Сочинение на тему осень с метафорами и олицетворениями
7 вариантов
Клены оделись в багрянец. Они стоят, задумавшись, на опушке, словно грустят о том, что пришел октябрь. Иногда тихонько роняют свои резные листья. Внезапный порыв ветра безжалостно срывает осеннюю красу с грустных кленов.
Как выглядят золотые березки среди зеленых сосен. Они опустили ветки и печалятся, что скоро придут холода. Похожие на огромных великанов, раскинув ветки, стоят желто-зеленые дубы.
Высоко в небе звонко курлычут журавли. Они собираются в стаи и летят на юг. Где-то в вышине перекликаются дикие гуси. В родных краях становится очень холодно, и они вынуждены лететь туда, где тепло. Только воробьи летают вокруг и звонко чирикают, потому что им некуда спешить. Осень постепенно отдает свои права зиме. Утром уже очень холодно, появляется первый иней. Днем солнце старается прогреть но, наверное, ему уже не хватает сил. Во всем ощущается морозное дыхание
зимы. За ночь на собрались тучи, а утром, словно пух, из них посыпались первые легкие снежинки. Они кружились в танце и застилали землю белоснежным ковром. От этого волшебного снегопада на душе было и радостно, и грустно.
Утром выглянуло, и снег понемногу стал таять. Так бывает всегда, ведь это только первый снег!
Как красиво осенью в лесу! В разноцветные одеяния нарядились деревья и кусты: вишнево-красный, золотисто-желтый, темно-зеленый. Среди пестрых листьев четко выделяются чисто-черные или ослепительно-белые стволы деревьев. Каждое дерево имеет свои неповторимые оттенки цветов и свой особенный наряд, . Все зависит от того какой породы дерево ясень это или береза и тому подобное.
В солнечный день осенние листья буквально светятся в лучах! Солнце греет уже не так как летом, ветер становится уже не таким горячим..
В осеннем лесу очень спокойно. Звери спрятались: они готовятся до зимы. Лес окутывает завораживающая тишина и покой.
Даже если пошёл дождь , или моросит, то будет все равно хорошо пройтись осенним лесом. Только нужно надеть резиновые сапоги и одеться по теплее, чтоб не промочить ноги и не замерзнуть. И конечно, стоит взять с собой корзину, что бы наполнить её свежими грибами. Ведь осенью в лесу очень много грибов. Этих съедобных, молчаливых и питательных лесных жителей нужно искать под опавшими листьями, в мху.
Настроение осенью очень странное… Даже писатель и поэт А.С. Пушкин именно в эту пору писал свои самые лучшие, самые трогательные стихотворения.
Многие люди говорят что больше любят лето или весну, но я считаю что в сердце каждого человека есть место для загадочной и разнообразной Осени.
Как красиво осенью в лесу! В разноцветные одеяния нарядились деревья и кусты: вишнево-красный, золотисто-желтый, темно-зеленый. Среди пестрых листьев четко выделяются чисто-черные или ослепительно-белые стволы деревьев. Каждое дерево имеет свои неповторимые оттенки цветов и свой особенный наряд,. Все зависит от того какой породы дерево ясень это или береза и тому подобное.
В солнечный день осенние листья буквально светятся в лучах! Солнце греет уже не так как летом, ветер становится уже не таким горячим …
В осеннем лесу очень спокойно. Звери спрятались: они готовятся до зимы. Лес окутывает завораживающая тишина и покой.
Даже если пошёл дождь, или моросит, то будет все равно хорошо пройтись осенним лесом. Только нужно надеть резиновые сапоги и одеться по теплее, чтоб не промочить ноги и не замерзнуть. И конечно, стоит взять с собой корзину, что бы наполнить её свежими грибами. Ведь осенью в лесу очень много грибов. Этих съедобных, молчаливых и питательных лесных жителей нужно искать под опавшими листьями, в мху.
Настроение осенью очень странное … Даже писатель и поэт А. С. Пушкин именно в эту пору писал свои самые лучшие, самые трогательные стихотворения.
Многие люди говорят что больше любят лето или весну, но я считаю что в сердце каждого человека есть место для загадочной и разнообразной Осени.
Как красиво осенью в лесу! В разноцветные одеяния нарядились деревья и кусты: вишнево-красный, золотисто-желтый, темно-зеленый. Среди пестрых листьев четко выделяются чисто-черные или ослепительно-белые стволы деревьев. Каждое дерево имеет свои неповторимые оттенки цветов и свой особенный наряд, . Все зависит от того какой породы дерево ясень это или береза и тому подобное.
В солнечный день осенние листья буквально светятся в лучах! Солнце греет уже не так как летом, ветер становится уже не таким горячим..
В осеннем лесу очень спокойно. Звери спрятались: они готовятся до зимы. Лес окутывает завораживающая тишина и покой.
Даже если пошёл дождь , или моросит, то будет все равно хорошо пройтись осенним лесом. Только нужно надеть резиновые сапоги и одеться по теплее, чтоб не промочить ноги и не замерзнуть. И конечно, стоит взять с собой корзину, что бы наполнить её свежими грибами. Ведь осенью в лесу очень много грибов. Этих съедобных, молчаливых и питательных лесных жителей нужно искать под опавшими листьями, в мху.
Настроение осенью очень странное… Даже писатель и поэт А.С. Пушкин именно в эту пору писал свои самые лучшие, самые трогательные стихотворения.
Многие люди говорят что больше любят лето или весну, но я считаю что в сердце каждого человека есть место для загадочной и разнообразной Осени.
«Мир таков, каковы его созерцатели», – сказал Марк Твен. С этим трудно не согласиться.
Золотая осень, воспетая поэтами и запечатлённая в полотнах художников, всегда явление восторженно-чудное и радующее взор своих «созерцателей». Даже если природа вашего края скромная и неприметная, если «не развеселят, не испугают взоров дерзкие дива природы, венчанные дерзкими дивами искусства», всё равно не спешите отворачиваться, присмотритесь к ней…
«Открыто-пустынно и ровно всё в тебе; как точки, как значки, неприметно торчат среди равнин невысокие твои города; ничто не обольстит и не очарует взора», – писал Н.В.Гоголь в «Мёртвых душах». Неприметно торчит среди степного Донбасса маленький шахтёрский городок, в котором… – «ничто не обольстит и не очарует взора»? Разве?
Этот снимок сделан в жилом квартале одного из таких неприметных городков, а красота – чем вам не Левитан с Поленовым? Прислушайтесь, всмотритесь… «В мокром саду осень забыла рваный платок жёлтой листвы…» Увидели этот рваный платок жёлтой листвы? Красота всюду, нужно только уметь видеть её, находить и создавать самому, ведь мир таков, каковы его созерцатели.
В школьных сочинениях об осени ученики обычно пишут так: «Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели». На этом их красноречие исчерпывается. У поэтов описание осени выглядит несколько иначе. ))) Можно ли научиться писать так же красиво, как поэты? Можно!
Лучшее средство для создания поэтического образа – использование метафоры. Метафора – это скрытое сравнение. Попробуем сказать об осени красиво, поэтично? Для начала посмотрим, как об этом сказано в поэтической речи.
Примеры метафор об осени:
«В саду горит костёр рябины красной, но никого не может он согреть». Это Есенин так написал о том, что наступила осень и листья на деревьях пожелтели. Осень у поэта «отговорила берёзовым, весёлым языком», ветер стонет, «в залихватском степном разгоне колокольчик хохочет до слёз», «сверху озябшая светит луна» и «берёзы в белом плачут по лесам».
Продолжая обзор темы «Наступила осень, листья на деревьях пожелтели», ещё раз восхитимся талантом Есенина:
Клён ты мой опавший, клён заледенелый,
Что стоишь нагнувшись под метелью белой?
Или что увидел? Или что услышал?
Словно за деревню погулять ты вышел.
*
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек лёгкая стая
С замираньем летит на звезду.
*
Хорошо под осеннюю свежесть
Душу-яблоню ветром стряхать
И смотреть, как над речкою режет
Воду синюю солнца соха.
*
Отговорила роща золотая
Берёзовым, весёлым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник –
Пройдёт, зайдёт и вновь оставит дом.
О всех ушедших грезит конопляник
С широким месяцем над голубым прудом.
Стою один среди равнины голой,
А журавлей относит ветер вдаль,
Я полон дум о юности весёлой,
Но ничего в прошедшем мне не жаль.
Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костёр рябины красной,
Но никого не может он согреть.
Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадёт трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
И если время, ветром разметая,
Сгребёт их все в один ненужный ком…
Скажите так… что роща золотая
Отговорила милым языком.
*
Популярная песня композитора Оскара Фельцмана на слова Наума Олева:
В мокром саду осень забыла
Рваный платок желтой листвы.
Лучше бы нам встретится было,
За полчаса до весны.
Опозданием мы наказаны,
Что слова любви прежде сказаны,
Что совсем другим доверялись мы
За полчаса до весны.
Видятся мне белые вербы,
Слышится мне звон тишины.
Было бы все проще, наверно,
За полчаса до весны.
Опозданием мы наказаны,
Что слова любви прежде сказаны,
Что совсем другим доверялись мы
За полчаса до весны.
Если б судьбу знали заранее,
Что средь дождей встретимся мы,
Я бы пришел к Вам на свидание
За полчаса до весны.
Опозданием мы наказаны,
Что слова любви прежде сказаны,
Что совсем другим доверялись мы
За полчаса до весны.
*
Осенние метафоры… Если они и не понадобятся вам для написания школьных сочинений, то уж взглянуть на мир по-другому точно помогут.
Мир таков, каковы его созерцатели…
Сколько здесь треугольников. Геометрия(
Прочитай почему не над каждым ударным слогом стоит знак ударения .договор дождь т??рты шофёр день свекла позвонит столяр щавель понял поняла записать слова в 4 столбика
Синтаксический разбор предложения “За день моё лицо и руки загорели
Предложение со словом Holly
Скласти речення зі словосполученням сади квіти
Помоги девочке которая написала эти предложения последовательно рассказать об у??иденном.
Один гусёнок тоже нырнул. они подошли к воде и гусыня нырнула. Летом я увидела как гусыня вела гусят на речку. За ним стали нырять плескаться другие. А я охраняла их радость.
КАКОЙ РАССКАЗ ПОЛУЧИЛСЯ ? ЗАПИШИ ЕГО. ОЗАГЛАВЬ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ…..
Не списывая составь схемы . мальчик спросил: Подождите меня , я скоро.
Primary schools in England.
English children have classes five days a week. They have classes on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. Classes are usually over at four o’clock and then the pupils go home. They never have classes on Saturday and Sunday. Saturdays and Sundays are their days off.
Schools in England have names, not numbers. They often get the names after the place where they are (Green Hill School, Cedar Grove School) or after some famous or important people (St. Mary School).
At the age of five primary school children go to infant schools or infant classes where they spend two years till they are seven. In infant schools they spend much time outdoors.
They play different games, run and jump. They sing songs, dance and play a lot. Infant pupils learn how to use money in their classroom shop. They look at the pictures in interesting books, draw pictures in pencil and colour them. They learn how to get on with other children.
When children are seven they go to junior schools, where they spend four years till they are eleven. So in England children spend six years in primary school. When pupils are eleven or a little older primary school is over.
Junior schools are real schools. The atmosphere is more formal in junior classes than in infant classes. Pupils sit in rows and follow a regular timetable. Their subjects are: English, Maths, History, Nature Study, Geography, Art, and Music. In junior schools swimming, P.E. and Religion are on the timetable too.
But children spend a lot of time outdoors. They visit different museums and other famous and interesting places. Sometimes their teachers take them to London and other big cities. They walk and play a lot. In some primary schools children wear uniforms but in many primary schools they don’t.
№13
Agree or disagree.
1.In england classes are usually over at three.
2.england children usually have no classes on Saturday.
3.At the age of 4 children go to infant schools.
4.children learn how to get on with other pupils there.
5.Infant classes are very formal.
6.Junior schools are real schools.
7.When children are 10.they go to lunior schools.
Пожалуйста по скорее!!!!
И где не правильно напишите правильно!!!!!
Поскорее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(-9/28)*(-15целых5/9):5
Помогите решить задачу по матеатике на иготовлеие 20 аппликаций требуется столько же цветной бумаги сколько требуеся для изготовления 60 китайских фонариков сколько аппликаций можно сделать вместо 27 фонариков
Клены оделись в багрянец. Они стоят, задумавшись, на опушке, словно грустят о том, что пришел октябрь. Иногда тихонько роняют свои резные листья. Внезапный порыв ветра безжалостно срывает осеннюю красу с грустных кленов.
Как выглядят золотые березки среди зеленых сосен. Они опустили ветки и печалятся, что скоро придут холода. Похожие на огромных великанов, раскинув ветки, стоят желто-зеленые дубы.
Высоко в небе звонко курлычут журавли. Они собираются в стаи и летят на юг. Где-то в вышине перекликаются дикие гуси. В родных краях становится очень холодно, и они вынуждены лететь туда, где тепло. Только воробьи летают вокруг и звонко чирикают, потому что им некуда спешить. Осень постепенно отдает свои права зиме. Утром уже очень холодно, появляется первый иней. Днем солнце старается прогреть но, наверное, ему уже не хватает сил. Во всем ощущается морозное дыхание
зимы. За ночь на собрались тучи, а утром, словно пух, из них посыпались первые легкие снежинки. Они кружились в танце и застилали землю белоснежным ковром. От этого волшебного снегопада на душе было и радостно, и грустно.
Утром выглянуло, и снег понемногу стал таять. Так бывает всегда, ведь это только первый снег!
Как красиво осенью в лесу! В разноцветные одеяния нарядились деревья и кусты: вишнево-красный, золотисто-желтый, темно-зеленый. Среди пестрых листьев четко выделяются чисто-черные или ослепительно-белые стволы деревьев. Каждое дерево имеет свои неповторимые оттенки цветов и свой особенный наряд, . Все зависит от того какой породы дерево ясень это или береза и тому подобное.
В солнечный день осенние листья буквально светятся в лучах! Солнце греет уже не так как летом, ветер становится уже не таким горячим..
В осеннем лесу очень спокойно. Звери спрятались: они готовятся до зимы. Лес окутывает завораживающая тишина и покой.
Даже если пошёл дождь , или моросит, то будет все равно хорошо пройтись осенним лесом. Только нужно надеть резиновые сапоги и одеться по теплее, чтоб не промочить ноги и не замерзнуть. И конечно, стоит взять с собой корзину, что бы наполнить её свежими грибами. Ведь осенью в лесу очень много грибов. Этих съедобных, молчаливых и питательных лесных жителей нужно искать под опавшими листьями, в мху.
Настроение осенью очень странное… Даже писатель и поэт А.С. Пушкин именно в эту пору писал свои самые лучшие, самые трогательные стихотворения.
Многие люди говорят что больше любят лето или весну, но я считаю что в сердце каждого человека есть место для загадочной и разнообразной Осени.
Как красиво осенью в лесу! В разноцветные одеяния нарядились деревья и кусты: вишнево-красный, золотисто-желтый, темно-зеленый. Среди пестрых листьев четко выделяются чисто-черные или ослепительно-белые стволы деревьев. Каждое дерево имеет свои неповторимые оттенки цветов и свой особенный наряд,. Все зависит от того какой породы дерево ясень это или береза и тому подобное.
В солнечный день осенние листья буквально светятся в лучах! Солнце греет уже не так как летом, ветер становится уже не таким горячим …
В осеннем лесу очень спокойно. Звери спрятались: они готовятся до зимы. Лес окутывает завораживающая тишина и покой.
Даже если пошёл дождь, или моросит, то будет все равно хорошо пройтись осенним лесом. Только нужно надеть резиновые сапоги и одеться по теплее, чтоб не промочить ноги и не замерзнуть. И конечно, стоит взять с собой корзину, что бы наполнить её свежими грибами. Ведь осенью в лесу очень много грибов. Этих съедобных, молчаливых и питательных лесных жителей нужно искать под опавшими листьями, в мху.
Настроение осенью очень странное … Даже писатель и поэт А. С. Пушкин именно в эту пору писал свои самые лучшие, самые трогательные стихотворения.
Многие люди говорят что больше любят лето или весну, но я считаю что в сердце каждого человека есть место для загадочной и разнообразной Осени.
Как красиво осенью в лесу! В разноцветные одеяния нарядились деревья и кусты: вишнево-красный, золотисто-желтый, темно-зеленый. Среди пестрых листьев четко выделяются чисто-черные или ослепительно-белые стволы деревьев. Каждое дерево имеет свои неповторимые оттенки цветов и свой особенный наряд, . Все зависит от того какой породы дерево ясень это или береза и тому подобное.
В солнечный день осенние листья буквально светятся в лучах! Солнце греет уже не так как летом, ветер становится уже не таким горячим..
В осеннем лесу очень спокойно. Звери спрятались: они готовятся до зимы. Лес окутывает завораживающая тишина и покой.
Даже если пошёл дождь , или моросит, то будет все равно хорошо пройтись осенним лесом. Только нужно надеть резиновые сапоги и одеться по теплее, чтоб не промочить ноги и не замерзнуть. И конечно, стоит взять с собой корзину, что бы наполнить её свежими грибами. Ведь осенью в лесу очень много грибов. Этих съедобных, молчаливых и питательных лесных жителей нужно искать под опавшими листьями, в мху.
Настроение осенью очень странное… Даже писатель и поэт А.С. Пушкин именно в эту пору писал свои самые лучшие, самые трогательные стихотворения.
Многие люди говорят что больше любят лето или весну, но я считаю что в сердце каждого человека есть место для загадочной и разнообразной Осени.
«Мир таков, каковы его созерцатели», – сказал Марк Твен. С этим трудно не согласиться.
Золотая осень, воспетая поэтами и запечатлённая в полотнах художников, всегда явление восторженно-чудное и радующее взор своих «созерцателей». Даже если природа вашего края скромная и неприметная, если «не развеселят, не испугают взоров дерзкие дива природы, венчанные дерзкими дивами искусства», всё равно не спешите отворачиваться, присмотритесь к ней…
«Открыто-пустынно и ровно всё в тебе; как точки, как значки, неприметно торчат среди равнин невысокие твои города; ничто не обольстит и не очарует взора», – писал Н.В.Гоголь в «Мёртвых душах». Неприметно торчит среди степного Донбасса маленький шахтёрский городок, в котором… – «ничто не обольстит и не очарует взора»? Разве?
Этот снимок сделан в жилом квартале одного из таких неприметных городков, а красота – чем вам не Левитан с Поленовым? Прислушайтесь, всмотритесь… «В мокром саду осень забыла рваный платок жёлтой листвы…» Увидели этот рваный платок жёлтой листвы? Красота всюду, нужно только уметь видеть её, находить и создавать самому, ведь мир таков, каковы его созерцатели.
В школьных сочинениях об осени ученики обычно пишут так: «Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели». На этом их красноречие исчерпывается. У поэтов описание осени выглядит несколько иначе. ))) Можно ли научиться писать так же красиво, как поэты? Можно!
Лучшее средство для создания поэтического образа – использование метафоры. Метафора – это скрытое сравнение. Попробуем сказать об осени красиво, поэтично? Для начала посмотрим, как об этом сказано в поэтической речи.
Примеры метафор об осени:
«В саду горит костёр рябины красной, но никого не может он согреть». Это Есенин так написал о том, что наступила осень и листья на деревьях пожелтели. Осень у поэта «отговорила берёзовым, весёлым языком», ветер стонет, «в залихватском степном разгоне колокольчик хохочет до слёз», «сверху озябшая светит луна» и «берёзы в белом плачут по лесам».
Продолжая обзор темы «Наступила осень, листья на деревьях пожелтели», ещё раз восхитимся талантом Есенина:
Клён ты мой опавший, клён заледенелый,
Что стоишь нагнувшись под метелью белой?
Или что увидел? Или что услышал?
Словно за деревню погулять ты вышел.
*
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек лёгкая стая
С замираньем летит на звезду.
*
Хорошо под осеннюю свежесть
Душу-яблоню ветром стряхать
И смотреть, как над речкою режет
Воду синюю солнца соха.
*
Отговорила роща золотая
Берёзовым, весёлым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник –
Пройдёт, зайдёт и вновь оставит дом.
О всех ушедших грезит конопляник
С широким месяцем над голубым прудом.
Стою один среди равнины голой,
А журавлей относит ветер вдаль,
Я полон дум о юности весёлой,
Но ничего в прошедшем мне не жаль.
Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костёр рябины красной,
Но никого не может он согреть.
Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадёт трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
И если время, ветром разметая,
Сгребёт их все в один ненужный ком…
Скажите так… что роща золотая
Отговорила милым языком.
*
Популярная песня композитора Оскара Фельцмана на слова Наума Олева:
В мокром саду осень забыла
Рваный платок желтой листвы.
Лучше бы нам встретится было,
За полчаса до весны.
Опозданием мы наказаны,
Что слова любви прежде сказаны,
Что совсем другим доверялись мы
За полчаса до весны.
Видятся мне белые вербы,
Слышится мне звон тишины.
Было бы все проще, наверно,
За полчаса до весны.
Опозданием мы наказаны,
Что слова любви прежде сказаны,
Что совсем другим доверялись мы
За полчаса до весны.
Если б судьбу знали заранее,
Что средь дождей встретимся мы,
Я бы пришел к Вам на свидание
За полчаса до весны.
Опозданием мы наказаны,
Что слова любви прежде сказаны,
Что совсем другим доверялись мы
За полчаса до весны.
*
Осенние метафоры… Если они и не понадобятся вам для написания школьных сочинений, то уж взглянуть на мир по-другому точно помогут.
Мир таков, каковы его созерцатели…
Сколько здесь треугольников. Геометрия(
Прочитай почему не над каждым ударным слогом стоит знак ударения .договор дождь т??рты шофёр день свекла позвонит столяр щавель понял поняла записать слова в 4 столбика
Синтаксический разбор предложения “За день моё лицо и руки загорели
Предложение со словом Holly
Скласти речення зі словосполученням сади квіти
Помоги девочке которая написала эти предложения последовательно рассказать об у??иденном.
Один гусёнок тоже нырнул. они подошли к воде и гусыня нырнула. Летом я увидела как гусыня вела гусят на речку. За ним стали нырять плескаться другие. А я охраняла их радость.
КАКОЙ РАССКАЗ ПОЛУЧИЛСЯ ? ЗАПИШИ ЕГО. ОЗАГЛАВЬ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ…..
Не списывая составь схемы . мальчик спросил: Подождите меня , я скоро.
Primary schools in England.
English children have classes five days a week. They have classes on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. Classes are usually over at four o’clock and then the pupils go home. They never have classes on Saturday and Sunday. Saturdays and Sundays are their days off.
Schools in England have names, not numbers. They often get the names after the place where they are (Green Hill School, Cedar Grove School) or after some famous or important people (St. Mary School).
At the age of five primary school children go to infant schools or infant classes where they spend two years till they are seven. In infant schools they spend much time outdoors.
They play different games, run and jump. They sing songs, dance and play a lot. Infant pupils learn how to use money in their classroom shop. They look at the pictures in interesting books, draw pictures in pencil and colour them. They learn how to get on with other children.
When children are seven they go to junior schools, where they spend four years till they are eleven. So in England children spend six years in primary school. When pupils are eleven or a little older primary school is over.
Junior schools are real schools. The atmosphere is more formal in junior classes than in infant classes. Pupils sit in rows and follow a regular timetable. Their subjects are: English, Maths, History, Nature Study, Geography, Art, and Music. In junior schools swimming, P.E. and Religion are on the timetable too.
But children spend a lot of time outdoors. They visit different museums and other famous and interesting places. Sometimes their teachers take them to London and other big cities. They walk and play a lot. In some primary schools children wear uniforms but in many primary schools they don’t.
№13
Agree or disagree.
1.In england classes are usually over at three.
2.england children usually have no classes on Saturday.
3.At the age of 4 children go to infant schools.
4.children learn how to get on with other pupils there.
5.Infant classes are very formal.
6.Junior schools are real schools.
7.When children are 10.they go to lunior schools.
Пожалуйста по скорее!!!!
И где не правильно напишите правильно!!!!!
Поскорее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(-9/28)*(-15целых5/9):5
Помогите решить задачу по матеатике на иготовлеие 20 аппликаций требуется столько же цветной бумаги сколько требуеся для изготовления 60 китайских фонариков сколько аппликаций можно сделать вместо 27 фонариков