Сочинение на тему перемена в школе 8 класс

3 варианта

  1. 1
    Текст добавил: Диванный Блогер

    Здравствуйте! Мы ведем репортаж из коридора школы № 4. Только что прогремел звонок, распахиваются двери классов, и в тишину врываются детские голоса. Слышится топот ног. Это мальчики и девочки радостно бегут по лестнице в столовую. Наступила большая перемена.
    В опустевших классах задержались только дежурные и учителя, но и они скоро уходят. Большая перемена — передышка для всех: учеников и учителей. В коридорах гвалт. Там, где младшие классы, царит беготня. Малыши неутомимо гоняются друг за другом, падают, вскакивают, снова бегут. А вот и куча мала. Дежурный учитель растаскивает взъерошенных второклассников.
    На территории средних классов тоже довольно подвижно, но девочки стайками стоят возле окон, негромко переговариваются, хихикают, мальчики затевают свои игры. Двое обособленно стоят с учебниками, сосредоточенно читают. Понятно, отличники.
    Заглянем к старшим. О! Увлечённо играют в «Ручеёк» в одном конце коридора, в другом старшеклассницы чинно прогуливаются парами, парни обсуждают последние новости спорта. Кое-кто, с планшетом в руках, с головой ушёл в игру.
    Интересно, что сейчас происходит в столовой? Спускаемся на первый этаж. Вот где оживление и кипучая жизнь! Ложки стучат о тарелки, бегают дежурные с подносами, на раздаче — напряжённая работа, поварам тоже скучать некогда. Все места заняты, а к буфету вытянулась очередь из проголодавшихся учеников. Самые шустрые представители младших классов норовят пролезть без очереди, но мало кому удалось в этом преуспеть. Несказанный аромат вкусных булочек дурманит обоняние. А там ещё и пирожки… Говорят, что с картошкой и с мясом. Вообще вся еда в школьной столовой пахнет вкусно. Сегодня на первое — борщ, на второе — гуляш с картофельным пюре, на третье — компот с рогаликом. Кажется, у репортёра началось слюноотделение.
    В ребячьих лицах веселье, слышится смех, шутки, совсем незлые. Правду говорят, что сытый человек добрее. А вот учительский стол, за ним проходит оживлённая беседа. Наверное, о школьных делах. А может быть, и не только, но мы не любопытны и не будем прислушиваться.
    Звонок! Вот и закончилась большая перемена, маленькая радость школьного дня. В это время можно отвлечься от уроков, хорошо пообедать, пообщаться с друзьями или успеть сделать что-то важное и интересное для себя.
    До новых встреч, друзья!

  2. Мой класс на перемене абсолютно не похож на класс на уроке. Именно после звонка наиболее ярко проявляются характеры, увлечения, проблемы и переживания моих одноклассников. Многие из класса на перемене предпочитают разбиваться на небольшие компании по интересам. Девочки обычно держатся отдельно от мальчиков, у мальчишек тоже свои интересы и занятия, есть и те кто предпочитает держаться отдельно ото всех. Если подойти ближе и прислушаться к тому о чем говорят ребята, можно понять что у них на душе, определить их интересы, например, если прислушаться к компании девчонок, то не редко можно услышать рассказы о мальчиках, одежде или новом учителе. Проходя мимо компании мальчиков можно ненароком услышать рассказы о проведенных выходных и новых моделях планшета. Но бывают такие перемены когда весь класс образует общую компанию, обычно такое происходит перед каким-либо важным школьным мероприятием, или когда произошло что то очень важное, настолько, что весь класс должен принять решение как быть дальше. Именно в моменты всеобщего объединения вокруг какой либо проблемы и проявляется настоящее чувство дружбы, сопереживания и взаимопомощи. Я думаю, что совместное решение проблемы, процесс обсуждения, спора на принципах взаимоуважения готовит нас к взрослой, самостоятельной жизни где навыки работы в команде играют первостепенную роль. Я мечтаю, что настанет момент, когда выходя после урока на перемену я увижу что нет больше маленьких групп, а есть большой и дружный класс в котором ученики понимают и уважают друг друга. Для того что бы моя мечта осуществилась нужно сделать очень многое, например, нужно начать уважать интересы друг друга, бережно относиться к чувствам одноклассников. Разумеется, я уверен, что конфликтов на переменах не избежать, но я хочу что бы в этих конфликтах мы не теряли свое человеческое достоинство и не заставляли потерять это достоинство других. Перемена это время не только для отдыха, это время для дружбы и общения и мне кажется, что настанет момент когда мой класс на перемене будет вести себя как настоящий школьный коллектив.

  3. Перемена – это небольшой перерыв между уроками. Она создана для того, чтобы ученики и учителя могли отдохнуть, пообедать восстановить силы и­ могли переключиться на другой предмет.
    Все ученики очень любят перемены и иногда на особо скучных уроках считают минуты до начала перемены, чтоб отдохнуть и немного повеселиться. На перемене можно что-то обсудить со своими друзьями, проветрится.
    В нашей школе обычно перемены длятся десять минут, но есть две длинные, одна длится пятнадцать минут, а другая двадцать минут. На переменах мы переходим из одного кабинета в другой, на другой урок, а потом идем отдыхать. Ранней осенью, когда еще тепло, или весной, когда уже тепло, можно проводить перемены на улице, наслаждаясь последними теплыми лучами солнца. Мы выходим на улицу, болтаем о том, о сем, дурачимся, в общем, делаем то, что на уроках нельзя. Зимой мы редко выходим в школьный двор, только когда выпадает много снега, мы играем в снежки и играем с одноклассниками в салки по снегу – это очень весело. На больших переменах мы идем в столовую обедать или в библиотеку за книгами. Некоторые делают домашнее задание, которые задали на следующий день, чтоб не терять время зря, а некоторые списывают домашнее задание на следующий урок, потому что дома не выполнили, бывает и такое. Во время перемены школа наполняется большим количеством звуков: грохотом, хохотом, криком, пением. Малыши куда-то мчатся, врезаясь в высоких старшеклассников, которые объясняют им, что нельзя бегать по школе. Хотя и сами иногда нарушают это правило, поэтому в нашей школе организованно дежурство учителей и учеников старших классов. Они стоят в коридорах на переменах и делают замечания нарушителям. Таким образом, учеников приучают к ответственности и дисциплине. Особо «отличившихся» учеников объявляют на линейке в конце рабочей недели, чтоб им было стыдно.­
    Мне больше нравится длинные перемены, потому что можно дольше отдыхать и общаться с друзьями из других классов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *