Сочинение на тему осень 2 класс по русскому языку канакина

6 вариантов

  1. Вариант №1
    Вот и наступила красавица осень. Деревья нарядились в шикарные золотые платья. Земля тоже преобразилась. На ней появился разноцветный ковёр из опавших листьев. Я люблю подбрасывать эти листья в небо. Также мне нравится прогуливаться по ним, пиная ногами.
    Птицы осенью улетают в тёплые края. Природа будто замирает в ожидании холодов. Но мне нравится это время года. Оно по-своему прекрасно. Многие художники изображали на своих картинах золотую осень. И всегда эти работы получаются очень красочными и интересными.
    Осень, пожалуй, моё самое любимое время года! Ведь столько красок на улице можно увидеть только осенью.
    Вариант №2
    Осень – это яркое и интересное время года. Куда ни посмотри – всё кругом покрыто золотом. Солнце светит уже не так ярко, как летом. Но кажется, что его ещё больше. Ведь все деревья одевают яркие жёлтые, красные или оранжевые наряды.
    А как красиво осенью в лесу. Звери начинают делать запасы на зиму. Под ногами шуршат разноцветные листья. Стройные берёзки с золотой листвой настолько прекрасны, что кажутся какими-то не настоящими. Как будто их нарисовал лучший художник мира. В лесу осенью как в настоящей сказке. Так всё прекрасно вокруг, что не передать словами!
    А ещё осень – это время встречи с одноклассниками. За лето я успеваю соскучиться по ним. Ведь не все остаются летом в городе, кто-то улетает отдыхать, кто-то живёт в деревне. Поэтому не со всеми ребятами можно встретиться летом.
    Я очень люблю осень за ту красоту, которую она нам дарит!

  2. Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть и найти ответы на вопросы:
    жанр картины (пейзаж, натюрморт, портрет)
    что изображено
    настроение, отраженное на холсте
    основные микротемы картины
    художественно-выразительные средства (композиция, свет, палитра)
    роль этих средств в выражении авторского замысла и идеи произведения

    Сочинение по картине «Осень»

    На картине изображена золотая осень.
    Деревья печально склонили свои кроны, разноцветные листья кружатся в последнем танце прощального осеннего бала, ковром укрывают землю. Стволы сплелись в причудливую паутину, холодное серо-голубое небо не пропускает теплых солнечных лучей. На заросшей аллее две сороки ищут желуди.
    Красивая пора — осень!
    А это сочинение по картине «Осень» написал наш одноклассник.
    На картине художник изобразил золотую осень.
    Ярко-желтые листья украшают деревья, лежат на земле разноцветным ковром. На лесной тропинке прыгают белобокие сороки. Причудливые стволы деревьев напоминают большую паутину. Сквозь ветви видно голубое небо. Оранжевые листья похожи на золотой водопад.
    Я люблю осень!
    Так как статья пользуется спросом, добавляю еще парочку новых работ наших друзей.

    Рассказ о картине Остроухова «Осень» 2016 года.

    На картине художник изобразил золотую осень. Осенняя пора самая яркая и красивая.
    Деревья одеты в красивый наряд из ярко-желтых, золотых и оранжевых листьев. Листья кружась, падают на землю, складываются в разноцветный ковер.  На лесной тропинке сидят белобокие сороки. Сквозь кроны деревьев проглядывает осеннее холодное небо.
    Природа засыпает, в лесу тихо, только листья мягко шуршат под ногами, как будто перешептываются вспоминая звонкое лето.
    А это сочинение от Сони.
    Я вижу загадочный лес. Молодые гибкие клены раскинули свои ветви. Вдали растет дерево, похожее на паука. Вся земля вокруг усыпана разноцветными листьями. Между толстыми стволами деревьев петляет узкая лесная тропинка. На тропинке две любопытные сороки. Они смотрят по сторонам и стрекочут.
    Мне очень понравилась картина. Я бы хотела оказаться в этом сказочном осеннем лесу.
    Следующее сочинение надо будет написать сочинение по картине Тутунова «Зима пришла. Детство». Читайте наши рассказы здесь  — Сочинение по картине «Зима пришла. Детство» 2 класс
    Еще во втором классе вам предстоит описать картину  Степанова «Лоси»

  3. Затрагивая творчество русского художника, коллекционера и руководителя Третьяковской галереи Ильи Семёновича Остроухова, можно выделить несколько особо популярных его картин. Одной из них наверняка будет полотно «Золотая осень». Картина примечательна своим цветовым решением, особенно красивым мимолетным моментом, пойманным в один из дней золотой осени. Именно тему этой картины, красоты природы, любования осенью, мы и постараемся раскрыть в нашей статье – пособии о том, как написать сочинение по этому произведению искусства.
    Для того чтобы сочинение-описание по картине получилось объективным и полноценным, прежде всего необходимо вглядеться в репродукцию. Нужно рассмотреть ее не только целиком, но и по мелочам. Взглянуть на темные стволы деревьев, на контрастную им листву, на живую и неживую природу. Рассмотрев картину, у вас возникнут свои умозаключения, вопросы и ответы. Мы же со своей стороны, чтобы хоть как-то подстегнуть ваше мышление, «набросаем» ряд своих вопросов. Ответив на эти вопросы, вы сможете в полной мере понять чувства и эмоции художника, возникшие у него в то время, когда он писал холст.

    Вопросы по картине Остроухова Золотая осень

    Почему художник так назвал картину? Какой период осени он изобразил? (раннюю осень, золотую, когда листья пожелтели, но еще не облетели с деревьев)
    Что изображено на картине? (осень, лес, старые клены, молодые клены, листья на земле, тропинка, сороки, сплетенные деревья, небо)
    Какие краски использовал И. С. Остроухов для своей картины? (желтые, золотистые, коричневые, яркие и теплые тона)
    В каком лесу художник запечатлел миг осени? (лиственный лес)
    Благоприятствует ли погода для времяпрепровождения на улице? (теплый, светлый, осенний день)
    Какой цвет является основным на картине? (желтый, очень похожий на золотой)
    Много ли красной и коричневой листвы, которая предвещает холода? (почти еще нет)
    Ветрено или спокойно на картине? (ветки не гнутся, листья не срывает, на картине спокойно – штиль)
    Какое небо виднеется сквозь листву деревьев? (небо пасмурное, предвещающее осенние дожди, но на картине сухо)
    Можно ли на картине увидеть других представителей живой природы, которые радуются теплым денькам? (да, птицы спустились за семенами к земле, а может быть купаются в песке)
    Насколько тепло, вы думаете, на картине? (уже нет летней жары, но еще не наступили холода)
    Что, как вам кажется, можно найти в траве под деревьями? (трава сырая и в ней, вполне возможно, растут грибы)
    Каким вам кажется воздух в лесу? (хрустально чистым и бодрящим. Им хочется дышать во всю грудь, ощущая не только его прохладу, но и запах леса)
    Какие в целом ощущения вызывает картина? (пойман удивительный, самый красивый момент золотой осени)

    План сочинения по картине по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»

    Теперь, когда мы немного рассмотрели пейзаж, задумались над картиной и сделали определенные выводы, самое время подумать о стратегии написания сочинения, то есть подумать над планом сочинения. План будет классическим.
    Вступление
    Основная часть
    Заключение
    Начать стоит с названия картины и с упоминания мастера произведения. Затем мы перейдем к описанию времени года, изображенного на картине. Скажем о том, в какой день запечатлено происходящее на картине «Золотая осень».
    Основная часть сочинения должна раскрыть все особенности и суть картины. Необходимо акцентировать внимание на цветовой гамме и том, с чем это связано, подумать над тем, какие ощущения были бы у вас, если оказаться в этом лесу. Выразите свои чувства по этому поводу. Для второго класса основная часть сведется к ответам на вопросы: Что изображено на картине? Что изображено на переднем плане? Что на заднем плане? Цветовое решение картины.
    Необходимо сделать заключение о том, почему художник выбрал именно такой день для написания картины, какое в целом настроение остается после ее просмотра. Выразите ваше отношение к картине.

    Описание картины (обучающее сочинение 2 класс)

    На картине художник изобразил золотую осень. Он будто вглядывается в жизнь осеннего леса с близкого расстояния. Всё его внимание привлекает передний план: два старых клёна с поникшими ветвями и несколько молодых деревьев, зелёная трава, опавшие ажурные кленовые листья.  В глубине слева – корявые стволы старых деревьев, а дальше всё как будто сливается с ярким золотом осенней листвы. Художник выбрал яркие цвета жёлто-оранжевых оттенков, чтобы показать красоту осенней природы. Но изображая осень в её золотой красоте, он не забыл нарисовать сорок, скачущих по траве. Именно это позволило нам явственно ощутить жизнь осеннего звучного леса. Природа очаровательна в любое время года, но увидеть и описать это в своих произведениях могут только очень внимательные люди.

    Красочные определения к используемым в сочинении словам

    Осень золотая, теплая, яркая.
    Лес таинственный, загадочный, осенний.
    Листва золотая, пожелтевшая, ковер из золотых листьев на земле.
    Клены гибкие, с длинными ветвями, раскидистые, золотой водопад.
    Тропинка вьётся меж деревьев, устлана опавшими листьями.
    Стрекочущие сороки радуются, клюют последние семена на дорожке.
    Небо голубое, хрустальное, прозрачное, лазурное.
    Краски теплые и очаровывающие.
    Мгновенье мимолетное, но прекрасное.
    Воздух хрустальный и прохладный.
    Настроение праздничное, восторженное, радостное.

    Синонимы к словам в сочинении:

    Картина – холст, произведение, творение.
    Листва – кроны деревьев, золотистые платья, золотые одеяния, желтые одежды.
    Сороки – белобокие вертихвостки.

    Варианты концовок к сочинению

    1. Это великолепное полотно позволило мне легким касанием к миру искусства почувствовать настоящую красоту русской осени.
    2. Картина художника И.С. Остроухова стала для меня чем-то сродни самой русской природе – одновременно торжественной и грустной, прекрасной в своем великолепии и умиротворенной.
    3. Русская осень, во всей своей красоте изображенная на полотне художника И.С. Остроухова, открыла для меня целый мир прекрасного пейзажного искусства.

    Опорные слова:

    лесная поляна, красивый наряд, яркие краски, ярко-желтые, золотые, оранжевые листья, разноцветный ковер, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.
    Теперь же, когда мы уже в достаточной мере проанализировали имеющуюся картину, сделали выводы и почувствовали ее настроение, можно перейти непосредственно к конкретным примерам сочинений по картине И.С. Остроухова «Золотая осень».

    Примеры сочинений по картине Остроухова Золотая осень

    2 класс

    На картине “Золотая осень” художник нарисовал лесную поляну.
    Деревья одеты в красивый наряд из ярко-желтых листьев. Золотые и оранжевые листья образуют на земле разноцветный ковер. Причудливые стволы клёнов тянутся к небу. Сквозь лес стелется лесная тропинка. На ней резвятся белобокие сороки. Живописец использовал яркие краски, чтобы передать красоту осенней природы.
    Картина создает восторженное настроение. Русская природа сказочно красива!
    ***
    Художник Остроухов на своей картине изобразил  лесную поляну.
    Листья на деревьях уже надели красивые золотые наряды.  Два молодых клёна раскинули свои длинные ветви с ярко-жёлтыми и оранжевыми листьями на переднем плане картины. На заднем плане изображены старые клёны с причудливыми стволами. Между деревьями стелется узкая лесная тропинка. По ней прыгают белобокие сороки. Землю укрывает разноцветный ковер из осенних листьев. Художник выбрал для своего пейзажа яркие краски, чтобы выразить красоту золотой осени.
    При взгляде на картину создается радостное настроение. Картина позволяет почувствовать всю красоту русской осени.
    ***
    Передо мной картина Остроухова “Золотая осень”. На картине художник изобразил осень в лесу.
    Ярко-желтые листья украшают деревья, лежат на земле разноцветным ковром. По лесной тропинке прыгают сороки. Сквозь золотую листву видно голубое небо. Листья похожи на золотой водопад. Для их изображения художник использовал яркие краски теплых оттенков, чтобы создать радостное настроение.
    Я люблю осень!
    ***
    На картине художник изобразил золотую осень. Осенняя пора самая яркая и красивая.
    Деревья одеты в наряд из ярко-желтых, золотых и оранжевых листьев. Листья кружась, падают на землю, складываются в разноцветный ковер. По лесной тропинке скачут белобокие сороки. Сквозь кроны деревьев проглядывает холодное осеннее небо.
    Природа засыпает, в лесу тихо, только листья мягко шуршат под ногами, как будто перешептываются, вспоминая звонкое лето.
    ***
    На картине Остроухова “Золотая осень” я вижу загадочный лес.
    Молодые гибкие клены раскинули свои ветви. Вдали растут деревья с причудливыми стволами. Деревья осыпаны золотыми листьями. Вся земля вокруг тоже усыпана осенней листвой. Между толстыми стволами деревьев петляет узкая лесная тропинка. На тропинке две любопытные сороки. Они смотрят по сторонам и стрекочут.
    Мне очень понравилась картина. Я бы хотела оказаться в этом сказочном осеннем лесу.

    3 класс

    Картина Остроухова “Золотая осень” наполнена чарующим спокойствием и тишиной.
    Сквозь тонкое золотое кружево листьев пробиваются лучики теплого осеннего солнца. Лес словно прозрачный. Темные стволы кленов скоро совсем оголятся. Еще немного, и лес сбросит свой волшебный наряд. А пока в лесу «осенний бал». Даже сороки спустились на тропинку меж клёнов, чтоб полюбоваться ускользающей осенней красотой. Желтый ковер устлал еще зеленую траву. Желтые, оранжевые и коричневатые краски придают теплоту и богатство убранству. Сквозь золото листвы просвечивает лазурь неба.
    Мне очень понравилась эта картина, потому что она создает радостное настроение. Картина открыла для меня целый мир пейзажного искусства.
    ***
    На картине И.С. Остроухова «Золотая осень» запечатлен осенний лес.
    Заполнивший полотно желтый свет радует нас своими красками. От золотых листьев невозможно оторвать взгляд. Клены еще не растеряли свои яркие одежды, но по зелёной траве уже стелется ковер из осенних листьев. Теплым денькам радуются и птицы. Сороки спустились на узенькую тропинку и купаются в песке. Воздух прохладный и свежий. Лес сказочно красив. Тепло и красоту осени художник передал яркими красками, используя оттенки желтого и коричневого.
    Эта картина об очень красивом мимолетном мгновении. Как хочется продлить этот миг!

    4 класс

    Картина «Золотая осень» великого русского художника И.С. Остроухова является ярким примером желанных осенних дней.
    Мы видим на ней таинственный осенний лес. Золотые кроны деревьев словно застыли в прозрачном и бодрящем воздухе. Листья кружатся и тихо падают на землю. Летняя жара уже позади, но теплые деньки золотой осени еще радуют всех. Сороки-вертихвостки прыгают по тропинке, щебечут и играют друг с другом. Воздух невесомый и хрустально чистый. Еще не скоро опадет вся листва, но кое-где земля уже укрыта кружевным ковром из ярко-желтых листьев. Ветви деревьев переплетаются, как будто поддерживая друг друга перед наступающими холодами. Лес, как в сказке, чарует своей красотой.
    Очарование золота листвы хочется продлить как можно дольше. Как хорошо прогуляться по такому сказочно красивому осеннему лесу!
    После написания сочинения проверьте, соответствует ли текст вашему плану, связаны ли по смыслу предложения, правильно ли написаны слова и расставлены знаки препинания.

  4. Сочинение на тему “Золотая осень” по картине И. Остроухова для 2 класса.
    На картине мы видим уголок осеннего леса. Деревья покрыты золотой листвой, она же усыпает землю. Яркие краски указывают на солнечный день.
    На переднем плане художник изобразил два дерева. Они склонили к земле ветки, листва на которых нежно-желтого цвета. Перед этими деревьями художник нарисовал молоденький клен, который своими широкими листьями перекрывает стоящие позади деревья.
    Далее мы видим тропинку через лес к виднеющемуся среди ветвей озеру. На тропинке спокойно сидят сороки, которые не боятся людей, ведь лес совершенно пустынный.
    На дальнем плане мы видим группу деревьев с темными, почти черными стволами, и причудливо изогнутыми ветвями. Эти деревья своим цветом словно создают контраст между веселым золотом переднего плана и глубиной мрачного леса.
    Художник специально использовал для переднего плана очень яркие, жизнерадостные краски, подчеркивая торжество светлой осени над черной. Изломанные ветки деревьев на дальнем плане словно прячутся в испуге от яркого солнца. Кажется, что им больно от солнечного света.
    Мне очень понравилась эта картина, потому что она создает позитивное настроение, дарит уверенность в завтрашнем дне.

  5. Вариант №1
    На своей картине художник показал красоту осенней природы.
    Деревья печально склонились к земле. Большие разноцветные листья кружатся в последнем танце прощального осеннего бала. Слева на картине мы видим причудливые деревья, стволы которых напоминают огромную паутину. Солнце уже плохо согревает землю. По заросшей аллее гуляют две сороки.
    Мне очень понравилась эта картина. Несмотря на прохладное время года, от неё веет теплом. В целом картина очень яркая и красочная.
    Вариант №2
    На картине художник нарисовал золотую осень. Я очень люблю это время года. Осенняя пора – самая яркая и красивая!
    Природа готовится ко сну, в лесу стоит тишина. На деревьях мы видим красивые наряды из ярко-жёлтых, золотых и оранжевых листьев. Листья красиво кружатся в воздухе, а потом падают на землю, складываясь в разноцветный ковер. На лесной тропинке сидят две сороки, они будто бы беседуют о чём-то своём. Сквозь кроны деревьев проглядывает осеннее холодное небо.
    Картина «Золотая осень» очень красивая и интересная! Особенно мне понравились деревья с причудливыми ветвями, которые изображены слева.

  6. 6
    Текст добавил: Я гРуБ ты ФрУКт

    Русский язык Класс: 2 Дата проведения: 14.09.15 Урок № 8
    Тема: Развитие речи: «Осень наступила». Сочинение № 1 по опорным словам.
    Цель обучения (когнитивная): Способствовать формированию умения составлять и записывать текс по опорным словам, развитию письменной речи, орфографического письмо; содействовать развитию техники чтения, каллиграфических навыков, мелкой моторики, внимания, памяти, фонематического слуха, артикуляции; создавать условия для воспитания культуры речи
    Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
    Ожидаемый результат:
    Ученик
    Составляет и записывает текст по опорным словам, соблюдая орфографические, стилистические, каллиграфические правила
    Этап
    Ресурсы
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    Оценивание
    Модуль
    I.
    Мотивационный этап.
    Тренинг «Мне нравится…»
    Актуализация знаний Выход на тему урока
    – На уроках русского языка мы учимся грамотно выражать свои мысли и чувства.
    – При помощи чего мы выражаем мысли?
    – Мы выражаем свои мысли при помощи предложений.
    – Чем предложение отличается от слова?
    – О каких правилах надо помнить при построении предложений?
    Прослушивание Вивальди «Осень»
    -Какое время года представили? Почему?
    -Какие изменения происходят в природе осенью?
    – Назовите признаки осени.
    – Опишите листики, какие они?
    Для этого сыграем в игру, которая называется «Цепочка слов».
    Листики
    какие?
    что делают?
    Постановка целей и определение темы урока.
    Я узнаю…
    Я смогу…
    Я научусь…
    Цель: создание атмосферы принятия, понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии. Дети садятся в круг. В центр круга садится кто-либо по желанию. Каждый по очереди называет, что ему нравится в этом ребенке. Таким образом, в кругу должны побывать все желающие.
    Высказывания детей
    Слова должны быть связаны между собой так, чтобы было понятно: о чем и что мы хотим сказать. В предложении должна быть выражена мысль.
    Когда составляем предложение, то сначала думаем, о чем и что хотим сказать, а потом подбираем слова, расставляем их в нужном порядке и связываем между собой.
    Высказывания детей
    дети называет признаки осенних листьев дети называют действия, которые могут совершать листья.
    Самооценка.
    Техника «20 секунд».
    Сигналы
    рукой
    НП
    ОдО
    КМ
    УиЛ
    ВО
    ТиО
    II.
    Операционный этап.
    карточки
    Подготовка к сочинению
    – Сегодня, нам помогут составить рассказ иллюстрации.
    Любой рассказ начинаем со вступления. Зачем оно нужно? (мы открываем дверцу в нашу историю)
    – Составьте предложения к первой картинке. (Совместное составление предложений)
    В парк пришла осень. Она подарила деревьям яркий наряд.
    Основная часть. (Совместное составление предложений)
    После вступления следует основная часть, которая отображает основные события. Посмотрите на вторую иллюстрацию, опишите, как изменились деревья.
    – Какое стало небо?
    – Про какое осеннее явление говорят: золотой дождь?
    – Что может усилить опадание листьев? Ветер
    – Составьте предложение к следующей иллюстрации.
    Осенью идёт дождь.
    – О чём можно рассказать, глядя на следующую иллюстрацию?
    В рассказе вслед за основной частью следует концовка. Она завершает рассказ.
    – С каким временем суток можно сравнить осень?
    – Что происходит с природой осенью?
    Концовка
    – Обычно в концовке, автор передаёт своё отношение к описываемым событиям.
    Этим мы закрываем дверцу в наш рассказ.
    – Чего не хватает в нашем рассказе?
    Названия.
    Выбрать лучшее. Докажите почему.
    Составление рассказа об осени по опорным словам.
    Физкультминутка
    Самостоятельная творческая работа.
    Для сильных учащихся карточки со словами, трудными для написания.
    Осень
    Яркая, золотая, волшебная, праздничная
    Лес
    Сказочный, таинственный, загадочный
    Старые клены
    Огромные, роскошные, раскидистые
    Молодые клены
    Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу
    Листья на земле
    Как ковер из крупных разноцветных листьев
    Тропинка
    Ее обступили деревья, чуть заметно вьется
    Сороки
    Белобокие, скачущие по траве
    Сплетенные деревья
    Напоминают чудовище, покрыты светло-желтыми листьями
    Небо
    Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток
    Настроение
    Радостное, праздничное, восторженное
    Слабым учащимся можно дать задание: вставить в текст необходимые слова.
    В парк … осень. Она … деревьям … наряд. Скоро вся листва… Ветер … лист с дерева и … его в воздухе. Листик упал на … ежика.
    Слова для справок:
    пришла, наступила, явилась, подарила, дала, нарядила, яркий, праздничный, веселый, облетит, слетит, сорвал, закружил, завертел, колючки, шкурку,
    Работа в группах
    Выступления от групп.
    Запись текста.
    «Словесная оценка»
    Техника «20 секунд»
    НП
    ОдО
    КМ
    УиЛ
    ВО
    ТиО
    ИКТ
    III.
    Рефлексия.
    стикеры
    Дети, писавшие самостоятельно, зачитывают свои тексты.
    Анализ каждого текста. Последовательно ли ученик передал события? Правильно ли построены предложения?
    « На этом уроке…
    1. Урок полезен, все понятно.
    2. Лишь кое-что чуть-чуть не ясно.
    3. Еще придется потрудиться.
    4.Да, трудно все-таки учиться!
    Д/З с. 21 № 56
    Высказывания детей
    Наклеивают стикеры, оценивают успешность своей работы
    НП
    ОдО
    УиЛ
    ВО
    ТиО
    Опорные слова:
    Осень
    Яркая, золотая, волшебная, праздничная
    Лес
    Сказочный, таинственный, загадочный
    Старые клены
    Огромные, роскошные, раскидистые
    Молодые клены
    Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу
    Листья на земле
    Как ковер из крупных разноцветных листьев
    Тропинка
    Ее обступили деревья, чуть заметно вьется
    Сороки
    Белобокие, скачущие по траве
    Сплетенные деревья
    Напоминают чудовище, покрыты светло-желтыми листьями
    Небо
    Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток
    Настроение
    Радостное, праздничное, восторженное
    Опорные слова:
    Осень
    Яркая, золотая, волшебная, праздничная
    Лес
    Сказочный, таинственный, загадочный
    Старые клены
    Огромные, роскошные, раскидистые
    Молодые клены
    Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу
    Листья на земле
    Как ковер из крупных разноцветных листьев
    Тропинка
    Ее обступили деревья, чуть заметно вьется
    Сороки
    Белобокие, скачущие по траве
    Сплетенные деревья
    Напоминают чудовище, покрыты светло-желтыми листьями
    Небо
    Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток
    Настроение
    Радостное, праздничное, восторженное
    Опорные слова:
    Осень
    Яркая, золотая, волшебная, праздничная
    Лес
    Сказочный, таинственный, загадочный
    Старые клены
    Огромные, роскошные, раскидистые
    Молодые клены
    Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу
    Листья на земле
    Как ковер из крупных разноцветных листьев
    Тропинка
    Ее обступили деревья, чуть заметно вьется
    Сороки
    Белобокие, скачущие по траве
    Сплетенные деревья
    Напоминают чудовище, покрыты светло-желтыми листьями
    Небо
    Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток
    Настроение
    Радостное, праздничное, восторженное
    Опорные слова:
    Осень
    Яркая, золотая, волшебная, праздничная
    Лес
    Сказочный, таинственный, загадочный
    Старые клены
    Огромные, роскошные, раскидистые
    Молодые клены
    Тонкие, гибкие, как лианы, тянутся к солнцу
    Листья на земле
    Как ковер из крупных разноцветных листьев
    Тропинка
    Ее обступили деревья, чуть заметно вьется
    Сороки
    Белобокие, скачущие по траве
    Сплетенные деревья
    Напоминают чудовище, покрыты светло-желтыми листьями
    Небо
    Голубое небо проглядывает сквозь кружево веток
    Настроение
    Радостное, праздничное, восторженное
    В парк … осень. Она … деревьям … наряд. Скоро вся листва… Ветер … лист с дерева и … его в воздухе. Листик упал на … ежика.
    Слова для справок:
    пришла, наступила, явилась, подарила, дала, нарядила, яркий, праздничный, веселый, облетит, слетит, сорвал, закружил, завертел, колючки, шкурку,
    В парк … осень. Она … деревьям … наряд. Скоро вся листва… Ветер … лист с дерева и … его в воздухе. Листик упал на … ежика.
    Слова для справок:
    пришла, наступила, явилась, подарила, дала, нарядила, яркий, праздничный, веселый, облетит, слетит, сорвал, закружил, завертел, колючки, шкурку,
    В парк … осень. Она … деревьям … наряд. Скоро вся листва… Ветер … лист с дерева и … его в воздухе. Листик упал на … ежика.
    Слова для справок:
    пришла, наступила, явилась, подарила, дала, нарядила, яркий, праздничный, веселый, облетит, слетит, сорвал, закружил, завертел, колючки, шкурку,
    В парк … осень. Она … деревьям … наряд. Скоро вся листва… Ветер … лист с дерева и … его в воздухе. Листик упал на … ежика.
    Слова для справок:
    пришла, наступила, явилась, подарила, дала, нарядила, яркий, праздничный, веселый, облетит, слетит, сорвал, закружил, завертел, колючки, шкурку,
    В парк … осень. Она … деревьям … наряд. Скоро вся листва… Ветер … лист с дерева и … его в воздухе. Листик упал на … ежика.
    Слова для справок:
    пришла, наступила, явилась, подарила, дала, нарядила, яркий, праздничный, веселый, облетит, слетит, сорвал, закружил, завертел, колючки, шкурку,
    В парк … осень. Она … деревьям … наряд. Скоро вся листва… Ветер … лист с дерева и … его в воздухе. Листик упал на … ежика.
    Слова для справок:
    пришла, наступила, явилась, подарила, дала, нарядила, яркий, праздничный, веселый, облетит, слетит, сорвал, закружил, завертел, колючки, шкурку,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *