Сочинение на тему первый раз в музее восковых фигур 6 класс

9 вариантов

  1. Сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. Кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие.
    Выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. Впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь с деревянной вырезкой. Входя, я сразу замечаю большие картины в золоченых рамах, которые были написаны много лет назад.Наш учитель отдает билеты в кассе, мы проходим в первый зал, тут и начинается наше увлекательное приключение.
    Различные старинные вазы и предметы, напоминающие людям о далёком прошлом, расставлены под стеклянными колпаками. Здесь необходимо соблюдать тишину и аккуратность, чтобы услышать нашего экскурсовода и не повредить экспонаты. Тут всё так необычно, и кажется, что даже воздух пропитан прошлым и мы сейчас где-то далеко от современного мира.
    Второй зал напоминает старинный замок, ведь здесь расставлены доспехи рыцарей, а главными предметами являются короны и скипетры, настоящих королев и королей, давно живших в Средневековье. Эти удивительные вещи принадлежали разным людям со своей историей. Как же интересно спустя столько лет изучать то, чем пользовались и создавали наши предки.
    Каждый зал в музее посвящен определенному периоду развития человечества, необычные предметы привлекают взгляд и заставляют задавать новые вопросы, ведь так хочется узнать всё, что связано с ними. Чего только не увидишь здесь: останки древних статуй, украшения, которые принадлежали императорам и императрицам, одежды, сохранившиеся до наших дней, кусочки мозаик и плиток, с рисунками. На них, изображены исторические события минувших дней. Музей – это небольшой островок прошлого, который может нам поведать историю нескольких эпох. Он расскажет, о выдающихся личностях, которые изменили наш мир к лучшему.
    После того, как вы вышли из музея, у меня еще долго было впечатление, что я вижу перед глазами ту историю, о которой, нам сегодня рассказывал экскурсовод: этих королей, принцесс и принцев, обычных крестьян и рыцарей. Как же хорошо, что есть такие замечательные места, где мы можем узнать о нашем прошлом, о том, как жили люди, какие подвиги они совершали и во имя чего. Музей – может перенести нас в те времена, которые давно прошли, и дает возможность сделать для себя много познавательных открытий.

  2. Первый раз в музее стал самым запоминающимся для меня. Наша учительница истории повела весь класс в музей, мы все очень обрадовались, так как это намного интересней, чем сидеть на уроке. Мне вообще не очень нравится история, у меня не всегда получается запоминать все исторические даты и события. Поэтому поход в музей вместо привычного урока обрадовал меня не меньше, чем других ребят.
    Зайдя в музей, мы как будто попали в те далёкие события, которые происходили много веков назад. Там были очень интересные вещи, найденные при раскопках в разные времена. Среди них мне запомнились столовые приборы, раньше они были совсем не такими как сейчас. Например, первая вилка была с двумя зубцами, если бы мне рассказали это на уроке, то я, наверное, быстро бы забыл о таком факте. Когда видишь всё перед собой, запоминается совсем по-другому. В музее мы видели и иллюстрации различных мест, и даже статуи древних людей. От всего этого трудно было оторвать взгляд. Наша учительница подходила к экспонатам и говорила об исторических событиях, которые происходили в то время. Мы внимательно слушали и всё понимали, нам совсем не хотелось, чтобы поскорей закончился урок. Было ощущение, что мы всё происходящее в древние времена видим прямо сейчас своими глазами.
    Время шло совсем незаметно, не так как на обычном уроке. Нам хотелось бы приходить в этот музей на каждом уроке, и мы даже сказали об этом учительнице. Она посмеялась и ответила, что мы можем в любое время сами приходить в музей, а потом рассказывать на уроке обо всём увиденном. Мы решили иногда так и делать.
    Я никогда бы не подумал, что в музее истории бывает так интересно. После таких походов становится намного легче читать учебник истории и воспринимать информацию из него. Появляется интерес к историческим событиям. Мне хотелось бы почаще бывать в музее и, наверное, я предложу посетить этот музей родителям, я думаю, что им тоже очень понравятся экспонаты, представленные в нём.

  3. ВЫСТАВКА ВОСКОВЫХ ФИГУР. Новость мгновенно облетела весь класс — через несколько дней в городском музее состоится выставка восковых фигур! Решение созрело мгновенно: мы должны побывать на выставке и увидеть соб­ственными глазами то, что до этого момента видели только в теле­визионных репортажах.
    Зимнее воскресное утро. Городской музей. Весь класс в сборе, у многих в руках фотоаппараты. Ребята гудят, как рой пчел: ожида­ние их утомило. Но тут появляется Білена Сергеевна, наш классный руководитель: «Ребята, я уже купила билеты! Можно заходить».Гул постепенно стихает, мы заходим в выставочный зал.
    Первое впечатление ошеломляющее: перед нашими глазами словно оживает история. Великие люди прошлого встречают нас. Французский полководец, император Наполеон. Современникам он внушал нечеловеческий страх. Его глаза называли «очами колдуна, пронизывающими голову». Но восковое воплощение Наполеона со­вершенно не внушает ужаса.
    Российский император Николай II, по словам экскурсовода, был необычайно суеверным человеком. В семье Романовых бытовало пре­дание о предсказании отшельника Серафима Саровского, касавшем­ся судьбы династии. Долгое время Николай II разыскивал это про­рочество. В конце концов, бумагу обнаружили в департаменте по­лиции. Пророчество гласило, что вскоре придут несчастья и беды. Настанет смута великая внутри государства, отец поднимется на сына, брат на брата. Увы, пророчество сбылось.
    Гитлер, мечтавший о новом акте творения, равном божественно­му, — биологической мутации, которая приведет к новому этапу развития: взлету человечества и появлению расы героев, полубогов и богов-людей. Идея, казалось бы, благородная, но первым шагом, по мнению Гитлера, должно было стать уничтожение «неполноцен­ных» людей и народов. В руках безумного фюрера оказались судь­бы миллионов ни в чем не повинных людей.
    В галерее исторических персонажей «вождь народов» Сталин, вдохновитель революции 1917 года Ленин, гениальный писатель Гоголь. А вот и герои современности: ливерпульская четверка «Битлз», Майкл Джексон, высокопрофессиональный певец и выда­ющийся танцор.
    Не вызвали у меня восхищения персонажи выставки, вошедшие в историю благодаря тому, что всю жизнь целенаправленно и бес­смысленно меняли, уродовали свое тело. Не стоит вспоминать Май­кла Джексона, лицо которого пластические хирурги изменили до неузнаваемости. Но оторвать взгляд от человека, сидящего на трех табуретках (каждая из табуреток должна была выдержать почти по центнеру «живого жира»!), было нелегко. Несчастный вот уже мно­го лет не может обходиться без посторонней помощи: поднять руку, ногу, умыться, расчесаться и т. д. Однако перед нами сидел милли­онер: его дом открыт перед толпами любопытных, желающих за определенную плату посмотреть на толстяка и его причуды. Лишь однажды самый большой человек в мире решил расстаться с лиш­ними килограммами — в то время стрела амура пронзила его сер­дце. Операция, диета, голодные мучения… Дама сердца оказалась непреклонной, взаимностью не ответила. Единственным воспомина­нием о любовной драме оказался необычный кожаный плащ. Мате­риалом для плаща послужила… кожа толстяка, удаленная во время хирургической операции.Неподалеку стоят улыбающиеся противоположности: самый иысокий человек в мире и самый маленький. Выглядят они, словно ожившие персонажи: Гулливер и лилипут.
    Самая страшная часть выставки — люди, изуродованные при­родой. Четырехглазые и двуносые, двуликие, безрукие и глубоко несчастные. Удел большинства из них — выступления в цирке на потеху публике. Но, например, талисманом целого поселения стал двухголовый мексиканец Джон, а его восковой двойник — талисма­ном выставки. Он совсем не страшный: на его обычной человеческой голове выросла еще одна, поменьше. Волосы на одной и второй зап­летены в косичку. Говорят, можно загадать желание и дотронуться до его маленькой головы — твоя мечта сбудется. Естественно, Джо­на следовало отблагодарить монеткой, ведь он был всего лишь чело­веком, а не таинственным божеством. Мы долго не решались подой­ти к Джону, испробовать его чудесные способности. Но наш страх был вознагражден: скажу по секрету, мое желание сбылось.
    Выставка восковых фигур никого в нашем классе не оставила равнодушным. Мы еще несколько дней обсуждали увиденное. Ин­тересно было потом разглядывать фотографии, ведь на них трудно было отличить живых людей от восковых кукол. Единственное, о чем мы бы хотели попросить устроителей выставки, так это приезжать в наш город как можно чаще!

  4. 4
    Текст добавил: НЕБЕСНЫЙ МАЛЬЧИК

    Выставка восковых фигур с успехом проходит во всем мире. Фигуры великих и знаменитых людей так реалистично выглядят, что практически каждый хочет посмотреть на прототип своего кумира.
    В реальности так близко подойти к звезде очень сложно, а выставка позволяет сфотографироваться вместе со знаменитостями. Над фигурами работают профессионалы высокого класса. Только самые качественные материалы используются для изготовления фигур. Воск придает реалистичности, кожа выглядит естественно. Волосы также используются натуральные.
    Прежде чем приступить к изготовлению, долго определяют, какую именно знаменитость стоит увековечить таким образом. Рассматриваются все заслуги перед обществом и государством. Причиной изготовления может стать и яркий, даже эпатажный выход звезды. Именно самый запоминающийся образ демонстрируется в музее.
    Изготавливается одежда, которая является копией наряда звезды в каком-нибудь значительном событии. Изготовление фигуры длительный и кропотливый процесс. На изготовление может уйти несколько месяцев, но результат того стоит. Копии знаменитых людей очень реалистичны и порой их сложно отличить от оригинала.
    Перед изготовлением измеряются истинные параметры знаменитости: рост, вес и объем частей тела. Восковая фигура визуально идентична реальным людям. Хранение восковых фигур требует особых условий. В первую очередь это температура помещения и отсутствие перепада температур. За сохранностью экспонатов следят специально обученный персонал.
    Посещение выставки восковых фигур очень яркое событие. Экскурсовод рассказывает истории реальных людей, прототипом которых и стали выставленные восковые фигуры. С экспонатами можно сфотографироваться, но заходить за ограждение запрещено и трогать фигуры тоже нельзя. Ощущение после выставки такое, как будто вы побывали на красной дорожке церемонии вручения премии Оскар.
    В музее находятся восковые фигуры звезд шоу-бизнеса, великих политиков и членов королевских семей. Каждый новый экспонат вызывает у общественности бурные споры. Всегда найдутся такие люди, которые выступают против увековечивания того или иного знаменитого персонажа. Тем не менее, выставка всегда проходит успешно, а посетители очень довольны. О выставке восковых фигур знает весь мир.

  5. Сегодня мы всем классом с учительницей отправились в музей истории. Здание музея мне понравилось с первого взгляда – оно очень большое и красивое. Вестибюль музея украшала ёлка, украшенная разноцветными шарами и яркими гирляндами. Совсем недавно наступил Новый год, но впереди ещё Рождество, Старый Новый год и Крещение. Мы посетили музей во время зимних каникул, чтобы не нарушать плановые школьные занятия.
    Любуясь невероятной красотой старинного музея внутри здания, мы понемногу поднялись в зал, который рассказал нам о жизни древних людей. Стены украшали картины с изображением сцен охоты древних людей на мамонтов, медведей и буйволов. На огромных стендах расположились копья, стрелы, орудия труда, которые использовали люди в каменном веке. Всё это невероятно интересно, смотришь на древние находки и представляешь, как люди когда-то боролись за своё существование, прятались от холода и хищников в пещерах, учились пользоваться огнём.
    Продвигаясь дальше, мы знакомились с предметами обихода уже более позднего времени. За всё время пребывания в музее мы узнали много нового и интересного, учительница истории показывала нам на древние предметы обихода и рассказывала о них, так мы узнали много новых дат и фактов. Но всё сразу запомнить всё-таки нельзя. Покидать музей было немного грустно, но мы решили, что скоро снова придём сюда, чтобы узнать и запомнить ещё больше фактов истории.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Первый раз в музее», 6 класс» читают:
    Сочинение на тему «Доброта»
    Сочинение на тему «Легко ли говорить правду?»
    Сочинение на тему «Человечность»

  6. Недавно мы с моим классом ходили в музей. Многие из нас, включая меня, никогда не были там, поэтому это событие стало нашей главной темой для обсуждения. Мы представляли, как бродим по огромным залам, рассматриваем удивительные экспонаты, а какая-то высокая стройная женщина будет рассказывать нам историю каждой вещицы и постоянно повторять фразу: “Руками не трогать!”.
    Когда я переступила порог музея, то в нос сразу ударил запах старых вещей, как у бабушки дома. Немного поморщившись, я поздоровалась с женщиной-экскурсоводом, и, когда весь наш класс был готов к “знакомству” с музеем, мы прошли в первый зал.
    Он был посвящён древнему периоду становления нашего человечества. Стены были окрашены в светло-зеленые тона, под высокими потолками “летали” скелеты птерозавров, за стёклами были размещены фигурки из необожжённой глины, различные орудия труда. Мальчики ходили среди экспонатов, открыв рты, и шёпотом называли имена динозавров и их краткие характеристики. Девочки же внимательно слушали экскурсовода, которая рассказывала про разделение труда в первобытной семье и опасности жизни в то время.
    Дальше мы прошли в средневековый зал, который был больше похож на дворец какой-то великой королевы. Нашему вниманию были представлены рыцарские доспехи, в которые были облечены храбрые защитники королевства; различные мечи и щиты, с помощью которых рыцари могли доблестно сражаться за свою королеву; короны и скипетры, усыпанные драгоценными камнями, которые принадлежали древним правителям Средневековья.
    Каждый зал рассказывал свою историю, у каждого был свой характер. Мы старались как можно дольше и тщательнее рассмотреть каждый из экспонатов, уж очень хотелось нам запечатлеть каждую, пусть даже незначительную деталь, в своей памяти.
    Время пролетело быстро, и наша экскурсия подошла к концу. Бросив последние кроткие взгляды на так понравившиеся нам предметы жизни той или иной эпохи, мы попрощались с нашим экскурсоводом и вышли из музея, но эмоции переполняли всех нас ещё долгое время.

  7. Громовой Юлии 6-А
    Сочинение
    Впечатления о выставке восковых говорящих и движущихся фигур.
    Мне экскурсия очень понравилась. Это было невероятно, удивительно и очень захватывающе,
    потому что ты стоишь перед вымышленными героями сказок и перед известным человеком,
    которого давно уже нет на свете. Иногда это было страшно и странно, так как казалось, что вот-вот
    в этот момент все фигуры оживут и начнётся столкновение двух миров – реального и
    вымышленного. Там было очень много сказочных персонажей и каждый был уникален.
    Например, герои сказки «Руслан и Людмила». В правом углу под потолком находился Черномор
    с длинной, чёрной бородой. За бороду Черномора ухватился богатырь Руслан.
    Видели мы и восковые фигуры «Сказки о царе Салтане и о сыне его князе Гвидоне».Мне
    понравилась пушистая белочка в хрустальном домике, в котором она пела и грызла орешки. Были
    на выставке также князь Гвидон и царевна Лебедь, которая немного напоминала Снегурочку.
    Волшебная избушка на курьих ножках стояла так, что при свете можно было увидеть в окне
    смешную рожицу Лешего. Баба-Яга, у которой было серьёзное, страшное и безобразное лицо,
    расположилась около избы. Красивый чёрно-белый кот в очках сидел на золотой цепи.
    Прекрасная русалка висела на зелёных ветвях дуба.
    Мастерски представили создатели восковых фигур «Сказку о золотой рыбке» в фигурах деда
    и бабки. Меня очень впечатлила работа мастера тем, как он передал возраст деда и бабки.
    «Почему?» – спросите вы меня, а потому что изобразить фигуру любого молодого человека
    трудно, но ещё трудней изобразить фигуру в пожилом возрасте. И больше всего меня впечатлила
    и заинтересовала фигура Дантеса – соперника по дуэли великого поэта. Для того чтобы
    изобразить историю жизни и творчества одного писателя, нужно много сил, терпения и
    мастерства. Вот это более всего поразило меня.
    Что я хотела бы пожелать? Хотела бы, чтобы было ещё больше восковых фигур: неважно
    реального или выдуманного, погибшего или ныне живущего человека, главное – чтобы это была
    восковая говорящая фигура.
    В конце сочинения хочу добавить свою благодарность организаторам выставки.
    Гончарова Никиты 6-А
    Сочинение
    Впечатления об экскурсии.
    Вчера мы с классом ходили на экскурсию в музей восковых фигур. Я слышал о подобных
    экскурсиях и о музеях восковых фигур, но никогда не посещал их. Мне очень хотелось там
    побывать. И вот моё желание сбылось. Нам объявили, что после уроков мы идём на выставку.
    Дождавшись окончания последнего урока, мы с ребятами пулей побежали в раздевалку, оделись
    и отправились в музей.
    Когда мы вошли в зал, я не поверил своим глазам. Появилось ощущение того, что машина
    времени всё – таки существует, и все эти представители прошлых веков специально
    переместились в будущее для встречи с нами. У меня возникло странное чувство: чувство восторга
    и одновременно лёгкого страха от того, насколько реалистично были выполнены эти фигуры.
    Экскурсовод рассказала нам о том, что делают их с невероятной точностью. Учитывается
    буквально всё: и рост, и размер, и даже цвет и структура волос. Наверное, поэтому когда я стоял
    рядом с Александром Сергеевичем Пушкиным, было ощущение, что межвременного
    пространства просто нет.
    Пройдя к сказочным персонажам, мы как будто окунулись в таинственный мир. В каждом уголке
    был отрывок своей истории. Вот бабка сидит у разбитого корыта. А вот и царь – батюшка с
    Шамаханской царицей. Баба – Яга со всякой нечистью. А дальше сидит белочка из сказки «О царе
    Салтане……»- ну, совсем как живая. Когда я стал выходить из этого сказочного уголка, русалка
    ударила меня своим хвостом, как будто говоря мне о своём присутствии и упрекая меня в том, что
    я не обратил на неё никакого внимания.
    Мне очень понравилась эта экскурсия. Эмоции меня просто переполняли. Создатели этих фигур
    вложили огромный труд в свои творения, проявляя не только своё творчество, но и большое
    знание истории. Несомненно, они заслуживают огромное уважение и большой благодарности за
    то, что мы можем дотронуться до истории руками. А ещё я хотел бы пожелать им успехов в их
    нелёгком, но таком интересном труде.

  8. Экскурсовод рассказывал нам об экспонатах всё: где был найден и для чего предназначался. Это было понятно и интересно. Мы получили разрешение походить по залам самостоятельно. Я ходил из зала в зал, рассматривал экспонаты, читал надписи. Не знаю, как это произошло, но я почувствовал вдруг какую-то свою личную причастность к прошлому, ведь оказалось, что оно не в запредельной дали, а совсем рядом. Вот оно — протяни только руку!
    Два часа пролетели незаметно, экскурсия закончилась, надо было уходить. Я подумал, что ещё приду сюда. А ещё подумал, как передать мне дома родителям свои новые ощущения? Или лучше ничего не говорить, а то вдруг всё исчезнет? Мне казалось, что я прикоснлуся к удивительному проникновению прошлого в настоящее. И не только это. Вся история вдруг увиделась мне в каком-то монолитном единстве прошлого, настоящего и будущего.
    Выйдя из музея, ребята собрались идти в парк на аттракционы. Мне не хотелось в парк, и я отговорился делами. По дороге домой я мысленно благодарил классного руководителя за то, что я побывал в таком интереснейшем месте. Я думал, сколько у нас по стране ещё не менее интересных музеев, городов с захватывающим историческим прошлым и неизведанным будущим. Я думал, как складывается жизнь всей страны на основе былых исторических событий. И ещё я подумал, что ничего толком не знаю ни по всемирной истории, ни по истории России. А это стыдно.

  9. Вчера наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.
    По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются пре красные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.
    Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. Нет, все сразу понять и запомнить нельзя. Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *