Перемена – это небольшой перерыв между уроками. Она создана для того, чтобы ученики и учителя могли отдохнуть, пообедать восстановить силы и могли переключиться на другой предмет.
Все ученики очень любят перемены и иногда на особо скучных уроках считают минуты до начала перемены, чтоб отдохнуть и немного повеселиться. На перемене можно что-то обсудить со своими друзьями, проветрится.
В нашей школе обычно перемены длятся десять минут, но есть две длинные, одна длится пятнадцать минут, а другая двадцать минут. На переменах мы переходим из одного кабинета в другой, на другой урок, а потом идем отдыхать. Ранней осенью, когда еще тепло, или весной, когда уже тепло, можно проводить перемены на улице, наслаждаясь последними теплыми лучами солнца. Мы выходим на улицу, болтаем о том, о сем, дурачимся, в общем, делаем то, что на уроках нельзя. Зимой мы редко выходим в школьный двор, только когда выпадает много снега, мы играем в снежки и играем с одноклассниками в салки по снегу – это очень весело. На больших переменах мы идем в столовую обедать или в библиотеку за книгами. Некоторые делают домашнее задание, которые задали на следующий день, чтоб не терять время зря, а некоторые списывают домашнее задание на следующий урок, потому что дома не выполнили, бывает и такое. Во время перемены школа наполняется большим количеством звуков: грохотом, хохотом, криком, пением. Малыши куда-то мчатся, врезаясь в высоких старшеклассников, которые объясняют им, что нельзя бегать по школе. Хотя и сами иногда нарушают это правило, поэтому в нашей школе организованно дежурство учителей и учеников старших классов. Они стоят в коридорах на переменах и делают замечания нарушителям. Таким образом, учеников приучают к ответственности и дисциплине. Особо «отличившихся» учеников объявляют на линейке в конце рабочей недели, чтоб им было стыдно.
Мне больше нравится длинные перемены, потому что можно дольше отдыхать и общаться с друзьями из других классов.
Обычно все спорят об уроках: какие они должны быть, сколько, в каком порядке… Хоть раз вопрос стал о переменах!
Школьная перемена, самое главное, должна быть долгой. За обычные десять минут ничего невозможно успеть: ни поиграть, ни поесть, ни списать, то есть подготовиться к уроку, настроиться. Перемена должна быть не меньше урока, то есть от сорока минут. И это обычная! А большая – два раза по сорок, полтора часа. Так было бы справедливо: сорок минут ты учишься, а еще сорок – отдыхаешь.
Единственное, что мне в этом не совсем нравится, так это, что тогда школьный день будет слишком долгим. Пять уроков по сорок минут и четыре перемены по сорок, а еще большая. Но в принципе, это решается просто – путем сокращения уроков. И никаких занятий в субботу!
Еще на перемене нужно обеспечить перекус. Булки и сок или молоко из столовой, конечно хорошо, но недостаточно. Нужно, чтобы приезжала машинка с доставкой из Макдональдса! Вот тогда здорово было бы! И мороженое обязательно, и бургеры, и картошка.
Еще на переменах нужно ставить в зале мультики. Делать большой экран и пусть все смотрят!
На перемену никогда нельзя детей задерживать. А вот с перемены можно немного опоздать ученикам. Мало ли, какое срочное дело может появиться.
И еще на перемене должны обеспечить учеников транспортом бесплатным. И чтобы это не автобус был, а личное такси. Вот понадобилось мне вдруг в детский магазин, так я быстро туда-сюда и скатался.
В принципе, эти льготы пусть и учителям будут… Хотя если урок равен перемене, то как раз один класс вышел с урока, а другой пусть заходит. Учителя-то все одно и то же ведут. Им переключаться и не надо! А тут как раз и народу меньше в коридорах, и очередей в буфете меньше. Очень рационально, по-моему.
Уроки в школе — это утомительный процесс, который длится целых сорок пять минут и уносит нас в мир знаний. Но наверное, не найдется ни одного ученика, кто бы не ждал долгожданный звонок, что извещает об окончании урока. Это означает, что наступила перемена. Какими должны быть школьные перемены? Давайте порассуждаем в сочинении — рассуждении.
Какими должны быть перемены?
Свое сочинение какой должна быть школьная перемена и почему, я начну с того, что перемена — это неотъемлемый процесс в школьной жизни. Однозначного дать ответа невозможно, ведь каждый школьник видит ее по-своему. Кто-то ждет ее, чтобы пообщаться с друзьями, кому-то нужно побегать или поиграть в игры на улице, а кто-то хочет просто почитать художественную литературу в тишине. Для кого-то нужна перемена, чтобы доделать или повторить домашнее задание, чтобы получить хорошую оценку. Перемены — это еще и возможность перекусить, а на большой перемене хорошо пообедать. Такое подкрепление дает силы и энергию для дальнейшей плодотворной деятельности. Согласитесь, тяжело учиться на голодный желудок, когда мысли только о еде.
Как видим, перемена — время для разнообразных дел. Важно, чтобы они были организованными и без суеты.
Интересно, что сейчас происходит в столовой? Спускаемся на первый этаж. Вот где оживление и кипучая жизнь! Ложки стучат о тарелки, бегают дежурные с подносами, на раздаче — напряжённая работа, поварам тоже скучать некогда. Все места заняты, а к буфету вытянулась очередь из проголодавшихся учеников. Самые шустрые представители младших классов норовят пролезть без очереди, но мало кому удалось в этом преуспеть. Несказанный аромат вкусных булочек дурманит обоняние. А там ещё и пирожки… Говорят, что с картошкой и с мясом. Вообще вся еда в школьной столовой пахнет вкусно. Сегодня на первое — борщ, на второе — гуляш с картофельным пюре, на третье — компот с рогаликом. Кажется, у репортёра началось слюноотделение.
В ребячьих лицах веселье, слышится смех, шутки, совсем незлые. Правду говорят, что сытый человек добрее. А вот учительский стол, за ним проходит оживлённая беседа. Наверное, о школьных делах. А может быть, и не только, но мы не любопытны и не будем прислушиваться.
Звонок! Вот и закончилась большая перемена, маленькая радость школьного дня. В это время можно отвлечься от уроков, хорошо пообедать, пообщаться с друзьями или успеть сделать что-то важное и интересное для себя.
До новых встреч, друзья!
Мой класс на перемене абсолютно не похож на класс на уроке. Именно после звонка наиболее ярко проявляются характеры, увлечения, проблемы и переживания моих одноклассников. Многие из класса на перемене предпочитают разбиваться на небольшие компании по интересам. Девочки обычно держатся отдельно от мальчиков, у мальчишек тоже свои интересы и занятия, есть и те кто предпочитает держаться отдельно ото всех. Если подойти ближе и прислушаться к тому о чем говорят ребята, можно понять что у них на душе, определить их интересы, например, если прислушаться к компании девчонок, то не редко можно услышать рассказы о мальчиках, одежде или новом учителе. Проходя мимо компании мальчиков можно ненароком услышать рассказы о проведенных выходных и новых моделях планшета. Но бывают такие перемены когда весь класс образует общую компанию, обычно такое происходит перед каким-либо важным школьным мероприятием, или когда произошло что то очень важное, настолько, что весь класс должен принять решение как быть дальше. Именно в моменты всеобщего объединения вокруг какой либо проблемы и проявляется настоящее чувство дружбы, сопереживания и взаимопомощи. Я думаю, что совместное решение проблемы, процесс обсуждения, спора на принципах взаимоуважения готовит нас к взрослой, самостоятельной жизни где навыки работы в команде играют первостепенную роль. Я мечтаю, что настанет момент, когда выходя после урока на перемену я увижу что нет больше маленьких групп, а есть большой и дружный класс в котором ученики понимают и уважают друг друга. Для того что бы моя мечта осуществилась нужно сделать очень многое, например, нужно начать уважать интересы друг друга, бережно относиться к чувствам одноклассников. Разумеется, я уверен, что конфликтов на переменах не избежать, но я хочу что бы в этих конфликтах мы не теряли свое человеческое достоинство и не заставляли потерять это достоинство других. Перемена это время не только для отдыха, это время для дружбы и общения и мне кажется, что настанет момент когда мой класс на перемене будет вести себя как настоящий школьный коллектив.
Сочинение на тему “Какой должна быть школьная перемена” должно представлять из себя сочинение-рассуждение. То есть сначала может идти вступление, затем выдвигается тезис (положение, которое нужно доказать), далее идут доказательства, которые включают в себя аргументы, приводятся примеры в доказательство выдвинутого тезиса. Последний абзац – это вывод, который должен совпадать с тезисом.
Например, выдвигаете тезис, что школьная перемена должна быть 20 минут.
Далее вы рассуждаете о том, что вы должны успеть сделать на перемене (отдохнуть, приготовиться к следующему уроку, поговорить с одноклассниками). Возможно, вы хотите успеть сходить на перемене в библиотеку. Возможно, хотите, чтобы на переменах с вами проводились в спортзале, коридоре какие-нибудь игры. Вот и расскажите об этом. А еще ведь на одной из перемен нужно сходить в столовую, чтобы подкрепиться и набраться сил перед следующими уроками.
Последний абзац – это вывод. Например так: Я думаю, что 20 минут для обычных перемен будет вполне достаточно. За это время я смогу приготовиться к урокам и отдохнуть. А вот большая перемена должна быть не менее 30 минут, чтобы я смог (смогла) сходить в столовую пообедать. Хотелось бы, чтобы перемены были такие же интересные, как и уроки.
В общем, не хочу ограничивать полет фантазии школьников. Каждый сам напишет то, что посчитает для себя важным и нужным.
Перемена – это небольшой перерыв между уроками. Она создана для того, чтобы ученики и учителя могли отдохнуть, пообедать восстановить силы и могли переключиться на другой предмет.
Все ученики очень любят перемены и иногда на особо скучных уроках считают минуты до начала перемены, чтоб отдохнуть и немного повеселиться. На перемене можно что-то обсудить со своими друзьями, проветрится.
В нашей школе обычно перемены длятся десять минут, но есть две длинные, одна длится пятнадцать минут, а другая двадцать минут. На переменах мы переходим из одного кабинета в другой, на другой урок, а потом идем отдыхать. Ранней осенью, когда еще тепло, или весной, когда уже тепло, можно проводить перемены на улице, наслаждаясь последними теплыми лучами солнца. Мы выходим на улицу, болтаем о том, о сем, дурачимся, в общем, делаем то, что на уроках нельзя. Зимой мы редко выходим в школьный двор, только когда выпадает много снега, мы играем в снежки и играем с одноклассниками в салки по снегу – это очень весело. На больших переменах мы идем в столовую обедать или в библиотеку за книгами. Некоторые делают домашнее задание, которые задали на следующий день, чтоб не терять время зря, а некоторые списывают домашнее задание на следующий урок, потому что дома не выполнили, бывает и такое. Во время перемены школа наполняется большим количеством звуков: грохотом, хохотом, криком, пением. Малыши куда-то мчатся, врезаясь в высоких старшеклассников, которые объясняют им, что нельзя бегать по школе. Хотя и сами иногда нарушают это правило, поэтому в нашей школе организованно дежурство учителей и учеников старших классов. Они стоят в коридорах на переменах и делают замечания нарушителям. Таким образом, учеников приучают к ответственности и дисциплине. Особо «отличившихся» учеников объявляют на линейке в конце рабочей недели, чтоб им было стыдно.
Мне больше нравится длинные перемены, потому что можно дольше отдыхать и общаться с друзьями из других классов.
Обычно все спорят об уроках: какие они должны быть, сколько, в каком порядке… Хоть раз вопрос стал о переменах!
Школьная перемена, самое главное, должна быть долгой. За обычные десять минут ничего невозможно успеть: ни поиграть, ни поесть, ни списать, то есть подготовиться к уроку, настроиться. Перемена должна быть не меньше урока, то есть от сорока минут. И это обычная! А большая – два раза по сорок, полтора часа. Так было бы справедливо: сорок минут ты учишься, а еще сорок – отдыхаешь.
Единственное, что мне в этом не совсем нравится, так это, что тогда школьный день будет слишком долгим. Пять уроков по сорок минут и четыре перемены по сорок, а еще большая. Но в принципе, это решается просто – путем сокращения уроков. И никаких занятий в субботу!
Еще на перемене нужно обеспечить перекус. Булки и сок или молоко из столовой, конечно хорошо, но недостаточно. Нужно, чтобы приезжала машинка с доставкой из Макдональдса! Вот тогда здорово было бы! И мороженое обязательно, и бургеры, и картошка.
Еще на переменах нужно ставить в зале мультики. Делать большой экран и пусть все смотрят!
На перемену никогда нельзя детей задерживать. А вот с перемены можно немного опоздать ученикам. Мало ли, какое срочное дело может появиться.
И еще на перемене должны обеспечить учеников транспортом бесплатным. И чтобы это не автобус был, а личное такси. Вот понадобилось мне вдруг в детский магазин, так я быстро туда-сюда и скатался.
В принципе, эти льготы пусть и учителям будут… Хотя если урок равен перемене, то как раз один класс вышел с урока, а другой пусть заходит. Учителя-то все одно и то же ведут. Им переключаться и не надо! А тут как раз и народу меньше в коридорах, и очередей в буфете меньше. Очень рационально, по-моему.
Уроки в школе — это утомительный процесс, который длится целых сорок пять минут и уносит нас в мир знаний. Но наверное, не найдется ни одного ученика, кто бы не ждал долгожданный звонок, что извещает об окончании урока. Это означает, что наступила перемена. Какими должны быть школьные перемены? Давайте порассуждаем в сочинении — рассуждении.
Какими должны быть перемены?
Свое сочинение какой должна быть школьная перемена и почему, я начну с того, что перемена — это неотъемлемый процесс в школьной жизни. Однозначного дать ответа невозможно, ведь каждый школьник видит ее по-своему. Кто-то ждет ее, чтобы пообщаться с друзьями, кому-то нужно побегать или поиграть в игры на улице, а кто-то хочет просто почитать художественную литературу в тишине. Для кого-то нужна перемена, чтобы доделать или повторить домашнее задание, чтобы получить хорошую оценку. Перемены — это еще и возможность перекусить, а на большой перемене хорошо пообедать. Такое подкрепление дает силы и энергию для дальнейшей плодотворной деятельности. Согласитесь, тяжело учиться на голодный желудок, когда мысли только о еде.
Как видим, перемена — время для разнообразных дел. Важно, чтобы они были организованными и без суеты.
Интересно, что сейчас происходит в столовой? Спускаемся на первый этаж. Вот где оживление и кипучая жизнь! Ложки стучат о тарелки, бегают дежурные с подносами, на раздаче — напряжённая работа, поварам тоже скучать некогда. Все места заняты, а к буфету вытянулась очередь из проголодавшихся учеников. Самые шустрые представители младших классов норовят пролезть без очереди, но мало кому удалось в этом преуспеть. Несказанный аромат вкусных булочек дурманит обоняние. А там ещё и пирожки… Говорят, что с картошкой и с мясом. Вообще вся еда в школьной столовой пахнет вкусно. Сегодня на первое — борщ, на второе — гуляш с картофельным пюре, на третье — компот с рогаликом. Кажется, у репортёра началось слюноотделение.
В ребячьих лицах веселье, слышится смех, шутки, совсем незлые. Правду говорят, что сытый человек добрее. А вот учительский стол, за ним проходит оживлённая беседа. Наверное, о школьных делах. А может быть, и не только, но мы не любопытны и не будем прислушиваться.
Звонок! Вот и закончилась большая перемена, маленькая радость школьного дня. В это время можно отвлечься от уроков, хорошо пообедать, пообщаться с друзьями или успеть сделать что-то важное и интересное для себя.
До новых встреч, друзья!
Мой класс на перемене абсолютно не похож на класс на уроке. Именно после звонка наиболее ярко проявляются характеры, увлечения, проблемы и переживания моих одноклассников. Многие из класса на перемене предпочитают разбиваться на небольшие компании по интересам. Девочки обычно держатся отдельно от мальчиков, у мальчишек тоже свои интересы и занятия, есть и те кто предпочитает держаться отдельно ото всех. Если подойти ближе и прислушаться к тому о чем говорят ребята, можно понять что у них на душе, определить их интересы, например, если прислушаться к компании девчонок, то не редко можно услышать рассказы о мальчиках, одежде или новом учителе. Проходя мимо компании мальчиков можно ненароком услышать рассказы о проведенных выходных и новых моделях планшета. Но бывают такие перемены когда весь класс образует общую компанию, обычно такое происходит перед каким-либо важным школьным мероприятием, или когда произошло что то очень важное, настолько, что весь класс должен принять решение как быть дальше. Именно в моменты всеобщего объединения вокруг какой либо проблемы и проявляется настоящее чувство дружбы, сопереживания и взаимопомощи. Я думаю, что совместное решение проблемы, процесс обсуждения, спора на принципах взаимоуважения готовит нас к взрослой, самостоятельной жизни где навыки работы в команде играют первостепенную роль. Я мечтаю, что настанет момент, когда выходя после урока на перемену я увижу что нет больше маленьких групп, а есть большой и дружный класс в котором ученики понимают и уважают друг друга. Для того что бы моя мечта осуществилась нужно сделать очень многое, например, нужно начать уважать интересы друг друга, бережно относиться к чувствам одноклассников. Разумеется, я уверен, что конфликтов на переменах не избежать, но я хочу что бы в этих конфликтах мы не теряли свое человеческое достоинство и не заставляли потерять это достоинство других. Перемена это время не только для отдыха, это время для дружбы и общения и мне кажется, что настанет момент когда мой класс на перемене будет вести себя как настоящий школьный коллектив.
Сочинение на тему “Какой должна быть школьная перемена” должно представлять из себя сочинение-рассуждение. То есть сначала может идти вступление, затем выдвигается тезис (положение, которое нужно доказать), далее идут доказательства, которые включают в себя аргументы, приводятся примеры в доказательство выдвинутого тезиса. Последний абзац – это вывод, который должен совпадать с тезисом.
Например, выдвигаете тезис, что школьная перемена должна быть 20 минут.
Далее вы рассуждаете о том, что вы должны успеть сделать на перемене (отдохнуть, приготовиться к следующему уроку, поговорить с одноклассниками). Возможно, вы хотите успеть сходить на перемене в библиотеку. Возможно, хотите, чтобы на переменах с вами проводились в спортзале, коридоре какие-нибудь игры. Вот и расскажите об этом. А еще ведь на одной из перемен нужно сходить в столовую, чтобы подкрепиться и набраться сил перед следующими уроками.
Последний абзац – это вывод. Например так: Я думаю, что 20 минут для обычных перемен будет вполне достаточно. За это время я смогу приготовиться к урокам и отдохнуть. А вот большая перемена должна быть не менее 30 минут, чтобы я смог (смогла) сходить в столовую пообедать. Хотелось бы, чтобы перемены были такие же интересные, как и уроки.
В общем, не хочу ограничивать полет фантазии школьников. Каждый сам напишет то, что посчитает для себя важным и нужным.