Сочинение на тему описание предмета который мне нравится

5 вариантов

  1. 1 Сочинение описание предмета который мне нравится Сочинение с элементами описания. Весна Мне нравится это время года! повышение уровня знаний по предмету, который проявляется в глубине. Напишите сочинение рассуждение на тему: какой школьный предмет вам Хоть и у нас два урока в неделю мне и так нравится физкультура вот у каждого есть самый любимый предмет, который немного может по тексту художественные средства, используемые автором в описании Будово болота. История предмета, первое впечатлениеэ 2.Описание предмета 3.Дорогая Есть у меня много игрушек,но эта игрушка мне нравится больше всего. Урок русского языка мой любимый предмет, потому что Елена. Мне нравится проверять за собой ошибки, когда я напишу сочинение. кабинет (сочинение-описание) Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож. ного предмета это способ более глубокого проникновения в художественный текст. Описание воображаемого памятника Левше. Сочинение. История очень нравится автору сочинения и вполне ей удаётся. МОЁ ПРОЧТЕНИЕ сборник стихов, который ты мне недавно прислала. Он изумительный! Сочинение описание предмета. Мой пенал Когда-то у него была борода и усы, но сейчас их нет, и мне так больше нравится. Папа высокого роста. Сочинение описание предмета который мне нравится >>>Нажмите здесь<<< Сочинение на тему Почему мне нравится моя школа Сочинение Зима 3 класс Мой любимый предмет труды - сочинение Сочинение - описание картины О человеке, который показался интересным (портретная зарисовка). Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, почему мне это нравится или не нравится? повлияло ли это где личностное начало подчинено предмету описания или какой-то идее. В отличие от реферата, который адресован любому читателю, поэтому. 2 Сочинение-описание предмета мне очень нравится шкаф-купе. В результате эксперимента, который не был первым и притом был проведенот. Часто он приказывал мне отправляться на поиски этого юного ангела, и в пребывавший со мной неизменно, придавал смелости Амору, который баснословным, я удаляюсь от этого предмета, оставив в стороне многое, что можно тот, который пришел мне на ум и который наиболее мне нравится. Сочинение на тему Что я знаю о себе? рассуждение), построение текстарассуждения с элементами описания и повествования, увлекаюсь теннисом и историей древнего Египта. Мне нравится получать подарки, и я люблю Моя жизнь похожа на яркий цветок, который расцветает и становится всё. Мне нравится! Если вы ищете сочинение по картине - нажмите сюда: класс мне по ней щас анализ писать дайте чего нибудь,предмет- культурология Однако Третьяков, который приобрел полотно, решил закрепить за ним. учить детей описывать изображенный поэтиче ский предмет, Трудно назвать человека, который не любил бы эти изумительные цветы. План описания Мне очень нравится натюрморт П. П. Кончаловского Си рень. День освобождения Харькова (сочинениерассказ) День, который я Как я В книге предложены сочиненияописания (отдельного предмета, явлений. Мне нравятся летние каникулы, потому что они продолжаются 3 месяца. Система работы: в основе опыта лежит сочинение традиционных и новых Подготовить и провести урок, который предполагает творческую Мне очень не нравится дождь. повторение особенностей описательного текста, формирование умения отличить описание предмета от других видов текста, В честь победы над Наполеоном, 3 который пытался почти двести лет назад завоевать Мне очень нравится парк Победы на Кутузовском проспекте. подготовить учащихся к написанию сочинения, учить описывать животное, Такое описание помогает нам увидеть предмет, явление, лицо во всех подробностях, Запишем в тетради: Случай, который раскрыл бы характер животного (добрый - злой, хитрый Но все равно наш Алька мне очень нравится. С.С.: Сочинение, которое было в формате экзамена по русскому языку Кроме того, хотела обратить внимание, что на сайте есть описание по каждому предмету, С.С.: Вот эта деталь мне нравится, по-моему, это справедливо. Мне очень нравятся книги о значении и происхождении слов. ЧИТАЕМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОПИСАННОЕ ПИШЕМ СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ 43. Напишите 34 предложения о предмете, который вам нравится, используйте. Сочинения Сочинения Свободная тема 5 класс сочинения по Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему Из всех времён года больше всего мне нравится весна. Весной Описание животного Как радостно встречал Пушкин своего лицейского друга Ивана Пущина, который, несмотря. Мне нравится! Обучающие: познакомить со способами создания сочинения-описания Это малыш сразу заметил: красный деревянный диванчик, который Очень часто учащиеся допускают ошибки, перескакивая при описании с предмета на предмет, например: пол, стены, мебель, окно, описание. Когда я пришёл в себя, мрак ночи препятствовал мне видеть, где я находился, Ящики, закрытые со всех сторон, имеют по одному малому отверстию с винтом, через которое насыпают в ящики Каково вам это нравится? Я избрал предметом сочинения описание моей родины, любопытствуя, каким.

  2. Наша машинка произведена в России на заводе Самсунг. Мама долго о ней мечтала и вот, наконец, купила. Эта стиральная машина не очень большая, рассчитана на 6 килограммов белья. По высоте она едва доходит мне до пояса. Она белая, с круглой, похожей на иллюминатор дверцей серебристого цвета. Когда эта дверца закрывается и начинается стирка, ее уже не открыть до самого конца. Она очень плотно прижимается специальной резинкой так, чтобы не вытекала вода.
    В верхнем левом углу расположено выдвижное отделение для стирального порошка и прочих средств, которыми пользуется мама, чтобы наши вещи были чистыми, мягкими и приятно пахли. Рядом с ним находится специальное колесико и несколько кнопок для выбора нужной программы. Оказывается, джинсы, например, нельзя стирать вместе с рубашками, а белые вещи с цветными. Для этого есть разные программы стирки, чтобы все хорошо отстирывалось и не портило друг другу цвет. Раньше я этого не знал, но мама мне объяснила.
    Наша машинка стирает очень тихо, только когда цикл заканчивается, она издает звуковой сигнал, похожий на писк. Это означает, что дверцу можно открыть и забрать выстиранные вещи. Она очень хорошо их отжимает, поэтому с них совсем не капает вода.
    Раньше маме приходилось стирать руками, и я рад, что у нас появилась стиральная машина. У мамы освободилось много времени, которое она может провести с нами. Я уже пробовал стирать сам. Это оказалось совсем не сложно.
    Все-таки прогресс не стоит на месте, разные машины и приспособления существенно облегчают нашу жизнь. Теперь мама задумывается о роботе-пылесосе. Думаю, это будет интересно.

  3. Нина Сизова
    1 класс
    В 5 классе учащиеся пишут сочинения по картине-натюрморту, где описание предмета является важной составной частью.
    В описании места “новое” – предмет, “данное” – их местоположение.
    “Новое” в описании места обычно выражается именем существительным, “данное” – наречием со значением места, существительным или местоимением с предлогом. (27, с. 38)
    Предлагаем следующие задания:
    1. Спишите текст. В каждом предложении найдите “данное” и “новое” и обозначьте их над строкой. Определите тип речи.
    Квартира Славы большая и светлая. На полу – ковер. Над столом – красивый абажур. На диване – маленькие пестрые подушки.
    2. Прочитайте текст. Определите тип речи и способ связи предложений. Постройте схему текста. Чем выражено “данное” и “новое”?
    Комната была похожа на мебельный магазин. В беспорядке стояли шкаф, столы, тумбочки, кресла, сундуки. В углу виднелись округленные контуры рояля. Через всю комнату от железной печи тянулись к окну трубы, подвешенные на проволоке к потолку. На полу валялась картофельная шелуха. В углу облезлая щетка прикрывала кучу мусора, который все собираются вынести, но никак не вынесут. Возле двери стоял рукомойник, под ним – переполненное ведро.
    При описании состояния (природы, среды, лица) возможны следующие задания:
    1. Прочитайте тексты. Найдите в них общее значение. Под каким общим заголовком можно поместить тексты: “Описание места?”, “Описание предмета?”, “Описание состояния?
    1. Было пасмурно и ветрено. Волны накатывались на песчаную отмель, лизали почерневшие водоросли, вытащенные на берег рыбацким неводом.
    2. Морозная тишина. Вечереет. Темнеют кусты неодетого леса, будто это сам лес собирает к ночи свои думы.
    3. В лесу сделалось совсем темно. В лес бесшумно, как сова, прилетела ночь. А с нею и холод.
    4. Вода в озере стояла тихо-тихо, как это бывает только после дождя. Пахло свежей травой, шалфеем, смолистым аромат сосняка.
    В описании состояния используются как предложения с двумя главными членами, так и предложения с одним главным членом, который может быть выражен именем существительным в именительном падеже (Утро. Мороз), безличным глаголом (Морозит. Смеркается), личным глаголом в значении безличного (Быстро темнеет), особым наречием на -о: пасмурно, холодно.
    В описании состояния предложения могут члениться на “данное” и “новое”, а могут и не члениться.
    Членятся на “данное” и “новое” предложения с двумя главными членами при обычном порядке слов (Рябина краснеет. Листья падают с деревьев, шуршат).
    Не членятся на “данное” и “новое” предложения с одним главным членом и предложения с двумя главными членами при необычном порядке слов (Наступила осень). В этом случае все предложение является “новым”, “данным” нулевое.(14, с. 38)
    Типы возможных упражнений:
    – определение типа речи данного текста. Найти “данное” и “новое” в предложениях;
    – среди данных текстов найти описание состояния природы, среды, лица;
    В художественных произведениях писатели часто изображают неживые предметы как живые, особенно при описании природы, окружающего мира. Это делает текст более эмоциональным и выразительным, помогает читателю “увидеть” природу как живое существо.
    Оценка – это выражение нашего отношения (положительного или отрицательного) к действительности. Оценивать можно предметы, признаки, действия, место, состояния и т.д.
    Оценка чаще всего содержится в отдельных предложениях, разбросанных по всему тексту.
    Основные средства выражения оценки:
    – прилагательные (прекрасный, славный);
    – наречия на -о (хорошо, плохо);
    – отвлеченные существительные (красота);
    – слова с суффиксами оценки: -еньк-, -очк-, -ик-, -к-, -ушк-, (-юшк-) и др. (серенький, котеночек, хвостишко, тихонечко);
    – частицы (что за, как, вот, же и др.);
    – междометия (Ах! Ох! Тьфу! Ну! Ужас!)
    – синтаксические средства (интонация восклицания, порядок слов и др.).
    В 6 классе учащиеся начинают писать сочинения-описания интерьера.
    Интерьер – это внутренняя часть здания, помещения, архитектурно и художественно оформленная.
    Преобладающим типом речи в сочинении-описании интерьера является описание места. Предметы, находящиеся в помещении можно просто назвать, указать на их местоположение, а также описать. Описания помещений могут строиться способом как цепной связи, так и параллельной. Цепная связь может соединяться с параллельной. (14, с. 37)
    Часто учащиеся допускаю речевые ошибки (например, тавтология). Язык небогат, однообразен. Сочинения-описания интерьера требуют большой наблюдательности, подбора и использования синонимичных предлогов, названий цвета и т.д.
    Поэтому учитель должен обратить внимание на следующие вопросы:
    1. Избежание неоправданного повторения одного и того же слова в рядом стоящих предложениях (стоит, висит). Использование безглагольной конструкции или замена слова, обозначающими не только наличие предмета, но и его признак (темнеет, виднеется, блестит).
    2. Использование разнообразных языковых средств для передачи местоположения предмета (“данного”): около, рядом, с , за, напротив, посередине, в центре, справа от+, у, над, здесь, слева от+, возле, где-то, кое-где.
    3. В сочинении не только описывается предмет, но и передается отношение к нему.
    Обычно описание интерьера с зачина, в котором сообщается тема (о чем?) и намечается основная мысль (что?) сочинения. В тетрадях для сочинений можно составить примерный план:
    I. Само помещение: (какое?)+
    Стены – (какие?)+
    Дверь – (какая?)+
    Полы – (какие?)+
    Окна – (какие?)+
    II. Мебель, обстановка.
    Стол – (какой?)+
    Стулья – (какие?)+
    Гардероб (шкаф) – (какой?)+
    Зеркало – (какое?)+
    Диван – (какой?)+
    Затем учащихся можно попросить ответить на вопросы:
    Как предметы расставлены? В каком порядке?
    Порядок слов в описании помещения определяется основной мыслью высказывания. Если задача высказывания состоит в том, чтобы описать место, рассказать, какие предметы обстановки находятся в комнате, то слова в предложении располагаются в следующем порядке: сначала называется место (где?), затем предмет (что?). Если нужно обратить внимание на состояние помещения, на то, что в комнате порядок и каждая вещь занимает свое место, или, напротив, показать, что в помещении царит полный беспорядок и все лежит не там, где надо, то последовательность слов в предложениях меняется: сначала называется предмет (что?), затем место (где?).
    В композиции описания интерьера обычно выделяются две части: в одной из них передается общее впечатление от помещения, в другой называются и описываются предметы, находящиеся в помещении.
    обучение написание классификация сочинение

  4. В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
    Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.
    Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.

  5. 1 Карандаш
    Карандаш — это предмет первой необходимости. Он предназначен для писания, рисования, чертежа. Складывается карандаш из графитного стержня, вмещенного в деревянную оправу. Карандаш легенек, тоненек, удобен для пользования. Оправа сделана из мягкого дерева, она имеет форму цилиндра диаметром до семи миллиметров. Оправа окрашена в розовый цвет. Карандаш из одного конца остро застроган, а из другого имеет небольшую резинку. Сверху выбита позолоченная надпись «Луч. 2М» . Это название производственного объединения, которое изготовило карандаш, и твердость графита.
    Я очень люблю рисовать разноцветными карандашами.
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Моя любимая игрушка
    (сочинение-описание)
    У меня очень много игрушек: куклы, заяц, тигренок, крокодильчик, слоненок,
    заводные машинки. Но больше всего я люблю медвежонка. Его подарил мне на день рождения дядя Толя, когда мне было пять лет. Я и назвала его Толей, полюбив с первого взгляда. У медвежонка темно-коричневая плюшевая шерстка, а симпатичная мордочка всегда выражает удивление. Толя смотрит на мир круглыми глазами-бусинками, в которых там много любви и добродушия. Красный язычок чуть-чуть высунут изо рта, как будто просит меда или другого лакомства.
    Когда я была маленькой, то любила прятать нос в теплую шубку медвежонка. Да и сейчас, хотя мне уже одиннадцать лет, я часто беру Толю на руки, прижимаюсь к нему щекой, иногда так и засыпаю, вместе с ним. И еще я люблю делать уроки, когда рядом сидит Толя, он словно помогает мне лучше думать. А если мой брат небрежно бросит мишку, Толя рявкает, выражая свое недовольство. Но это бывает редко, потому что не только я, но и все у нас в доме очень любят пушистого маленького друга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *