Сочинение на тему осень 3 класс занков

7 вариантов

  1. Сочинение «Осень»
    Цель: развитие речи.
    Работа по теме урока.
    Слово учителя.
    Во все времена красота осенней природы, её буйные краски и вместе с этим тихая грусть увядающей жизни вдохновляла художников, писателей, поэтов. И даже мы с вами не остались в стороне
    На доске открывается эпиграф.
    «Унылая пора, очей очарованье…»
    А.С.Пушкин
    Чтение отрывков из стихотворений русских писателей учителем
    «Унылая пора, очей очарованье!
    Приятна мне твоя прощальная краса,
    Люблю я пышное природы увяданье,
    В багрец и золото одетые леса».
    «Лес, точно терем расписной,
    Лиловый, золотой, багряный.
    Веселой пестрою толпой
    Стоит над светлою поляной»
    Осень
    Лета долгая пора
    Не бывает всё же вечной.
    Ходит ниже в небесах
    Солнце – белое светило.
    Грусть у птичек в голосах
    Трели звонкие сменила.
    Собираются скворцы
    В отлетающие стаи,
    На вершинах белых гор
    Кружат белые метели.
    Осень
    То не снежные сугробы.
    Дунет сиверко едва –
    И летит, летит на тропы
    Золотой сентябрьской пробы
    Тополиная листва.
    Птичьи стаи рвутся к югу.
    Журавлям зима страшна.
    И прощальному их кругу –
    Из любви к родному лугу –
    Клич сопутствует: «Тур-на!»
    .Работа над текстом.
    Осень
    В наш город пришла осень. Стало прохладно. Мелкий дождь часто барабанит по крышам. Падают сухие листья. В редкие погожие дни очень приятно ходить по осеннему ковру из листьев. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.
    Работа по карточке.
    Что пришло  в наш город? осень
    Как стало? прохладно
    Где часто барабанит мелкий дождь? по крышам
    Что падает? сухие листья
    Что приятно делать в редкие погожие дни? ходить по  осеннему ковру из листьев
    Что шуршит под ногами? пожухлая трава
    Что смолкло в лесу? птичьи песни
    Какая вода в лесных ручьях? чистая
    Хорошо ли дышать свежим воздухом?
    Самостоятельная работа.

  2. Осень.
    Наступила золотая осень. Деревья оделись в желтые платья. Дует легкий ветерок, и листья медленно падают в пожухлую траву. Перелетные птицы спешат на юг в теплые края. Один за другим летят косяки уток, гусей, журавлей. Они прощаются с родными местами до весны.
    Утрами становится холоднее. Небо хмурое, всё в тучах. А тучи висят так низко, что кажется, вот-вот упадут на землю. Через минуту полил холодный дождь. Вдали что-то краснеет. Это кусты рябины. Она  словно приукрасилась к началу осени. Ягоды  тихонько покачиваются, привлекая внимания птичек.
    Уборка урожая подошла к концу. На токах лежат огромные вороха пшеницы, ржи, овса. Зерно переработают и отвезут на элеватор. А потом нам испекут свежий хлеб, ароматные булочки.
    Кочетов Максим, 3 класс 2013 год
    Чудо-осень
    Осень – какое чудесное время года! Всё вокруг становится золотым. Золотые листья под ногами. Золотое солнышко светит над нами. Золотые деревья качаются на ветру.
    Осень – самое богатое время года! В садах поспевают румяные яблоки. С огорода собрали богатый урожай овощей. Это  картошка и морковь, свёкла и  фасоль, тыква, капуста и помидоры.
    На полях созрела золотистая пшеница. На мощных комбайнах быстро убирают поле зерновых. А большегрузные автомобили отвозят зерно. У взрослых осенью много работы. Ну, а ребята греются в последних лучах тёплого солнышка и весело играют с золотыми листьями.
    Я люблю осень!
    Голомолзин Сергей, 3 класс 2013
    Именины осени
    Пришла красавица осень. Раскрасила листья березок, осин, клёна, тополя в желтый, оранжевый, красный цвет. В саду заалел куст калины. Повесила свои красные гроздья рябина.
    На полях заколосилась  золотистая пшеница, рожь.  В огороде вырос богатый урожай овощей. На яблоньках висят вкусные кисло-сладкие яблочки. В палисаднике распустились  сиреневые и белые сентябринки. Пестреют махровые астры. Яркими букетами цветут хризантемы.
    Я рада приходу осени.
    Бахарева Ангелина, 3 класс 2013
    Осень
    Прекрасна осенняя пора. Осенью листья становятся разноцветными. Каждый листочек красив по-своему. Природа готовится к зиме. Белка делает запасы на зиму. В своем гнездышке она повесит грибы, сложит орешки. И холодной зимой будет кормить своих бельчат. Люди осенью собирают урожай. Птицы улетают на юг. Мне нравится это время года. Осенью я люблю собирать грибы. А мама потом варит грибной суп и жарит картошку с грибами.
    Кулаев Максим, 3 класс 2013
    Осенняя пора
    Прошло жаркое лето, и наступила осень. Берёзки стоят в золотых сарафанах. Ветра нет, но всё падают листья. Осыпаются последние цветы, не гудят насекомые. Все дорожки покрыты листвою. Шел мелкий дождь, ветер гонит по небу темные тучи. Иногда еще выглядывает солнышко. Затихает лес, улетают последние певчие птицы в теплые края. Дни становятся всё короче. Скоро зима.
    Баринов Константин, 3 класс 2013
    Осень
    Наступила осень. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Только ветер стал холодным и резким, напоминая о том, что на дворе уже сентябрь месяц. Среди яркой зелени уже заметны жёлтые и красные листья. Скоро они опадут с деревьев и покроют собой все дороги и дорожки.
    Птицы уже начинают собираться в стаи, готовятся к длительному перелёту в тёплые края. Иногда на землю проливается дождь, но лужи высыхают тут же под последними ласковыми лучами солнца. По утрам становится холоднее. Наряду с красными листьями краснеют и ягоды, привлекая внимание птиц и маленьких зверьков, которые делают запасы на зиму. Природа одевается в яркие осенние краски.
    Гамов Вячеслав, 3 класс 2013
    Осенняя пора
    Наступила осень. Дни стали короче. Солнце греет уже не так, как летом. Птицы стали готовиться к отлету. Тихо в осеннем лесу. Тихо шелестит под ногами опавшая листва. Легко дышится в осеннем лесу. И долго не хочется уходить из него. Но что-то грустное, прощальное слышится и видится в нем.
    Газиева Елизавета, 3 класс 2013
    Осень
    Наступила золотая осень. С деревьев кружась, падают желтые листочки. В небе кружатся стаями перелетные птицы.  Жухлая трава шелестит под ногами. С полей собирают урожай. Уныло глядят голые кусты.
    Осень – это пора заготовок. Много сварено варенья из ягод, закручено компотов из яблок. Засолена капуста, замаринованы грибы. Теперь можно встречать зиму.
    Смотров Артем, 3 класс 2013
    Воспоминания о лете
    Вот и прошла самая любимая, самая замечательная пора. Лета, как и не бывало. Кажется совсем недавно мы купались в реке, лежали на пляже и загорали под палящими лучами солнца. Закончился отдых. Сейчас на дворе осень. Кто-то встречает это время года с грустью, а кто-то наоборот. Ведь осень – это начало учебного года, встреча с друзьями и начало большой работы.
    Ряполов Иван, 3 класс 2013
    Осень
    Наступила осень, унылая пора. Листик за листиком падают с деревьев на крыши домов, землю. Улетают перелетные птицы в теплые края. Осенью моросит нудный холодный дождь, мало теплых деньков. Так бывает грустно, когда думаешь, что миновали красивые, золотые дни и скоро наступит зима. А так хочется, чтобы осень не заканчивалась, и подольше постояли теплые дни.
    Тютюцких Анна, 3 класс 2013

  3. “Сезоны года” – это журнал о природе, культуре и окружающем мире.
    Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.
    Сочинение на тему Осень в парке 3 классВ парке растёт много разных деревьев. Осенью все листья становятся красными, жёлтыми и коричневыми. Некоторые ещё остаются зелеными. Все деревья яркие, разноцветные. Это так красиво! Часть листьев падает на землю. Вся дорожка покрыта разноцветными листиками. Они тихо шуршат под ногами. Кажется, что это пёстрый ковёр.
    В парке много клёнов. У них крупные резные листья. Также, есть небольшие дубы. Листочки у них тоже красивой формы. Я хожу и собираю красивые листья. Ещё много растёт рябин. На них висят грозди красных ягод, они горькие на вкус. А птицы их любят. На рябине зимой часто сидят снегири и клюют ягоды. Другие птицы тоже едят рябину.
    Осенью часто бывают дожди, но бывает и солнечная погода. Листья постепенно облетают. Зимой все деревья голые. А вот сосны и ёлки остаются всегда зелёными. Их в парке много растёт. Многие птицы улетают в тёплые места. В небе часто видно, как летят журавли. Они построены в виде угла.
    Много птиц улетает, но некоторые остаются. Например, воробьи и голуби. Когда я гуляю в парке, беру с собой семечки, чтобы кормить голубей и воробьёв. Это очень интересно. Голуби близко подходят, совсем не боятся. Я им семечки бросаю, они клюют. А я их рассматриваю. В парке в любое время года приятно походить, всегда много интересного.
    Занков для 3 класса, 4 класс, 5 класс

    Несколько интересных сочинений

    Мрія – це те, що завжди важко виконати. Але саме це почуття підтримує в нас життя, прагнення до неї, прагнення до якоїсь мети, і це дуже важливо. Адже коли у людини немає ніякої особливої мети, йому важко живеться
    Когда приходит зима, всё вокруг меняется. Природа чувствует, что настало время отдохнуть от роскошных убранств. Она наряжается во всё белое и красивое.
    У каждого человека есть хобби или увлечение, то чем он любить заниматься в свободное время, то, от чего он получает удовольствие. У меня это – чтение. С самого маленького детства помню себя с книгой
    Закінчилася холодна зима. Поступово природа починає прокидатися. Першими прикметами початку весни – це горобці що плещуться в щойно калюжі, яка щойно розмерзлась. Вони весело цвірінькають та кумедно розмахують крилами
    Мир лирики Лермонтова не менее сложен и противоречив, чем пушкинский. Каждое стихотворение требует при­стального внимания и изучения как само по себе, так и в ряду других, близких по теме
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  4. Предмет; Литературное чтение
    Класс : 3
    Учебник издательства “Алматыкитап”
    Учитель начальных классов Ибраева А.С.
    СКО, р. М.Жумабаева
    Бастомарская СШ
    Тема : Сочинение – описание по теме « Осень»
    Цель : формирование умения писать сочинение – описание по собственным наблюдениям
    Задачи : -учиться строить текст в соответствии со структурой текста-описания,
    -учиться составлять план сочинения,
    – учиться строить грамотные и развёрнутые предложения
    – развивать мышление, воображение, творческие способности, связную речь
    учащихся
    – воспитывать чувство прекрасного.
    ХОД УРОКА:
    1 Вводно – эмоциональный момент
    а) Психологический настрой
    На доске стихотворные строки:
    Лес – точно терем расписной:
    Лиловый, золотой, багряный…
    У : -Прочитайте строки из стихотворения великого русского поэта И Бунина.
    Почему лес сравнивают с расписным теремом?
    Д: – Терем красив, величественен, необычаен, как и терем. Расписной, так как он разрисован разными красками
    У : – Почему лес имеет такую необычную окраску?
    Д: – Потому, что описывается время года – осень. А осенью из-за нехватки солнечного света листья меняют свою окраску.
    У: – Объясните названия этих цветов, как понять?
    Д: Лиловый – Фиолетовый, золотой – жёлтый, багряный – красный
    Б) Постановка целей урока
    У : – Сегодня на уроке мы будем писать сочинение об осени.
    2. Актуализация знаний
    -У : – Какие произведения об осени мы прошли на предыдущих уроках литературного чтения?
    Д: – А. Кунанбаев «Осень», Е. Благинина «Улетели, улетели», Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной»
    У : -Какие из этих стихотворений вам особенно понравились и почему?
    Д: – Стихотворение Ф. Тютчева, потому, что в этом стихотворении передано восхищение осенью, настроение радостное, а в остальных произведениях сквозит грусть и печаль.
    У : – Почему эти произведения совершенно разные по настроению?
    Д : – Потому что авторы описывают разные периоды осени: раннюю осень, середину и позднюю осень.
    У : – Какой из этих периодов вам больше всего нравится, почему?
    Д : -Начало осени. Потому, что природа красива, солнышко ещё радует нас своим теплом.
    У : -Как ещё можно назвать этот период? Почему?
    Д : – «Золотая» осень . Потому, что листья окрашиваются в разные цвета, в основном – золотой.
    У : – Сегодня в нашем сочинении мы опишем золотую осень.
    – Вспомните, какие средства выразительности используют авторы в своих произведениях, чтобы передать красоту осени ?
    Д : – Эпитеты, сравнения, олицетворение.
    У : -Какие эпитеты, сравнения и олицетворения мы с вами выписывали в свои тетради во время подготовки к сочинению?
    Прочитайте.
    Д: Из стихотворения Тютчева: Короткая, но дивная пора, стоит день, как бы хрустальный, лучезарны вечера, паутины тонкий волос, чистая и тёплая лазурь.
    Абай: Ползёт ненастье, сырая мгла, жухлые травы, деревья мёрзнут, отлетающие стаи,
    Благинина: лист качается узорный, синяя лужа, редкие лучи.
    ( Работа орфографическими тетрадями) Какие сравнения и эпитеты вы подобрали дома?
    3. Подготовительная работа
    а) Определение типа текста
    У : Прочитайте определение и скажите о каком виде текста идёт речь?
    Какое по жанру сочинение мы будем с вами писать?
    (Текст, который описывает животных, растения, природу, людей,
    предметы или явления)
    Д : – Это текст- описание.
    У : – Как определили?
    Д: – Потому, что в тексте идёт описание явления.
    У : – А сейчас мы подготовимся к написанию нашего сочинения
    Составление плана
    У: – Вспомните основные пункты, из которых состоит план сочинения.
    Д : – Вступление, основная часть, заключение.
    У. – О чём нужно писать во вступлении?
    Д : – Мы должны рассказать о том, что закончилось лето, как осень пришла на землю, какая она.
    У : – Как мы можем назвать осень?
    Д : – Волшебница, искусница, художница, рыжая лиса, красавица.
    У. :- Как может наступить осень?
    Д: – Она может неслышно войти в город под шорох листьев, может спуститься на землю на огненной колеснице, может прилететь с северным ветром.
    У : – Дайте название первой части.
    Д.: – « Наступление осени», Осень – рыжая лиса. ( Дети записывают план в тетрадь)
    У: – О чём мы будем писать в основной части?
    Д: – Нужно показать красоту и необыкновенную прелесть золотой осени. Описать природу, деревья, листопад, изменения в животном мире, воздух, небо.
    У: – Когда будете описывать природу, предлагаю вам пофантазировать и использовать выписанные фразы.
    У: – Подумайте, как мы можем назвать основную часть сочинения?
    Д : – « Краски осени», осенние превращения
    У : – А теперь продолжим работать над планом нашего сочинения.
    О чём же мы напишем в заключительной части?
    Д : – Мы напишем о своём отношении к осени. О любимых осенних явлениях.
    У : – Как мы можем её озаглавить?
    Д : – « Моё отношение к осени», любимая пора
    У : – Расскажите, за что же мы любим это время года?
    Д : – За красоту, за необыкновенную прелесть.
    – За то, что дарит много радости.
    – За то, что много грибов. И т. д.
    3
    У : – А теперь подумайте, как же можно озаглавить наше сочинение?
    Д: – « Золотая осень»
    – «Дивная пора»
    – «Осень»
    – « Волшебница – осень»
    Физминутка
    На зарядку солнышко поднимает нас,
    Поднимаем руки мы по команде «Раз!»
    А над нами весело шелестит листва,
    Опускаем руки мы по команде « Два!»
    Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.
    Руки согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.
    В стороны руки , плавно помашем – это так листья летят.
    Как они кружат – тоже покажем, это в лесу листопад.
    Речевая подготовка.
    У: – Сейчас мы поработаем в группах.
    Задание: Составить предложения по заданным пунктам плана.
    Давайте вспомним «формулу красоты», которой мы пользуемся для составления предложений:
    1. Эпитет
    2. Сравнение
    3. Олицетворение.
    1 группа – Опишите наступление осени:
    Когда приходит это время года? С кем можно сравнить осень, почему?
    Как приходит осень на землю?
    Д: Отшумели звонкие летние деньки. Вслед за зелёным летом вступает в свои права рыжая осень. Она неслышной походкой идёт по полям и лесам и раскрашивает волшебной кистью всё вокруг в свои любимые цвета.
    2 группа – Описывает деревья осенью, листопад
    Д: – В первую очередь осень дарит свои подарки деревьям. Берёзки она одевает в золотистые накидки. Рябинам щедрая хозяйка подарила рубиновые бусы и багряные накидки. Ивы она обрядила в разноцветные шали.
    Дунет ветер, и полетят осенние подарки, кружась в завораживающем вальсе.
    3 группа – описывает воздух и небо
    Д: – Воздух осенью особый. Он пропитан звенящей тишиной. Кажется, любой малейший шорох оглушительно раздаётся в этой тишине. Воздух пропитан терпкими запахами осенних цветов, горькими запахами прелых листьев и увядающих трав.
    Небо всё чаще покрывается серым ситцем облаков. Грустно плачет дождиком, вспоминая чудесные летние деньки
    4 группа – Описывает изменения в животном мире
    Д: – Осень, как заботливая хозяйка, щедро одаривает лесных жителей. Белкам, мышам она приготовила запасы на зиму. Зайцам, лисам принесла новые удобные шубки. Птицам даёт сигнал о том, что пора улетать в тёплые страны.
    5 группа – Описывает своё отношение к осени.
    Как вы относитесь к осени? Какой период осени вам нравится больше всего?
    Почему вам нравится этот период осени? Что вы любите делать осенью?
    Д: – Я люблю пору именно золотой осени. Мне нравится ранняя осень своими яркими красками, а также тем, что она ещё радует нас тёплыми днями. Я люблю тёплым осенним днём побродить по тихой аллее парка, подкидывая ногами опавшие листья. Люблю подышать осенним воздухом, послушать прощальные крики улетающих птиц, попрощаться с ними до бурной весны.
    У : – Все слова, которые мы придумали, а также слова из наших орфографических тетрадей вы можете использовать при написании сочинения. Каждый из вас получит карточку с некоторыми словами, которые могут вам помочь .
    4.
    5. Выбор эпиграфа к сочинению.
    У : – К сочинению нужно выбрать эпиграф
    _ А кто может объяснить, что такое эпиграф?
    (это точная дословная выдержка из
    какого – нибудь произведения писателя
    или поэта, отражающая тему сочинения)
    У : _ В качестве эпиграфа мы можем использовать отрывки из произведений, изученных на уроках литературного чтения. Подумайте, какие из прочитанных нами строк, мы могли бы взять для эпиграфа к нашему сочинению. Не забудьте, что они должны отражать его тему.
    Д: – « Есть в осени первоначальной
    Короткая, но дивная пора…»
    И. Ф. Тютчев
    У : – Запишите его в тетрадь, но запомните, что эпиграф пишется после плана с середины строки в кавычках, с указанием автора , которому принадлежат строки.
    6 Творческая работа учащихся
    У : – Каждый из вас по своему видит осень, поэтому и сочинения у вас будут разные: каждый будет описывать то, что ему самому нравится в осеннем пейзаже. Помните, чтобы сочинение было хорошим, необходимо добиваться связ-
    ности в изложении, красочности в описании, правильности построения предложений, грамотного написания.
    7Итог. Рефлексия.
    * На уроке я научился …
    *Самым интересным сегодня было…
    *Самым трудным для меня было….
    * Самым неожиданным для меня было ….
    У :- Все вы потрудились сегодня хорошо. Осень принесла вам свои яркие подарки- осенние листочки. Пусть они напоминают вам об этом времени года в холодные зимние дни.

  5. 5
    Текст добавил: looking from the inside

    Мини-сочинения на тему «Осень»

    Осень 3-4 класс Лето ушло. Птицы скоро улетят в тёплые края. Наступает золотая осень. Солнышко уже не так греет, серые тучи покрывают небо. Осень раскрашивает деревья яркими красками. Дубы и берёзки стали золотыми, а красавец клён стал багряным. Но эта красота будет недолгой. Налетят злые ветры, пойдут дожди и деревья скинут свой прекрасный наряд.
    У животных осенью много дел. Белка запасается грибами и орехами, чтобы не голодать зимой. Медведи готовят к зиме свои берлоги, чтобы зимой было тепло и уютно.
    А деревья будут ждать, когда придёт зима и завернёт их в пушистые белые одеяла. Автор: Игорь Ковалёв
    Осень 2 класс В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в тёплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы. Автор: Прохорова Ольга
    Такая разная осень … 4 класс Осенью становится прохладнее. Дни уже короче, потому что рано темнеет. Деревья сбрасывают листья. Они очень красивые, у них сочные цвета: красные, жёлтые, оранжевые. Всё чаще дует сильный ветер, кружит листья и легко опускает их на землю. Временами небо затягивается тучами и идёт дождь. Я люблю это время года, можно гулять по парку и любоваться золотой осенней природой. Автор: Володя Пушкарёв

  6. 6
    Текст добавил: Автор твоей жизни

    Для многих поздняя осень является временем не самым приятным: дожди, хмурая погода, мало когда появляется солнце. Совсем редкие песенки птиц еле слышно пробиваются сквозь непрекращающиеся капли дождя

    Сочинение на тему Осенний вечер

    Мой год начинается 1 сентября, а не 1 января, как на самом деле происходит у всех. Нет, я не имею в виду учебный год. Дело в том, что когда я говорю «в прошлом году», я имею в виду все это время до дня 1 сентября.

    Сочинение про Золотую осень

    Золотая осень – это шикарное, бархатное время года, живописные пейзажи которого не оставят равнодушными к себе никого. Именно про эту красивую пору года и поговорим сегодня.

    Сочинение про Сентябрь

    Сентябрь – первый месяц осени, его воспевали в своих стихотворениях многие русские поэты, изображали художники, это месяц наполненный волшебством природы, месяц, который словно коктейль вобрал в себя всевозможные цвета красок

    Сочинение на тему Дыхание осени (описание) 6, 7, 8, 10 класс

    Вот и закончилась горячая пора отпусков и морских приключений. Всё чаще небо затянуто свинцовыми тучами, вечера стали холодными и длинными, но днём всё ещё можно понежиться в лучах тёплого солнышка.

    Сочинение Осенние каникулы и как я их провожу 2, 3, 4, 5, 6 класс

    Все люди по разному проводят своё личное время, тратя его на те или иные вещи, которые им приходятся по душе. Но так как я учусь в школе, свободного времени у меня не так много как бы мне того хотелось

    Сочинение Бархатная осень

    Бархатная осень – очень поэтично звучит. Если б я не знала значения этого выражения, то все равно поняла бы, что речь идет о приятном сезоне, о мягком климате, теплом воздухе… ассоциации с чем-то очень нежным

    Сочинение О чем шептались осенние листья

    Буро-красные и коричневые дубовые листья прошуршали, что и их веники нравятся многим любителям попариться, а желуди собирали гурманы для приготовления кофе

    Осень в картинах русских художников

    Осень в картинах русских художников – “унылая пора”, но, вместе с тем и “очей очарованье”. Теплые желто-золотистые краски, кое-где багрово-красные вкрапления, трогательные спокойные пейзажи во всей простоте и великолепии русской природы.

    Сочинение на тему Осень в парке 3 класс

    В парке растёт много разных деревьев. Осенью все листья становятся красными, жёлтыми и коричневыми. Некоторые ещё остаются зелеными. Все деревья яркие, разноцветные. Это так красиво! Часть листьев падает на землю.

    Сочинение на тему Осень в моем городе

    Наступает осень. Город становится желто-оранжевым. Школьники надевают портфели и идут на учебу. У взрослых заканчивается пора отпусков.

    Сочинение на тему Приметы золотой осени 4 класс

    Шорох листьев и прохлада – это признаки осеннего утра. На улице дворник сметает листья в большие кучи, которые вывозят грузовики за город. Листья такие разноцветные.

    Сочинение О чем расскажут осенние листья 3 класс

    Осенняя пора самая прекрасная. Осень – это и теплые деньки, и дождь и первые заморозки. Осень – это опавшие листья, которые постоянно говорят нам о приближении холодов.

    Сочинение на тему Осенний листопад

    Мне очень нравится осень, потому что листья начинают желтеть и падать, земля становится уже не такой серой, а принимает яркие краски. Очень приятно идти по таким цветным листьям и представлять, будто ты в волшебной сказке.

    Сочинение на тему Вид из окна осенью

    Люблю смотреть из окна осенью. Просыпаешься утром, а природа уже за ночь поменяла свой внешний вид. Листики постепенно желтеют или становятся красными. Дорога усыпана листвой

    Сочинение на тему За что я люблю осень

    За что я люблю осень? За ласковое тепло, которое струиться с неба, лаская лицо. За бабье лето, которое дает возможность еще раз почувствовать себя беззаботно

    Сочинение на тему Лес осенью (Осенний лес)

    Осень – прекрасное и весьма удивительное время года! Вокруг стоят деревья с пожелтевшими и наполовину опавшими листьями, а под ногами лежит огромный ковёр

    Сочинение на тему Осень – мое любимое время года

    Осень всем известна как очень дождливая пора. Не всем приятно после не длительной прогулки приходить домой в промокшей насквозь одежде

    Сочинение на тему Краски осени

    Умение видеть и различать цвета одно из самых уникальных в мире, только человеческих глаз обладает подобными характеристиками. Для того чтоб узреть красоту природы достаточно просто открыть свой взор и оглядеться.

  7. 5 вариант. Золотая осень раскрасила в разные цвета деревья и кусты. Это желтый, красный, бордовый. Зеленый цвет остался с лета. Я люблю гулять в солнечные осенние дни.
    По утрам уже холодно. Вечером тоже можно продрогнуть без теплой куртки. Дни становятся все короче.
    6 вариант. Подул осенний ветер. Пошли холодные дожди. Теперь солнышко надолго прячется от нас за тучами. А когда выходит, то греет слабенько.
    Вечер наступает все быстрее. Я замечаю это каждый день. Долгие осенние вечера я провожу дома, с семьей.
    7 вариант. Холодная осень за окном. По стеклам бесконечно стекают капли дождя. Небо серое и низкое. Целыми днями почти нет солнечного света.
    Иногда погода улучшается. Тогда выходит солнце. Капли дождя переливаются на желтых осенних листьях.
    8 вариант. Осенью стаи птиц сидят на проводах. Они собираются лететь в теплые края. Ведь настали холода. Вокруг уныло и сыро.
    Я желаю перелетным птицам доброго пути. Пусть они долетят до тепла и солнца. А я спешу из школы домой. Там светло и уютно, когда на улице идет дождь.
    9 вариант. Осень – это очень красивая пора. Только осенью бывает такая разнообразная палитра красок. Листья меняют свой привычный зелёный цвет на красный, бурый, жёлтый, бордовый. А в середине осени деревья сбрасывают листья, чтобы отдохнуть зимой. В это время приятно бродить по парку, когда листва шелестит под ногами. А ещё мы любим ходить в лес за осенними грибами. Главные осенние грибы – опята. Но мне не нравится, что осенью часто идут дожди. И они меняют наши планы по поводу прогулки. Зато осенью бывает «бабье лето». Природа как будто хочет вернуть лето обратно. Ярко светит солнце и даже не верится, что уже осень .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *