Сочинение на тему первый день в школе на английском языке

3 варианта

  1. Школа – это то место, где я провожу половину своего дня, а порой и больше половины. Честно говоря, не могу дождаться окончания школы, чтобы увидеть, что же меня ждёт дальше. Каждый день я прихожу сюда, вижу своих одноклассников и учителей, узнаю что-то новое и чувствую, что я подрастаю. Но есть в году один день, когда я начинаю нервничать и волноваться. И этот день- первое сентября.
    Конечно, самым волнительным был день, когда я впервые пошла в школу. Едва ли я помню, когда это было. Я была такой маленькой и постоянно боялась каких-то перемен. Тогда мне было, кажется, лет шесть, а сейчас мне уже четырнадцать, но я до сих пор помню те чувства. Я пришла в школу с букетом цветов и очень тяжелой сумкой. Смешно то, что я тогда так боялась забыть какие-то учебники дома, что носила их все с собой. А сейчас просто договариваюсь с соседкой о том, какие учебники понесу я, а какие – она.
    Каждый год первого сентября я немного волнуюсь. Потому что летом мы подрастаем, меняемся и у нас появляются новые хобби. Но также я очень хочу увидеть всех и каждого после долгих каникул.
    Обычно у нас линейка для всех учителей и учеников возле школы, а потом мы расходимся по классам. Там мы рассказываем о том, как провели лето, оговариваем планы на грядущий год, записываем расписание уроков и можем идти по домам. Несколько раз мы собирались классом и отправлялись в пиццерию или в бар на кофе. Вот там уж мы делимся воспоминаниями о лете.
    Не могу утверждать, что каждый день в школе одинаковый. Самым особенным был день, когда я пошла в первый класс. Но учителя и одноклассники всячески поддержали меня.

  2. On week days I get my alarm-clock for a  quarter past seven but I get up at half-past seven. It  takes me about ten minutes to wash and get dressed and then I  go downstairs and have breakfast. Usually for breakfast I drink a cup of tea and have some marmalade and a toast.  Then quickly I sort out my books for the day and meet my friend at the corner of my street at ten past eight.
    By twenty past eight we are at school and we are able to talk to out friends for twenty minutes before we have to go to our separate classes for registration at twenty minutes to nine.  At nine o’clock our lessons start. They last for forty-five minutes but then at eleven o’clock we have mid-morning breakfast for twenty  minutes and then have one more lesson before lunch-time.
    At twenty past twelve we have a lunch break and usually we all sit in the dining-hall and eat our sandwiches with our friends, or a few of us have school dinner. If the weather is I nice we sit in the playground and eat our lunch there.  We have two lessons from half-past one to half-past three and then it is home-time.
    After a tiring day at school I relax by sitting down and talking to my mother about my day until dinner is ready at five o’clock. After dinner I start my homework. I always have something to do, either to read a book, or to do some exercises or write an essay or learn for a test. By nine o’clock I always try to finish doing my homework so then I can relax by talking to my family and watching television. Then I go to bed at half-past ten in order to be up bright and early the following day.

     Мой школьный день

    По будням я завожу будильник на четверть восьмого, но встаю я в половину восьмого. Мне требуется около десяти минут, чтобы умыться и одеться, а затем я иду вниз позавтракать. Обычно на завтрак я пью чашку чая и ем тост с джемом. Затем я быстро собираю учебники и встречаюсь с другом на углу улицы в восемь часов десять минут.
    В двадцать минут девятого мы уже в школе, и мы можем поболтать с друзьями в течение двадцати минут, прежде чем должны будем разойтись по классам без двадцати минут девять. В девять часов — начало уроков. Они длятся в течение сорока пяти минут, но в одиннадцать часов мы завтракаем в течение двадцати минут, а затем у нас еще один урок перед ланчем.
    В 12 20 у нас перерыв на полдник, и обычно мы сидим в столовой с друзьями и едим сэндвичи, которые взяли из дома, несколько из нас берут полдник здесь – в столовой. Если погода хорошая -мы сидим на детской площадке и едим там. Затем у нас еще два урока до половины четвертого, а затем пришло время отправляться по домам.
    После утомительного дня в школе я расслабляюсь, болтая с мамой о том, как прошел день, пока готовиться обед. После обеда я начинаю делать домашнюю работу. Мне всегда нужно что-то сделать: прочесть книгу, сделать упражнения, написать эссе или подготовиться к тесту. К девяти часам я всегда пытаюсь закончить домашнюю работу, чтобы расслабиться и поболтать с членами моей семьи и посмотреть телевизор. Затем я ложусь спать в половину одиннадцатого, чтобы проснуться полным сил утром следующего дня.
    Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

  3. My School

    Моя школа

    I study in the seventh grade. I normally have six lessons and spend most part of my day at school. I really love my school. Teachers are understanding and kind there. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually after the lesson. I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone. Moreover, a lot of teachers try to make the educational process more interesting for us. They organize different interactive lessons and give us some tasks where we can demonstrate our creativity. My classmates are friendly and helpful. We always support each other. After lessons, we very often spend time together. In our school, there is a special zone where we can sit, communicate with each other and play some games. I am really happy that atmosphere in my school is so amicable.
    Я учусь в седьмом классе. Обычно у меня шесть уроков и провожу большую часть моего дня в школе. Я очень люблю свою школу. Учителя относятся с пониманием и добрые. Когда я что-то не понимаю, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально после урока. Я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому. Более того, многие учителя стараются сделать образовательный процесс более интересным для нас. Они организуют различные интерактивные уроки и дают нам некоторые задания, где мы сможем продемонстрировать наше творчество. Мои одноклассники дружелюбные и всегда готовы помочь. Мы всегда поддерживаем друг друга. После уроков мы очень часто проводим время вместе. В нашей школе есть специальная зона, где можно сидеть, общаться друг с другом и играть в игры. Я очень рад, что атмосфера в моей школе такая дружелюбная.
    I also appreciate the fact that level of education in my school is really high. Core subjects in my school are languages. We have an opportunity to learn 2 foreign languages. Pupils from our school pass international exams in English and German successfully. Also, there are winners of different stages of all-Russian school Olympiad in the English language.
    Я также очень ценю, что уровень образования в моей школе очень высокий. Основные предметы в моей школе- языки. У нас есть возможность выучить 2 иностранных языка. Учащиеся нашей школы сдают международные экзамены на английском и немецком языках успешно. Кроме того, есть победители различных этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
    It is important to mention that our school also lays special emphasis on social life. Numerous concerts, parties, and sports contests are organized in our school. So all pupils have an opportunity to demonstrate their talents. I love my school very much!
    Важно отметить, что наша школа также уделяет особое внимание социальной жизни. Многочисленные концерты, вечеринки и спортивные состязания организуются в нашей школе. Так, все ученики имеют возможность продемонстрировать свои таланты. Я очень люблю свою школу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *