Сочинение на тему отражение

4 варианта

  1. Сколько километров Состоят из 408000 м?
    1) 4080 км
    2) 408 км
    3) 40800 км
    как называется самый древний в истории человек на земле
    Найдите дробь от числа с помощью модели”часть-целое”
    1)2/3-числа 45.
    2)3/5-числа 125.
    3)4/7-числа 252.
    4)сумму чисел 4/7 от 27 и 3/8 от 64.
    5)2/6 числа-72.
    6)3/4-124 числа.
    7)Что больше?3/4 числа 36 или 34 числа 48.
    Провідмінняти в однині в множені : Твір
    фантастические моменты в сказке заколдованное место?!
    запишите названия частей растительной клетки
    к данным прилагательным подбери прилагательные- антонимы . далёкий, высокий, жесткий, густой, широкий, частый, горький, твердый, смелый
    Распределите слова в две группы:в первую группу запишите слова с ппарными согласными по звонкости-глухости согласным в корне,которые надо проверять во вторую группу-слова с парными согласными ,которые проверять не надо к словам первой группы запишите проверочные слова корни выделите
    слова:ножка, рубашка ,супчик ,зубки ,деревяшка ,ложка, влажный ,добрый, коврик ,коврижка ,мальчишка ,бумажка, подружка, записка, просьба,замазка.
    В каких тепловых поясах расположен материк Евразия?Подскажите пожалуйста.
    букву за бока кусают,в море с корабля бросают,ею змеи зло тварят,люди-речи говорят

  2. Если проникнуться настроением автора пьесы «Вишневый сад», можно ощутить грусть по судьбе Родины и заботу о ее будущем.
    Не является секретом то, что Чехов ассоциировал судьбу вишневого сада с судьбой России. Он опасался увидеть в будущем гибель горячо любимой страны от «рук топора».
    Под личностями главных персонажей пьесы можно отчетливо заметить глубокий патриотизм автора. В ту пору, когда Чехов жил и творил, в стране наблюдалась неблагоприятная обстановка, которая проявлялась в бедности и неграмотности большей части населения России, отсутствии культуры у зажиточного слоя общества.
    Антон Павлович умышленно выбрал персонажей различных возрастов, чтобы с учетом их прожитых лет отразить отношение к Родине на примере вишневого сада.
    Сад с вишневыми деревьями имеет отношение к каждому герою произведения. Так, для одних сад – это прошлое, которое стоит отпустить, для других – настоящее, которое призывает к действиям, и для третьих – это будущее, которое требует радикальных мер.
    Как бережно нужно хранить свое прошлое и наследие, и как ответственно следует подходить к настоящему.
    На примере Раневской и Гаева Чехов показывает почти ласковое отношение к саду, который у них вызывал воспоминания о молодости.
    В вот более молодое поколение к этому месту уже не питает таких трепетных чувств, и жаждут перемен. Подобные настроения присущи молодым людям, которые без сожаления расстаются со всем, лишним, по их мнению, и с уверенностью направляют свой взгляд вперед. Такими молодыми людьми, автор изображает Петра и Анну. Несмотря на то, что им не страшно применить топор для вырубки вишневых деревьев, есть надежда на то, что они станут разумными, и им можно доверить не только будущее сада, но и самой России.
    Между строк произведения считывается информация о настроениях, царящих в обществе, о недостатке взаимопониманиями между людьми и даже проблесках ненависти. Боязнь нравственного распада, потери культурного уровня, туманное будущее России – все это беспокоит автора. Но Чехов все, же выражает оптимистические надежды на молодое поколение, которое сохранит цветущий вишневый сад для потомков.
    Сущность и характеристику персонажей несложно выявить именно через призму их отношения к вишневому саду. Кто-то держит в голове образ цветущего белоснежного сада, а другие видят в нем лишь препятствие и согласны на вырубку. Но, ясно одно, за судьбу «вишневого сада» – прообраза отчизны отвечать будет каждый из персонажей.

  3. 3
    Текст добавил: целуй экран пока я online

    В сочинении очень важно уметь выразить собственную позицию. Можно соглашаться или не соглашаться с авторами первичных текстов, но обязательно нужно четко сформулировать собственное мнение и привести в доказательство не менее двух аргументов.
    Позиция автора сочинения уже отражается в формулировке тезиса и подборе аргументов. Доказывая свое мнение, старайтесь избегать категоричности. Главное не в том, согласны или не согласны вы с той или иной точкой зрения, а в том, насколько вы убедительно обосновываете свою позицию. Вы должны продемонстрировать умение рассуждать, выделять то, что роднее, ближе к сердцу, собственные наблюдения вплетать в нить размышлений авторов текстов.
    Для того, чтобы выразить собственное мнение, можно использовать следующие фразы:
    – мне показалось интересным (актуальным, значимым)…
    – по моему мнению…
    – нельзя оставаться равнодушным к…, так как…
    – меня особенно взволновало то, что…
    – начинаешь понимать, что…
    – может показаться, что…, но…
    – позволю себе высказать свою (иную) точку зрения…
    – нельзя не согласиться с автором в том, что…, однако…
    – я с интересом прочитал тексты, но…
    – рассуждения авторов… произвели на меня сложное впечатление: с одной стороны,…, но с другой,… и т.п.
    Упражнение. Прочитайте тексты и план к сочинению, являющемуся ответом на вопрос «Почему творчество А.С. Пушкина всегда современно?».
    Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского простая крестьянская женщина Александра Федоровна Федорова; она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у нее никакой специальной подготовки. Она и грамоту-то узнала под старость, когда поступила работать в заповедник. Она тогда поняла, что служить в доме Пушкина и быть неграмотной – нельзя, что хранить пушкинский дом – это значит не только оберегать его, ценить, любить. Но понимать его и тех, кто приходит сюда.
    По понедельникам дом Пушкина бывает закрыт для посетителей. Это день генеральной уборки усадьбы. И хотя всюду разосланы объявления и во всех справочниках и путеводителях об этом напечатано – все равно экскурсанты приходят и стучатся в двери. Если приходили люди добрые, вежливые – старуха согрешит и впустит их в музей.
    Она обладала чудесным даром останавливать время. Проводя людей по комнатам, давала пояснения. Это не было экскурсией, какие проводят записные экскурсоводы. Это была великолепная народная сказка. Без всякого вступления начинала она сказывать нараспев:
    — Здесь Пушкин мучился за всех ровно два года и месяц. Здесь все его. И хоть самого его сейчас нетути и он незрим, все он видит. Он, Пушкин, все любил, в чем есть жизнь, и обо всем этом писал в своих книгах. Теперь все идут к Пушкину, потому что его творения охраняют людей от дурного, очищают душу. Его дом для теперешних людей стал тем, чем раньше был для тогдашних храм. Ежели тебя, скажем, что волнует и нет у тебя доброго советчика – иди к Пушкину, он укажет на истинного друга, даст верный совет… Только хорошенько подумай, что тебе нужно, а потом спроси у Пушкина, и получишь все ответы, в его книгах…
    С. С. Гейченко
    Пушкин… Как говорить о нем? Говорить о нем можно по праву любви, и только любви… Любовь к Пушкину входит в нас с детства. Это больше, чем любовь к великому поэту. Это любовь к народу, имеющему такого поэта. Россия немыслима без Пушкина…
    Тайна пушкинского гения не перестает и никогда не перестанет приковывать к себе внимание людей всего мира.
    Каждое новое поколение живо иллюзией, что оно до конца разобралось в Пушкине, что никаких загадок в нем больше нет. Но проходит десятилетие, а подчас и менее, и вчерашнее знание о Пушкине кажется недостаточным, неполным. Новый опыт людей подскажет новое прочтение Пушкина, раскроет доселе неизвестные особенности его наследия. Пушкин развивается и движется вместе с жизнью. Он существует в настоящем, а принадлежит будущему.
    Судьба Пушкина – и отдельная судьба, и судьба народная. Пушкин – человек в его высших духовных проявлениях. К нему не зарастет «народная тропа». Его «как первую любовь, России сердце не забудет»…
    Л. Озеров
    План
    I. Возможность иллюзии неактуальности произведений А.С. Пушкина.
    II. Творчество А.С. Пушкина всегда современно.
    1. Всегда будут современны те темы и проблемы, о которых великий поэт говорил с читателем.
    1.1. Вечна тема любви.
    1.2. Всегда значима тема дружбы.
    1.3. Вечно волнует человека красота природы.
    2. Всегда современны идеалы, которые утверждал А.С.Пушкин, потому что это идеалы добра.
    2.1. Вечны идеалы гуманизма.
    2.2. Вечны поиски человеком гармонии.
    3. В произведениях А.С. Пушкина отразилась душа русского народа, поэтому они современны.
    III. В произведениях А.С. Пушкина люди всегда будут находить ответы на волнующие их вопросы.
    Вопросы и задания
    1. Сформулируйте тезис сочинения по представленному плану.
    2. Какие аргументы приводит автор плана в подтверждение своей позиции?
    3. Сколько микротем можно уже выделить в основной части будущего сочинения?
    4. Дополните рассуждение примерами из текстов и вашего жизненного и читательского опыта.
    5. При выполнении упражнений 17, 18 вы работали со схемой и планом основной части текстов. Автор плана, данного в этом упражнении, предлагает формулировки заголовков вступления и заключения. Проверьте, насколько вступление и заключение соответствуют основной части и друг другу.
    6. Прочитайте сочинения учащихся по данному тезису (см. Приложение 2, материалы к упражнению 19). Совпадают ли позиции авторов сочинений? Чье мнение вам ближе? Почему? Оцените глубину и полноту раскрытия тезиса, смысловую цельность, нормативность и правильность речи.
    7. Как вы понимаете смысл фразы «Только хорошенько подумай, что тебе нужно, а потом спроси у Пушкина, и получишь все ответы, в его книгах…»

  4. Жизнь Анны Ахматовой была трагической. Эта му­жественная женщина, на долю которой выпали страшные времена, пережила много горя. В 1921 году расстреляли Николая Гумилева. Хотя к тому времени Ахматова была с ним разведена, боль за него, за других людей, которые безвинно погибали, ранила ее сердце. Как поэт Ахматова тоже переживает не лучшие времена: ее стихотворения публикуются мало, критики становятся все более недоб­рожелательными. А в 1935 году арестовывают сына, ко­торого через три года осудили на восемь лет за «террор». Этим событиям и посвящена поэма «Реквием».
    Над своей поэмой А. Ахматова работала в основном в 30-40-е годы. Но это произведение не могло быть опуб­ликовано своевременно. Большая часть стихов поэмы связана с арестом в 1938 году сына Ахматовой и мно­гих других ленинградцев. В главе «Вместо предисловия» поэтесса вспоминает: «В страшные месяцы ежовщины я провела семнадцать месяцев в тюремных очередях в Ле­нинграде». В таких очередях стояло много отчаявшихся от горя и страха людей. Поэма о пережитых страданиях, которую Ахматова пообещала написать одной из женщин с «голубыми губами», является голосом всего народа. До 1962 года А.Ахматова не писала для поэмы более одной строки. Иногда она записывала тот или иной фрагмент на клочок бумаги, чтобы познакомить с ним кого-то из бли­жайших и надежных друзей. Произносить вслух А. Ах­матова не решалась: она чувствовала, что и у «стен были уши». После того, как безмолвный собеседник запоминал строки, рукопись предавалась огню. Позже поэтесса с гор­достью говорила, что «Реквием» знали наизусть одиннад­цать человек, и никто ее не предал. Впервые «Реквием» был опубликован в Мюнхене в 1963 году. В России поэма была издана только в 1987 году. Произведение состоит из десяти глав. Стихотворения, казалось бы, совершенно разностильные, но они объ­единены темой страданий народа, силой человеческого духа. «Реквием» — это поэма, посвященная репрессиям и написанная в годы репрессий. Перед читателем откры­вается трагедия женщины, матери, человека, которую А. Ахматова раскрывает через свою личную трагедию.
    Перед этим горем гнутся горы,
    Не течет великая река,
    Но крепки тюремные затворы,
    А за ними «каторжные норы»
    И смертельная тоска.
    Как известно, реквием — это торжественное траурное произведение. «Реквием» Ахматовой — это поэма о гибе­ли людей. Не случайно чаще всего в произведении встре­чается слово «смерть». Вся символика (ад, смерть, крест) подчинена идее единения людей в страданиях. Единение всех женщин, всех страдающих матерей и жен от Бого­матери, стрелецких жен, жен декабристов до жен и ма­терей репрессированных. Образ матери собирательный: он символизирует крестный ход матерей, сопровождаю­щих своих детей в их страданиях. Ахматова обращается к библейским образам: Христа, Марии, матери Иисуса, Магдалине. Когда распяли Христа, «туда, где молча мать стояла, так никто взглянуть и не посмел». В этом образе Матери поэтесса раскрывает страдание всех матерей как самое большое горе на Земле.
    В конце поэмы Ахматова обращается к теме «памят­ника».
    А если когда-нибудь в этой стране
    Воздвигнуть задумают памятник мне,
    Согласье на это даю торжество,
    Но только с условьем не ставить его
    Ни около моря, где я родилась:
    Последняя с морем разорвана связь,
    Ни в царском саду у заветного пня,
    Где тень безутешная ищет меня…
    Этот памятник Ахматова просит поставить там, в Ле­нинграде, где она вместе с другими женщинами простоя­ла триста часов в очередях с передачей. Это память эпохе, поэту и всем тем, кто стоял «ив лютый холод, и в июль­ский зной под красною ослепшею стеною».
    Цикл «Реквием» не существует в творчестве поэта изо­лированно. Мир поэзии А. Ахматовой — мир трагедий­ный. Еще в ранних ее стихах мотивы беды, горя воспри­нимаются как мотивы личной беды. Для поэта говорить о боли своей значит говорить о боли всех. В поэме «Рек­вием» А. Ахматова доказала всем, что трагедия женщи­ны и матери является частью национальной трагедии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *