Сочинение на тему отдых на природе 3 класс

1. 1
    Текст добавил: Упрямый блок

Однажды мы с родителями решили отправиться в лес. В лесу можно отдохнуть от городской суеты, насладиться природой и подышать свежим воздухом. Мы взяли с собой вещи, сели на автобус и поехали в лес. По лесу мы гуляли пару часов, и вышли на лесное озеро великолепной красоты.
    Озеро было с кристально чистой водой, большим количеством деревьев вокруг и очень красивой поляной возле озера.
    Дул ветерок. Ярко светило солнце. Более красивый пейзаж тяжело представить. Мы возле этого озера сделали много фотографий. Папа даже купался в озере. Вода, на удивление была теплой.
    Нам так понравилось лесное озеро, что мы решили еще несколько раз этим летом отправиться отдыхать сюда.

Сочинение на тему Лесное озеро 3 класс

Лето – прекрасное время года. Летом можно долго гулять и наслаждаться красотой природы. Именно так и сделал наш лагерь. Наши вожатые организовали нам поезду в лес к озеру.
    Дорога лежала через живописные поля. Приехав в лес, мы начали наслаждаться красивыми пейзажами. Деревья были очень высокие, трава восхитительно пахла, а в небе летали различные насекомые. Такой пейзаж не увидишь в городе, такой красотой не насладишься дома за компьютером.
    Наша большая группа дружным строем отправилась на лесную поляну, возле которой находилось озеро. По дороге мы фотографировались, веселились и шутили.
    Оказавшись в месте назначения, мы увидели озеро среднего размера. Одна сторона озера была заросшая. Обросла эта сторона камышом. Другая сторона имела небольшой пляж и вход в воду. В озере плавала рыба, которую можно было заметить, если долго стоять у воды.
    Вокруг озера росла густая трава. Среди этой травы были полевые цветы. Девочки собирали цветы и создавали целые красивые букеты. Возле озера росла высокая ель. Ель была старой, и на ней было много шишек. На ели мы видели белку, которая активно бегала по веткам.
    На поляне мы выставили палатки, начали собирать дрова для того, чтобы разжечь костер. По плану у нас были подвижные игры возле озера и приготовление кулеша.

2. 2
    Текст добавил: Люблю тебя ...

Как-то всей семьей мы поехали отдыхать. Была чудесная погода, было тепло, и очень ярко светило солнце. Когда мы ехали в автобусе, я все время смотрела в окно, боялась пропустить что-то интересное. Я видела поля они были засеяны рожью или пшеницей, они так колыхались, я сразу представила, как они шелестят. Были разные цветы даже целое поле засеянное подсолнухами, это было так  красиво. Я любовалась этой красотой.
    По пути встречались и заброшенные дома. Любуясь этой красотой, я даже не заметила, как мы подъехали до места. Выйдя из автобуса, я увидела новый для меня город, там было так красиво. Добравшись до гостиницы, мы переоделись и пошли купаться к морю, тогда я аж ахнула, там было так замечательно. Вода бала такая теплая. Это ощущения я никогда не забуду.

Вариант 2

Люди – не роботы, им нужен отдых. Те, кто стремится работать сверхурочно, заболевают болезнью под названием «трудоголизм». Такие люди не умеют отдыхать. Если выпадает свободная минутка, они не знают чем себя занять.
    Отдыхать можно по-разному. Некоторые получают удовольствие, работая в саду или в огороде. Надо только отдыхать, а не вкалывать, как трактор. Отдых на свежем воздухе полезен для здоровья.
    Происходит вентиляция лёгких. Они насыщаются кислородом, он поступает в кровь и разносится по всему организму. Головной мозг насыщается кислородом. Это отражается на мозговой деятельности. После отдыха думается лучше.
    Как хорошо побродить с корзинкой по осеннему лесу. Идёшь себе неспешно, палкой ворошишь листву, собираешь грибы. Это занятие называется «тихая» охота. Поют птички, их пение действует умиротворяющее. Тихонько журчит ручеёк.
    А если ещё прихватил с собой корзинку со съестным, то отдых будет отличным вдвойне. Можно аккуратно разложить костёр, испечь картошки. Это так вкусно и полезно. Потом надо обязательно залить и закопать угли, чтобы не устроить пожар в лесу.
    Ещё одна разновидность «тихой» охоты – рыбалка. Какое удовольствие посидеть на берегу реки, на зорьке с удочкой. Всё вокруг ещё досматривает сны. Но вот над лесом встаёт солнце, природа просыпается. Свежий воздух бодрит. Начинается клёв.

