Сочинение на тему описание внешности знакомого вам человека

9 вариантов

  1. Описание внешности человека – это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания – найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
    Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, “Внешность человека, которого я видел однажды…”). Или воображение (“Мой портрет через 10 лет”).
    Примерный план сочинения:
    1. Вступление.
    2. Общее впечатление (фигура, рост).
    3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
    4. Одежда.
    5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
    6. Заключение.
    Возможные определения:
    Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…
    Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…
    Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…
    Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…
    Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…
    Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…
    Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…
    Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…
    Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…
    Пример описания внешности позаимствуем у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):
    «Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, – верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.
    Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные – признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.
    Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! – Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак – или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его – непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».

  2. У меня в классе очень много друзей. Я хорошо отношусь ко всем ребятам. Но есть среди них один мальчик – Алексей. Это мой лучший друг. Мы сидим с ним за одной партой с первого класса. Мы были знакомы еще до школы, поэтому и решили поступить в один и тот же класс.
    Алексей обладает приятной внешностью. Иногда, наблюдая за девчонками нашего класса, я вижу, как они засматриваются на моего лучшего друга. И это не спроста. У него красивые, светлые волосы. Он всегда любит носить модные прически, которые ему делает знакомый парикмахер.
    У Леши овальное лицо, с мягкими контурами. Глаза голубые, как чистое небо. Нос маленький. Губы аккуратно прижаты друг к другу. На его лице есть веснушки. Но их совершенно не много. К ним можно присмотреться только в том случае, если близко подойти к моему товарищу.
    Телосложение у Лешки спортивное. Он очень любит занятия спортом и кроме школьных уроков посещает еще и дополнительные секции по футболу. Поэтому, он всегда в форме, легко справляется с нормативами и помогает остальным ребятам нашего класса.
    Успехи его стараний видны и в остальных предметах. Он всегда уверенно, статно выходит к доске и решает любые задания.
    Лешка высокого роста, наверное, выше всех мальчиков в классе, поэтому, он всегда помогает учительнице, доставая какие-то книги на высоких стеллажах и полках.
    Алексей любит носить красивые, стильные костюмы. Родители помогают ему с выбором школьной формы, поэтому, он всегда приходит на уроки, одетый со вкусом.
    Нет, он не выделяется из толпы какими-то особенными акцентами. Просто мой товарищ всегда опрятен и аккуратен. Его очень любят как наши одноклассники, так и учителя. Он обладает тонким чувством юмора, поэтому может пошутить всегда и везде. Это качество помогает ему и в тех ситуациях, когда нужно разрядить накаленную обстановку и сменить тему для общения между ребятами.
    Как же хорошо, что у меня есть такой замечательный друг, который всегда поможет и никогда не оставит в беде.

  3. Первое, что вы увидите – это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.
    Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.
    На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.
    Губы Марины – это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.
    Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается – невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.
    Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.

  4. Я хочу написать о моем товарище Борисе, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
    На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга светлые волосы. Он носит короткую стрижку. Светло-серые глаза Бориса украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника Бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных способностях. Рост немного выше среднего.
    Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что Боря очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом.
    В школу обычно Борис надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.
    405910 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

    / Сочинения / Сочинения на свободную тему / 7 класс / Описание внешности человека

    Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  5. Сочинение «Описание внешности человека» 7 класс
    План
    1. Кто этот человек?
    2. Внешность человека: лицо, рост, осанка, мимика, жесты.
    3. Одежда. Прическа.
    4. Характер. Особенности поведения.
    5. Что меня в нем привлекает?
    Описание внешности человека довольно непростая задача, но выполнимая. С чего же начать? Конечно, проще описывать знакомого тебе человека. Поэтому я буду рассказывать о своем друге, который учится со мной в классе.
    Внешность этого человека отличает его от других одноклассников. Во-первых, он очень высокого роста. Тот, кто его не знает, думает, что он старшеклассник. Во-вторых, у него интересные глаза. Они серого цвета и всегда чуть прищурены. Но иногда переходят в серо-голубой цвет и становятся как будто бездонными. Смотришь в них и не можешь определить глубину взгляда. Его лицо овальной формы. Подбородок острый. Нос прямой. Когда он напряжен, то его брови чуточку приподняты. А когда друг улыбается, то все лицо озаряется заразительным светом. Все вокруг тоже начинают улыбаться.
    Мой друг не вычурен в одежде, но носит ее с достоинством. Обычные брюки, но всегда с наведенными стрелками. Если джинсы, то не потертые и не обтягивающие. Рубашка не броского цвета, но всегда поглаженная. Все это говорит о его аккуратности. Он не любит спортивный стиль одежды. Наверное, мой друг будет дипломатом.
    Характер человека определяют по его поведению, словам, поступкам. Мой друг очень добрый. Он готов помочь, если его попросишь о чем-нибудь. В нем нет агрессии, злости, недовольства. Если ему что-то неприятно, он не показывает это окружающим. Все говорит о его сдержанности и терпимости.
    Мой друг мне нравится. С ним приятно разговаривать. Он – хороший собеседник. Я рад, что у меня есть такой одноклассник. Надеюсь, описание внешности человека у меня получилось.

  6. Цель: ознакомить учащихся с особенностями описания внешности человека; развивать речевые умения и навыки; формировать наблюдательность и Внимание к окружающим людям; способствовать формированию уважительного отношения к людям, интересу к личности; воспитывать культуру речи. оборудование: портрет а. П. Струйской художника Ф. С. Рокотова, репродукции картин: леонардо да Винчи «Джоконда», П. Пикассо «Девочка на шаре», грамзапись песен в исполнении а. Герман, карточки с индивидуальными заданиями. Тип урока: урок применения знаний и формирования умений.
    Никакая внешняя прелесть
    Не может быть полной, если она
    Не оживлена внутренней красотой.
    В. Гюго
    Худ. Ф. с. рокотов. Портрет а. П. струйской Худ. леонардо да винчи. Джоконда
    ХОД УРОКА
    I. Организационный этап
    II. Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности
    Слово учителя
    — Ребята, присмотритесь друг к другу, когда вы разговариваете на переменах… Излишняя жестикуляция, громкий голос, как будто каждый хочет перекричать весь мир… В этот момент мало кто из вас способен заметить печальные глаза одноклассника или побледневшее лицо учителя… мы разучились смотреть друг другу в глаза…
    Поэтому очень важным является сегодня разговор о внешности человека. Он поможет сформировать у вас наблюдательность и Внимание к окружающим людям, замечать слёзы в глазах бабушки и преждевременные морщины на лице мамы.
    Сегодня на уроке мы будем учиться через внешность постигать внутренний мир человека, его характер и настроение, находить главное (неповторимое!) в облике конкретной личности и описывать свои наблюдения.
    На уроках литературы вы уже знакомились с понятием портрет литературного героя.
    Вспомните:
    • Что такое литературный портрет?
    • Для кого он вводится в художественное произведение?
    (1. Словесное изображение внешности человека, фигуры, одежды, манеры
    Держаться, жестов, мимики. 2. С помощью портрета писатель даёт зримое представление о внешности героя, своё отношение к герою.)
    III. Работа над культурой и развитием речи учащихся
    1. слово учителя
    Определите, о портретах каких литературных героев идёт речь в данных отрывках, ответьте на вопросы:
    • Какие элементы внешности использованы автором при описании героев?
    • Что сразу бросается в глаза?
    1) «Правду молвит, молодица
    Уж и впрямь была царица:
    Высока, стройна, бела,
    И умом и всем взяла;
    Но зато горда, ломлива,
    Своенравна и ревнива…»
    (Царица, А. Пушкин «Сказка о мёртвой
    Царевне и о семи богатырях»)
    2) «Женщина эта, необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда!.. Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни тепла, ни мира» (Снежная королева, Г. Х. Андерсен «Снежная королева»)
    3) «лицо её было очень строгим, и Гарри сразу подумал, что с такой лучше не спорить и от неё лучше держаться подальше…» (Профессор Мак Гонагалл, Джоан Кэтлин Роллинг «Гарри Поттер и философский камень»)
    4) «месяц под косой блестит,
    А во лбу звезда горит;
    А сама-то величава, Выступает, словно пава…» (Царевна, А. Пушкин «Сказка о царе Салтане»)
    — Как важно при общении уметь смотреть на человека! Как часто мы забываем о том, что наши глаза — ключ к пониманию нашего характера, нашего настроения, нашей души… Народная мудрость гласит: «В глаза боится тот смотреть, кто совершил какое-то преступление или думает его совершить». Обратите Внимание на портрет александры Петровны Струйской работы великого русского художника Фёдора Степановича Рокотова и послушайте замечательные стихи Николая Заболоцкого:
    Любите живопись, поэты!
    Лишь ей единственной дано
    Души изменчивой приметы
    Переносить на полотно.
    Ты помнишь, как из тьмы былого,
    Едва закутана в атлас,
    С портрета Рокотова снова
    Смотрела Струйская на нас?
    Её глаза — как два тумана,
    Полуулыбка, полуплач,
    Её глаза — как два обмана,
    Покрытых мглою неудач.
    Когда потёмки наступают
    И приближается гроза,
    Со дна души моей мерцают
    Её прекрасные глаза.
    2. слово учителя
    — Описание внешности — один из самых трудных видов описания.
    Редко кому удаётся отыскать особенную, неповторимую деталь внешности, которая позволяет раскрыть внутренний мир человека, мгновенно узнать его, сделать заметным на фоне остальных лиц… а умение отмечать особые приметы может оказаться полезным (например, в розыске человека). Такие описания носят обычно деловой характер: отсутствие эмоций, отступлений, предельная точность, лаконичность.
    1) Потерялся мальчик 4-х лет. Зовут Серёжа. Одет в спортивный ко
    Стюм зелёного цвета. Без головного убора. На правой щеке, ближе
    К подбородку, небольшое родимое пятно. Немного заикается. На
    Шедших просим сообщить…
    Поэтому с детства надо развивать наблюдательность, зрительную память, умение отмечать в человеке самое яркое, особенное, индивидуальное.
    Представьте себе, что нас просят помочь составить словесный портрет девочки. Что из предложенного текста надо оставить?
    2) Она маленькая, худенькая. Светлые, кудрявые волосы. Глаза задум
    Чивые, голубые. На ней белые гольфы, голубые босоножки, платье
    В красную клеточку. Она любит долго спать, есть мороженое «Эски
    Мо». Увлекается коллекционированием марок. любит петь весёлые
    Песни. Над левой бровью шрам. Дружит с девочкой машей. У неё
    Есть кошка мурка.
    Главный недостаток второго текста — непоследовательность описания внешности. Поэтому для ориентации необходим план.
    3. работа над составлением плана
    1) Основная мысль описания (замысел).
    2) Что во внешности выделяется для раскрытия замысла (компоненты внешности).
    3) яркие, незабываемые портретные детали.
    4) языковые средства, использованные для описания.
    План поможет и в работе со специальными карточками, подготов
    Ленными к этому уроку. (На карточках — красочные фотографии и ин
    Дивидуальные задания с учётом интересов и склонностей ребят.)
    4. работа с ситуативным материалом
    А) лена — гимнастка. Сегодня у неё ответственные соревнования. Только
    Что она закончила своё выступление на бревне. а что скажут судьи?
    Опиши выражение лица девочки. Какие у неё глаза? О чём она ду
    Мает? Какие строчки можно было бы подписать под фотографией?
    Максим. Он уже совсем взрослый. Он любит ходить на прогулки сам. Сколько интересного вокруг!
    Опиши выражение лица максима, когда он увидел кузнечика. Подбери такие слова, которые помогли бы понять его настроение.
    Своё описание озаглавь. Употребляй слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
    Юра. Он не слушал объяснения учителя. а когда его спросили правило, то…
    Опиши выражение лица мальчика, его настроение. Какие слова помогут нам понять его душевное состояние? Своё описание озаглавь.
    Настенька. Она с дедушкой пришла на могилу Неизвестного солдата.
    Опиши выражение лица девочки, подбери такие слова, которые позволили бы понять её душевное состояние. О чём она думает? Употребляй слова с оценочными суффиксами. Как бы ты озаглавил своё описание?
    Б) Следующий вид работы — описание соседа по парте с использова
    Нием составленной заранее портретной лексики.
    Советуем запомнить!
    5. составление и разыгрывание диалогов
    Составьте и разыграйте диалог, учитывая указанные обстоятельства.
    Вы договорились встретиться со своим знакомым, чтобы взять книгу (диск, игру, словарь), но оказалось, что не можете пойти на встречу. Позвоните своему другу (своей подруге), объясните, что встречу отменить невозможно, попросите встретиться вместо вас. Опишите своего знакомого.
    Вашу просьбу выслушивают и уточняют, где, когда, что нужно передать, спрашивают имя человека, с кем предстоит встретиться, просят описать его внешность.
    (Как правило, ребята вскользь говорят об улыбке человека, либо вообще не включают её в описание. И тогда уместно напомнить слова Л. Толстого: «Улыбка скажет о человеке всё. Добр или зол, умён или нет, красив ли — всё покажет».)
    6. слово учителя
    — Доброжелательное, озаренное ласковой улыбкой лицо всегда располагает к себе, поднимает настроение, снимает усталость. мы до сих пор замираем перед картиной леонардо да Винчи «Джоконда».
    Улыбка ДЖОКОНДЫ
    Летел в её улыбку камень,
    Вонзали нож по рукоять.
    Посмотрит тёмными зрачками —
    И улыбается опять.
    Из лувра выкрали. И даже
    На Пикассо упала тень,
    Но вновь она на вернисаже
    Улыбкою встречает день.
    Смеялись флейты,
    Пели скрипки
    На всех сеансах год подряд,
    Чтоб вызвать этот миг улыбки,
    Непостижимый этот взгляд.
    Умолкло всё,
    Всё притаилось
    На всех ветвях, на всех кустах,
    Когда улыбка появилась
    У моны лизы на устах.
    Постичь до дна улыбку надо,
    Чтоб увидать в её венце
    Измученного леонардо
    С улыбкой на худом лице.
    Левша, он сам сработал раму,
    Сам врезал в раму вензеля.
    С тех пор улыбкой этой самой
    Интересуется земля.
    Джоконда властно и коварно
    Сквозь линзы стёкол четырёх
    Глядит с улыбкой лучезарной
    Равно на умниц и дурёх.
    Смеётся флейта,
    Плачет скрипка —
    Не расставались будто с ней,
    А легендарная улыбка
    Меж тем с годами всё ясней.
    Не меркнет и не угасает,
    Светлее дня,
    Сильнее тьмы.
    Джоконда, видно, что-то знает,
    Чего ещё не знаем мы.
    (М. Лисянский)
    — Посмотрите на картину Пабло Пикассо «Девочка на шаре». Это
    Одно из ранних произведений художника.
    …Холмистая местность, вдалеке несётся лошадь, гуляет женщина с детьми. Здесь же стоянка бродячих акробатов. Тоненькая девочка-гимнастка легко балансирует на шаре, рядом — её партнёр и тренер — широкоплечий атлет. Сила и грация… Художник умышленно чуть преувеличивает контраст могущества и изящества.
    (можно предложить дифференцированные задания:
    А) описание внешности девочки;
    Б) описание фигуры мужчины;
    В) подобрать синонимы к словам хрупкая, сильный;
    Г) подобрать антонимы к словам изящный, мощный, массивный, нежный)
    IV. Рефлексия. Подведение итогов урока
    Заключительное слово учителя
    — Всегда ли могучее телосложение является доказательством сильной воли человека, а люди хрупкие не способны на подвиг? Нет, не всегда внешность человека передаёт его внутренний мир, иногда она обманчива и надо быть очень наблюдательным, чтобы не ошибиться в людях, суметь разглядеть истинные душевные качества.
    …что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? (Н. Заболоцкий)
    Описание человека не будет полным без упоминания о его голосе. мы теряем свою привлекательность, если говорим невыразительно, тускло. «Девушка без голоса, что пшеница без колоса»,— гласит народная мудрость.
    Послушайте песни анны Герман, чей удивительный голос так гармонически сочетался с мягкими, нежными чертами лица, доброй согревающей улыбкой и задумчивыми, глубокими глазами…
    V. Домашнее задание
    Написать сочинение-миниатюру (на основе личных наблюдений) «мой друг (подруга) в минуту радости (гнева)».

  7. Я люблю вглядываться в лица людей и стараться понять, о чем они думают, чем занимаются. Конечно, точно я узнать не могу, что они думают.
    Я еду в метро и вижу высокого парня с крепкими мышцами, статного – наверняка он спортсмен. При его росте хорошо играть в баскетбол или волейбол. Он достаточно выносливый, а в этих видах спорта нужна сила. На одной из станций вошел его знакомый, парни разговорились, и я понял, что парень – фигурист. Да, я не специалист отгадывать профессии. Но в одном не ошибся, что этот парень – спортсмен. И даже лучше, что он оказался фигуристом. Я представляю, как красиво катит он по льду. Он большой, стройный, а его партнерша – тоненькая, почти эфирная, он поднимает ее легко и свободно. Она красиво парит в воздухе, как птица.
    Почему я решил, что он хороший спортсмен? У парня открытый и вдумчивый взгляд. Ямочки на щеках украшают его лицо, особенно когда он улыбается. А умение так открыто и искренне смеяться говорит о доброте и честности, удовлетворении собой и своей деятельностью. Он молод, счастлив, занят интересным делом. Я вырасту и тоже найду свое дело. Хочется в это верить!
    Я хочу рассказать о моем папе. Говорят, что я очень похож на него. У моего папы голубые глаза, прямой нос, всегда улыбающиеся губы. Когда-то у него была борода и усы, но сейчас их нет, и мне так больше нравится. Папа высокого роста, и иногда он задевает в гостях головой люстру, но смеется над этим. Все говорят, что у моего папы умелые руки, так как он всегда что-то дома делает: мастерит полки, чинит приборы, вешает картины. Я люблю наблюдать за его работой. У него всегда все очень легко получается, а у меня – нет, но я ведь когда-нибудь научусь. Еще мой папа сильный. Когда-то давно он занимался спортом, а сейчас на даче носит ведра с пруда для полива грядок и вскапывает землю, помогая маме. Мой папа немногословен, но очень любит ходить в гости и беседовать со своими друзьями о футболе и о машинах. Когда папа сердится, то на лбу у него появляется морщинка. По ней сразу можно понять, что папа недоволен. Но все же улыбается он чаще, любит подшутить надо мной или посмеяться над комедией. Моему папе очень нравится выглядеть аккуратным, поэтому он всегда внимателен к своей одежде, никогда не ходит взлохмаченным или грязным. Даже когда он работает, то не сильно пачкается. Мою маму это удивляет. Она рада, что и в этом я похож на отца.

  8. Написать сочинение описание внешности человека на тему”Вы с ним знакомы”.

    Ответы:

    С моей подругой мы познакомились довольно давно. Еще при нашей первой встрече единственным, что выделилось в её виде, так это глаза, янтарного цвета с темплым отливом,они смотрели дружелюбно и с явным интересом. Подруга всегда отшучивалась на счет своего возраста, как и любая девушка, но мне казалось что она старше меня. Может из-за её величественного  вида? Посже я выяснила что мы одногодки, и это укрепило нашу дружбу еще сильнее. Моя подруга не слишком высокого роста скорее низкого, с хорошим телосложением,из-за её роста она часто носит туфли с высоким каблуком и её походку я могу узнать издалека.Спокойная, уверенная, немного подпрыгивающая, а еще характерный цокот каблуков,который характерен только ей. Часто она сидит положив ногу на ногу. Это её плохая привычка, сколько раз я ей не говорила что это вредно,она продолжает так делать, а еще довольно часто если она сердится то топает ногой, иногда даже рефлекторно,когда сидит. Лицо у нее круглой формы, но именно такая форма ей идет,подчеркивает её миловидный носик и пухлые и капризные губы. Губы она кстати тоже сжимает рефлекторно, если хочет съязвить.На лице есть несколько веснушек,но их почти не видно,только если всматриваться в каждую деталь лица. Волосы средней длины, хотя при нашей встрече, они были очень длинные. Темные вьющиеся локоны,поблескивающие на солнце. Подруга предпочитает носить удобную и элегантную одежду. Иногда я удивляюсь,как она умудряется совмещать несколько стилей и придумывать собственный и неповторимый стиль в одежде. Она увлекается рисованием,можно сказать начинающий художник, а как известно художники странные люди, иногда она может подстричь волосы и выкрасить их в ярко алый цвет,а иногда прийти с краской на лице,заснув в мастерской. По жизни она очень позитивный и веселый человек, любого примет в свою компанию,но не каждого пустит в душу.Скажу только что моя подруга экстравагантный и фантастичный человек, которого невозможно описать в словах, с ним нужно общаться и тогда вы убедитесь какой замечательный она человек!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *