Сочинение на тему отношение современного читателя к литературе 18 века

8 вариантов

  1. Стиль и лексика классицизма, который следует строгим ограничениям и стремится к гармонии, могут показаться современному читателю не вполне понятными. Сентиментализм же с его одушевленной природой и глубокими переживаниями героев больше похож на сказку.
    Писатели тех времен концентрировали внимание на чувствах героев, их переживаниях из-за происходящих событий. Одним из примеров подобного подхода является произведение Карамзина «Бедная Лиза». Писатель сумел очень тонко передать все переживания и тревоги своей героини, её побуждения. Он создал образ ранимой и наивной девушки. Под пристальным вниманием оказался внутренний мир отдельной личности. Таким образом, Карамзин подготовил почву для будущих поколений писателей.
    Еще одно яркое произведение той эпохи – «Недоросль» Фонвизина. Оно затрагивает ряд вечных проблем, а современного читателя привлекает красотой высокого слога. Создание комедии связывают с указом Петра I, запрещающим молодым дворянам без образования поступать на службу или жениться. Идея произведения заключается в необходимости воспитания подрастающего поколения на основе идей просвещения, а они остаются актуальными и сегодня.
    Читая такие произведения, мы расширяем свой словарный запас и можем критично оценивать разные жизненные ситуации. Через призму произведений прошлого можно провести анализ настоящего и сделать выводы. Проблемные ситуации, конфликты человека с окружающим миром были и будут актуальны всегда. Все эти произведения могут быть очень полезны для нас сегодня. С их помощью мы можем научиться понимать и трезво оценивать окружающий мир.

  2. Каждый из нас читал разных авторов, поэтов, знакомился с их произведениями и биографией. Благодаря классике и поэзии можно понять, какой должна быть настоящая любовь, нормы поведения в обществе. Несмотря на пройденные года и столетия между произведениями и нашим временем человеческие чувства, случаи и ситуации которые возникают в жизни, бывают похожи.  Литература нас учит не замыкаться в себе, исследовать новый мир быть открытым для новых чувств и приключений, умению вести себя достойно в любой ситуации, быть благородным. Авторы 18 столетия создавая свои произведения доносит до нас особенности той эпохи, того времени в котором они жили. В написании произведений меняется стиль с классицизма на сентиментализм. Четкость и логичность сменяются на выделение эмоциональной стороны героев. Их эмоции и переживания выходят на первый план.

    Классицизм

    Например, пьеса «Недоросль» Дениса Ивановича Фонвизина. Яркий пример классицизма. Пьеса написана в стиле комедии.
    Само название в те времена означало молодого человека принадлежавшего дворянскому сословию, который по какой-либо причине не получил должного образования. Их не принимали на службу, они не могли жениться. Высмеивая этих людей, автор хотел обратить внимание детей на значимость обучения. В пьесе встречаются разные сословия от крестьян до дворянских сословий. Главные персонажи: Митрофанушка и госпожа Простакова, являющаяся его матерью. Женщина властная, руководит всем и всеми кто находится у нее в подчинении. Это пьеса открыто осуждает традиционное дворянское воспитание, их дикость и нравы. Есть только хорошие и плохие  герои. Их фамилии говорят все за них: Простаковы,  Скотинины, Митрофан,  Стародум,  Правдин и другие.
    Само произведение легко читается, даже спустя столько времени мы понимаем весь юмор и ужас той ситуации.

    Сентиментализм

    Совершенно другую картину мы можем увидеть в более поздних произведениях.
    Например, повесть « Бедная Лиза»  Николая Михайловича Карамзина.
    Главная героиня Лиза, вынуждена работать содержать себя и свою маму. К несчастью ей повстречался  молодой человек, в которого она влюбилась. Её возлюбленный оказался не совсем порядочным и бросил ее. Когда Лиза увидела его с другой девушкой, ее сердце этого не выдержало, и она бросилась в пруд.  Автор детально описывает чувства героини, и читатель полностью окунается в те волшебные ощущение первой влюбленности и познает всю горечь ситуации в конце. Современному читателю совсем не чужды такие ощущения, он так же переживает любовь и расставание, обиду и ненависть.
    Из всего этого можно сделать вывод, что не зависимо от того в каком стиле были написано произведения в то время, они навсегда останутся актуальными и интересными для читателя. Именно в них можно испытать глубочайшие чувства любви, узнать о быте и нравах, научиться вести себя в обществе.
    9 класс

  3. В современном обществе до сих пор остаётся актуальной литература 18 века. Не смотря на то, что прошло уже несколько столетий, ЧИТАТЕЛИ нашего времени продолжают ЧИТАТЬ литературу тех времён, не теряя к ней интерес, а иногда даже обращая больше внимания, чем на современную литературу. В любом произведении можно проследить связь с тем временем, в котором оно было написано, следовательно, читая произведения 1700-х годов, человек одновременно изучает историю и быт прошлых времён. В литературе 18-го века отслеживаются изменения востребованности направлений и течений. Классицизм сменился сентиментализмом, а он к концу столетия сменился романтизмом. Между ними достаточно много различий. Классицизм соблюдает правило трёх единств: время, места и действия; писатели, которые использовали это направление в своём творчестве, употребляли в своих произведениях множество старорусских слов, строго соблюдали литературные нормы и правила. В произведениях пропагандировали культ долга и разума, в сфере интересов на первом месте была общественная жизнь человека, чётко разделялись положительные и отрицательные персонажи. В сентиментализме наблюдались резкие изменения: нарушались многие литературные правила, на первый план выдвигались чувства человека, в сфере интереса главную роль играет личная жизнь и любовь, проявляется огромное влияние пейзажа. Для того чтобы рассмотреть роль литературы 18-го века в современном мире, я собираюсь основываться на данных произведениях: Н.М. Карамзин «Бедная Лиза», А.Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву».
    В современной литературе и литературе 18-го очень много различий. Это связано с тем, что у людей полностью поменялись интересы, мировоззрение, стиль и образ жизни, понятия о разных вещах. Настало более цивилизованное время, отменили крепостное право, все конфликты, влияющие на людей разных стран, стараются решать цивилизованным путём, изменились экономика, образование, классификации органов власти. Это всё и многое другое сыграло значительную роль в литературе. Конечно, изменения происходили постепенно, но если сравнивать творчество современных писателей и 1700-х годов, то любой сможет найти различия. Но не смотря на всемирный прогресс, общество продолжает помнить и ценить произведения прошлых веков, многие из которых помогают людям понять быт того времени, прочувствовать события на ровне с нашими предками, научиться чему-то у них. В «Путешествии…» можно заметить, что автор акцентирует внимание на фольклоре, показывая этим, что народное творчество не забыто, напоминая о нём читателю: «Кто знает голоса русских народных песен, тот признается, что есть в них нечто, скорбь душевную означающее. Все почти голоса таковых песен суть тону мягкого. В них найдешь образование души нашего народа». Современный читатель, который прочтёт это произведение, сможет вспомнить о том, с чего начиналась творчество. Повесть Карамзина «Бедная Лиза» полностью соответствует сентиментализму. Оно учит читателя любить и чувствовать, показывает разносторонность человеческой души и характера, обращает внимание на людей более низкого происхождения. В этом произведении можно найти и добро и зло в одном человеке, чего нет в классицизме. С одной стороны ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ Лизы ЛЮБИЛ её, был хорошим человеком, но с другой – у него не было чувства долга перед отечеством, из-за чего вместо того, чтобы сражаться за свою родину он проигрывал состояние в карты. Лиза также не является полностью положительным персонажем, она действительно ЛЮБИЛА свою мать и Эраста, но узнав об измене – утопилась, забыв обо всём.
    Из этого можно сделать вывод, что литература 18-го века всё ещё имеет огромное влияние на современного читателя, она прививает ему разные положительные качества, старается указать на отрицательные, учит любить, показывает человека с разных точек зрения. Благодаря произведениям того времени общество также делает выводы об истории и быте народа тех веков.
    Добавил: GremlinRobin

  4. Задачу научной деятельности всегда трудно сформулировать. Потому что когда мы оцениваем себя, мы все-таки смотрим на себя под разными углами. Поэтому существуют разные ответы на этот вопрос. Но применительно именно к этому курсу, а еще к тому огромному (объемом около 45 авторских листов) учебнику по истории русской литературы 18 века, который я сейчас заканчиваю писать, – вот если попытаться сформулировать главную цель данной стороны моей деятельности, то это – дать студентам и всем интересующимся современное представление о культуре и литературе 18 века. Это, Вы знаете, для человека, не погруженного в литературоведческие вопросы, кажется немного странным. Но для человека, более-менее осведомленного, как мы учим, и как нас учили, и как учат в других местах, это странным показаться не может. Например, до сих пор лучший учебник по литературе 18 века – это учебник, изданный в 1939 году. Он действительно прекрасен, но все-таки наука меняется. Это так же нелепо, как изучать химию по учебнику 39-ого года или физику по учебнику 39-ого года, тем более не в школах, а в университете, где все-таки требуется современная научная точка зрения. Вот я бы так сформулировал и задачу этого курса: постараться показать, как современная наука и культура воспринимают 18 век, и что этот период, в общем-то, не самый яркий в истории русской литературы, интересен и важен. Если приложить усилия для знакомства с 18 веком, то он воздаст за это сторицей.
    А как и за счет чего меняется современный взгляд? Потому что с 39-ого года вряд ли какие-то новые сведения открылись.
    Нет, это все-таки сведения: новые факты, даже новые тексты обнаружились. Но думаю, что главное другое. Во-первых, развивается наука, то есть меняется представление о том, что такое литература и как ее надо изучать. Во-вторых, меняется политический контекст. Ведь литературоведение как наука (пусть и специфическая) очень близко к публицистике, к общественным наукам, оно очень зависит от идеологической обстановки. Например, в советское время целый ряд тем нельзя было более или менее прямо затрагивать. Нельзя было касаться по существу роли церкви в литературном процессе 18 века. Древнерусскую литературу позволяли рассматривать в контексте церковных проблем, но только потому, что без этого нельзя, потому что почти все древнерусские авторы – это канонизированные церковью святые, а применительно к литературе 18 века это отрицалось. Конечно, 18 век – это светская культура, но вместе с тем мы не можем вырвать его сразу из церковного контекста. Очень осторожно (это пережиток сталинского времени) относились к проблемам заимствований из западных литератур. Литература 18 века все-таки не самостоятельна, ее нельзя рассматривать вне западного контекста. Не надо забывать, что очень многие произведения 18 века имеют западные источники, в том числе самые главные – например, «Недоросль» или «Бригадир» Фонвизина. В-третьих, меняется сама литература. И этот процесс меняет наше отношение к прошлому. Чтобы не быть голословным, приведу только один пример. В конце 20 века в развитии русской поэзии стал ощущаться очень существенный сдвиг в разных областях, в разных сферах, на разных уровнях литературной жизни. Он обозначен, прежде всего, деятельностью единственного гениального поэта той эпохи и вообще самого крупного русскоязычного литератора конца 20 века – Иосифа Бродского. В частности, Бродский проявлял большой интерес к силлабическому стиху, то есть к другой системе стихосложения, которой русская поэзия пользовалась до 1735 года. И соответственно в этот момент больший интерес начинают вызывать силлабические поэты, в частности Кантемир. Кантемир всегда вызывал к себе уважение, к нему относились как к очень достойному, но все-таки навсегда «боковому» писателю. Он оказался в «боковом» времени, в силлабическом, а главная линия пошла по-другому. Теперь, наоборот, к нему относятся с особым вниманием именно как к силлабическому автору. Не знаю, внятно ли я сказал?
    Внятно. У меня был как раз вопрос про современность. Кроме Бродского, есть ли еще какие-нибудь писатели, которые…
    Без всякого сомнения, Бродский далеко не единственный. Вот, например, другой поэт, совсем иного склада. Он филолог-классик по образованию, один из наиболее интересных петербургских поэтов нового поколения – Сергей Завьялов. В своих стихах он явно возвращает какие-то тенденции 18 века, не потому что он подражает…
    Он классический филолог?
    Да, он классический филолог. Именно поэтому он оказывается близок к литературе 18 века, потому что он пытается по-новому представить поэзию сквозь призму античности. Усвоение античности – это едва ли не главное содержание литературной жизни 18 века, поэтому здесь начинается перекличка.
    А в прозе сложнее. Вот в прозе, я бы сказал, прямых перекличек не вижу. Сейчас пытаюсь найти какие-то, пусть самые отдаленные параллели. Но я думаю, что их нет.
    А если брать Вас как не профессионального читателя книг современных авторов. В прозе, положим, кто из них Вам ближе?
    Мне лично ближе всего Андрей Георгиевич Битов, если его можно назвать современным писателем, – это живой классик. Более того, все-таки это фигура, литературная деятельность которой в принципе уже завершилась. Из более действующих авторов того же поколения я бы назвал Петрушевскую. А из писателей моего поколения, то есть 50-х – начала 60-х годов, я бы, в первую очередь, назвал Сергея Анатольевича Носова, которого я считаю писателем исключительного литературного дарования и, что редко для нас, – пока что (будем надеяться) не исчерпавшим свой потенциал. Не сказать, что он пишет много, но как-то ощущение утомленности письма применительно к Носову не возникает.
    Я знаю, что Вы преподаете в духовной семинарии?
    Да, в духовной академии преподаю.
    И вот Вы говорите про влияние религии на изучаемый Вами предмет. А какая самая православная книга русской литературы?
    Видите ли, я бы мог очень долго отвечать на этот вопрос. Сейчас очень модно стало заниматься православной литературой.
    Ну, модно. Это ничего не значит, но … В конце 80-х годов, когда заниматься православной литературой стало возможным, это было в каком-то смысле оправданно, потому что действительно этот контекст забывался, а он чрезвычайно важный. Но сейчас это часто носит характер просто модности. Люди, которые не очень знают, о чем писать, пишут о православных традициях русской литературы, потому что там есть определенный ориентир, определенные установки. Я не хочу никого обидеть, но это очень напоминает то, как при социалистическом реализме было принято писать о народности русской литературы. Поэтому это очень трудный вопрос, когда Вы говорите, какая самая православная книга русской литературы. Я думаю, самое выдающееся православное произведение русской литературы – это знаменитое переложение Пушкиным молитвы преподобного Ефрема Сирина «Отцы пустынники и жены непорочны». Я думаю, что это – лучшее. Это все-таки переложение православной молитвы, созданное величайшим русским поэтом в период высшего его расцвета. Православное или христианское – это все-таки разные вещи. Православное в каком смысле? В бытовом смысле можно назвать Шмелева. Конечно, Шмелев, я понимаю, описывал быт, но я не думаю, чтобы он представлял интерес за пределами бытописания. Самый крупный христианский русский писатель – это, без всякого сомнения, Достоевский. Он православный, потому что он сам был православного вероисповедания, но, понимаете, насколько он православный, а насколько он христианский, это трудно сказать. Данте, все-таки, я думаю, он христианский, а не только католический писатель, или Шекспир не только англиканский писатель – христианский писатель…
    Еще один последний маленький вопрос. Можете ли Вы дать какую-нибудь одну фразу или цитату в качестве эпиграфа к курсу?
    Видите ли, я не могу наизусть произнести эту фразу. Это первая фраза, которой открывается книга Григория Александровича Гуковского «Русская поэзия 18 века». Гуковский пишет, что до сих пор поэзия 18 века кажется нам унылой пустыней, совершенно не интересной. Вот это и есть, я думаю, та установка, с которой абсолютно все начинающие знакомство с литературой 18 века подходят к этой литературе, а оказывается, это совсем не так. Ведь это пустыня, которая цветет. Как посох, вы знаете, «как царский посох в скинии пророков». Это слова Мандельштама. Вы знаете? Из стихотворения, кстати, посвященного другому поэту, по существу, 18 века – Владиславу Озерову.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  5. Сочинение ,,литература 18 века в восприятии современного читателя,,

    Ответы:

    В современном обществе до сих пор остаётся актуальной литература 18 века. Не смотря на то, что прошло уже несколько столетий, ЧИТАТЕЛИ нашего времени продолжают ЧИТАТЬ литературу тех времён, не теряя к ней интерес, а иногда даже обращая больше внимания, чем на современную литературу. В любом произведении можно проследить связь с тем временем, в котором оно было написано, следовательно, читая произведения 1700-х годов, человек одновременно изучает историю и быт прошлых времён. В литературе 18-го века отслеживаются изменения востребованности направлений и течений. Классицизм сменился сентиментализмом, а он к концу столетия сменился романтизмом. Между ними достаточно много различий. Классицизм соблюдает правило трёх единств: время, места и действия; писатели, которые использовали это направление в своём творчестве, употребляли в своих произведениях множество старорусских слов, строго соблюдали литературные нормы и правила. В произведениях пропагандировали культ долга и разума, в сфере интересов на первом месте была общественная жизнь человека, чётко разделялись положительные и отрицательные персонажи. В сентиментализме наблюдались резкие изменения: нарушались многие литературные правила, на первый план выдвигались чувства человека, в сфере интереса главную роль играет личная жизнь и любовь, проявляется огромное влияние пейзажа. Для того чтобы рассмотреть роль литературы 18-го века в современном мире, я собираюсь основываться на данных произведениях: Н.М. Карамзин «Бедная Лиза», А.Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву». В современной литературе и литературе 18-го очень много различий. Это связано с тем, что у людей полностью поменялись интересы, мировоззрение, стиль и образ жизни, понятия о разных вещах. Настало более цивилизованное время, отменили крепостное право, все конфликты, влияющие на людей разных стран, стараются решать цивилизованным путём, изменились экономика, образование, классификации органов власти. Это всё и многое другое сыграло значительную роль в литературе. Конечно, изменения происходили постепенно, но если сравнивать творчество современных писателей и 1700-х годов, то любой сможет найти различия. Но не смотря на всемирный прогресс, общество продолжает помнить и ценить произведения прошлых веков, многие из которых помогают людям понять быт того времени, прочувствовать события на ровне с нашими предками, научиться чему-то у них. В «Путешествии…» можно заметить, что автор акцентирует внимание на фольклоре, показывая этим, что народное творчество не забыто, напоминая о нём читателю: «Кто знает голоса русских народных песен, тот признается, что есть в них нечто, скорбь душевную означающее. Все почти голоса таковых песен суть тону мягкого. В них найдешь образование души нашего народа». Современный читатель, который прочтёт это произведение, сможет вспомнить о том, с чего начиналась творчество. Повесть Карамзина «Бедная Лиза» полностью соответствует сентиментализму. Оно учит читателя любить и чувствовать, показывает разносторонность человеческой души и характера, обращает внимание на людей более низкого происхождения. В этом произведении можно найти и добро и зло в одном человеке, чего нет в классицизме. С одной стороны ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ Лизы ЛЮБИЛ её, был хорошим человеком, но с другой – у него не было чувства долга перед отечеством, из-за чего вместо того, чтобы сражаться за свою родину он проигрывал состояние в карты. Лиза также не является полностью положительным персонажем, она действительно ЛЮБИЛА свою мать и Эраста, но узнав об измене – утопилась, забыв обо всём. Из этого можно сделать вывод, что литература 18-го века всё ещё имеет огромное влияние на современного читателя, она прививает ему разные положительные качества, старается указать на отрицательные, учит любить, показывает человека с разных точек зрения. Благодаря произведениям того времени общество также делает выводы об истории и быте народа тех веков.

  6. Этот текст на 4 и более страниц. Если вы учили “Бедную Лизу” то это то что надо > С XVIII века открывается историясветской художественной литературы.    Литература XVIIIвека отразила в себе все те исторические события, которые происходили в туэпоху. Основными направлениями литературы того времени были классицизм исентиментализм. Современному читателю сложно воспринимать литературу XVIIIвека, так как она очень разнообразна для него. Осталось очень мало людей, кто внаше время читает книги. На смену интересным и занимательным книгам пришликомпьютеры и телефоны. Но всё, же есть еще такая часть людей, которые читаюткниги и делают это с удовольствием.     XVIII век – век красивыхслов и острых мыслей. Но всё, же это проблемное время с такими надеждами ипечалями, которые сегодня не актуальны. Это является еще одним признаком,почему читателю всё непонятней и бессмысленней становится литература XVIII века.Однако не стоит забывать бессмертные произведения поэтов и писателей этоговремени, выражающие чувства человека, которые он испытывает во все времена. Например,всеми известная повесть Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». Это произведение вряд лиоставит кого – то равнодушным. Я думаю, это произведение понравится многимсовременным читателям. У «Бедной Лизы» очень эффектный сюжет. Там можно найтилюбовь, переживания, предательство и смерть. Повесть Н.М.Карамзина «Бедная Лиза»была одним из первых сентиментальных произведений русской литературы XVIII века.Лиза была способна  искренне полюбитьчеловека, который ее любви не в полне достоин. Эраст обладает умом и добрымсердцем. Проигравши в карты, он вынужден жениться на богатой вдове и оставитьЛизу, из-за чего она покончила с собой. Однако человеческие чувства не умерли вЭрасте и, как уверяет нас автор, «Эраст был до конца жизни своей несчастлив. Узнаво судьбе Лизиной, он не мог утешиться и почитал себя убийцей».      С Эрастом и Лизой сжился не только сам автор,но и тысячи современников – читателей повести. Этому способствовала хорошаяузнаваемость не только обстоятельств, но и места действия. Карамзин довольноточно изобразил в «Бедной Лизе» окрестности московского Симонова монастыря, аза находившимся там прудом прочно закрепилось название «Лизин пруд». Более тогонекоторые несчастные барышни даже топились здесь по примеру главной героиниповести. Лиза стала образцом, которому стремились подражать в любви, правда, некрестьянки, а девушки из дворянского и других состоятельных сословий. Редкое жеимя Эраст стало весьма популярным в дворянских семьях. «Бедная Лиза» исентиментализм отвечали духу времени. В этой повести Карамзин ничего не пишетни об императорах и императрицах, ни об империи, ни о просвещенном Разуме, ни оразумном устройстве мира или государства. Его героями становятся простые люди. События,развернувшиеся в повести, просты и драматичны.       Истории, подобные рассказанной в повести «БеднаяЛиза», воспитывают сердце, просвещают его чувствительными картинами, даютутонченное наслаждение сострадать родной душе, радоваться за свою бескорыстнуюспособность быть человеком.      «Ах! – восклицалрассказчик. – Я люблю те предметы, которые трогают моё сердце и заставляют меняпроливать слёзы нежной скорби.      Помимо грустныхи трагичных произведений в XVIII веке были еще и комедии. Следовательно яуверен(а) что современным читателям может понравиться очень много произведений XVIIIвека.

  7. Наверно, многие люди любят время. Время учит людей всем премудростям жизни, залечивает душевные раны. “Время – движущийся образ неподвижной вечности”, как ещё несколько веков назад сказал знаменитый французский поэт Жан Батист Руссо.
    Но есть у времени некий порок: являясь учителем многих мудрецов, оно убивает своих учеников, при этом разрушая горы и уничтожая равнины.. .
    Единственное, что не может поглотить и превратить в прах время – это книги, бесценные фолианты былой и новой культуры, хранящие в себе историю многих тысячелетий.
    Книги писались всегда. Исчезали в песке Небытия длинноногие годы, эпоха сменяла эпоху, литература менялась, а смысл… смысл всегда оставался тем же. Любовь, надежда политика.. . И в 18, и в 21 веках люди задумывались и по сей день думают о похожих вещах, ведь именно они и содержат в себе ЖИЗНЬ – то, что таит в себе смысл человеческого существования.
    Но несмотря на схожий “сюжет”, знакомую всем идею, в современно мире сложно воспринимать литературу прошлых столетий. Классицизм, подчеркивающий гармонию формы и содержания, сентиментализм, в котором ныне безмолвная природа расцветает вместе с героями произведений – всё это кажется лишь сказкой, миражом, выдумкой гениального автора, вовсе не похожей на жизнь людей 21 века.
    Впрочем, нельзя судить литературу старого времени только с “проблемной” стороны. Возьмём, к примеру, замечательную повесть Н. М. Карамзина “Бедная Лиза”. Нежная история о горячей любви, апогеем которой является смерть главной героини, затрагивает душу каждого читателя. Пробегая глазами трепетные строки, мы задумываемся не только о судьбе крестьянки Лизы, но и о многих людях, что отдали свои жизни, не пережив предательства любимых. И посудите сами – разве в наше время не было подобных трагедий? Жизнь, сменяя эпохи, почти никогда не меняет своего хода. По крайней мере, пока.
    Книги, написанные в 18 веке поистине потрясающи. Настоящая дружба, благородные поступки.. . Букет эмоций, собранный писателем, благоухает и по сей день. Данные литературные цветы никогда не засохнут, ведь их смысл, нравоучения, помогают современному человеку уже долгие годы, и, конечно, это ещё не предел.. .
    Писателям и поэтам 21 столетия никогда не достичь той высокой планки, что когда-то создали их предшественники – гениальные люди, написавшие вечные произведения. И думаю, стоит воспринять это как данность, и поверить времени. Ведь только оно решает, какое произведение в литературе будет ЖИТЬ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *