Жизнь подростка очень сложна. Это трудный возраст, в котором стоит ожидать много проблем. С ними очень тяжело справиться одному. Большинство взрослых людей говорят, что жизнь подростка легка, потому что они живут в доме родителей, где их материально поддерживают. Но это не так, потому что помимо этого, у подростков очень много трудностей.Проблемой, в данном возрасте, является непонимание между ребенком и родителями. В большинстве случаев подростки просто хотят казаться взрослыми и поэтому ведут себя агрессивно и выражают протест. Они не хотят подчиняться своим предкам, потому что считают себя взрослыми. Я считаю, родители должны беседовать с ребенком и поддерживать его во всех начинаниях, чтобы он чувствовал свою значимость в жизни.Еще одна из самых важных проблем подростков – образование. Не каждый может определиться с будущей профессией. Данная ситуация вызывает множество размышлений и споров с родителями. Мне кажется, родители не должны настаивать на определенном решении. Необходимо предложить ребенку варианты, а выбирать только ему. Потому что, если отец или мама скажет, что их чадо будет учиться там, где хотят они- возникнет конфликт. Также, одной из важных проблем является внешний вид подростка. Многие девочки в этом возрасте считают, что они не красивы, имеют лишний вес. Именно поэтому они сидят на диете и наносят на свое лицо кучу косметики. В таком случае, маме нужно поговорить со своей дочерью и объяснить ей, что она красива, чтобы дочь поверила в это и перестала худеть.Подростковый возраст несет за собой жестокость и боль. Именно в этом возрасте многие встречают свою первую любовь. Чтобы чувства были взаимны, они готовы сделать огромное количество необдуманных поступков, чтобы доказать свою любовь. Личная жизнь должна быть у каждого. Она влияет на поведение, характер, поступки и, конечно же, на учебу. Обычно, родители против отношений в этом возрасте. Многие подростки часто слышат подобную фразу: «Сначала отучись, а потом уже люби». Родители не понимают своих детей. Они отказываются слышать о том, что их ребенку нравится противоположный пол. Я считаю, каждый человек имеет право на личную жизнь. У каждого взрослого человека, в свое время, была первая любовь. Может быть, к сожалению, она закончилась еще в далёкой юности, а может, идет рядом спустя многие годы. Поэтому, подросткам свойственно влюблять и ошибаться.В заключение, хотелось бы сказать, что у каждого подростка свои проблемы, но в большинстве случаев они схожи. Чтобы справиться с трудностями, необходимо разговаривать о них с людьми, которым ты доверяешь, чтобы тебе дали совет.
Как и все произведения Л. Н. Толстого, трилогия “Детство. Отрочество. Юность” явилась, по сути, воплощением большого количества замыслов и начинаний. В ходе работы над произведением писатель тщательно оттачивал каждую фразу, каждую сюжетную комбинацию, старался подчинить все художественные средства четкому следованию общей идее. В тексте толстовских произведений важно все, мелочей нет. Каждое слово употреблено не случайно, каждый эпизод продуман.
Главной целью Л. Н. Толстого становится показ развития человека как личности в пору его детства, отрочества и юности, то есть в те периоды жизни, когда человек наиболее полно ощущает себя в мире, свою нерасторжимость с ним, и затем, когда начинается отделение себя от мира и осмысление окружающей его среды. Отдельные повести составляют трилогию, действие же в них происходит согласно идее, сначала в усадьбе Иртеньевых (“Детство”), затем мир значительно расширяется (“Отрочество”). В повести “Юность” тема семьи, дома звучит во много раз приглушеннее, уступая место теме взаимоотношений Николеньки с внешним миром. Не случайно со смертью матери в первой части разрушается гармония отношений в семье, во второй — умирает бабушка, унося с собой огромную моральную силу, и в третьей — папа вторично женится на женщине, у которой даже улыбка всегда одинаковая. Возвращение прежнего семейного счастья становится совершенно невозможным. Между повестями существует логическая связь, оправданная прежде всего логикой писателя: становление человека хоть и разделяется на определенные стадии, однако непрерывно на самом деле.
Повествование от первого лица в трилогии устанавливает связь произведения с литературными традициями того времени. Кроме того, оно психологически сближает читателя с героем. И наконец, такое изложение событий указывает на некоторую степень автобиографичности произведения. Впрочем, нельзя сказать, что автобиографичность явилась наиболее удобным способом воплотить некий замысел в произведении, так как именно она, судя по высказываниям самого писателя, не позволила осуществить первоначальную идею. Л.Н. Толстой задумывал произведение как тетралогию, то есть хотел показать четыре этапа развития человеческой личности, но философские взгляды самого писателя в ту пору не укладывались в рамки сюжета. Почему же все-таки автобиография? Дело в том, что, как сказал Н. Г. Чернышевский, Л. Н. Толстой “чрезвычайно внимательно изучал типы жизни человеческого духа в самом себе”, что давало ему возможность “написать картины внутренних движений человека”. Однако важно то, что в трилогии фактически два главных героя: Николенька Иртеньев и взрослый человек, вспоминающий свое детство, отрочество, юность. Сопоставление взглядов ребенка и взрослого индивида всегда было объектом интересов Л. Н. Толстого. Да и дистанция во времени просто необходима: Л. Н. Толстой писал свои произведения обо всем, что в данный момент его волновало, а значит, в трилогии должно было найтись место для анализа русской жизни вообще.
Каждая главасодержит в себе определенную мысль, эпизод из жизни человека.
Повесть Л. Н. Толстого “Детство” в начале мы наблюдаем за взрослением мальчика, вместе с ним анализируем поступки свои и окружающих, учимся побеждать неправду и не бояться принимать настоящую жизнь такой, какая она есть. “Никто с такой наглядностью и проникновенностью не изобразил сложного процесса формирования духовного мира у ребенка, как это сделал Толстой, – отмечал Б. Бурсов в статье, посвященной автобиографической трилогии Л. Н. Толстого, – в этом бессмертие и художественное величие его повести”. Наслаждение жизнью в любой и ситуации, а также любовь к себе, к жизни и к окружающим, вот тот мотор, который в условиях непостоянства и все убыстряющейся скорости жизни в мире позволяет человеку XXI века оставаться на гребне волны жизни, не сойти с дистанции. Если человек перестает наслаждаться жизнью и перестает любить, а одно и другое взаимосвязаны, то он часто серьезно заболевает или получает диагноз вроде синдрома хронической усталости, когда говорят просто: человек сгорел. Умение наслаждаться реальностью, не уходя в виртуальность, умение радоваться каждому вздоху, жить каждый день как последний позволяет наиболее полно и активно прожить свою жизнь, и именно свою, а не чужую. Эта концепция наслаждения и любви к жизни сильно отличается от концепции страдания и страха, которая сильно повлияла на развитие мировой культуры.
Пребывание на гребне волны жизни означает пребывание в потоке. Что значит в потоке? Наверно, у каждого человека бывали в жизни периоды, когда все получалось и когда все шло так, как надо.
Повесть Л. Н. Толстого “Детство” в начале мы наблюдаем за взрослением мальчика, вместе с ним анализируем поступки свои и окружающих, учимся побеждать неправду и не бояться принимать настоящую жизнь такой, какая она есть. “Никто с такой наглядностью и проникновенностью не изобразил сложного процесса формирования духовного мира у ребенка, как это сделал Толстой, – отмечал Б. Бурсов в статье, посвященной автобиографической трилогии Л. Н. Толстого, – в этом бессмертие и художественное величие его повести”. Наслаждение жизнью в любой и ситуации, а также любовь к себе, к жизни и к окружающим, вот тот мотор, который в условиях непостоянства и все убыстряющейся скорости жизни в мире позволяет человеку XXI века оставаться на гребне волны жизни, не сойти с дистанции. Если человек перестает наслаждаться жизнью и перестает любить, а одно и другое взаимосвязаны, то он часто серьезно заболевает или получает диагноз вроде синдрома хронической усталости, когда говорят просто: человек сгорел. Умение наслаждаться реальностью, не уходя в виртуальность, умение радоваться каждому вздоху, жить каждый день как последний позволяет наиболее полно и активно прожить свою жизнь, и именно свою, а не чужую. Эта концепция наслаждения и любви к жизни сильно отличается от концепции страдания и страха, которая сильно повлияла на развитие мировой культуры.
Пребывание на гребне волны жизни означает пребывание в потоке. Что значит в потоке? Наверно, у каждого человека бывали в жизни периоды, когда все получалось и когда все шло так, как надо.
Мегамозг
Повесть Л. Н. Толстого «Детство» в начале мы наблюдаем за взрослением мальчика, вместе с ним анализируем поступки свои и окружающих, учимся побеждать неправду и не бояться принимать настоящую жизнь такой, какая она есть. «Никто с такой наглядностью и проникновенностью не изобразил сложного процесса формирования духовного мира у ребенка, как это сделал Толстой, — отмечал Б. Бурсов в статье, посвященной автобиографической трилогии Л. Н. Толстого, — в этом бессмертие и художественное величие его повести». Наслаждение жизнью в любой и ситуации, а также любовь к себе, к жизни и к окружающим, вот тот мотор, который в условиях непостоянства и все убыстряющейся скорости жизни в мире позволяет человеку XXI века оставаться на гребне волны жизни, не сойти с дистанции. Если человек перестает наслаждаться жизнью и перестает любить, а одно и другое взаимосвязаны, то он часто серьезно заболевает или получает диагноз вроде синдрома хронической усталости, когда говорят просто: человек сгорел. Умение наслаждаться реальностью, не уходя в виртуальность, умение радоваться каждому вздоху, жить каждый день как последний позволяет наиболее полно и активно прожить свою жизнь, и именно свою, а не чужую. Эта концепция наслаждения и любви к жизни сильно отличается от концепции страдания и страха, которая сильно повлияла на развитие мировой культуры.Пребывание на гребне волны жизни означает пребывание в потоке. Что значит в потоке? Наверно, у каждого человека бывали в жизни периоды, когда все получалось и когда все шло так, как надо.
6 класс. Мой любимый уголок природы
С самого детства мои родители водили меня в лес. Мне всегда нравилось гулять в лесу, придумывать сказочных героев или воображать уже существующих героев. Я читала в книге, что в лесу обитает леший и если человек ему не понравится, то он его запутает и не даст выйти из лесу. Но пока мне не удавалось с ним встретится, видать, я ему нравлюсь.Когда я уже выросла, то уже по-другому начала…
Анализ стихотворения «Парус» Лермонтова
План1. История создания2. О чем данное произведение?3. Жанр произведения4. Главная идея произведения5. Способ стихосложения, рифмыИстория созданияНачиная анализ стихотворения «Парус» Лермонтова невозможно не обратиться к истории его создания. Данное стихотворение было написано юным семнадцатилетним поэтом в 1832 году. В этот сложный период Лермонтову приходится покинуть Москву и прервать…
Анализ стихотворения Лермонтова «Тучи»
План1. История создания2. Композиционное строение3. Образные средстваСтихотворение М.Ю. Лермонтова «Тучи» представляет собой один из шедевров поэтического творчества автора. Анализ стихотворения Лермонтова «Тучи» строится на изучении истории создания этого произведения, его композиционных особенностей, а также образных средств, используемых в тексте.Стихотворение состоит из трех четверостиший, написанных дактилем…
Благородный разбойник Дубровский сочинение 6 класс
Главный герой романа А.С. Пушкина «Дубровский» – Владимир Андреевич Дубровский. Сын отставного поручика гвардии, рано лишившийся матери, Дубровский на восьмом году жизни был отправлен в Петербург в кадетское училище, а позже он служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец не жалел ничего для его содержания, и молодой человек позволял себе вести разгульный образ жизни и мечтал о богатой…
Васильев. Болото в лесу. Осень сочинение
«Болото в лесу. Осень» явилась прощальным приветом родине. Живя в Ялте, художник неистово творит. Он воссоздает дорогие образы северной природы.Поистине прав был Иван Николаевич Крамской, когда говорил о работах Васильева последних лет: «Какие рисунки, сепии, акварели, какие альбомы и что за мотивы! Решительно, мы лишились музыканта…»Русская осень. Глухой лес. Заросли мокрой травы, зеленой,…
Великий летописец Нестор
Самыми ранними древнерусскими произведениями были летописи, в которых записывались события по годам, или, как говорили в старину, по летам. На протяжении семи веков, с XI по XVII столетие, создавалось русское летописание. Первую историю Древней Руси — летопись под названием «Повесть временных лет » составил монах Киево-Печерского монастыря Нестор. В заглавии своего великого труда он написал:…
Верите ли вы в силу амулетов
Много легенд сложено разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивы и иногда поучительны. И если очень верить в чудесное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь. Но не самовнушение ли это? Или стечение обстоятельств? Думаю, что на эти вопросы трудно ответить однозначно. У каждой эпохи были свои излюбленные благородные камни. С камнями…
Все профессии Важны сочинение 6 класс
Говорят, что в мире существует более двух тысяч профессий. И это чудесно! Ведь каждый может выбрать себе будущую профессию, исходя из своих способностей и возможностей. Хотя принять такое решение довольно трудно.Каковы главные причины выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть интересной. Захватывающее занятие, которое действительно приносит удовольствие, — это одна из составляющих…
Герасимов “После дождя” сочинение 6 класс
Полотно «После дождя» создано за три часа, после того, как автор вышел на улицу после ливня. Пораженный увиденным, он вмиг создал шедевр.Мы видим красивую деревянную террасу. На ней стоит красиво вырезанный стол из красного дерева. На нем стоит стеклянная ваза с красными и белыми розами. Рядышком лежит перевернутый стакан. Весь этот вид просто светится чистотой и свежестью, а деревянная терраса…
Герб города Рязани
Я хочу описать герб своего родного города Рязани.Князь, стоящий в золотом поле, в червлёной, то есть красной, епанче, скреплённой на груди застёжкой, в шапке, платье, сапогах зелёного цвета и серебряных штанах. Он держит в правой руке меч, а в левой — серебряные ножны. Шапка и епанча оторочены чёрными соболями. Герб увенчан шапкой Мономаха.Щитодержатели — серебряный с золотыми гривой и хвостом,…
запиши числа в которых: 1)3 миллиона, 4 сотни тысяч, 5 единиц тысяч, 6 сотен и 9 единиц 2) 2 десятка миллеонов, 7 сотен тысяч, 1 десяток тысяч, 6 сотен и 9 едениц
сколько молекул азота содержится в 280 г. молекулярного азота -N2 ?
У человека гены резус-фактора и элиптоцитоза находятся в одной аутосоме на расстоянии 3 морганид. Резус-положительность и элиптоцитоз контролируются доминантными генами. Резус-отрицательный мужчина, гетерозиготный по элиптоцитозу, женится на резус-положительной женщине, страдающей элиптоцитозом. Известно, что отец женщины был резус-отрицательным и не страдал элиптоцитозом, а мать женщины страдала элиптоцитозом. Какие дети и в каком процентном соотношении могут родиться от этого брака?
Скороксть плывущего по реке бревна и скорость течения воды в реке одинаковы. Что обладает большей кинетической энергией: 1м3 воды или 1м3 древесины бревна?
ПЛИЗ ЗАДАЧУ…Портос потратил на украшения все деньги.Из них на оплату кружев для камзола ушло 20% пистолей, 10%-на покупку золотых застёжек.Остальные деньги были потрачены на шитую золотыми нитями перевязь.Какая велечина принята за 100%? Сколько процентов потраченной суммы составляет стоимость перевязи?
в треугольнике abc угол с равен 90 сн высота, cos A= 5/6, ab= 18. Найти AH
какие чувства хотел передать поэт Н.Заболоцкий в стихе Оттепель?
корень слова:животных ?
помогите пожал4уйста!!! в параллелограмме АВСД прямая АС делит угол А пополам. Найдите угол, под которым пересекаются диагонали параллелограмма.
В прямоугольном треугольнике медиана проведённая к гипотенузе образует с гипотенузой углы .один из которых на 100 градусов больше другого.Найдите острые углы данного треугольника
Жизнь подростка очень сложна. Это трудный возраст, в котором стоит ожидать много проблем. С ними очень тяжело справиться одному. Большинство взрослых людей говорят, что жизнь подростка легка, потому что они живут в доме родителей, где их материально поддерживают. Но это не так, потому что помимо этого, у подростков очень много трудностей.Проблемой, в данном возрасте, является непонимание между ребенком и родителями. В большинстве случаев подростки просто хотят казаться взрослыми и поэтому ведут себя агрессивно и выражают протест. Они не хотят подчиняться своим предкам, потому что считают себя взрослыми. Я считаю, родители должны беседовать с ребенком и поддерживать его во всех начинаниях, чтобы он чувствовал свою значимость в жизни.Еще одна из самых важных проблем подростков – образование. Не каждый может определиться с будущей профессией. Данная ситуация вызывает множество размышлений и споров с родителями. Мне кажется, родители не должны настаивать на определенном решении. Необходимо предложить ребенку варианты, а выбирать только ему. Потому что, если отец или мама скажет, что их чадо будет учиться там, где хотят они- возникнет конфликт. Также, одной из важных проблем является внешний вид подростка. Многие девочки в этом возрасте считают, что они не красивы, имеют лишний вес. Именно поэтому они сидят на диете и наносят на свое лицо кучу косметики. В таком случае, маме нужно поговорить со своей дочерью и объяснить ей, что она красива, чтобы дочь поверила в это и перестала худеть.Подростковый возраст несет за собой жестокость и боль. Именно в этом возрасте многие встречают свою первую любовь. Чтобы чувства были взаимны, они готовы сделать огромное количество необдуманных поступков, чтобы доказать свою любовь. Личная жизнь должна быть у каждого. Она влияет на поведение, характер, поступки и, конечно же, на учебу. Обычно, родители против отношений в этом возрасте. Многие подростки часто слышат подобную фразу: «Сначала отучись, а потом уже люби». Родители не понимают своих детей. Они отказываются слышать о том, что их ребенку нравится противоположный пол. Я считаю, каждый человек имеет право на личную жизнь. У каждого взрослого человека, в свое время, была первая любовь. Может быть, к сожалению, она закончилась еще в далёкой юности, а может, идет рядом спустя многие годы. Поэтому, подросткам свойственно влюблять и ошибаться.В заключение, хотелось бы сказать, что у каждого подростка свои проблемы, но в большинстве случаев они схожи. Чтобы справиться с трудностями, необходимо разговаривать о них с людьми, которым ты доверяешь, чтобы тебе дали совет.
Как и все произведения Л. Н. Толстого, трилогия “Детство. Отрочество. Юность” явилась, по сути, воплощением большого количества замыслов и начинаний. В ходе работы над произведением писатель тщательно оттачивал каждую фразу, каждую сюжетную комбинацию, старался подчинить все художественные средства четкому следованию общей идее. В тексте толстовских произведений важно все, мелочей нет. Каждое слово употреблено не случайно, каждый эпизод продуман.
Главной целью Л. Н. Толстого становится показ развития человека как личности в пору его детства, отрочества и юности, то есть в те периоды жизни, когда человек наиболее полно ощущает себя в мире, свою нерасторжимость с ним, и затем, когда начинается отделение себя от мира и осмысление окружающей его среды. Отдельные повести составляют трилогию, действие же в них происходит согласно идее, сначала в усадьбе Иртеньевых (“Детство”), затем мир значительно расширяется (“Отрочество”). В повести “Юность” тема семьи, дома звучит во много раз приглушеннее, уступая место теме взаимоотношений Николеньки с внешним миром. Не случайно со смертью матери в первой части разрушается гармония отношений в семье, во второй — умирает бабушка, унося с собой огромную моральную силу, и в третьей — папа вторично женится на женщине, у которой даже улыбка всегда одинаковая. Возвращение прежнего семейного счастья становится совершенно невозможным. Между повестями существует логическая связь, оправданная прежде всего логикой писателя: становление человека хоть и разделяется на определенные стадии, однако непрерывно на самом деле.
Повествование от первого лица в трилогии устанавливает связь произведения с литературными традициями того времени. Кроме того, оно психологически сближает читателя с героем. И наконец, такое изложение событий указывает на некоторую степень автобиографичности произведения. Впрочем, нельзя сказать, что автобиографичность явилась наиболее удобным способом воплотить некий замысел в произведении, так как именно она, судя по высказываниям самого писателя, не позволила осуществить первоначальную идею. Л.Н. Толстой задумывал произведение как тетралогию, то есть хотел показать четыре этапа развития человеческой личности, но философские взгляды самого писателя в ту пору не укладывались в рамки сюжета. Почему же все-таки автобиография? Дело в том, что, как сказал Н. Г. Чернышевский, Л. Н. Толстой “чрезвычайно внимательно изучал типы жизни человеческого духа в самом себе”, что давало ему возможность “написать картины внутренних движений человека”. Однако важно то, что в трилогии фактически два главных героя: Николенька Иртеньев и взрослый человек, вспоминающий свое детство, отрочество, юность. Сопоставление взглядов ребенка и взрослого индивида всегда было объектом интересов Л. Н. Толстого. Да и дистанция во времени просто необходима: Л. Н. Толстой писал свои произведения обо всем, что в данный момент его волновало, а значит, в трилогии должно было найтись место для анализа русской жизни вообще.
Каждая главасодержит в себе определенную мысль, эпизод из жизни человека.
Повесть Л. Н. Толстого “Детство” в начале мы наблюдаем за взрослением мальчика, вместе с ним анализируем поступки свои и окружающих, учимся побеждать неправду и не бояться принимать настоящую жизнь такой, какая она есть. “Никто с такой наглядностью и проникновенностью не изобразил сложного процесса формирования духовного мира у ребенка, как это сделал Толстой, – отмечал Б. Бурсов в статье, посвященной автобиографической трилогии Л. Н. Толстого, – в этом бессмертие и художественное величие его повести”. Наслаждение жизнью в любой и ситуации, а также любовь к себе, к жизни и к окружающим, вот тот мотор, который в условиях непостоянства и все убыстряющейся скорости жизни в мире позволяет человеку XXI века оставаться на гребне волны жизни, не сойти с дистанции. Если человек перестает наслаждаться жизнью и перестает любить, а одно и другое взаимосвязаны, то он часто серьезно заболевает или получает диагноз вроде синдрома хронической усталости, когда говорят просто: человек сгорел. Умение наслаждаться реальностью, не уходя в виртуальность, умение радоваться каждому вздоху, жить каждый день как последний позволяет наиболее полно и активно прожить свою жизнь, и именно свою, а не чужую. Эта концепция наслаждения и любви к жизни сильно отличается от концепции страдания и страха, которая сильно повлияла на развитие мировой культуры.
Пребывание на гребне волны жизни означает пребывание в потоке. Что значит в потоке? Наверно, у каждого человека бывали в жизни периоды, когда все получалось и когда все шло так, как надо.
Повесть Л. Н. Толстого “Детство” в начале мы наблюдаем за взрослением мальчика, вместе с ним анализируем поступки свои и окружающих, учимся побеждать неправду и не бояться принимать настоящую жизнь такой, какая она есть. “Никто с такой наглядностью и проникновенностью не изобразил сложного процесса формирования духовного мира у ребенка, как это сделал Толстой, – отмечал Б. Бурсов в статье, посвященной автобиографической трилогии Л. Н. Толстого, – в этом бессмертие и художественное величие его повести”. Наслаждение жизнью в любой и ситуации, а также любовь к себе, к жизни и к окружающим, вот тот мотор, который в условиях непостоянства и все убыстряющейся скорости жизни в мире позволяет человеку XXI века оставаться на гребне волны жизни, не сойти с дистанции. Если человек перестает наслаждаться жизнью и перестает любить, а одно и другое взаимосвязаны, то он часто серьезно заболевает или получает диагноз вроде синдрома хронической усталости, когда говорят просто: человек сгорел. Умение наслаждаться реальностью, не уходя в виртуальность, умение радоваться каждому вздоху, жить каждый день как последний позволяет наиболее полно и активно прожить свою жизнь, и именно свою, а не чужую. Эта концепция наслаждения и любви к жизни сильно отличается от концепции страдания и страха, которая сильно повлияла на развитие мировой культуры.
Пребывание на гребне волны жизни означает пребывание в потоке. Что значит в потоке? Наверно, у каждого человека бывали в жизни периоды, когда все получалось и когда все шло так, как надо.
Мегамозг
Повесть Л. Н. Толстого «Детство» в начале мы наблюдаем за взрослением мальчика, вместе с ним анализируем поступки свои и окружающих, учимся побеждать неправду и не бояться принимать настоящую жизнь такой, какая она есть. «Никто с такой наглядностью и проникновенностью не изобразил сложного процесса формирования духовного мира у ребенка, как это сделал Толстой, — отмечал Б. Бурсов в статье, посвященной автобиографической трилогии Л. Н. Толстого, — в этом бессмертие и художественное величие его повести». Наслаждение жизнью в любой и ситуации, а также любовь к себе, к жизни и к окружающим, вот тот мотор, который в условиях непостоянства и все убыстряющейся скорости жизни в мире позволяет человеку XXI века оставаться на гребне волны жизни, не сойти с дистанции. Если человек перестает наслаждаться жизнью и перестает любить, а одно и другое взаимосвязаны, то он часто серьезно заболевает или получает диагноз вроде синдрома хронической усталости, когда говорят просто: человек сгорел. Умение наслаждаться реальностью, не уходя в виртуальность, умение радоваться каждому вздоху, жить каждый день как последний позволяет наиболее полно и активно прожить свою жизнь, и именно свою, а не чужую. Эта концепция наслаждения и любви к жизни сильно отличается от концепции страдания и страха, которая сильно повлияла на развитие мировой культуры.Пребывание на гребне волны жизни означает пребывание в потоке. Что значит в потоке? Наверно, у каждого человека бывали в жизни периоды, когда все получалось и когда все шло так, как надо.
6 класс. Мой любимый уголок природы
С самого детства мои родители водили меня в лес. Мне всегда нравилось гулять в лесу, придумывать сказочных героев или воображать уже существующих героев. Я читала в книге, что в лесу обитает леший и если человек ему не понравится, то он его запутает и не даст выйти из лесу. Но пока мне не удавалось с ним встретится, видать, я ему нравлюсь.Когда я уже выросла, то уже по-другому начала…
Анализ стихотворения «Парус» Лермонтова
План1. История создания2. О чем данное произведение?3. Жанр произведения4. Главная идея произведения5. Способ стихосложения, рифмыИстория созданияНачиная анализ стихотворения «Парус» Лермонтова невозможно не обратиться к истории его создания. Данное стихотворение было написано юным семнадцатилетним поэтом в 1832 году. В этот сложный период Лермонтову приходится покинуть Москву и прервать…
Анализ стихотворения Лермонтова «Тучи»
План1. История создания2. Композиционное строение3. Образные средстваСтихотворение М.Ю. Лермонтова «Тучи» представляет собой один из шедевров поэтического творчества автора. Анализ стихотворения Лермонтова «Тучи» строится на изучении истории создания этого произведения, его композиционных особенностей, а также образных средств, используемых в тексте.Стихотворение состоит из трех четверостиший, написанных дактилем…
Благородный разбойник Дубровский сочинение 6 класс
Главный герой романа А.С. Пушкина «Дубровский» – Владимир Андреевич Дубровский. Сын отставного поручика гвардии, рано лишившийся матери, Дубровский на восьмом году жизни был отправлен в Петербург в кадетское училище, а позже он служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец не жалел ничего для его содержания, и молодой человек позволял себе вести разгульный образ жизни и мечтал о богатой…
Васильев. Болото в лесу. Осень сочинение
«Болото в лесу. Осень» явилась прощальным приветом родине. Живя в Ялте, художник неистово творит. Он воссоздает дорогие образы северной природы.Поистине прав был Иван Николаевич Крамской, когда говорил о работах Васильева последних лет: «Какие рисунки, сепии, акварели, какие альбомы и что за мотивы! Решительно, мы лишились музыканта…»Русская осень. Глухой лес. Заросли мокрой травы, зеленой,…
Великий летописец Нестор
Самыми ранними древнерусскими произведениями были летописи, в которых записывались события по годам, или, как говорили в старину, по летам. На протяжении семи веков, с XI по XVII столетие, создавалось русское летописание. Первую историю Древней Руси — летопись под названием «Повесть временных лет » составил монах Киево-Печерского монастыря Нестор. В заглавии своего великого труда он написал:…
Верите ли вы в силу амулетов
Много легенд сложено разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивы и иногда поучительны. И если очень верить в чудесное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь. Но не самовнушение ли это? Или стечение обстоятельств? Думаю, что на эти вопросы трудно ответить однозначно. У каждой эпохи были свои излюбленные благородные камни. С камнями…
Все профессии Важны сочинение 6 класс
Говорят, что в мире существует более двух тысяч профессий. И это чудесно! Ведь каждый может выбрать себе будущую профессию, исходя из своих способностей и возможностей. Хотя принять такое решение довольно трудно.Каковы главные причины выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть интересной. Захватывающее занятие, которое действительно приносит удовольствие, — это одна из составляющих…
Герасимов “После дождя” сочинение 6 класс
Полотно «После дождя» создано за три часа, после того, как автор вышел на улицу после ливня. Пораженный увиденным, он вмиг создал шедевр.Мы видим красивую деревянную террасу. На ней стоит красиво вырезанный стол из красного дерева. На нем стоит стеклянная ваза с красными и белыми розами. Рядышком лежит перевернутый стакан. Весь этот вид просто светится чистотой и свежестью, а деревянная терраса…
Герб города Рязани
Я хочу описать герб своего родного города Рязани.Князь, стоящий в золотом поле, в червлёной, то есть красной, епанче, скреплённой на груди застёжкой, в шапке, платье, сапогах зелёного цвета и серебряных штанах. Он держит в правой руке меч, а в левой — серебряные ножны. Шапка и епанча оторочены чёрными соболями. Герб увенчан шапкой Мономаха.Щитодержатели — серебряный с золотыми гривой и хвостом,…
запиши числа в которых: 1)3 миллиона, 4 сотни тысяч, 5 единиц тысяч, 6 сотен и 9 единиц 2) 2 десятка миллеонов, 7 сотен тысяч, 1 десяток тысяч, 6 сотен и 9 едениц
сколько молекул азота содержится в 280 г. молекулярного азота -N2 ?
У человека гены резус-фактора и элиптоцитоза находятся в одной аутосоме на расстоянии 3 морганид. Резус-положительность и элиптоцитоз контролируются доминантными генами. Резус-отрицательный мужчина, гетерозиготный по элиптоцитозу, женится на резус-положительной женщине, страдающей элиптоцитозом. Известно, что отец женщины был резус-отрицательным и не страдал элиптоцитозом, а мать женщины страдала элиптоцитозом. Какие дети и в каком процентном соотношении могут родиться от этого брака?
Скороксть плывущего по реке бревна и скорость течения воды в реке одинаковы. Что обладает большей кинетической энергией: 1м3 воды или 1м3 древесины бревна?
ПЛИЗ ЗАДАЧУ…Портос потратил на украшения все деньги.Из них на оплату кружев для камзола ушло 20% пистолей, 10%-на покупку золотых застёжек.Остальные деньги были потрачены на шитую золотыми нитями перевязь.Какая велечина принята за 100%? Сколько процентов потраченной суммы составляет стоимость перевязи?
в треугольнике abc угол с равен 90 сн высота, cos A= 5/6, ab= 18. Найти AH
какие чувства хотел передать поэт Н.Заболоцкий в стихе Оттепель?
корень слова:животных ?
помогите пожал4уйста!!! в параллелограмме АВСД прямая АС делит угол А пополам. Найдите угол, под которым пересекаются диагонали параллелограмма.
В прямоугольном треугольнике медиана проведённая к гипотенузе образует с гипотенузой углы .один из которых на 100 градусов больше другого.Найдите острые углы данного треугольника