Сочинение на тему описание процесса труда

8 вариантов

  1. Посмотрите эти сочинения

    Спор поколений: вместе и врозь Обращаясь к размышлениям над темами данного направления, прежде всего вспомните все наши уроки, на которых мы рассуждали о проблеме «отцов и детей». Проблема эта многоплановая.
    1. Возможно, тема будет сформулирована так, чтобы заставить вас рассуждать о семейных ценностях. Тогда вы должны вспомнить произведения, в которых отцы и дети – это кровные родственники. Рассматривать в этом случае придётся психологические и нравственные основы семейных взаимоотношений, роль семейных традиций, разногласия и […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Чтение – вот лучшее учение!» Взрослые любят повторять слова русского поэта А.С. Пушкина «Чтение – вот лучшее умение». Меня научили читать в 4 года. И я очень люблю читать разные книжки. Особенно настоящие, которые напечатаны на бумаге. Мне нравится сначала рассмотреть картинки в книжке и представлять, о чем в ней рассказывается. Потом я начинаю читать. Сюжет книги меня захватывает полностью.
    Из книг можно узнать много интересного. Есть книги-энциклопедии. В них рассказывают обо всем что есть в мире. Из них самые занимательные о разных […]
    Как я провел зимние каникулы (сочинение) Вот и закончились новогодние каникулы. Очень много интересного произошло в этот период. Для начала расскажу о том, как я встретил Новый Год.
    30 декабря, мы с папой пошли за елкой. Очень долго выбирали, и наконец, выбрали пушистую сосну не большого роста. Когда пришли домой, папа сразу поставил ее на столик в углу зала. Я принялся украшать елочку светящейся гирляндой, красивыми елочными игрушками и белым струящимся дождиком. К тому моменту когда я закончил наряжать елку и украсил зал со своей комнатой, мама […]
    Петр 1 Великий — тиран или реформатор? Россия, 17 век. Мировоззрение, обычаи и нравы, а также религиозные верования в государстве консервативны и неизменны. Они будто бы застыли, как муха в янтаре. И могли бы этой мухой остаться ещё на полтысячи лет, если бы… Если бы к штурвалу не пришел деятельный и активный, любознательный и непоседливый, всем на свете интересующийся и работы не боящийся молодой человек. Которого мы, потомки, называем “Петром I”. А за границей величают государя нашего не иначе как “Великим”.
    По поводу “или”.
    Мне кажется, в […]
    Поэзия 60-х годов 20 века (сочинение) Поэтический бум шестидесятых годов 20 века
    Шестидесятые годы 20 века – это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Сборники стихов стали выходить настолько часто, что, пожалуй, такого “издательского бума” в области поэзии не было никогда ни до, ни после. “Визитные карточки” этого времени – Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, Р.Рождественский, Н.Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба?» Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и недосказанности.
    Для меня близкий друг приравнивается к брату, сестре. Таким отношениям не страшны никакие проблемы, жизненные тяготы. Каждый по-своему понимает понятие […]
    Сочинение на тему «ВОВ 1941-1945» Был прекрасный день – 22 июня 1941 года. Люди занимались своими обычными делами, когда прозвучала страшная весть – началась война. В этот день фашистская Германия, которая завоевывала до этого момента Европу, напала и на Россию. Никто не сомневался в том, что наша Родина сможет победить врага. Благодаря патриотизму и героизму наш народ и смог пережить это страшное время.
    В период с 41 по 45 годы прошлого века страна потеряла миллионы человек. Они пали жертвами безжалостных сражений за территорию и власть. Ни […]
    Сочинение на тему «О чем шептались осенние листья» Было туманное осеннее утро. Я шел по лесу, погруженный в раздумья. Я шел медленно, не спеша, а ветер развевал мой шарф и свисающие с высоких ветвей листья. Они колыхались на ветру и будто бы о чем-то мирно говорили. О чем шептались эти листья?
    Быть может, они шептались об ушедшем лете и жарких лучах солнца, без которых теперь они стали такими желтыми и сухими. Быть может, они пытались позвать прохладные ручьи, которые смогли бы напоить их и вернуть к жизни. Быть может, они шептались обо мне. Но только шепот […]
    Сочинение на тему «Моя родина — Беларусь» Я живу в зеленой и красивой стране. Она называется Беларусь. Ее необычное имя говорит о чистоте этих мест и о необычных пейзажах. От них веет спокойствием, простором и добротой. И от этого хочется что-то делать, наслаждаться жизнью и любоваться природой.
    В моей стране очень много рек и озер. Они нежно плещутся летом. Весной раздается их звонкое журчание. Зимой зеркальная гладь манит к себе любителей катания на коньках. Осенью по воде скользят желтые листья. Они говорят о скором похолодании и предстоящей спячке. […]
    Сочинение про Байкал (на русском языке) Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в озере пригодна для питья, поэтому оно очень ценно. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. Она насыщена минералами и кислородом, поэтому ее употребление положительно влияет на здоровье человека.
    Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая и имеет богатую флору и фауну. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 […]
    Сочинение «Про бабушку» Мою бабушку зовут Ирина Александровна. Она живет в Крыму, в поселке Кореиз. Каждое лето мы с родителями ездим к ней в гости. Мне очень нравится жить у бабушки, ходить по узким улицам и зеленым аллеям Мисхора и Кореиза, загорать на пляже и купаться в Черном море.
    Сейчас моя бабушка на пенсии, а раньше она работала медсестрой в санатории для детей. Иногда она брала меня к себе на работу. Когда бабушка надевала белый халат, то становилась строгой и чуточку чужой. Я помогала ей измерять детям температуру – разносить […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Мой дом – моя крепость» Мой дом – моя крепость. Это правда! Он не имеет толстых стен и башен. Но в нем живет моя маленькая и дружная семья. Мой дом – это простая квартира с окнами. От того, что моя мама всегда шутит, а папа ей подыгрывает, стены нашей квартиры всегда наполняются светом и теплом.
    У меня есть старшая сестра. Мы не всегда с ней ладим, но я все равно скучаю по смеху сестры. После школы мне хочется бежать домой по ступенькам подъезда. Я знаю, что открою дверь и почувствую запах мамы и папиного крема для туфель. Перешагну […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Моя Россия» Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, […]
    Сочинение про интернет на русском языке Сегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет помогает не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет поможет и тем, кто любит читать, но […]
    Сочинение-рассуждение на тему: «Ученье свет, а неученье – тьма» С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому.
    Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье – тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к этому, впереди открывается светлая дорога в будущее. А те, кто ленится и не учится в школе, останутся всю свою жизнь во тьме глупости и невежества. Люди, которые стремятся к […]
    Сочинение на тему «Что такое мир?» Что такое мир? Жить в мире – это самое важное, что может быть на Земле. Ни одна война не сделает людей счастливыми, и даже увеличивая собственные территории, ценой войны, они не становятся богаче морально. Ведь ни одна война не обходится без смертей. И те семьи, где теряет своих сыновей, мужей и отцов, пусть даже зная, что они герои, все равно никогда не насладятся победой, получив потерю близкого. Только миром можно достичь счастья. Только мирными переговорами должны общаться правители разных стран с народом и […]
    Сочинение на тему «Имя существительное» Наша речь состоит из множества слов, благодаря которым можно передать любую мысль. Для удобства использования все слова поделены на группы (части речи). Каждая из них имеет свое название.
    Имя существительное. Это очень важная часть речи. Оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. Например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, Наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. Можно привести много других примеров. Названия […]
    Сочинение на тему «Я горжусь своей Родиной» С самого детства родители говорили мне, что наша страна – самая большая и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных России. И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей Родиной.
    Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула стрела войны.
    Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи – Россия все равно […]
    Сочинение про рябину Осенняя красавица в ярком наряде.
    Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека. Яркие красные ягоды привлекают внимание людей и птиц. Люди любуются деревом. Птицы лакомятся его дарами.
    Даже зимой, когда повсюду белеет снег, рябина радует своими сочными кистями. Её изображения можно встретить на многих новогодних открытках. Художники любят рябину, потому что она делает зиму веселее и красочней. Любят дерево и поэты. Её […]
    Почему я выбрала профессию повара? (сочинение) Есть множество замечательных профессий, и каждая из них, несомненно, является необходимой нашему миру. Кто-то строит здания, кто-то добывает полезные стране ресурсы, кто-то помогает людям стильно одеваться. Любая профессия, как и любой человек – совершенно разные, однако все они непременно должны кушать. Именно поэтому появилась такая профессия, как повар.
    С первого взгляда может показаться, что кухня – область несложная. Что трудного в том, чтобы приготовить поесть? Но на самом деле искусство готовки – одно их […]

  2. Родители работают в саду
    (описание процесса труда)
    Наступила весна, и закипела работа в саду. Нужно копать землю, подрезать деревья и кустарники, высаживать рассаду в грунт. Я люблю помогать маме и папе работать на нашем садовом участке.
    Папа аккуратно специальными ножницами начинает обрезать ветки на фруктовых деревьях. Это очень серьезная работа: необходимо убрать лишние и не повредить плодоносящих веточек. Отец взбирается по лестнице к самой верхушке дерева, выбирает нужную ветвь и — ветка за веткой — отщипывает ножницами все лишнее. Большие ветки приходится спиливать. Они падают вниз, а я на земле собираю их в кучу.
    Тем временем мама аккуратно подрезает кусты смородины. Вот она наклонила сухую ветку, зажала ее между двух половинок ножниц, надавила — и ветка упала на землю. Через 2-3 часа работа по обрезке деревьев и кустарников закончена и начинается высадка рассады в грунт.
    Вскопанная земля рыхлится граблями, делаются ямки нужной глубины. Затем мама берет тоненькое растение, бережно придерживая стебелек одной рукой, погружает его в ямку, засыпает корешок землей и слегка утрамбовывает. И так продолжается до тех пор, пока вся рассада не высажена в грунт.
    Так мы работаем в саду.

  3. Описание Трудового Процесса. Моя Работа В Мастерской
    План
    1. В столярной мастерской.
    2. Изготовление детской лопатки.
    3. Задание выполнено.
    4. Чему я научился на уроке труда.
    Терпенье и труд все перетрут.
    Пословица
    «Трудом славен человек», – так говорят о тех, кто любит трудиться. Еще в школе надо учиться любить труд. Уроки труда проходят в столярной мастерской, где ученики получают навыки изготовления несложных предметов.
    На одном из уроков труда я получил задание: сделать детскую деревянную лопатку. Учитель дал мне небольшой кусок фанеры, две планки и круглую палку для изготовления ручки. Взяв в руки инструменты, я задумался: с чего начать? Сначала я решил распилить планки. Мне понадобятся две планки по длине фанеры и одна по ширине. После этого я прибил планки к фанере. Затем взял круглую заготовку для ручки, распилил ее с одного конца и в полученную прорезь вставил фанеру с прибитыми планками. Чтобы фанера не выпадала, я прибил ее к ручке гвоздями. Получилась деревянная детская лопатка.
    Я был рад, что сам сделал лопатку. На уроке в столярной мастерской я научился наблюдать, размечать, а в результате – мастерить пусть небольшую, но, я думаю, нужную вещь.

  4. Свободная тема – все сочинения
    Профессия моего папы
    Осуществилась моя давняя мечта. Недавно я побывал у папы на заводе. Мой отец слесарь-оператор, работает в техническом отделе программной обработки.
    Вот папа принес перфоленту с программой-заданием для станка. Перфолента — это чертеж детали, переведенный на язык чисел. Папа быстро переписал программу-задание в память станка, который сразу же зашелестел мотором и притянул к себе рабочий стол со сложной деталью. Моргнув лампой, станок высветил на пульте стройные ряды цифр. Потом потянулся вверх, выбрал нужный инструмент и перенес его в шпиндель. С негромким жужжанием шпиндель вошел в горловину детали и начал сверлить. На экран высыпались все новые и новые столбики цифр. Это станок рассказывал, что и как он делает. Папа сосредоточенно вычитывал цифры, следя за работой станка. Детали, которые изготовляются, настолько сложны, что вручную их и проверить невозможно.
    Побывав на заводе, я понял, как много нужно уметь и знать, чтобы работать с самыми современными станками.Моя березка
    Ежедневно я просыпаюсь от легенького постукивания в окно. Это будит меня красавица-березка, стройная, высокая, белокорая.
    Я вспоминаю, как одного весеннего утра дедушка принес маленький саженец со сломанными ветвями. Собрав инструмент, дедушка начал размечать место для ямы, а я замешивал в чугунке глиняный раствор. Дедушка между тем начал копать яму. Когда она была готова, я, окунувши корневище в глиняную купель, опустил саженец в ямку. Потом начал закидывать ее, а дедушка нежно поддерживал березку, полегоньку подтрушивая. Сделали красивую луночку, полили деревце. Я ежедневно бегал к своей березке, присматривал, поливал. И она принялась, зашумела листочками.
    Мое деревце — это радость и красота, это хорошее настроение и удовлетворение от труда.

  5. Моя мама очень хорошая хозяйка. Она выполняет почти все домашние дела, а я с папой стараюсь ей во всем помогать. Каждый день мама готовит много вкусных блюд. Больше всего мне нравится ее душистый красный борщ со сметаной. Это настоящее вкусное блюдо, рецепт которого пришел к нам еще от прабабушки. Я часто помогаю маме на кухне, поэтому уверяю вас, что рецепт не очень сложный, но требует большой ответственности во время приготовления, потому что маленькая неточность может испортить весь вкус.
    У нас большая светлая кухня, на ней много принадлежностей, что помогает облегчить некоторые процессы приготовления пищи. С самого начала мама заходит к ней и готовит необходимые для блюда продукты: достает из холодильника мясо, морковь, красную свеклу, капусту, в нише берет лук и картофель. Потом ставит кастрюлю с водой на плиту, и кладет туда несколько кусочков мяса и соль на вкус. Пока они варятся, мама ловко небольшим ножом чистит картошку и режет ее на маленькие кусочки на разделочной доске. Когда мясо сварилось, мама кладет в кастрюлю картофель и делает огонь на плите меньше. После этого она чистит лук и морковь. Морковь режет маленькими соломинками, а лук кольцами. Из шкафа она достает маленькую…
    уже засмаленую сковородку и ставит ее на огонь. Когда сковорода немного нагреется, то мама кладет на нее измельченную морковь и лук и, помешивая, зажаривает их до золотистого цвета. После этого она чистит свеклу, режет его на небольшие соломинки и кладет на разогретую сковородку. К нему мама добавляет несколько ложек томатной пасты или соуса. Готовую свеклу она кладет в кастрюлю и начинает работать с капустой. Небольшой кочан мама очищает от лишних верхних листочков и начинает его нашинковать на специальной терке, а затем осторожно кладет в кастрюле, из которой уже несется невероятно аппетитный аромат. После всего этого остается помыть и нарезать свежей зелени, ее мама добавляет в блюда, когда она уже зготується, чтобы осталось больше полезных витаминов. Готовый борщ должен немного постоять, чтобы остыть.
    Когда все готово и на столе уже стоят тарелки, то мама зовет всех на ужин. Мы все дружной семьей собираемся за столом, режем свежий хлеб, и мама большим черпаком насыпает борщ каждому в глубокую мисочку. Среди стола стоит блюдечко со сметаной, с которого каждый берет себе несколько ложечек по вкусу. И, пожелав приятного аппетита, все начинают лакомиться вкусное блюдо и спасибо мамочке за проделанную ею работу.

  6. Описание трудового процесса. Моя работа в мастерской
    План
    1. В столярной
    мастерской.
    2. Изготовление детской
    лопатки.
    3. Задание выполнено.
    4. Чему я научился на
    уроке труда.
    Терпенье и труд все перетрут. Пословица
    «Трудом славен
    человек», – так говорят о тех, кто любит трудиться. Еще в школе надо учиться любить труд.
    Уроки труда проходят в столярной мастерской, где ученики получают навыки изготовления несложных предметов.
    На одном из уроков
    труда я получил задание: сделать детскую деревянную лопатку. Учитель дал мне
    небольшой кусок фанеры, две планки и круглую палку для изготовления ручки. Взяв
    в руки инструменты, я задумался: с чего начать? Сначала я решил распилить планки. Мне понадобятся две планки по
    длине фанеры и одна по ширине. После этого я прибил планки к фанере. Затем взял
    круглую заготовку для ручки, распилил ее с одного конца и в полученную прорезь вставил фанеру с прибитыми планками. Чтобы
    фанера не выпадала, я прибил ее к ручке гвоздями. Получилась деревянная детская
    лопатка.
    Я был рад, что сам
    сделал лопатку. На уроке в столярной мастерской я научился наблюдать, размечать,
    а в результате – мастерить пусть небольшую, но, я думаю, нужную вещь.
    После этого случая я
    его долго не видела. Но так сложилось, что мы снова встретились, только уже через шесть лет, в спортивной
    секции. Со временем я и Саша стали друзьями не
    разлей вода. Я могу с ним говорить на любые темы, он поддержит в трудную минуту
    и порадуется моим успехам. Мне
    повезло, что я нашла такого друга, как Саша. «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит
    настоящий, верный друг», – так поется в песне. Именно такой мой друг
    Саша.
    Если бы каждый, прежде
    чем поднять руку на что-то живое, подумал о последствиях, то и Красной
    книги у нас не было бы.
    Конечно же, есть наказание для тех, кто
    покушается на природу. Но главное – это высокое
    сознание каждого человека, потому что человек чаще всего остается один на один
    с природой, и за каждым уходящим в лес нельзя посылать дозорного.
    М. М. Пришвин
    считал, что «глядеть в природу – это значит глядеть в зеркало, где отражен человек. Вот
    когда встречается наше «я» с тем родным, что там отражено». И что же мы видим в
    этом зеркале сегодня? И увидим ли что-нибудь завтра? Ведь уничтожая природу, мы убиваем себя.

  7. Категория: Сочинения по русской литературе
    Как я мою полы
    Для того, чтобы вымыть полы чисто, а не налить воды и размазать грязь, я делаю так:
    Беру в кладовке ведро, которым для этого пользуется мама, а также швабру. Наливаю в таз горячей воды, добавляю в неё столовую ложку соли (для истребления микробов). Полощу швабру в тазу и хорошенько отжимаю. Мою полы в каждой комнате, начиная от дальней стены по направлению к двери. Заглядываю во все уголки, под кровати и столы, там скапливается больше всего крошек, пыли и прочей нечисти. Домыв каждое помещение,меняю воду в тазу. Домыв полы, можно и отдохнуть, попить чаю с печеньем и похвалить себя за трудовой подвиг.
    Готовим оладьи
    По выходным я радую родителей чем-нибудь вкусненьким к чаю. Особенно мне удаются оладьи. Сначала готовлю тесто. Наливаю кефир в выбранную посуду (небольшую кастрюльку или миску) в количестве 1 стакана. Разбиваю туда же 1 яйцо. Добавляю 1/2 стакана муки, 2 столовые ложки сахара и 1/2 чайной ложки соли. Все хорошенько перемешиваю. Тесто готово. Оно должно быть немного гуще сметаны.
    Включаю плиту, ставлю на огонь сковородку, нагреваю на среднем огне 1-2 минуты. Наливаю 2-3 столовые ложки растительного масла.
    Столовой ложкой достаю из миски тесто и помещаю на сковороду. 1 партия содержит от 4 до 6 будущих «оладушек».
    Через 3-4 минуты переворачиваю оладьи на вторую сторону при помощи вилки и ножа.
    Ещё через 3-4 минуты снимаю сковороду с огня и выкладываю готовые изделия на красивое блюдо. Подаю к столу со сметаной, вареньем или медом. Всей семьей мы садимся за стол и кушаем оладушки. Родители благодарны и довольны.
    Когда я кашеварю на кухне, главное не забыть помыть за собой посуду и протереть все рабочие поверхности!
    Как я собираюсь в магазин за покупками
    Прежде, чем отправиться за покупками в ближайший супермаркет, я обязательно составляю список покупок (для этого стоит открыть холодильник и посмотреть, чего там не хватает. Если все на месте, вспоминаю, что любит мама. Пирожные? Орехи? Бананы? Смело добавляю в список эти продукты. Кроме того, никогда не лишним будет хлеб, молоко, яйца и сосиски. А для младшей сестренки — её любимые шоколадные яички с сюрпризами-игрушками, у неё их — целая коллекция!). Затем я тщательно подсчитываю примерную сумму, в которую обойдутся мне покупки. Стараюсь не брать большее количество денег, чтобы не было соблазна потратить её на что-либо ненужное. Всегда беру с собой сумку или пакет для продуктов (пару раз забывала, но это — не беда. Во всех продуктовых магазинах сегодня предлагают целлофановые мешки для упаковки покупок), ключи и мобильный телефон. На случай, если в на кассе в магазине будет очередь, и домой успеет вернуться мама. Несмотря на мой возраст, она все еще переживает, когда я ухожу из дома. Поэтому на столе её всегда ждет записка, в которой уточнения: куда, зачем и с кем я отправляюсь, и когда вернусь.
    Итак, все собрав, я спешу в магазин! Уходя, закрываю дверь на ключ, везде выключаю свет, проверяю краны с водой и газ. Чтобы никаких недоразумений не было!Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}

  8. 8
    Текст добавил: Телохранитель Ангела

    Весной, когда установилась теплая погода, мы с родите­лями поехали помогать бабушке высаживать в теплицу рассаду помидоров. Теплица у бабушки очень большая, но и урожай потом мы собираем хороший. Я всегда с радос­тью помогаю бабушке.
    Мы проснулись в 5 часов утра, чтобы начать высадку рассады пораньше. Ведь когда встанет солнышко, рабо­тать в закрытом полиэтиленовой пленкой сыром помеще­нии будет очень тяжело.
    Для того чтобы работа шла быстро и слаженно, нужно с самого начала распределить обязанности. Родители объяс­нили нам с братом, что должны делать мы и что будут делать они.
    Бабушка с моим младшим братом Витей отправились в соседнюю теплицу, где их ждала готовая к высадке рас­сада. Они перебирали ее и отщипывали нижние листики, после чего выкладывали рассаду в ящики. Витя брал за­полненный ящик и нес его к нам.
    Тем временем папа вскапывал небольшой участок зем­ли под рассаду. Мама руками делала ямки нужной глуби­ны и опускала туда рассаду, а я освобождал ее от полиэти­леновых «горшочков» и подавал маме. Затем мама засы­пала ямки землей и слегка утрамбовывала ее, чтобы расса­да не валилась набок. Когда один рядок был высажен, я шел от ямки к ямке и втыкал рядом с каждым стебель­ком прямую длинную палочку, чтобы привязывать к ней для устойчивости помидорные кусты, когда они вырастут. А потом папа поливал высаженную рассаду водой с разве­денными в ней удобрениями. Материал с сайта //iEssay.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *