Сочинение на тему основы светской этики

3 варианта

  1. Предмет Основы светской этики. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ! Что написать в сочинении ??а тему Как мне стать лучше?
    Антоним к слову-смелая
    Антоним к слову-смелая
    Соедините начало и конец предложений.
    А
    1. He went to the work an hour….
    2. John hasn’t been there … three years.
    3. He has worked for this company … April.
    4. They had finished the experiment … Sat-urday.
    5. I knew him at once though I had met him many years….
    1. before
    2. by
    3. ago
    4. since
    5. for
    B
    1. How long…
    2. When…
    3. Where…
    4. Who…
    5. What…
    1. …did you work last year?
    2. …has written the test yet?
    3. …has she lost?
    4. …have you known him?
    5. …did he finish school?
    Соедините начало и конец предложений.
    А
    1. He went to the work an hour….
    2. John hasn’t been there … three years.
    3. He has worked for this company … April.
    4. They had finished the experiment … Sat-urday.
    5. I knew him at once though I had met him many years….
    1. before
    2. by
    3. ago
    4. since
    5. for
    B
    1. How long…
    2. When…
    3. Where…
    4. Who…
    5. What…
    1. …did you work last year?
    2. …has written the test yet?
    3. …has she lost?
    4. …have you known him?
    5. …did he finish school?
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТ ВАС ЗАВИСИТ МОЯ ОЦЕНКА 1)Привести к стандартному виду: а) 9с^4+2c-5c^2+7-2c-c^2 б) 10b+b^3-4b^2+1-3b+5 в) 5y^2*1/2y+1/4y*8y+3y-2y*1/6y-0,5y*y^2+1 2)привести многочлен P(x y)=x^3-3x^2y+xy^2-y^3+6x^2y+xy^2-x^3 к стандартному виду и найдите P(-2: -1)
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТ ВАС ЗАВИСИТ МОЯ ОЦЕНКА 1)Привести к стандартному виду: а) 9с^4+2c-5c^2+7-2c-c^2 б) 10b+b^3-4b^2+1-3b+5 в) 5y^2*1/2y+1/4y*8y+3y-2y*1/6y-0,5y*y^2+1 2)привести многочлен P(x y)=x^3-3x^2y+xy^2-y^3+6x^2y+xy^2-x^3 к стандартному виду и найдите P(-2: -1)
    Помогите пожалуйста =) 10 класс – физика – тест.
    1. Относительная влажность воздуха 100%. Сравните показания влажного (T1) и сухого (T2) термометров психрометра.
    А. T1= T2. Б. T1 > T2. В. T1Р2. В. Р1< Р2. Г. Ответ неоднозначен. 4. Давление водяных паров в атмосфере при 20°С равно 1,6 кПа. Выпадет ли роса, если ночью температура воздуха понизилась до 15°С? давление насыщенных паров при 15°С равно 1,71 кПа. А. Выпадет. Б. Не выпадет. В. Ответ неоднозначен. 5. Хозяйка повесила сушить выстиранное белье в комнате, температура воздуха в которой 25° С. Высохнет ли белье быстрее, если открыть форточку, а за окном холодно и идет дождь? А. Высохнет быстрее. Б. Будет сохнуть дольше. В. Время высыхания белья не изменится. Г. Ответ неоднозначен. 6. В герметичном сосуде находится насыщенный пар. Как изменится давление этого пара, если температуру понизить в 2 раза? А. Не изменится. Б. Уменьшится в 2 раза. В. Уменьшится более, чем в 2 раза. Г. Ответ неоднозначен. Помогите пожалуйста =) 10 класс - физика - тест. 1. Относительная влажность воздуха 100%. Сравните показания влажного (T1) и сухого (T2) термометров психрометра. А. T1= T2. Б. T1 > T2. В. T1Р2. В. Р1< Р2. Г. Ответ неоднозначен. 4. Давление водяных паров в атмосфере при 20°С равно 1,6 кПа. Выпадет ли роса, если ночью температура воздуха понизилась до 15°С? давление насыщенных паров при 15°С равно 1,71 кПа. А. Выпадет. Б. Не выпадет. В. Ответ неоднозначен. 5. Хозяйка повесила сушить выстиранное белье в комнате, температура воздуха в которой 25° С. Высохнет ли белье быстрее, если открыть форточку, а за окном холодно и идет дождь? А. Высохнет быстрее. Б. Будет сохнуть дольше. В. Время высыхания белья не изменится. Г. Ответ неоднозначен. 6. В герметичном сосуде находится насыщенный пар. Как изменится давление этого пара, если температуру понизить в 2 раза? А. Не изменится. Б. Уменьшится в 2 раза. В. Уменьшится более, чем в 2 раза. Г. Ответ неоднозначен. Уравнения решите под цифрлй 3 , 5

  2. 7
    Распределите слова в два столбика: отзывчивость, жадность, пассивность, трудолюбие, смелость, трусость, щедрость, правдивость, лень, невнимательность, чуткость, лживость, легкомыслие, серьёзность, грубость, доброжелательность.
    8
    чуткость невнимательность отзывчивость пассивность серьезность легкомыслие трудолюбие лень щедрость жадность правдивость лживость смелость трусость доброжелательность грубость добро зло
    9
    С.И.Ожегов: «Добро- всё положительное, хорошее, то, что полезно людям и обществу, способствует его сохранению, то, что предотвращает вражду.» С.И.Ожегов: «Зло – нечто дурное, вредное, беда, несчастье, неприятность, досада, злость. Оно уродует личность и отношения между людьми, побуждает совершать плохие поступки, разжигает вражду.»
    10
    Работа с учебником 1. Что такое добро? 2. Как должен делать человек добрые поступки? 1. Самостоятельно прочитайте статью. 2. Ответьте на вопросы. 1. Что такое зло? 2. Как должен вести себя человек, чтобы не допустить зла?
    11
    12
    13
    14
    Составь пословицу Доброе слово лечит, Доброе слово человеку, Кто любит добрые дела, Худо тому, Добро помни, тому и жизнь мила. а зло забывай. что дождь в засуху. а злое калечит. кто добра не делает никому.
    15
    Доброе слово лечит, а злое калечит. Доброе слово человеку, что дождь в засуху. Кто любит добрые дела, тому и жизнь мила. Худо тому, кто добра не делает никому Добро помни, а зло забывай.
    16
    доброе а жалуют хвались а добрый доброго не серебром, слово чтут, приятно добром кошке злого хвались не и л ответ привет – добрый на «Составь пословицу» не добрый
    17
    Доброе слово и кошке приятно Доброго чтут, а злого не жалуют. Не хвались серебром, а хвались добром На добрый привет – добрый ответ.
    18
    Оцените урок. Удовлетворены ли вы результатом своей работы? да не знаю нет
    19
    19 Когда-то жил император, который любил птиц. Он узнал, что мальчишки стреляют в голубей из рогаток, и объявил: – Кто принесет во дворец живую птицу, тот получит горсть риса. Услыхав об этом, мальчишки перестали стрелять голубей. Они наставили в лесу множество силков, и вскоре дворцовые комнаты наполнились голубями. Случилось, что императора навестил мудрец из соседнего княжества. Он увидел во дворце голубей и спросил: Зачем столько птиц? Император ответил: – У меня доброе сердце, и я спасаю их от мальчишек. Больше они не бьют голубей, а приносят их мне живыми. – Кто же кормит птенцов? спросил мудрец. – Каких птенцов? удивился император. У птиц, которые живут теперь во дворце, остались в лесу беспомощные птенцы. Кто их кормит? Об этом я не думал, признался император. Тогда мудрец сказал: – У вас доброе сердце, вы любите птиц, но никто им не принес столько зла, сколько вы. Все гнезда в лесах наполнены сейчас мертвыми птенцами. Вы спасли пятьсот голубей, но погубили в пять раз больше! – Ах, как трудно быть добрым! воскликнул огорченный император. На это мудрец заметил: И добро надо делать с умом. Ум без добра плохо. и добро без ума не лучше. «Добро без ума» древнекитайская история
    20
    20 Работа с текстом: Вопросы и задания: Были ли в вашей жизни случаи, когда вы совершали какое-либо доброе дело, а оно приносило кому-то вред? Если бы вы были на месте императора, как бы вы спасли птиц, не причинив им вреда? Например, можно ввести в государстве должность охранника птиц, принимать на эту должность мальчишек и платить им по горсти риса за каждую птичью семью, которую они охраняют.
    21
    Домашнее задание 1. Написать сочинение – рассуждение по теме Спешите делать добро. 2. Дополнить Кодекс добра. 3. Сделать доброе дело. 4. Найти пословицы высказывания о добре и зле и объяснить их смысл. Мудрые мысли о добре и зле. 5. Нарисовать символы Добра и Зла, объяснить их значение. 6. Спросить родителей об их добром поступке, совершенном в жизни (детстве). 7. Найти и прочитать притчи и сказки о Добре и Зле, придумать свой вариант сказки о борьбе Добра со Злом.
    22

  3. Соедините начало и конец предложений.
    А
    1. He went to the work an hour….
    2. John hasn’t been there … three years.
    3. He has worked for this company … April.
    4. They had finished the experiment … Sat-urday.
    5. I knew him at once though I had met him many years….
    1. before
    2. by
    3. ago
    4. since
    5. for
    B
    1. How long…
    2. When…
    3. Where…
    4. Who…
    5. What…
    1. …did you work last year?
    2. …has written the test yet?
    3. …has she lost?
    4. …have you known him?
    5. …did he finish school?
    Сколько граммов хлора потребуется для взаимодействия с алюминием массой 5.4 г?
    Решите уравнения
    P+Na->
    P+CI2->
    P2O5+KOH->
    K3PO4+AgNO3->
    P2O5+K2O->
    Помогите!найди имена сушествительные и определи падежь.Мычит как корова – так говорят о чьём – нибудь немелодичном пении.Но эти слова обижают коров , так как они любят музыку .Коровы даже различают музыкальный ритм.Пастухи с помощью музыки собирают стадо
    Какие органы имеет цветковое растение?
    Помогите пожалуйста.
    Выпишите слова-названия предметов поставив их в начальную форму.
    Вышел в классе я к доске. Встал. Стою с мелком в руке.
    С четырёх полок книжного шкафа взяли по 5 книг. После этого на полках осталось 80 книг. Сколько книг было в шкафу?
    при каком х значения выражений х-8 и 2х+7 равны?
    Сначала цена костюма возросла на 5%, а потом снизилась на 20%. После этого цена костюма стала 8400 тг. Какова первоначальная цена костюма?
    покраснел помидорчик на один бок. теперь он как маленький светофор чик там, где солнышко взойдет , бок красный где луна зеленый . найди глаголы, прилагать существительные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *