Сочинение на тему отдых с семьей

1. Ответ оставил Гость
    “Выходной с семьёй”.
    Мне было очень приятно писать это сочинение для тебя. Вспомнились мечты о рыбалке и счастливые моменты. Спасибо тебе!
    Нашла ошибки:)

2. 2
    Текст добавил: *нО4НАйа бАб()4kа*

Как-то всей семьей мы поехали отдыхать. Была чудесная погода, было тепло, и очень ярко светило солнце. Когда мы ехали в автобусе, я все время смотрела в окно, боялась пропустить что-то интересное. Я видела поля они были засеяны рожью или пшеницей, они так колыхались, я сразу представила, как они шелестят. Были разные цветы даже целое поле засеянное подсолнухами, это было так  красиво. Я любовалась этой красотой.
    По пути встречались и заброшенные дома. Любуясь этой красотой, я даже не заметила, как мы подъехали до места. Выйдя из автобуса, я увидела новый для меня город, там было так красиво. Добравшись до гостиницы, мы переоделись и пошли купаться к морю, тогда я аж ахнула, там было так замечательно. Вода бала такая теплая. Это ощущения я никогда не забуду.

Вариант 2

Люди – не роботы, им нужен отдых. Те, кто стремится работать сверхурочно, заболевают болезнью под названием «трудоголизм». Такие люди не умеют отдыхать. Если выпадает свободная минутка, они не знают чем себя занять.
    Отдыхать можно по-разному. Некоторые получают удовольствие, работая в саду или в огороде. Надо только отдыхать, а не вкалывать, как трактор. Отдых на свежем воздухе полезен для здоровья.
    Происходит вентиляция лёгких. Они насыщаются кислородом, он поступает в кровь и разносится по всему организму. Головной мозг насыщается кислородом. Это отражается на мозговой деятельности. После отдыха думается лучше.
    Как хорошо побродить с корзинкой по осеннему лесу. Идёшь себе неспешно, палкой ворошишь листву, собираешь грибы. Это занятие называется «тихая» охота. Поют птички, их пение действует умиротворяющее. Тихонько журчит ручеёк.
    А если ещё прихватил с собой корзинку со съестным, то отдых будет отличным вдвойне. Можно аккуратно разложить костёр, испечь картошки. Это так вкусно и полезно. Потом надо обязательно залить и закопать угли, чтобы не устроить пожар в лесу.
    Ещё одна разновидность «тихой» охоты – рыбалка. Какое удовольствие посидеть на берегу реки, на зорьке с удочкой. Всё вокруг ещё досматривает сны. Но вот над лесом встаёт солнце, природа просыпается. Свежий воздух бодрит. Начинается клёв.

3. Сочинение на тему «Моя семья»
    Ивашкина Артема
    Ученика 3 класса «В»
    Средней общеобразовательной школы № 19
    г.Нижнекамска РТ
    «Вместе весело шагать по просторам…»
    У меня очень дружная семья. Выходные дни мы всегда стараемся проводить вместе.
    Особенно нравится выезжать на природу, на свежий воздух. Любим бродить по лесу,
    собирать ягоды, грибы, любоваться красотой родной природы.
    Особенно мне понравилось и запомнилось, как мы провели весь день на озере. Был
    очень теплый, солнечный летний день. Мы ранним утром взяли с собой лодку, удочки,
    накопали червей и отправились на рыбалку. Надули лодку, насадили червей на крючок и
    пошли искать подходящее место для ловли рыбы.
    Вода в озере была очень теплой, спокойной, вокруг плавало много кувшинок с
    широкими плотными листьями. Проплыв на середину озера, мы с папой закинули удочки
    и стали ждать…
    Пока ждали с нетерпением клева, любовались красивым пейзажем. Вокруг стояла
    «мертвая» тишина. Лишь изредка из леса доносилось кукование кукушки, да редкая
    рыбешка махнет своим хвостиком о поверхность водной глади.
    И вот, наконец, удача! Мы поймали огромного леща! Сколько радости было у нас с папой!
    Потом было еще много разной рыбы. После удачной рыбалки мы искупались в теплой
    воде, поиграли в ракетки. Очень довольные и отдохнувшие, поздним вечером мы
    вернулись домой.
    Мне надолго запомнился этот чудесный летний день, потому что я повел его со своей
    любимой семьей!

4. Татьяна Слуцкая
    Детский проект «Отдых в моей семье»
    Детский проект
    на тему
    «ОТДЫХ В МОЕЙ СЕМЬЕ»
    Составил:
    С. Даниил
    Цель: Воспитание чувства привязанности и любви к своим родным.
    Задачи:
    1. Рассказ о своей семье.
    2. Отдых на природе с моей семьёй.
    3. Фотосессия «Я и моя семья на отдыхе».
    1. Рассказ о моей семье.
    «Наша дружная семья»
    Для меня семья – это мама, папа, я и мой брат Артём. Моя семья состоит из четырёх человек, мама Елена Викторовна, папа Алексей Валерьевич, я Даниил Алексеевич и мой брат Артём Алексеевич. Моя семья образовалась в 2004 г. Мои папа и мама очень любят друг друга и живут они вместе уже 10 лет. Моя мама очень красивая, внимательная и всегда отзывчивая. Я ей во всём помогаю, ведь я старший брат и на мне лежит много ответственной работы. Моя мамочка самая любимая на свете потому, что она меня любит. Мой папа работает сварщиком на предприятии. Папа очень мужественный, сильный, ответственный и во всём помогает маме и мне. Любую работу он делает без труда. Основной отдых у моего папы это рыбалка, он всегда приносит рыбу такую как: щука, лещ, карп, окунь. Мой брат ещё очень маленький и во многом мне приходится ему помогать, ведь я его очень люблю.
    Моя семья очень активная, спортивная и мы всегда выезжаем на природу отдыхать.
    2. Отдых на природе с моей семьёй.
    В нашей семье существует традиция отдыхать всей семьёй. Вместе со своими родителями и младшим братом мы ездим в сад, там мы дружно работаем и ухаживаем за овощами. Не так давно мы жарили шашлыки, отмечая, таким образом, конец садового сезона и уборки овощей. Летом мы ездим на речку купаться. В это лето мы в первый раз брали Артёма с собой. Ему там очень понравилось, ведь он ни когда не видел так много воды. И ещё летом мы ездим отдыхать к бабушке в деревню Липовка. У моей бабушки Ольги Олеговны очень интересно вместе с ней мы ходим по ягоды, по грибы в лес. Самый интересный аттракцион для меня – это детская площадка. Там множество горок, качелей и турников. Каждое лето я езжу туда отдыхать в летний оздоровительный лагерь. В лагере с ребятами мы ездим на экскурсии и ходим на лечебные процедуры. А ещё с моим папой очень часто ездим на рыбалку, там я учусь ловить рыбу сам. И несколько раз я сам ловил рыбу. Свой отдых мы всегда фотографируем на фотоаппарат.
    Моя фотосессия “Мой отдых в семье

5. Ответ оставил Гость

6. “Выходной с семьёй”.          Каждая семья, когда тепло и у всех её членов выходные – стараются выезжать на природу, на дачу и в другие места отдыха. Был уже май. Погода всю неделю была теплая, свежая и приятная. Мы очень ждали выходных, чтобы съездить на рыбалку. Когда же они наступили всем нам хотелось каждую минуту кричать такую фразу: “Ура, выходной”! Родители нас понимали и радовались нашему настроению. Мы поехали.         Наша семья отправилась в одиннадцать часов утра. Мы ехали два часа. Каждый по дороге рассказывал какие – то истории, происшествия и приятные моменты, которые произошли с ним до выходных. Всем было интересно узнать об этом и никто, увлечённый такой беседой, не заметил, что мы уже подъезжаем к озёрцу. От него чувствовалась свежесть, лёгкий ветерок майских дней. Мы играли, шутили и резвились. Скоро всем дали по удочке, и мы стали ловить рыбу. Сначала никто не услышал крика от своих членов семьи: “Клюёт”, но через пять минут мы стали помогать сестре вытаскивать рыбу. Она вытащила окуня. Вскоре и все вытащили рыбу. Позже мы сварили уху из окуней. Она была вкусная и мы все наелись.        Но ведь с хорошим событием или историей приходится расставаться. Здесь тоже самое. Нам всем было грустно покидать озеро, но чувства, которые мы здесь испытали, заглушили всю грусть. Родители обещали, что все ещё раз приедут к этому озеру, если будет хорошая погода. Поскорее бы!

7. This summer has been interesting. The first month of rest was much like the previous summer holidays because I was staying in the city. However, the next two summer months were for me amazingly interesting – I spent them in the village with his aunt. It is with these days spent outside the city, I have linked the brightest events and lasting impressions of my summer. Time passes slowly in the village, it is not so, as in metropolitan areas. It seems that a month has passed, whereas in fact – only a week. My morning usually begins with the help of my aunt in the garden. Our village is far from the village, and the water from the tap is unheard of luxury. So I go to the well with two old iron buckets. The water is amazingly clear and very cold. I also help my aunt in the house, but at the first opportunity to run to play with friends. I have good friends in the village. We spend all our free time together. In the hottest hours, we were sitting on the bank of the river. After a swim, frolic with might and main, and look at the passing barges. Once I flew from my aunt, because I did not come to dinner. And actually I do not want to have, because with a friend Pasha we baked potatoes in the fire. It is such a pleasure – to shift from one hand to a hot potato, and then crush it and eat a piece. We agree that this is not a plate of cooked soup? And most importantly – how much romance and happiness in these summer days spent as though in another world! Summer evenings I spent in this wooden hut. As a rule, after dinner, my aunt came to visit a girlfriend. Sitting at a large round table, they drank tea. I hid a large stone oven, or saw the book, or “beat thumbs,” as my grandmother used to say. And in truth, I kept a diary, and, like Robinson Crusoe on a desert island, counting the days until his return to the city. Sometimes it occurs to me that the village – a remote island of the city, and the life on it is subject to a different rhythm. Whether because of the proximity to nature, and perhaps simply because the big cities in the endless pursuit of technological advances come off quiet measured life. But be that as it may, I am a city person. So, my place there. And yet, each time leaving this quiet island of tranquility, I will

8. Отдых на море.
    Мама сказала, что летом мы поедим на море. Я очень долго ждала этого. И вот наступил долгожданный день. Мы всей семьей поехали в город Сочи.
    Сочи – курортный город на берегу Черного моря. В городе Сочи готовятся к зимней олимпиаде. Там построили много спортивных комплексов.
    Каждое утро мы ходили на пляж купаться и загорать. Вода в море очень ласковая. Море было разное, то тёплое, то прохладное, то ярко голубое, то с зеленоватым оттенком. несколько дней был дождь, и на море был шторм. Вода в море становилась чёрная, даже у берега не было видно дна. Смельчаки плавали в шторм. Волны их сбивали и бросали на камни. Мы с папой тоже любили прыгать по волнам. Было очень весело.
    В Сочи мы ходили в океанариум. Мы там видели огромных рыб пиракур, акул, пираней, морских коньков, рыбу-ежа, рыбу хирурга, скатов и сомов всех размеров, и множество других зкзотических рыб.
    Были в дельфинарии. Смотрели представление с дельфинами. Что только они не делали!. Они прыгали через обручи, играли с мячом, даже рисовали.
    А в дендрарии мы видели все растения мира : белый клён, магнолию, эвкалипт, кедр гималайский, кипарис, тую золотистую, азалию, секвойю, ногоплодник, агаву, финик канарский и много других растений.
    В паке Ривьера я каталась на разных аттракционах. особенно мне понравилось плавать в шаре по воде.
    Ещё мы ходили в кинотеатр, смотрели фильмы.
    Мне очень понравилась поездка. Я увидела и узнала много интересного. В следующем году я бы хотела ещё поехать на море.
    Здорово, когда есть лето!

9. Кто говорит ( на войне не страшно ,( прид .изъяснительне)тот ничего не знает о войне (ю.друнина) мы много знаем о войне .наша страна пережила одну из самых страшных войн на земле- войну с фашизмом.ещё живы воины , которые защищали родину в те годы (прид . боль и горечь воспоминаний невозможно передать .да ,война – это страшно .страшно всем и всегда ..юлия друнина знает , о чём пишет( изъяснит.) .она была на войне ..о событиях войны рассказывали многие писатели и поэты .о страхе мало кто говорил ,но мы и без этого знаем ,что на войне страшно.(изъяснит.)вспоминается эпизод из романа толстого “война и мир”.в первом бою николай ростов испытал чувство ужаса и страха,вместо того ,чтобы стрелять (изъясн),он бросил пистолет в противника.такое вот боевое крещение! да ,на войне страшно .но ,по мнению толстого ,герой тот ,кто несмотря на страх .выполняет свой долг .(определит.)так ведёт себя маленький капитан тушин ,так ведёт себя а.болконский .и даже пьер ,сугубо гражданский человек ,во время бородинского сражения подносит ящики со ,не думая о страхе .но моим любимым героем,всегда побеждавшим и победившим в войне ,является герой повести шолохова “судьба человека “-андрей соколов .сколько раз смотрел он смерти в лицо и не струсил ,”этот чудо – человек”.попав в плен ,он совершил несколько побегов,его рвали сторожевые собаки ,били смертным боем ,а он вставал и возрождался .как бесстрашный герой ,ведёт себя соколов в кабинете мюллера ,коменданта концлагеря .и андрей победил ! он поразил противника стойкостью .смелостью .отвагой .ему даровали жизнь .а соколов всё же убежал из пена ,прихватив с собой “языка”.вот это настоящий герой . ещё более ярко показано мужество героев войны в повести б.васильева “а зори здесь тихие”.мы видим , как сражаются и гибнут молодые красивые ,полные жизни девушки ( оторых позвала на свою защиту родина( если рита и женя хоть что – то знали о военной жизни ,(условное) то галя четвертак и соня гурвич погибли , потому что были неопытны , их страшил бой с шестнадцатью обученными и вооружёнными до зубов десантниками (причины).но никто не струсил ,не убежал .девушки сражались и погибли, как герои .вечная им память . женщины сражались , чтобы убить войну ,чтобы другие девушки могли рожать и растить детей .(цели) это был бой “местного значения”,но из таких боёв , где каждый был героем(определит.) ,сложилась наша общая победа, где никто “не постоял за ценой”(определит.) на войне встречались и трусы и предатели .герой повести в.быкова “сотников” партизан рыбак предал всех ,спасая свою шкуру .но не трусы и предатели выигрывают войны .их выигрывают герои и храбрецы ,которые ,преодолев страх ,исполнили свой долг .(определит.) я пишу сочинение о героях войны накануне 70 – летия победы моего народа в великой отечественной войне .пусть оно станет моим скромным знаком памяти и всем , кто сражался и побеждал ( ,кто “не вернулся из боя”. (определит.)