Сочинение на тему памятный день летних каникул 6 класс для девочек

10 вариантов

  1. Лето – это любимое время годы у меня и моих друзей. Не надо больше вставать рано утром и идти в школу. А после школы еще долго делать уроки. На лето я уезжаю к моей любимой бабушке в деревню.
    Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на летние каникулы. В этом году один из дней летних каникул стал для меня самым памятным.
    Моя бабушка предложила мне пригласить моих подружек в гости и устроить пикник в нашем саду. Я очень обрадовалась и согласилась. Бабушка приготовила для нас кучу угощений. Я выбрала в саду полянку и расстелила на ней большую скатерть. Еще я решила надуть шары и развесить их на деревья. Все мои подруги пришли и начали помогать нам устраивать пикник. накрывать на стол. Девчонки тоже молодцы, принесли с собой много разных сладостей.
    Мы отлично провели время. Мы веселились, играли в волейбол, собирали одуванчики и плели венки, просто гуляли. А потом когда устали, сели на свои места и начали делиться своими секретами. В этот день мы узнали о друг друге очень много интересного. Нам не хотелось, чтобы этот день заканчивался. В этот день я чувствовала себя самой счастливой. Я никогда не забуду улыбки на лицах моих подруг.
    С девчонками мы решили, что будем почаще устраивать себе пикники. А моя бабушка самый любимый мой человек. Каждые мои каникулы она старается делать незабываемыми. Но этим летом она устроила для меня встречу с друзьями, о которой я буду долго вспоминать.

  2. Летние каникулы обычно очень богатыми разными событиями, ведь это самые длинные каникулы. Три месяца в начале кажутся почти вечностью и выбрать какое-то событие достойное описания в сочинении не сложно. Например можно описать концерт любимого исполнителя, на который ты так давно хотела попасть и который наконец оказался с гастролями в твоем городе. Как ты готовилась к этому священнодействию за несколько недель до него, как обсуждала с подругами что одеть и как накраситься и как ты приветствовала своего кумира. Описать сколько вдохновения тебе подарили его песни, какой восторг ты испытала и какой подъем чувств и энергии посетили тебя. Как ты потом не помня себя возвращалась домой и как ложась спать ты была твердо уверена, что все произошедшее самый прекрасный сон, который только может присниться. Можно описать встречу со старым другом или подругой, с которой вы вместе ходили еще в детский сад, а потом оказались в разных городах, но сумели сохранить свою дружбу и по мере возможности встречаетесь на каникулах. Описать, как она изменилась с момента вашей последней встречи, как много у вас общего и как вы весело бродили по старым улицам, вспоминая где падали с велосипеда или гонялись за голубями.
    Писать про лето просто, ведь лето замечательная пора. Пора когда человек получает возможность полностью насладится всеми прелестями жизни, особенно если он молод и ему какое-то время не нужно ходить в школу. Для такого человека летние каникулы – памятны уже сами по себе. А если учесть, что летом полным-полно любых развлечений, то жить становится легко и приятно. Летом можно целыми днями пропадать на берегу теплой речки и пруда, загореть до черноты и печь картошку на костре. Летом можно гонять на велосипеде по полям и дорожкам воображая себя первопроходцем и первооткрывателем, когда за каждым пригорком тебя ожидает очередное чудо. Летом можно отправится в лес за грибами ли на склон холма за сладкой земляникой. Летом можно все вечера проводить с друзьями, засиживаться допоздна, не боясь, что тебя станут кричать ложиться спать, потому что завтра рано вставать в школу. И спать по утрам можно хоть до обеда, что также очень приятно. Летом можно съездить на море, погостить у бабушки, отправится в круиз на теплоходе. Летом можно босиком бегать по лужам не боясь простыть. Лето просто время чудес и каждое из них может сделать любой прожитый день самым памятным.

  3. 3
    Текст добавил: *ПоШлЫй ПрЕзИдЕнТ*

    Сочинение «Летние каникулы»

    Ура! Закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. А что такое лето? Конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. О том, как я провел эти каникулы, поведаю в своем сочинении.
    Наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. Я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. Но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. Утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. И для здоровья – полезно, и для моей физической формы. Не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик».
    У многих лето ассоциируется с рыбалкой. Мой папа – любитель рыбной ловли, поэтому я не упустил возможности составить ему компанию в его увлечении. Вместе мы ездили на озера, чтобы посидеть с удочкой. Несколько раз мне удавалось выловить крупную рыбку. И мне – радость, и мама была довольна, ведь блюда, приготовленные из свежей рыбы, у нее получаются очень вкусными.
    Лето – это пора, когда можно весело провести время с друзьями. Вместе с моими товарищами по классу мы организовали несколько походов в кинотеатр, чтобы посмотреть новые кинофильмы. Конечно, не упустили возможности, чтобы в жаркие летние дни провести время возле речки и вволю наплаваться.
    Но самое большое впечатление, которое у меня осталось благодаря летним каникулам, это – поездка вместе с родителями в город Сочи. В этом городе проходила зимняя олимпиада, поэтому наша поездка получилась вдвойне интереснее. Мы посетили Олимпийский парк, соприкоснулись с мировой историей спорта. Сделали много фотографий на память. В Сочи в знаменитом парке Ривьера мы посетили увлекательные аттракционы, посмотрели выступление умных дельфинов, посмеялись в музее восковых фигур и в зеркальном лабиринте.
    Это лето я провел увлекательно и интересно. Жалко, что оно так быстро закончилось. Правда, теперь можно строить планы на следующие летние каникулы.

  4. План
    1. Летние каникулы самое лучшее время года
    2. Памятный день летних каникул
    3. Что особенного произошло в этот день
    4. Какие чувства и ощущения я запомнила.
    Лето – это любимое время годы у меня и моих друзей. Не надо больше вставать рано утром и идти в школу. А после школы еще долго делать уроки. На лето я уезжаю к моей любимой бабушке в деревню. Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на летние каникулы. В этом году один из дней летних каникул стал для меня самым памятным.
    Моя бабушка предложила мне пригласить моих подружек в гости и устроить пикник в нашем саду. Я очень обрадовалась и согласилась. Бабушка приготовила для нас кучу угощений. Я выбрала в саду полянку и расстелила на ней большую скатерть. Еще я решила надуть шары и развесить их на деревья. Все мои подруги пришли и начали помогать нам устраивать пикник. накрывать на стол. Девчонки тоже молодцы, принесли с собой много разных сладостей.
    Мы отлично провели время. Мы веселились, играли в волейбол, собирали одуванчики и плели венки, просто гуляли. А потом когда устали, сели на свои места и начали делиться своими секретами. В этот день мы узнали о друг друге очень много интересного. Нам не хотелось, чтобы этот день заканчивался. В этот день я чувствовала себя самой счастливой. Я никогда не забуду улыбки на лицах моих подруг.
    С девчонками мы решили, что будем почаще устраивать себе пикники. А моя бабушка самый любимый мой человек. Каждые мои каникулы она старается делать незабываемыми. Но этим летом она устроила для меня встречу с друзьями, о которой я буду долго вспоминать.

  5. Сочинение на тему памятный день летних каникул

    Сочинение 1
    Однажды, теплым летним днем, мы с отцом пошли в лес по грибы. Лес был полон звуков и голосов птиц. С грибами нам в этот раз очень повезло – довольно быстро набрали полную корзину с верхом. Пора было отправляться домой. Вдоль лесной тропы росли маленькие елочки, и я случайно задел одну из них ногой. Неожиданно оттуда вспорхнула какая-то птичка. Конечно, я решил полюбопытствовать, что там, под елочкой. Наклонился, раздвинул ветки и увидел несколько яичек голубоватого цвета, лежащих в гнезде. А птичка, оказывается, не улетела далеко. Она села на дерево неподалеку и стала жалобно чирикать. Пришлось звать на помощь отца – я не знал, что делать дальше. Отце посоветовал не трогать гнезда – иначе птичка не вернется туда. Само место мы запомнили и благополучно вернулись домой. А потом, когда прошло некоторое время, решили вернуться, чтобы посмотреть, не появились ли птенцы. И в самом деле, появились! Маленькие, еще слепые и беспомощные. Мы вернулись еще раз, через неделю. На этот раз птенчиков уже не было. Наверно, мать увела их с собой, хотела защитить и уберечь.
    Сочинение 2
    Как мы все ждем наступления лета, и какое оно потом оказывается до обидного короткое! Только-только вошли во вкус, тут – раз, уже и сентябрь на носу! И остается только сожалеть: то не успели, туда не съездили… Теперь, увы, до будущих каникул планы придется отложить. И только памяти у нас никто не отнимет! Жаль, конечно, что осенью природа начинает готовиться к долгому зимнему сну: и листва опадает, и трава жухнет, и солнечных дней всё меньше, а непогода, наоборот, всё чаще и чаще…
    Что мне запомнилось из прошлого лета? Конечно, июльская поездка вместе с мамой в Сочи. Райское место – море, солнце, чайки, нескончаемый шум волн и многое другое. Была одна поездка, которая особенно запомнилась. Есть в окрестностях Сочи такое известное место – Мацеста. Там стоит огромное здание и, кажется, что ты попадаешь в Древнюю Грецию – в таком стиле оно выполнено. Много колонн и скульптур, выполненных из мрамора. Особенно поражают своей красотой колонны, находящиеся в главном помещении. А потолок – тоже особенный, резной! Здесь можно отдохнуть и, если потребуется, то отведать минеральной воды для утоления жажды. Если верить легенде, то Мацестой звали. Ради здоровья родителей она пожертвовала личным счастьем: отдалась горному духу. Так что легенда очень красивая, трагическая и поучительная одновременно. Здесь лечат всевозможные болезни, а также рубцы и ожоги. Экскурсия сюда не могла не понравиться! Замечательно, что есть такое место и люди, обустроившие его.
    Сочинение памятный день летних каникул
    За что почти все мы любим лето? Это и так понятно – каникулы, никаких тебе уроков, много свободного времени, на улице тепло, даже жарко и можно смело носить шорты, футболку и сандалии на босу ногу. Да, и купаться можно хоть до вечера – лишь бы рядом были река или пруд. Обычно мы каждое лето стараемся проводить интересно и куда-нибудь ездим. В этом году мама решила, что поедем в Крым.
    Место это совершенно особенное – дикие пляжи, шум прибоя, множество интересных мест и везде хочется побывать, полазить по скалам, покататься на яхтах, забраться в развалины старинных крепостей. Мне запомнились Медведь-гора, Балаклава, но в первую очередь – экскурсия на гору, которая называется Демерджи, а потом еще в Долину Привидений. Вроде, ничего особенного, но вся “фишка” этой экскурсии заключалась в том, что часть пути надо было ехать верхом. Когда автобус привез нас на ферму недалеко от горы, я увидел самых разных лошадей. Конечно, подбежал к ним поближе, чтобы лучше разглядеть. Окраса лошади были и черного, и рыжего, и по возрасту – совсем жеребята и взрослые, стройные, красивые, длинногривые. Итак, настал долгожданный момент, когда я забрался в седло. Лошадь подо мной звали Майка. Мы как-то сразу понравились друг другу и крепко подружились. Тем более, что лошадей я раньше не только видел, но и катался на них. Поэтому здесь чувствовал себя спокойно, уверенно и радостно. Майка чувствовала меня, я чувствовал ее, поэтому наши желания совпадали, и мы как-то быстро и незаметно оказались впереди всех остальных экскурсантов. Мы самыми первыми приехали к подножию горы Демерджи. Там дождались остальных. Вокруг виднелись совершенно особенные скульптуры – их выточил из камня сам ветер за многие годы и даже, скорей всего, века. Затем следующая остановка – на том месте, где снимали знаменитую советскую кинокомедию “Кавказская пленница”. Да-да, почти весь этот фильм был снят именно там, в Крыму. Только сцены с горной рекой пришлось снимать на Кавказе. Кстати, выяснилось, что крымская природа пригодилась для натурных съемок еще одного фильма – “Сердца четырех”. Фильм я тоже видел, поэтому, конечно, захотелось облазить все камни, которые показаны в фильме. Далее мы посетили место, где когда-то была деревня. Случился горный обвал – не редкость в этих местах, и ее завалило огромными валунами. В память об этой деревне остался только ключ. Вода в нем чистейшая, холодная, родниковая. И еще находится там камень “Разбитое сердце”. С ним связана одна легенда. Согласно ей, если кто-нибудь рискнет пролезть через расщелину прямо в это самое “сердце”, и при этом успеет загадать желание, то оно непременно исполнится в скором времени. Нас, мальчишек, было несколько человек. Нам не захотелось снова ползти через расщелину, и мы решили вернуться назад верхом. Конечным пунктом экскурсии была крепость Фуна, очень древняя. От нее почти ничего не осталось, время сделало свое дело. Почти все руины скрыты под землей. Обратно мы с Майкой снова далеко обогнали всех остальных. Казалось бы, далеко – а уже на татарской ферме, откуда начиналось наше путешествие. Там нас накормили ужином.
    Но настала пора прощаться. Очень этого не хотелось! Надеюсь, что еще будет возможность вернуться. И хотя экскурсия заняла всего один день, но этот день стоит многих дней. Я по-настоящему полюбил лошадей. Это не только самый верный друг человека, но красивое, выносливое, гордое существо. Обязательно приезжайте в Крым!
    Дальше …

  6. Сочинение-рассказ  ученицы 6В класса Албу  Ирины «Памятный день летних каникул»
    Я бы хотела  рассказать о самом памятном дне летних каникул.
    В ночь с тридцатого июня на первое июля лил проливной дождь . Изредка вдалеке гремел гром. Капли дождя громко барабанили по крыше и садовым дорожкам. Окутанный тьмой, наш небольшой домик спал. Лишь в одном окне непрерывно горел тусклый свет свечи.
    -Вот это здорово!-воскликнула Лолита,-свет отключили!
    -Чего тут здоровского?-уныло пробубнила  я.
    -Хммм… Лолита задумалась,  села на кровать и продолжила:
    -Во-первых, я ночую у тебя. Во-вторых, нет света…
    Так продолжался наш бессмысленный разговор. А потом мы вышли во двор. Промокнув до нитки, мы решили отказаться от затеи прогуляться под дождем. Всю ночь напролет мы рисовали персонажей нашей общей любимой книги «Часодеи» и мечтали о том, что когда-нибудь попадем на волшебную часовую планету Эфлару. Под утро мы решили провести  посвящение. Посвящение нужно для того ,чтобы получить часовой дар. Это когда ты умеешь управлять и повелевать временем. Получить часовой дар- наша с Лолитой обоюдная мечта.
    Одевшись потеплее, мы вышли на улицу. Взяв с собой наш « волшебный инвентарь», мы отправились на поле. Дул холодный пронизывающий ветер, но мы не могли отступиться от своей затеи. Желание совершить таинство было слишком велико. Подойдя к большому старому дубу, Лолита взяла мою часовую стрелу и прошептала волшебные строки:
    В волшебный ветреный день на Земле
    Творение славное выпало мне:
    Пусть будут отныне во веки веков
    Волшебные крылья в цвет мыслей и снов.
    Свободу полета подарят тебе
    Невидимость и превосходство в борьбе…
    Песок и вода, серебряный угол,
    Волшебное  имя-Черный  треугл.
    И тут сильный ветер подхватил ее слова и унес их куда-то вдаль. Лолитины волосы развевались на ветру, и сейчас она была похожа на сказочную волшебницу. Торжественно передав мне стрелу, Лолита попросила проделать то же самое для нее. Я счастливо улыбнулась. Мы поклялись никому не рассказывать наших числовых имен (конечно же, кроме мамы).Вскоре нам пришлось расстаться. Подруга весело мне подмигнула: «Не грусти, мы же теперь часовщицы!»
    Это приключение останется в моей памяти надолго, ведь именно тогда сбылась моя заветная мечта.
    P.S.Часовое имя в стихотворении не мое.

  7. Стояли тёплые летние дни. Вечером про­шёл дождь, и наутро мы с папой отправились за грибами. В лесу было много разных птиц.
    Все они пели на разные голоса. Мы набрали грибов и шли уже домой.
    Проходя мимо маленькой ёлочки, я за­дел её ногой. Вдруг из-под неё вылетела ма­ленькая птичка. Я решил поглядеть, что было под ёлочкой. Наклонившись, увидел малень­кое гнёздышко, в котором лежало пять голу­бых яичек. В это время птичка села на самое ближнее деревце и жалобно зачирикала.
    Я позвал папу. Он подошёл и сказал мне: «Не трогай гнёздышка, а то птичка не будет высиживать птенчиков». Мы заметили, где было гнездо, и отправились домой. Потом мы стали приходить к гнёздышку и смотреть, на месте ли яички. Нам было интересно, когда появятся и какие будут птенчики. И вот они вылупились, маленькие-маленькие, с затяну­тыми плёнкой глазками.
    Через неделю мы пришли, чтобы посмот­реть, какими стали «наши» птенчики, но их там уже не было. Папа сказал, что птичка увела своих Детей в другое место. Она боя­лась, что мы заберём её птенчиков. (166 слов)

  8. Летние каникулы — это самое замечательное время, которое при этом не просто проходит, а пролетает. Однако за эти три месяца успевает произойти много интересного. Конечно, если сидеть дома за компьютером, то ничего и не вспомнишь, я же все время проводила на улице с друзьями или же в деревне у бабушки. В деревне всегда интересно. Там лес, река, много друзей. В лесу с бабушкой мы часто собирали грибы, и ходили ранним утром с дедом на рыбалку. Скажете, что девочкам рыбачить не интересно, тогда вы ошибаетесь. Это очень увлекательно. А сколько эмоций вы получаете, когда удается поймать рыбу — не передать словами. Просто попробуйте порыбачить и рыбалка станет вашим хобби. Но не об этом хочу рассказать в сочинении Памятный день каникул.

    Мой памятный день летних каникул

    Когда нам задали сочинение Памятный день, то в другой раз я бы написала о посещении зоопарка или же о поездке в столичный парк аттракционов. Это были незабываемые летние дни, но как оказалось, не самые памятные из них.
    Самый запоминающий день был в августе. Это были последнее время, которое я проводила в деревне. И вот утром ко мне в комнату зашел дедушка. У него в руках был замечательный, яркий и такой красивый попугай. Дедушка сказал, что поймал его во дворе. Он сидел такой грустный и испуганный на дереве. Не знаю, каким образом, но деду удалось его поймать. Как оказалось, птичка ручная, скорее всего, она случайно упорхнула в окно. Я сразу представила ее хозяина. Наверное, сейчас он плачет и пытается найти попугая. Поэтому, несмотря на мою любовь к этим птицам, несмотря на то, что мне очень хотелось оставить ее у себя, я не смогла этого сделать.

  9. 7
    Работа со словом. Однажды Случилось Было Произошло Приключилось
    8
    Типы речи. Повествование Рассказывать о чём-то Описание Какой предмет, как выглядит Рассуждение Доказывать
    9
    Стили речи. Разговорный Книжный художественный научный официально- деловой публицистический
    10
    Построение рассказа. Вступление Завязка Развитие действия Кульминация Развязка Заключение
    11
    Примеры Стояли тёплые летние дни. Вечером прошёл дождь, и наутро мы с папой отправились за грибами. Этим летом я ездила к бабушке в деревню. Однажды я стал свидетелем интересного случая….
    12
    Завязка. Проходя мимо маленькой ёлочки, я задел её ногой. Вдруг из-под неё вылетела маленькая птичка…. Однажды я пошла в лес…и заблудилась… На опушке леса я увидел сразу четырёх зайцев и стал наблюдать… Завязка -событие, с которого начинается действие начинается действие и от которого зависит развитие развитие последующих событий
    13
    Кульминация. «Не трогай гнёздышка, а то птичка не будет высиживать птенчиков», сказал папа. Вдруг ко мне подбежал мой пёс, схватил меня за штанину джинсов, побежал в сторону, как бы показывая мне дорогу. Турнир, за которым внимательно наблюдают зайчихи, выявляют самых жизнеспособных… Кульминация- момент наибольшего напряжения напряжения в развитии действия в развитии действия рассказа рассказа
    14
    План. В лес за грибами. Маленькое гнёздышко. «Не трогай гнёздышко». Маленькие птенчики. Птичка увела семейство в другое место.
    15
    Творческая работа. Определим тему рассказа: Памятный день летних каникул. Определите содержание своего рассказа. Подумайте над заглавием. Что будет оно отражать: тему или главную мысль? Вдумайтесь в заглавие темы.
    16
    Литература. Т. А. Ладыженская. Русский язык 6 класс. Упражнение 25. Т. А. Ладыженская Развитие речи. 2 часть.1996 год. Иллюстрации. Ресурсы Интернета.

  10. Каникулы завершились, все школьники пошли в школу и теперь приходится вновь выполнять домашнее задание по литературе и русскому языку. Например, всем ученикам задают сочинение Памятный день летних каникул для пятого класса. Вот мы, чтобы немного облегчить судьбу школьников, предлагаем к вниманию сочинение на тему: один день каникул.

    Сочинение день каникул

    Лето прошло очень интересно и каждый день заслуживает того, чтобы о нем написать, но свое сочинение о памятном дне каникул я напишу, посвятив одному особенному июльскому дню.
    Начинается сочинение и один день моих летних каникул обычно. Одним июльским днем я проснулась и узнала, что мы едем на море. Вроде как ничего особенного, ведь все едут на море, да и мы ежегодно каждое лето туда ездим. Но, этим летом море запомнилось по-особенному и свое сочинение на тему Памятный день летних каникул я посвящаю ему, морю, а если быть точнее, то дельфинам.
    Дельфины — это такие милые морские существа, которые мне очень нравятся, поэтому я пересмотрела множество фильмов, мультфильмов, и даже часто я их видела во сне, где мы с ними плавали и резвились. Но, всегда я мечтала увидеть, а то и прикоснуться к дельфину, по-настоящему. У нас в городе есть дельфинарий, но пока мы с родителями туда не попали, а вот на море удалось его посетить и вот, моя мечта осуществилась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *