Сочинение на тему описание театра 6 класс

8 вариантов

  1. На этой неделе мы с одноклассниками ходили в театр оперы и балета. Я уже бывал в театре раньше с моими родителями, но театр оперы и балета я посещаю впервые. Так что первый балет, который я видел вживую – это «Лебединое озеро».
    Перед тем, как пойти в театр, мы слушали советы от нашего классного руководителя. Она говорила, как правильно вести себя в подобных местах. Я, например, не знал, что в театре нельзя разговаривать, что-либо есть и не выключать телефон. Учитель рассказала, что нужно одеваться более празднично, а если спектакль вам нравится, следует аплодировать стоя.
    Когда я увидел театр, во мне проснулись яркие чувства. Меня восхищало это огромное здание с лепниной и колоннами, большими зеркалами и высоким потолком. Казалось, будто я нахожусь во дворце. Я могу вспомнить даже запах, но, наверное, лучше будет рассказать об атмосфере в зале. Всё было очень торжественно и красиво.
    На сцене артисты поражали точностью своих эмоций, а зрители ликовали после многих па. Костюмы не сравнились бы даже с теми, что можно увидеть на лучших фотографиях с театральных открыток. Казалось, будто я действительно нахожусь рядом с лебедями, которые изящно танцуют вокруг меня. Персонажи выглядели очень правдоподобно и цепляли своими эмоциями, которые выражали не только мимикой, но и хореографией. Всё это в сочетании с музыкой Чайковского выглядело безумно элегантно и красиво.
    Я полностью погрузился в эту феерию звука и движений и наслаждался каждым новым поворотом в течение балета. А особенную прелесть добавлял оркестр. Слушать живую музыку – это всегда приятно. Но ещё ярче она начинает звучать, когда вокруг тебя происходит красочное шоу. В такой атмосфере оживают не только герои, но и звуки. И кажется, будто ты находишься в настоящей сказке.
    Пожалуй, сейчас я могу сказать, что это был один из лучших вечеров в моей жизни. Я очень рад, что разделил его со своими друзьями. Наверное, ещё долго я буду вспоминать балет с теплотой и радостью. Надеюсь, когда-нибудь я ещё раз окажусь в этом величественном здании и буду смотреть с восхищением другую постановку. А пока мне остаётся только вспоминать свой первый театральный вечер и снова и снова погружаться в это магическое сплетение звуков музыки, движений и артистизма.

  2. СРОЧНО ДАМ 30 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!
    Напишите сочинение на тему, описание театра. Опишите в нем театр.
    ПИШИТЕ ХОРОШО ПЛИЗ!

    Ответы:

    1 вариант
    Театр-это определенное место,где можно понять,почувствовать и увидеть много интересного о жизни людей,которое могут показать нам на сцене после поднятию кулис те люди,которым важно все это.Театр-это толпы зрителей во время антракта,шум,огромное фойе,в котором и открывается чудесный мир искусства.У каждого работника театра есть свое место работы и свое направление в работе.Режиссер отвечает за съемку и процесс восстановления действий,происходящих в то или иное время.Прекрасным гримом на каждый день занимается гример,который отвечает за каждый образ,созданный им.Костюмер создает костюмы,те самые,без которых не может быть закончен образ героя.И конечно же,театр не может существовать без своей труппы-постоянных актеров,которые популярны и известны всем.Именно они постоянно участвуют в показах многих известных пьес,культовых драммах и передают нам свое мироощущение на те или иные события нашего времени.Огромные и яркие декорации,наполненное людьми фойе-все это тоже часть любого театра.Как можно забыть и такие слова как небольшой амфитеатр,нижнюю часть уровня зрительского зала-партер,над которым возвышается бельэтаж.Без этого не может быть театра.На мой взгляд театр это школа,школа жизни,где за короткое время можно пережить судьбу очень многих людей и ,пережив,понять что правильнее,а что нет.
    2 вариант
    Театр начинается с вешалки, то есть с гардероба. В храме искусства не принято разгуливать в верхней одежде, и поэтому мы послушно, не толкаясь, сдаем свои куртки, шапки и шарфы в гардероб. Затем можно привести себя в порядок у огромного, в пол стены зеркала — места хватит всем.
    Мы в театре. Богатый торжественный интерьер поселяет в душе ожидание чего-то необычного. Даже самые шумные ребята тихонько, не повышая голоса, делятся впечатлениями. Не спеша мы проходим в зал, рассаживаемся на свои места.
    Приглушенный свет, шорох заполняемого зала, негромкий гул голосов. Яркие лучи прожекторов падают на сцену. Вот-вот начнется спектакль — эксцентрическая комедия «За двумя зайцами», и мы будем радоваться и грустить, переживать и возмущаться, наблюдая за игрой актеров — необыкновенных людей этого удивительного мира, где все понарошку и по-настоящему.
    3 вариант
    Первый раз я попал в оперный театр в семь лет. Меня привела туда бабушка, решив, что ее внуку пора познакомиться с этим особенным видом человеческой культуры.
    Едва мы переступили порог здания, как я замер от восторга: передо мной простирался огромный холл с величественными колоннами, лепными украшениями и красными ковровыми дорожками. В голову сразу же пришла мысль о королевском дворце. Еще больше мне понравился зрительный зал, а особенно — роскошные люстры на цепях и оркестровая яма.
    Но вот прозвенел третий звонок, погас свет и началось действо. Хочу сразу сказать, что опера « Иоланта » произвела на меня сильное впечатление. Это же надо, без микрофона — и так громко петь! Даже громче оркестра, а ведь там звучит одновременно около тридцати инструментов!
    Кроме того, увлекательным оказался сам сюжет: слепая девушка живет, даже не подозревая о своем недуге. Правда, в конце концов она узнает, что все остальные люди зрячие, но не отчаивается и вскоре излечивается.
    Вернулись мы домой очень довольные и весь вечер делились с родственниками впечатлениями. С этого дня я навсегда полюбил оперный театр.

  3. Семененко Лариса Владимировна
    МКОУ  Квитокская  СОШ № 1 Тайшетского  района  Иркутской  области
    Урок развития речи в 6 классе
    Сочинение-впечатление   «Моё первое знакомство с …»
    ( упражнение 236 учебника М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др.)
    Цели:
    1.  Совершенствовать умения в написании сочинения повествовательного характера.
    2.  Повторить композицию сочинения повествовательного характера.
    3. Способствовать развитию связной речи учащихся, творческого воображения, наблюдательности, стимулировать мыслительную деятельность учащихся.
    4. Повторить имена существительные, обозначающие состояние, настроение, чувство.
    5. Способствовать формированию любви к слову и интереса к литературному творчеству.
    Ход урока
    Работа с заданием упр. 236.
    (Напишите о том, что вы видели, слышали впервые и что произвело на вас большое впечатление. Подумайте, о чём именно вы будете писать. Озаглавьте своё сочинение. Например, «Первый раз в музее», «Впервые в театре оперы и балета», «Первое знакомство с …» и т.д. )
    Какие  имена существительные, обозначающие состояние, настроение,  чувство, помогут в написании сочинения? Составьте словарь этих существительных.
    (Предлагается игра «Кто больше?». Класс следует разделить на две команды и предложить детям придумать существительные данной категории.)
    (Радость, восторг, восхищение, удивление, огорчение, увлечение, уважение, почтение, нежность, печаль, отчаяние, удовольствие, смех, счастье, нежность, отвращение, тоска, страдание, грусть, переживание, обида, безразличие, равнодушие, ненависть, злость, веселье, ликование, любовь, наслаждение, блаженство, мечтание  и т.д.)
    3. На какие две группы, по-вашему, можно разделить данный словарь? (Положительные эмоции и отрицательные.) Подчеркните слова той группы, которая вам больше нравится.
    4. Работа над лексическим значением слов, их орфографией (в помощь – толковый и орфографический словари, медиа-информация).
    (Найдите слова-синонимы и слова-антонимы. Правописание каких орфограмм повторили? Написание и толкование каких слов вызвали затруднение? Какие слова вы обязательно используете в своём сочинении-повествовании?)
    5. Что значит: сочинение-повествование? Какова его композиция?
    6. Подумайте, о чём интересном вы будете писать? Составьте план в соответствии с темой и композицией рассказа и напишите сочинение «Моё первое знакомство с …».
    Домашнее задание
    Составить устный рассказ о самом весёлом (обаятельном, добром, отзывчивом) однокласснике.
    Итог работы шестиклассников – наблюдения, восхищения, восторг, радость от встречи с необычным, удивительным и загадочным миром детства.
    Языков Алексей
    Как я познакомился  с Геннадием Ветровым
    Как-то раз мне папа решил сделать сюрприз. Я не знал, что это будет, и меня мучило любопытство.
    Вот я приехал к папе на каникулы, и папа говорит: «Собирайся, мы сейчас поедем кое-куда». Я не знал, конечно, о чём так загадочно говорит папа.
    Вот мы приехали к пункту назначения. Это место называется ДК «Радуга». Я спрашиваю у папы: «А зачем мы сюда приехали?» Он мне отвечает: «Сейчас увидишь». Мы зашли в фойе, и я увидел то, чего  совсем не ожидал: на стене висел плакат «Сегодня в большом зале состоится выступление Геннадия Ветрова».
    А я же ещё эти афиши по дороге в «Радугу» раз пятнадцать видел на столбах! И мечтал: «Вот бы и мне побывать на концерте!»
    Заходим мы в зал – народу-у… Сели на свои места. Мне было очень хорошо видно, как выступал Геннадий Ветров. Я над каждой его миниатюрой смеялся, потому что он весело и интересно  рассказывал.
    Когда закончился концерт, я был в восторге, подошёл к юмористу за автографом. Он дал мне автограф и подшутил надо мной.
    Когда я выходил из зала, у меня было хорошее настроение, я ликовал. Мы сели в машину и уехали.
    Мне очень понравился концерт Геннадия Ветрова. Это была моя первая встреча с юмористом.
    Куярова Юлия
    Впервые в дельфинарии
    Летом мы ездили в город Братск и ходили в дельфинарий. Там я видела  дельфинов и морского котика.
    Дельфины выполняли разные команды: крутили обручи, плавали за мячиками, рисовали и пели. Потом, когда дельфины выступили, на сцену выполз морской котик. Он тоже выполнял команды дрессировщика: пел, поднимал лапу, плавал за мячиком. Но больше всего мне понравилось, когда дрессировщик ходил с морским котиком по сцене и когда катался на дельфинах. Он вставал на  спины животных, и они катали своего любимца по всему бассейну. Радости, удивлению и восхищению не было границ!
    Когда представление закончилось, нас всех пригласили сфотографироваться с дельфинами. Мне интересно было ещё и прикоснуться к  дельфину. На вид он скользкий и блестящий, но когда я его потрогала, он показался мне  резиновым.
    Дельфинарий –  это очень красивое, впечатляющее зрелище. Я получила большое удовольствие от встречи с этими неизвестными для меня животными. Я так давно мечтала о дельфинарии!
    Через некоторое время мы вернулись домой, но я долго не могла забыть этот отдых.  Спасибо дельфинам!
    Мельник Ярослав
    На зимней рыбалке
    Однажды зимой я с дедом поехал на речку, которая находится в двадцати километрах от моего посёлка. Мы взяли с собой две удочки, еду, приманку, бур, ружьё и сумку для рыбы.
    Поехали мы на машине. Когда приехали,  везде был лес. Я спросил у деда: «Где речка?» Он ответил: «За лесом». Я  взял удочки и бур, а дед –  всё остальное. Мы прошли весь лес, и я увидел шалаш и долгожданную речку. Разожгли мы костёр, а потом дед  пробурил лунки. Когда я вскипятил чай, дед уже поймал рыбу. Потом пошёл ловить рыбу я. Прошло несколько минут – не клюёт. Я уже хотел уйти, потому что подумал, что рыбалка для меня не удалась. Вдруг удочку потянуло под воду, дед подбежал ко мне и вытянул большую щуку. После этого мы наловили очень много рыбы и поехали домой. Я испытывал наслаждение от рыбалки, меня прямо распирало от радости.
    Так в первый раз прошла моя зимняя рыбалка, и я очень доволен ею.
    Мухин Евгений
    Первый раз  в краеведческом музее
    В городе Тайшете есть краеведческий музей. Он  находится рядом с Домом  культуры «Радуга».
    В прошлом году я с мамой был в этом музее на экскурсии. Работница музея сначала провела нас в первый зал. Этот зал небольшой и оформлен в виде старорусской избы. Там представлены предметы быта: утюги, в которые насыпался уголь для нагревания, самовары, глиняная и деревянная посуда, самотканые ковры, скатерти и полотенца с вышивками,  сундук, в котором хранились вещи, и на этих же сундуках  спали, разные инструменты и приспособления для дома.
    Во втором зале были экспонаты, которые рассказывали о Великой Отечественной войне:  фотографии и письма солдат, награды, различные военные документы, личные вещи солдат.
    Ещё я видел стенд, посвящённый религии. На нём иконы, большая «Библия» и другие религиозные книги, древние орудия труда. И гвоздь 1832 года! Я был в восхищении и удивлении от того, что увидел.
    Мне в этом музее всё понравилось, было очень интересно. Советую и вам побывать там, потому что любой музей – это  удивление, познание и восторг.
    Ящук Анастасия
    Байкал – восьмое чудо света
    Лето. Прекрасный день августа. Мы поехали всей семьёй к бабушке в Иркутск. И как же нам не заглянуть в Листвянку, где находится озеро Байкал!
    Я много увидела там интересного. Мы бросали камешки в воду, фотографировались,  загорали, катались на катере по Байкалу, взбирались на скалу и рассматривали сверху берег с байкальской природой.
    Меня переполняли чувства радости, восхищения нашим Байкалом, удовольствия от природы, лета и  от  самой поездки. Ведь я никогда так далеко от дома не уезжала. Но Байкал этого стоит! Ведь он – восьмое и незабываемое чудо света!

  4. Ответ оставил Гость
    Неделю назад мама пришла с работы и сказала, что купила билеты в театр и на выходных мы идем туда всем семейством. Я очень обрадовалась, потому что мы давно никуда не ходили, а сидеть дома на выходных скучно. Мне хотелось, чтобы эти выходные наступили скорее и всю неделю я жила приятным ожиданием. Наконец учебная неделя закончилась и уже на следующий день мы должны были посетить театр.
    Утром я проснулась раньше всех, погладила свое любимое платье и придумала прическу. Мама сказала, что в театр принято приходить нарядными и джинсы для этого не подойдут. Папа надел костюм, а мама красивое платье и уложила волосы немного по-другому, чем каждый день. Мы все были такие красивые, что мне не хотелось отходить от зеркала, так мне нравилось любоваться собой. Но папа сказал, что мы можем опоздать, и я пошла обуваться.
    Снаружи театр показался мне большим и величественным, как старинный замок на картинках. Мы вошли внутрь, разделись в гардеробе, поправили прически и пошли по коридору в зал, где давали спектакль. Внутри театра тоже очень красиво и пока не погас свет, я с восхищением разглядывала все вокруг. От папы я узнала, что в зале есть партер (где сидели мы), лоджия и балконы, а установленные на сцене предметы называются декорации.
    Вместе мы смотрели кукольный спектакль «Обыкновенный концерт», который поставил Сергей Образцов. В зале было много детей и их родителей, и все они смеялись и аплодировали куклам, которые мне показались очень забавными. Они так смешно копировали людей, что удержаться от смеха было невозможно. Время первого акта пролетело как-то незаметно, я ничуть не устала и даже немножко пожалела, что такой интересный спектакль прервался.
    Папа предложил не просто сидеть в зале, дожидаясь следующей части, а сходить в театральный буфет. Там мы очень здорово провели время, попробовав вкусное мороженое, которое понравилось мне не меньше, чем сам спектакль. Потом мы прогулялись по холлу, вокруг все были такие нарядные, веселые и красивые, что казалось сегодня какой-то праздник. После звонка мы прошли на свои места, и мама объяснила, что проходить по ряду нужно обязательно лицом к уже сидящим на своих местах людям.
    Вторая часть спектакля со смешными куклами для меня пролетела незаметно, я бы даже посмотрела еще. Но зрители стали аплодировать артистам в благодарность за выступление, а папа сказал, что нам пора потихоньку спускаться в гардероб. Было даже немножко жалко уходить из такого прекрасного места с веселыми людьми и вкусным мороженым. Но мама пообещала, что теперь мы будем чаще ходить по выходным на разные спектакли.
    После семейного похода в театр я поняла, как это интересно и полезно. Ведь в этот день я многое узнала не только из представления, но и от родителей, например, о поведении в театре. Теперь я точно уверена, что каждый наш поход в театр принесет мне новые знания и хорошие впечатления.

  5. марта
    15 2011

    Тема сочинения – Первый раз в драматическом театре

    Каждый из нас был в театре: кукольном, драматическом или оперном. Сначала — в кукольном, потому что в детстве все куклы — твои друзья, их воспринимаешь как настоящих. Сказка кажется жизнью, звери умеют разговаривать, а волшебные предметы существуют на самом деле. Потом — в драматическом, где в детских спектаклях играли уже люди, а не куклы. Но жизнь на сцене тоже завораживала, и правда всегда побеждала ложь. В оперном театре главное — музыка. Герои выражают свои чувства и мысли пением, их жизнь не представляется без музыки, ее волшебных звуков.
    Все мы были в драматическом театре, но в первый раз все кажется удивительным и необыкновенным. Вот мы только подходим к зданию театра. Какой он огромный и высокий! Поднимаемся по ступенькам ко входу. Массивные толстые колонны, вверху на них — барельефы и лепка. Большая афиша с репертуаром. А вот и наш спектакль. Оказывается, театр работает почти каждый день, и бывает даже по два спектакля в день. «Нет, к сожалению, у нас нет лишнего билетика», — отвечаем мы желающим попасть в театр, и входим в вестибюль.
    В вестибюле театра на стенах висят большие фотографии с эпизодами из разных спектаклей. Как хочется побывать на всех этих представлениях! Вот мы сдали верхнюю одежду в гардероб и теперь, как все зрители, — в праздничных нарядах. Ослепительное убранство в театре впечатляет: хрустальная многоэтажная люстра, светильники, бархатный тяжелый занавес на сцене, обтянутые бархатом кресла. Мы сидим в партере. Это кресла, которые ближе всего к сцене. За партером — амфитеатр — кресла на небольшом возвышении. Еще выше — ярусы (этажи). Справа и слева — ложи.
    Постепенно зал заполняется зрителями. Раздается первый звонок, затем второй, третий. Свет постепенно гаснет, затихают разговоры, медленно раздвигается занавес, и в душе нарастает какое-то тревожно-радостное ожидание. И вот наконец на сцене появляются артисты. Начинается действие, и ты уже забываешь обо всем. Кажется, что кроме того, что происходит на театральных подмостках, не существует уже ничего. Вместе с персонажами ты смеешься и плачешь, любишь, грустишь, радуешься и сомневаешься.
    Первое действие заканчивается. Как жаль. Хочется скорее узнать, что же дальше. Перерыв между действиями называется «антракт». Идем в холл рассматривать фотографии артистов и других работников театра. А вот и артисты, которые играют сегодня. Разве? Вроде не очень похожи. Простые, обыкновенные лица, мягкие или строгие улыбки. Но в программке написано, что это они. Как преображаются актеры на сцене! И дело даже не в гриме, необычайных прическах и одежде, просто они настоящие мастера своего дела, которые живут на сцене жизнью своих героев.
    Опять раздаются три звонка. Начинается второе действие. Снова все забыто, осталась только жизнь на сцене. Как незаметно пролетело время! Неожиданно счастливый и радостный финал. Все актеры на сцене, зрители аплодируют стоя и все никак не отпускают артистов. Вокруг царит радостное оживление, раздаются крики: «браво!», «бис!», на сцену несут и несут цветы.
    Возвращаться домой совсем не хочется. Ты пребываешь в каком-то возвышенном и мечтательном настроении, еще и еще раз вспоминаешь эпизоды спектакля. Неужели можно так замечательно играть — совсем как в жизни?! Хочется скорее вернуться сюда — в этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства.
    В пятницу у нас в классе был необычный день, потому что три последних урока отменили из-за намеченного похода в театр. За несколько дней до этого учительница предупредила нас, что спектакль, который мы увидим, называется «Пигмалион». Она рассказала нам древнегреческий миф о легендарном скульпторе, влюбившемся в созданную им статую Галатеи. Сила любви Пигмалиона была так велика, что мертвая статуя ожила, и Галатея стала женой своего создателя.
    Драматический театр встретил нас приглушенным гулом собирающихся зрителей, ярким светом многоламповых люстр и ощущением праздника. С волнением мы ожидали начала действия. Спектакль оказался веселой и поучительной комедией. В роли Пигмалиона перед нами предстал ученый-лингвист, который за месяц пообещал превратить бедную девушку-цветочницу в светскую даму. Его задумка удалась, однако, будучи грубым и самоуверенным, он не испытывал никакой любви к своему «творению», не ощущал ответственности за коренные изменения в жизни девушки. Комедия показала, как важно быть серьезным и ответственным при совершении важных поступков, особенно если они касаются судьбы другого человека.
    Нам всем очень понравился поход в театр. Мне бы хотелось почаще бывать здесь и увидеть постановки не только развлекательных, но и более серьезных жанров.
    Предыдущие Сочинения: Петровское время в произведении Ю. Н. Тынянова «Восковая персона»
    Следующие Сочинения: Национальный колорит поэмы «Энеида»
    Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » Тема сочинения – Первый раз в драматическом театре . Литературные сочинения!
    Лучшие Темы сочинений:
    МОТИВ ИГРЫ И ТЕАТРА В РОМАНЕ “ВОЙНА И МИР”
    МОТИВ ИГРЫ И ТЕАТРА В РОМАНЕ
    Театр Зощенко
    Жизнь и творческий путь Вильяма Шекспира
    Горе от ума. Сочинение А. С. Грибоедова (Горе от ума Грибоедов А. С.)
    «Малая проза» Булгакова
    М. А. Булгаков и театр
    Новые сочинения:
    “Слово о погибели русской земли”
    Салон шоколада
    Скандинавский эпос
    Дружба все победит
    Симеон Полоцкий – поэт, издатель, драматург. «Комедия притчи о блудном сыне»
    Как описывает Б. Зайцев Преподобного Сергия
    День семьи

  6. 6
    Текст добавил: Моя жизнь в твоём сердцебиении

    Неделю назад мама пришла с работы и сказала, что купила билеты в театр и на выходных мы идем туда всем семейством. Я очень обрадовалась, потому что мы давно никуда не ходили, а сидеть дома на выходных скучно. Мне хотелось, чтобы эти выходные наступили скорее и всю неделю я жила приятным ожиданием. Наконец учебная неделя закончилась и уже на следующий день мы должны были посетить театр.
    Утром я проснулась раньше всех, погладила свое любимое платье и придумала прическу. Мама сказала, что в театр принято приходить нарядными и джинсы для этого не подойдут. Папа надел костюм, а мама красивое платье и уложила волосы немного по-другому, чем каждый день. Мы все были такие красивые, что мне не хотелось отходить от зеркала, так мне нравилось любоваться собой. Но папа сказал, что мы можем опоздать, и я пошла обуваться.
    Снаружи театр показался мне большим и величественным, как старинный замок на картинках. Мы вошли внутрь, разделись в гардеробе, поправили прически и пошли по коридору в зал, где давали спектакль. Внутри театра тоже очень красиво и пока не погас свет, я с восхищением разглядывала все вокруг. От папы я узнала, что в зале есть партер (где сидели мы), лоджия и балконы, а установленные на сцене предметы называются декорации.
    Вместе мы смотрели кукольный спектакль «Обыкновенный концерт», который поставил Сергей Образцов. В зале было много детей и их родителей, и все они смеялись и аплодировали куклам, которые мне показались очень забавными. Они так смешно копировали людей, что удержаться от смеха было невозможно. Время первого акта пролетело как-то незаметно, я ничуть не устала и даже немножко пожалела, что такой интересный спектакль прервался.
    Папа предложил не просто сидеть в зале, дожидаясь следующей части, а сходить в театральный буфет. Там мы очень здорово провели время, попробовав вкусное мороженое, которое понравилось мне не меньше, чем сам спектакль. Потом мы прогулялись по холлу, вокруг все были такие нарядные, веселые и красивые, что казалось сегодня какой-то праздник. После звонка мы прошли на свои места, и мама объяснила, что проходить по ряду нужно обязательно лицом к уже сидящим на своих местах людям.
    Вторая часть спектакля со смешными куклами для меня пролетела незаметно, я бы даже посмотрела еще. Но зрители стали аплодировать артистам в благодарность за выступление, а папа сказал, что нам пора потихоньку спускаться в гардероб. Было даже немножко жалко уходить из такого прекрасного места с веселыми людьми и вкусным мороженым. Но мама пообещала, что теперь мы будем чаще ходить по выходным на разные спектакли.
    После семейного похода в театр я поняла, как это интересно и полезно. Ведь в этот день я многое узнала не только из представления, но и от родителей, например, о поведении в театре. Теперь я точно уверена, что каждый наш поход в театр принесет мне новые знания и хорошие впечатления.

  7. В пятницу у нас в классе был необычный день, потому что три последних урока отменили из-за намеченного похода в театр. За несколько дней до этого учительница предупредила нас, что спектакль, который мы увидим, называется «Пигмалион». Она  рассказала нам древнегреческий миф о легендарном скульпторе, влюбившемся в созданную им статую Галатею. Сила любви Пигмалиона  была так велика, что статуя ожила.
      Драматический театр встретил нас приглушенным гулом собирающихся зрителей, ярким светом многоламповых люстр и ощущением праздника. С волнением ожидали мы начала действия. Спектакль оказался очень поучительным. В роли Пигмалиона перед нами предстал ученый-лингвист, который за месяц обещал превратить бедную девушку цветочницу в светскую даму. Его задумка удалась, однако, будучи грубым и самоуверенным, он не испытывал никакой привязанности к своему «творению», не ощущал ответственности за коренные изменения в жизни девушки. Спектакль показал, как важно быть серьезным и неравнодушным при совершении важных поступков, особенно  если они касаются судеб других людей.
    Нам всем очень понравился поход в театр. Мне бы хотелось чаще бывать здесь и видеть постановки всех жанров. Еще я удивлялся, неужели можно так замечательно играть—совсем как в жизни. Этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства никого не сможет оставить равнодушным.
    Сочинение Поход в театр
    В нашей большой стране много театров и музеев. А Если вы хотите посетить театр, вам конечно же придется купить билет. Ну и вот вы купили билет. Вы проходите главный вход и идете к гардеробу. Вообще, по законам этики, в театр лучше ходить в классической одежде. Ну например мне в детстве родители говорили сменную обувь брать). Ну и потом вы идете к залу. Здесь ряды сидений. Вы можете видеть партер около сцены. По обе стороны партера находятся ложи.
    Бельэтаж выше партера. Балконы выше бельэтажа. В зале прекрасная люстра.
    Ну например я  сам любитель театра. Я предпочитаю посещать драматический театр ну это кому как. Так как я люблю сидеть в партере, я стараюсь купить билет заранее. Обычно я просматриваю афишу перед тем, как идти в театры. Думаю что все так делают. Два месяца назад я видел «Три сестры» Чехова в Московском театре искусств. Постановка была великолепной и актерская игра была очень талантливо сыграно. В главной роли была Татьяна Доронина. Она  мне нравится эта актриса она очень талантлива и очень красиво играет свою роль. Когда занавес поднялся мы увидели красивые декорации и зрители начали аплодировать. Это была буря аплодисментов. По дороге домой мы обсуждали постановку. Обычно я хожу в театр с друзьями или же с родственниками!

  8. Театр — явление особое: возвышенное и праздничное. Артисты театра кажутся людьми из иного мира — какого-то таинственного и волшебного. Меня с детства восторгал Театр кукол. Я верила, что звери, волшебные существа разговаривают на самом деле. Позже я поняла, что это люди озвучивают речь сказочных героев и управляют куклами, но ощущение волшебства не прошло. Для меня и сейчас любимым театром остается Театр кукол в Харькове, моем родном городе. Театр рос как будто вместе со мной. Сначала я смотрела “Незнайку” и “Золушку”, затем “Сотворение мира”, “Моя прекрасная леди”. И вот в этом году знакомые артисты театра предстали в новом обличье — спектакль “Мастер и Маргарита” превзошел все мои ожидания. Как понятно и ярко, оригинально показано сложное булгаковское троемрие. Театр мне помог осознать и величие романа, и величие театрального мастерства. В Харькове я побывала во всех театрах: в драматическом имени Т. Шевченко, в театре русской драмы, “Березиле”, ХАТОБе, ТЮЗе. Сейчас существуют авторские сцены в Доме актера, в Доме архитектора.
    Необычный у нас театр “Березіль”. Маленькая сцена, кажется, что артисты играют просто в зрительном зале, рядом с тобой, да так оно часто и происходит на самом деле. В оформлении сцены, занавеса нет ничего помпезного, монументального. Великие актеры играли здесь: А. Бучма, М. Кропивницкий, Н. Ужвій.
    Мне удалось также побывать в драматическом театре в городе Черновцах (там я была на каникулах у тети), и во Львовском драматическом театре (во время школьной экскурсии). Интересны архитектурные здания театров. И вообще: все, что связано с театром для меня величественно, загадочно и волшебно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *