Сочинение на тему отношение к кино сочинение

4 варианта

  1. Сказку сделать былью
    Как вы относитесь к кино? Как к развлечению? Вы смотрите на технику съемок, игру актёров, оригинальность и увлекательность истории? Восхищаетесь спецэффектами? Смотрите новый фильм, чтобы отвлечься и хорошо провести время? А выходя из кинозала, возвращаетесь к «реальной жизни» и кино исчезает из вашей памяти?
    Персонажи фильмов для вас – это просто удачно сыгранные актёрами образы?
    Что для вас кино?
    Для меня кино абсолютно реально и незыблемо – как город, по которому мы ходим. А персонажи фильмов такие же настоящие и живые, как друзья, родные и знакомые.
    Происходящее на экране словно происходит за стеной (не в вымышленном мире, а где-то в той самой реальности, в которой я существую). И не важно, что происходит на экране, пусть даже полная хренотень – если это кино, всё это для меня действительно происходит.
    То есть это не придуманная конструкция, не игра, чтобы развлечься, и не поставленная сцена, чтобы что-то показать или в чем-то убедить, или что-то донести. То, что я вижу в кино, для меня взаправду. Это было: случилось, когда я увидел этот фильм. Это часть бытия, кусок действительности.
    Каждый персонаж кино для меня так же реален, как и я сам. Как люди, с которыми я общаюсь. Попадаются скучные, бредовые персонажи, которых неинтересно узнавать. Попадаются скучные, бредовые люди, с которыми не хочется лишний раз встречаться.
    Но настоящее кино делают личности – как и настоящий мир.
    Любой фильм несовершенен в плане синхронности замысла и содержания, внутреннего единства и непротиворечивости. Как и окружающая реальность.
    Как и жизнь, фильм все воспринимают по-разному – кому-то нравится, кому-то нет, кто-то видит наполовину пустым, кто-то – наполовину полным.
    Кино – сказка, которую кто-то другой тебе рассказывает. Ты поставлен в условия: не выбираешь образы, лица персонажей, облик окружающей обстановки и по большему счету не влияешь на происходящее в фильме. В мелочах можешь повлиять: выбрать фильм, который должен быть тебе интересен, выйти из зала, не дождавшись окончания, выключить фильм в проигрывателе или перемотать «неинтересное».
    Мир – чужая сказка, в которой ты априори поставлен в условия. Ты не выбираешь родителей, внешность, страну, людей, населяющих твой город. По большему счету ты не влияешь на происходящее в мире. Кое-что можешь изменить: делать что-то интересное тебе в одиночку или с другими, покончить с собой, уйти от реальности в алкогольный или наркотический трип.
    Поэтому для меня, если кино плохо сделано – глупое, пустое, с дурным непродуманным сценарием – реальность в нём очень зыбкая. В ней черные трещины, подобные тем, что стивен-кинговские лангольеры буравили во взлетной полосе, и куски бетона проваливаются в огромное бесконечное ничто.
    Примерно так я чувствую себя, когда смотрю плохо продуманный, сыгранный и снятый фильм – словно подо мной лангольеры выгрызают куски реальности. Словно мчишься по дороге, сбивая ограничительные заграждения, и выезжаешь в поле, где земля и небо, убегая к горизонту, превращаются в сетку зеленых квадратов и мир там заканчивается. Когда я дурное кино смотрю, мне нехорошо становится.
    Это очень влияет на моё отношение к кино.
    Больше скажу: реальный мир – всего лишь интересная гипотеза, просто очень длинный фильм, который я уже давно смотрю – наряду со многими другими, куда более короткими фильмами.
    P.S. Один из «вечных» постов (ну, как «вечные» вопросы): будет уточняться и дополняться.

  2. Nowadays due to the development of high technologies and the increased number of movie studios there have been an enormous number of movies in the cinema and on television. Despite this fact today people do not seem to understand the sheer cinematography art and are unable to distinguish a real work of art from a primitive movie, creation of which simply comes down to making money. Like many spectators I cannot decide which movie is worth watching and which is not. Moreover, today we face another problem: modern producers tend to impose their movies on spectators by advertisement and other means thus not allowing creating an objectivejudgment of their work.
    In my opinion, modern cinema can be compared with an ephemeral butterfly. This insect is brisk, lively and bright during the first hours of its short existence but then its flutter becomes monotonous and soon the insect dies in the dark lonely corner left without any recollection. Promoted by the bright advertisement in the beginning and forgotten after a short time of being presented on the screens modern movies remind me of a wretched destiny of a poor animal. There comes a question: why do so many movies undergo such a process?
    Firstly, the majority of modern movies are made on the same pattern, which leads to the situation when a newly created picture seems similar to thousands of other movies. This phenomenon implies creating movies with a very plain and predictable plot. Thus, the picture becomes boring and unattractive and soon erases from your memory. Secondly, it is common knowledge that most of modern movies are full of pessimisticand destroying plots that generally form a negative impression. Moreover, due to some people’s desire to get adrenalin from the movie many producers tend to use such inadequate means of attraction in the plot as insanity, narcotics, shock and psychiatry. Sometimes it seems that the whole cinematography has become a shameful demonstration of someone’s sick mind.
    All in all, although modern art has been significantly improved by the use of special effects and other high technologies I believe that modern cinematography can be even better if producers start to please spectators with new and original ideas based on morality.
    В настоящее время за счет развития высоких технологий и увеличения числа студийных фильмов возникло огромное количество фильмов в кино и на телевидении. Несмотря на этот факт сегодня, кажется, люди не понимают искусство кинематографии и не могут отличить настоящее произведение искусства от примитивных фильмов, которые создаются из простой потребности зарабатывать деньги. Как и многие зрители, я не могу решить, какой фильм стоит смотреть, а какой нет. Кроме того, сегодня мы сталкиваемся с еще одной проблемой: современные производители стремятся навязать свои фильмы зрителям, с помощью рекламы и других средств, тем самым не позволяя объективно оценивать их работу.
    По моему мнению, современную кинокартину можно сравнить с бабочкой-однодневкой. Это насекомое живо и ярко в первые часы своего короткого существования, но затем его порывы становятся однообразными и вскоре насекомое погибает в темном одиноком углу, не оставляя каких-либо воспоминаний. Ярко разрекламированные вначале и забытые вскоре после экранизации современные фильмы напоминают мне бедных вымирающих животных. Встаёт вопрос: почему так много фильмов подчиняется этому процессу?
    Во-первых, большинство современных фильмов производятся по одной и той же схеме, это приводит к тому, что вновь созданный фильм кажется подобным тысячи уже существующих фильмов. Поэтому творения современных кинематографистов имеют очень простой и предсказуемый сюжет. Таким образом, картина становится скучной и непривлекательной, и вскоре удаляется из нашей памяти. Во-вторых, хорошо известно, что большинство современных фильмов имеет пессимистичный и жестокий сюжет, что обычно влечёт за собой негативное впечатление. Кроме того, из-за желания некоторых людей получить адреналин из фильма многие продюсеры обычно используют такие неадекватные средства привлечения в сценарии как помешательство, наркотики, шокирующие и влияющие на нашу психику события. Иногда, кажется, что весь кинематограф стал постыдной демонстрацией чьего-то больного ума.
    В конце концов, хотя современный кинематограф был значительно усовершенствован путем использования спецэффектов и других высоких технологий, я считаю, что современное кино может стать лучше, если продюсеры начнут радовать зрителей новыми и оригинальными идеями, основанными на морали.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  3. это про киниматографах … и др
    Младший из братьев Люмьер по имени Луи Жан (Louis Jean Lumiere) родился 5 октября 1864 года в Безансоне. Их отец, по профессии художник, увлекался фотографией, поэтому любовь к данному вида искусства у Луи Жана была привита с раннего детства. Про юные годы будущего изобретателя имеется мало информации. Известно только, что мальчик окончил техническую школу и приобрел профессию фотографа, а вскоре после получения должного образования пошел на подработки к собственному отцу на фабрику фотоматериалов.
    В 1894 году он начал тщательно изучать различные научные труды по фотографированию, а также увлекся движущимися изображениями Томаса Эдисона. Данные работы подтолкнули Люмьера к проблеме световой проекции “движущихся фотографий”. Этим исследованием заинтересовался и его старший брат, Огюст. Люмьеры решили обоюдными силами произвести прорыв в мире “фотографии, которая движется”. Так началась долгая и кропотливая работа над великим изобретением, которое должно было стать сенсацией 20-го столетия.
    В 1895 году Луи Жан Люмьер придумал аппарат для съемки и проекции “живых фотографий”, который был достаточно выгодным для коммерческих целей. Данный прибор был опробован, запатентован и получил заманчивое название “синематограф”, переименованный позже в “кинематограф”. Это творение стало своеобразным продолжением и улучшенным вариантом эдисоновского “кинетографа”. Синематограф представлял собой сложный механизм – для полноценной работы были необходимы гибкая светочувствительная пленка, аппарат хронофотографической съемки и проектор быстро сменяющихся изображений. Братья разделили между собой обязанности – Луи взял на себя основной труд и исследования, а Огюст спонсировал проводившиеся опыты.
    Вообще к развитию кино приложили руку многие ученые. Например, известный русский фотограф Болдырев изобрел первую гибкую светочувствительную пленку, а чуть позже американские изобретатели Гудвин и Истмен “довели до ума” данное изобретение, представив миру горючую, целлулоидную пленку. До этого, в конце XIX века, были разработаны аппараты хронофотографической съемки, к которым относились “фоторужье” физиолога Марея, аппараты англичан Фризе – Грина, Эванса и русского фотографа Дюбюка, а также “фоноскоп” французского физиолога Демени. До братьев Люмьер такой термин как “кинематограф” открыли немецкий и русский фотографы Анщюц и Дебюк, которые несколькими годами ранее создали проекционные аппараты разного устройства, но с названием “тахископ”, а также француз-изобретатель Рейно, кому принадлежал проектор “оптический театр”.
    В свою очередь, братья Люмьер соединили воедино все предшествующие изобретения. Введение в широкую массу кинематографа произошло 28 декабря 1895 года в Париже на бульваре Капуцинов. Вход сделали платным – один франк за сеанс, и было продано всего 35 билетов. На премьере присутствовал Жорж Мельес – известный французский предприниматель, режиссер и основатель французского кинематографа. Мельесу принадлежали многие прорывы в данной сфере – он стал первооткрывателем спецэффектов, покадровой, ускоренной и замедленной съемки, каширования и много другого. Жорж остался вполне доволен работой Люмьеров.

  4. Кино действительно является искусством нашего времени. Сегодня это самая большая эстетическая и образовательная сила в мире. Открытие фотографии в 1828 году сыграло огромную роль в развитии кино. 1895 стал годом, когда появилось кино. После изобретения кинематографа братьями Люмьер кино широко распространилось во всем мире. Первые кинотеатры появились в 1904 году. А в 1907 году для написания сценариев стали использовать литературные произведения. До сих пор различные телевизионные версии романов и рассказов известных писателей очень популярны. Кино — очень влиятельная сила в современной жизни. Оно также используется в образовательных целях. Видеоклассы полезны при изучении географии, иностранных языков и многих других предметов. С их помощью можно также лучше познать окружающий мир. С помощью документальных и научных фильмов можно получить много информации об окружающем мире. Телевизионные новости помогают узнать, что происходит в мире каждый день. Они также привлекают внимание людей к различным важным проблемам, таким как голод, землетрясения, загрязнение воды и другие. Кино также является средством развлечения. После рабочего дня можно расслабиться и отдохнуть, посмотрев хороший фильм. В наши дни люди просто не могут представить свою жизнь без такого искусства, как кино.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *