Сочинение на тему отдых в крыму

1. Я очень люблю лето. Много солнца, тепла, ярких красок, чудных запахов и, конечно же, отдыха! И, вдобавок, масса разнообразных впечатлений!
    В этом году мы всей семьей ездили в Крым. Пробыв двое суток в душном поезде, мы наконец-то прибыли в солнечный Симферополь. Там, на стоянке нас уже поджидал полосатый «Икарус», который оказался весьма комфортабельным. Мы проезжали рельефную местность, наблюдали издали очертания гор и ущелий, любовались красотой старинных построек и наслаждались ароматом зелени. Ехали долго, и к вечеру мы были уже в Ялте. Поужинав и разобрав вещи, ужасно усталые, легли спать.
    А на следующий день нас ждало море! Беспрестанно брызгаясь и громко визжа от переполнявшего нас счастья, мы с братом ловили прозрачных медуз, которых здесь было великое множество и собирали разноцветные камушки. Мама лежала в шезлонге и читала какую-то книгу, а папа потягивал лимонад, окликая нас время от времени, чтобы мы не заплывали за буйки.  Вволю накупавшись, мы пообедали и отправились на экскурсию в Гурзуф.
    В первую очередь нам довелось посетить Пушкинский парк – место, куда был сослан великий поэт, ставшее впоследствии музеем.  Старинный кабинет, искусно оформленный в английском стиле, изящная чернильница, перо, черновые записи – все как будто бы говорило о том, что поэт только что вышел оттуда, для того, чтобы прогуляться по берегу моря… А сколько приятных впечатлений мы получили, посетив дачу Антона Павловича Чехова! Ухоженный, прекрасный сад, насаженный экзотическими цветами, благоухающая зелень  – все это, без сомнения, напоминало поистине райский уголок.  Огромные глиняные кувшины с водой, прекрасно сохранившиеся со времен молодости писателя, красиво обрамляли тенистую аллею, завораживающую терпким запахом лавра и кипарисов…
    Всю следующую неделю мы посвятили разнообразным экскурсиям: посетили город-герой Севастополь, сфотографировались на фоне танков и самолетов, застывших в немом оцепенении на площади имени павших и положили живые цветы на  могилы бойцов Великой Отечественной войны. Побывали в древнем городе Херсонесе –  прошлись вдоль античных резных колонн и, по обычаю, загадали желания. В Ливадии посетили легендарный Ливадийский дворец императрицы и, конечно же, сфотографировались на фоне его великолепия! В общем, как вы поняли, скучать нам не пришлось.
    У меня в руках альбом с фотографиями, сделанными во время путешествия по Крыму. На полках  моей комнаты стоят красивые сувениры, купленные там, камушки, ракушки… Но самые главные впечатления сохранились, конечно же, в памяти, и я еще долго буду вспоминать об этом сказочном путешествии.

2. Меня зовут Игорь, и я хотел бы рассказать вам о заслуживающих внимания местах на море, которые популярны в наше время.
    Прошлым летом мы с родителями ездили в маленький курортный городок в Крыму. Сначала я думал, что Проводить летние каникулы с родителями будет довольно скучно. Но когда мы приехали в городок, я понял что ошибся. Природа в этих местах живописная, вид моря и гор поразит кого угодно. Я очень удивился, увидев чистые пляжи с удобными шезлонгами и пляжными зонтиками. Те, кто не любит загорать, могли купаться, плавать на лодке, плавать
    под парусами, нырять с маской и трубкой или заниматься дайвингом. Все необходимое для этих занятий снаряжение выдавалось отдыхающим за отдельную плату. Опытные инструкторы учили начинающих нырять или ходить под парусом. А также там было много таких аттракционов, как трубы и горки для спуска в воду. Эти развлечения особенно популярны среди подростков. Маленьким детям разрешалось кататься только в сопровождении родителей, потому что это могло быть небезопасно для них. Также отдых в Крыму невозможно представить без игр в волейбол, теннис, плавание в теплом море и загорании.
    Если погода была слишком прохладной,
    чтобы идти на пляж, мы ездили на увлекательные экскурсии в разные дворцы, посещали местные музеи и аквариумы. В Крыму довольно много достопримечательностей, которые стоит посетить. Например – Мраморную пещеру или Ласточкино гнездо. Огромные, величественные залы со скульптурами из сталактитов и сталагмитов привлекают все большее и большее число туристов. Я был просто покорен красотой этих великолепных пещер.
    Всегда интересно попробовать национальные блюда той местности, где находишься. Я всегда хотел попробовать национальные татарские блюда. Мне они очень понравились, чаще всего они готовятся из мяса и картофеля. Мясо или птица, отваренные в бульоне, нарезаются мелкими кусочками и служат основным блюдом, иногда их быстро обжаривают в растительном масле с луком, морковью и сладким перцем.
    Несомненно, все эти аттракционы и достопримечательности помогают делать нам Наш отдых Интересным, увлекающим и незабываемым, но, с другой стороны, они обходятся недешево. Они также могут быть опасными, если пренебрегать простыми правилами техники безопасности. Поэтому, сами выбирайте, какие развлечения вам по душе экстремальные или спокойные.
    Подведя итоги я с уверенностью могу сказать, что Отдых в Крыму это лучшее времяпровождение в летние каникулы.

3. На разных тропах, в дальних уголках планеты,
    Мы днем и ночью бродим по Земле.
    Свое мы счастье ищем беспрестанно где-то,
    Все драгоценное запрятав в рюкзаке.
    Багаж велик, но нам с ним по дороге,
    Ведь без него мы пропадем!
    Друзья мои, спешите поделиться
    Своим неугасаемым огнем!
    И ночью звездною, когда душе не спится,
    Соленый воздух полной грудью пьем!
    Время нельзя остановить! Но можно остановить его в наших воспоминаниях.
    Крым – это место моего детства! Туда меня привозили родители с полутора лет, каждое лето в гости к моим бабушке и дедушке! Сейчас мне 24 года, но каждое лето снова тянет туда, в место моего детства! Там у меня много подруг и друзей! Я очень люблю Крым! Каждый город Крыма! И даже каждый его поселок! Все там прекрасно! Природа, климат, люди!
    В конце июля этого года мы вернулись с этого замечательного места, где были около месяца. Перед поездкой не могла спать в предвкушении новых ощущений и возврата в город моего детства! Отдыхать мы ехали с моей мамой и моим девятимесячным сыном Славочкой! В Симферополь мы добирались поездом ровно 4 дня! Долгая дорога в хорошей компании. На перроне в Симферополе нас встречала бабушка! Сердце щемило от радости и счастья! Я не видела ее 2 года! Казалось, что рядом с ней, я была маленькой, как много лет назад!
    Поверьте мне, как человеку, который любит и умеет отдыхать… Лучше места для отдыха, чем Крым нет на нашей Земле!
    Если Вы хотя бы раз приезжали в Крым, то вы будете возвращаться в Крым вновь и вновь. В Крыму есть все: высокие горы, ласковое море, степи и холмы. Фотографии Крыма завораживают, они полны ощущения радости и свободы, в Крыму пересекаются различные времена, тут можно встретить и современные постройки из стекла и металла и крепости, построенные в древние века.
    Южный берег Крыма по заслугам считается жемчужиной Крыма.
    Мы, отдыхающие в Крыму с большим стажем, множество городов удалось посетить, отдохнуть и покупаться в море от Евпатории до Судака.
    В этом году место для нашего отдыха мы выбрали Новый Свет, который находится недалеко от Судака.
    Наша бабушка живет в степной зоне Крыма. Поэтому, погостив немного у нее, мы отправились в путешествие к Новому Свету. Добирались мы до Нового Света на такси.
    Новый Свет – это очаровательный уголок Крыма, не похожий ни на какое другое место полуострова. Недаром в давние античные времена селение, что находилось здесь, называлось в переводе с древнегреческого “сад”, “парк”, а в поэтической литературе – “рай”.
    Мы приехали в Новый Свет очень рано – около 5 часов утра; что поразило меня сразу, так это какая-то необычная, несвойственная курортным городам атмосфера. Создавалось ощущение, что я уже была здесь когда-то давно, что этот курортный город не просто место, пропитанное тишиной и спокойствием, а часть меня, которую я когда-то потеряла, а теперь получила обратно. Новый Свет – сказочное, удивительно “семейное” место, которое нас, как и всех туда приезжающих очаровало с первой минуты.
    Высадившись на центральной площади поселка – “под сосной” – мы сразу оказались в центре внимания посредников по сдаче жилья. Опыт прошлых лет подсказал, что услугами посредников нужно пользоваться с осторожностью, поскольку могут завести так далеко, что до моря придется добираться автобусом. Так что, на поиски подходящего жилья мы отправились втроем самостоятельно. Для того, чтобы найти то, что нам понравилось, пришлось обойти значительную часть поселка.
    В итоге, мы получили прекрасное жилье: без хозяев, с горячей водой. Весь участок был в нашем распоряжении. Кухня находилась в 20 метрах от домика, в ней стоял холодильник. По всему участку были разбросаны цветники (честно сказать, не слишком пышные), а позади домика помещалась небольшая полянка с мангалом.
    Внутри домика обстановка спартанская: две широкие кровати, две хромые тумбочки, простенький стол, пара прикроватных ковриков и зеркало. Приятным дополнением был топчан, который стоял на терраске перед домиком.
    Но главным достоинством участка, безусловно, являются потрясающий простор и виды на окрестные горы. А еще прямо с участка можно было наблюдать восход луны над морем!
    Так как разница во времени Украины с Красноярском составляет – 5 часов. Мой Славочка в Красноярске-то вставал очень рано, здесь подъем устроил в 5 утра! Это было очень удобно. Позавтракав, мы отправлялись на пляж купаться. Это прекрасное время, когда на пляже нет никого! К 9 утра отдыхающих становится столько, что приходилось лавировать между лежаками. Славочке очень нравилось море! Он у меня очень беспокойный ребенок и ни минуты не сидит на месте, а тут часами сидел на одном месте и наблюдал: за морем, за солнцем, за волнами, за людьми! Отдыхал сам! И давал отдыхать нам!
    В 10 утра мы уходили с пляжа и шли гулять по тенистой части Нового Света. С удивлением обнаружили, что в Новом свете всего две улицы, одна – названа в честь Шаляпина, а другая – носила имя Голицина!
    Отдыхали мы в Новом Свете 7 дней.
    За время отдыха мы посетили завод шампанских вин “Новый Свет”, основанный Голицыным: подвалы, Гостевой дом, Дом Голицына (в нем находятся музей виноделия и дегустационный зал). Голицынскую тропу.
    На следующий же день после приезда в Новый Свет мы отправились на Голицинскую тропу, вооружившись всем необходимым: водой и едой для Славочки, взяли прогулочную коляску. Хотя в некоторых местах приходилось нести отдельно коляску, отдельно Славочку.
    Итак, путешествие началось. У начала тропы купили билеты. Она начинается у подножия горы Коба-Кая и идет вдоль берега моря к Царскому пляжу. С тропы открываются впечатляющие виды на море и скалы. Самой оригинальной достопримечательностью тропы является естественный грот, до 30 метров высоты, носящий имя Голицына.
    Грот отличается прекрасной акустикой, поэтому предание связывает это место с именем Шаляпина. Привлекает внимание выдолбленный в камне небольшой колодец с пресной водой, хотя до моря всего несколько десятков метров.
    Любители острых ощущений ныряют в море с 15-метрового уступа. Можно испытать себя на “тарзанке”: хватаешься за перекладину и по проволоке с визгом и криками слетаешь в воду. Посложнее – “маятник”. На 30-метровой высоте укреплен капроновый трос. На клиента надевают специальную подвесную систему, и через минуту он превращается в гигантский маятник. Чувство полета под куполом грота – абсолютное.
    От грота Шаляпина прибрежная тропа ведет дальше, в Синюю бухту. В этой бухте сумрачно, скалы круто обрываются вниз, затеняя воду.
    Бухта Голубая знаменита своим Царским пляжем. Крохотный, необычайно уютный пляж назван так неслучайно: в 1912 году августейшее семейство действительно посетило Новый Свет.
    Над Голубой бухтой высится Караул-Оба (“Сторожевая башня”) – памятник природы государственного значения.
    Подниматься к вершине Караул-Обы, нужно по каменной лестнице, ведущей в ущелье “Адамово ложе”. Поворот за поворотом по винтовой лестнице, и перед нами еще один сюрприз Нового Света – “Адамово ложе”. Название вполне понятно – красота места первозданна. Словно от сотворения мира неизменным оставалось это ущелье. Даже при летней жаре среди этих скал свежо и прохладно. От “Адамова ложа” рукой подать до вершины Караул-Обы. А вокруг открывается такой вид, что забываешь обо всем на свете и, перед тобой, поистине безбрежное море.
    В Новом Свете находятся сразу четыре территории, заповеданных государством. Это ботанический заказник “Новый Свет” (между прочим, сам поселок Новый Свет расположен на его территории). Особняком стоят памятники природы: “Гора Сокол”, “Горный массив Караул-Оба”, “Прибрежный аквальный комплекс у горного массива Караул-Оба” и “Прибрежный аквальный комплекс между Новым Светом и Судаком”. Каждый комплекс замечателен по-своему, но гордостью Нового Света остаются его сосновые и можжевеловые леса. Здесь удивительно легко дышится.
    Шампанское – особая страница жизни Нового Света.
    В “Доме княгини” расположен музей истории виноградарства и виноделия и дегустационный зал завода “Новый Свет”.
    Интересен зал, посвященный князю Голицыну. Здесь находятся несколько предметов, некогда принадлежащих Льву Сергеевичу, подлинные экспонаты: письменный стол, кресло, столик с мраморной столешницей, памятный адрес, подаренный князю обществом садоводов и виноделов Ялты. Специальный зал посвящен истории виноградарства и виноделия с античных времен до 19 века. Следующие залы рассказывают об истории и процессе создания голицынских вин. Тут много фотографий. Привлекает зал “Подвал”. Здесь воссоздан интерьер подвала, где выдерживается шампанское. Открыт зал дегустации всех марок шампанского, которые производит “Новый Свет”. Участники дегустации узнают много нового о правилах этикета при употреблении шампанского, об истории и практике винолечения.
    Нынешняя продукция завода шампанских вин “Новый Свет” достойно продолжает традиции, заложенные князем. Как волшебная музыка, звучат названия солнечных ягод – Шардоне, Пино черный, Алиготе, Рислинг рейнский, Каберне-Совиньон!
    Так и закончилось наше путешествие по Новому Свету! Мы бросили монеты в безбрежное море! Не знаю, получится ли когда-нибудь вернуться в это замечательное место, ведь в Крыму еще так много не изученного и не изведанного нами. Но в моем сердце остался след от Нового Света!
    Мы вернулись к моей бабушке отдохнувшие и загоревшие! И больше так надолго не выезжали. Еще выбрали один день, чтобы посетить любимую нами Ялту, погулять по набережной, искупаться в море!
    Ялту мы любим очень давно. Красивое чистое море! Множество пляжей, красивая набережная.
    В Ялте, на набережной, стоит памятник произведения Чехова “Дама с собачкой”. Набережная служит центром Ялты. К ней обычно устремляется “вся Ялта”. Здесь назначаются встречи, собираются экскурсии, здесь выступают “бродячие” артисты. Набережная – любимое место прогулок жителей и гостей города.
    Я очень люблю Крым, очень надеюсь, что для моего ребенка – это место, как и для меня, станет волшебным! Местом, где забываешь все! Местом, где пахнет детством! И все пропитано там любовью!

4. Сочинение – интервью
    Отдых в Крыму
    Валерия Локтенко,
    7Б класс
    МБОУ «Великомихайловская СОШ»
    Летом мои мама и папа отдыхали в Крыму. Пообщавшись с родителями, я решила взять у них интервью. Послушав рассказ о том, как они отдохнули на курорте, задав ряд вопросов, я услышала очень содержательный рассказ, выглядело это примерно так:
    -Скажите, где вы отдыхали?
    -Мы были на полуострове Крым. Остановились в городе Алушта, он, как известно, является жемчужиной Крыма, из-за субтропического климата.
    -Это очень интересною.  А что же больше всего вам запомнилось?
    -В первый день нашего приезда, на море был огромный шторм. В некоторых городах, даже были разрушены пляжи – это мы услышали от местных жителей. Был сильный, но теплый дождь. Море так бушевало, что когда волны бились об камни, брызги отлетали на большое расстояние. Тучи на небе собирались в кучу и с бешеной скоростью приплывали к берегу. Небо было темно-синим, почти черным – это вызывало чувство страха у отдыхающих. Но люди, которые здесь живут, ничему не удивляются, потому что они привыкли к таким переменам на море.
    –  После шторма погода восстановилась на время вашего отдыха?
    – Да, погода нормализовалась. Температура повысилась, стало гораздо солнечнее и теплее. Море стало более спокойным, но все – таки были огромные волны.
    – Вечером море не утихало?
    – Вечером море становилось тихим и спокойным. Солнце было над горизонтом, будто огненный шар, погружающийся в воду. Лучи солнца расползались, казалось бы, по всему морю, играя разными оттенками.  Чайки парили над морем, разрываясь от крика.
    Днем здесь обычно было шумно, а вечером стояла полная тишина, которую перебивал только прибой моря. Эта картина заставляла расслабиться. Можно было часами лежать на песке, а теплая, прозрачная вода будет омывать твое тело.
    -Как же это красиво. А может быть, вы были в открытом море?
    -Да, мы плавали туда на пароходе.
    -Что же интересного вы там увидели?
    Наше путешествие в открытом море длилось около пяти часов, от Алушты, до Ялты. Мы проплыли и запечатлили на фотоаппарат много красивых, живописных мест. Больше всего, нам запомнились горы, их запах и свежесть ни с чем не сравнить. Медведь – гора оказалась самой широкой и красивой. На ней мы смогли разглядеть сердце, которое виднелось издали.
    Проплыв город Партенит, мы видели там гору, которая представляла из себя сову, но только с левого бока. Каждый город по-своему красив и в каждом есть свои достопримечательности.
    Если посмотреть на воду, то можно было увидеть множество медуз разных размеров. Дельфины выпрыгивали из воды, красиво погружаясь назад. Хотелось бы наблюдать за этим вечно.
    – Да, а что было в продаже на побережье?
    -Там продавали очень вкусное мороженое. Днем мы покупали пахлаву, ее запах можно было услышать издалека. Он был таким манящим и аппетитным, что было невозможно устоять перед ним. Сочная черешня, сок, которой брызгал на лицо, когда откусываешь половину. И все остальные фрукты и ягоды был нарасхват.
    -Чем вы занимались днем?
    -На набережной было множество развлечений, которые мы посетили. Также можно было позагорать на пляже, искупаться в море, походить по магазинам или просто погулять по городу, рассматривая многие красивые места.
    -Спасибо вам за такой увлекательный и интересный рассказ. Услышав все это, у меня складывается такое впечатление, что там побыла и я.

5. Сочинение – рассказ на тему: «Крым в моем сердце»
    Работу выполнила Шевчук Анна,3 класс.
    Я родилась и живу в Крыму, и горжусь этим. Благодаря своей красоте, целебности и радушию местных жителей, Крымский полуостров является лучшим местом на Земле.
    Крым – это горы, море, солнце, сады и дворцы, а ещё крылья за спиной. Не удивляйтесь! Когда видишь крымские просторы, хочется стать птицей. Парить и парить в голубом небе, неся в себе восторг и счастье…
    О достопримечательностях Крыма можно говорить очень много, но я хочу рассказать о тех местах, где побывала сама.  В первую очередь я со своими родителями посетила «Ласточкино гнездо» – это самая известная достопримечательность Крыма. Его изображение можно встретить на любом сувенире, купленном в Крыму.  Не забыть и  про Воронцовский дворец. Загадочный парк окружающий  знаменитый замок, отличное место для прогулок. Я так люблю гулять там с мамой и папой! Даже тысяча фотографий не сможет передать всю его красоту. Дворец смотрится по разному со всех сторон. Можно бесконечно любоваться видами дворца и парка.
    Мой любимый город Крыма  город – герой  Севастополь. Город памятников и исторических мест, где все пропитано историей  русской славы. Символ Севастополя – памятник затонувшим кораблям. В этом городе меня наполняет гордость!
    Ну и , конечно же, мой родной город Красноперекопск- северные ворота Крыма.  Я люблю этот город  за то, что он не похож на другие. Сразу обращает на себя внимание  главная достопримечательность нашего города – памятник «Трем штурмам Перекопа». С каждым годом Красноперекопск преображается, становится все красивее.
    У меня много  фотографий, сделанных во время путешествий в разных уголках  Крыма. На полках  моей комнаты стоят красивые сувениры,  камушки, ракушки. Но самые главные впечатления сохранились, конечно же, в памяти, и моем сердце. И мои крылья – это и его крылья. Крылья красивой свободной птицы, которая смело летит навстречу радости!