Сочинение на тему первый раз в первый класс 3 класс

9 вариантов

  1. Сборы;
    новая форма;
    цветы;
    дорога в школу;
    первая учительница;
    сосед за партой;
    наш класс;
    наша школа;
    пришел домой

    Первый раз пошел в школу, 1 класс

    Сегодня 1 сентября и у меня был первый день в школе. Проснулся я раньше чем обычно. Мама разбудила словами: «Вставай, в школу пора.» Я быстро проснулся. К этому дню мы давно готовились. Купили тетради, ручки, карандаши, ластик и линейку. Все это сложили в рюкзак. Он у меня зеленого цвета с картинкой большой машины.
    Сегодня была солнечная погода. Дождя не было. Я одел свою школьную форму. Было немного не привычно, потому что брюки не тянутся и сковывают немного движение. Но к форме я быстро привык. Еще вчера мы купили букет цветов. Он не очень большой, но зато красивый. Его мы подарили учительнице, которая станет моим классным руководителем.
    Мы с мамой вышли из дома и пошли в школу. Кроме нас очень много детей разного возраста шли в школу в парадной одежде. У всех были белые рубашки и блузки. И почти у всех цветы.
    Школа находится недалеко от нашего дома. Я часто был на участке этой школы, но в этот день я иду как ученик, с портфелем.
    Мама сказала, что я буду учитсья в 1 б классе. И на входе в школу висел список с кабинетами и классами. Там мы узнали, что будем учитсья в 103 кабинете на первом этаже. Пройдя в кабинет мы увидели мою учительницу Тамару Александровну.
    Она была высокой, со светлыми волосами. Возрастом она как моя мама. Одета была в серый костюм.
    Класс у нас большой. На стенах плакаты с буквами. Их я еще в садике выучил. Теперь еще раз будем учить.
    Сколько человек в классе я не успел посчитать. Но есть много девочек. Парты зеленого цвета. Моего соседа зовут Вадим. Он живет дальше меня от школы. Он тоже пришел с мамой.
    Школа у меня трехэтажная. Я пока не видел столовую и спортзал. Нам рассказали, что из принадлежностей нам понадобится.

  2. ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
    Ура! Первое сентября! Наконец-то наступил этот долгожданный день! Я с нетерпением несколько лет ждала этого дня: когда наступит тот день, когда я пойду в школу. И вот он наступил: я с мамой и папой идём в школу на первый звонок в моей жизни. У меня букет цветов, которую я подарю моей первой учительнице, которая станет для меня второй мамой, которая будет меня учить всему, которая будет переживать за меня, которая будет радоваться за меня… Вот мы дошли в школу, переступили порог школы и я вся дрожу, волнуюсь, переживаю… И не только я такая, и папа с мамой тоже  трясутся, как-будто они сами идут в первый класс. Зашли в класс, увидела своих одноклассников, учительницу, доску,  мой будущий класс, на стене висят портреты известных людей… И про себя я сама себе обещаю, что я буду учиться хорошо, и мой портрет тоже будет висеть на стене, среди этих известных людей.  Мы вышли во двор школы. Все будущие первоклассники построились, все такие красивые, нарядные…  И вот прозвенел первый звонок-первый звонок в моей жизни. Я уже школьница: я читаю, я пишу, я считаю, я узнаю всё больше и больше нового и интересного. Спасибо нашей учительнице Марине Мамедовне за её труд, действительно, она стала для нас нашей второй мамой. Спасибо тем, кто открыл школу. Я ШКОЛЬНИЦА-Я УЖЕ ВЗРОСЛАЯ!!!

  3. Вот и пролетело лето, закончились летние каникулы. И вновь я пойду в школу, в свой родной класс, к своим одноклассникам.
    С самого раннего утра меня разбудил будильник, мое сонное состояние еще не понимало – зачем так рано вставать. И уже через полчаса я, мои одноклассники и другие празднично одетые школьники стояли на школьной линейке.
    Тамар Николаевна, наш классный руководитель, была одета по-летнему в белое платье, а на небе в это время светило уже яркое теплое солнце. Вокруг звучали известные нам школьные песни. Все мы дарили своим учителям разные букеты цветов, и они с радостью в глазах и улыбкой на лице принимали эти скромные подарки.
    Наконец я встретил своих друзей: Тимура, Андрея и Димку. Как долго я их не видел. Во время выступления директора мы всё шептались о прошедших каникулах, где кто был, что видел.
    Наконец линейка закончилась, все нарядные по парам пошагали в школу, в наши светлые кабинеты. Первый урок – классный час. Тема урока: «Как я провел лето». Всем нам Тамара Ивановна раздала по листочку, мы достали свои ручки и начали писать сочинения. В голову лезли всякие непонятные мысли. О чем писать? О том, как ловил рыбу, или как вместе с другом ходили на рынок продавать карасей? Неделями при плохой погоде я сидел у компьютера – не очень интересное занятие. Мысли не прекращались. Но уже через минут двадцать мой листочек уже был весь исписан.
    После урока всех нас отпустили домой, и уже после них я и мои друзья играли в футбол. А вот завтра начнутся новые предметы, домашние задания, отметки в дневнике, но все это будет завтра, а сегодня надо еще просто отдыхать!
    Все-таки я люблю школу, люблю своих друзей, и конечно же, своих учителей. Школа – это мир знаний и увлечений, а 1 сентября – особенный день, с которого начинается период познаний, новых терминов, новых умений!

    4 вариант: Что сказала мне мама перед 1 сентября

    День знаний

    Когда жаркие летние деньки подходит к концу, ученики возвращаются с летних лагерей и начинают готовиться к школе. Первое сентября – «день знаний», его с волнением ждут малыши, идущие в первый класс, а так же те, для кого этот учебный школьный год станет последним.
    Я до сих пор помню, как мама, держа крепко за руку, вела меня первый раз в школу. Внутри меня боролись два сильных чувства: с одной стороны было жутко страшно, а с другой – очень интересно, что же будет дальше. Во второй руке у меня был огромный букет цветов, который я с трепетом нес своей первой учительнице – Ирине Константиновне.

    Слова мамы

    Выходя из дому, я получил от мамы важные напутственные слова. Помню, она говорила мне, что школа – это некий старт жизненного пути. Пройти его не так уж просто, часто возникают трудности и недопонимания, но сумев пройти его, ты получишь колоссальный жизненный опыт. В школе ты обретешь настоящих друзей, возможно даже встретишь первую настоящую любовь, как мы с твоим папой, с первого класса вместе за одной партой просидели. Главное никогда не унывай и будь собой и у тебя обязательно все получится.

    Линейка

    Придя на торжественную линейку, я сразу нашел общий язык с Ваней и Лерой – в дальнейшем у нас завязалась крепкая дружба, не угасающая, по сей день. Все детки были одеты в школьную форму, девочки были с огромными бантами, а я был в солидном костюме маленького джентльмена, на воротничке рубашки у меня красовался галстук, мама сказала, что я имею деловой вид и очень похож на папу.
    По окончанию торжественной линейки нам вручили буквари, и мы с мамой пошли отмечать мой первый звонок в мое любимое кафе. Там мы заказали много вкусностей, потом играли в прятки на детской площадке, катались на аттракционах и стреляли в тире. Это первое сентября я не забуду никогда.

  4. Главная > Литературное творчество > Фестиваль “Серебряный луч” > Первый раз в первый класс! > Рассказ “Как я пошла в первый класс”
    Рассказ “Как я пошла в первый класс”
    1 сентября этого  года я пошла в 1 класс с новыми силами, с новыми эмоциями. На душе было немножко тревожно.
    Был  дождливый денёк. Мама  повела  меня в школу. На мне была нарядная блузка, красивый сарафан и большой букет. Мама  заплела мне в косички большие белые бантики. В школе было много детей: знакомых и незнакомых и моя учительница Раиса Петровна. Я с ней была уже знакома т. к.  занималась в «Дошколёнке». Учительнице   все дарили цветы,  я тоже подарила ей свой  букет.
    Затем в большом спортивном зале был праздник. Нас все поздравляли. Выпускники танцевали для нас школьный вальс. Потом мы пошли в класс. Там все сели за парты, познакомились друг с другом и отправились на паровозике в  путешествие по стране Знаний.  Мы делали остановки на разных станциях: «Поиграй – ка», «Сказочкина», «Загадкина», проезжали города: «Бувкарецк», «Цифорецк», «Правилкино», «Родительская», играли, отвечали на вопросы, разгадывали загадки. А затем к нам пришли пятиклассники. Они поздравили нас с днём Знаний, дали напутствия и вручили настоящую медаль первоклассника.
    Урок пролетел быстро. Настроение было замечательное! Я никогда не забуду, как я пошла первый раз в первый класс.
    МБОУ СОШ №12 г. Новый Уренгой
    Учитель: Грушевая Раиса Петровна
    Глазунова Дарья (ekaterina)
    02.12.2013 г.
    10737
    Смотрите также
    Стихотворение “Первоклашки”
    Стихотворение “В нашей школе юбилей!”
    Стихотворение “Начался учебный год”

  5. 6
    Текст добавил: Моя жизнь в твоём сердцебиении

    Этой осенью я пошла в 1 класс. Первого сентября я была полна сил и новых эмоций. Было немножко тревожно на душе.
    День выдался дождливый. В школу меня повела мама. Я была в белой нарядной блузке, красивом сарафане и с большим букетом. В мои косички мама заплела белые большие банты. В школе было много детей, как знакомых, так и незнакомых. Здесь же была моя учительница Елена Ивановна. С ней я уже была знакома, так как занималась в «Дошколёнке». Все дарили учительнице принесённые букеты, и я тоже подарила ей свои цветы.
    А потом в большом спортивном зале был праздник. Нас все поздравляли. Для нас выпускники танцевали школьный вальс. После торжественной линейки мы пошли в класс. В классе мы расселись за партами, познакомились друг с другом и на паровозике отправились в путешествие по стране Знаний. Паровозик делал остановки на станциях «Загадкино», «Сказочкино», Поиграй – ка», мы проезжали города «Цифорецк», «Бувкарецк», «Родительский», «Правилкино», отвечали на вопросы, играли, разгадывали загадки. А потом к нам в класс пришли пятиклассники. Они нас поздравили с днем Знаний, вручили настоящие медали первоклассников, дали напутствия.
    Быстро пролетел урок. Настроение было просто замечательное! Я всегда буду помнить, как в первый раз пошла в первый класс.

  6. Многие моменты, происходившие в нашей жизни в детстве, не забываются. Я, например, отчетливо помню, как я пошла в первый класс. Сначала мы с мамой сходили в школу и записались. Я тогда еще ходила в детский сад. Мама сказала, что теперь я взрослая и буду учиться. Я не понимала смысла маминой фразы, но слово “взрослая” казалось мне чем-то особенным.
    Я с нетерпением ждала наступления первого сентября. Мы с родителями сходили в магазин, и мне купили нарядное платье, большие белые банты и красивые лакированные туфли на каблуке. Я с чувством восторга думала о том, как приду в школу нарядная, с букетом цветов. Познакомлюсь с мальчиками и девочками, тоже первоклашками, и подружусь с кем-нибудь.
    Накануне первого сентября я никак не могла уснуть. Всю ночь я представляла себе этот день. Утром, когда мама собирала меня в школу, мое сердце билось так сильно, что я думала оно выпрыгнет из груди. Торжественно вручив мне красивый большой букет цветов, мама повела меня в школу. От волнения я не могла даже разговаривать с ней, поэтому всю дорогу мы шли молча. Подойдя к школе, я увидела много народу – детей, взрослых. Все были очень нарядными, веселыми, с цветами. Повсюду царила атмосфера праздника. Затем нас разбили на группы и повели внутрь. Так началась моя “взрослая” жизнь. Я никогда не забуду тех эмоций, которые наполняли меня в тот день.

  7. Не успеешь оглянуться, как уже закончилось тёплое лето и впереди новый учебный год. Первого сентября все школьники идут в школу с красивыми букетами цветов, здание школы обычно украшено разноцветными шарами. Надевая нарядную одежду, мы идём на встречу к любимым учителям и нашим школьным друзьям. Мы все вместе собираемся на школьной линейке.
    Первого сентября рядом с каждой школой можно услышать музыку и поздравительные слова. Для маленьких первоклашек этот праздник особенно волнителен, ведь им только предстоит познакомиться со школьной жизнью. Всё новое всегда немного пугает. Вот и на лицах первоклассников можно заметить одновременно и испуг, и нетерпение. Впереди у них много всего интересного – это и новые друзья, и интересные предметы, игры, общение. Одну из таких девочек с красивыми большими бантами несёт на плечах старшеклассник. В своей маленькой ручке она держит звонок, который говорит нам о наступлении нового, а для неё – первого учебного года.
    Для наших учителей каждый День знаний проходит по-новому. Новый учебный год приходит вместе с новыми учениками, которым нужно помочь пройти по нелёгкому пути к знаниям.
    Обычно первого сентября мне немного грустно от того, что лето уже позади. Но, встретившись с друзьями и любимыми учителями, я перестаю грустить и настраиваюсь на учёбу. В новом учебном году меня ждут новые открытия и достижения, я обязательно буду стремиться к знаниям и добьюсь успехов в учёбе. Хотелось бы, чтобы весь учебный год прошёл не менее ярко, чем праздник Первого звонка.

  8. Эта статья порождена сообщением Каштанки от 14.5.03 на конференции по образованию: как вы думаете, стоит ли уделять большое значение тому, что дочка категорически хочет в один класс с одним мальчиком, то есть в школу они идут в одну, а вот мне больше нравится другая учительница (дочери нравится любая, если там будет Костя).
    Возможной причиной категорического заявления дочери идти в школу в один класс только с Костей является страх ребенка перед будущей неизвестной ему ситуацией. Эта статья посвящена тому, как помочь ребенку преодолеть этот страх. Многие ситуации доведены до крайнего своего воплощения – это сделано осознанного: для лучшего понимания мысли автора.
    1 сентября. Ребенок с огромным букетом цветов, держась за Вашу руку, торжественно шествует в школу. Но по мере того, как вы подходите к школе, его рука всё крепче и крепче сжимает вашу. А после линейки и вовсе разыгрывается “буря”: он вцепляется мертвой хваткой в Вас, вы сконфужено, испытывая взгляды окружающих, пытаетесь его отодрать от себя, все хором пытаются уговорить ребенка пойти в класс, и вот он, всхлипывающий, удаляется в школу, а Ваше сердце разрывается от боли.
    Даже, если это всё выглядит не так трагично, то всё равно – волнение и беспокойство испытывает каждый ребенок перед приходом в школу. Когда в классе создаются доверительные отношения, дети могут описать то, что они чувствовали в первые дни в школе. Жанна В., конец первого года обучения, на рисунке: “сентябрь” – девочка с цветами, подпись “страшно”; “май” – девочка за партой, подпись “не страшно”. В конце второго года обучения дети писали сочинение “Школа глазами первоклассника и второклассника”, вот некоторые выдержки из сочинений: Лариса В. “Когда я была в первом классе первого сентября, я очень сильно волновалась, потому что думала, что совсем скоро, где – то через пять или шесть секунд, нам раздадут тетради и скажут чтобы мы писали контрольную. Но этого не произошло, и я обрадовалась”. Алла М. “Когда я была в первом классе, я очень испугалась идти в школу. Но мама меня успокоила. Я думала, что в школе будет страшно. Но когда я сходила несколько раз, мне понравилось. И мне хочется ходить в школу каждый день. Я люблю школу. Она интересная”. Зина П. “Когда я зашла в школу, у меня было радостное настроение. Но потом я очень испугалась, потому что вдруг не было ни одного знакомого лица. Но потом я подружилась с Наташей и Юлей, потом – с Варей, Димой, Глебом, Левой, Гошей, Кириллом, Женей, Сережей, Ксюшей, Марьяной, Алешей и Машей. А потом и с учителями – Еленой Александровной и Евгенией Леонидовной”.
    Итак, когда ребенок идет в первый класс, он испытывает страх, беспокойство, волнение, как всякий нормальный, взрослый человек перед незнакомой ситуацией. Так как сама стрессовая ситуация остается и от неё никуда не денешься, можно во-первых, уменьшить её воздействие, во-вторых, помочь ребенку осознать, что с ним происходит.
    Первый прием назовем “сопричастность”. Если вы не помните своих чувств, когда вы первый раз пошли в школу, вспомните, подобную ситуацию – может быть, когда Вас принимали на работу, или ещё что-то подобное. Ситуацию, когда что-то неведомое, неизвестное пугало Вас. Расскажите об этом ребенку. Начните “Ты знаешь, я понимаю, что ты чувствуешь, вот когда я…” Ребенку важно знать, что в этот момент он ни один на один с Миром, а что кто-то был уже в подобной ситуации (в данном случае его родная мама), и эта ситуация разрешилась благополучно.
    Второй прием назовем “обобщение”. Нужно опираться на опыт ребенка. Конкретные ситуации, типа “Вспомни, как ты не хотел ходить в студию, а потом тебе понравилось” тут не подойдут. На это, с чистой детской искренностью, он может Вам ответить: “Да, там у меня друзья Саша и Петя, а вдруг в школе у меня не будет друзей?!” Нужна ситуации, которая бы повторялась регулярно не зависимо от места и условий. Например, такой аллегорический вариант: почти все дети купались в реке или море, когда входишь в первый раз в воду – вода кажется тебе холодной, но потом ты привыкаешь, и даже не хочешь выходить из воды. Проведите параллели – все люди, дети и взрослые, испытывают страх перед неизвестной ситуацией (холодная вода), но потом, когда шаг сделан – ты в коллективе, узнаешь правила поведения в этом коллективе, новых людей, страх проходит (привыкаешь к воде).
    Эти приемы не могут совсем убрать беспокойство и страх – сохраняется ситуация (раздражитель), сохраняется и страх. Но эти приемы помогут Вашему ребенку осознать, что страх этот преходящий, что ситуация разрешится, и как правило, она разрешается в лучшую сторону. То есть эти приемы помогут Вашему ребенку контролировать свои чувства.
    Подшивалова Евгения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *