Сочинение на тему описание домашнего животного 2 класс

11 вариантов

  1. Однажды осенним утром, спеша на занятия, я увидела толпу детей и взрослых возле дерева. На нем, очень высоко, сидел маленький рыжий котенок и жалобно мяукал. Как его снять никто не знал — дерево было достаточно тонким, ветки могли не выдержать вес человека.
    Я побежала на занятия, предстоял напряженный день. О котенке я не вспоминала. Вечером вышла в аптеку купить лекарства и вдруг услышала тихий писк. Оказалось, что перепуганное животное так и просидело весь день на дереве.
    Я сначала растерялась, а потом протянула ладошки и прокричала: «Быстренько прыгай, а то я уйду. Долго упрашивать не буду.». Через пару минут рыженький котенок сидел у меня на плече. Видно было, что он совсем замерз и проголодался.
    Принесла находку домой. Накормила маленькое, тощее животное. Это оказалась кошечка. Нос был побит, глазки затекли. Скорее всего, кошечка выпала с окна многоэтажки. Проснувшись утром, обнаружила кошку на шкафу. Так у нас в доме появилась Сибирка.
    Три дня Сибирка сидела на шкафу, внимательно изучала происходящее внизу. Ела только из моих рук, вздрагивала при любом шуме. С тех пор прошло полтора года. Сибирка стала настоящей красавицей с независимым характером.
    Мои наблюдения за животным.
    Я очень люблю наблюдать за своей красавицей-кошкой. Для меня стало настоящим открытием, что у нее есть чему поучиться. Тем более, что кошка все делает с завидным постоянством, никогда не ленится. Например, как правильно просыпаться.
    Сначала кошка прислушивается, открывает глаза, зевает. Бесшумно поднимается, потягивает задние и передние лапки, прогибает спинку, умывается. Шерстка всегда вылизанная, чистенькая, блестящая! Это я могу лениться делать зарядку, или умываться, а кошка — никогда!
    А как она грациозно передвигается! А как выбирает натуральные продукты! Никогда не станет есть мои любимые сосиски, непонятно из чего приготовленные. Но от свежей рыбки никогда не откажется. Вот такая умница моя Сибирка!
    … «сочинение описание домашнего животного»

  2. ***
    Я обожаю животных. Сколько я себя помню, у меня всегда были питомцы.
    Сначала мама не хотела заводить дома животных. Но из-за того, что я постоянно их просила, она пошла и купила аквариум с рыбками. Сначала в нем жили всего пару рыбок, и не было особых украшений. Постепенно мы купили различные декоративные кораллы, ракушки и еще докупили рыбок. На сегодняшний день у нас большой аквариум, за жителями которого очень приятно наблюдать в любое время дня, особенно вечером. Следующим моим питомцем стала морская свинка. Она тоже мне очень нравится. Когда я прихожу, Маша издает писк радости. Еще она довольно воркует, когда я ее кормлю.
    С животными жить намного веселее. Поэтому стоит каждому, у кого пока по каким-то причинам нет питомцев, завести себе их. Животные очень нужны человеку, они помогают стать настоящим, искренним и добрым.
    Такие сложения мыслей порадуют преподавателя и заслужат похвалы.

    Сочинение про животное для старшеклассников

    В старших классах также могут задать подобное домашнее задание. Поэтому учащиеся должны быть готовы к сложению своих мыслей. За пример можно взять следующее сочинение на тему «Люби животных»:
    ***
    По отношению человека к животным можно легко понять его внутренний мир. Злые люди раздражаются, когда возле их ног трется кошка или когда собака ластится к ним. Недобрых людей очень просто определить, находясь в доме, где есть животные, они обязательно каким-то образом проявят себя.
    Собаки, кошки, рыбки, грызуны, пернатые, любое животное заслуживает совместного проживания с человеком, а не в стенах зоомагазинов. Если все злит, окружающие кажутся плохими и равнодушными, стоит завести себе питомца. Выбрать животное можно, отталкиваясь от того, сколько свободного времени есть.
    Нужно любить животных, ведь они искренние и никогда не причиняют вреда человеку. Только домашние питомцы помогают стать настоящими, человечными и любящими мир людьми.
    Такое сочинение имеет философский смысл, поэтому идеально подходит для старшеклассников.

    Как правильно передать мысли

    Чтобы получить хорошую оценку и заслужить похвалу от педагога, самое главное, писать сочинение от души, вкладывая искренность и настроение. Только тогда сочинение будет достойно наивысшего балла и поможет узнать внутренний мир пишущего творение.

  3. Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
    Сочинение «Мое любимое домашнее животное — кот»

    Детский рассказ про кота

    Я хочу рассказать вам про кота. Этот пушистый зверек живет у моей бабушки. Он мне очень нравится, несмотря на то, что такого наглого кота я еще не видел нигде.
    Его зовут просто Серый или Серенький за серебристый цвет шерсти. Это живой и прыгучий, словно мячик, молоденький зверь. Совсем недавно он еще был котенком.
    Серый все время требует есть, сколько бы его не кормили! Без всяких угрызений совести он громко мяукает на кухне, вертится под ногами, лезет на стол, шарит по пакетам. Если бабушка не сразу кормит его, этот нахал кусает ее за ноги! И при этом кот выглядит довольно упитанным.
    Моего дедушки кот побаивается. Когда дедушка на кухне, Серый на стол не лезет, а ставит туда передние лапы и обнюхивает тарелки.
    Но без серенького кота было бы скучно! Когда он гуляет во дворе, чувствуешь, что чего-то не хватает. Казалось бы, дома спокойно. Никто не мяукает дурным голосом, не подлизывается, не лезет в лицо мокрыми усами. И не надо все время смотреть под ноги, чтобы случайно не наступить на Серого. Но почему-то с нетерпением ждешь, когда уже придет этот вредный кот!
    Мне нравится, когда я сижу на диване, а сытый наконец кот прыгает ко мне на колени. Кстати, Серый делает это без приглашения. На коленях он начинает готовить себе местечко для отдыха. Котик забавно топчется мягкими лапками, щекочет, ластится. А потом замурлыкает громко, как будто трактор тарахтит! За эту ласку моему любимому коту можно простить все!

    Читайте подібні твори

    Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  4. Котенок
    Я очень люблю домашних животных. И вот наконец родители мне подарили на день рождения котенка. Оно было маленькое, пушистое, черного цвета с белой точечки на лбу. Точка имела форму звездочки, поэтому все стали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками была у моего котенка.
    Какое оно было смешное! Толстяк, на коротких ножках. Каждый раз, когда оно меня видели, подбегали, терлося о ноги, будто приглашало поиграть с ним. Котенок мало веселый нрав, а потому очень быстро стало любимцем семьи.
    Больше Звездочка любила играть с бумажным бабочкой. Котенок весело подпрыгивали, становилось на задние ножки, крутило головкой.
    Я очень люблю свою Звездочку и доволен тем, что она у меня есть.
    Рекс
    У моей бабушки есть собака. Это большая среднеазиатская овчарка, которая имеет кличку Рекс.
    У него длинная густая шерсть белого цвета, на спине слегка завихрений. Голова большая, мордочка удлиненная, суженная к носу. Глаза у Рекса темные и умные. Смотрит он на всех бдительным, внимательным взглядом. Стройные длинные ноги заросли гладкой шерстью. Хвост короткий, а из него волнами приходит шерсть. Рекс большой и сильный, и характер имеет добрый и спокойный. И хотя он уже взрослый, любит играть с мячиком, бегать со мной наперегонки.
    Мне нравится Рекс, и я с удовольствием с ним играю.
    Белочка
    Однажды я увидела на дереве в парке белочку. Золотисто-коричневую, только кончик хвостика белый, словно сметаной полит. Хвост гораздо больше самой белочки. Он пышный и пушистый. Лапки у нее короткие с хорошо развитыми пальцами, прочными и жесткими. Благодаря острые коготки зверек быстро передвигается стволами деревьев, легко цепляется за ветки. Зубы у белочки прочные и острые. Они легко разгрызают крепкие орехи. Из всех лесных жителей белочки является наиболее оживленных, найнепосидючимы и красивыми зверьками.
    Мне нравятся белочки, и я с удовольствием наблюдаю за ними.
    Воробьи
    Люблю воробьев. Они гнездятся около человеческих жилищ. Веселое чириканье этих смелых и умных разбойников доносится из-под крыши над моим окном.
    В воробьев крепкий конический клюв, короткие крылья, длинный хвост. Маленькие быстрые глаза серенькой задорные птички настороженно посматривают вокруг. Они весело прыгают на своих маленьких ножках, нервно перелетают с ветки на ветку, то шепчутся между собой, затевают шумные драки.
    Воробьи питаются семенами, ягодами, насекомыми, уничтожают врагов сада.
    Я люблю наблюдать за этими маленькими веселыми птичками.
    Сочинение-описание по картине Я. Паладия «Лошади на выгоне»
    На картине изображены лошади и малое жеребенок. С любовью выписано художником жеребенок.Бдительные глаза смотрят на зрителя, маленькие ушки улавливают каждый звук, маленькое копытце правой ноги почесуе хрупкую с белым пятном Мордочи-к у. Оно спокойное, игривое, никакого внимания не обращает на волнение взрослых. Жеребенок уверенно и уютно чувствует себя у своей матери — белой красавицы. Нельзя не любоваться ее стройными ногами с небольшими копытами, грациозно выгнутой шеей, пышным хвостом. Она пощипывает сочную травку, как бы приглашая и свое жеребенок присоединиться к ней.
    Трое других лошадей, написанных темными красками, отчетливо выделяются на светлом фоне. Они с трех сторон окружают мать с Младенцем. Своим видом подчеркивают, что готовы встать на их защиту. Встревоженные взгляды, беспокойные движения, развеяны гривы и хвосты, напряженные мышцы. Кажется, еще мгновение и скакуны понесутся, вырвутся за рамки картины.
    Мне нравится эта картина. Она полна любви к добрых и вечных спутников человека — лошадей.
    Сочинение-описание по картине С. Васильковского «Казачья левада»
    Для своей картины С. Васильковский выбрал наиболее типичный для Украины вид. Бескрайние просторы полей, луга, покрытые густой травой, леса и перелески, насыщенные яркими красками.
    В центре картины — воли, пасущиеся на зеленом лугу возле озера. Справа — высокое обширное дерево, под которым покоятся люди. Для них вол — показатель достатка семьи, своеобразный символ земледелия. Человек на картине отошла на второй план, выдвинув на первый своих верных помощников. Ведь эта ласковая, красивая и сильная животное сопровождала крестьянина от колыбели до могилы.
    Пейзаж «Казачья левада» — это чистосердечное признание художника своей родине в сыновней любви.

  5. Каких либо жестких требований к составу и содержанию сочинения “Мой домашний питомец” во втором классе, по дисциплине “Окружающий мир” еще не предъявляется. Целью этого задания является, оценка мышления ребенка, ясного изложения мысли и придание эмоциональной окраски своему произведению.
    Пример Сообщения на тему “Мой домашний питомец”:
    Краткий план.
    Как появился в моей жизни мой питомец.
    Какого вида (семейства) животных мой питомец.
    Как его зовут.
    Какие у него привычки.
    Как он относится ко мне.
    Как я отношусь к нему.

    Котенок Сеня.

    “Моего домашнего питомца зовут Сеня. Это маленький рыжий котенок. Назвали мы его так в честь месяца Сентября, в один из дождливых дней которого он появился у нашего подъезда.
    Сенька был совсем мокрый и замерзший. Долго жался к теплой батарее…
    Но сегодня это уже веселый и игривый котик. Может играть весь день напролет, видя в любой вещице свою воображаемую добычу. Сеня очень умный зверь – хорошо знает свою кличку, любит колбасу, а когда ему дают рыбу, становится похож на маленького тигра. Спит Сенька на уголке моей кровати. Вздрагивает во сне, как будто снова бежит за кем то..)
    Утром провожает меня у двери и смотрит в окно дожидаясь меня со школы, и скучает. Я очень люблю своего маленького тигренка Сеньку!”
    ///
    Это реальная история из моего детства (кроме фото) Готовя сообщение “Мой домашний питомец”, по предмету Окружающий мир можно переписать и ее – она пройдет любую проверку на плагиат.
    Но если у вас есть дома свое любимое живое существо, конечно лучше поведать миру о нем, взяв за пример мое описание.

  6. Урок русского языка во 2 классе.
    Тема: Сочинение-описание животного (кошки). «Мой ласковый и нежный зверь».
    Задачи:
    учить описывать животных, раскрыть особенности сочинения – описания с элементами повествования;
    развивать способность наблюдать живое, постоянно изменяющееся существо;
    воспитывать любовь к животным, бережное отношение к “братьям нашим меньшим”;
    работать над формированием умения понимать детьми, что такое художественность, различать прилагательные – определения, учить использовать сравнения в речи.
    Ход урока:
    Вступительное слово.
    Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Они тоже, как и мы могут сказать Человеку: «Эта Земля и моя». (Учащиеся читают эпиграф)
    Эпиграф: «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент Экзюпери.
    Это сказал французский летчик, писатель, погибший во вторую мировую войну. А русский поэт Сергей Есенин назвал зверей «братьями нашими меньшими».
    Очень давно кошки и собаки стали жить рядом с человеком. Ученые считают, что хозяева этих животных приобретают привычки и черты характера своих питомце.
    Проблема.
    Ребята! Прочтите слово, записанное на доске (зверь).
    Подберите определение к этому существительному.
    Зверь какой?… (ответы детей: страшный, хищный, злой, свирепый) .
    А о ком пойдёт речь на сегодняшнем уроке? (о кошке)
    Такая ли она – кошка? (нет)
    А какая? (ласковая,…)
    Конечно, люди так и называют кошку:
    ^ Мой ласковый и нежный зверь.
    Итак, речь пойдёт о кошках.
    Кошка…Трудно назвать более загадочное домашнее животное. Прожив рядом с человеком тысячелетия, она сохранила очаровательную дикость и самостоятельность маленькой пантеры.
    Предки её появились на земле довольно давно, более 20 млн. лет назад и постепенно распространились по свету. Кошка гораздо позже других домашних животных подружилась с человеком. Отдельные учёные считают, что не человек одомашнил кошку, а она самостоятельно, “сама по себе”, пришла к человеку, чтобы найти у него пищу и защиту от врагов, в основном сохранив при этом свою независимость, характер и внешность. По преданию кошки были в ковчеге Ноя.
    А две с половиной тысячи лет назад кошек использовали в войне. Персы воевали с египтянами, у которых кошка считалась священным животным. Персы брали кошку на руки вместо щитов и лат, и египтяне боялись поранить священное животное, поэтому персы легко продвигались вперед. И вот почему: если египтянин убивал кошку даже нечаянно, его приговаривали к смерти. Если был пожар, люди выстраивались цепочкой, чтобы помешать, охваченной паникой кошке броситься в огонь, а уж потом, если уже не было поздно, начинали тушить пожар. Когда кошки умирали, египтяне погружались в глубокий траур и сбривали себе брови в знак глубокой печали.
    В Египте обнаружено много кошачьих кладбищ с мумиями кошек.
    А вот в Европе в средние века кошку преследовали. Считали ведьмой, что в ней поселился дьявол. Особенно пострадали чёрные кошки. Отголоски тех лет просочились и в нашу жизнь.
    – Какие приметы связаны с чёрной кошкой? (Ответы детей).
    Всё это, конечно, выдумки. Кошка – не богиня и не ведьма, а обыкновенный зверь, правда, с необыкновенными качествами. Например, кошка может упасть с большой высоты и как ни в чём не бывало продолжить свой путь. Или вернуться домой, преодолев сотни километров.
    Таким своим поведением кошка притягивает к себе внимание людей и поддерживает интерес к своей верной, преданной и в то же время независимой персоне.
    2. Развитие темы.
    – За что ещё человек любит кошку и делит с ней свой дом? Только ли за её умение избавить нас от мышей и проявить свои незаурядные способности?
    – Что ещё привлекает в кошках? (Их внешний вид).
    На сегодняшнем уроке мы заканчиваем подготовку и напишем сочинение – описание кошки на основе личных впечатлений. Объявление темы урока.
    – Какое словосочетание является очень важным? (на основе личных впечатлений)
    – Что это значит? (Каждый напишет о своей кошке, о своих впечатлениях)
    – На предыдущих уроках вы рассказывали о своих питомцах, в течение некоторого времени более внимательно наблюдали за их жизнью, изучали повадки, подбирали словосочетания, помогающие передать внешний вид животного и его характер.
    – Какой тип текста должен получиться? (описание с элементами повествования)
    – Без какой части речи не обойтись при описании? (имя прилагательное)
    – Кроме того, не надо забывать, что сочинение должно быть выполнено в художественном стиле. Какова задача художественного стиля? (Изобразить словами предмет и передать своё отношение)
    – Текст живой, яркий, эмоциональный, его интересно читать.
    – Какие приёмы помогут оживить текст?
    а) сравнения;
    б) слова-синонимы (избегать повторов);
    в) образные и точные имена прилагательные;
    г) разные по цели высказывания и по интонации предложения.
    3. Речевая подготовка.
    – Какую ошибку допустил ученик в построении текста. Исправьте её.
    У меня есть четвероногий друг. Его зовут Рыжик. Рыжик – маленький, но очень умный котёнок. У Рыжика рыжая мордочка, розовый носик. У Рыжика рыжие лапки и грудка. Рыжик очень ласковый и нежный котик.
    – Ученик написал сочинение-описание любимого животного. Справился ли он с заданием? Нужно ли что-либо изменить?
    У меня есть кот Мурзик. Это озорной и ужасно ленивый кот. Я подобрал его не, потому что пожалел, а для того, чтобы он ловил мышей, которые развелись уже до того, что норовят залезть на стол. Но не тут-то было. Мурзик оказался трусишкой. Он так испугался мышей, что совсем не выходил из комнаты. Вот такой у меня кот.
    Ученик написал сочинение-описание любимого животного. Справился ли он с заданием? Нужно ли что-либо изменить?
    У меня есть котёнок Васька. У него красивые глазки, носик, ушки. У него длинная шерсть. Я люблю своего Ваську.
    Оживи текст, используя сравнения.
    У меня есть котёнок по кличке Пушок. Он очень симпатичный. Глазки у моего малыша светятся, как… Шерсть мягкая, мягкая, словно… Носик розовый и похож на … На лапках будто надеты… Сам он напоминает …, поэтому его так назвали.
    Таким образом, в вашем распоряжении множество средств, чтобы сделать свою речь правильной, образной и выразительной. Пользуйтесь этим богатством!
    4. Активизация и мотивация учебной деятельности.
    Таким образом, в вашем распоряжении множество средств, чтобы сделать свою речь правильной, образной и выразительной. Пользуйтесь этим богатством!
    Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: что хочу писать, как написать и для чего написать.
    Максим Горький.
    Итог.
    – Какова цель сегодняшней работы? (Посредством слова передать красоту, индивидуальность кошки, свою любовь к животному.)
    – Определим план сочинения.
    – С чего начнёте работу? (интересное эмоциональное начало)
    Примерный план сочинения
    Кличка кошки, порода.
    Внешний вид:
    общий вид, окрас
    голова, мордочка (глаза, уши, нос)
    туловище (размер, шерсть)
    хвост, лапы
    Особые приметы. Повадки, характер.
    Моё отношение к кошке.
    5. Написание сочинения.
    Памятка «Проверка сочинения».
    Проверь:
    – соответствует ли написанное сочинение и его название теме, которая была выбрана;
    – ясно, понятно ли выражена главная идея сочинения;
    – соблюдается ли композиция (план) сочинения (введение – основная часть – заключение);
    – соблюдается ли размер каждой части сочинения? Связаны ли части друг с другом по смыслу;
    – соответствует ли язык и стиль сочинения выбранной теме;
    – достаточно ли цитат в сочинении (если используешь), и грамотно ли они оформлены.
    2. Проверь грамотность: проанализируй трудные случаи написания слов (сверься с орфографическим словарем), расставь знаки препинания.
    3.Приступай к переписыванию чернового варианта сочинения на чистовик. Переписывай аккуратно, внимательно, не допуская ошибок, соблюдая правила оформления письменной работы.
    4. Время, которое осталось после переписывания, используй для проверки и перепроверки написанного сочинения.
    6. Итог урока.

  7. Мой домашний питомец – собака сочинение 5 класс
    Кролик – мое любимое животное сочинение-описание
    Мое любимое животное кот Пушок сочинение 3 класс
    Кошка – мое любимое животное сочинение
    Сочинение о любимом домашнем животном 5 класс
    Мой кот. Сочинение про домашнее животное
    Мое любимое животное – кошка сочинение-описание
    Черепаха – мое любимое животное сочинение
    Мой верный друг – собака. Сочинение о домашнем животном
    Моя черепаха. Сочинение о домашнем животном.
    Мое любимое животное кот Мурзик сочинение 5 класс
    Мой попугай. Сочинение о любимом домашнем животном
    Рысь. Сочинение про животное
    Сочинение о домашнем животном 3 класс
    Мое любимое животное кролик Вася сочинение 5 класс
    Леопард . Сочинение о животном
    Мое любимое животное кот Мурзик сочинение
    Мое любимое домашнее животное собака Чарли сочинение
    Мой питомец попугай Яша сочинение-описание
    Кролик Пушистик сочинение
    Мой пёс сочинение-описание
    Сочинение о домашнем животном 4 класс
    Мое любимое животное – собака сочинение
    Моя кошка сочинение-описание
    Сочинение по английскому языку. Мое любимое домашнее животное
    Собака – мое любимое животное сочинение 5 класс
    Сочинение о домашнем животном 6 класс
    Мой котенок сочинение о домашнем животном
    Мое любимое животное – кошка сочинение
    Сочинение о домашнем животном 5 класс
    Моё домашнее животное сочинение английском
    Сочинение о любимом домашнем животном 6 класс
    Сочинение про домашнее животное
    Сочинение на тему “Мое домашнее животное”
    Мой любимый котенок Чапа сочинение
    Сочинение на тему домашнее животное
    Сочинение: Моё домашнее животное
    Мое любимое животное кошка Масяня сочинение
    Мое любимое животное
    Моя кошка Матильда. Сочинение о домашнем животном
    Образец сочинения о любимом домашнем животном
    Пример сочинения о домашнем животном
    Сочинение про моё домашнее животное
    Мое любимое домашнее животное сочинение
    сочинение о любимом домашнем животном

  8. Собака часто служит поводырём для слепых. Она помогает полиции находить преступников по оставленному следу. А на таможне – это отличный сыщик контрабанды! Специально обученная собака обнаружит наркотики и даже оружие. Собака верно несет службу с пограничниками, охраняя свое государство. Она охраняет различные помещения и объекты специального назначения. Собака может помогать и на войне. Она вынесет раненного и даже может доставить груз.
    Еще есть ездовые собаки. Они больше всего распространены на сервере. Например, такая порода, как самоедская собака. Это удивительное животное совершенно белого цвета и прекрасной шерстью, которую используют для изготовления лечебных поясов на спину для человека. Такое название породы многих удивляет. Но нужно знать, что она не ест саму себя. Просто так называлось племя людей, которые занимались их разведением. Хотя они тоже себя не ели. Вообще считается, что в этой породе собак отсутствует ген агрессии, поэтому им даже нельзя одевать строгий ошейник, чтобы собака не замкнулась в себе. Это настоящий друг и помощник для любой семьи или одинокого человека. А еще, она так звонко лает, что способна разбудить всю округу! Поэтому лучшего сторожа тоже нужно поискать.

    Мой домашний питомец – собака

    У многих моих друзей дома живут коты, рыбки, хомяки, крысы. А мое самое любимое домашнее животное – это собака, о которой я хочу рассказать в своем сочинении.
    У меня дома живет пес Вайт, сейчас ему два года. А появился он у нас очень просто: мы с мамой и папой приехали на птичий рынок для того, чтобы купить маленького котеночка. В один момент мы проходили мимо дедушки, у которого в коробке сидел крохотный белый комочек. Было очень холодно, и щенок весь съежился от мороза и дрожал. Мы не смогли пройти мимо. Оказалось, что щеночка отдают бесплатно в хорошие руки. Денег за него не просили, потому что он беспородный. Дедушка сказал, что он вырастет в собаку среднего размера, и что с ним мы точно не соскучимся. Недолго думая, мы решили забрать собачку к себе домой.
    На следующий день мы отвели Вайта к ветеринару, и тот сказал, что он полностью здоров, и что ему примерно два месяца. Правда, из-за того, что ему сделали прививку, гулять с ним можно было только через месяц.
    Вайт, действительно, оказался очень веселым и игривым. Первые несколько дней он, конечно, осваивался в квартире и был очень скромным. Но со временем он стал чувствовать себя полноценным членом семьи.
    Я много дрессировала Вайта, и теперь по команде он умеет сидеть, лежать, давать лапу, прыгать через барьер, приносить игрушку или палку, танцевать и еще очень много всего. Вайт – очень умная собака, он все понимает с полуслова.
    Мы кормим Вайта кашей с мясом и овощами. Больше всего ему нравится греча с говядиной и морковкой.
    Я долго гуляю с Вайтом, особенно вечером. Летом мы с ним поедем в деревню к бабушке с дедушкой.
    Вайт – это самая лучшая собака. Вся наша семья просто счастлива, что мы в тот день забрали его с птичьего рынка. Он дарит нам много радостных моментов. Вайт – мой самый лучший друг, и я его очень люблю.
    Текст про собаку обычно задают в 1,2,3,4,5,7 классах

    Несколько интересных сочинений

    Мне кажется, учитель должен быть умным, добрым и отзывчивым: кормить кошечек и собачек, помогать нам, выполнить то, что нам тяжело.
    С тех пор, как человек изобрёл колесо, началась эра сначала двухколесного, а потом трёх- и четырёхколёсного транспорта. С каждым годом машин на улицах городов становится всё больше и больше
    Многие картины и произведения могут рассказать и описать обычаи и традиций каждой нации. Одним из таких произведений считается картина «Казахский вальс». Автором произведения является Гульфайруз Исмаилова
    Лермонтов написав цей твір, в чомусь копіюючи себе самого. Цей твір багато чому вчить, і разом з тим – він дуже цікавий і привабливий. Лермонтов взяв і з свого життя деякі моменти, що підтверджують деякі елементи з роману
    Пришло лето и мы с друзьями, часто ходили гулять. В один такой день мы пошли играть на площадку к Петиному дому.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  9. Меня лошади привлекают своей грациозностью, умом, величием, смелостью. За всю историю человечества эти животные оказали людям неоценимую помощь. Вспомните, например, годы Великой отечественной войны. В это тяжелое время кони были подмогой и на полях сражений, и в тылу. Эти стройные и выносливые животные тоже заслужили уважения и преклонения.
    В послевоенное время лошади помогали людям вспахивать поля, убирать урожай, возить стройматериалы для восстановления городов и сел.
    Сегодня лошади тоже используются. В деревнях их давно уже заменили современные уборочные и посевные машины, но только лошади смогут пробраться, несмотря на непогоду или размытые дороги, в нужное место.
    Лошади сегодня – это настоящие друзья для детей и взрослых, которые учатся верховой езде. Они дарят своим хозяевам радость и хорошее настроение. Без лошадей наша жизнь была бы скучной и неинтересной.
    Лошадь – мое любимое животное. Кстати, этим животным во все времена восхищались не только простые люди, но и творческие: поэты, художники, певцы. Вспомните, сколько песен, стихов сложено о лошадях! А сколько картин существует с их изображением! Я всегда буду восхищаться возможностями этого величественного животного.
    Сочинение «Мое любимое животное» про лошадь 6 класс | Февраль 2016

    Сочинение на тему «Мое любимое домашнее животное — собака»

    Я люблю всех животных, но больше всего мне нравятся собаки. Собака – это верный друг человека. Я полностью могу согласиться с этим утверждением. Эти животные приносят радость человеку, они всегда готовы поиграть с тобой, и будь то мячик, палка или косточка. Они охраняют свою территорию от посторонних и защищают своих хозяев. Собаки преданны своему хозяину, их легко приручить и научить.
    Иногда случается так, что поведение хозяев собак оставляет желать лучшего, однако собаки все равно считают их самыми лучшими и любимыми.
    За собаками нужно ухаживать. Они отдают нам тепло и любовь, защищают нас и наш дом. Часто наши четвероногие друзья лечат наши болезни. Если они долго не видят своего хозяина, то начинают скучать и грустить. Но когда мы опять встречаемся, то очень счастливы, потому что собака очень ждет нас и радуется нашему приезду.
    Собаки для нас самые верные и преданные друзья. Их нужно любить и просто радоваться тому, что они у нас есть, знать, что тебя кто-то ждет дома, скучает по тебе и любит тебя.
    сочинение о домашних животных 7 класс | Февраль 2016

    Сочинение Мое домашнее животное. Про кота

    Я хочу рассказать вам про кота. Этот пушистый зверек живет у моей бабушки. Он мне очень нравится, несмотря на то, что такого наглого кота я еще не видел нигде. Его зовут просто Серый или Серенький за серебристый цвет шерсти. Это живой и прыгучий, словно мячик, молоденький зверь. Совсем недавно он еще был котенком.
    Моего дедушки кот побаивается. Когда дедушка на кухне, Серый на стол не лезет, а ставит туда передние лапы и обнюхивает тарелки.
    Но без серенького кота было бы скучно! Когда он гуляет во дворе, чувствуешь, что чего-то не хватает. Казалось бы, дома спокойно. Никто не мяукает дурным голосом, не подлизывается, не лезет в лицо мокрыми усами. И не надо все время смотреть под ноги, чтобы случайно не наступить на Серого. Но почему-то с нетерпением ждешь, когда уже придет этот вредный кот!
    Мне нравится, когда я сижу на диване, а сытый наконец кот прыгает ко мне на колени. Кстати, Серый делает это без приглашения. На коленях он начинает готовить себе местечко для отдыха. Котик забавно топчется мягкими лапками, щекочет, ластится. А потом замурлыкает громко, как будто трактор тарахтит! За эту ласку моему любимому коту можно простить все!
    домашнее животное кошка сочинение по литературе | Октябрь 2015

    Мини-сочинения о домашнем животном

    Вариант 1. У меня есть домашнее животное — собака. Её зовут (имя). Она очень ласковая и добрая. Утром и вечером мы с ней ходим на прогулку, а после того как приходим домой играем. Иногда когда я ухожу в школу мне порой кажется что (имя) без меня очень скучает. Выходя на улицу я вижу как она сидит на окошке и провожает меня грустным взглядом. в эти моменты мне особенно тяжело забыть ее. Но когда я прихожу домой она с радостью и лаем меня встречает. Метится, прыгает вокруг меня, ждет пока я переоденусь и начну с ней играть. Я очень люблю свое домашнее животное.
    Вариант 2. У меня есть домашнее животное. Это кот. Его зовут…
    Вариант 3. В прошлом году на день рождения мне подарили котенка. Я назвала крохотулю Маркизом. Теперь она подрос и превратился в красивого кота.
    Маркиз – персидский кот. Он очень красивый, пушистый, как будто нарядился в шубку. Как и все коты, Маркиз умный, хитрый и очень любит своих хозяев, то есть всю нашу семью: и маму, и бабушку, и меня, и даже папу.
    У Маркиза свой характер. Он любит встречать меня после школы, радуется, ласкается, трется о мои коленки, мурлычет. На улицу Маркиза мы не отпускаем после того, как его чуть не загрыз огромный ротвейлер. Но кот наш не слишком переживает, он очень ленивый.
    Маркиза любит не только вся наша семья, но и наши соседи, и друзья. Он нравится всем гостям за свою ласку и красоту.
    Вариант 4. Я считаю, что животные — это наши друзья. У меня в квартире живёт кот Барсик, мы всей семьёй его очень любим. Когда он был маленьким, он был очень шустрым, мы не могли за ним уследить. Сейчас он вырос и стал красивым, пушистым котом. Цвет шерсти у Барсика рыжий, глаза зелёные. Я ухаживаю за ним: кормлю, играю с ним и т.п. Он любит точить когти об наш диван, на что мама всегда кричит на Барсика, но потом она успокаивается и снова гладит его, как ни в чём не бывало. А вообще наш рыжий друг послушный. Я очень люблю своего зеленоглазого кота — Барсика, он часть моей семьи.
    … «Мини-сочинение Мое домашнее животное . домашнее животное кошка сочинение»

    Сочинение Мое любимое домашнее животное

    Я никогда особо не хотела иметь дома животное. Разве что, когда была еще совсем маленькой, просила родителей завести маленького котенка. Котенка я не получила — родители были очень занятыми, а бабушка ухаживать еще и за животным никак не соглашалась.
    Я побежала на занятия, предстоял напряженный день. О котенке я не вспоминала. Вечером вышла в аптеку купить лекарства и вдруг услышала тихий писк. Оказалось, что перепуганное животное так и просидело весь день на дереве.
    Я сначала растерялась, а потом протянула ладошки и прокричала: «Быстренько прыгай, а то я уйду. Долго упрашивать не буду.». Через пару минут рыженький котенок сидел у меня на плече. Видно было, что он совсем замерз и проголодался.
    Принесла находку домой. Накормила маленькое, тощее животное. Это оказалась кошечка. Нос был побит, глазки затекли. Скорее всего, кошечка выпала с окна многоэтажки. Проснувшись утром, обнаружила кошку на шкафу. Так у нас в доме появилась Сибирка.
    Три дня Сибирка сидела на шкафу, внимательно изучала происходящее внизу. Ела только из моих рук, вздрагивала при любом шуме. С тех пор прошло полтора года. Сибирка стала настоящей красавицей с независимым характером.
    Мои наблюдения за животным.
    Я очень люблю наблюдать за своей красавицей-кошкой. Для меня стало настоящим открытием, что у нее есть чему поучиться. Тем более, что кошка все делает с завидным постоянством, никогда не ленится. Например, как правильно просыпаться.
    Сначала кошка прислушивается, открывает глаза, зевает. Бесшумно поднимается, потягивает задние и передние лапки, прогибает спинку, умывается. Шерстка всегда вылизанная, чистенькая, блестящая! Это я могу лениться делать зарядку, или умываться, а кошка — никогда!
    А как она грациозно передвигается! А как выбирает натуральные продукты! Никогда не станет есть мои любимые сосиски, непонятно из чего приготовленные. Но от свежей рыбки никогда не откажется. Вот такая умница моя Сибирка!
    … «сочинение описание домашнего животного»

    Сочинение Кот -любимое домашнее животное

    Уже в глубоком детстве я мечтал о домашнем питомце. Мне снилось, как дома появился забавный маленький щенок или пушистый маленький комочек в виде кота. Потом мы с мамой прочитали (посмотрели мультфильм) про «Малыша и Карлсона», и тут уже мое желание стало постоянным и неистребимым.
    И, как в книжке, мое желание вдруг исполнилось. Я сам не верил своим глазам, но на … день рождения я открыл дверь своей комнаты и увидел там … настоящего живого котенка! Я не мог поверить своим глазам!
    Сначала все ругались на его появление в доме. Мама на то, что он постоянно что-то рвет и дерет мебель, папа на то, что он грызет пульт от телевизора и спит на его любимом месте на диване, даже я понял, что котенок — это не только живая игрушка, но и живая душа, да и источник постоянных проблем. Мне вставать — он написал в тапочек, мне гулять — он разорвал пуховые перчатки, мне готовить уроки — он разлегся на столе, мне спать — а котяра решил поиграть или помяукать.
    Но со временем мы все привыкли к коту, а он к нам. И выяснилось, что кот — замечательное существо! Мне он друг для многочисленных игр. Маме помощник в уборке кухни — разлей там молоко, и кот с удовольствием вылижет его, а заодно и протрет весь пол, папе — замечательная грелка, они с удовольствием смотрят футбол, папа смотрит, а кот его греет, и младшему брату (сестре) досталась замечательная нянька — кот с удовольствием ползает с малышом (малышкой) по полу и урчит и засыпает в его (ее) объятьях, баюкая малыша (малышку) своим урчанием.
    Так что теперь мы и не мыслим жизни без нашего любимого и необходимого кота!
    Популярные сочиненияСочинение на тему. Сочинения в помощь школьникам.
    Поделитесь с друзьямиЕсли материалы нашего сайта оказались для вас полезными, поделитесь ссылкой на наш проект со своими друзьями!
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  10. Сочинение-описание «Моё домашнее животное».
    Цели:
    повторение особенностей описательного текста, формирование умения отличить описание предмета от других видов текста;
    формирование умения строить описание( последовательно и связно описывать);
    формирование умения использовать прилагательные в описательном тексте;
    Задание на дом перед уроком. Нарисуйте своё домашнее животное так, чтобы другому человеку, который не видел его, по рисунку можно было легко представить вашего питомца. Принесите на урок ваш рисунок.
    Ход урока.
    1.Повторение особенностей описательного текста.
    -Сейчас я прочту сочинение о домашнем животном. Вы внимательно послушайте и скажите, что это за текст и почему вы так решили.
    «На день рождения мне подарили маленького попугая. Я назвал его Кешей. Кеша всего боялся, пока не привык ко мне. Сначала он был маленький, но, со временем, вырос и стал большим. Кеша — разноцветный. На шее у него синие пятнышки, животик у него жёлтый, крылья — зелёные, хвост голубовато-зелёный, а лапки — красные. Кеша любит сидеть на столе и на моём пальце. Ещё он очень красиво поёт.
    Мы с Кешей очень любим друг друга».
    -Что вы узнали из этого текста?
    -Можно ли представить домашнее животное, которое описывается в тексте?
    -На какой вопрос отвечает тот текст? ( Как выглядит домашнее животное?)
    -Какие признаки, названные в тексте, помогают представить домашнее животное?
    -Какова роль описания в тексте?
    А теперь послушайте два текста и определите, какой из них является описанием животного, а какой -нет.
    «У меня есть котёнок. Его зовут Стёпка. Прошлым летом мы ездили на дачу. Там Стёпка много гулял. Однажды он долго не возвращался со своей прогулки. Мы уже начали его искать, но вдруг он появился в траве. В зубах он нёс настоящую мышку. Мы очень удивились, что такому маленькому котёнку удалось поймать мышку.
    За год  Стёпка подрос, и этим летом поймает много мышей. »
    «Однажды папа принёс в дом маленького котёнка. Мы его назвали Ласка, потому что он был добрый и ласковый.
    Ласка вся белая с чёрным пятнышком на лбу. На лапках у неё — розовые подушечки. Мордочка у Ласки приветливая, добрая с большими глазами, розовым носиком и длинными усами. Она любит играть с мячиком и спать, свернувшись  клубочком.
    Я очень люблю мою ласковую кошку.»
    -Какой текст является описанием животного? ( Второй.)
    -А первый? ( Это описание события, повествование.)
    2. Постановка учебной задачи.
    -Сегодня вы будете учиться описывать домашнее животное. В этом вам помогут ваши рисунки. Достаньте их.
    3. Обсуждение темы и основной мысли сочинения.
    ( формирование умения раскрывать тему и основную мысль в сочинении).
    – Что значит описать домашнее животное? На какой вопрос вы должны ответить в своём сочинении? ( Какое домашнее животное?)
    – Что мы сейчас определили? ( Тему сочинения)
    – Посмотрите на свои рисунки и скажите, помогают ли они ответить на вопрос «Какой мой кот, рыбка, черепаха, собака, хомяк?»
    – Что ещё должно быть понятно из вашего описания? ( Что животное любимое)
    – А что мы теперь определили? ( Основную мысль)
    Посмотрите на рисунки. Сразу видно, что вы любите своих питомцев. Когда вы будете раскрывать тему и основную мысль в вашем сочинении, т. е. отвечать на вопросы: какой, какая, какое?  И выражать своё отношение, вам нужно будет внимательно посмотреть на ваши рисунки, они вам помогут.
    4. Обсуждение структуры текста.
    (формирование умения строить описание (последовательно и связно описывать) и отбирать материал в соответствии с темой сочинения)
    – Вспомните, из каких частей состоит описание?
    – С чего вы начнёте сочинение? О чём можно сказать в водной части? ( Как и когда домашнее животное появилось в доме, как его зовут).
    – Какая будет следующая часть? ( Основная)
    – Что должно быть в основной части? ( Описание домашнего животного)
    – Посмотрите на свои рисунки, как можно написать про вашего любимца? ( Можно описать внешность, повадки; написать, что он любит или не любит, где спит, где ест, с чем любит играть…..)
    – Глядя на свой рисунок, скажите, как именно вы опишите внешность? ( Можно написать, какого он цвета, размера, описать части тела….)
    – А какие части можно описать? ( Голову: глаза, уши, усы, нос, туловище, лапы, хвост…..)
    – Вспомните, какие повадки у ваших домашних животных?
    – У кого по рисунку видно, какие повадки или любимые занятия они имеют?
    – Как это можно описать? ( «Мой попугай любит сидеть на столе», «Моя кошечка любит наблюдать за воронами из окна», «Моя собака любит играть мячиком»…)
    – Как закончить сочинение? ( Выразить своё отношение)
    – Посмотрите на ваши рисунки. Можно ли по ним определить, как вы относитесь к вашим домашним животным?
    – Какими словами это можно выразить? ( «Я люблю своего кота, потому что….», «Мне нравится мой попугай», «Я забочусь о своей собаке. Я её кормлю и гуляю с ней во дворе.»….)
    5. Наблюдение над ролью имён прилагательных в описании и обсуждении речевого оформления сочинения. ( Формирование умения использовать имена прилагательные в описательном тексте).
    Послушайте два описания и скажите, чем они отличаются друг от друга:
    «Мне подарили хомяка на день рождения. Сначала он всего боялся,а потом, когда понял, что это его дом, стал крутить колесо. Он много ел. Когда он ел, у него раздувались щёки. Я люблю своего  хомяка».
    «У меня есть хомячок Хома. Он живёт у меня давно. Когда мне было 4 года, его купили на рынке.
    Хома очень красивый: небольшой, с маленькими чёрными глазками, оранжевого цвета и очень пушистый. Он живёт в клетке. У него есть домик, в котором он любит спать.
    Я очень его люблю и забочусь о нём».
    – Кого вы представили себе лучше: хомяка или кошку? Почему?
    – Какие части речи делают описание более полным, точным и образным? ( Имена прилагательные)
    – Посмотрите на свои рисунки и назовите те прилагательные, которые будете использовать в описании.
    6. Орфографическая подготовка проводится в процессе написания сочинения в индивидуальном порядке.
    7.  Написание сочинений.
    – Теперь можно приступить к написанию сочинения. Не убирайте ваши рисунки. Во время работы пользуйтесь ими, Чтобы яснее и точнее представить того, кого вы описываете.
    8. Проверка.
    – Проверь, можно ли по твоему описанию представить твоего любимца. Какие слова тебе в этом помогли?
    – Проверь, удалось ли тебе передать своё отношение к домашнему животному?
    – Грамотно ли построено твоё описание ( все ли части текста у тебя есть)?
    – Проверь, написано ли орфографически грамотно твоё сочинение?
    9. Д/з. К следующему сочинению нарисуйте рисунок лучшего друга. Отразите в нём все особенности внешности и, по возможности, характера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *