Сочинение на тему открытка

3 варианта

  1. 7
    Букет Срезанные или сорванные цветы, подобранные друг к другу. Срезанные или сорванные цветы, подобранные друг к другу.
    8
    Вопросы: Что делать, ребята, если человек живет в условиях где н евозможно вырастить цветы? Как поздравить родственников, друзей, родителей и подарить им чудесные цветы, если эти люди живут от вас за сотни километров? Что им подарить? Знаете ли вы, что такое открытка?
    9
    Открытка Почтовая карточка для открытого Почтовая карточка для открытого (без конверта) письма. (без конверта) письма. Карточка такого же формата с художественными изображениями. Карточка такого же формата с художественными изображениями.
    10
    11
    Работа с текстом Текст 1. Текст 1. В лесу под зелеными сводами деревьев разлит чудесный аромат – это цветет белый душистый ландыш. Посмотрите, вот виднеется нежная, светлая зелень и резные белоснежные цветы – это все ландыш! В лесу под зелеными сводами деревьев разлит чудесный аромат – это цветет белый душистый ландыш. Посмотрите, вот виднеется нежная, светлая зелень и резные белоснежные цветы – это все ландыш! Тронешь тоненькую веточку с большими красивыми листьями – и задрожат, качая головками, цветы- колокольчики. Тронешь тоненькую веточку с большими красивыми листьями – и задрожат, качая головками, цветы- колокольчики. Как красивы эти цветы! Как чуден их аромат! Как красивы эти цветы! Как чуден их аромат! И.Верзилин И.Верзилин
    12
    Вопросы: К какому стилю речи относится данный текст? О каких особенностях цветка рассказывает автор? Какие для этого использует художественные средства? У кого на открытке есть изображение ландыша? Кто знает легенду о нем или стихотворение?
    13
    Стихотворение «Ландыш». С. Я. Маршак Чернеет лес, теплом разбуженный, Весенней сыростью объят, А уж на ниточках жемчужины От ветра каждого дрожат. Бутонов круглые бубенчики Еще закрыты и плотны. Но солнце раскрывает венчики У колокольчиков весны. Природой бережно спеленатый, Завернутый в широкий лист, Растет цветок в глуши нетронутой Прохладен, хрупок и душист. Томится лес весною раннею. И всю счастливую тоску, И все свое благоухание Он отдал горькому цветку.
    14
    Работа с текстом Текст 2. Текст 2. Ландыш относится к семейству лилейных. Листья у него имеют форму эллипса, цветки собраны в колосья, плод – ягода; опыляется с помощью насекомых. Ландыши широко распространены в лесах европейской части России, Кавказа, Дальнего Востока. Цветы и листья применяются в медицине; получаемое из цветков масло используется в парфюмерии. Ландыш относится к семейству лилейных. Листья у него имеют форму эллипса, цветки собраны в колосья, плод – ягода; опыляется с помощью насекомых. Ландыши широко распространены в лесах европейской части России, Кавказа, Дальнего Востока. Цветы и листья применяются в медицине; получаемое из цветков масло используется в парфюмерии. Ландыш занесен в Красную книгу. Ландыш занесен в Красную книгу.
    15
    Вопросы: К какому стилю речи относится текст 2? О каких особенностях цветка рассказывается? Где можно встретить такое описание? Какие изобразительные средства вы встретили в этом тексте? Чем отличается текст 2 от текста 1?
    16
    Примерный план к сочинению: I.Красота обитает повсюду. II.Описание цветка, изображенного на открытке: 1) общий вид; 2) цветок; 3) стебель; 4) история названия; 5) …. III.Цветы – олицетворение прекрасного.
    17
    Зрительный диктант – сюрприз
    18
    Проверьте себя: колокольчикнарциссгвоздиканезабудкагеоргин василёк подснежникроза ромашка
    19
    Сочинение – описание по открытке ученицы 7 класса «А» Прокофьевой Елены
    20
    Домашнее задание Напишите сочинение – описание. Напишите сочинение – описание. Выпишите в тетрадь и выучите одно стихотворение о цветах. Выпишите в тетрадь и выучите одно стихотворение о цветах. Нарисуйте свой любимый цветок. Нарисуйте свой любимый цветок. Желаю удачи! Желаю удачи!

  2. . Каждый человек уже в школьные годы размышляет о своем будущем. О том, кем он станет. Выбор профессии – дело непростое. На свете есть много разных профессий. Это инженеры и врачи, повара и официанты, строители и продавцы. Все они очень нужны людям, каждая важна по- своему.
    Но есть еще одна профессия, без которой не может обойтись в жизни ни один человек. Это, конечно же, учитель! И мне больше всего нравится именно эта профессия. Учителя – это главные проводники в жизнь. Ведь школа – это наш второй дом, а класс наша вторая семья. Учитель – это очень трудная профессия. Он должен быть добрым, справедливым, выносливым. Должен передать ученикам все свои знания. Учитель учит нас не только считать, читать и писать. Не только определять падеж существительных и вставлять пропущенные буквы. Он учит нас вежливости, взаимоуважению, доброте, справедливости и честности. Учит становиться человеком! Это очень кропотливая работа и требует постоянного усилия и настойчивости. Не каждый человек может стать хорошим учителем. Только тот, кто очень любит детей, добьется успехов и уважения. Конечно, у каждого из нас есть учитель, который поддержит в трудную минуту, поймет и поможет поверить в свои силы

  3. Познавательное сочинение про мое хобби рассказывает читателю об одной интересном увлечении собиранием старых открыток. Случайно найдя сверток с письмами своих далеких предков, девочка заинтересовалась историей семьи, которая четко прослеживалась в витиеватых строках на старинных открытках, что и положило начало увлекательному хобби.
    — # —
    Мое хобби – собирать поздравительные открытки. Помню, началось это мое увлечение когда-то давно, у бабушки в деревне.
    Я, как всегда, приехала погостить к ней на зимние каникулы. И мы наводили уборку в старом чулане. Обветшалый и совершенно ненужный нам хлам мы выносили в совершенно очаровательный заснеженный сад, а там мой дедушка сжигал его на костре.
    Когда я добралась до огромного кованого сундука в дальнем углу чулана, то долго не могла открыть заржавевший замок. Зато в необъятном сундучном чреве меня ожидал настоящий «клад». Чего там только не было: аккуратная стопка пластинок для патефона; медный кувшин с узким горлышком и отломанной ручкой; тяжелый угольный утюг на резной чугунной подставке; шелковый абажур для лампы, расписанный поблекшими райскими птицами и изъеденный молью, и много других безделушек из начала прошлого века.
    Мое внимание привлек бумажный сверток, перевязанный крест-накрест грубой красной нитью. Я осторожно извлекла его из живописной кучи ветхого хлама, сдула вековую пыль и понесла свою находку на кухню, где дедушка с бабушкой уже пили чай из пузатого самовара. Они проявили неподдельный интерес к загадочному свертку, и вместе мы разрезали старую нить.
    Это были письма моих прадеда и прабабушки, которыми они обменивались еще в Первую Мировую Войну. А среди пожелтевших листов бумаги притаились поздравительные открытки тех времен: с Днем ангела, с Рождеством, с именинами царской семьи, городские пейзажи и восхитительные рисованные букеты. Эти открытки до сих пор самые ценные и любимые в моей коллекции. Каждый раз с невероятным трепетом и волнением я прикасаюсь к ним и словно чувствую сквозь столетия невидимую связь сердец и тепло родных рук.
    В тот вечер, с которого все и началось, мы втроем долго сидели на теплой кухне под мягким светом уютного абажура и читали историю своей семьи в исписанных листках бумаги вековой давности. Бабушка тихо плакала, дедушка задумчиво и строго смотрел на костер, догорающий в саду, а я, глядя на них, осознавала, как же сильно я их люблю.
    С тех самых пор и появилось мое хобби. Я ходила по деревне в поисках старожилов, и они охотно отдавали мне старинные открытки, завалявшиеся в сундуках и чуланах. Люди понимали, что дают новую жизнь историям собственных семей, которые маленькая девочка понесет в будущее.
    еще по теме:
    Сочинение про мой дом. Как наши новоселы учатся дружить
    еще по теме:
    Моя любимая игрушка – сочинение о плюшевом друге из моего детства

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *