Сочинение на тему описание карандаша

6 вариантов

  1. В детском саду рисование было моим любимым занятием, поэтому с карандашами я познакомилась очень рано. У меня была коробка с цветными карандашами, которыми я раскрашивала картинки. Альбомы с моими рисунками сейчас очень любит рассматривать мой младший братишка.
    Теперь я знаю, что карандаши нужны не только детям, но и многим взрослым. Мой дядя — архитектор, и в своей работе ему не обойтись без простого карандаша, которым он с помощью линейки, циркуля и других инструментов чертит проекты красивых зданий.
    Недавно я прочитала книжку, посвященную истории карандашей. Оказывается, возраст самых первых карандашей на нашей планете превышает 7 тысяч лет, да и выглядели они совершенно иначе, чем сейчас. Каких только карандашей ни придумывали люди: из сала диких животных, смешанного с сажей, из угольков, писали тростниковыми палочками и гусиными перьями. Прошло много веков, прежде чем карандаш приобрел вид, привычный нам теперь.
    Карандаши, которыми я пользуюсь в школе, всегда остро заточены и готовы к работе. В моем пенале есть специальное отделение для карандашей, с отдельными кармашками для каждого. Я знаю, что карандашный стержень, сделанный из графита, очень хрупкий, поэтому слежу, чтобы мои карандаши не падали со стола на пол.
    И в школе, и дома карандаши — мои надежные помощники.

    читать похожие:

    Карандаш (деловое описание)
    Точилка для карандашей (художественное описание)
    Точилка для карандашей (деловое описание)
    РЫЖИК (художественное описание)

  2. План
    1. Карандаш – солнечный лучик.
    2. Великий труженик “Конструктор”.
    3. Грифель – основная пишущая часть карандаша.
    4. Тиснение “М” или “Т”.
    5. Мой дружок карандаш из семейства “Конструкторов”.
    Я держу в руках новенький простой карандаш. Он поблескивает на солнце своими шестью гранями. Карандаш окрашен в желтый цвет и похож на солнечный лучик.
    Карандаш – великий труженик. Об этом говорит и его название – “Конструктор”. Золотистые буквы украшают желтую “рубашку” карандаша.
    Я
    затачиваю стружилкой карандаш, снимаю лезвием деревянную кудряшку. Из-под нее проглядывает острый носик черного цвета со стальным отливом. Это – грифель, основная пишущая часть карандаша.
    Много карандашей в семействе простых. На “рубашке” рядом с названием есть тиснение – буква “М” или буква “Т”. У моего карандаша – буква “М”, что обозначает “мягкий”. У него цвет грифеля более темный, чем у его собрата с тиснением “Т”.
    За долгую историю жизни карандаш совершенствуется, становится более современным. Но нет ничего лучше, чем мой дружок – карандаш из семейства “Конструкторов”.
    (No Ratings Yet)
    Loading…

    Похожие сочинения:

    БЕРЕЗА (художественное описание) Береза для нашего народа издавна была символом женственности, молодости, радости. Тонкое и стройное, словно юная девушка, это деревце всегда тянется к солнцу. Легкий ветерок треплет пышную зелень прически, а на…
    АСТРА (художественное описание) Осенние цветы привлекают нас необычной, “осенней” красотой. Среди них особенно неподражаемы астры – белоснежные, голубые, желтые, фиолетовые, темно-красные. Роскошный цветок на стройной ножке не зря назвали астрой, ведь “астра” в…
    ЧАСЫ (художественное описание) У нас на кухне есть одна замечательная, необыкновенная вещь. Она не сразу бросается в глаза, но все, кто попадают к нам в гости, рано или поздно обращают на нее внимание…
    СОРОКА ВАРВАРА (художественное описание) Все, кто впервые приходит на занятия нашего кружка при Дворце детского и юношеского творчества, сразу же попадают под прицельный взгляд нашего “пернатого бедствия” – сороки Варвары. В зависимости от настроения…
    МЫШКА НОРУШКА (художественное описание) “Девица, дай мне кашки, а я тебе добренькое скажу…” Вот так, принося в реальной жизни больше вреда, чем пользы, в сказках маленькие серые мышки приходят к нам верными, шустрыми и…
    Сочинение-описание помещения классной комнаты Наша Классная комната находится на втором этаже. Высота помещения, в котором расположена наша Классная комната около трех метров. Три больших окна выходят на восточную сторону школы. Дневное освещение является достаточным…
    АСТРА (деловое описание) Астра – многолетнее растение, зимующее в открытом грунте. Ее семена дают всходы несколько лет подряд. Астра цветет с августа и до поздней осени. Ее надземная часть ежегодно с заморозками отмирает,…
    Сочинение-описание моей комнаты Мы с моей семьей живем на восьмом этаже девятиэтажного дома. В нашей квартире пять комнат: гостиная, кухня, ванная комната, комната Мамы и папы и моя. Если пройти несколько шагов по…
    Рассвет в степи (сочинение-описание) План 1. Прекрасное окружает нас. 2. Предрассветный сумрак. 3. Птичьи голоса. 4. Потоки солнечного света. 5. Начинается новый день. Черт вас возьми, степи, как вы хороши! Н. В. Гоголь Прекрасное…
    Лес моего детства (сочинение-описание) План 1. Каникулы в деревне. 2. Встреча с другом-лесом. 3. “Лесная аптека”. 4. “До свиданья, лес!” Воспоминания о лете всегда связаны с лесом. Все дело в том, что летние каникулы…
    Сочинение описание природы весной Каждое Утро весной я с нетерпением выхожу в сад, ожидая увидеть, как цветут фруктовые деревья. Где-то в середине апреля почки на деревьях становятся такими большими, что вот-вот взорвутся. Присматриваюсь к…
    Как мы работали в теплице (сочинение-описание процесса труда) План 1. На практике. 2. Как пикировать рассаду. 3. Не так уж плохо для первого раза. В этом году у нас была практика в теплице. Там мы пикировали рассаду. В…
    ЧАСЫ (деловое описание) У нас на кухне, справа от газовой плиты, на стене висят часы. Они занимают такое положение, что точное время можно узнать, находясь в любом уголке нашей большой кухни, что, конечно…
    КАНАРЕЙКА ЛЮСЯ (деловое описание) Летом мои родители подарили мне на день рождения канарейку. Я назвала ее Люсей. Это небольшая певчая птичка, не сложная в уходе и содержании. Каждый день я старательно чищу клетку нашей…
    ОПИСАНИЕ КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ В “ЗАДОНЩИНЕ” ОПИСАНИЕ КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ В “ЗАДОНЩИНЕ” 1 вариант Одному из величайших в России событий – Куликовской битве, которая произошла в 1380 году и ознаменовала собой начало противостояния Руси Орде, посвящены произведения…
    МЫШКА НОРУШКА (деловое описание) Мышь – один из самых распространенных видов грызунов, приносящих большой вред сельскому хозяйству. Это маленькое животное серого цвета с длинным тонким хвостиком и чуткими ушками. Юркие, быстрые и вместе с…
    ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК (деловое описание) Рюкзак – одна из самых нужных и важных вещей для школьника. В нем ученики носят учебники, тетради, ручки и карандаши, а также яблоки и бутерброды, чтобы перекусить на перемене. Мой…
    Описание картины “Портрет мадам Рекамье” Жак Луи Давида История создания картины “Портрет мадам Рекамье” – данная картина была создана в 1800 году знаменитым уже и на то время художником Жаком Луи Давидом. Хозяйка одного из модных парижских салунов,…
    Описание картины “Богатыри” (Три богатыря) Виктора Васнецова Талантливый художник Виктор Васнецов нарисовал много картин, но одна картина особенно известная это “Богатыри” или как ее привыкли называть в народе “Три богатыря”. На картине изображены три мужественных силача –…
    ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭМЫ А. БЛОКА “ДВЕНАДЦАТЬ” И была роковая отрада В попиранье заветных святынь… А. Блок В январе 1918 года А. Блок создает самую знаменитую свою поэму – создает за несколько дней, в едином вдохновенном порыве….
    Идейно-художественное своеобразие романов И. А. Гончарова ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА И. А. Гончаров Идейно-художественное своеобразие романов И. А. Гончарова Романы Гончарова (в первую очередь “Обыкновенная история” и “Обломов”) представляют нам не только типы, характерные для…
    Идейно-художественное своеобразие повестей ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА И. С. Тургенев Идейно-художественное своеобразие повестей Повести “Ася” и “Первая любовь” принято объединять общим условным названием “повести о первой любви” (вместе с повестью “Вешние воды”)….
    ИСТОРИЯ РУССКОГО АЛФАВИТА Корни русского алфавита тянутся из древней Греции. Много исторических источников показали нам, что буквы русского алфавита были созданы на основе букв греческого алфавита. Что сыграло не малую роль в развитие…
    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО ЧЕХОВА-РАССКАЗЧИКА Антон Павлович Чехов – величайший юморист. Нам известно множество его рассказов, хоть и маленьких, но удивительно интересных. Каким же образом Чехов добивается такого результата? Попробуем разобраться в этом на примере…
    Как строится художественное произведение Пушкинская оценка Данте – “Единый план ада есть уже плод высокого гения” – определяет место Архитектоники И Композиции В художественном творчестве. В литературу эти термины пришли недавно. Словари XIX века…
    “Война и мир” как художественное целое Идейно-художественное своеобразие романа-эпопеи “Война и мир” “Война и мир” как художественное целое Эпическую основу “Войны и мира” составляет ощущение жизни как целого и бытия во всей широте этого понятия. Жизнь,…
    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА “КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО” Поэма “Кому на Руси жить хорошо” занимает центральное место в творчестве Некрасова. Она стала своеобразным художественным итогом более чем тридцатилетней работы автора. Все мотивы лирики Некрасова развиты в поэме, заново…
    Идейно-художественное своеобразие комедии РЕВИЗОР РЕВИЗОР Идейно-художественное своеобразие Комедии “Ревизор” Образ города Образ города в комедии складывается как целостная система. Тремя важнейшими принципами в изображении города являются: 1. Иерархичность (город показан в виде социальной лестницы:…
    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ “МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ” А. С. ПУШКИНА “Маленькие трагедии” – одно из самых замечательных созданий Пушкина, В небольших по объему произведениях поэт отразил целые исторические эпохи, воссоздав их колорит с помощью выверенного сочетания художественных деталей. В результате…
    Идейно-художественное своеобразие поэмы МЦЫРИ МЦЫРИ Идейно-художественное своеобразие поэмы: Поэма “Мцыри” – типично романтическое произведение (единство человека с природой – сцена грозы и побег из монастыря; романтическая любовь – встреча с грузинкой; борьба – поединок…
    Карандаш (художественное описание)

  3. Автор Юлия Терякова. Опубликовано Эссе и сочинения
    В рассказе М.А.Осоргина «Пенсне» вещи «живут  своей особенной жизнью». Особенно интересна для меня жизнь Карандаша, который имел «страсть к путешествиям». Он постоянно прятался и  пропадал. Вот Карандаш  исчез в очередной раз. Обыскали весь дом, но найти пропажу не удалось.
    Входная дверь была приоткрыта, а графитовый след на полу говорил, что предмет сбежал из дома. Начали думать и гадать, куда мог отправиться Карандаш. Предполагали разное, но никто не знал точно, что же произошло.
    Прошло два дня. И утром под кроватью беглеца обнаружили. Он был пыльный и  поцарапанный, на кончике виднелись следы зубов. Стало ясно, что Карандашу захотелось посмотреть, что находится за пределами квартиры, и он ушел гулять, не подозревая, какие опасности ждали его на улице. Сначала он упал в лужу , промок и долго-долго лежал под палящим солнцем,пока не высох. Затем из-за угла выскочила огромная рыжая собака и  напала на него. Она больно  укусила Карандаша, да ещё и поцарапала. Бедный Карандаш еле вырвался из её цепких лап. Он так перепугался, что не мог двигаться, поэтому лежал без чувств на пыльной дороге и не смел пошевелиться, потом  встал и побрёл куда-то. Вдруг перед ним возник родной дом, Карандаш радостно вздохнул, весело подпрыгнул, тихо пробрался в открытое окно и упал под кровать.
    Вот так закончились приключения Карандаша.

  4. Карандаш (деловое описание)
    План
    1. Деревянная оправа карандаша.
    2. Заточенная часть карандаша.
    3. Маркировка изделия.
    4. Привычное использование деревянного карандаша. Карандаши бывают простые и цветные.
    Новый простой карандаш с деревянной оправой грифеля имеет шестигранную форму корпуса. Карандаши круглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей, поэтому удобнее использовать данный карандаш с шестигранным корпусом. На его деревянную поверхность нанесена масляная желтая краска и тиснение золотистыми буквами – название: «Конструктор».
    Кроме того, заточенная часть карандаша показывает естественный цвет оправы грифеля – ее деревянной части: оттенки от светло-желтого до молочно-белого. Отточенный кончик карандаша имеет грифель серого стального цвета, почти черного оттенка.
    Карандаши различаются по твердости грифеля. Она указана на оправе карандаша и обозначается буквами. На данном карандаше с противоположной от заточенной части есть тиснение «М», что означает «мягкий».
    Кроме одноразовых деревянных карандашей существуют многоразовые механические карандаши со сменными грифелями в постоянной оправе. Но более привычны для нас карандаши в деревянной оправе.
    Данный карандаш удобно держать в руке, пользоваться им при выполнении эскизов, чертежей и рисунков.

  5. План
    1.    Деревянная оправа карандаша.
    2.    Заточенная часть карандаша.
    3.    Маркировка изделия.
    4.    Привычное использование деревянного карандаша.
    Карандаши бывают простые и цветные.
    Новый простой карандаш с деревянной оправой грифеля имеет шестигранную форму корпуса. Карандаши круглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей, поэтому удобнее использовать данный карандаш с шестигранным корпусом. На его деревянную поверхность нанесена масляная желтая краска и тиснение золотистыми буквами – название: «Конструктор».
    Кроме того, заточенная часть карандаша показывает естественный цвет оправы грифеля – ее деревянной части: оттенки от светло-желтого до молочно-белого. Отточенный кончик карандаша имеет грифель серого стального цвета, почти черного оттенка.
    Карандаши различаются по твердости грифеля. Она указана на оправе карандаша и обозначается буквами. На данном карандаше с противоположной от заточенной части есть тиснение «М», что означает «мягкий».
    Кроме одноразовых деревянных карандашей существуют многоразовые механические карандаши со сменными грифелями в постоянной оправе. Но более привычны для нас карандаши в деревянной оправе.
    Данный карандаш удобно держать в руке, пользоваться им при выполнении эскизов, чертежей и рисунков.

  6. После последнего сочинения о истории школьных рюкзаков и ранцев, иллюстрацию и часть информации к которым, я кстати позаимствовала тут: http://www.rightbag.ru/shkolnye-ryukzaki, мне пришло очень много благодарственных писем. И я решила без отлагательств написать следующее сочинение, выбрав наиболее интересную тему «история создания карандаша».
    В нашем представлении классический карандаш – это графитовый стержень в деревянной «рубашке». Но великим художникам Возрождения такие карандаши и не снились. Современники Леонардо да Винчи выполняли свои рисунки свинцовыми палочками. Иногда вместо свинца использовали серебро.
    История современного карандаша началась в 16-ом веке. В Англии обнаружили залежи графита. Утверждают, что их нашли под поваленным бурей деревом. Оказалось, что это вещество оставляет на других материалах, в том числе и на бумаге, четкий след.
    Первый карандаш был просто кусочком графита, обернутым бумагой или тряпочкой, чтобы не пачкал рук. В 18-ом веке было сделано открытие – графит становится гораздо прочнее, не ломается и не крошится, если добавить к нему глины.
    Говорят, что этим открытием мы обязаны разбитой фарфоровой чашке. Якобы кто-то обнаружил, что осколок чашки, если провести им по бумаге, оставляет четкий черный след. Это и навело на мысль добавлять к графиту глину. Создателями простого карандаша считаются два человека: чех Йозеф Гартмут и француз Николя Жак Конте. Они независимо друг от друга и практически одновременно (1790-1795) разработали технологию изготовления карандашей из смеси графита и глины.
    С тех пор эта технология почти не изменилась. Графит очень мелко размалывают и добавляют глину. Чем больше глины, тем тверже карандаш. Эту массу выдавливают через специальные отверстия, получая стержни-заготовки, которые сушатся в печи.
    Деревянную «одежду» карандашу делают из кедра, липы, тополя. В дощечках делаются углубления, куда закладываются стержни. Потом дощечки промазывают клеем и сжимают. После шлифуют, покрывают краской и лаком.
    При заточке карандаша изрядная часть графита уходит в отходы. Американец Алонсо Таунсенд Кросс решил эту проблему в 1869 году – создал механический карандаш, у которого стержень помещался в металлический футляр и мог выдвигаться на необходимую длину.
    Хотя за последние двести лет появились и другие пишущие устройства, они не стали конкурентами карандаша. Он продолжает исправно служить людям и по сей день, отлично работает в экстремальных условиях. Аквалангисты используют его под водой, полярники – на морозе, космонавты – в невесомости А что касается художников любого возраста и всех степеней таланта, так для них карандаш – первый учитель и неразлучный друг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *