Сочинение на тему осень с фразеологизмами

2 варианта

  1. Определите способ словообразования 1)подземный,глубина,универмаг,сохранение,постель,взрыв,долголетие,небрежность,предыстория , легкорастворимый,МВД,вечером , 2)глупыш,вуз,св ежесть,словосочетание,бессмертие ,постепенно,некуда,разбойник,беличий,медлительный,циркач,ООН,столовая.
    З порту одночасно вийшло два теплоходи . тривалість рейсу першого теплохода 12 діб а другого 15діб через скільки діб вони знову зустрінуться в порту
    Первый станок печатает на 3 листа в час меньше, чем второй. Сколько листов в час печатает второй станок, если известно, что за 4 часа работы первого и 5 часов работы второго с танков, было напечатано 753 листа
    Разложите на простые множители число: 1) 12; 2) 42; 3) 216; 4) 450; 5) 920; 6) 2280; 7) 10850.
    Найдите корень уравнения 5x+3/5=x-5/8
    Тело падает вниз без начальной скорости с высоты 80м. Найдите высоту с какой упало тело и время падения
    Составить рассказ про природу сначало на русском потом на аглийском
    Найдите сумму решений уравнения ||х+1|-3|=3
    выбрать форму глагола I get up early and always (have/has/had) a cup of coffee in the morning. We usually (meet/met) at 9 o,clock but yesterday we (meet/met) at haif past ni ne
    yesterday the film begin/began at 7.30. I never (eat/ate) pizza. I dont like it. I never (eat/ate) pizza when i lived whith my grandparents in the country. Mother alveys (take/take/took) my brother Ed to school on friday, bur yesterday i (takes/take/took) him to scool. They (write/wrote) a letter to you last desember. Three days ago my cousin (gives/give/gave) me this book to read. My classes are over at 2 o,clock. My mother always (meet/meets/met) me after classes .
    На каком материке больше всего городов миллионеров и почему?

  2. Это пример, как пишется мини-сочинение с фразеологизмами на любую тему. В противовес ему обычные сочинения долго прорабатываются. Если необходимо сделать анализ какого-нибудь произведения, то вначале находят фабулу, расставляют акценты, пишут план и так далее.
    Творения школьников на свободную тему зачастую бывают интереснее, так как они не загоняют автора в рамки, а наматывают сюжет по ходу мысли. Бывает, что вначале ребята сочинения с фразеологизмами на любую тему пишут об одном, в середине и конце опуса забывают про основной сюжет, и их внимание акцентируется лишь на пикантных оборотах.

    История возникновения фразеологизма

    Как говорится, дыма без огня не бывает. Так и фразеологизмы не могут появиться ниоткуда. Внушительная часть необычных оборотов пришла к нам из древности. Например, словосочетания «авгиевы конюшни», «троянский конь», «объятья Морфея» возникли из древнегреческой и римской мифологии.
    Касаемо первого выражения, жил когда-то царь Авгий, страстный любитель лошадей. В его конюшнях нашли себе убежище три тысячи коней, однако стойло никто не отмывал от грязи целых тридцать лет, пока Геракл (в римской мифологии Геркулес) не отвел туда реку и ее бурные потоки не очистили всю грязь.
    В переносном смысле “чистить авгиевы конюшни” означает очистить грязное, запущенное место за короткий срок или решать давнюю проблему.

    Библейские и исторические сюжеты

    В Библии многие знакомятся с такими выражениями, как «иерихонская труба», «поцелуй Иуды», «земля Обетованная» и так далее. Из истории к нам пришло выражение «потемкинские деревни». Когда в конце XVIII века Екатерина II захотела увидеть владения в Крыму, Георгий Потемкин разослал во все пункты следования императрицы указания срочно навести должный порядок. В народе позже разошлись слухи, что вместо настоящих поселков выстроили декорации, перевозимые с места на место. Также Екатерину II встречали не коренные обитатели, а празднично одетые люди, прибывшие издалека.
    Хорошо разбираясь в истории создания подобных словосочетаний, имеет смысл написать сочинение с использованием фразеологизмов на любую тему, так как авторский переосмысленный текст — это всегда актуально и интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *