Сочинение на тему первый день в школе 10 класс

8 вариантов

  1. Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…
    Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.
    Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!
    Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.
    Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.
    Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!
    После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!

  2. Сочинение «Один день из школьной жизни»
    Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять  человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту.  Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни   класса и школы.  В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении…
    Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок – история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда  готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю!
    На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему.
    Второй урок – немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов,  и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями.
    Третий урок – математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала.  Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей.
    На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку “Принцесса на горошине” на немецком языке.  Эта сказка поразила нас  своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие.
    Четвёртый урок – русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы.
    На  втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы  смотрим мультфильм “Маша и Медведь”. Как раз сегодня  мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки!
    Пятый урок – физическая культура. В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана – вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы,  наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали,  ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу,  у нас всё было мокро насквозь. И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи.
    И, наконец, последний урок – информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями.  В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали.
    После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день  в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения!  В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными  на протяжении  всего  учебного года.
    Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний!
    Вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!

  3. Прошло веселое лето. Наступила осень. Давно, еще в начале августа, начали мы вспоминать о школе. И вот наконец настало первое сентября. Известный детский писатель Сергей Михалков говорит об этом дне так:
    Красной цифрой не отмечен
    Этот день в календаре
    И флажками не расцвечен
    Возле дома, на дворе.
    По одной простой примете
    Узнаем мы этот день:
    По идущим в школу детям
    Городов и деревень.
    Утро было солнечное и теплое. Так хотелось в школу – увидеть одноклассников, новых учителей, классы после ремонта! Я в первый раз надела на себя одежду, которую мы с мамой приготовили с вечера. Посмотрела в зеркало и увидела, что выгляжу нарядно и празднично. Вышла на улицу. По ней мальчики и девочки в школьной форме, их родители, бабушки и дедушки тоже спешили в школы на первосентябрьские линейки.
    Около школы было много народу. Громко играла музыка со школьными песнями. Все были оживлены и громко разговаривали. Мы уже знали, что наша любимая учительница, Галина Евгеньевна, не будет нас больше учить, и было немного грустно оттого, что мы стали взрослее, а у неё теперь новый класс, который она будет любить. Может быть, наша новая учительница и хорошая, но пока мы с ней не успели подружиться…
    Мы построились в колонны и слушали речь директора. Директор поздравил нас с новым учебным годом, потом передал слово гостям-шефам. Выступающих было много, некоторые из них вручали подарки и грамоты старшеклассникам. Тогда все аплодировали. После линейки прозвенел первый школьный звонок, его дало маленькая девочка с большими бантами. Её на плечах пронёс вдоль строя высокий старшеклассник.
    В этот день у нас был классный час и два урока: пения и природоведения. Они прошли замечательно. После уроков мы познакомились с ребятами из другой школы, и пошли домой. Так я провела первый день в школе

  4. В метро час пик. Вагон переполнен: малыши-первоклассники с родителями, спешащие взрослые и ученики старших классов. Большинство подростков в дороге времени зря не теряют: читают учебники, листают конспекты, “на коленке” решают математические примеры.
    У современного старшеклассника каждый день по шесть-восемь уроков. Многие из них спаренные, то есть одной дисциплине отводится по два-три часа. За день проходят уроки по трем-четырем предметам, и практически по каждому есть домашние задания. Попробуем примерно подсчитать объем внеклассной нагрузки школьника:
    Алгебра – на дом задают 10-15 примеров (3-4 номера в учебнике); в профильных классах больше. Время, необходимое на выполнение заданий, – 40-60 минут.
    Геометрия – две-три задачи, плюс доказательство теоремы. Несколько аксиом наизусть. Время – 30-45 минут.
    Русский язык и литература – нужно писать сочинения, доклады и успевать читать литературные произведения. Например, в десятом классе в обязательную программу входят около 30 книг различных авторов, так что на чтение уйдет не менее часа в день. Чтобы написать сочинение, нужно как минимум полтора часа; столько же занимает подготовка доклада или реферата.
    Физика, химия – пройденная теория наизусть, две-три задачи по каждой теме. Около 30 минут на каждый предмет.
    История, география – чтение учебника и дополнительной литературы, иногда – подготовка к докладам и контрольным. От 30 минут до двух часов.
    Подведем итог. На подготовку к занятиям каждый день нужно не менее трех часов. Домой старшеклассники приходят не раньше пяти. Около часа нужно на обед-ужин, столько же на отдых. Педиатры советуют школьникам ложиться спать в 10 часов, чтобы растущий организм успел набраться сил перед новым днем. Следовательно, времени всегда не хватает либо на сон, либо на домашние задания.
    К содержанию

    Время: 9.30 Тема: “Развиваем память и самостоятельность”

    Первый урок – история. На доске написана тема: “Крещение Руси”. Я приободрилась: сейчас послушаю интересные легенды, проснусь окончательно. Не тут-то было! Сначала нужно выполнить задание по пройденному материалу. Каждый ученик получает листочек с вопросами по теме предыдущего урока: “В чем причина возникновения политической раздробленности на Руси и в Западной Европе?”, “Почему важнейшим занятием восточных славян было сельское хозяйство?”… Пять минут на подготовку, затем каждый зачитывает свой вопрос и отвечает.
    Какими качествами нужно обладать, чтобы хорошо успевать по истории и другим гуманитарным дисциплинам? Прежде всего, необходима развитая память. Не случайно большинство гуманитарных вузов включают во вступительный экзаменационный блок именно историю или обществознание. Можешь держать в голове массу дат – значит, и в будущем сумеешь запомнить большой объем рабочей информации. Но зубрить наизусть параграф за параграфом – не выход. Преподаватели вузов свидетельствуют: многие абитуриенты не имеют собственного мнения. Они лишь пересказывают содержание учебников, но не в состоянии сделать выводы и обобщить информацию. Эту проблему решает подготовка рефератов и общие дискуссии на различные исторические темы.
    К содержанию

    Время:10.20 Тема: Do you speek English?

    Второй урок – английский язык. “Мой” класс разбивается на группы в зависимости от уровня подготовки. Попадаю в группу Upper intermediate (“выше среднего”) – это минимальный уровень, необходимый для поступления в хороший не языковой институт.
    Иностранный язык сдают едва ли не везде. Требования повышаются с каждым годом. Если пятнадцать лет назад испытание по английскому языку зачастую было формальностью, то сейчас практически для всех специальностей предусмотрены очень серьезные задания. В некоторых вузах, причем не обязательно специализированных, вступительный экзамен по иностранному языку становится решающим. Например, большинство абитуриентов факультета журналистики МГУ им. Ломоносова “срезаются” именно на английском, хотя официально профильными предметами считаются русский язык и литература.
    Но не только гуманитариям приходится обращать особое внимание на изучение языков. Не менее серьезные требования предъявляют к абитуриентам экономические, юридические и прочие факультеты. “Технари” недавнего прошлого иностранного не знали, и это казалось нормой. Но современный IT-специалист без него работать не сможет.
    Далеко не все школы могут обеспечить уровень обучения, достаточный для поступления в вуз. Поэтому большинство старшеклассников занимаются дополнительно, и их учебная нагрузка становится еще интенсивнее.
    К содержанию

    Время:10.30. Тема: “На перемене”

    Разговорилась с “одноклассниками”. Впереди еще шесть уроков, а многие потом поедут на различные подготовительные курсы. И это после восьми часов занятий! До конца школы остается еще почти два года, но большинство уже готовится к поступлению в вузы: юридический, экономический, финансовый… Школьный педагог рассказал нам, что одну из своих учениц он видит будущим учителем – у девочки явные педагогические способности. Но в пединститут она не собирается: работа не престижная, зарплата не большая.
    К содержанию

    Время:10.40.-12.10. Тема: “Теоремы и аксиомы”

    Третьим и четвертым уроком в расписании стоит геометрия. Прежде всего, записываем домашнее задание: решить несколько задач, выучить определение и доказательство новой теоремы.
    Математика – один из самых сложных предметов. Исключить ее из программы старших классов не предлагают даже самые смелые экспериментаторы от образования: “королева наук” систематизирует знания, помогает держать мозг в тонусе. Но у многих учеников она вызывает затруднения. Гуманитарии зачастую не усваивают новый материал, не успевают за темпом более продвинутых одноклассников.
    В частных школах такая проблема решается – небольшие классы позволяют учителю донести материал до каждого школьника. Но если в классе 25-30 человек, индивидуальные объяснения на уроке оказываются непозволительной роскошью. В результате – неудовлетворительные оценки, которые нередко появляются даже у вполне успешных по остальным предметам учеников.
    Репетиторов или даже дополнительные занятия со школьным преподавателем могут себе позволить не все родители. А самостоятельные занятия помогают далеко не всем: кому-то недостает знаний, кому-то – силы воли. Универсального решения проблемы не существует. Можно назвать лишь оптимальный по материальным и энергетическим затратам вариант: несколько вводных уроков с педагогами и постоянная самостоятельная работа.
    К содержанию

    Время: 12.20. Тема: “О контрольных”

    Русский и литература. Ученики требуют результатов диктанта, который писали на предыдущем уроке. Но учительница стойко “держит оборону”: сегодня на это нет времени. Работа над ошибками будет в следующий раз.
    Не все знают, что контрольные работы проводятся по определенным правилам, и соблюдать их обязан любой учитель. Во-первых, о предстоящем диктанте, изложении, сочинении или любой другой проверке знаний в письменной форме, педагог обязан предупреждать заранее. У учеников должно быть время на подготовку. Во-вторых, контрольные работы не рекомендуется устраивать в первый и последний день недели. В понедельник ребята еще слишком расслаблены после выходных, им трудно сосредоточиться. А к пятнице устают и делают больше ошибок. В-третьих, школьники, пропустившие несколько занятий по болезни, от контрольной должны быть освобождены. Для них проверка знаний переносится. Если в один из учителей в школе уволился, а замену ему администрация нашла не сразу, новый педагог не может немедленно устроить контрольную работу – ученикам нужно время, чтобы вспомнить пройденное.
    К содержанию

    Время: где-то после часа… Тема: “Можно ли выбирать оценки?”

    Шестой урок – информатика. В последние несколько месяцев “мой” класс проходит программу “Соло на компьютере”. Сегодня контрольная работа. Компьютер запускает задание: на экране появляются буквы, а ты должен нажимать соответствующие клавиши на клавиатуре. Метод печати – слепой десятипальцевый. На клавиатуру смотреть не получится, даже если захочешь сжульничать: слишком высокий темп задает машина.
    Юноша, получивший “четверку”, недоволен. Просит разрешения пересдать, но ему отказывают: официальные пересдачи – понятие институтское. В школе контрольные работы не переписывают. Выражение “исправить двойку” означает ответить еще раз на ту же тему: плохая оценка никуда не исчезает.
    К содержанию

    Время 15.00. Тема: “Отдыхаем”

    После шести уроков предусмотрены обед и большая перемена. Затем – еще два урока, кружки и секции. Перерыв длится целый час. За это время ребята успевают не только полноценно пообедать, но и прогуляться в школьном дворе, а кое-кто – даже поиграть в мяч.
    Мера необходимая. Даже взрослым медики советуют делать паузы в работе. Первоклассники, помимо перемен, отдыхают каждые пятнадцать минут: делают упражнения для пальцев, легкую разминку. Но и подросткам отдых необходим. Шесть часов непрерывной работы – это очень много: на усвоение нового сил уже не остается.
    Во второй половине дне не рекомендуется проводить “серьезные” уроки: математику, физику, русский язык. На это время обычно оставляют пение, рисование и т.п.
    К содержанию

    Время 16.00. Тема: “Домой!”

    Признаюсь честно: до конца учебную нагрузку я не выдержала. Ушла после шестого урока. А моим одноклассникам предстояло еще два учебных часа. Затем спорт, факультативы, подготовительные курсы, выполнение домашних работ.
    Нагрузка, которую взрослому человеку сложно осознать до конца. А школьники “держат марку” изо дня в день.
    К содержанию

    Записная книжка родителя

    На вопросы родителей отвечает руководитель пресс-службы Департамента образования Москвы А.В. Гаврилов.
    – В школе, где учится мой сын, учителя не выставляют текущие оценки в дневник. Это делает классный руководитель, но нерегулярно (иногда раз в неделю, а иногда раз в месяц). Существуют ли какие-то правила ведения дневника учащегося?
    – Есть рекомендации по ведению дневника. Оценки должен выставлять учитель-“предметник”. Но если дневник заполняет классный руководитель – это не нарушение. Вполне допустимо, если это происходит с регулярностью один раз в неделю. Но одного раза в месяц недостаточно! Родители могут обсудить этот вопрос на собрании.
    – Если ученик не может пройти ЕГЭ по определенному предмету в установленный срок, имеет ли он возможность сдать его в дополнительные дни? Какие причины для этого могут считаться уважительными?
    – В случае серьезной болезни выпускник может сдать ЕГЭ в резервные дни. Если выпускник не явится на экзамен в назначенный день без уважительной причины, он не имеет права сдавать ЕГЭ в резервные дни. Такой ученик считается не аттестованным по соответствующему образовательному предмету, и может пройти итоговую государственную аттестацию в обычной форме в установленном порядке в августе.

  5. 5
    Текст добавил: Выгнали из ада

    Первый день в школе
    сочинение
    Прошло веселое лето. Наступила осень. Давно, еще в начале августа, начали мы вспоминать о школе. И вот наконец настало первое сентября. Известный детский писатель Сергей Михалков говорит об этом дне так:
    Красной цифрой не отмечен
    Этот день в календаре
    И флажками не расцвечен
    Возле дома, на дворе.
    По одной простой примете
    Узнаем мы этот день:
    По идущим в школу детям
    Городов и деревень.
    Утро было солнечное и теплое. Так хотелось в школу – увидеть одноклассников, новых учителей, классы после ремонта! Я в первый раз надела на себя одежду, которую мы с мамой приготовили с вечера. Посмотрела в зеркало и увидела, что выгляжу нарядно и празднично. Вышла на улицу. По ней мальчики и девочки в школьной форме, их родители, бабушки и дедушки тоже спешили в школы на первосентябрьские линейки.
    Около школы было много народу. Громко играла музыка со школьными песнями. Все были оживлены и громко разговаривали. Мы уже знали, что наша любимая учительница, Галина Евгеньевна, не будет нас больше учить, и было немного грустно оттого, что мы стали взрослее, а у неё теперь новый класс, который она будет любить. Может быть, наша новая учительница и хорошая, но пока мы с ней не успели подружиться…
    Мы построились в колонны и слушали речь директора. Директор поздравил нас с новым учебным годом, потом передал слово гостям-шефам. Выступающих было много, некоторые из них вручали подарки и грамоты старшеклассникам. Тогда все аплодировали. После линейки прозвенел первый школьный звонок, его дало маленькая девочка с большими бантами. Её на плечах пронёс вдоль строя высокий старшеклассник.
    В этот день у нас был классный час и два урока: пения и природоведения. Они прошли замечательно. После уроков мы познакомились с ребятами из другой школы, и пошли домой. Так я провела первый день в школе.

  6. Помогите написать сочинение по Английскому на тему “Мой первый день в школе”. 10 класс. (в школе сделали ремонт). 8-10 предложений

    Ответы:

    The first of September is the first day of school. It is a happy day for all schoolchildren and their parents. It is especially a great holiday for those boys and girls who are beginning to go to school.
    Let’s go out and see what people are doing in the streets this morning. There are a lot of schoolchildren in the streets. They are going to school. Boys and girls are carrying schoolbags, many of them have flowers in their hands. Senior pupils are going to school by themselves, but small children are going with their parents at their side.
    There are pupils in the schoolyard. They are not playing games this morning. They are speaking about the summer holidays, about their new teachers and what is new at school. Music is playing and soon a meeting begins. The pupils, their parents and other people who are present listen to the director’s speech. Then a small girl with flowers is ringing the bell. The pupils are going to their classrooms and school year is beginning.
    Перевод:
    Первое сентября – первый день учебы. Это счастливый день для всех школьников и их родителей. Особенно это большой праздник для тех мальчиков и девочек, которые начинают ходить в школу.
    Давайте выйдем на улицу и посмотрим, что делают люди на улицах сегодня утром. Там много школьников. Они идут в школу. Мальчики и девочки несут портфели, многие из них с цветами в руках. Старшеклассники идут в школу сами, а маленькие дети – с родителями.
    В школьном дворе много учеников. Они не играют в игры сегодня утром. Они говорят о летних каникулах, о своих новых учителях, и о том, что нового в школе. Музыка играет, и вскоре начнется линейка. Ученики, их родители и другие люди, которые присутствуют, слушают речь директора. Потом маленькая девочка с цветами, звонит в колокольчик. Ученики идут в классы и учебный год начинается.

  7. Сборы;
    новая форма;
    цветы;
    дорога в школу;
    первая учительница;
    сосед за партой;
    наш класс;
    наша школа;
    пришел домой

    Первый раз пошел в школу, 1 класс

    Сегодня 1 сентября и у меня был первый день в школе. Проснулся я раньше чем обычно. Мама разбудила словами: «Вставай, в школу пора.» Я быстро проснулся. К этому дню мы давно готовились. Купили тетради, ручки, карандаши, ластик и линейку. Все это сложили в рюкзак. Он у меня зеленого цвета с картинкой большой машины.
    Сегодня была солнечная погода. Дождя не было. Я одел свою школьную форму. Было немного не привычно, потому что брюки не тянутся и сковывают немного движение. Но к форме я быстро привык. Еще вчера мы купили букет цветов. Он не очень большой, но зато красивый. Его мы подарили учительнице, которая станет моим классным руководителем.
    Мы с мамой вышли из дома и пошли в школу. Кроме нас очень много детей разного возраста шли в школу в парадной одежде. У всех были белые рубашки и блузки. И почти у всех цветы.
    Школа находится недалеко от нашего дома. Я часто был на участке этой школы, но в этот день я иду как ученик, с портфелем.
    Мама сказала, что я буду учитсья в 1 б классе. И на входе в школу висел список с кабинетами и классами. Там мы узнали, что будем учитсья в 103 кабинете на первом этаже. Пройдя в кабинет мы увидели мою учительницу Тамару Александровну.
    Она была высокой, со светлыми волосами. Возрастом она как моя мама. Одета была в серый костюм.
    Класс у нас большой. На стенах плакаты с буквами. Их я еще в садике выучил. Теперь еще раз будем учить.
    Сколько человек в классе я не успел посчитать. Но есть много девочек. Парты зеленого цвета. Моего соседа зовут Вадим. Он живет дальше меня от школы. Он тоже пришел с мамой.
    Школа у меня трехэтажная. Я пока не видел столовую и спортзал. Нам рассказали, что из принадлежностей нам понадобится.

  8. Вот и пролетело лето, закончились летние каникулы. И вновь я пойду в школу, в свой родной класс, к своим одноклассникам.
    С самого раннего утра меня разбудил будильник, мое сонное состояние еще не понимало – зачем так рано вставать. И уже через полчаса я, мои одноклассники и другие празднично одетые школьники стояли на школьной линейке.
    Тамар Николаевна, наш классный руководитель, была одета по-летнему в белое платье, а на небе в это время светило уже яркое теплое солнце. Вокруг звучали известные нам школьные песни. Все мы дарили своим учителям разные букеты цветов, и они с радостью в глазах и улыбкой на лице принимали эти скромные подарки.
    Наконец я встретил своих друзей: Тимура, Андрея и Димку. Как долго я их не видел. Во время выступления директора мы всё шептались о прошедших каникулах, где кто был, что видел.
    Наконец линейка закончилась, все нарядные по парам пошагали в школу, в наши светлые кабинеты. Первый урок – классный час. Тема урока: «Как я провел лето». Всем нам Тамара Ивановна раздала по листочку, мы достали свои ручки и начали писать сочинения. В голову лезли всякие непонятные мысли. О чем писать? О том, как ловил рыбу, или как вместе с другом ходили на рынок продавать карасей? Неделями при плохой погоде я сидел у компьютера – не очень интересное занятие. Мысли не прекращались. Но уже через минут двадцать мой листочек уже был весь исписан.
    После урока всех нас отпустили домой, и уже после них я и мои друзья играли в футбол. А вот завтра начнутся новые предметы, домашние задания, отметки в дневнике, но все это будет завтра, а сегодня надо еще просто отдыхать!
    Все-таки я люблю школу, люблю своих друзей, и конечно же, своих учителей. Школа – это мир знаний и увлечений, а 1 сентября – особенный день, с которого начинается период познаний, новых терминов, новых умений!

    4 вариант: Что сказала мне мама перед 1 сентября

    День знаний

    Когда жаркие летние деньки подходит к концу, ученики возвращаются с летних лагерей и начинают готовиться к школе. Первое сентября – «день знаний», его с волнением ждут малыши, идущие в первый класс, а так же те, для кого этот учебный школьный год станет последним.
    Я до сих пор помню, как мама, держа крепко за руку, вела меня первый раз в школу. Внутри меня боролись два сильных чувства: с одной стороны было жутко страшно, а с другой – очень интересно, что же будет дальше. Во второй руке у меня был огромный букет цветов, который я с трепетом нес своей первой учительнице – Ирине Константиновне.

    Слова мамы

    Выходя из дому, я получил от мамы важные напутственные слова. Помню, она говорила мне, что школа – это некий старт жизненного пути. Пройти его не так уж просто, часто возникают трудности и недопонимания, но сумев пройти его, ты получишь колоссальный жизненный опыт. В школе ты обретешь настоящих друзей, возможно даже встретишь первую настоящую любовь, как мы с твоим папой, с первого класса вместе за одной партой просидели. Главное никогда не унывай и будь собой и у тебя обязательно все получится.

    Линейка

    Придя на торжественную линейку, я сразу нашел общий язык с Ваней и Лерой – в дальнейшем у нас завязалась крепкая дружба, не угасающая, по сей день. Все детки были одеты в школьную форму, девочки были с огромными бантами, а я был в солидном костюме маленького джентльмена, на воротничке рубашки у меня красовался галстук, мама сказала, что я имею деловой вид и очень похож на папу.
    По окончанию торжественной линейки нам вручили буквари, и мы с мамой пошли отмечать мой первый звонок в мое любимое кафе. Там мы заказали много вкусностей, потом играли в прятки на детской площадке, катались на аттракционах и стреляли в тире. Это первое сентября я не забуду никогда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *