Сочинение на тему описание личности

0 вариантов

  1. Думаю, что со временем он наберёт вес.
    Так, одеваться он предпочитает в тёмное. (Так практичней!) У него есть любимые черные джинсы. Кроссовки, конечно. И какая-нибудь темная футболка, например, синяя. Обязательно с любимыми иероглифами. Я всегда ему говорю, мол, непонятно, что там написано. А он делает вид, что понимает.
    Часто в ушах у него наушники. Очень любит музыку слушать. Даже иногда немного пританцовывает. Вообще, он любит более тяжелую музыку – рок, не попсу и не классику.
    Есть дурацкая привычка, которая немного портит внешность. Привычка грызть карандаш. Грызун! А после ещё крутит его в руках постоянно. И главное, что карандаш этот ему совсем не нужен. Боюсь, что он, когда вырастет, станет курить сигареты.
    Улыбается он редко. Но хорошо улыбается! Зубы белые, ровные. А губы у него тонкие, кстати.
    Что ещё? Внешность, в целом, приятная. И он очень классно получается на фото. Я иногда даже не сразу его узнаю. Такой серьёзный.
    У зеркала он точно не проводит часами, но старается всегда быть чистым и аккуратным. В этом он мне пример. Я-то иногда забываю расчесаться. И даже умыться.
    То есть он аккуратист. Ему очень идёт форма школьная, а ещё галстук. Представительно получается. Главное ,чтоб по размеру.
    Его внешность обращает на себя внимание, хотя ничего яркого он не приемлет. Но есть во всём какая-то глубина.

    Сочинение на тему Описание внешности Мамы для 7 класса

    В этом сочинении я хочу рассказать о своей маме. Она мой самый дорогой и близкий человек, зовут её Анастасия Сергеевна. На мой вкус моя мамочка самая красивая на свете.
    Она среднего роста, но при этом очень стройная, женственная и обаятельная. Её волосы цвета пшеницы всегда уложены красивыми локонами, глаза озаряют мир яркими зелёными лучиками, на щеках играет лёгкий румянец, а на носу пляшет весёлый хоровод веснушек. Голос наполнен теплотой, а манера речи всегда доброжелательная и спокойная. Мама всегда следит за своим внешним видом, одевается со вкусом, модно и стильно, из одежды больше всего предпочитает нарядные платья, они делают её стройную фигуру похожей на настоящую актрису.
    Я очень люблю мамины руки, они самые заботливые и нежные на свете. Любое дело она выполняет с улыбкой, наверное, поэтому всё ладится у неё в руках. Её походка всегда грациозна, как у кошки, а все движения полны дружелюбия. Моя мама очень добрый и отзывчивый человек, всегда готова прийти на помощь любому нуждающемуся. В каждом человеке старается замечать только хорошее, а на любую ситуации смотрит с оптимизмом.
    Всем хорошим, что есть во мне я обязана своей маме. В любой ситуации я знаю, что есть человек, который найдёт нужные слова и поможет разобраться в жизненных сложностях. Моя мама очень разносторонне развитый человек: любит читать, путешествовать, часто ходит в театр или музей. Ещё она настоящая спортсменка, ведёт здоровый образ жизни – катается на велосипеде и роликах летом, а зимой на лыжах или коньках, отлично играет в теннис. Моя мама любит животных, и поэтому в квартире у нас небольшой домашний зоопарк – собака, кот, попугай и хомячки.
    Анастасия Сергеевна занимается очень важным и благородным делом – работает воспитателем в детском саду. На работе коллеги ценят её профессионализм и ответственность, а юные воспитанники обожают за весёлый нрав, активность и доброту.
    Я горжусь своей мамой и стараюсь во всём брать с неё пример
    7 класс

    Сочинение Моя бабушка (описание внешности)

    Зинаида Павловна молча стояла у окна и гладила через приоткрытую створку старого рыжего кота, который грелся на ласковом, последнем в этом году, осеннем солнышке.
    Эта женщина, невзирая на свой далеко не юный возраст, выглядела прекрасно. На ее смуглой  и грубой коже лица ютились коричневатые веснушки, а морщинки были похожи на усы котенка. Когда она улыбалась, ее глаза практически прятались среди морщин, но все равно они сияли. Все видели сияние и блеск ее глаз. А глаза ведь у нее были зелено-желтые, красивые и яркие, словно спелый крыжовник, а еще – большие и добрые.
    Руки ее были «уставшие»: эти руки не намазывались ароматными кремами каждый день, но именно этими руками были приготовлены самые вкусные в мире пироги с капустой и грибами. Кожа на ее руках была слегка потрескавшаяся и грубая от работы. Ведь Зинаида Павловна  никогда не боялась тяжелой работы в доме, в поле или на огороде, не боится и сейчас, хотя, наверное, уже стоило бы.
    Женщина эта очень миниатюрная, невысокая и худенькая. Если бы не возрастная сутулость, со спины ее можно было бы принять за девчонку. Но ведь эта хрупкая женщина родила и вырастила 3-х детей и воспитала 5-ть внуков. Шестого ждет и обязательно дождется. А как задорно она смеется! Любой позавидует.
    Сиреневый в мелкий цветочек платок с бахромой скрывает под собой ее короткие пепельные волосы, которые когда-то были черными, как смола, и кудрявыми. Я так люблю наблюдать, как она снимает платок, включает радио на стене и расчесывает свои гладкие волосы большим деревянным гребнем перед зеркалом. В такие минуты она как будто снова становится молодой. Ей еще ведь жить и жить. А как иначе?
    Зинаида Павловна поворачивается ко мне и говорит своим тихим и таким невероятно добрым и спокойным голосом. Говорит о сегодняшней хорошей погоде, о том, что кот, наверное, прихворал и о том, что пироги в печи уже давно остывают. А я искренне улыбаюсь и крепко-крепко ее обнимаю. Потому что эта милая женщина – самая лучшая и самая красивая во всем мире. Зинаида Павлова – моя любимая бабушка.

  2. Ученики, которые считают, что краткость – это не их сестра, могут более детально рассказать о своем друге, включая в сочинение все мысли. За пример можно взять такую идею:
    У меня есть подруга, которую зовут Оля. Я могу бесконечно про нее рассказывать, потому что это очень интересный, разносторонний и особенный человек.
    Оля высокая девочка, я считаю, что это ее достоинство, ведь она может стать настоящей моделью, которая ходит по подиуму. Оля же считает иначе, она стесняется своего роста и все время пытается прятать его, не привлекая к себе внимания. Она очень худенькая, поэтому ее фигуре можно позавидовать.
    Оля очень скромная и много читает. Особенно она любит рассказы о любви. Оля старается не надевать на себя слишком много украшений, опять же, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания. Моя подруга очень красиво одевается, обычно ее можно увидеть в платьях или сарафанах. Вся обувь Оли без каблуков, потому что она и без того достаточно высокая девочка. Я всегда говорю своей подруге, чтобы она поступила в модельную школу. Ведь из того, что она считает в себе недостатком, можно сделать достоинство.
    С Олей никогда не бывает тоскливо, она всегда придумывает интересные и веселые мероприятия, которые дарят массу положительных эмоций. Я очень рада, что у меня есть такая подруга.
    Такое сочинение развернуто и в деталях описывает друга. По такой характеристике можно нарисовать в воображении образ девочки и понять, что она из себя представляет.
    Независимо от того, короткое сочинение пишется или длинное, самое главное – полностью выразить свои мысли, чтобы заслужить хорошую оценку и порадовать учителя своим творчеством.

  3. У меня в классе очень много друзей. Я хорошо отношусь ко всем ребятам. Но есть среди них один мальчик – Алексей. Это мой лучший друг. Мы сидим с ним за одной партой с первого класса. Мы были знакомы еще до школы, поэтому и решили поступить в один и тот же класс.
    Алексей обладает приятной внешностью. Иногда, наблюдая за девчонками нашего класса, я вижу, как они засматриваются на моего лучшего друга. И это не спроста. У него красивые, светлые волосы. Он всегда любит носить модные прически, которые ему делает знакомый парикмахер.
    У Леши овальное лицо, с мягкими контурами. Глаза голубые, как чистое небо. Нос маленький. Губы аккуратно прижаты друг к другу. На его лице есть веснушки. Но их совершенно не много. К ним можно присмотреться только в том случае, если близко подойти к моему товарищу.
    Телосложение у Лешки спортивное. Он очень любит занятия спортом и кроме школьных уроков посещает еще и дополнительные секции по футболу. Поэтому, он всегда в форме, легко справляется с нормативами и помогает остальным ребятам нашего класса.
    Успехи его стараний видны и в остальных предметах. Он всегда уверенно, статно выходит к доске и решает любые задания.
    Лешка высокого роста, наверное, выше всех мальчиков в классе, поэтому, он всегда помогает учительнице, доставая какие-то книги на высоких стеллажах и полках.
    Алексей любит носить красивые, стильные костюмы. Родители помогают ему с выбором школьной формы, поэтому, он всегда приходит на уроки, одетый со вкусом.
    Нет, он не выделяется из толпы какими-то особенными акцентами. Просто мой товарищ всегда опрятен и аккуратен. Его очень любят как наши одноклассники, так и учителя. Он обладает тонким чувством юмора, поэтому может пошутить всегда и везде. Это качество помогает ему и в тех ситуациях, когда нужно разрядить накаленную обстановку и сменить тему для общения между ребятами.
    Как же хорошо, что у меня есть такой замечательный друг, который всегда поможет и никогда не оставит в беде.

  4. У каждого человека своя уникальная внешность, я люблю вглядываться в лица, тем самым пытаюсь понять о чем он думает и каким человеком является. Описать внешность всех невозможно, поэтому расскажу о брате Артеме и подругу Ксению.
    Артем спортсмен, высокий, у него хорошие крепкие мышцы. С детства он занимается баскетболом, поэтому сейчас очень вынослив. Он очень добрый, честный и справедливый. Я хочу быть похожим на него, поэтому всеми силами стараюсь подражать ему.
    В одежде мой брат не разборчив, в основном я вижу его в спортивных вещах. В Артема темные волосы и густые широкие брови. Глаза карие с длинными ресницами, нос длинный и прямой, а губы тонкие. Больше всего бросаются в глаза людям длинные пальцы моего брата, которыми он с легкостью может охватить весь баскетбольный мяч. У него есть девушка также неземной красоты, с которой он планирует скоро пожениться. В целом Артем очень хороший.
    Перейдем к подружке Ксении. Ее внешность прекрасна, ведь она имеет роскошные, длинные, рыжие волосы и выразительные зеленые глаза. Ее кожа белая, а на солнце будто светится. Щечки украшают бронзовые веснушки, которые совсем не портят ее образ, а наоборот украшают и дают определенный шарм. Больше всего мне нравится улыбка Ксении. Ее губы пухлые ярко-кораллового цвета, а с правой стороны сверху расположилась очень милая родинка. Когда Ксюша смеется на ее щеках появляются волшебные ямочки. Это невероятно красивая девушка, я очень горжусь, что она дружит именно со мной.
    На мою подружку часто обращают внимание прохожие люди, говоря, что более красивой девочки еще не видели, а вырастет все ребята будут ее. Она еще ребенок, но очень популярна в школе. Ксения часто принимает участие во всех школьных мероприятиях. Скоро у нас будет конкурс «Мисс школы» и я уверен, что именно моя Ксюша выиграет этот титул.
    Я по чертам лица, по стилю одежды, по строению тела люблю характеризовать людей. Особенно много чего говорят глаза, ведь если взгляд уверенный и смотрит только вперед, можно сказать, что человек сильный и идет к своей цели. Если же глаза бегают в разные стороны, часто смотрят вниз, это говорит лишь о том, что человек еще не нашел себя в этой жизни, он слаб и ищет помощи. Глаза – зеркало души, нужно часто вглядываться в их глубину.
    К сожалению часто люди встречают по одежке, даже не пытаются начать познавать другое лицо. Все мы разные как внешнее так и характером. Нужно освободиться от этого стереотипа, ведь можно пропустить человека, который в будущем принесет большой вклад в твою жизнь.

  5. Я часто вглядываюсь в лица прохожих, мне очень интересно, о чем они в настоящий момент думают. Я не физиономист, только учусь. Вот мне всегда было очень интересно, можно ли по выражению лица человека узнать, чем он занимается, какую имеет профессию? Иногда это совсем не сложно. Видя в метро впереди себя сидящего молодого человека, с накачанными мышцами и со спортивной сумкой в руках, сразу можно понять, что он занимается спортом и едет на тренировку или уже со спортзала. Тогда я пытаюсь догадаться, каким именно видом спорта он может заниматься. С его большим ростом, скорее всего это занятия волейболом или баскетболом. По внешнему виду, он­ выносливый, а там нужна сила и ловкость. Так я наблюдал за юношей, пока в вагон не зашел его товарищ, они разговорились. Оказывается они оба баскетболисты. Мне было очень интересно и даже приятно, что моё предположение подтвердилось.
    Есть всем известная поговорка, гласящая о том, что зеркалом души человека является его лицо. Возможно, что и так. Вот взять нашего учителя по физической культуре. Это веселый, жизнерадостный человек. Он всегда в хорошем настроении и физической форме. На уроках он всегда в стильном спортивном костюме. У него очень стройная фигура, и мы, ребята, все хотим быть такими же. Когда мы его встречаем вне стен школы, он все также весел, но одет уже совершенно по-другому. Иногда и не узнать. Мы часто видим его в костюме, в белоснежной рубашкой и очень красивыми галстуками. Наши девочки даже засматриваются на внешность нашего преподавателя – физрука.
    У него слегка вытянутое лицо, очень красивая модная стрижка. Его широко посаженные густые, черные, как смоль, брови, словно крылья птиц над его синими, как небо, глазами. Взгляд у него всегда очень умный и откровенный, но не стоит обольщаться, он не так прост, как кажется. Его кажущаяся доброта­ и откровенность, присущая любому честному человеку, сразу улетучивается, лишь стоит ему увидеть несправедливость или грубость. Тут же и выражение лица и глаз очень резко изменяется. Взгляд становится гневным и пронзительным.
    Когда то нам пришлось нечаянно быть свидетелями того, как наш преподаватель разогнал группу подвыпивших молодых людей, которые разгуливали пред нашей школой. Вот с таким выражением лица, какое было у него, и злобой на этих хулиганов, мне бы не хотелось встретиться. Конечно, это не показатель того, что он был прав, но этим парням хватило его роста, силы и ловкости, чтобы они больше и не подумали вернуться к этому зданию.

  6. План
    1.Лучшая подруга
    2.Внешность подруги
    3.Характер подруги
    Лучшая подруга – это та, кто поможет в любой ситуации всегда и везде. Она поддержит и рассмешит, поднимет настроение и заставит поверить в свои силы.
    Мою лучшую подругу зовут Лиза. Она невысокого роста и крепкого телосложения, но ее это только красит. Волосы цвета каштана мягкими локонами ложатся ей на плечи, а красивые сапфировые глаза всегда блестят огоньком. У Лизы есть необыкновенная черта, которая привлекает к ней друзей: она всегда улыбается. Чтобы ни происходило, как бы плохо ей не было, на ее лице улыбка.
    Лизины знакомые всегда отмечают ее маленький нос и тонкие черты лица. Но больше всего нам всем нравятся ее ушки. Они заостренны на конце так, что Лиза напоминает эльфийку. Сама она только отшучивается на эту тему и говорит, что ей эта ее особенность очень нравится.
    По характеру Лиза невероятно добрая и отзывчивая девушка. Она приятна в общении, из нее получается хороший оратор и юморист. Неважно насколько плохое у тебя настроение, Лиза всегда сможет поднять его. Она редко отказывает людям в помощи, но и не дает помыкать собой. Лиза сильна духом и ничего не боится, она верная и надежная.
    Со стороны может показаться, что она идеальная. Но только близкие люди знают о ее недостатках. На самом деле Лиза очень вспыльчивая, она быстро злиться, и может обидеть человека всего несколькими фразами. Но кто из нас без недостатков? Никто. Одно я знаю точно: Лиза моя самая близкая подруга, никто и никогда не сможет ее заменить.

    Характеристика человека 7 класс

    План
    1.Зависимость внешности от характера
    2.Внешность друга
    3.Характер друга
    Среди людей распространено мнение, что по внешности человека не судят. Я же считаю, что это ошибочная точка зрения, ведь в большинстве случаев характер и внешность связаны. Не зря же говорят: «Глаза – зеркало души человека». То, что внешность и характер напрямую зависят друг от друга, можно понять по моему лучшему другу – Егору.
    Он достаточно высок и крепок телом, что говорит о его силе. Его карамельные глаза вечно горят каким – то странным огнем, они светятся добротой, искренностью и радостью. По глазам Егора можно понять все: его чувства и эмоции, его мысли, надежды и мечты, настолько они выразительны. Темные брови и длинные ресницы выделяют глаза, придавая им кошачий разрез. Уголки его губ всегда приподняты вверх, что говорит о постоянном хорошем настроении, улыбках и смехе. Черты лица Егора нельзя назвать мягкими, но и острыми их тоже не назовешь.
    По характеру Егор абсолютно такой же, как и его внешность. Он милый, добрый и очень веселый. Но, несмотря на всю свою доброту, Егор может быть жестким и грубым, а порой даже эгоистичным. Но это ничуть не портит его в моих глазах. По моему мнению, его характер и внешность говорят сами за себя, они напрямую зависят друг от друга.

  7. Волосы у папы темно-русые, густые. Стрижка всегда короткая, строгая, чем-то похожа на армейскую, но тем не менее она ему к лицу. Со временем у папы появились маленькие залысины, открывающие широкий, немножко морщинистый лоб, который ассоциируется с глубиной мысли, мудростью.
    Папино лицо овальной, достаточно правильной формы. На нем всегда видна темная щетина. Нос у папы «картошкой», но неширокий. Выделяется подбородок, вернее ямочка на нем. Рот правильной формы, про такие говорят «губки бантиком». Но особенно привлекают мое внимание глаза. Никто никогда не сможет точно сказать, какого они цвета, кто-то скажет, что голубые, кто-то – серые, еще кто-то назовет их хамелеонами, но долго смотря папе в глаза, мне кажется, я разгадала эту загадку. По краям зрачки темно-серого цвета, плавно переходящие в красивый насыщенный голубой, но в самом центре цвет меняется на зеленый, возможно даже янтарный. Ресницы и брови у папы светлые, намного светлее, чем волосы.
    По моему мнению, у папы очень красивая внешность, но и не менее прекрасный внутренний мир.
    Описание внутреннего мира человека
    У моего папы очень сильный характер. Все говорят, что он слишком упертый, но я называю это целеустремленностью, ведь упертые люди не прислушиваются к мнению окружающих, отец же всегда оценит хороший совет. Папа уверенно идет к своей цели, но при этом учитывает интересы и других людей.
    Также моего отца характеризуют такие качества, как доброта, отзывчивость, мужество, храбрость. Он никогда не откажет в помощи, более того всегда предложит ее первым. В первую очередь он думает о своих родных и близких: о нас с братом, о маме, о своих родителях, брате, а потом уже о себе. Папа всегда прикроет собой от проезжавших мимо автомобилей, от бродячих собак – от любой опасности. В то же время папа не терпит обмана и предательства, его доверие очень легко потерять.
    Я очень горжусь своим папой и надеюсь, что в будущем меня судьба сведет с таким же человеком.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  8. Цель: ознакомить учащихся с особенностями описания внешности человека; развивать речевые умения и навыки; формировать наблюдательность и Внимание к окружающим людям; способствовать формированию уважительного отношения к людям, интересу к личности; воспитывать культуру речи. оборудование: портрет а. П. Струйской художника Ф. С. Рокотова, репродукции картин: леонардо да Винчи «Джоконда», П. Пикассо «Девочка на шаре», грамзапись песен в исполнении а. Герман, карточки с индивидуальными заданиями. Тип урока: урок применения знаний и формирования умений.
    Никакая внешняя прелесть
    Не может быть полной, если она
    Не оживлена внутренней красотой.
    В. Гюго
    Худ. Ф. с. рокотов. Портрет а. П. струйской Худ. леонардо да винчи. Джоконда
    ХОД УРОКА
    I. Организационный этап
    II. Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности
    Слово учителя
    — Ребята, присмотритесь друг к другу, когда вы разговариваете на переменах… Излишняя жестикуляция, громкий голос, как будто каждый хочет перекричать весь мир… В этот момент мало кто из вас способен заметить печальные глаза одноклассника или побледневшее лицо учителя… мы разучились смотреть друг другу в глаза…
    Поэтому очень важным является сегодня разговор о внешности человека. Он поможет сформировать у вас наблюдательность и Внимание к окружающим людям, замечать слёзы в глазах бабушки и преждевременные морщины на лице мамы.
    Сегодня на уроке мы будем учиться через внешность постигать внутренний мир человека, его характер и настроение, находить главное (неповторимое!) в облике конкретной личности и описывать свои наблюдения.
    На уроках литературы вы уже знакомились с понятием портрет литературного героя.
    Вспомните:
    • Что такое литературный портрет?
    • Для кого он вводится в художественное произведение?
    (1. Словесное изображение внешности человека, фигуры, одежды, манеры
    Держаться, жестов, мимики. 2. С помощью портрета писатель даёт зримое представление о внешности героя, своё отношение к герою.)
    III. Работа над культурой и развитием речи учащихся
    1. слово учителя
    Определите, о портретах каких литературных героев идёт речь в данных отрывках, ответьте на вопросы:
    • Какие элементы внешности использованы автором при описании героев?
    • Что сразу бросается в глаза?
    1) «Правду молвит, молодица
    Уж и впрямь была царица:
    Высока, стройна, бела,
    И умом и всем взяла;
    Но зато горда, ломлива,
    Своенравна и ревнива…»
    (Царица, А. Пушкин «Сказка о мёртвой
    Царевне и о семи богатырях»)
    2) «Женщина эта, необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда!.. Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни тепла, ни мира» (Снежная королева, Г. Х. Андерсен «Снежная королева»)
    3) «лицо её было очень строгим, и Гарри сразу подумал, что с такой лучше не спорить и от неё лучше держаться подальше…» (Профессор Мак Гонагалл, Джоан Кэтлин Роллинг «Гарри Поттер и философский камень»)
    4) «месяц под косой блестит,
    А во лбу звезда горит;
    А сама-то величава, Выступает, словно пава…» (Царевна, А. Пушкин «Сказка о царе Салтане»)
    — Как важно при общении уметь смотреть на человека! Как часто мы забываем о том, что наши глаза — ключ к пониманию нашего характера, нашего настроения, нашей души… Народная мудрость гласит: «В глаза боится тот смотреть, кто совершил какое-то преступление или думает его совершить». Обратите Внимание на портрет александры Петровны Струйской работы великого русского художника Фёдора Степановича Рокотова и послушайте замечательные стихи Николая Заболоцкого:
    Любите живопись, поэты!
    Лишь ей единственной дано
    Души изменчивой приметы
    Переносить на полотно.
    Ты помнишь, как из тьмы былого,
    Едва закутана в атлас,
    С портрета Рокотова снова
    Смотрела Струйская на нас?
    Её глаза — как два тумана,
    Полуулыбка, полуплач,
    Её глаза — как два обмана,
    Покрытых мглою неудач.
    Когда потёмки наступают
    И приближается гроза,
    Со дна души моей мерцают
    Её прекрасные глаза.
    2. слово учителя
    — Описание внешности — один из самых трудных видов описания.
    Редко кому удаётся отыскать особенную, неповторимую деталь внешности, которая позволяет раскрыть внутренний мир человека, мгновенно узнать его, сделать заметным на фоне остальных лиц… а умение отмечать особые приметы может оказаться полезным (например, в розыске человека). Такие описания носят обычно деловой характер: отсутствие эмоций, отступлений, предельная точность, лаконичность.
    1) Потерялся мальчик 4-х лет. Зовут Серёжа. Одет в спортивный ко
    Стюм зелёного цвета. Без головного убора. На правой щеке, ближе
    К подбородку, небольшое родимое пятно. Немного заикается. На
    Шедших просим сообщить…
    Поэтому с детства надо развивать наблюдательность, зрительную память, умение отмечать в человеке самое яркое, особенное, индивидуальное.
    Представьте себе, что нас просят помочь составить словесный портрет девочки. Что из предложенного текста надо оставить?
    2) Она маленькая, худенькая. Светлые, кудрявые волосы. Глаза задум
    Чивые, голубые. На ней белые гольфы, голубые босоножки, платье
    В красную клеточку. Она любит долго спать, есть мороженое «Эски
    Мо». Увлекается коллекционированием марок. любит петь весёлые
    Песни. Над левой бровью шрам. Дружит с девочкой машей. У неё
    Есть кошка мурка.
    Главный недостаток второго текста — непоследовательность описания внешности. Поэтому для ориентации необходим план.
    3. работа над составлением плана
    1) Основная мысль описания (замысел).
    2) Что во внешности выделяется для раскрытия замысла (компоненты внешности).
    3) яркие, незабываемые портретные детали.
    4) языковые средства, использованные для описания.
    План поможет и в работе со специальными карточками, подготов
    Ленными к этому уроку. (На карточках — красочные фотографии и ин
    Дивидуальные задания с учётом интересов и склонностей ребят.)
    4. работа с ситуативным материалом
    А) лена — гимнастка. Сегодня у неё ответственные соревнования. Только
    Что она закончила своё выступление на бревне. а что скажут судьи?
    Опиши выражение лица девочки. Какие у неё глаза? О чём она ду
    Мает? Какие строчки можно было бы подписать под фотографией?
    Максим. Он уже совсем взрослый. Он любит ходить на прогулки сам. Сколько интересного вокруг!
    Опиши выражение лица максима, когда он увидел кузнечика. Подбери такие слова, которые помогли бы понять его настроение.
    Своё описание озаглавь. Употребляй слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
    Юра. Он не слушал объяснения учителя. а когда его спросили правило, то…
    Опиши выражение лица мальчика, его настроение. Какие слова помогут нам понять его душевное состояние? Своё описание озаглавь.
    Настенька. Она с дедушкой пришла на могилу Неизвестного солдата.
    Опиши выражение лица девочки, подбери такие слова, которые позволили бы понять её душевное состояние. О чём она думает? Употребляй слова с оценочными суффиксами. Как бы ты озаглавил своё описание?
    Б) Следующий вид работы — описание соседа по парте с использова
    Нием составленной заранее портретной лексики.
    Советуем запомнить!
    5. составление и разыгрывание диалогов
    Составьте и разыграйте диалог, учитывая указанные обстоятельства.
    Вы договорились встретиться со своим знакомым, чтобы взять книгу (диск, игру, словарь), но оказалось, что не можете пойти на встречу. Позвоните своему другу (своей подруге), объясните, что встречу отменить невозможно, попросите встретиться вместо вас. Опишите своего знакомого.
    Вашу просьбу выслушивают и уточняют, где, когда, что нужно передать, спрашивают имя человека, с кем предстоит встретиться, просят описать его внешность.
    (Как правило, ребята вскользь говорят об улыбке человека, либо вообще не включают её в описание. И тогда уместно напомнить слова Л. Толстого: «Улыбка скажет о человеке всё. Добр или зол, умён или нет, красив ли — всё покажет».)
    6. слово учителя
    — Доброжелательное, озаренное ласковой улыбкой лицо всегда располагает к себе, поднимает настроение, снимает усталость. мы до сих пор замираем перед картиной леонардо да Винчи «Джоконда».
    Улыбка ДЖОКОНДЫ
    Летел в её улыбку камень,
    Вонзали нож по рукоять.
    Посмотрит тёмными зрачками —
    И улыбается опять.
    Из лувра выкрали. И даже
    На Пикассо упала тень,
    Но вновь она на вернисаже
    Улыбкою встречает день.
    Смеялись флейты,
    Пели скрипки
    На всех сеансах год подряд,
    Чтоб вызвать этот миг улыбки,
    Непостижимый этот взгляд.
    Умолкло всё,
    Всё притаилось
    На всех ветвях, на всех кустах,
    Когда улыбка появилась
    У моны лизы на устах.
    Постичь до дна улыбку надо,
    Чтоб увидать в её венце
    Измученного леонардо
    С улыбкой на худом лице.
    Левша, он сам сработал раму,
    Сам врезал в раму вензеля.
    С тех пор улыбкой этой самой
    Интересуется земля.
    Джоконда властно и коварно
    Сквозь линзы стёкол четырёх
    Глядит с улыбкой лучезарной
    Равно на умниц и дурёх.
    Смеётся флейта,
    Плачет скрипка —
    Не расставались будто с ней,
    А легендарная улыбка
    Меж тем с годами всё ясней.
    Не меркнет и не угасает,
    Светлее дня,
    Сильнее тьмы.
    Джоконда, видно, что-то знает,
    Чего ещё не знаем мы.
    (М. Лисянский)
    — Посмотрите на картину Пабло Пикассо «Девочка на шаре». Это
    Одно из ранних произведений художника.
    …Холмистая местность, вдалеке несётся лошадь, гуляет женщина с детьми. Здесь же стоянка бродячих акробатов. Тоненькая девочка-гимнастка легко балансирует на шаре, рядом — её партнёр и тренер — широкоплечий атлет. Сила и грация… Художник умышленно чуть преувеличивает контраст могущества и изящества.
    (можно предложить дифференцированные задания:
    А) описание внешности девочки;
    Б) описание фигуры мужчины;
    В) подобрать синонимы к словам хрупкая, сильный;
    Г) подобрать антонимы к словам изящный, мощный, массивный, нежный)
    IV. Рефлексия. Подведение итогов урока
    Заключительное слово учителя
    — Всегда ли могучее телосложение является доказательством сильной воли человека, а люди хрупкие не способны на подвиг? Нет, не всегда внешность человека передаёт его внутренний мир, иногда она обманчива и надо быть очень наблюдательным, чтобы не ошибиться в людях, суметь разглядеть истинные душевные качества.
    …что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? (Н. Заболоцкий)
    Описание человека не будет полным без упоминания о его голосе. мы теряем свою привлекательность, если говорим невыразительно, тускло. «Девушка без голоса, что пшеница без колоса»,— гласит народная мудрость.
    Послушайте песни анны Герман, чей удивительный голос так гармонически сочетался с мягкими, нежными чертами лица, доброй согревающей улыбкой и задумчивыми, глубокими глазами…
    V. Домашнее задание
    Написать сочинение-миниатюру (на основе личных наблюдений) «мой друг (подруга) в минуту радости (гнева)».

  9. Первое, что вы увидите – это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.
    Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.
    На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.
    Губы Марины – это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.
    Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается – невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.
    Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.

  10. Сочинение «Описание внешности человека» 7 класс
    План
    1. Кто этот человек?
    2. Внешность человека: лицо, рост, осанка, мимика, жесты.
    3. Одежда. Прическа.
    4. Характер. Особенности поведения.
    5. Что меня в нем привлекает?
    Описание внешности человека довольно непростая задача, но выполнимая. С чего же начать? Конечно, проще описывать знакомого тебе человека. Поэтому я буду рассказывать о своем друге, который учится со мной в классе.
    Внешность этого человека отличает его от других одноклассников. Во-первых, он очень высокого роста. Тот, кто его не знает, думает, что он старшеклассник. Во-вторых, у него интересные глаза. Они серого цвета и всегда чуть прищурены. Но иногда переходят в серо-голубой цвет и становятся как будто бездонными. Смотришь в них и не можешь определить глубину взгляда. Его лицо овальной формы. Подбородок острый. Нос прямой. Когда он напряжен, то его брови чуточку приподняты. А когда друг улыбается, то все лицо озаряется заразительным светом. Все вокруг тоже начинают улыбаться.
    Мой друг не вычурен в одежде, но носит ее с достоинством. Обычные брюки, но всегда с наведенными стрелками. Если джинсы, то не потертые и не обтягивающие. Рубашка не броского цвета, но всегда поглаженная. Все это говорит о его аккуратности. Он не любит спортивный стиль одежды. Наверное, мой друг будет дипломатом.
    Характер человека определяют по его поведению, словам, поступкам. Мой друг очень добрый. Он готов помочь, если его попросишь о чем-нибудь. В нем нет агрессии, злости, недовольства. Если ему что-то неприятно, он не показывает это окружающим. Все говорит о его сдержанности и терпимости.
    Мой друг мне нравится. С ним приятно разговаривать. Он – хороший собеседник. Я рад, что у меня есть такой одноклассник. Надеюсь, описание внешности человека у меня получилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *