагично, после дуэли Онегин решает скрыться от общества, в котором он разочаровался. Эта череда событий в корне меняет жизнь и характер главного героя. Так при первом знакомстве с Татьяной Лариной Онегин не проявляет никакого интереса к ней и только прошествии времени, встретившись с ней в Москве, изменившийся Евгений понимает от какого счастья отказался, отвергнув любовь Татьяны. И наш герой, всегда скептично относившийся е человеческим страстям, сам оказался в водовороте бурных чувств.
    Теперь Пушкин сочувствует Онегину, который раньше воспринимал любовь, как игра, а теперь он сам слаб и искренен в своей любви.
    Образ автора помогает раскрыть сущность главного героя. Онегин по – своему дорог и близок А.С.Пушкину.

  3. В романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин» отражается эпоха, в которой жил сам поэт. Евгений Онегин является поражением общества того времени. Он получил традиционное дворянское воспитание и образование, познания его во всем были поверхностными, но этого было достаточно чтобы в обществе его сочли приятным, умным и милым человеком. Онегин имел правильно поставить себя в обществе и грамотно вести себя с разными людьми: «Но в чем он истинный был гений, что знал он тверже всех наук, что было для него измолода и труд, и мука, и отрад, что занимало целый день его тоскующую лень, – была наука страсти юной».
    Жизнь Онегина полна развлечений, увеселений и забав, Он проводит время на балах в театре, ресторанах. Но Евгений устал от такой жизни, ему наскучили развлечения. «Нет: рано чувства в нем остыли, ему наскучил света шум» – Пушкин иронизирует над тем, что молодой Онегин уже устал от жизни.
    Онегин чувствует себя разочаровавшимся в жизни, уставшим от всего. Он не верит в искренность таких чувств, как любовь и дружба: «короче: русская хандра им овладела понемногу…».
    Но вскоре автор находит у себя схожие с Онегиным черты и точки соприкосновения. И они подружились: «Условий света свергнув бремя, как он, устав от суеты, с ним подружился я в то время. Мне нравились его черты…» Пушкин поддерживает своего героя, но в то же время отправляет в его деревню, в незнакомое общество.
    Приехав в деревню Онегин ищет выход из своего бесцельного существования и решает провести реформы, но и это ему вскоре надоедает, и им вновь овладевает разочарование и скука. Соседи – помещики невзлюбили Евгения, сочли его «чудаком» и «дружбу прекратили с ним». И он также отделился от этого общества.
    Образ Онегина на протяжении романа меняется. В начале он предстает как типичный представитель светского Петербурга, потом как помещик, затем становится хорошим другом и приятным собеседником. Но общественное мнение доводит спор Онегина и Ленского до дуэли, а из-за их глупой гордости все заканчивается трагично, после дуэли Онегин решает скрыться от общества, в котором он разочаровался. Эта череда событий в корне меняет жизнь и характер главного героя. Так при первом знакомстве с Татьяной Лариной Онегин не проявляет никакого интереса к ней и только прошествии времени, встретившись с ней в Москве, изменившийся Евгений понимает от какого счастья отказался, отвергнув любовь Татьяны. И наш герой, всегда скептично относившийся е человеческим страстям, сам оказался в водовороте бурных чувств.
    Теперь Пушкин сочувствует Онегину, который раньше воспринимал любовь, как игра, а теперь он сам слаб и искренен в своей любви.
    Образ автора помогает раскрыть сущность главного героя. Онегин по – своему дорог и близок А.С.Пушкину.

  4. Первые произведения Николая Васильевича Гоголя напоминали народные поверья и сказки. Поэтому в цикл «Вечера на хуторе близ Диканьки» вошли повести, пронизанные фольклорными мотивами и народными приметами. Одним из таких произведений считается сказочная повесть «Ночь перед Рождеством». Согласно народному поверью, в эту ночь черт в последний раз может сделать какую-нибудь пакость людям, что и делает герой повести: черт крадет месяц, что вызывает множество забавных и не очень приключений.
    Настоящий враг черта — кузнец Вакула, изобразивший дьявольское отродье в непотребном виде, за что черт не просто невзлюбил Вакулу, но и поклялся ему отомстить при первом удобном случае. Случай вскоре представится, да только, скорее, пострадает снова черт.
    Подробнее…

    Какая сила управляет всем. Взгляд на историю в романе Толстого «Война и мир»

    В романе Л. Н. Толстого «Война и мир» затронуты важные вопросы, интересовавшие в то время русское общество. Один из них — взгляд на историю. Кто управляет ей? Толстой стремился ответить на этот вопрос своим романом.
    Итак, какая же сила движет народами? Толстой спорит в «Войне и мире» с распространенной точкой зрения о значимости отдельной исторической личности. Также многие историки считают, что народами движут социальные изменения строя общества. Толстой считает иначе. Он утверждает, что ход истории определяется свыше и зависит от совпадения. Каждый человек действует по какой-то внутренней силе, и никому не дано понять это. Более того; если кому-то и удается постичь тайну провидения, то это не исключительная личность, а народная жизнь в целом.
    Подробнее…

    В чем необычность главного героя рассказа Белова «Привычное дело»

    Шестидесятые годы двадцатого столетия — время, когда в советской литературе главенствует герой, устремленный в будущее, пребывающий в вечном движении, постоянно что-то осваивающий и покоряющий. Нетрудно догадаться, каким критическим нападкам подверглась повесть В. Белова «Привычное дело» (1966 г.), герой которой не вписывался в традиционные рамки. Колхозник Иван Африканович Дрынов никак не тянет на «героя эпохи». Дрынов не стремится к великим свершениям. Его волнуют будничные заботы: вовремя вспахать, засеять поле, убрать урожай. Все это «привычное дело», как любит повторять Иван Африканович.
    Подробнее…

    Сочинение Е. Широков “Друзья”

    Евгений Николаевич Широков известный российский художник-портретист. Его кистью написано множество картин с изображением известных личностей того времени – середины двадцатого века. Одной из известнейших работ автора является картина “Друзья”. На этом полотне изображен мальчик и собака. В центре картины расположен мальчик, который одет в синюю футболку, серые брюки, синие носки и серые сандалии. Он сидит на красной подстилке возле собаки и одной рукой очень бережно гладит ее. Из картины видно, что их отношения очень теплые, нежные и дружеские.
    Собака (похоже, что это дог) лежит рядом на той же подстилке. У нее очень красивая угольно-черная шерсть, отливающая бликами здоровья и хорошего ухода хозяином. И только лапки у нее очень забавные, будто одеты в белые носочки.
    Подробнее…

    Анализ произведения Распутина Уроки французского

    Валентина Распутина по праву можно назвать «деревенским» писателем, так как на страницах его произведений часто разворачиваются события именно с представителями деревни, в то же самое время, автор всегда вплетает добрую иронию, доброту и легкую грусть. Произведение «Уроки французского» в жанровом плане представляет собой рассказ. Именно эта форма, охватывающая относительно небольшой промежуток жизни главного героя, наилучшим образом раскрывает основную тему: отношение ученика и учителя, духовное и нравственное становление ученика посредством взаимодействия с учителем.
    В рассказе затрагивает целый ряд проблем: это и адаптация сельского выходцы к условиям жизни в городе, тяжесть послевоенной жизни, взаимоотношения в мальчишеском коллективе, как модели общества и безусловно проблема тонкости грани между нравственным и аморальным.
    Подробнее…

    Раскол Родиона Раскольникова

    Роман Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” – это история мятущейся человеческой души в ее стремлении постичь истину, найти себя. Это очень сложное произведение.
    Для Достоевского, человека глубоко религиозного, смысл человеческой жизни заключается в постижении христианских идеалов любви к ближнему. Преступление Раскольникова с этой точки зрения – преступление нравственных законов, а не юридических. Родион Раскольников – человек по христианским понятиям глубоко грешный. Имеется в виду не только сам грех убийства, а гордыня, мысль, что все вокруг – “твари дрожащие”, а он, возможно, “право имеет” использовать людей как расходный материал. Перед его глазами встают великие исторические личности, и все они шли по множеству трупов для достижения своих целей. Но Раскольников не хочет завоевывать страны, как Наполеон, он хочет социальной справедливости, хотя бы в отношении себя.
    Подробнее…

  5. В романе А.С.Пушкина “Евгений Онегин” отражается пора, в которой жил сам поэт. Евгений Онегин является поражением общества того времени. Он получил традиционное дворянское воспитание и образование, познания его во всем были поверхностными, но этого было довольно чтобы в обществе его сочли приятным, умным и милым человеком. Онегин имел правильно поставить себя в обществе и грамотно вести себя с разными людьми: “Но в чем он подлинный был гений, что знал он тверже всех наук, что было для него измолода и труд, и мука, и отрад, что занимало целый день его тоскующую лень, – была наука страсти юной”.
    Жизнь Онегина полна развлечений, увеселений и забав, Он проводит пора на балах в театре, ресторанах. Но Евгений устал от такой жизни, ему наскучили развлечения. “Нет: рано чувства в нем остыли, ему наскучил света шум” – Пушкин иронизирует над тем, что молодой Онегин уже устал от жизни.
    Онегин чувствует себя разочаровавшимся в жизни, уставшим от всего. Он не верит в искренность таких чувств, как любовь и дружба: “короче: русская хандра им овладела понемногу…”.
    Но вскоре автор находит у себя схожие с Онегиным черты и точки соприкосновения. И они подружились: “Условий света свергнув бремя, как он, устав от суеты, с ним подружился я в то пора. Мне нравились его черты…” Пушкин поддерживает своего героя, но в то же пора отправляет в его деревню, в незнакомое общество.
    Приехав в деревню Онегин ищет выход из своего бесцельного существования и решает провести реорганизации, но и это ему вскоре надоедает, и им снова овладевает разочарование и скука. Соседи – помещики невзлюбили Евгения, сочли его “чудаком” и “дружбу прекратили с ним”. И он также отделился от этого общества.
    Образ Онегина на протяжении романа меняется. В начале он предстает как типичный представитель светского Петербурга, потом как помещик, потом становится хорошим другом и приятным собеседником. Но общественное мнение доводит спор Онегина и Ленского до дуэли, а из-за их глупой гордости все заканчивается трагично, после дуэли Онегин решает скрыться от общества, в котором он разочаровался. Эта череда событий в корне меняет жизнь и характер главного героя. Так при первом знакомстве с Татьяной Лариной Онегин не проявляет никакого интереса к ней и только прошествии времени, встретившись с ней в Москве, изменившийся Евгений понимает от какого счастья отказался, отвергнув любовь Татьяны. И наш герой, постоянно скептично относившийся е человеческим страстям, сам оказался в водовороте бурных чувств.
    Теперь Пушкин сочувствует Онегину, который раньше воспринимал любовь, как игра, а теперь он сам слаб и искренен в своей любви.
    Образ автора помогает раскрыть сущность главного героя. Онегин по – своему дорог и близок А.С.Пушкину.

  6. В романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин» отражается эпоха, в которой жил сам поэт. Евгений Онегин является поражением общества того времени. Он получил традиционное дворянское воспитание и образование, познания его во всем были поверхностными, но этого было достаточно чтобы в обществе его сочли приятным, умным и милым человеком. Онегин имел правильно поставить себя в обществе и грамотно вести себя с разными людьми: «Но в чем он истинный был гений, что знал он тверже всех наук, что было для него измолода и труд, и мука, и отрад, что занимало целый день его тоскующую лень, – была наука страсти юной».
    Жизнь Онегина полна развлечений, увеселений и забав, Он проводит время на балах в театре, ресторанах. Но Евгений устал от такой жизни, ему наскучили развлечения. «Нет: рано чувства в нем остыли, ему наскучил света шум» – Пушкин иронизирует над тем, что молодой Онегин уже устал от жизни.
    Онегин чувствует себя разочаровавшимся в жизни, уставшим от всего. Он не верит в искренность таких чувств, как любовь и дружба: «короче: русская хандра им овладела понемногу…».
    Но вскоре автор находит у себя схожие с Онегиным черты и точки соприкосновения. И они подружились: «Условий света свергнув бремя, как он, устав от суеты, с ним подружился я в то время. Мне нравились его черты…» Пушкин поддерживает своего героя, но в то же время отправляет в его деревню, в незнакомое общество.
    Приехав в деревню Онегин ищет выход из своего бесцельного существования и решает провести реформы, но и это ему вскоре надоедает, и им вновь овладевает разочарование и скука. Соседи – помещики невзлюбили Евгения, сочли его «чудаком» и «дружбу прекратили с ним». И он также отделился от этого общества.
    Образ Онегина на протяжении романа меняется. В начале он предстает как типичный представитель светского Петербурга, потом как помещик, затем становится хорошим другом и приятным собеседником. Но общественное мнение доводит спор Онегина и Ленского до дуэли, а из-за их глупой гордости все заканчивается трагично, после дуэли Онегин решает скрыться от общества, в котором он разочаровался. Эта череда событий в корне меняет жизнь и характер главного героя. Так при первом знакомстве с Татьяной Лариной Онегин не проявляет никакого интереса к ней и только прошествии времени, встретившись с ней в Москве, изменившийся Евгений понимает от какого счастья отказался, отвергнув любовь Татьяны. И наш герой, всегда скептично относившийся е человеческим страстям, сам оказался в водовороте бурных чувств.
    Теперь Пушкин сочувствует Онегину, который раньше воспринимал любовь, как игра, а теперь он сам слаб и искренен в своей любви.
    Образ автора помогает раскрыть сущность главного героя. Онегин по – своему дорог и близок А.С.Пушкину.

  7. Жизнь Онегина полна развлечений, увеселений и забав, Он проводит время на балах в театре, ресторанах. Но Евгений устал от такой жизни, ему наскучили развлечения. «Нет: рано чувства в нем остыли, ему наскучил света шум» – Пушкин иронизирует над тем, что молодой Онегин уже устал от жизни.
    Онегин чувствует себя разочаровавшимся в жизни, уставшим от всего. Он не верит в искренность таких чувств, как любовь и дружба: «короче: русская хандра им овладела понемногу…».
    Но вскоре автор находит у себя схожие с Онегиным черты и точки соприкосновения. И они подружились: «Условий света свергнув бремя, как он, устав от суеты, с ним подружился я в то время. Мне нравились его черты…» Пушкин поддерживает своего героя, но в то же время отправляет в его деревню, в незнакомое общество.
    Приехав в деревню Онегин ищет выход из своего бесцельного существования и решает провести реформы, но и это ему вскоре надоедает, и им вновь овладевает разочарование и скука. Соседи – помещики невзлюбили Евгения, сочли его «чудаком» и «дружбу прекратили с ним». И он также отделился от этого общества.
    Образ Онегина на протяжении романа меняется. В начале он предстает как типичный представитель светского Петербурга, потом как помещик, затем становится хорошим другом и приятным собеседником. Но общественное мнение доводит спор Онегина и Ленского до дуэли, а из-за их глупой гордости все заканчивается трагично, после дуэли Онегин решает скрыться от общества, в котором он разочаровался. Эта череда событий в корне меняет жизнь и характер главного героя. Так при первом знакомстве с Татьяной Лариной Онегин не проявляет никакого интереса к ней и только прошествии времени, встретившись с ней в Москве, изменившийся Евгений понимает от какого счастья отказался, отвергнув любовь Татьяны. И наш герой, всегда скептично относившийся е человеческим страстям, сам оказался в водовороте бурных чувств.
    Теперь Пушкин сочувствует Онегину, который раньше воспринимал любовь, как игра, а теперь он сам слаб и искренен в своей любви.
    Образ автора помогает раскрыть сущность главного героя. Онегин по – своему дорог и близок А.С.Пушкину.

  8. В романе А.С.Пушкина “Евгений Онегин” отражается пора, в которой жил сам поэт. Евгений Онегин является поражением общества того времени. Он получил традиционное дворянское воспитание и образование, познания его во всем были поверхностными, но этого было довольно чтобы в обществе его сочли приятным, умным и милым человеком. Онегин имел правильно поставить себя в обществе и грамотно вести себя с разными людьми: “Но в чем он подлинный был гений, что знал он тверже всех наук, что было для него измолода и труд, и мука, и отрад, что занимало целый день его тоскующую лень, – была наука страсти юной”.
    Жизнь Онегина полна развлечений, увеселений и забав, Он проводит пора на балах в театре, ресторанах. Но Евгений устал от такой жизни, ему наскучили развлечения. “Нет: рано чувства в нем остыли, ему наскучил света шум” – Пушкин иронизирует над тем, что молодой Онегин уже устал от жизни.
    Онегин чувствует себя разочаровавшимся в жизни, уставшим от всего. Он не верит в искренность таких чувств, как любовь и дружба: “короче: русская хандра им овладела понемногу…”.
    Но вскоре автор находит у себя схожие с Онегиным черты и точки соприкосновения. И они подружились: “Условий света свергнув бремя, как он, устав от суеты, с ним подружился я в то пора. Мне нравились его черты…” Пушкин поддерживает своего героя, но в то же пора отправляет в его деревню, в незнакомое общество.
    Приехав в деревню Онегин ищет выход из своего бесцельного существования и решает провести реорганизации, но и это ему вскоре надоедает, и им снова овладевает разочарование и скука. Соседи – помещики невзлюбили Евгения, сочли его “чудаком” и “дружбу прекратили с ним”. И он также отделился от этого общества.
    Образ Онегина на протяжении романа меняется. В начале он предстает как типичный представитель светского Петербурга, потом как помещик, потом становится хорошим другом и приятным собеседником. Но общественное мнение доводит спор Онегина и Ленского до дуэли, а из-за их глупой гордости все заканчивается трагично, после дуэли Онегин решает скрыться от общества, в котором он разочаровался. Эта череда событий в корне меняет жизнь и характер главного героя. Так при первом знакомстве с Татьяной Лариной Онегин не проявляет никакого интереса к ней и только прошествии времени, встретившись с ней в Москве, изменившийся Евгений понимает от какого счастья отказался, отвергнув любовь Татьяны. И наш герой, постоянно скептично относившийся е человеческим страстям, сам оказался в водовороте бурных чувств.
    Теперь Пушкин сочувствует Онегину, который раньше воспринимал любовь, как игра, а теперь он сам слаб и искренен в своей любви.

  9. Онегин, добрый мой приятель… А. С. Пушкин Роман «Евгений Онегин» — непревзойденный образец классической русской литературы. Форма и идейное содержание произведения сочетаются в удивительной гармонии. Александр Сергеевич Пушкин сумел создать стихотворный роман, со временем не теряет своей прелести, а открывает все новы новые грани, излучающие блеск таланта и остроумия автора. В романе сильно субъективное лирическое начало. Читатель постоянно ощущает присутствие поэта, выражающего свое отношение ко всему, о чем говорит и что показывает, дает отец героям, их поведению, поступкам. Незримое присутствие автора иногда заменяется его прямым общением с героями: с Онегиным он дружит, путешествует и оставляет «в минуту злую для него». Такая форма повествования позволила Александру Сергееву чу достоверно изобразить героя в различных ситуациях, показать его образ жизни и мировоззрение. Онегин — молодой человек из высшего петербургского общества. Он получил типичное для своего времени образование, Поэт называет Евгения своим «приятелем», подчеркивая и собственную принадлежность к этому кругу дворян. Онегин, добрый мой приятель, Родился на брегах Невы, Где, может быть, родились вы Или блистали, мой читатель; Там некогда гулял и я: Но вреден север для меня. В подтексте последней фразы содержится намек на южную ссылку автора, где он и начал писать роман «Евгений Онегин». Типичность героя Александр Сергеевич неоднократно подчеркивает, сравнивая его с собой или с реально существующими людьми (Чаадаевым, например): Второй Чадаев, мой Евгений, Стихотворная форма романа позволяет автору делать многочисленные лирические отступления, в которых он высказывает свое отношение к изображаемому, сходство или отличие героя от него, Пушкина, хотя внутренняя связь существует постоянно. Не случайно автор так хорошо знает своего героя, его быт, вкусы, привычки. Изображу ль в картине верной Уединенный кабинет, Где мод воспитанник примерный Одет, раздет и вновь одет? Все, чем для прихоти обильной Торгует Лондон щепетильный… Все, что в Париже вкус голодный, езны-й промысел избрав, для забав… украшало кабинет философа в осъмнадцатъ лет. Я начале романа Пушкин с достаточной долей иронии описывает нравы петербургского общества и героя, живущего по его СЬ онам. Достаточно вспомнить внутренний монолог Евгения гина, которым открывается роман, или его щепетильность в одежде- Второй Чадаев, мой Евгений, Боясь ревнивых осуждений, В своей одежде был педант Я то, что мы назвали франт. Беспринципность Евгения, его ханжество и лицемерие Пушкин не скрывает от читателей, но и не осуждает сам. Что ж, таково было время! Поэт показывает попытку героя оторваться от суетной и пустой жизни, надоевшей ему однообразием, фактическим «бегом на месте». Утомившись скукой, Евгений решил заняться творчеством, но к труду, увы, не имел никаких навыков. Онегин дома заперся, Зевая, за перо взялся, Хотел писать — но труд упорный Ему был тошен; ничего Не вышло из пера его… Автор утверждает, что именно в то время подружился со своим героем. Данный художественный прием понадобился Александру Сергеевичу, чтобы еще раз подтвердить реальность существования Онегина. Он рядом, может быть вашим приятелем (современником, конечно). Таких людей Пушкин встречал немало в петербургском обществе.
    Мне нравились его черты,
    Мечтам невольная преданность,
    Неподражателъная странность резкий, охлажденный ум.
    Я был озлоблен, он угрюм;
    Страстей игру мы знали оба;
    Томила жизнь обоих нас; В обоих сердца жар угас;
    Обоих ожидала злоба… „
    Насчет своей «угасшей» души автор преувеличивает, если это было правдой, он не создал бы столько великолепных Рических стихотворений, утверждает судьба его героя. Онегин не оценил ни дружбы л ского, ни любви Татьяны. Он ставил себя и свое «я» В всего, поэтому-то и не состоялся как человек, а задатки щГ1 хорошие. Он умел безошибочно распознавать людей, мог к* присоединиться к декабристам или стать поэтом, но свет безделье убили в нем душу, а без нее как жить? Только суп» ствовать и тяготиться этим. , Вот закономерный финал праздной и рассеянной жизни Здесь существенно «расходятся» пути автора и его «приятеля Онегина», открывшего галерею «умных ненужностей» и «лишних людей» в русской литературе XIX века.

  10. В романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» отражается эпоха, в которой жил сам поэт. Евгений Онегин является поражением общества того времени. Он получил традиционное дворянское воспитание и образование, познания его во всем были поверхностными, но этого было достаточно чтобы в обществе его сочли приятным, умным и милым человеком. Онегин имел правильно поставить себя в обществе и грамотно вести себя с разными людьми: «Но в чем он истинный был гений, что знал он тверже всех наук, что было для него измолода и труд, и мука, и отрад, что занимало целый день его тоскующую лень, – была наука страсти юной».
    Жизнь Онегина полна развлечений, увеселений и забав, Он проводит время на балах в театре, ресторанах. Но Евгений устал от такой жизни, ему наскучили развлечения. «Нет: рано чувства в нем остыли, ему наскучил света шум» – Пушкин иронизирует над тем, что молодой Онегин уже устал от жизни.
    Онегин чувствует себя разочаровавшимся в жизни, уставшим от всего. Он не верит в искренность таких чувств, как любовь и дружба: «короче: русская хандра им овладела понемногу…».
    Но вскоре автор находит у себя схожие с Онегиным черты и точки соприкосновения. И они подружились: «Условий света свергнув бремя, как он, устав от суеты, с ним подружился я в то время. Мне нравились его черты…» Пушкин поддерживает своего героя, но в то же время отправляет в его деревню, в незнакомое общество.
    Приехав в деревню Онегин ищет выход из своего бесцельного существования и решает провести реформы, но и это ему вскоре надоедает, и им вновь овладевает разочарование и скука. Соседи – помещики невзлюбили Евгения, сочли его «чудаком» и «дружбу прекратили с ним». И он также отделился от этого общества.
    Образ Онегина на протяжении романа меняется. В начале он предстает как типичный представитель светского Петербурга, потом как помещик, затем становится хорошим другом и приятным собеседником. Но общественное мнение доводит спор Онегина и Ленского до дуэли, а из-за их глупой гордости все заканчивается трагично, после дуэли Онегин решает скрыться от общества, в котором он разочаровался. Эта череда событий в корне меняет жизнь и характер главного героя. Так при первом знакомстве с Татьяной Лариной Онегин не проявляет никакого интереса к ней и только прошествии времени, встретившись с ней в Москве, изменившийся Евгений понимает от какого счастья отказался, отвергнув любовь Татьяны. И наш герой, всегда скептично относившийся е человеческим страстям, сам оказался в водовороте бурных чувств.
    Теперь Пушкин сочувствует Онегину, который раньше воспринимал любовь, как игра, а теперь он сам слаб и искренен в своей любви.
    Образ автора помогает раскрыть сущность главного героя. Онегин по – своему дорог и близок А. С. Пушкину. .

  11. В романе А.С.Пушкина “Евгений Онегин” отражается пора, в которой жил сам поэт. Евгений Онегин является поражением общества того времени. Он получил традиционное дворянское воспитание и образование, познания его во всем были поверхностными, но этого было довольно чтобы в обществе его сочли приятным, умным и милым человеком. Онегин имел правильно поставить себя в обществе и грамотно вести себя с разными людьми: “Но в чем он подлинный был гений, что знал он тверже всех наук, что было для него измолода и труд, и мука, и отрад, что занимало целый день его тоскующую лень, – была наука страсти юной”.
    Жизнь Онегина полна развлечений, увеселений и забав, Он проводит пора на балах в театре, ресторанах. Но Евгений устал от такой жизни, ему наскучили развлечения. “Нет: рано чувства в нем остыли, ему наскучил света шум” – Пушкин иронизирует над тем, что молодой Онегин уже устал от жизни.
    Онегин чувствует себя разочаровавшимся в жизни, уставшим от всего. Он не верит в искренность таких чувств, как любовь и дружба: “короче: русская хандра им овладела понемногу…”.
    Но вскоре автор находит у себя схожие с Онегиным черты и точки соприкосновения. И они подружились: “Условий света свергнув бремя, как он, устав от суеты, с ним подружился я в то пора. Мне нравились его черты…” Пушкин поддерживает своего героя, но в то же пора отправляет в его деревню, в незнакомое общество.
    Приехав в деревню Онегин ищет выход из своего бесцельного существования и решает провести реорганизации, но и это ему вскоре надоедает, и им снова овладевает разочарование и скука. Соседи – помещики невзлюбили Евгения, сочли его “чудаком” и “дружбу прекратили с ним”. И он также отделился от этого общества.
    Образ Онегина на протяжении романа меняется. В начале он предстает как типичный представитель светского Петербурга, потом как помещик, потом становится хорошим другом и приятным собеседником. Но общественное мнение доводит спор Онегина и Ленского до дуэли, а из-за их глупой гордости все заканчивается трагично, после дуэли Онегин решает скрыться от общества, в котором он разочаровался. Эта череда событий в корне меняет жизнь и характер главного героя. Так при первом знакомстве с Татьяной Лариной Онегин не проявляет никакого интереса к ней и только прошествии времени, встретившись с ней в Москве, изменившийся Евгений понимает от какого счастья отказался, отвергнув любовь Татьяны. И наш герой, постоянно скептично относившийся е человеческим страстям, сам оказался в водовороте бурных чувств.
    Теперь Пушкин сочувствует Онегину, который раньше воспринимал любовь, как игра, а теперь он сам слаб и искренен в своей любви.

  12. Автор: Пушкин А.С.
    В романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин» отражается эпоха, в которой жил сам поэт. Евгений Онегин является поражением общества того времени. Он получил традиционное дворянское воспитание и образование, познания его во всем были поверхностными, но этого было достаточно чтобы в обществе его сочли приятным, умным и милым человеком. Онегин имел правильно поставить себя в обществе и грамотно вести себя с разными людьми: «Но в чем он истинный был гений, что знал он тверже всех наук, что было для него измолода и труд, и мука, и отрад, что занимало целый день его тоскующую лень, – была наука страсти юной».
    Жизнь Онегина полна развлечений, увеселений и забав, Он проводит время на балах в театре, ресторанах. Но Евгений устал от такой жизни, ему наскучили развлечения. «Нет: рано чувства в нем остыли, ему наскучил света шум» – Пушкин иронизирует над тем, что молодой Онегин уже устал от жизни.
    Онегин чувствует себя разочаровавшимся в жизни, уставшим от всего. Он не верит в искренность таких чувств, как любовь и дружба: «короче: русская хандра им овладела понемногу…».
    Но вскоре автор находит у себя схожие с Онегиным черты и точки соприкосновения. И они подружились: «Условий света свергнув бремя, как он, устав от суеты, с ним подружился я в то время. Мне нравились его черты…» Пушкин поддерживает своего героя, но в то же время отправляет в его деревню, в незнакомое общество.
    Возможно вы искали –
    Реферат: Theraputic Value Of Music Essay Research Paper
    Приехав в деревню Онегин ищет выход из своего бесцельного существования и решает провести реформы, но и это ему вскоре надоедает, и им вновь овладевает разочарование и скука. Соседи – помещики невзлюбили Евгения, сочли его «чудаком» и «дружбу прекратили с ним». И он также отделился от этого общества.
    Образ Онегина на протяжении романа меняется. В начале он предстает как типичный представитель светского Петербурга, потом как помещик, затем становится хорошим другом и приятным собеседником. Но общественное мнение доводит спор Онегина и Ленского до дуэли, а из-за их глупой гордости все заканчивается трагично, после дуэли Онегин решает скрыться от общества, в котором он разочаровался. Эта череда событий в корне меняет жизнь и характер главного героя. Так при первом знакомстве с Татьяной Лариной Онегин не проявляет никакого интереса к ней и только прошествии времени, встретившись с ней в Москве, изменившийся Евгений понимает от какого счастья отказался, отвергнув любовь Татьяны. И наш герой, всегда скептично относившийся е человеческим страстям, сам оказался в водовороте бурных чувств.
    Теперь Пушкин сочувствует Онегину, который раньше воспринимал любовь, как игра, а теперь он сам слаб и искренен в своей любви.
    Образ автора помогает раскрыть сущность главного героя. Онегин по – своему дорог и близок А.С.Пушкину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *