Сочинение на тему первый раз в первый класс для 6 класса

9 вариантов

  1. Многие моменты, происходившие в нашей жизни в детстве, не забываются. Я, например, отчетливо помню, как я пошла в первый класс. Сначала мы с мамой сходили в школу и записались. Я тогда еще ходила в детский сад. Мама сказала, что теперь я взрослая и буду учиться. Я не понимала смысла маминой фразы, но слово “взрослая” казалось мне чем-то особенным.
    Я с нетерпением ждала наступления первого сентября. Мы с родителями сходили в магазин, и мне купили нарядное платье, большие белые банты и красивые лакированные туфли на каблуке. Я с чувством восторга думала о том, как приду в школу нарядная, с букетом цветов. Познакомлюсь с мальчиками и девочками, тоже первоклашками, и подружусь с кем-нибудь.
    Накануне первого сентября я никак не могла уснуть. Всю ночь я представляла себе этот день. Утром, когда мама собирала меня в школу, мое сердце билось так сильно, что я думала оно выпрыгнет из груди. Торжественно вручив мне красивый большой букет цветов, мама повела меня в школу. От волнения я не могла даже разговаривать с ней, поэтому всю дорогу мы шли молча. Подойдя к школе, я увидела много народу – детей, взрослых. Все были очень нарядными, веселыми, с цветами. Повсюду царила атмосфера праздника. Затем нас разбили на группы и повели внутрь. Так началась моя “взрослая” жизнь. Я никогда не забуду тех эмоций, которые наполняли меня в тот день.

  2. Недавно мы с моим классом ходили в музей. Многие из нас, включая меня, никогда не были там, поэтому это событие стало нашей главной темой для обсуждения. Мы представляли, как бродим по огромным залам, рассматриваем удивительные экспонаты, а какая-то высокая стройная женщина будет рассказывать нам историю каждой вещицы и постоянно повторять фразу: “Руками не трогать!”.
    Когда я переступила порог музея, то в нос сразу ударил запах старых вещей, как у бабушки дома. Немного поморщившись, я поздоровалась с женщиной-экскурсоводом, и, когда весь наш класс был готов к “знакомству” с музеем, мы прошли в первый зал.
    Он был посвящён древнему периоду становления нашего человечества. Стены были окрашены в светло-зеленые тона, под высокими потолками “летали” скелеты птерозавров, за стёклами были размещены фигурки из необожжённой глины, различные орудия труда. Мальчики ходили среди экспонатов, открыв рты, и шёпотом называли имена динозавров и их краткие характеристики. Девочки же внимательно слушали экскурсовода, которая рассказывала про разделение труда в первобытной семье и опасности жизни в то время.
    Дальше мы прошли в средневековый зал, который был больше похож на дворец какой-то великой королевы. Нашему вниманию были представлены рыцарские доспехи, в которые были облечены храбрые защитники королевства; различные мечи и щиты, с помощью которых рыцари могли доблестно сражаться за свою королеву; короны и скипетры, усыпанные драгоценными камнями, которые принадлежали древним правителям Средневековья.
    Каждый зал рассказывал свою историю, у каждого был свой характер. Мы старались как можно дольше и тщательнее рассмотреть каждый из экспонатов, уж очень хотелось нам запечатлеть каждую, пусть даже незначительную деталь, в своей памяти.
    Время пролетело быстро, и наша экскурсия подошла к концу. Бросив последние кроткие взгляды на так понравившиеся нам предметы жизни той или иной эпохи, мы попрощались с нашим экскурсоводом и вышли из музея, но эмоции переполняли всех нас ещё долгое время.

  3. Сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. Кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие.
    Выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. Впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь с деревянной вырезкой. Входя, я сразу замечаю большие картины в золоченых рамах, которые были написаны много лет назад.Наш учитель отдает билеты в кассе, мы проходим в первый зал, тут и начинается наше увлекательное приключение.
    Различные старинные вазы и предметы, напоминающие людям о далёком прошлом, расставлены под стеклянными колпаками. Здесь необходимо соблюдать тишину и аккуратность, чтобы услышать нашего экскурсовода и не повредить экспонаты. Тут всё так необычно, и кажется, что даже воздух пропитан прошлым и мы сейчас где-то далеко от современного мира.
    Второй зал напоминает старинный замок, ведь здесь расставлены доспехи рыцарей, а главными предметами являются короны и скипетры, настоящих королев и королей, давно живших в Средневековье. Эти удивительные вещи принадлежали разным людям со своей историей. Как же интересно спустя столько лет изучать то, чем пользовались и создавали наши предки.
    Каждый зал в музее посвящен определенному периоду развития человечества, необычные предметы привлекают взгляд и заставляют задавать новые вопросы, ведь так хочется узнать всё, что связано с ними. Чего только не увидишь здесь: останки древних статуй, украшения, которые принадлежали императорам и императрицам, одежды, сохранившиеся до наших дней, кусочки мозаик и плиток, с рисунками. На них, изображены исторические события минувших дней. Музей – это небольшой островок прошлого, который может нам поведать историю нескольких эпох. Он расскажет, о выдающихся личностях, которые изменили наш мир к лучшему.
    После того, как вы вышли из музея, у меня еще долго было впечатление, что я вижу перед глазами ту историю, о которой, нам сегодня рассказывал экскурсовод: этих королей, принцесс и принцев, обычных крестьян и рыцарей. Как же хорошо, что есть такие замечательные места, где мы можем узнать о нашем прошлом, о том, как жили люди, какие подвиги они совершали и во имя чего. Музей – может перенести нас в те времена, которые давно прошли, и дает возможность сделать для себя много познавательных открытий.

  4. Семененко Лариса Владимировна
    МКОУ  Квитокская  СОШ № 1 Тайшетского  района  Иркутской  области
    Урок развития речи в 6 классе
    Сочинение-впечатление   «Моё первое знакомство с …»
    ( упражнение 236 учебника М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др.)
    Цели:
    1.  Совершенствовать умения в написании сочинения повествовательного характера.
    2.  Повторить композицию сочинения повествовательного характера.
    3. Способствовать развитию связной речи учащихся, творческого воображения, наблюдательности, стимулировать мыслительную деятельность учащихся.
    4. Повторить имена существительные, обозначающие состояние, настроение, чувство.
    5. Способствовать формированию любви к слову и интереса к литературному творчеству.
    Ход урока
    Работа с заданием упр. 236.
    (Напишите о том, что вы видели, слышали впервые и что произвело на вас большое впечатление. Подумайте, о чём именно вы будете писать. Озаглавьте своё сочинение. Например, «Первый раз в музее», «Впервые в театре оперы и балета», «Первое знакомство с …» и т.д. )
    Какие  имена существительные, обозначающие состояние, настроение,  чувство, помогут в написании сочинения? Составьте словарь этих существительных.
    (Предлагается игра «Кто больше?». Класс следует разделить на две команды и предложить детям придумать существительные данной категории.)
    (Радость, восторг, восхищение, удивление, огорчение, увлечение, уважение, почтение, нежность, печаль, отчаяние, удовольствие, смех, счастье, нежность, отвращение, тоска, страдание, грусть, переживание, обида, безразличие, равнодушие, ненависть, злость, веселье, ликование, любовь, наслаждение, блаженство, мечтание  и т.д.)
    3. На какие две группы, по-вашему, можно разделить данный словарь? (Положительные эмоции и отрицательные.) Подчеркните слова той группы, которая вам больше нравится.
    4. Работа над лексическим значением слов, их орфографией (в помощь – толковый и орфографический словари, медиа-информация).
    (Найдите слова-синонимы и слова-антонимы. Правописание каких орфограмм повторили? Написание и толкование каких слов вызвали затруднение? Какие слова вы обязательно используете в своём сочинении-повествовании?)
    5. Что значит: сочинение-повествование? Какова его композиция?
    6. Подумайте, о чём интересном вы будете писать? Составьте план в соответствии с темой и композицией рассказа и напишите сочинение «Моё первое знакомство с …».
    Домашнее задание
    Составить устный рассказ о самом весёлом (обаятельном, добром, отзывчивом) однокласснике.
    Итог работы шестиклассников – наблюдения, восхищения, восторг, радость от встречи с необычным, удивительным и загадочным миром детства.
    Языков Алексей
    Как я познакомился  с Геннадием Ветровым
    Как-то раз мне папа решил сделать сюрприз. Я не знал, что это будет, и меня мучило любопытство.
    Вот я приехал к папе на каникулы, и папа говорит: «Собирайся, мы сейчас поедем кое-куда». Я не знал, конечно, о чём так загадочно говорит папа.
    Вот мы приехали к пункту назначения. Это место называется ДК «Радуга». Я спрашиваю у папы: «А зачем мы сюда приехали?» Он мне отвечает: «Сейчас увидишь». Мы зашли в фойе, и я увидел то, чего  совсем не ожидал: на стене висел плакат «Сегодня в большом зале состоится выступление Геннадия Ветрова».
    А я же ещё эти афиши по дороге в «Радугу» раз пятнадцать видел на столбах! И мечтал: «Вот бы и мне побывать на концерте!»
    Заходим мы в зал – народу-у… Сели на свои места. Мне было очень хорошо видно, как выступал Геннадий Ветров. Я над каждой его миниатюрой смеялся, потому что он весело и интересно  рассказывал.
    Когда закончился концерт, я был в восторге, подошёл к юмористу за автографом. Он дал мне автограф и подшутил надо мной.
    Когда я выходил из зала, у меня было хорошее настроение, я ликовал. Мы сели в машину и уехали.
    Мне очень понравился концерт Геннадия Ветрова. Это была моя первая встреча с юмористом.
    Куярова Юлия
    Впервые в дельфинарии
    Летом мы ездили в город Братск и ходили в дельфинарий. Там я видела  дельфинов и морского котика.
    Дельфины выполняли разные команды: крутили обручи, плавали за мячиками, рисовали и пели. Потом, когда дельфины выступили, на сцену выполз морской котик. Он тоже выполнял команды дрессировщика: пел, поднимал лапу, плавал за мячиком. Но больше всего мне понравилось, когда дрессировщик ходил с морским котиком по сцене и когда катался на дельфинах. Он вставал на  спины животных, и они катали своего любимца по всему бассейну. Радости, удивлению и восхищению не было границ!
    Когда представление закончилось, нас всех пригласили сфотографироваться с дельфинами. Мне интересно было ещё и прикоснуться к  дельфину. На вид он скользкий и блестящий, но когда я его потрогала, он показался мне  резиновым.
    Дельфинарий –  это очень красивое, впечатляющее зрелище. Я получила большое удовольствие от встречи с этими неизвестными для меня животными. Я так давно мечтала о дельфинарии!
    Через некоторое время мы вернулись домой, но я долго не могла забыть этот отдых.  Спасибо дельфинам!
    Мельник Ярослав
    На зимней рыбалке
    Однажды зимой я с дедом поехал на речку, которая находится в двадцати километрах от моего посёлка. Мы взяли с собой две удочки, еду, приманку, бур, ружьё и сумку для рыбы.
    Поехали мы на машине. Когда приехали,  везде был лес. Я спросил у деда: «Где речка?» Он ответил: «За лесом». Я  взял удочки и бур, а дед –  всё остальное. Мы прошли весь лес, и я увидел шалаш и долгожданную речку. Разожгли мы костёр, а потом дед  пробурил лунки. Когда я вскипятил чай, дед уже поймал рыбу. Потом пошёл ловить рыбу я. Прошло несколько минут – не клюёт. Я уже хотел уйти, потому что подумал, что рыбалка для меня не удалась. Вдруг удочку потянуло под воду, дед подбежал ко мне и вытянул большую щуку. После этого мы наловили очень много рыбы и поехали домой. Я испытывал наслаждение от рыбалки, меня прямо распирало от радости.
    Так в первый раз прошла моя зимняя рыбалка, и я очень доволен ею.
    Мухин Евгений
    Первый раз  в краеведческом музее
    В городе Тайшете есть краеведческий музей. Он  находится рядом с Домом  культуры «Радуга».
    В прошлом году я с мамой был в этом музее на экскурсии. Работница музея сначала провела нас в первый зал. Этот зал небольшой и оформлен в виде старорусской избы. Там представлены предметы быта: утюги, в которые насыпался уголь для нагревания, самовары, глиняная и деревянная посуда, самотканые ковры, скатерти и полотенца с вышивками,  сундук, в котором хранились вещи, и на этих же сундуках  спали, разные инструменты и приспособления для дома.
    Во втором зале были экспонаты, которые рассказывали о Великой Отечественной войне:  фотографии и письма солдат, награды, различные военные документы, личные вещи солдат.
    Ещё я видел стенд, посвящённый религии. На нём иконы, большая «Библия» и другие религиозные книги, древние орудия труда. И гвоздь 1832 года! Я был в восхищении и удивлении от того, что увидел.
    Мне в этом музее всё понравилось, было очень интересно. Советую и вам побывать там, потому что любой музей – это  удивление, познание и восторг.
    Ящук Анастасия
    Байкал – восьмое чудо света
    Лето. Прекрасный день августа. Мы поехали всей семьёй к бабушке в Иркутск. И как же нам не заглянуть в Листвянку, где находится озеро Байкал!
    Я много увидела там интересного. Мы бросали камешки в воду, фотографировались,  загорали, катались на катере по Байкалу, взбирались на скалу и рассматривали сверху берег с байкальской природой.
    Меня переполняли чувства радости, восхищения нашим Байкалом, удовольствия от природы, лета и  от  самой поездки. Ведь я никогда так далеко от дома не уезжала. Но Байкал этого стоит! Ведь он – восьмое и незабываемое чудо света!

  5. Сегодня мы всем классом с учительницей отправились в музей истории. Здание музея мне понравилось с первого взгляда – оно очень большое и красивое. Вестибюль музея украшала ёлка, украшенная разноцветными шарами и яркими гирляндами. Совсем недавно наступил Новый год, но впереди ещё Рождество, Старый Новый год и Крещение. Мы посетили музей во время зимних каникул, чтобы не нарушать плановые школьные занятия.
    Любуясь невероятной красотой старинного музея внутри здания, мы понемногу поднялись в зал, который рассказал нам о жизни древних людей. Стены украшали картины с изображением сцен охоты древних людей на мамонтов, медведей и буйволов. На огромных стендах расположились копья, стрелы, орудия труда, которые использовали люди в каменном веке. Всё это невероятно интересно, смотришь на древние находки и представляешь, как люди когда-то боролись за своё существование, прятались от холода и хищников в пещерах, учились пользоваться огнём.
    Продвигаясь дальше, мы знакомились с предметами обихода уже более позднего времени. За всё время пребывания в музее мы узнали много нового и интересного, учительница истории показывала нам на древние предметы обихода и рассказывала о них, так мы узнали много новых дат и фактов. Но всё сразу запомнить всё-таки нельзя. Покидать музей было немного грустно, но мы решили, что скоро снова придём сюда, чтобы узнать и запомнить ещё больше фактов истории.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Первый раз в музее», 6 класс» читают:
    Сочинение на тему «Доброта»
    Сочинение на тему «Легко ли говорить правду?»
    Сочинение на тему «Человечность»

  6. Главная > Литературное творчество > Фестиваль “Серебряный луч” > Первый раз в первый класс! > Рассказ “Как я пошла в первый класс”
    Рассказ “Как я пошла в первый класс”
    1 сентября этого  года я пошла в 1 класс с новыми силами, с новыми эмоциями. На душе было немножко тревожно.
    Был  дождливый денёк. Мама  повела  меня в школу. На мне была нарядная блузка, красивый сарафан и большой букет. Мама  заплела мне в косички большие белые бантики. В школе было много детей: знакомых и незнакомых и моя учительница Раиса Петровна. Я с ней была уже знакома т. к.  занималась в «Дошколёнке». Учительнице   все дарили цветы,  я тоже подарила ей свой  букет.
    Затем в большом спортивном зале был праздник. Нас все поздравляли. Выпускники танцевали для нас школьный вальс. Потом мы пошли в класс. Там все сели за парты, познакомились друг с другом и отправились на паровозике в  путешествие по стране Знаний.  Мы делали остановки на разных станциях: «Поиграй – ка», «Сказочкина», «Загадкина», проезжали города: «Бувкарецк», «Цифорецк», «Правилкино», «Родительская», играли, отвечали на вопросы, разгадывали загадки. А затем к нам пришли пятиклассники. Они поздравили нас с днём Знаний, дали напутствия и вручили настоящую медаль первоклассника.
    Урок пролетел быстро. Настроение было замечательное! Я никогда не забуду, как я пошла первый раз в первый класс.
    МБОУ СОШ №12 г. Новый Уренгой
    Учитель: Грушевая Раиса Петровна
    Глазунова Дарья (ekaterina)
    02.12.2013 г.
    10330
    Смотрите также
    Стихотворение “Я учитель!”
    Стихотворение “Осень”
    Стихотворение “Школа”

  7. Когда мне было лет 5-6 и я ходила в детский садик, меня все время спрашивали, хочу ли я в школу? И я всегда отвечала, что, конечно же, нет! По старым советским фильмам школа представлялась мне чем-то вроде тюрьмы: все сидят по струночке, выйти нельзя, разговаривать и играть — тоже, ну что это за жизнь??
    Мне исполнилось 7 лет, и вот наступил этот страшный день — 1 сентября. С утра мама заплела мне косу с огромным бантом, нарядила в школьную форму с белым фартуком, и попыталась покормить завтраком — но я так волновалась, что не смогла проглотить ни ложки. В руки мне вручили букет красных гладиолусов, и мы с мамой пошли на мою первую в жизни первую торжественную линейку.
    Хоть мне и было немного страшно, но еще сильнее было любопытно посмотреть, что же это все-таки такое — школа? Вокруг здания толпилось множество народа, все были нарядные и с цветами,…
    и мы еле-еле нашли нашу учительницу. Она была молодая и очень красивая, мне она сразу понравилась. А после торжественной части, где маленькая первоклашка звонила в наш первый звонок с плеча высокого десятиклассника (чтобы было видно и слышно всем!), мы построились парами и пошли за учительницей в класс.
    Там Галина Григорьевна объяснила нам, чему мы научимся в школе, как нам все это пригодится в жизни, и что школа — наша дорога в жизнь. Она много улыбалась и была вовсе не строгая, все нам объясняла и разрешала задавать любые вопросы. Потом мы знакомились, разглядывали прописи, и немного порисовали. Время пролетело очень быстро, я и сама не заметила, что уже пора идти домой…
    День, когда я впервые пошла в школу, на всю жизнь запомнился мне своими яркими эмоциями. В этот первый школьный день я поняла, что именно сегодня я сделала свой первый крошечный шаг на длинном пути во взрослую жизнь.

  8. Сборы;
    новая форма;
    цветы;
    дорога в школу;
    первая учительница;
    сосед за партой;
    наш класс;
    наша школа;
    пришел домой

    Первый раз пошел в школу, 1 класс

    Сегодня 1 сентября и у меня был первый день в школе. Проснулся я раньше чем обычно. Мама разбудила словами: «Вставай, в школу пора.» Я быстро проснулся. К этому дню мы давно готовились. Купили тетради, ручки, карандаши, ластик и линейку. Все это сложили в рюкзак. Он у меня зеленого цвета с картинкой большой машины.
    Сегодня была солнечная погода. Дождя не было. Я одел свою школьную форму. Было немного не привычно, потому что брюки не тянутся и сковывают немного движение. Но к форме я быстро привык. Еще вчера мы купили букет цветов. Он не очень большой, но зато красивый. Его мы подарили учительнице, которая станет моим классным руководителем.
    Мы с мамой вышли из дома и пошли в школу. Кроме нас очень много детей разного возраста шли в школу в парадной одежде. У всех были белые рубашки и блузки. И почти у всех цветы.
    Школа находится недалеко от нашего дома. Я часто был на участке этой школы, но в этот день я иду как ученик, с портфелем.
    Мама сказала, что я буду учитсья в 1 б классе. И на входе в школу висел список с кабинетами и классами. Там мы узнали, что будем учитсья в 103 кабинете на первом этаже. Пройдя в кабинет мы увидели мою учительницу Тамару Александровну.
    Она была высокой, со светлыми волосами. Возрастом она как моя мама. Одета была в серый костюм.
    Класс у нас большой. На стенах плакаты с буквами. Их я еще в садике выучил. Теперь еще раз будем учить.
    Сколько человек в классе я не успел посчитать. Но есть много девочек. Парты зеленого цвета. Моего соседа зовут Вадим. Он живет дальше меня от школы. Он тоже пришел с мамой.
    Школа у меня трехэтажная. Я пока не видел столовую и спортзал. Нам рассказали, что из принадлежностей нам понадобится.

  9. ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
    Ура! Первое сентября! Наконец-то наступил этот долгожданный день! Я с нетерпением несколько лет ждала этого дня: когда наступит тот день, когда я пойду в школу. И вот он наступил: я с мамой и папой идём в школу на первый звонок в моей жизни. У меня букет цветов, которую я подарю моей первой учительнице, которая станет для меня второй мамой, которая будет меня учить всему, которая будет переживать за меня, которая будет радоваться за меня… Вот мы дошли в школу, переступили порог школы и я вся дрожу, волнуюсь, переживаю… И не только я такая, и папа с мамой тоже  трясутся, как-будто они сами идут в первый класс. Зашли в класс, увидела своих одноклассников, учительницу, доску,  мой будущий класс, на стене висят портреты известных людей… И про себя я сама себе обещаю, что я буду учиться хорошо, и мой портрет тоже будет висеть на стене, среди этих известных людей.  Мы вышли во двор школы. Все будущие первоклассники построились, все такие красивые, нарядные…  И вот прозвенел первый звонок-первый звонок в моей жизни. Я уже школьница: я читаю, я пишу, я считаю, я узнаю всё больше и больше нового и интересного. Спасибо нашей учительнице Марине Мамедовне за её труд, действительно, она стала для нас нашей второй мамой. Спасибо тем, кто открыл школу. Я ШКОЛЬНИЦА-Я УЖЕ ВЗРОСЛАЯ!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *