Сочинение на тему описание школьного двора

5 вариантов

  1. Сочинение
    Мой цветущий город. (Школьный двор моей мечты).
    Мой город чудесный и ясный,
    С рожденья живу  в тебе я!
    Ты самый родной и прекрасный,
    Ты просто отрада моя!
    Гусиноозерск просыпается… Солнце начинает освещать нашу маленькую церковь, памятник, площадь, дома и извилистые улочки. Луч этого прекрасного солнышка заглядывает и в мою комнату. Я просыпаюсь, подхожу к окну и вижу, как куда – то спешат прохожие, мчатся машины, и никто не замечает главного – ты самый лучший. Пусть скажут мне, что город самый обычный, как и все остальные, а я отвечу: « Нет, он особенный, мой любимый город».
    Я выхожу из дома и иду по знакомым улицам. Я иду в свою школу. Мимо проплывают дома, деревья выпрямили свои спины и распустили зелёный наряд. Под ногами новенькая плитка, по которой приятно шагать. А вот и моя школа. Школа №5. Сюда я пришла в 9 класс. С тех пор для меня нет роднее места в городе. В этом году я получу аттестат зрелости и уйду из школы, но каждый  раз снова и снова буду возвращаться к тебе, моя любимая школа!
    А теперь помечтаю…  Прошло несколько лет. Я опять иду в свою школу. Это лучшее здание в микрорайоне. Школа оранжевого цвета, то есть символизирует солнце: «Ученье – свет».
    Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, поэтому двор – это лицо школы. Наш школьный двор прекрасный и уютный. Это не просто площадка – это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут детишки в теплую погоду обсудить на переменке свои дела? Во двор! Школьный двор – это необычное место. Давайте посмотрим…
    Вот звенит звонок. И начинается: кто в резиночки поиграть, кто цветы на клумбе  поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему выставили оценку. Все заняты. Двор большой, всем места хватит. Выходя из школы, видим три клумбы, за ней постоянно ухаживают  ребятишки. С ранней весны до поздней осени радуют нас своими яркими красками  разноцветные настурции, милые анютины глазки, яркий партулак, гордый шафран, нежные астры. Немного в стороне действующая цветочная галерея, цветы из которой пользуются огромным спросом среди населения. Центр двора заасфальтирован; здесь ранней осенью и поздней и поздней весной выстраивается вся школа на торжественные линейки.
    Двор обрамляют небольшие аллеи с зарослями сирени, которая распускается незаметно и от неё веет приятный аромат. Здесь же ряды яблонек. Как красиво цветут они весной! Как будто не деревья, а невесты в белорозовых воздушных  платьях. В тени этих деревьев так приятно отдохнуть.
    Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там цветут кустарники, распустила серёжки берёза, много черемухи, а в центре сада совсем ещё маленькие ёлочки, надеюсь, что они вырастут большими пушистыми деревьями.
    Слева спортивная площадка с огромным количеством различных снарядов, которые окрашены в яркие цвета. Стадион разделяет  волейбольная сетка. Вот – вот двор огласится свистком учителя физкультуры и над сеткой пролетит волейбольный мяч, а двор огласится криками игроков и болельщиков. А вечером и в выходные дни здесь собираются дворовые команды. Здесь установлены скамейки, где можно посидеть. Это любимое место не только учеников, но и родителей.
    В нашем уютном школьном дворе каждый найдет себе место. Здесь целыми днями не смолкают голоса. С визгом носится детвора, степенно ведут беседу старшеклассники. На асфальте часто появляются забавные рисунки. Это малыши, будущие первоклассники, тоже приобщаются к школьной жизни.
    Наш школьный двор будет прекрасен,
    В нём яркие клумбы, дорожки вокруг.
    Наш двор будет цветами украшен
    И создан трудами маленьких рук.
    В нём каждый цветок будет к солнцу стремиться.
    Искрящийся смех раздаваться вокруг!
    Ведь в жизни успеха мы можем добиться,
    Когда всё красивым будет вокруг!

  2. Наш школьный двор. Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор!
    Да, школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим.
    Вот звенит звонок со второго урока — все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему поставили оценку, а кто из старшеклассников и… покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают.
    Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты — и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.
    Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных дворов!

    читать похожие:

    Мой город (описание местности)
    Улица моего детства (описание местности)
    ШКОЛЬНЫЙ САД
    ШКОЛЬНЫЙ САД сочинение

  3. Номер 937(в,г) и 938(в,г).Помогите пожалуйста
    прошу решите. задали в школе ,а меня не было.
    Сколько будет 75:5 с остатком?
    Пожалуйста помогите по русскому языку упражнение 689тое
    Степень окисления — это условный заряд атома в соединении в предположении, что все связи в этом соединении носят ионный характер (т. е. все общие электронные пары полностью смещены к атому более электроотрицательного элемента).
    Поскольку это условное понятие, в некоторых соединениях степень окисления бывает дробной, что, по сути, не имеет физического смысла. Кроме того, один и тот же элемент может проявлять несколько степеней окисления даже в одном соединении.
    В каком(их) соединении(ях) кислород проявляет несколько степеней окисления?
    кислород
    пероксид натрия
    фторид кислорода(I)
    пероксид водорода
    Нет верного ответа
    озон
    фторид кислорода(II)
    Фамилии связанные с твоими делами, увлечениями, играми!!!)) помогите
    какая масса кремнезема ,содержащего 10%примесей потребуется для взаимодействия с 150г известняка , содержащего 20% примесей ?
    перевести точно и понятно на русский язык. Спасибо большое кто поможет
    Вiд iменникiв,до в дужках,утвори прикметники i спиши речення
    понад тисячу років тому Східні слов’яни утворили могутню державу Київ русь Одну з наймогутніших держав того часу на берегах Дніпра височів славетний Київ з розкішним княжим двором величним Софія собором Київ купці на своїх човнах допливали до Кавказ берегів,
    исправьте ошибки
    1. произведения русского композитора 19 века М.П.Мусоргского называют только классическими
    2. произведения советского композитора 20 века А.Шнитке называют современными нашей эпохи
    3. произведения немецкого композитора конца 17 начало 18 века Баха стали популярными во всем мире еще при жизни автора

  4. Свободная тема – все сочинения
    Как-то, перелистывая семейный альбом, я обратил внимание на фотографию, на которой был мой отец приблизительно в таком же возрасте, как сейчас я: он сидел на лавке со своими одноклассниками. На всех ребятах была спортивная форма. За их спинами видно одноэтажный кирпичный дом, шведскую стенку. Я спросил у бабушки:
    * – А где была сделана эта фотография?
    * – В дворе школы, в которой ты учишься. В этой школе, как ты помнишь, учился и твой отец.
    * – Откуда на школьном дворе одноэтажный дом?
    * – В нем когда-то жил школьный сторож. Дом этот потом снесли, когда расширяли школьную спортплощадку.
    На следующий день я с особой заинтересованностью рассматривал школьный двор. Конечно, с того времени, когда школьником был мой отец, во дворе произошло немало изменений. Появились новый спортивный инвентарь, который приобрели для нас шефы с машиностроительного завода. Этот завод расположен через дорогу от школы. Шведская стенка в школьном дворе осталась той же самой. Она металлическая и прослужит еще не одному поколению школьников. Плотно к ней подступают заросли старой сирени. Случайно это или нет, но перекладины шведской стенки выкрашены в светло-лиловый цвет. Такие же самые цветки сирени. Когда сирень цветет, кажется, что шведская стенка, как и кусты сирени, растет из земли. Именно за этими кустами находился домик сторожа. Сейчас там оборудовали сектор для прыжков в длину. Неподалеку от шведской стенки – разноуровневые брусья. Они тоже металлические и выкрашены веселой желтой эмалью. На противоположной стороне от бруса – бревно. Я долго чувствовал неуверенность на этом спортивном приборе и часто падал с него. Чтобы ребята надо мной не насмехались, я приходил иногда вечером, когда смеркалось, и тренировался на бревне.
    Ближе к забору размещается круглый рукоход с металлическими кольцами. Его до определенного времени тоже красили, но каждый раз мальчишеские руки стирали краску. Вот уже какую весну кольца не красят, но они блестят, словно лакированные.
    Центр спортивной школьной площадки заасфальтирован. Здесь ранней осенью и поздней весной строятся все классы на торжественную линейку. Есть праздники, общие для всех школ – Первый или Последний звонок, а в нашей школе существует еще и свой праздник – День открытия школы. Она была построена еще до войны. На этой школьной площадке накануне 9 мая собирается вся школа, чтобы оказать почести памяти ее учеников, которые не возвратились с фронтов Великой Отечественной войны.
    Я рассказал ребятам о фотографии моего отца, изображенного на школьном дворе, и сказал:
    * – Наверное, и у вас есть фотографии ваших родителей, где они сняты на фоне школы или на этом школьном дворе. Ведь почти все они учились в нашей школе. Интересно
    * было бы посмотреть, как выглядели раньше наша школа и школьный двор.
    * Когда ребята принесли эти снимки, Валентина Ивановна, наш классный руководитель, предложила:
    * – Давайте оформим стенд, чтобы ребята из других классов могли посмотреть на нашу школу глазами своих родителей.
    * Остап, который считался лучшим школьным бегуном, предложил:
    * – А что, если и нам сфотографироваться в школьном дворе? Вот и продолжится наша фотолетопись…

  5. 5
    Текст добавил: Ассасин_В_Стрингах

    Наверное, все школьные дворы очень похожи друг на друга. Большой квадрат асфальта, следы старой краски после давно прошедшего праздника первого звонка, неровно нарисованные мелом “классики”. Вокруг школы высажены тополя, каштаны, яблоньки. По углам газонов настойчиво протоптаны тропинки, здорово выручающие во время кросса на уроке физкультуры. Весной и ранней осенью школьный двор – это ребячье царство, вавилонское столпотворение, особенно перед уроками и во время переменок. А когда идут занятия, сюда стремятся и те счастливчики, что остались на целый урок без учителей, и те, кого почему-то “попросили из класса”, и обычные прогульщики.
    Весело в школьном дворе зимой на переменах. Вот где закалка и здоровый образ жизни! Раздетые, в одних свитерах, мальчишки и девчонки жадно ловят каждую секунду заслуженного, но всегда такого короткого отдыха. Снежки, смех, шуточные потасовки, и вдруг – звонок! Суета, толкотня у дверей – и снова во дворе бело, тихо, спокойно.
    А летом ш кольный двор отдыхает вместе с нами. Нет, он не пустует. Здесь всегда найдется место для велосипедистов, роллеров, бегунов и просто слоняющихся без дела. Но все это – лишь маленькая капля по сравнению с тем бунтующим людским океаном, который разольется здесь совсем скоро – первого сентября!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *