Сочинение на тему отдых в палатке

1. Отдых на озере: с мамой на рыбалку

Как мы писали сочинение о лете. Мне помогает напоминать самой себе, что ребенок реально замечательно провел лето. Отдых на природе : с мамой на рыбалку. Лето – это время, которое нарочно придумано для отдыха. Каждое лето в августе я езжу в лагерь города…

Когда покупать ребенку удочку для рыбалки?

Отдых на Оке: ночная рыбалка. И отдохнули, и посмеялись

Раздел: Рыбалка ( Отдых на природе – на рыбалку всей семьей). База отдыха « Ока » это природный парк на берегу реки Ока в вековом сосновом лесу, круглогодичное место отдыха на природе в И отдохнули, и посмеялись. Отдых на природе : с мамой на рыбалку.

Отдых в деревне, руководство пользователя: 27 пунктов

Отдых на природе : с мамой на рыбалку. Учимся на природе : что рассказать и показать ребенку в деревне и на даче. Дом в деревне, где мы отдыхаем душой.

Как я провел лето: сочинение многодетной мамы

Малыш на природе — первая ночевка в палатке

Как мы писали сочинение о лете

Как я провел лето 🙂

Как часто 4 кл. пишет сочинения?

Южный вечер

А где отдохнуть летом, если противопоказана жара? Северное море привлекает на отдых своими расыпанными у побережья небольшими островками, чистым воздухом, покоем, а летом Купаться с теплом бассейне на корабле. Отдых на природе : с мамой на рыбалку.

Ситуация

про “как я провел лето”

Сочинение”как я провел лето”

Как я провел субботу. Сочинение на тему.

Сочинение на тему: ” Как я провел лето “. Один день летних каникул. Этим летом я с мамой отдыхал в Анапе. В один из дней мы отправились на экскурсию в Новороссийск. Весенние и летние каникулы. Сочинение “­ как я провел лето “.

Сочинения

Как мы писали сочинение о лете. Путешествия. Досуг и хобби. Звёзды. Задали нам сочинение из 5-6 предложений написать на излюбленную тему ” Как я провел лето “. 2 класс. Начинаем разговаривать. – Ну вспоминай сынок, что этим летом было? Как я провела лето с ребенком.

Сочинение “Как я провел лето”:-), в фото

Раздел: — посиделки ( Сочинение Как я провел лето :-), в фотографиях – см).

2. НОУ СОШ Православная гимназия г.Коломна Щурово
    Антонова Виктория 6 класс
    2013 г.
    Сочинение
    Мой летний отдых
    Это лето мне очень понравилось. У меня за все три месяца произошло много потрясающих событий. Я побывала в военно-патриотическом лагере, съездила с мамой в село Заречье, много времени я провела на даче.
    С восемнадцатого июня по первое июля я отдыхала в военно-патриотическом лагере в Переславле-Залесском. Этот лагерь основан в честь Суворова и Ушакова. Эти две недели мне очень запомнились, я их провела с пользой. Мы жили в палатках  (в лесу), два-три раза в день купались на озере Плещеево.
    Озеро поражает всех своим размером и глубиной. Можно пройти довольно большое расстояние, и тебе будет только по пояс. Также мы стреляли из винтовок, метали ножи, проходили полосу препятствий, занимались рукопашным боем, учились надевать и снимать противогазы, изучали топографию, участвовали в конкурсах.
    С 15 июля по 22 июля я с мамой посетила музей-усадьбу 19 века фабриканта Думнова. Моя мама организовала семинар русской народной куклы. С нами ездила мамина подруга-коллега. Дочь ее – моя близкая подруга. С ней мы провели время прекрасно:  купались в речке, на Луковом озере. Это озеро назвали Луковом, потому что оно круглое и цвета луковой шелухи, а посередине –  остров.
    В последний день у хозяев , у которых мы жили, родила кошка. С моей подругой Лизой мы, можно сказать, принимали у нее роды. Она родила пять черных котят, как пять маленьких комочков. Когда мы уезжали, я плакала, мне не хотелось со всеми расставаться.
    Почти все остальное время я жила на даче. Там было хорошо. С моей подругой Викой мы ездили на озеро, где ее мама организовала пикник.
    В этом году у нас было очень много яблок. Яблони чуть не сломались от такого груза. Мы даже не знали, куда их девать. Вобщем, яблочный урожай удался!
    В итоге я хочу сказать, что этим летом у меня произошло много прекрасных, потрясающих событий, а самое главное – незабываемых.

3. Как-то всей семьей мы поехали отдыхать. Была чудесная погода, было тепло, и очень ярко светило солнце. Когда мы ехали в автобусе, я все время смотрела в окно, боялась пропустить что-то интересное. Я видела поля они были засеяны рожью или пшеницей, они так колыхались, я сразу представила, как они шелестят. Были разные цветы даже целое поле засеянное подсолнухами, это было так  красиво. Я любовалась этой красотой.
    По пути встречались и заброшенные дома. Любуясь этой красотой, я даже не заметила, как мы подъехали до места. Выйдя из автобуса, я увидела новый для меня город, там было так красиво. Добравшись до гостиницы, мы переоделись и пошли купаться к морю, тогда я аж ахнула, там было так замечательно. Вода бала такая теплая. Это ощущения я никогда не забуду.

Вариант 2

Люди – не роботы, им нужен отдых. Те, кто стремится работать сверхурочно, заболевают болезнью под названием «трудоголизм». Такие люди не умеют отдыхать. Если выпадает свободная минутка, они не знают чем себя занять.
    Отдыхать можно по-разному. Некоторые получают удовольствие, работая в саду или в огороде. Надо только отдыхать, а не вкалывать, как трактор. Отдых на свежем воздухе полезен для здоровья.
    Происходит вентиляция лёгких. Они насыщаются кислородом, он поступает в кровь и разносится по всему организму. Головной мозг насыщается кислородом. Это отражается на мозговой деятельности. После отдыха думается лучше.
    Как хорошо побродить с корзинкой по осеннему лесу. Идёшь себе неспешно, палкой ворошишь листву, собираешь грибы. Это занятие называется «тихая» охота. Поют птички, их пение действует умиротворяющее. Тихонько журчит ручеёк.
    А если ещё прихватил с собой корзинку со съестным, то отдых будет отличным вдвойне. Можно аккуратно разложить костёр, испечь картошки. Это так вкусно и полезно. Потом надо обязательно залить и закопать угли, чтобы не устроить пожар в лесу.
    Ещё одна разновидность «тихой» охоты – рыбалка. Какое удовольствие посидеть на берегу реки, на зорьке с удочкой. Всё вокруг ещё досматривает сны. Но вот над лесом встаёт солнце, природа просыпается. Свежий воздух бодрит. Начинается клёв.

4. Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.
    У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.
    На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.
    Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.
    Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.
    На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.
    Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.
    Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот — это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.
    Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.
    Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!

5. Мы приехали на море, на машине. Нас встретила теплая погода и очень добрая женщина, это хозяйка в доме, где мы будем жить. Мама и папа доставали чемоданы с вещами, мы расположились и в первый же день пошли на море, его видно из нашего окна.
    Весь день море штормило, это когда волны очень высокие, почти с папин рост, они достигают небывалых высот, говорит мама, даже в несколько этажей. Страшно было даже подходить к морю, люди, специально обученные ходили по берегу и следили за тем, чтобы никто в воду не заходил, это очень опасно, может унести.
    На следующий день мы снова пошли загорать, море было уже более спокойное, но все равно люди не давали отдыхающим купаться, было немного обидно, но главное, что море недалеко от дома, мы могли ходить туда-сюда часто. Мы решили в этот день просто загорать, лежать на специальных креслах для загара, людей было не так много, и они были свободны. Иногда волны даже до нас доставали, топили наши шлепки в воде, один раз даже полотенце намокло, мама отдала мне свое.
    На третий день мы уже шли и не надеялись искупаться, но было уже разрешено, море было спокойное, наконец-то и мы купались, загорали, кушали кукурузу. Дяденька, который ее продавал придумывал смешные стихотворения про нее. Мы смеялись.
    Иногда шел дождь, я выходил на улицу, там была беседка, смотрел на горы вдали и читал книжки.
    Потом мы ходили на эти горы, они назывались ущельями, там нужно было идти пешком, я думал, что это препятствия на пути. Лежали камни, мы прыгали по ним, какие-то тонкие бревна, на которые нужно было наступать, чтобы перейти через ручьи, были спуски и крутые подъемы, но мы шли и не жаловались, хоть и было очень жаркое солнце.
    Мы сначала дошли до лунного камня, мама сказала, что есть поверье, что лунный камень приносит энергию любому, кто коснется его рукой. Я его подержал немного и правда, как будто зарядился. Потом мы пошли по другой дороге и дошли до огромного водопада, мама вставала прямо под воду, говорила, что вода холодная. А мы с папой залезли на самый верх по скале, чтобы мама сделала с нами фотографии. Было немного страшно, потому что было очень скользко, мы могли упасть с большой высоты, но хорошо, что не упали.
    Уезжать, конечно, не хотелось, потому что это значит, что скоро в школу, но и просто мне понравилось на море. Там весело, мы много купались, загорали и гуляли все вместе. А еще привезли всем с моря различные сувениры, много магнитиков.

6. Все с нетерпением ждут лета, заранее планируя свои каникулы. Но не всегда удается осуществить всё запланированное. Зачастую лето пролетает незаметно, оставляя за собой тени незавершенных планов, и зря потерянного времени. Однако в этот раз все было совсем по-другому. Заранее зная, чем может обернуться моя нерасторопность, я решил подсуетиться и организовал себе путевку в лагерь.
    Готовиться я начал заранее, чтобы ничего не забыть, но вещей много брать не стал, решил обойтись небольшой сумкой, куда положил все самое необходимое. В день отъезда меня провожала вся семья, хоть я и просил их не беспокоиться. Попрощавшись с родными, мне уже не терпелось отправиться в компанию ребят, которые так же, как и я решили заняться активным отдыхом.
    Приехав, первое, что мне бросилось в глаза – это большое число детей. Если честно я считал, что отдых в лагере уже пережиток былых времен, однако я ошибался. Все ребята были активными, я сразу понял, что скучно мне не будет. Адаптировался к новым условиям я сразу. Нашел компанию из нескольких ребят, с которыми мы часто зависали на баскетбольной площадке. Разнообразить отдых позволяли спортивные мероприятия, которые организовывались старшими в отряде. Я старался участвовать во всех. Зачастую занимал призовые места. Мы любили погонять мяч, протерли его до дыр. Я даже отвык от интернета, он там не нужен. Вечерами мы любили сидеть у костра. Вожатый неплохо играл на гитаре, так что я разучил несколько новых песен. Так прошел месяц. Свежий воздух, веселье, я отлично провел время.
    Уезжая я обменялся номерами со своими новыми друзьями, планируя в будущем продолжить общение. Было немного грустно, но я уже соскучился по дому, по друзьям со двора. Я ничуть не пожалел о проведенном времени, зарядился новыми впечатлениями, нашел новых друзей. Следующее лето я обязательно проведу в этом лагере.

7. Гусева Екатерина Артуровна, 11 лет, МАОУ “Средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов”
    Вахрушева Елена Дмитриевна, учитель русского языка, литературы, МХК
    Сочинение
    Летний отдых на Байкале
    Лето – это такое время года, когда дети отправляются на каникулы. Я провела это лето хорошо и весело. Хочу рассказать про то, как мы с родителями ездили на Байкал «дикарями».
    Вот мы и приехали, поставили палатку и пошли на берег озера. Погода была хорошая, но на берегу дул холодный ветер. На Байкале даже летом всегда дует ветер, прямо как на море. Мы с мамой сели на жёлтый песок и начали говорить о природе этого места. Над нами вкруговую летали чайки, их было много. Наверное, они выискивали в воде себе рыбное пропитание. Вдоль берега озера стоял густой зелёный лес. У нас в Сибири такой лес называют тайгой. Мы пошли купаться, хотя вода была прохладная. Волны закрывали меня полностью, и у меня появилось такое ощущение, как будто Байкал хотел похитить меня и пытался опустить на дно. Мне было страшновато, но я мужественно барахталась в воде, пока мама не заставила меня покинуть не совсем гостеприимное озеро.
    Уже вечерело. Солнце на закате было такое красное, каким я его никогда не видела. Я подумала, что оно похоже на очень спелое яблоко. Но самое интересное, что меня удивило, это то, что в самом закате было видно большую гору, а днём её не было. Откуда она взялась? Я так ничего и не поняла. Небо вокруг солнца тоже было алым и очень красивым. Я прямо не могла отвести глаз!
    Как только солнышко спряталось, быстро начало темнеть. Хозяйка ночь вступила в свои права. На небе зажглись большие яркие звёзды. Мы искали в небе разные созвездия. Очень интересно смотреть на ночное небо: оно такое загадочное. Я такое красивое небо видела только на Байкале. Когда настала пора уезжать домой, мне совсем не хотелось возвращаться в город, потому что там душно, пыльно и жарко.
    Мне надолго запомнился наш чудесный отдых на Байкал. Хотелось бы ещё так отдохнуть!

8. Прошедшим летом, я отдыхал в трех разных местах. Первый месяц лета я провел в своем любимом городе Нижнем Новгороде. По утрам я подрабатывал у своего
    родного дяди в качестве кондуктора маршрутного такси, днем я готовил обед, помогал родителям и старшей сестре по хозяйству, а вечером играл во дворе с
    мальчишками в футбол, баскетбол, волейбол. На выходные мы всей семьей выбирались с ночевкой либо на Горьковское море, либо к папиной родной сестре в город
    Горбатов.
    Весь июль я провел в деревне у любимых бабушки с дедушкой. Там я помогал им в уходе за домашним скотом, принял посильное участие в ремонте дома: с папой и
    дедом мы возвели новый фундамент, крышу, начали строительство бани. Кроме того, в деревне я ходил с местными ребятами купаться на озеро, ловил рыбу, загорал,
    ел созревшие ягоды, овощи и фрукты. Также, в местном доме творчества с ребятами мы покрасили стены, поставили новые окна, залатали крышу.
    В августе вместе с семьей мы отправились к родной сестре мамы в город Геленджик. Там мы купались в Черном море, гуляли по городу, неоднократно посещали
    аквапарк “Золотая бухта”, Канатную дорогу, многочисленные дольмены, сафари-парк, водопады. Кроме того, на машине мы объездили все черноморское побережье
    вплоть до Адлера. Побывали в Туапсе, Сочи, Новороссийске, Архипо-Осиповке. В Геленджике я посетил историко-краеведческий музей, дом-музей писателя Владимира
    Короленко, храм Вознесения Господня, церковь святого Михаила Черниковского на Тонком мысу, Свято-Преображенскую церковь. В целом за один месяц пребывания в
    Геленджике мне удалось досконально изучить этот славный и дивный город.
    Я очень рад, что провел таким образом свои летние каникулы. Впереди меня ждет 9 класс школы.

9. Прошлым летом я с родителями отдыхал у моря. Вместе с нами отдыхали еще две семьи друзей моего папы. Мы были в Крыму, наш наметний лагерь располагался недалеко от маленького села. Жили мы в палатках, пищу готовили на газовой сплетне. Вода была только в селе, там есть колодец.
    Наш лагерь стоял почти на берегу моря. Там растет единственное дерево – огромная старая акация. С одной стороны до самого горизонта – горячий желто-зеленая степь, слева – темно-зеленая полоска виноградников, а возле села – гай миндальных деревьев.
    В селе, возле домов, есть, конечно, деревья, сады, но они не такие роскошные, как у нас дома. И растут там персики, виноград, абрикосы. Яблок почти нет. Зато цветут пышные огромные розы, разного цвета, которые вечером так замечательно пахнут.
    А с другой стороны – берег и море. Сказочное, замечательное, разное каждой минуты. Мы просыпались очень рано и видели, как над степью поднимается красный шар солнца, небо из лилового и синего становится ярко-голубым. Солнце из красного и ласкового превращается в ослепительно и жарко. Днем на солнце нельзя было находиться, мы прятались под нашей любимой старой акацией. Выбегали, чтобы поплавать и понырять в прозрачной голубой воде, поискать ракушек среди камней на песке.
    Если пройти немного по село, дойдешь до скал. Вот там интересно! Плаваешь с маской и трубкой и видишь различных рыб, медуз, водоросли, даже крабов. Вечером они вылезали на берег, можно было их ловить.
    А когда солнце садилось, все: и небо, и море – снова здорово меняло свои цвета. Небо было синим и розовым и сиреневым, даже оранжевым. И море отражало все эти краски. Ночью природа отдыхала от жары, а на черном бархатном небе сияли огромные яркие звезды. И волны тихонько шелестели, набегая на берег.

10. Окончив 10 класс, я вместе с родителями и старшим братом отправилась на автокемпере в увлекательное путешествие по России и Европе. Выехав из Москвы, мы
    первом делом направились в сторону Санкт-Петербурга по Ленинградскому шоссе. По пути мы проехали много славных городов, и в некоторых нам удалось даже
    остановиться. Особенно мне запомнились Вышний Волочек, Валдай, Великий Новгород. Добравшись до Санкт-Петербурга, мы остановились на одну ночь у своих
    знакомых. На следующий день мы отправились в Финляндию. Добравшись и удачно преодолев русско-финскую границу, мы с огромным желанием и рвением
    устремились в финскую столицу город Хельсинки. Скажу честно, первым делом вся наша семья обратила внимание на превосходное состояние финских дорог.
    Благополучно добравшись до Хельсинки, мы решили остановиться в городе на пару дней. Мы славно погуляли по Хельсинки, посетили Кафедральный собор
    Лютеранской церкви на Сенатской площади, Успенский православный собор, финскую национальную галерею.
    Насладившись финской столицей, на пароме мы отправились в Швецию, точнее в шведский город Капельшер, из которого мы затем благополучно добрались до
    шведской столицы города Стокгольма. В городе мы посетили Северный музей на острове Юргорден, Исторический музей, Музей викингов, Парк скульптур Миллеса.
    Из Стокгольма через множество шведских городов свой путь мы продолжили в Данию. До датской столицы города Копенгагена мы добрались по уникальному по
    своей красоте Эресуннскому мосту.
    Оказавшись в Копенгагене, впоследствии, мне и моей маме очень долго не хотелось из него уезжать. По количеству жителей и месту расположения датская столица
    мне чем-то напомнила славный город Нижний Новгород. В городе мы посетили Замок Розенборг, Государственный музей искусств, прокатились на речном трамвае,
    насладились всемирно известной статуей Русалочки.
    Из Копенгагена через многочисленные датские города мы направились в Германию. Если честно, особого различия между этими двумя европейскими странами я
    поначалу не ощутила. И там и там, чистенько, красиво, дороги ровные, деревья растут. Но Германии все-таки присущ свой особый дух и колорит. В общей
    сложности мы проехали десяток крупных и мелких немецких городов. Гамбург запомнился мне Ратушей в центре города и музеем Кунстхалле, Бремен – своим
    центром: рыночной площадью с ратушей, Дюссельдорф – музеем Кунстпаласт, улицей Болькерштрассе в старом городе.
    Следующей страной в нашем путешествии была Бельгия. А точнее, ее славная и уникальная столица город Брюссель. Нашей семье удалось посетить Собор Святого
    Михаила и Святой Гудулы, Гору Искусств, Атомиум и Мини-Европу, насладиться статуей “Писающего мальчика” и отведать блюд из брюссельской капусты. Наше
    путешествие по Бельгии пролетело очень быстро, поскольку родители хотели, как можно скорее, посетить Францию, а точнее, ее столицу, город Париж.
    И вот, вскоре перед нами предстали во всей красе они… Эйфелева башня, Елисейские поля, Опера Гарнье, Лувр, Музей Орсе, Собор Парижской Богоматери. В свои
    16 лет я сделала, пока, не окончательный, но, все-таки, вывод – Париж – самый романтический город на земле.
    Из Парижа мы прямиком отправились в жаркую и солнечную Испанию. Добравшись до Сан-Себастьяна, мы с огромным удовольствием искупались в Бискайском
    заливе, посетили собор Буэн-Пастор. Следующим пунктом остановки была столица, город Мадрид. Этот город меня поразил прямо в сердце: Музей Прадо, стадион
    Сантьяго Бернабеу, площадь Пуэрта-дель-Соль. Ммм… Мадрид. Дальше было жарче, точнее Барселона с ее центральной площадью, национальным музеем
    искусств, легендарным стадионом Ноу Камп и ласковым теплым Средиземным морем.
    По северо-восточному побережью Испании, мы, вскоре, вернулись во Францию, а точнее в город Монпелье. В нем моя семья посетила соборную церковь святого
    Петра, один из старейших во Франции ботанических садов, а также музей Фабра. После Монпелье следующей остановочной точкой стал французский город
    Марсель. В нем мы посетили Музей изящных искусств, Сад Жарден-дю-Фаро, дворец Лоншан, Храм Винсента-де-Поля. За Марселем последовала Италия и ее
    легендарный город Милан с его площадью делла Скала, Галереей Виктора Эммануила второго, стадионом Сан-Сиро, многочисленными бутиками одежды и обуви.
    Своим взором, конечно, мы не пропустили Замок Сфорца и Парк Семпионе.
    Из Италии, в скором времени, мы оказались в гостеприимной столице Словении, городе Любляне. Город впечатлил парком Тиволи, Собором святого Николая,
    фонтаном трех рек. Спустя несколько часов, мы оказались в столице Хорватии, городе Загребе. В нем мы прогулялись по площади бана Йосипа Елачича, посетили
    площадь короля Томислава, Церковь святого Марка, Кафедральный собор Вознесения Девы Марии. Из Загреба мы отправились в Венгрию. К сожалению, данная
    страна встретила нас дождями, но осадки никак не повлияли на впечатления от увиденного и проезжаемого мимо озера Балатон, являющегося крупнейшим в
    Центральной Европе. Столица Венгрии город Будапешт встретил нас грозой с ливнем. В результате за все время путешествия, нам пришлось впервые заночевать в
    мотеле. Город запомнился в первую очередь зданием венгерского парламента, мостом Эржебет и островом Маргит.
    Из Венгрии, минув Словакию, мы оказались в Польше, а точнее в городе Люблине, из которого затем благополучно добрались до столицы города Варшавы, а из
    него впоследствии заглянули в братскую Белоруссию, город Брест. Скажу честно, Брест меня порадовал и впечатлил. О нем мне захотелось узнать в один момент
    все, или хотя бы, почти все. В финале путешествия мы посетили столицу город Минск.
    В итоге, за 2 месяца путешествия на автокемпрере я со своей семьей посетила около сотни крупных, средних и небольших европейских городов. Если честно, то
    возвращаясь по трассе Минск-Москва, мне стало немного грустно, поскольку все заканчивалось. Но я безумно рада, что летние каникулы мои прошли именно таким
    образом. Не каждый день удастся посетить несколько стран подряд.

11. Лето для меня самая счастливая пора года. Сезон отпусков и каникул, наполняет нас жизненной энергией. Подобно растениям, питающимся солнечной энергией, мы становимся счастливее, бодрее, жизнерадостнее.
    В этом году свой летний отдых я провел у бабушки в деревне. Как ни странно, мне не хотелось посещать дорогие курорты, санатории, пансионаты. Дружелюбная атмосфера деревенской жизни, помогла мне отдохнуть по-настоящему. Отдохнуть от городской суеты, шума машин, напряженной жизни. Каждый день, находясь в городе, мы не ощущаем давления интенсивной и насыщенной жизни на наш организм. Такая стремительность и напряжение, способствует быстрому утомлению, старению, развитию депрессии. Отдых в тихом месте, на свежем воздухе, подальше от города, просто необходим современному городскому жителю.
    Свежее молоко утром, выращенные бабушкой, овощи и фрукты, самая полезная еда на свете. Все вокруг наполнено любовью, жизнь течет спокойно и размеренно. В деревне никто никуда не спешит, все друг друга знают. Это одна большая семья, в которой о тебе переживают, тебя любят.
    Лето пролетело как один миг, а отдых в деревне еще быстрее. Сегодня остается лишь наслаждаться теплыми воспоминаниями, ждать следующего лета. Отдых освободил меня от рамок. Я не задумывался о том, что мне одеть, как я буду выглядеть, когда пойду в магазин. Человек живет, объединяясь с природой. Чистый воздух, пение птиц, ночные прогулки под звездным небом, общение с близкими людьми, наполнили меня новыми силами. Я с уверенностью могу сказать, что отдохнул. Такой отдых греет душу своими теплыми воспоминаниями на протяжении всего года.