3. Защита родной земли – это святая обязанность всех. Все мы в ответе за природу перед потомками, перед историей. Человек – часть природы. Иногда он ставит себя сильнее и выше природы. Вправе ли он так делать? Никогда не нужно забывать, что человек – старший по разуму, и он должен заботиться обо всем на свете. Сегодня одной из важных проблем является угроза экологической катастрофы.
    Не случайно многие люди бьют тревогу, стараясь предупредить нас о том, что человек – часть природы и, уничтожая ее, он уничтожает самого себя. Человек опустошает недра земли, вырубывает леса, выбрасывает в атмосферу огромное количество вредных химических веществ. И в то же время пьет загрязненную воду, питается продуктами, выращенными на отравленной земле. Мы редко задумываемся о том, как все это отразится на нашем здоровье и здоровье будущих поколений. Нас не интересует вопрос, надолго ли хватит природных ресурсов при таком их интенсивном использовании. Ведь люди не могут жить без чистого воздуха, чистой воды, свежей зелени, даже без общения со зверями и птицами. А в погоне за деньгами истребляются многие животные, уничтожаются редкие растения.
    Ученые разных специальностей с тревогой замечают, что животный и растительный мир на нашей планете становится беднее. На Земле уже исчезли многие виды растений и животных.
    Мы порой забываем, что природа – это и источник вдохновения. Представьте себе поэта, который никогда не слышал пение птиц и журчание ручья, не любовался восходом или заходом солнца, красотой цветка. Да, наверное, и не станет поэт настоящим поэтом, если не сможет любить природу, не сможет удивляться и восхищаться ею так, как это делал Н. Рыленков. Он считал, что природа и человек неотделимы, но нужно помнить, что
    Она отдаст нам все: бери, но не уродуй
    Известной красоты для суетных затей.
    И тянет нас побыть наедине с природой,
    Как заглянуть в глаза наставницы своей.
    Нет сомнения, что материальные потери в результате варварского обращения с природой могут быть подсчитаны. Гораздо труднее подсчитать духовные потери, которые отражаются на характере людей, их мышлении, отношении к окружающему миру и к себе подобным. Человек разрушает природу собственными руками. Он уничтожает все, что он видит, что ему больше нравится. А ведь отношение к природе, к земле определяет духовный уровень людей.
    Бездуховное отношение к жизни, когда человек живет по принципу «после нас хоть потоп», эгоизм, равнодушие может привести к духовной деградации.
    Каждый из нас должен быть не только хозяином, но и верным другом природы. И только тогда она сможет открыть свои кладовые, одарить здоровьем, дать все необходимое для человека. Мысль о том, что человек не должен воевать с природой, что она не враг ему, ибо он сам есть часть ее, стала ныне очевидной. Верно заметил Н. Рыленков:
    Борьба с природой?
    Нет, мне страшно слышать это.
    Борьбу ведут с врагом, а нам природа – мать.
    Любовью к ней зажжен в нас тот источник света,
    Который столько тайн помог нам разгадать.
    Гармония человека и природы оказывается обязательным условием продолжения жизни на Земле. Эта гармония помогает в наши дни противостоять разрушительному натиску на человеческую душу ненависти, жестокости, равнодушия.
    План
    1. Земля – кормилица наша.
    2. Защита природы – обязанность каждого человека:
    а) угроза экологической катастрофы;
    б) природа – источник вдохновения.
    3. Гармония человека и природы.
    Эпиграф
    И так хороша в голубом одеянье,
    Такой теплотой согревает Земля,
    Что просто нельзя не беречь нам, земляне,
    Планеты родной – своего корабля.
    И. Шаферам

4. Отдых на озере: с мамой на рыбалку

Как мы писали сочинение о лете. Мне помогает напоминать самой себе, что ребенок реально замечательно провел лето. Отдых на природе : с мамой на рыбалку. Лето – это время, которое нарочно придумано для отдыха. Каждое лето в августе я езжу в лагерь города…

Когда покупать ребенку удочку для рыбалки?

Отдых на Оке: ночная рыбалка. И отдохнули, и посмеялись

Раздел: Рыбалка ( Отдых на природе – на рыбалку всей семьей). База отдыха « Ока » это природный парк на берегу реки Ока в вековом сосновом лесу, круглогодичное место отдыха на природе в И отдохнули, и посмеялись. Отдых на природе : с мамой на рыбалку.

Отдых в деревне, руководство пользователя: 27 пунктов

Отдых на природе : с мамой на рыбалку. Учимся на природе : что рассказать и показать ребенку в деревне и на даче. Дом в деревне, где мы отдыхаем душой.

Как я провел лето: сочинение многодетной мамы

Малыш на природе — первая ночевка в палатке

Как мы писали сочинение о лете

Как я провел лето 🙂

Как часто 4 кл. пишет сочинения?

Южный вечер

А где отдохнуть летом, если противопоказана жара? Северное море привлекает на отдых своими расыпанными у побережья небольшими островками, чистым воздухом, покоем, а летом Купаться с теплом бассейне на корабле. Отдых на природе : с мамой на рыбалку.

Ситуация

про “как я провел лето”

Сочинение”как я провел лето”

Как я провел субботу. Сочинение на тему.

Сочинение на тему: ” Как я провел лето “. Один день летних каникул. Этим летом я с мамой отдыхал в Анапе. В один из дней мы отправились на экскурсию в Новороссийск. Весенние и летние каникулы. Сочинение “­ как я провел лето “.

Сочинения

Как мы писали сочинение о лете. Путешествия. Досуг и хобби. Звёзды. Задали нам сочинение из 5-6 предложений написать на излюбленную тему ” Как я провел лето “. 2 класс. Начинаем разговаривать. – Ну вспоминай сынок, что этим летом было? Как я провела лето с ребенком.

Сочинение “Как я провел лето”:-), в фото

Раздел: — посиделки ( Сочинение Как я провел лето :-), в фотографиях – см).

5. Лето – это время, которое нарочно придумано для отдыха. Я так считаю. Летом можно отдыхать на природе: на море, на берегу речки, озера, в лесу, в парке или на лужайке. А можно просто в своем дворе, в уютном уголке. Летом хорошо: вокруг зелень, цветы. Вечера теплые, светлые, темнеет поздно.
    Этим летом я отдыхал на природе. Мы с родителями выезжали на берег озера и жили там в домике на базе отдыха. Рядом рос сосновый бор с высокими, золотистыми соснами. Там хорошо было гулять в солнечные дни.
    Папа с другими рыбаками ловил в озере рыбу на разные удочки. Он вставал очень рано, еще только занималась заря на небе. Он будил меня, я сам его просил это делать, потому что хотел с ним на рыбалку. По утрам вода в озере была неподвижная и тихая. Она блестела, как зеркало. Мы ловили рыбу, но немного, потому что это была больше спортивная рыбалка, чем добыча рыбы. Днем я отсыпался после рыбалки, а потом снова выходил гулять. Вечером я еще помогал папе жарить шашлыки на костре.
    Еще мы часто брали лодку на базе и катались на ней по озеру. Я научился грести деревянными веслами! У меня получается не хуже, чем у мамы. Мы брали в лодку своих знакомых, тетю, которая отдыхала в соседнем домике, ее дочку Лизу.
    Остальное время летнего отдыха я провел в городе, у себя дома. Я играл в компьютерные игры, читал книги и журналы, ездил на пляж, играл с друзьями во дворе. Мне понравился мой летний отдых.

6. В городе, конечно хорошо, но летом мы решили поехать в деревню к бабушке и дедушке. Они живут возле самого леса, так что очень удобно ходить за грибами и ягодами. Когда мы в первый раз пошли в лес и нашли дикую малину, то очень удивились. Ягоды были мелкие, кислые и все в пыли. Совсем не похожи на те, которые мы привыкли покупать в супермаркете.
    Сестра пошутила, что на кусте даже нет стикера с ценой и сроком упаковки. Мы ей в шутку ответили, что стикера нет потому, что куст никто не упаковал. Он растет оптом на поляне в окружении таких же не упакованных кустов.
    После малины мы нашли еще какие-то ягоды. Тоже кислые и мелкие. Но вообще-то, в лесу интересно. Совсем не так, как в городе. Людей нет, машин нет. Только деревья, пение птиц и шум в ветках над головой. Сразу рождаются какие-то неясные, смутные мысли о далеком прошлом.
    Кажется, вот-вот из-за деревьев появится мамонт или на худой конец бородатый партизан. Но, никто, конечно не появился. На лесной дороге попалась нам только ящерица. Вот так на дороге, а не в магазине, мы еще не видели живую ящерицу. После секундной заминки бросились ее ловить, и поймали!
    Не все хотели брать ее в руки, хотя смельчак все-таки нашелся. Осмотрев ящерицу, кто-то предложил оторвать ей хвост и посмотреть, что будет дальше. Но отрывать никто не хотел. Мы просто взяли большой камень и придавили хвост ящерице. Потом стали ждать, что она будет делать.
    Действительно, немного подергавшись, ящерица оставила свой хвост и убежала в траву. Это было очень здорово. Оторванный хвост продолжал извиваться, и жить отдельно от своей хозяйки. Хвост мы положили в пакет и понесли домой. По дороге долго спорили. Задохнется хвост в целлофановом пакете или нет. Решили, что нет. У него же нет легких.
    Возле леса паслось стадо коров. Для городского жителя, корова – это страшное, большое, рогатое животное. Трудно поверить, что корова добрая, и не сделает ничего плохого. Сфотографировав коров, мы решили, что здорово было бы покататься верхом на корове!
    Идея пришлась всем по душе. Выбрали самую спокойную корову и принялись на ней кататься. Правда, мы больше падали в траву, чем катались. Корова убегала, брыкалась, и не хотела быть лошадью.
    Нам было очень весело, и все были довольные. После того, как все накатались, мы решили, что корова – это отличный экстрим. Если удастся, то можно даже ухватиться за рога. Дело, конечно опасное. Запросто можно перелететь корове через голову.
    Отдыхом все были довольные, и, вернувшись в дом бабушки и дедушки, решили после выходных еще приехать, и остаться на все летние каникулы. Город никуда не денется, а в деревне столько всего интересного. Не только в лесу, но и на речке.

7. Мини-сочинения про «Лето»

1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

8. Лето – это время, которое нарочно придумано для отдыха. Я так считаю. Летом можно отдыхать на природе: на море, на берегу речки, озера, в лесу, в парке или на лужайке. А можно просто в своем дворе, в уютном уголке. Летом хорошо: вокруг зелень, цветы. Вечера теплые, светлые, темнеет поздно.

9. Касаемо сочинения на тему “Мои летние приключения” для 3-го класса, то рискну предположить, что написано оно должно быть от лица ребёнка, которому примерно 8 лет, потому как это возраст 2-го класса, а в 3-м классе пишут сочинение о лете, которое уже прошло, то есть о лете второклассника.
    Веду к тому, что врядли надо строить сие творение использую слишком заумные фразы, речевые обороты и сложные предложения.Расскажу историю, которая приключилась со мной и моими друзьями в детстве. Думаю, что кое-что можно взять для сочинения.
    Составим план.
    Что такое лето, за что я люблю лето.
    Чем я занимался летом, что интересного было.
    Почему летом надо слушаться родителей и не забывать о школе.
    Меня зовут Вася Васильев, я учусь в третьем классе школы номер пять города “Н”. Сейчас осень и все пошли в школу.Но ещё недавно у всех ребят были каникулы и в школу никто не ходил, потому что было лето.
    Лето, это такое время года, когда можно спать подольше, не надо ходить в школу на занятия и учить уроки.Летом все отдыхают, гуляют во дворе, ездят в лагерь, играют в футбол, в компьютер и веселятся. За это я люблю лето.
    Однажды со мной случилось приключение. С моими друзьями, Альбертом и Мамукой мы решили поехать на пляж одни. Родители были на работе и мы решили быстро поехать на море на автобусе и быстро вернуться. Мы сели в автобус, спрятались от кондуктора и приехали на море.Там мы купались и вдруг увидели, что продаётся мороженое. Нам захотелось купить мороженое, но у нас не было денег. Альберт сказал, что можно продавать абрикосы, которые росли на дереве возле пляжа.Мы нарвали абрикосов с дерева и стали продавать, но никто не покупал.Мы стали сами есть абрикосы.
    Внезапно появилась бабушка Мамуки. Она пришла к нему домой, открыла дверь и никого не было дома. Другая знакомая бабушка сказала ей, что её внучка Катя рассказала, что мы поехали на 2-й пляж купаться. Бабушка Мамуки поехала нас искать и нашла нас.
    Мы все трое вместе с бабушкой Мамуки вернулись во двор. Там уже меня ждал мой папа, и Альберта ждал папа. Нас ругали за то, что мы уехали со двора и за то, что продавали немытые абрикосы и даже ели их.
    Из этого я делаю вывод. Нельзя без разрешения уходить со двора, нельзя есть немытые абрикосы с дерева и надо читать внеклассное чтение и слушаться родителей. Летом много чего хочется, но не всё можно делать детям.

10. Сочинение на тему «Моя семья»
    Ивашкина Артема
    Ученика 3 класса «В»
    Средней общеобразовательной школы № 19
    г.Нижнекамска РТ
    «Вместе весело шагать по просторам…»
    У меня очень дружная семья. Выходные дни мы всегда стараемся проводить вместе.
    Особенно нравится выезжать на природу, на свежий воздух. Любим бродить по лесу,
    собирать ягоды, грибы, любоваться красотой родной природы.
    Особенно мне понравилось и запомнилось, как мы провели весь день на озере. Был
    очень теплый, солнечный летний день. Мы ранним утром взяли с собой лодку, удочки,
    накопали червей и отправились на рыбалку. Надули лодку, насадили червей на крючок и
    пошли искать подходящее место для ловли рыбы.
    Вода в озере была очень теплой, спокойной, вокруг плавало много кувшинок с
    широкими плотными листьями. Проплыв на середину озера, мы с папой закинули удочки
    и стали ждать…
    Пока ждали с нетерпением клева, любовались красивым пейзажем. Вокруг стояла
    «мертвая» тишина. Лишь изредка из леса доносилось кукование кукушки, да редкая
    рыбешка махнет своим хвостиком о поверхность водной глади.
    И вот, наконец, удача! Мы поймали огромного леща! Сколько радости было у нас с папой!
    Потом было еще много разной рыбы. После удачной рыбалки мы искупались в теплой
    воде, поиграли в ракетки. Очень довольные и отдохнувшие, поздним вечером мы
    вернулись домой.
    Мне надолго запомнился этот чудесный летний день, потому что я повел его со своей
    любимой семьей!

11. Прошедшим летом, я отдыхал в трех разных местах. Первый месяц лета я провел в своем любимом городе Нижнем Новгороде. По утрам я подрабатывал у своего
    родного дяди в качестве кондуктора маршрутного такси, днем я готовил обед, помогал родителям и старшей сестре по хозяйству, а вечером играл во дворе с
    мальчишками в футбол, баскетбол, волейбол. На выходные мы всей семьей выбирались с ночевкой либо на Горьковское море, либо к папиной родной сестре в город
    Горбатов.
    Весь июль я провел в деревне у любимых бабушки с дедушкой. Там я помогал им в уходе за домашним скотом, принял посильное участие в ремонте дома: с папой и
    дедом мы возвели новый фундамент, крышу, начали строительство бани. Кроме того, в деревне я ходил с местными ребятами купаться на озеро, ловил рыбу, загорал,
    ел созревшие ягоды, овощи и фрукты. Также, в местном доме творчества с ребятами мы покрасили стены, поставили новые окна, залатали крышу.
    В августе вместе с семьей мы отправились к родной сестре мамы в город Геленджик. Там мы купались в Черном море, гуляли по городу, неоднократно посещали
    аквапарк “Золотая бухта”, Канатную дорогу, многочисленные дольмены, сафари-парк, водопады. Кроме того, на машине мы объездили все черноморское побережье
    вплоть до Адлера. Побывали в Туапсе, Сочи, Новороссийске, Архипо-Осиповке. В Геленджике я посетил историко-краеведческий музей, дом-музей писателя Владимира
    Короленко, храм Вознесения Господня, церковь святого Михаила Черниковского на Тонком мысу, Свято-Преображенскую церковь. В целом за один месяц пребывания в
    Геленджике мне удалось досконально изучить этот славный и дивный город.
    Я очень рад, что провел таким образом свои летние каникулы. Впереди меня ждет 9 класс школы.