Сочинение на тему описание своей внешности

15 вариантов

  1. Думаю, что со временем он наберёт вес.
    Так, одеваться он предпочитает в тёмное. (Так практичней!) У него есть любимые черные джинсы. Кроссовки, конечно. И какая-нибудь темная футболка, например, синяя. Обязательно с любимыми иероглифами. Я всегда ему говорю, мол, непонятно, что там написано. А он делает вид, что понимает.
    Часто в ушах у него наушники. Очень любит музыку слушать. Даже иногда немного пританцовывает. Вообще, он любит более тяжелую музыку – рок, не попсу и не классику.
    Есть дурацкая привычка, которая немного портит внешность. Привычка грызть карандаш. Грызун! А после ещё крутит его в руках постоянно. И главное, что карандаш этот ему совсем не нужен. Боюсь, что он, когда вырастет, станет курить сигареты.
    Улыбается он редко. Но хорошо улыбается! Зубы белые, ровные. А губы у него тонкие, кстати.
    Что ещё? Внешность, в целом, приятная. И он очень классно получается на фото. Я иногда даже не сразу его узнаю. Такой серьёзный.
    У зеркала он точно не проводит часами, но старается всегда быть чистым и аккуратным. В этом он мне пример. Я-то иногда забываю расчесаться. И даже умыться.
    То есть он аккуратист. Ему очень идёт форма школьная, а ещё галстук. Представительно получается. Главное ,чтоб по размеру.
    Его внешность обращает на себя внимание, хотя ничего яркого он не приемлет. Но есть во всём какая-то глубина.

    Сочинение на тему Описание внешности Мамы для 7 класса

    В этом сочинении я хочу рассказать о своей маме. Она мой самый дорогой и близкий человек, зовут её Анастасия Сергеевна. На мой вкус моя мамочка самая красивая на свете.
    Она среднего роста, но при этом очень стройная, женственная и обаятельная. Её волосы цвета пшеницы всегда уложены красивыми локонами, глаза озаряют мир яркими зелёными лучиками, на щеках играет лёгкий румянец, а на носу пляшет весёлый хоровод веснушек. Голос наполнен теплотой, а манера речи всегда доброжелательная и спокойная. Мама всегда следит за своим внешним видом, одевается со вкусом, модно и стильно, из одежды больше всего предпочитает нарядные платья, они делают её стройную фигуру похожей на настоящую актрису.
    Я очень люблю мамины руки, они самые заботливые и нежные на свете. Любое дело она выполняет с улыбкой, наверное, поэтому всё ладится у неё в руках. Её походка всегда грациозна, как у кошки, а все движения полны дружелюбия. Моя мама очень добрый и отзывчивый человек, всегда готова прийти на помощь любому нуждающемуся. В каждом человеке старается замечать только хорошее, а на любую ситуации смотрит с оптимизмом.
    Всем хорошим, что есть во мне я обязана своей маме. В любой ситуации я знаю, что есть человек, который найдёт нужные слова и поможет разобраться в жизненных сложностях. Моя мама очень разносторонне развитый человек: любит читать, путешествовать, часто ходит в театр или музей. Ещё она настоящая спортсменка, ведёт здоровый образ жизни – катается на велосипеде и роликах летом, а зимой на лыжах или коньках, отлично играет в теннис. Моя мама любит животных, и поэтому в квартире у нас небольшой домашний зоопарк – собака, кот, попугай и хомячки.
    Анастасия Сергеевна занимается очень важным и благородным делом – работает воспитателем в детском саду. На работе коллеги ценят её профессионализм и ответственность, а юные воспитанники обожают за весёлый нрав, активность и доброту.
    Я горжусь своей мамой и стараюсь во всём брать с неё пример
    7 класс

    Сочинение Моя бабушка (описание внешности)

    Зинаида Павловна молча стояла у окна и гладила через приоткрытую створку старого рыжего кота, который грелся на ласковом, последнем в этом году, осеннем солнышке.
    Эта женщина, невзирая на свой далеко не юный возраст, выглядела прекрасно. На ее смуглой  и грубой коже лица ютились коричневатые веснушки, а морщинки были похожи на усы котенка. Когда она улыбалась, ее глаза практически прятались среди морщин, но все равно они сияли. Все видели сияние и блеск ее глаз. А глаза ведь у нее были зелено-желтые, красивые и яркие, словно спелый крыжовник, а еще – большие и добрые.
    Руки ее были «уставшие»: эти руки не намазывались ароматными кремами каждый день, но именно этими руками были приготовлены самые вкусные в мире пироги с капустой и грибами. Кожа на ее руках была слегка потрескавшаяся и грубая от работы. Ведь Зинаида Павловна  никогда не боялась тяжелой работы в доме, в поле или на огороде, не боится и сейчас, хотя, наверное, уже стоило бы.
    Женщина эта очень миниатюрная, невысокая и худенькая. Если бы не возрастная сутулость, со спины ее можно было бы принять за девчонку. Но ведь эта хрупкая женщина родила и вырастила 3-х детей и воспитала 5-ть внуков. Шестого ждет и обязательно дождется. А как задорно она смеется! Любой позавидует.
    Сиреневый в мелкий цветочек платок с бахромой скрывает под собой ее короткие пепельные волосы, которые когда-то были черными, как смола, и кудрявыми. Я так люблю наблюдать, как она снимает платок, включает радио на стене и расчесывает свои гладкие волосы большим деревянным гребнем перед зеркалом. В такие минуты она как будто снова становится молодой. Ей еще ведь жить и жить. А как иначе?
    Зинаида Павловна поворачивается ко мне и говорит своим тихим и таким невероятно добрым и спокойным голосом. Говорит о сегодняшней хорошей погоде, о том, что кот, наверное, прихворал и о том, что пироги в печи уже давно остывают. А я искренне улыбаюсь и крепко-крепко ее обнимаю. Потому что эта милая женщина – самая лучшая и самая красивая во всем мире. Зинаида Павлова – моя любимая бабушка.

  2. У меня в классе очень много друзей. Я хорошо отношусь ко всем ребятам. Но есть среди них один мальчик – Алексей. Это мой лучший друг. Мы сидим с ним за одной партой с первого класса. Мы были знакомы еще до школы, поэтому и решили поступить в один и тот же класс.
    Алексей обладает приятной внешностью. Иногда, наблюдая за девчонками нашего класса, я вижу, как они засматриваются на моего лучшего друга. И это не спроста. У него красивые, светлые волосы. Он всегда любит носить модные прически, которые ему делает знакомый парикмахер.
    У Леши овальное лицо, с мягкими контурами. Глаза голубые, как чистое небо. Нос маленький. Губы аккуратно прижаты друг к другу. На его лице есть веснушки. Но их совершенно не много. К ним можно присмотреться только в том случае, если близко подойти к моему товарищу.
    Телосложение у Лешки спортивное. Он очень любит занятия спортом и кроме школьных уроков посещает еще и дополнительные секции по футболу. Поэтому, он всегда в форме, легко справляется с нормативами и помогает остальным ребятам нашего класса.
    Успехи его стараний видны и в остальных предметах. Он всегда уверенно, статно выходит к доске и решает любые задания.
    Лешка высокого роста, наверное, выше всех мальчиков в классе, поэтому, он всегда помогает учительнице, доставая какие-то книги на высоких стеллажах и полках.
    Алексей любит носить красивые, стильные костюмы. Родители помогают ему с выбором школьной формы, поэтому, он всегда приходит на уроки, одетый со вкусом.
    Нет, он не выделяется из толпы какими-то особенными акцентами. Просто мой товарищ всегда опрятен и аккуратен. Его очень любят как наши одноклассники, так и учителя. Он обладает тонким чувством юмора, поэтому может пошутить всегда и везде. Это качество помогает ему и в тех ситуациях, когда нужно разрядить накаленную обстановку и сменить тему для общения между ребятами.
    Как же хорошо, что у меня есть такой замечательный друг, который всегда поможет и никогда не оставит в беде.

  3. Первое, что вы увидите – это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.
    Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.
    На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.
    Губы Марины – это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.
    Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается – невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.
    Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.

  4. Доброго дня, уважаемые посетители блога «Русское слово»!
    Сегодня продолжаю цикл статей о том, как писать сочинение.  Предыдущая моя статья была о том, как писать сочинение-описание.
    Отличительной чертой таких текстов является наличие прилагательных и причастий в тексте, потому что главный вопрос, на который дает ответ автор, — это вопрос «какой«. Какой предмет? Какой человек? Какая местность? Какая погода? Какая картина? Какое настроение? В тексте-описании легко найти ответы на вопрос «какой?», т. к. в таком тексте перечисляются ПРИЗНАКИ предмета, внешности, местности и т.д. по порядку.
    Сочинения-описания пишут по следующему плану: сначала общая характеристика, затем детали, отдельные признаки, и заканчивается сочинение-описание обычно тем, с чего начиналось, т.е. общими впечатлениями.
    Отдельно тексты-описания можно встретить редко. Как правило, описания используются в повествовательных текстах, либо в рассуждениях, как доказательство той или иной мысли.
    Сегодня я хочу помочь вам справиться с заданием написать сочинение-описание внешности человека.
    Источником сочинений-описаний внешности может быть все, что угодно.  Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, «Внешность человека, которого я видел однажды…»). Или воображение («Мой портрет через 10 лет»).  Источником описаний  могут быть специальные наблюдения, в том числе и по картине (например, «Моя младшая сестрёнка делает уроки» или «А. С. Пушкин на картинах Тропинина и Кипренского»).  Еще одним видом сочинений-описаний внешности является словесное описание героя литературного произведения (например, «Остап и Андрий» в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»).
    Как и любое описание, сочинение-описание внешности следует писать по плану. Читать подробнее в этой статье.
    Здесь мы поговорим о создании главной части сочинения-описания внешности, в которой непосредственно нужно описывать внешность (а значит, перечислить её признаки и детали).
    Какие детали можно перечислить во внешности любого человека? Вопрос не вызовет у вас затруднений. Ведь достаточно посмотреть на себя в зеркало и по порядку перечислить эти детали: голова, волосы, лицо, лоб, брови, глаза, взгляд, особенность телосложения, рост, руки, ноги, голос, одежда..

  5. Я люблю рассматривать людей – в общественном транспорте, на улице, в кафе, ну и, конечно же, в школе. Мне интересны лица, мимика, жесты, походка, одежда. Некоторые, замечая мой любопытный взгляд, смущаются, отворачиваются. Другие наоборот, начинают красоваться. По поведению я могу определить внутренние комплексы человека. Думаю, что я выберу либо профессию психолога, либо стилиста, у меня есть предрасположенность и к тому и к другому.
    Но больше всего я люблю рассматривать мою подругу Лизу. Мы так и познакомились: заметив мой изучающий взгляд, она сама подошла ко мне и предложила общение. Лиза всегда такая – открытая, прямолинейная, ясно выражающая свои мысли и эмоции. Иногда она шокирует этим людей, потому что от ее острого ума и языка сложно укрыться, отшутиться или сбежать. Но и по отношению к себе моя подруга строга и умеет признавать свои ошибки. А ещё она умеет посмеяться над собой и не обижается, если это справедливо делают другие. Несмотря на ее сложный характер, ровесники относятся к Лизе с уважением, доверием и даже любовью.
    Какая это роскошь – быть таким, какой ты есть, без вечного желания получить за это отличную оценку. (Олег Рой. Мир над пропастью)
    Мою подругу нельзя назвать смешливой, но ее очень украшает улыбка. На щеках появляются ямочки, в глазах – искорки, и вся она как будто озаряется светом. Может быть, это происходит потому, что Лиза улыбается только искренне?
    Лиза – стройная спортивная девушка среднего роста, с длинными темными слегка вьющимися волосами, которые она носит по-разному – то распущенными, то собранными в хвост или высоко подобранными заколкой. Первое, что в ней привлекает – глаза. Необычного изумрудного оттенка, с длинными темными ресницами и красивым изгибом бровей, они еще и меняются в зависимости от освещения или цвета одежды возле лица, или от настроения. Если бы я была художником, я бы рисовала эти глаза снова и снова, настолько они завораживающие.
    У Лизы красивая шея, и когда она поднимает волосы вверх, ей очень идут длинные серьги в ушах. Некрупный нос, чуть пухловатые губы, красивые плечи и руки.
    Можно ли назвать мою подругу красавицей? Пожалуй, нет, если ориентироваться на некие стандарты красоты, но в ней есть индивидуальность и изюминка, и она привлекает молодых людей намного больше, чем писанные красотки.
    Лиза тщательно следит за руками, и вообще она выглядит ухоженной, если такое слово можно применить к семнадцатилетней девушке. Но это не значит, что подруга уделяет внешности особое внимание. Пожалуй, причиной всему просто хорошая генетика и юность, хотя так, как она, выглядят не все.
    У моей подруги, как я уже говорила, спортивная фигура, потому что она несколько лет занимается танцами. И в связи с этим она обладает грацией движений и плавной походкой. Когда Лиза выступает, она одета в какие-то невероятно красивые платья, и похожа на фею, или на принцессу, а в обычной жизни девушка одевается в стиле кэжуал, хотя для соответствующих случаев у нее есть офисная одежда.

  6. Я хочу описать внешность самого дорогого для меня человека – моей мамы. Она мой лучший друг и я ею очень горжусь.
    Мамочку зовут Татьяна Васильевна. Ей 35 лет, но знакомые считают, что она выглядит гораздо моложе. Моя мама невысокого роста, поэтому она часто надевает обувь на каблуке, чтобы казаться чуть выше. Ее фигуре позавидует любая молоденькая девушка, ведь она очень стройная. Для того, чтобы быть красивой, мама посещает тренажерный зал три раза в неделю, а также тщательно следит за своим питанием. Дома она готовит только здоровую еду. Поначалу мы с папой были против этого, но потом привыкли. Сейчас мы уже не вспоминаем о вредной еде. Мама даже подговаривает нас тоже заняться спортом, но мы пока еще не готовы к этому.
    У мамы длинные густые волосы каштанового цвета, и каждую пятницу во время девичьих посиделок мы плетем друг дружке косы. Глаза у моей мамы зеленые, как изумруд. Они всегда излучают доброту и искренность. Если у меня что-то не получается, мне достаточно ее взгляда и все мигом образовывается. Пушистые и густые ресницы придают ее глазам особой выразительности. А еще у нее очень красивые губы цвета спелой вишни. Когда мама улыбается все вокруг заряжаются хорошим настроением. Папа говорит, что при встрече с мамочкой, он сразу влюбился в улыбку. Она показалась ему такой искренней, что он решил познакомиться с ее обладательницей.
    Моя мама очень стильная и я жду с нетерпением, когда подрасту и смогу одалживать у нее наряды. Она всегда одевается со вкусом. На работу мамочка надевает официальные платья или строгие классические костюмы. Свой образ она добавляет модной сумочкой, часами и туфельками. У нее маленький размер ноги, поэтому думаю через год, я смогу носить ее обувь.
    Мамочка не только красива внешне, но и внутренне. У нее много друзей, которые иногда приходят к нам в гости. Она очень добрая, приветливая, умная и ласковая. Моя мама понимает меня, а в любую трудную минуту помогает дельным советом. Мне нравится, что мы с ней можем доверять другу и делиться секретами. Многие мои подружки часто жалуются, что у их мам не хватает времени на них. Я счастлива, что несмотря на то, что у моей мамочки много дел, она всегда находит свободную минутку для меня. После работы мы всей семьей садимся за стол и обсуждаем все, что произошло за день. Как бы мне хотелось в будущем быть хоть немного похожей на мою маму.

  7. Можно ли назвать мою подругу красавицей? Пожалуй, нет, если ориентироваться на некие стандарты красоты, но в ней есть индивидуальность и изюминка, и она привлекает молодых людей намного больше, чем писанные красотки.
    Лиза тщательно следит за руками, и вообще она выглядит ухоженной, если такое слово можно применить к семнадцатилетней девушке. Но это не значит, что подруга уделяет внешности особое внимание. Пожалуй, причиной всему просто хорошая генетика и юность, хотя так, как она, выглядят не все.
    У моей подруги, как я уже говорила, спортивная фигура, потому что она несколько лет занимается танцами. И в связи с этим она обладает грацией движений и плавной походкой. Когда Лиза выступает, она одета в какие-то невероятно красивые платья, и похожа на фею, или на принцессу, а в обычной жизни девушка одевается в стиле кэжуал, хотя для соответствующих случаев у нее есть офисная одежда.
    Мне интересно наблюдать за подругой, потому что она бывает очень разной, и при этом всегда естественной.
    Сочинение » Внешность » Сочинение на тему «Описание внешности подруги»
    Описание внешности друга на английском с переводомI would like to tell you about my best friend. Her name is Lena. We know each other for many years. She is my next door neighbor. I always recognize her among many others. She is a girl of average height with a long curly blond hair. Lena has a sporty constitution. She is lean and slender build. Her skin has a cream-white color. Her face is oval. Lena has a straight nose and thick protruding lips. Her face is covered with freckles. Lena’s eyes are very beautiful. They are of deep green color, which reminds emerald. Her face is always kind and well-wishing . She often smiles and she’s always optimistic. Lena is very pretty girl and a true friend.
    Я бы хотел рассказать вам о своей лучшей подруге. Её зовут Лена. Мы знакомы уже много лет. Она живет по соседству. Я всегда узнаю её среди других. Она – девушка среднего роста с длинными белокурыми волосами. У неё спортивное телосложение. Она худенькая и гибкая. Её кожа светло-кремового цвета. У неё овальная форма лица. У Лены прямой нос и пухлые вздернутые губы. У неё веснушчатое лицо. У Лены очень красивые глаза. Они тёмно зелёного цвета, напоминающего изумруд. Её лицо всегда ласковое и доброжелательное. Она часто улыбается и всегда оптимистична. Лена очень красивая девушка и верный друг.

    Читайте подібні твори

    Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  8. У каждого свои представления о дружбе и взаимоотношениях, поэтому даже лучшие друзья часто ссорятся. Счастливым исключением из этого правила можно считать нас с Алиной. Мы настолько хорошо понимаем друг друга, что нам не нужно лишних слов.
    Алина – очень красивая девочка, которая учится в параллельном классе. Она невысокая для своего возраста, поэтому многие не верят, что мы – ровесницы. У моей подружки красивые длинные волосы, которые она любит заплетать в косу. Правда, так она ходит только в школе, а вот на прогулку Алина отправляется с шикарной прической, которая отличается оригинальностью. По особым случаям она распускает волосы – и тогда они развеваются от малейшего порыва ветра. В такие моменты кажется, что это крыло огромной иссиня-черной птицы, которая просто решила пролететь близко к земле.
    Глаза у Алины необычные, поэтому трудно сходу определить их цвет. Когда она в спокойном состоянии, глаза становятся светло-карими с легкими желтыми прожилками. Если же Алина начинает сердиться, в глазах появляется зеленоватый оттенок. Были случаи, когда Алину серьезно обижали – и ее глаза становились зелеными.
    Что касается фигуры, то моя лучшая подружка занимается танцами, поэтому у нее отличное телосложение. Она может проснуться среди ночи – и заняться постановкой нового танца.
    В общем, Алина – это замечательный во всех планах человечек, который отличается яркой внешностью и богатым внутренним миром.

  9. У каждого человека своя уникальная внешность, я люблю вглядываться в лица, тем самым пытаюсь понять о чем он думает и каким человеком является. Описать внешность всех невозможно, поэтому расскажу о брате Артеме и подругу Ксению.
    Артем спортсмен, высокий, у него хорошие крепкие мышцы. С детства он занимается баскетболом, поэтому сейчас очень вынослив. Он очень добрый, честный и справедливый. Я хочу быть похожим на него, поэтому всеми силами стараюсь подражать ему.
    В одежде мой брат не разборчив, в основном я вижу его в спортивных вещах. В Артема темные волосы и густые широкие брови. Глаза карие с длинными ресницами, нос длинный и прямой, а губы тонкие. Больше всего бросаются в глаза людям длинные пальцы моего брата, которыми он с легкостью может охватить весь баскетбольный мяч. У него есть девушка также неземной красоты, с которой он планирует скоро пожениться. В целом Артем очень хороший.
    Перейдем к подружке Ксении. Ее внешность прекрасна, ведь она имеет роскошные, длинные, рыжие волосы и выразительные зеленые глаза. Ее кожа белая, а на солнце будто светится. Щечки украшают бронзовые веснушки, которые совсем не портят ее образ, а наоборот украшают и дают определенный шарм. Больше всего мне нравится улыбка Ксении. Ее губы пухлые ярко-кораллового цвета, а с правой стороны сверху расположилась очень милая родинка. Когда Ксюша смеется на ее щеках появляются волшебные ямочки. Это невероятно красивая девушка, я очень горжусь, что она дружит именно со мной.
    На мою подружку часто обращают внимание прохожие люди, говоря, что более красивой девочки еще не видели, а вырастет все ребята будут ее. Она еще ребенок, но очень популярна в школе. Ксения часто принимает участие во всех школьных мероприятиях. Скоро у нас будет конкурс «Мисс школы» и я уверен, что именно моя Ксюша выиграет этот титул.
    Я по чертам лица, по стилю одежды, по строению тела люблю характеризовать людей. Особенно много чего говорят глаза, ведь если взгляд уверенный и смотрит только вперед, можно сказать, что человек сильный и идет к своей цели. Если же глаза бегают в разные стороны, часто смотрят вниз, это говорит лишь о том, что человек еще не нашел себя в этой жизни, он слаб и ищет помощи. Глаза – зеркало души, нужно часто вглядываться в их глубину.
    К сожалению часто люди встречают по одежке, даже не пытаются начать познавать другое лицо. Все мы разные как внешнее так и характером. Нужно освободиться от этого стереотипа, ведь можно пропустить человека, который в будущем принесет большой вклад в твою жизнь.

  10. Сочинение «Описание внешности человека» 7 класс
    План
    1. Кто этот человек?
    2. Внешность человека: лицо, рост, осанка, мимика, жесты.
    3. Одежда. Прическа.
    4. Характер. Особенности поведения.
    5. Что меня в нем привлекает?
    Описание внешности человека довольно непростая задача, но выполнимая. С чего же начать? Конечно, проще описывать знакомого тебе человека. Поэтому я буду рассказывать о своем друге, который учится со мной в классе.
    Внешность этого человека отличает его от других одноклассников. Во-первых, он очень высокого роста. Тот, кто его не знает, думает, что он старшеклассник. Во-вторых, у него интересные глаза. Они серого цвета и всегда чуть прищурены. Но иногда переходят в серо-голубой цвет и становятся как будто бездонными. Смотришь в них и не можешь определить глубину взгляда. Его лицо овальной формы. Подбородок острый. Нос прямой. Когда он напряжен, то его брови чуточку приподняты. А когда друг улыбается, то все лицо озаряется заразительным светом. Все вокруг тоже начинают улыбаться.
    Мой друг не вычурен в одежде, но носит ее с достоинством. Обычные брюки, но всегда с наведенными стрелками. Если джинсы, то не потертые и не обтягивающие. Рубашка не броского цвета, но всегда поглаженная. Все это говорит о его аккуратности. Он не любит спортивный стиль одежды. Наверное, мой друг будет дипломатом.
    Характер человека определяют по его поведению, словам, поступкам. Мой друг очень добрый. Он готов помочь, если его попросишь о чем-нибудь. В нем нет агрессии, злости, недовольства. Если ему что-то неприятно, он не показывает это окружающим. Все говорит о его сдержанности и терпимости.
    Мой друг мне нравится. С ним приятно разговаривать. Он – хороший собеседник. Я рад, что у меня есть такой одноклассник. Надеюсь, описание внешности человека у меня получилось.

  11. Я хочу рассказать о внешности своей подруги. С самого детства у меня есть моя лучшая подруга. Её зовут Наташа. Наши мамы дружат уже многие годы, и поэтому мы с Наташей тоже стали не разлей вода. Сначала мы попали в один детский сад, после чего перешли в один класс нашей школы.
    Моя подруга очень красивая. И я всегда ей об этом говорю. Лицо у Наташи овальной формы, слегка продолговатое. Кожа чистенькая и ухоженная. Глаза у Наташи серо-голубые. Взгляд у неё глубокий и осмысленный. Носик маленький, слегка приподнятый к верху. Мне очень нравятся её большие розовые губы.
    Наташа почти не пользуется косметикой. У неё  и без того ярко выраженные черты лица, прекрасно подчёркивающие её природную красоту. Иногда она использует гигиеническую помаду, но это только для того, чтобы в зимнее время губы не сохли.
    У Наташи красивые, длинные светло-русые волосы. Она не любит носить причёски, поэтому волосы у неё всегда одинаковой длины и собраны в хвост. На солнечных лучах они переливаются и отблёскивают.
    С самого детства мы с ней ухаживали за своими волосами. Наши мамы помогали нам делать всевозможные маски из природных компонентов и наносить их на волосы. После таких процедур мы добились прекрасных результатов и до сих пор наслаждаемся нашими красивыми волосами.
    Наташа очень высокая и стройная девушка. Иногда наши мамы подшучивают над тем, что Наташу нужно немножко подкармливать, но она напрочь отказывается, гордясь своей стройной талией. И я её в этом поддерживаю. Вообще я считаю, что у моей подруги модельная внешность.
    Стройная фигура досталась ей нелегко. Она с детства посещает занятия по танцам и несколько раз в неделю отправляется на длительные тренировки. Труд всегда вознаграждается, поэтому Наташа может похвастаться такой великолепной фигурой.
    Моей подруге, впрочем, как и мне, очень нравится красиво одеваться. Она предпочитает яркие, девичьи платья, которые очень хорошо на ней смотрятся. Больше всего Наташа любит розовые и оранжевые наряды. Такие цветовые гаммы преобладают на большинстве её вещей.
    Я очень ценю нашу дружбу и надеюсь, что нас никто и ничто не разлучит.
    Вместе со статьёй «Сочинение-описание внешности человека» читают:
    Сочинение-описание внешности мамы
    Поделиться:

  12. Я хотел бы рассказать о своём лучшем друге. Моего лучшего друга зовут Коля, мы с ним начали дружить ещё в первом классе и до сих пор учимся вместе и даже сидим за одной партой. Коля очень надёжный друг, он всегда готов прийти на помощь в трудную минуту, поддержать меня, на него всегда можно положиться. Внешне Коля заметно отличается от других парней, у него красивые чёрные волосы и очень интересная стрижка, как у известных певцов. Также Коля выделяется из толпы своими огромными карими глазами, за что он нравится многим девчонкам. Нос и уши у Коли ничем особенным не выделяются, зато губы очень красивые и имеют интересную форму. Также у Коли чёрные густые брови и ресницы, многие девочки завидуют ему, потому что тоже хотят иметь от природы густые красивые брови и ресницы.
    Коля ниже меня по росту, но это никак не мешает ему добиваться успехов в жизни. Он также отличается от одноклассников своей красивой фигурой, он очень любит спорт и никогда не пропускает тренировки. Больше всего ему нравится бокс, он даже учувствовал в городских соревнованиях по боксу. Мой друг любит вступать во всякие передряги, потому на нём часто можно обнаружить синяки и ссадины. Я иногда даже подшучиваю над ним, говоря: «Тебя издалека можно узнать по твоим синякам!» – он никогда не воспринимает мои шутки всерьёз, всегда понимает меня и смеётся над моими шутками вместе со мной.
    Вместе со статьёй «Сочинение «Описание внешности человека» читают:
    Сочинение на тему «Доброта»
    Сочинение на тему «Если бы я был учителем»
    Сочинение на тему «Интересная встреча»

  13. 13
    Текст добавил: МиХаИлОв_ДеБиЛоВ

    Я хочу написать о моем товарище Борисе, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
    На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга светлые волосы. Он носит короткую стрижку. Светло-серые глаза Бориса украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника Бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных способностях. Рост немного выше среднего.
    Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что Боря очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом.
    В школу обычно Борис надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.
    405910 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

    / Сочинения / Сочинения на свободную тему / 7 класс / Описание внешности человека

    Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  14. Цель: ознакомить учащихся с особенностями описания внешности человека; развивать речевые умения и навыки; формировать наблюдательность и Внимание к окружающим людям; способствовать формированию уважительного отношения к людям, интересу к личности; воспитывать культуру речи. оборудование: портрет а. П. Струйской художника Ф. С. Рокотова, репродукции картин: леонардо да Винчи «Джоконда», П. Пикассо «Девочка на шаре», грамзапись песен в исполнении а. Герман, карточки с индивидуальными заданиями. Тип урока: урок применения знаний и формирования умений.
    Никакая внешняя прелесть
    Не может быть полной, если она
    Не оживлена внутренней красотой.
    В. Гюго
    Худ. Ф. с. рокотов. Портрет а. П. струйской Худ. леонардо да винчи. Джоконда
    ХОД УРОКА
    I. Организационный этап
    II. Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности
    Слово учителя
    — Ребята, присмотритесь друг к другу, когда вы разговариваете на переменах… Излишняя жестикуляция, громкий голос, как будто каждый хочет перекричать весь мир… В этот момент мало кто из вас способен заметить печальные глаза одноклассника или побледневшее лицо учителя… мы разучились смотреть друг другу в глаза…
    Поэтому очень важным является сегодня разговор о внешности человека. Он поможет сформировать у вас наблюдательность и Внимание к окружающим людям, замечать слёзы в глазах бабушки и преждевременные морщины на лице мамы.
    Сегодня на уроке мы будем учиться через внешность постигать внутренний мир человека, его характер и настроение, находить главное (неповторимое!) в облике конкретной личности и описывать свои наблюдения.
    На уроках литературы вы уже знакомились с понятием портрет литературного героя.
    Вспомните:
    • Что такое литературный портрет?
    • Для кого он вводится в художественное произведение?
    (1. Словесное изображение внешности человека, фигуры, одежды, манеры
    Держаться, жестов, мимики. 2. С помощью портрета писатель даёт зримое представление о внешности героя, своё отношение к герою.)
    III. Работа над культурой и развитием речи учащихся
    1. слово учителя
    Определите, о портретах каких литературных героев идёт речь в данных отрывках, ответьте на вопросы:
    • Какие элементы внешности использованы автором при описании героев?
    • Что сразу бросается в глаза?
    1) «Правду молвит, молодица
    Уж и впрямь была царица:
    Высока, стройна, бела,
    И умом и всем взяла;
    Но зато горда, ломлива,
    Своенравна и ревнива…»
    (Царица, А. Пушкин «Сказка о мёртвой
    Царевне и о семи богатырях»)
    2) «Женщина эта, необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда!.. Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни тепла, ни мира» (Снежная королева, Г. Х. Андерсен «Снежная королева»)
    3) «лицо её было очень строгим, и Гарри сразу подумал, что с такой лучше не спорить и от неё лучше держаться подальше…» (Профессор Мак Гонагалл, Джоан Кэтлин Роллинг «Гарри Поттер и философский камень»)
    4) «месяц под косой блестит,
    А во лбу звезда горит;
    А сама-то величава, Выступает, словно пава…» (Царевна, А. Пушкин «Сказка о царе Салтане»)
    — Как важно при общении уметь смотреть на человека! Как часто мы забываем о том, что наши глаза — ключ к пониманию нашего характера, нашего настроения, нашей души… Народная мудрость гласит: «В глаза боится тот смотреть, кто совершил какое-то преступление или думает его совершить». Обратите Внимание на портрет александры Петровны Струйской работы великого русского художника Фёдора Степановича Рокотова и послушайте замечательные стихи Николая Заболоцкого:
    Любите живопись, поэты!
    Лишь ей единственной дано
    Души изменчивой приметы
    Переносить на полотно.
    Ты помнишь, как из тьмы былого,
    Едва закутана в атлас,
    С портрета Рокотова снова
    Смотрела Струйская на нас?
    Её глаза — как два тумана,
    Полуулыбка, полуплач,
    Её глаза — как два обмана,
    Покрытых мглою неудач.
    Когда потёмки наступают
    И приближается гроза,
    Со дна души моей мерцают
    Её прекрасные глаза.
    2. слово учителя
    — Описание внешности — один из самых трудных видов описания.
    Редко кому удаётся отыскать особенную, неповторимую деталь внешности, которая позволяет раскрыть внутренний мир человека, мгновенно узнать его, сделать заметным на фоне остальных лиц… а умение отмечать особые приметы может оказаться полезным (например, в розыске человека). Такие описания носят обычно деловой характер: отсутствие эмоций, отступлений, предельная точность, лаконичность.
    1) Потерялся мальчик 4-х лет. Зовут Серёжа. Одет в спортивный ко
    Стюм зелёного цвета. Без головного убора. На правой щеке, ближе
    К подбородку, небольшое родимое пятно. Немного заикается. На
    Шедших просим сообщить…
    Поэтому с детства надо развивать наблюдательность, зрительную память, умение отмечать в человеке самое яркое, особенное, индивидуальное.
    Представьте себе, что нас просят помочь составить словесный портрет девочки. Что из предложенного текста надо оставить?
    2) Она маленькая, худенькая. Светлые, кудрявые волосы. Глаза задум
    Чивые, голубые. На ней белые гольфы, голубые босоножки, платье
    В красную клеточку. Она любит долго спать, есть мороженое «Эски
    Мо». Увлекается коллекционированием марок. любит петь весёлые
    Песни. Над левой бровью шрам. Дружит с девочкой машей. У неё
    Есть кошка мурка.
    Главный недостаток второго текста — непоследовательность описания внешности. Поэтому для ориентации необходим план.
    3. работа над составлением плана
    1) Основная мысль описания (замысел).
    2) Что во внешности выделяется для раскрытия замысла (компоненты внешности).
    3) яркие, незабываемые портретные детали.
    4) языковые средства, использованные для описания.
    План поможет и в работе со специальными карточками, подготов
    Ленными к этому уроку. (На карточках — красочные фотографии и ин
    Дивидуальные задания с учётом интересов и склонностей ребят.)
    4. работа с ситуативным материалом
    А) лена — гимнастка. Сегодня у неё ответственные соревнования. Только
    Что она закончила своё выступление на бревне. а что скажут судьи?
    Опиши выражение лица девочки. Какие у неё глаза? О чём она ду
    Мает? Какие строчки можно было бы подписать под фотографией?
    Максим. Он уже совсем взрослый. Он любит ходить на прогулки сам. Сколько интересного вокруг!
    Опиши выражение лица максима, когда он увидел кузнечика. Подбери такие слова, которые помогли бы понять его настроение.
    Своё описание озаглавь. Употребляй слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
    Юра. Он не слушал объяснения учителя. а когда его спросили правило, то…
    Опиши выражение лица мальчика, его настроение. Какие слова помогут нам понять его душевное состояние? Своё описание озаглавь.
    Настенька. Она с дедушкой пришла на могилу Неизвестного солдата.
    Опиши выражение лица девочки, подбери такие слова, которые позволили бы понять её душевное состояние. О чём она думает? Употребляй слова с оценочными суффиксами. Как бы ты озаглавил своё описание?
    Б) Следующий вид работы — описание соседа по парте с использова
    Нием составленной заранее портретной лексики.
    Советуем запомнить!
    5. составление и разыгрывание диалогов
    Составьте и разыграйте диалог, учитывая указанные обстоятельства.
    Вы договорились встретиться со своим знакомым, чтобы взять книгу (диск, игру, словарь), но оказалось, что не можете пойти на встречу. Позвоните своему другу (своей подруге), объясните, что встречу отменить невозможно, попросите встретиться вместо вас. Опишите своего знакомого.
    Вашу просьбу выслушивают и уточняют, где, когда, что нужно передать, спрашивают имя человека, с кем предстоит встретиться, просят описать его внешность.
    (Как правило, ребята вскользь говорят об улыбке человека, либо вообще не включают её в описание. И тогда уместно напомнить слова Л. Толстого: «Улыбка скажет о человеке всё. Добр или зол, умён или нет, красив ли — всё покажет».)
    6. слово учителя
    — Доброжелательное, озаренное ласковой улыбкой лицо всегда располагает к себе, поднимает настроение, снимает усталость. мы до сих пор замираем перед картиной леонардо да Винчи «Джоконда».
    Улыбка ДЖОКОНДЫ
    Летел в её улыбку камень,
    Вонзали нож по рукоять.
    Посмотрит тёмными зрачками —
    И улыбается опять.
    Из лувра выкрали. И даже
    На Пикассо упала тень,
    Но вновь она на вернисаже
    Улыбкою встречает день.
    Смеялись флейты,
    Пели скрипки
    На всех сеансах год подряд,
    Чтоб вызвать этот миг улыбки,
    Непостижимый этот взгляд.
    Умолкло всё,
    Всё притаилось
    На всех ветвях, на всех кустах,
    Когда улыбка появилась
    У моны лизы на устах.
    Постичь до дна улыбку надо,
    Чтоб увидать в её венце
    Измученного леонардо
    С улыбкой на худом лице.
    Левша, он сам сработал раму,
    Сам врезал в раму вензеля.
    С тех пор улыбкой этой самой
    Интересуется земля.
    Джоконда властно и коварно
    Сквозь линзы стёкол четырёх
    Глядит с улыбкой лучезарной
    Равно на умниц и дурёх.
    Смеётся флейта,
    Плачет скрипка —
    Не расставались будто с ней,
    А легендарная улыбка
    Меж тем с годами всё ясней.
    Не меркнет и не угасает,
    Светлее дня,
    Сильнее тьмы.
    Джоконда, видно, что-то знает,
    Чего ещё не знаем мы.
    (М. Лисянский)
    — Посмотрите на картину Пабло Пикассо «Девочка на шаре». Это
    Одно из ранних произведений художника.
    …Холмистая местность, вдалеке несётся лошадь, гуляет женщина с детьми. Здесь же стоянка бродячих акробатов. Тоненькая девочка-гимнастка легко балансирует на шаре, рядом — её партнёр и тренер — широкоплечий атлет. Сила и грация… Художник умышленно чуть преувеличивает контраст могущества и изящества.
    (можно предложить дифференцированные задания:
    А) описание внешности девочки;
    Б) описание фигуры мужчины;
    В) подобрать синонимы к словам хрупкая, сильный;
    Г) подобрать антонимы к словам изящный, мощный, массивный, нежный)
    IV. Рефлексия. Подведение итогов урока
    Заключительное слово учителя
    — Всегда ли могучее телосложение является доказательством сильной воли человека, а люди хрупкие не способны на подвиг? Нет, не всегда внешность человека передаёт его внутренний мир, иногда она обманчива и надо быть очень наблюдательным, чтобы не ошибиться в людях, суметь разглядеть истинные душевные качества.
    …что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? (Н. Заболоцкий)
    Описание человека не будет полным без упоминания о его голосе. мы теряем свою привлекательность, если говорим невыразительно, тускло. «Девушка без голоса, что пшеница без колоса»,— гласит народная мудрость.
    Послушайте песни анны Герман, чей удивительный голос так гармонически сочетался с мягкими, нежными чертами лица, доброй согревающей улыбкой и задумчивыми, глубокими глазами…
    V. Домашнее задание
    Написать сочинение-миниатюру (на основе личных наблюдений) «мой друг (подруга) в минуту радости (гнева)».

  15. Внешность
    Говорят: «Не все то золото, что блестит» и, наоборот «По одежке встречают, по уму провожают». Все мы выглядим по-разному: рост, вес, цвет волос и кожи; имеем свой стиль, национальность. Внешность человека — важная составляющая его индивидуальности.
    Лицо — зеркало души. Удивительно, когда смотришь, к примеру, на своего товарища, его лицо сияет добротой, вежливостью, воспитанностью. На первый взгляд, он типичный парень. Лицо загорелое, немного курносый, низкий лоб, темные глаза. Взгляд у него слегка загадочный, но с искрой, присущий честным людям. Друг невысокого роста, спортивного телосложения, вынослив. Это описание способствует формированию человека как личности. А значит, умение наблюдать и делать выводы – важная составляющая при знакомстве, общении, познании. Увидев нового для себя человека, невольно складывается мнение о нем.
    Однозначно, людей нельзя судить по внешности. Есть, же люди не симпатичны, бродяги, с некоторыми отклонениями нормального физического развития. Это жизнь, и каждому судьба дарит неприятные презенты. Или люди, которые ругаются, ведут нездоровый образ жизни, обычно выглядят хмуро. Гуляешь по парку, идут прохожие по аллее: вот парень весело смеется с анекдота, а вот парень, который выглядит странно, не культурно. К кому вы подойдете первым?
    Внешность человека очень важна для социума, но не есть достаточно определяющей в нашем мире. Часто бывает так, что снаружи человек красив, яркий личностью, а внутри – злой, грубый, не воспитанный. Конечно, всегда хочется, чтобы личность была хороша собой как снаружи, так и внутри.
    Итак, внешность — это наружный облик человека. Зачастую это отражение внутреннего состояния. Внешность играет немаловажную роль в судьбе и отношениях людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *