Сочинение на тему первые зрители сыромятникова

4 варианта

  1. На картине Е. Сыромятниковой «Первые зрители» мы видим двух мальчиков, с большим интересом заглядывающих в комнату неизвестного художника.
    Окно просторной и светлой комнаты распахнуто настежь, занавески развеваются на ветру. В тени у окна стоит старинное кресло и этюдник. Слева на полотне мы видим мольберт с холстом, но о том, что там изображено, мы не знаем. Зато это видят заглянувшие в окно «первые зрители». По лицу старшего мальчика можно понять, что работа выполнена профессионалом и она невероятно красивая.
    Также в комнате стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. По палитре можно заметить, что художник пользовался зелёной, жёлтой краской и немного коричневой и синей. Вполне возможно, что неизвестный художник изобразил летний пейзаж. На переднем плане справа в большой вазе стоит роскошный букет ромашек. Вся комната щедро освещена солнечными лучами.
    На заднем плане картины мы видим берёзовую рощу. За подоконником стоят мальчишки. Они стали главными героями работы Сыромятниковой «Первые зрители». Ребята проходили мимо и, не удержавшись, заглянули в открытое окно. Один мальчик с огромным интересом рассматривает мольберт. Другого больше интересует обстановка комнаты. Сейчас он смотрит на старинное кресло. Мальчику интересно, в какой обстановке трудится и живёт художник.
    Картина получилась очень интересной и жизнерадостной. Солнце, цветы, радостные лица мальчиков – всё это поднимает настроение. В какой-то момент мне даже захотелось оказаться на месте мальчиков, чтобы внимательно рассмотреть комнату художника и его картину.

  2. Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс: описание и анализ художественного полотна
    На картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» объединено три жанра живописи: натюрморт, который представлен букетом ромашек, пейзаж и портрет двух мальчишек. Сам замысел художественного полотна вызывает большой интерес. Мальчики с любопытством рассматривают картину и невидимую нам часть мастерской живописца. Мы можем только предполагать, что изображено на холсте, развернутом к нам обратной стороной, и что вызвало такой живой интерес у двух юных сорванцов.
    На переднем плане перед нами предстает комната художника с мольбертом, картиной и палитрой, на которой он смешивает краски. Также здесь стоит большая ваза с букетом полевых ромашек, а справа можно увидеть старинное кресло с резными ножками. Скорее всего, в нем хозяин отдыхает и обдумывает темы для создания новых полотен. На полу под окном есть и другие работы живописца. Возможно, это эскизы или наброски к будущим произведениям искусства.
    В центральной части мы видим облокотившихся на подоконник двух главных героев, которые с улицы украдкой заглядывают в мастерскую. Хозяин, видимо, только что закончил свою работу и захотел проветрить помещение. Он сдвинул занавеску, открыл окно и ненадолго вышел из комнаты. А в этот момент соседские мальчишки увидели, что никого нет, решили заглянуть в открытое окошко. Именно они и стали первыми зрителями.
    Мальчик лет десяти в голубой футболке заинтересованно рассматривает картину, над которой только что трудился живописец. А его друга в красной рубашке больше интересует сама мастерская и то, что в ней находится. Может быть, в комнате есть другие творения художника. И именно на них обращен взгляд мальчугана. Непривычная для ребят обстановка этой комнаты вызвала у них неподдельную заинтересованность. Такую, что они уже забыли, куда шли по своим мальчишечьим делам.
    А за окном прекрасная солнечная погода. На зеленой лужайке растут большие белоствольные березы. Их раскидистые кроны бросают тень на зеленую траву. Вдали виден густой лес и дорога, ведущая к нему через большую поляну.
    Картина «Первые зрители» написана светлыми и яркими красками. Она привлекает своим вниманием и заставляет задуматься над сюжетом. Любопытные лица мальчишек вызывают и у нас интерес, что же они увидели в творческой мастерской живописца.

  3. Несложно догадаться, что на этой картине изображена комната художника. В левом углу холста виден мольберт, а рядом с ним на стуле лежат краски. Наверное, художник черпает вдохновение от живой природы. Рядом с рабочим местом мастера стоит ваза с букетом белоснежных ромашек, а за окном прекрасная березовая роща за которой начинается лес, окутанный дымкой.
    Окно распахнуто настежь в этот жаркий летний день, занавески едва колышутся свежим дуновением ветра. Мальчики, что проходили под окном заглянули в него. Мальчика в светлой майке заинтересовало то, что написано кистью на холсте, а его друг уже налюбовался картиной и с любопытством разглядывает обстановку комнаты, его взор обращен на кресло.
    Все помещение залито солнечным светом. Видимо тот, кто здесь живет, любит сидеть вечерами на красивом и удобном кресле у окна и смотреть на березовую рощу неподалеку. Под подоконником, у стены, видно несколько холстов. Может быть, художник еще не успел превратить их в произведения искусства, а может, там уже что-то изображено.
    Художница в основном использует яркие, теплые, цвета: зеленый, желтый, коричневый – это навевает воспоминания о жарком лете. Благодаря этому картина привлекает внимание оживает. Кажется, что вот-вот раздадутся звонкие мальчишеские голоса.
    Глядя на картину Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители», поднимается настроение. Здесь все пронизано солнечным светом, теплом и добротой: и комната, и полянка за окном, и березовая роща, и лес вдали, и лица тех самых первых зрителей.

    Сочинение описание картины Сыромятниковой Первые зрители

    Необычное живописное произведение «Первые зрители» Екатерины Васильевны Сыромятниковой выполнено в смешанном жанре. На картине присутствует красочный натюрморт, классический пейзаж и характерный портрет. Каждый элемент представляет интерес и дает повод к размышлению. Композиция картины выстраивается на четырех планах: природа, дети, фрагмент комнаты и натюрморт первого плана. Такая лестничная структура создает выразительную перспективу, объединяя все детали в общую линию.
    Картинное полотно рассказывает историю о любопытных мальчишках, заглянувших украдкой в мастерскую художника. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Рядом с мольбертом рабочая палитра и набор кистей, которые аккуратно сложены и ожидают возвращения автора. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Солнце щедро одаривает природу за окном и бросает выразительный луч на островок природы в комнате.
    Но, приветливый погожий день не может отвлечь юных зрителей от исследования интересной мастерской художника. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Что там нарисовано? Возможно, что изображение простых ромашек или привычных берез, которые приелись взору настолько, что мы не замечаем их красоты. А талантливый живописец может не просто увидеть, но и показать необычайную гармонию в привычных взгляду вещах. Интересная задумка художника предлагает наблюдателю рассмотреть картину в картине, увидеть зрителю другого зрителя, предлагает отгадать загадку или представить целую историю о том, какой сюжет смог привлечь обычного мальчика.
    Почувствовать силу искусства способен не каждый взрослый человек, а тем более ребенок. Но настоящий талант всегда способен увлечь своей волшебной силой не одно поколение первых и постоянных зрителей. Открытое окно на картине, как негласное приглашение войти в мир живописного искусства для всех желающих, которые смогут прикоснуться к творческой жизни или пройти мимо.
    Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). Еще с юных лет, родители девочки, начали активно заниматься ее художественным образованием. Они видели в ней потенциал к живописи. Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова. Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой. Оказывается, большую любовь к искусству Екатерина Васильевна прививала своей дочери и любимой внучке. Так же она и не обошла стороной зятя. Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. Так и появилась, знаменитая династия художников. Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ.
    Описание этой картины обычно дают в 6 классе

  4. Картина Екатерины Сыромятниковой показывает нам обстановку мастерской художника, у окна которой стоят два мальчика и с интересом смотрят на непривычную обстановку.
    План сочинения может быть примерно таким:
    Вступление, название картины, кто автор, предварительная оценка картины.
    Основная часть, что изображено на картине, общее описание, предположения и рассуждения по картине
    Вывод, описание своего ощущения от просмотра этой картины, настроение которое она создает.
    А далее пытаемся развить тему. То есть, картина Екатерины Сыромятниковой называется “Первые зрители” и это название подобрано художницей не просто так. На этом полотне мы видим, что к мастерской художника в его отсутствие пробрались два деревенских мальчика и с любопытством разглядывают ее. Они стоят у раскрытого окна, за которым видны березы, луг и далекий темный лес, что позволяет сделать вывод, что картина эта писалась где-то на даче художницы. Показано несомненно лето, а может быть даже поздняя весна, луг вызывающе зеленый, березы покрыты молодой яркой листвой, мальчики легко одеты. На улице тепло и светит яркое солнце, которого мы не видим, но которое окрашивает все за окном в яркие цвета. Большое окно широко распахнуто и находится невысоко над землей, что позволяет даже невысоким мальчикам свободно смотреть через него, следовательно дом художницы уже достаточно старый. В мастерской мы видим нормальный творческий беспорядок, который не может не вызывать восхищения у детей. На переднем плане на табуретке лежит палитра с красками и кисточкой, за ней стоит мольберт с незаконченной картиной, первыми зрителями и ценителями несомненно и стали простые деревенские ребята, у окна прислонены две уже готовые картины, которые повернуты к нам обратной стороной. Широкое и удобное кресло находится у окна, а чуть ближе к нам стоит букет ромашек – все что нужно художнику, чтобы испытать творческое воодушевление или спокойно подумать над своими замыслами.
    Картина дарит нам ощущение свежести, пробуждает легкое любопытство, ведь нам также интересно, что же нарисовано на закрытой от нашего взгляда картине, но не нам суждено быть ее первыми зрителями и это ощущение тайны волнует и заставляет напряженно вглядываться в детали, ища подсказку о возможном сюжете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *