Сочинение на тему письмо бабушке 8 класс

7 вариантов

  1. Здравствуй, моя любимая бабушка! Сегодня на уроке русского языка нам задали написать сочинение по теме «Письмо моему герою». Я долго думать не стала, я решила написать тебе, ведь мой герой – это ты. Почему? Сейчас попробую рассказать.
    Кто такой герой? Это человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести. И ты именно такая. Ты – самоотверженная, храбрая, сильная! Ты для меня – героиня!
    Когда в твой дом постучалась беда (умерла наша мама, а твоя дочь), ты не упала духом, не бросила нас, троих, осиротевших маленьких девочек. Ты заменила нам нашу маму, стала для нас солнышком в окошке. Ни на минуту ты не покидала нас, всегда была рядом. Наш папа жил тоже с нами, но он был сильно расстроен, и без тебя бы он не справился.
    Теперь я понимаю, что тебе тоже было нелегко, ведь ты потеряла свою кровиночку – доченьку. Но ты никогда не плакала, не грустила. Возможно, когда у тебя выдавалась свободная минутка, твои глаза, осматривая комнату, останавливались на фотографии, которая стояла на столе. По твоей щеке скатывалась слезинка, и твоё сердце начинало сильно биться, как будто хотело вырваться и разбиться на мелкие кусочки. Но повернувшись в нашу сторону, ты, смахивая слёзы, вновь сияла улыбкой. Бабушка, как же сильно я люблю тебя!
    Что бы ни происходило с нами потом, ты всегда оставалась для нас солнцем, когда всем казалось, что наступила вечная тьма. Вопреки всем злым языкам, которые говорили тебе, что ты не справишься, что непосильную ты на себя взяла ношу, ты нашла в себе силы – не бросила нас. А когда тебя спрашивали, как ты умудрилась справиться, ты отвечала: «Главное – душой не стареть!»
    Я благодарна тебе за каждый кусочек хлеба, который ты отдавала нам, за каждую твою такую родную и искреннюю улыбку, за всё, что ты для нас сделала.
    Приехав из Татарстана в 19 лет в наш город, (жить в татарской деревне было тяжело, не было работы), ты пошла работать в Магнитогорский Государственный педагогический институт уборщицей и проработала на одном месте много лет. Вырастила пятерых детей, дала им образование. Ты всегда отдавала всем самое лучшее, что у тебя было, не прося ничего взамен. Ты заботилась о нас так, как заботилась бы наша мама. Я думаю, что она была бы тебе тоже благодарна.
    Вспомнилось мне, как однажды ты сидела в кресле у окна, смотрела на небо и вдруг произнесла: «Мама, присматривай там за моей дочерью, а я присмотрю за её малышками». Сейчас я понимаю, что ты обращалась к своей маме, нашей прабабушке.
    Бабушка! Как бы мы жили без тебя! Спасибо тебе, родная! Пишу тебе и опять вспоминаю, как ты просила меня или мою старшую сестру, чтобы мы покрасили твои седые волосы в цвет красного дерева. Тебе нравилось быть яркой, не такой, как все. Помню твои морщинистые заботливые руки, такие тёплые и родные. И еда, приготовленная ими, была самая вкусная.
    Вспоминая сейчас всё, что было связано с тобой, я мысленно переношусь в моё с сёстрами детство. Истории, рассказанные тобой, были самыми интересными; носочки, связанные тобой, были самыми тёплыми и мягкими. А глаза твои, уставшие и видевшие жизнь, но в то же время светлые и наполненные мудростью, всегда со мной, всегда рядом.
    Так сложилась дальше жизнь, что сейчас мы не с тобой. Нас забрал папа. Когда мы уезжали, ты впервые заплакала. Но ты нас отпустила, потому что знала, что он о нас позаботится, что нам нужно учиться. Ты тогда сильно постарела. Знаю, родная, что тебе тяжело жить без нас, что ты очень скучаешь. Я обещаю, что мы с сёстрами будем чаще тебя навещать, ведь дороже тебя у нас никого нет.
    Не грусти, не плачь моя родная. Совсем скоро мы увидимся.
    До свидания. Целую тебя крепко.
    Твоя внученька Диана.

  2. 14 декабря 2013
    Конкурс «Волшебное перышко – 2013»
    Номинация «Проза» – 12-16 лет

    Об авторе

    Саша – просто солнышко. Добрый и воспитанный, самостоятельный и щедрый, он с самого детства растёт настоящим мужчиной! Учится на «отлично». Занимается изучением иностранных языков, посещает вокальную студию, поёт на сцене, не пропускает занятия театрального кружка и клуба журналистов. Всё, за что он берётся, старается выполнить качественно и в срок.
    После окончания школы Саша собирается поступать на факультет международных отношений Санкт-Петербургского университета. Так хочется, чтобы его высокие мечты осуществились!

    Письмо бабушке

    Посвящается моей любимой бабушке Анастасии Васильевне
    Здравствуй, милая моя, дорогая бабушка!
    Уже далеко за полночь, а пишу тебе это письмо! Так много хочется сказать тебе, ведь в письме это сделать как-то проще! Пишу и снова представляю твой уставший взгляд. Он полон грусти и любви. Как же важно для меня, что снова и снова приходя к тебе, я могу смотреть в твои такие родные глаза и немножко волноваться, встречаясь с мудрым грустным, так много говорящим, строгим и ласковым взглядом! Знаешь, бабушка, а ведь мне большего и не надо. Для счастья, этого вполне достаточно! Этого достаточно, чтобы понять всё, что происходит у тебя на душе. Не зря ведь говорят, что «глаза – это зеркало души». В твоих глазах бездна воспоминаний… они как картинки из прошлого. Они бесценны, как и ты!
    Знаешь, милая моя бабушка! Чем старше я становлюсь, тем чаще хочу повторять: «Прости…». Прости меня, что не могу заходить к тебе почаще, прости, что время так скоротечно, прости, что на самых родных чаще всего не хватает времени! Это, наверное, оттого, что самые близкие нам всё прощают!!! Но зато, когда прихожу к тебе, мне уже совсем не хочу уходить!
    Бабушка, понимаешь, я спешу всё успеть! Сегодня курсы английского, завтра репетиторство по математике, послезавтра вокал, и так всё заново. Понимаешь, бабуля, это необходимо мне для моего будущего, но всё это требует времени, которого всегда не хватает! А я так хочу просто видеть тебя чаще и знать, что ты есть, что с тобой всё хорошо. Но, прости, пожалуйста, часто не получается: время такое. Сейчас оно идёт гораздо быстрее, чем в детстве.
    Ты меня старше практически в пять раз. Боюсь даже представить, как быстро оно летит для тебя! Тебе скоро восемьдесят. Целых восемьдесят лет ты уже живешь в этом мире, и сколько прекрасного ты ему подарила! У тебя четыре замечательных дочери, одна из которых моя мама. У тебя уже есть внуки и правнуки, какая ты богатая! Правда?! Так почему же в твоём взгляде столько грусти? Прошу тебя, бабушка, только не плачь! Я видел не раз твои слёзы, когда ты просматривала фотографию дедушки. Фотография была в рамке, один из углов обмотан черной лентой. Наверное, я мало ещё понимаю, бабушка, но точно знаю, что видеть тебя такой расстроенной – невыносимо.
    Звенит звонок, выхожу в коридор и встречаю с работы твою дочь – мою маму. Знаешь, бабушка, мне кажется, с каждым годом она всё больше и больше становится похожей на тебя. Это здорово, а как же по-другому!
    Ведь именно с тебя начинается семья. Только благодаря тебе и дедушке у меня столько родных людей! Я вряд ли когда-нибудь смогу передать словами то, что чувствую в эту минуту, чтобы передать насколько сильно я люблю тебя, но уверен, что твоё мудрое сердце чувствует и знает гораздо больше всех нас!
    Спасибо тебе бабушка, за любовь и поддержку, спасибо, что ты – мама моей мамы, а значит, самая главная наша мама, согревающая нас светом своей любви, пониманием, щедростью души и мудростью жизни! Живи, пожалуйста, подольше. Твой дом – моя самая светлая гавань, где всегда тепло и надёжно, потому что там есть ты!
    Спокойной ночи, мама моей мамочки, моя любимая бабушка! До встречи!
    С любовью, твой внук Саша.

    На фото: Александр с любимой бабушкой.

    Автор: АЛЕКСАНДР ЦАП, 15 лет, учащийся 10 класса МОУ «СОШ пос. Уральский Свердловской области». Работу выслала мама Татьяна Евгеньевна Цап.

  3. Русин Владимир, ученик 8 класса ОГКОУ «Ивановская коррекционная школа №3».
    Письмо любимой бабушке.
    Здравствуй, моя дорогая и любимая бабушка! Пишет тебе твой внук, который уже успел по тебе соскучиться.
    Как твое здоровье? Как настроение? Как чувствует себя дедушка? Как вы поживаете?
    В первых строчках своего письма я хочу сказать, что у меня все хорошо. Болею я не часто, хотя в школе мои одноклассники сидят дома на больничном. Учусь я хорошо, и маме это нравится. Только классный руководитель стал больше нам задавать писать сочинений и текстов. Говорит, что готовит нас к экзаменам, поэтому писать письма я буду тебе реже. Мама с папой работаю, здоровье у них хорошее. А за окном сейчас у нас оттепель. Но мы надеемся, снег не растает до Нового года.
    Ты не забыла, что на новогодние праздники мы приедем к тебе? Так что жди нас и не болей, надеюсь, что мы хорошо проведем время. Хотелось бы узнать, какого подарка ты ждешь на Новый год? Ты нам напиши, пожалуйста, чтобы мы не купили какую-нибудь бесполезную для тебя вещь.
    Мой брат Вася готовит на новогодний праздник в школе танец. Ему это очень нравится. А я хожу на лечебную физкультуру (ЛФК), поправляю свое здоровье. Мама пошла в отпуск, будет закупать Новогодние подарки, составлять меню и украшать наш дом. Бабушка, елку ты принеси, но не украшай, мы приедем сами всей семьей и нарядим ее.
    Бабушка, я очень по тебе скучаю, по твоим вкусным пирожкам и блинчикам. Надеюсь, на каникулах, приехав к тебе, я наемся с запасом. Я уже считаю дни, ведь до встречи с тобой осталось совсем немножко, не могу дождаться этого момента!
    Люблю, целую, твой внук Вова!

  4. Письмо любимой бабушке.
    Здравствуй, дорогая бабушка! Пишет тебе твоя внучка Арина. Как твое здоровье? Как здоровье дедушки? Как настроение? Я по тебе очень скучаю. Особенно часто вспоминаю свои летние каникулы у тебя. Как мы ухаживали за цыплятами и маленькими поросятами. Курочки, наверное, уже несутся? В прошлом году мы с дедушкой сделали скворечник, а скворцы прилетали? Бабушка! А какие вкусные у тебя пироги с капустой и мясом! Вспоминаю и думаю, что моя бабушка мировой повар! Мама в выходные напекла пирогов по твоему рецепту, мы пили чай и вспоминали вас с дедушкой. Бабуля, скорее бы увидеть тебя! Так хочется поскорее приехать и обнять тебя!
    У нас все хорошо. В школе сейчас проходим интересные темы, особенно мне нравится урок истории, интересно узнавать историю нашей страны.Приеду, расскажу что-нибудь интересное. Братики учатся в техникуме, приезжают каждый день поздно, много уроков. Они ведь уже получают профессию, а я еще в 5 классе и о будущей профессии только мечтаю. Даже не знаю, кем стану. Мне очень нравится помогать людям, играть с маленькими детьми. Я даже в этом году записалась в наш школьный волонтерский отряд, думаю, бабушка, ты одобришь мое решение. Мы помогаем малышам- первоклассникам, провели акцию «Сдай батарейку, спаси природу!», а на районной конференции ребята из нашего отряда защищали наш социальный проект «Зеленые ладошки», где говорили о проблемах с мусором в нашем селе. Вот так у нас интересно. Открою тебе секрет: родители купили для дедушки удочку и набор крючков для рыбалки, завтра хотят отправить вам посылку. Вот дедушка обрадуется! В посылке будет и для тебя сюрприз, моя любимая бабушка!
    Мы Вас очень любим и скучаем! Как только сможем, сразу приедем в гости.Передавай от нас всех привет дедушке! Люблю тебя, моя бабушка!
    Твоя внучка, Арина.
    Отправляю фото, посмотри, какие красивые лилии у нас расцвели.Красота!

  5. МБОУ «СОШ №37», г. Новокузнецк
    Автор: Карлавичус Денис, обучающийся 7 «б»
    Руководитель: Мышкина Евгения Олеговна, учитель русского языка и литературы
    Сочинение на тему: Письмо Бабушке
    Привет моя любимая бабушка. Как у тебя дела? Надеюсь у тебя всё хорошо. Скоро, может быть, приеду. Как там дедушка? Мои друзья? Небось, скучают по мне?
    Хочу тебе историю рассказать, она очень интересная.
    Как-то раз мы с друзьями играли на улице. И там нашли старую монету. Поначалу мы думали, что нашли клад, но это оказались обычные десять копеек. Сначало, мы решили выбросить монету, но потом подумали, что она драгоценная и пошли к дяде Вове, он-то нам и сказал, что монета не такая и ценная и мы могли её выбросить.
    Но Петя сказал: “Давайте её закопаем и через десять лет её откапаем.”
    – Давайте. – Сказал я.
    – А с ней ничего не случится? – спросил Коля.
    – Да нет вовсе, это же монета обычная,- ответил Петя.
    Когда я пришёл домой, подумал, что нашу монету может кто-нибудь найти и украсть. Я очень сильно переживал всю ночь, ну ты понимаешь меня бабуля… Моему беспокойству не было предела, тогда я решил поделиться своими переживаниями с братом.
    -И я спросил у брата : “Саша, а ты находил что-нибудь, когда был маленький?”
    – Я много чего находил,- ответил брат
    – А что именно? – спросил я.
    – Бывало, я находил монеты, болтики, какие-то бумажки, а, бывало, мы менялись на что-то. Например, болтик на бумажку, монету на монету. – Рассказал брат.
    – Я тоже сегодня нашёл монету, но она оказалась обычная и мы её решили закопать, – сказал я.
    – Ну, это, тоже мы делали. – Сказал брат.
    – Сынок, иди есть, – кричала мама с кухни.
    – Хорошо, -ответил я.
    После ужина я пошёл спать. На следующий день, я пошёл гулять, как обычно, позвал всех ребят и мы пошли к месту, где мы закопали монету.
    – А зачем мы сюда пришли? – спросил Коля.
    – Чтобы я сказал вам кое-что интересное.
    – Что? – спросил Петя.
    – Я подумал и решил, что монету нужно поменять на что-то ценное или на то, что можно съесть. – Сказал я.
    Мы пошли в магазин и купили на десять копеек конфет. Все мы были очень рады и сыты.
    Вот такая история, надеюсь, она тебе понравилась.
    До встречи Бабушка
    P.S. ТВОЙ ВНУЧОК

  6. 6
    Текст добавил: Мысль по Древу

    Здравствуй, дорогая бабушка! Я очень по тебе скучаю и очень тебя люблю. Как же давно я тебя не видела! Как у тебя дела? У меня все супер! У нас в школе есть отряд ЮИД. Там так интересно! Мы с ребятами изучаем медицину, знаки дорожного движения, осваиваем основы велосипедного вождения. Еще у нас проходил конкурс с этим отрядом и мы заняли первое место.
    Я недавно познакомилась с девочкой, ее зовут Наташа. Мы очень подружились. Она такая веселая, с ней так интересно. У нас общие интересы – мы обе очень любим животных. У нее дома живут: хорек Федя, две мышки – Мишка и Машка, попугай Кеша и собака Роки. А мне родители на Новый год подарили рыбок: 3 гуппи, 5 данио, 5 неонов и одного сома – анцитруса. И недавно одна из моих гуппи родила девять мальков! Они такие маленькие и классные!
    А как у тебя дела? Как там наша коровка Майя? Такое же вкусное молоко у нее, как было летом, когда мы ее доили.
    В дедушка пьет чай, который мы с ним делали летом? Ох, как же много времени пролетело! Этим летом может быть мы к вам приедем. Так хочется сходить на озеро! Оно такое прекрасное! До сих пор вспоминаю, как мы сидели на мостике и наслаждались тишиной и были далеко от городской суеты. Очень надеюсь, что мы скоро увидимся! Я тебя очень люблю! С нетерпением жду встречи!
    Твоя любимая внучка, Настя!

    Сочинение Письмо бабушке от внука

    Привет, бабушка! Как у тебя дела? Прилетали ли скворцы в скворечник, который мы делали с дедушкой? Очень интересно, ведь вы нам так и не написали ничего. Давно мы не виделись, мама сказала, что этим летом скорей всего, мы не сможем приехать к вам и повидаться, потому, что билеты на самолет очень дорогие. Так жаль. Будем надеяться, что сможем прилететь следующим летом.
    У меня все нормально. Недавно я гулял с мальчиками, познакомился с ними буквально три дня назад. С ними интересно. Мы помогли одной старушке – перевели ее через дорогу и донесли ее пакеты до 5 этажа. Просто в этом доме сломался лифт. Эта бабушка угостила нас печеньем. А потом мы всю дорогу назад разговаривали и смеялись над нашими глупыми историями.

  7. как назывались крестьяне до прехода на выкуп?
    на 3 одинаковые шторы израсходавали 18 м ткани сколько таких штор можно сшить из 30 м такой же ткани?
    верно ли данное равенство?-56+38-12+100=-70
    в названиях этих произведений слова заменены антонимами, Например(Жара-розовые щечки)означает (Мороз-Красный нос),Как произведения называются на сомом деле,Укажи автора,(Найденная луна),(Прекрасный лебедь),(Быль о живой крестьянке и одном слабаке)(Умник на солнце)
    А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с наруше-
    нием синтаксической нормы).
    1) Четверо девушек и двое юношей разглядывали карту местности.
    2) Василий вместе с Михаилом уехал на ипподром.
    3) На мой день рождения пришло только трое друзей.
    4) Десять бойцов неожиданно выскочили из укрытия. Вариант 1 7
    А6 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённо-
    го предложения нельзя заменить обособленным определени-
    ем, выраженным причастным оборотом?
    1) В ранних произведениях. Достоевского явственно обнаружи-
    лись черты реализма, которые выделяли его среди писателей на-
    туральной школы.
    2) Штраус создал симфонию «Дон Жуан», которая выдвинула его
    на одно из первых мест в мировом музыкальном искусстве.
    3) В лесу я увидел маленького медвежонка, которого сопровожда-
    ла огромная медведица.
    4) Как хороши острова, на которых поднимаются нежные травы и
    щедро цветут яркие орхидеи!
    Прочитайте текст и выполните задания А7 — А12.
    (1)… (2) Совсем далеко под нами — правильные квадраты полей
    и садов, которым угрожает наступающий густой, непроходимый лес.
    (3) Он тянется на десятки километров во все стороны: и к невидимому
    морю, и к дальним снежникам Турьих гор. (4) Внизу — липы, кашта-
    ны, дубы, дикие черешни, груши, орех. (5) Выше — светлые стройные
    буки. (6) Ещё выше — акульи зубы хребтов, поросших гигантскими
    пихтами, светлые вкрапления сосен. (7) А потом — альпийское высо-
    котравье, смарагдовые пятна рододендронов.
    (8) Зелёный мир обволакивает отроги хребтов, заполняет тём-
    ные чащи долин, теснит реки, сплетаясь над сумрачными сводами.
    (9) … с вершины хребта мы увидели всё это растительное буйство, то
    в груди моего знакомого химика что-то восторженно заклокотало,
    губы его неопределённо пошевелились. (10) И спустя мгновение он
    с восхищением прошептал:
    — Какая интенсивность фотосинтеза!
    А7 Какое из приведённых ниже предложений должно быть пер-
    вым (1) в этом тексте?
    1) Хорошо взобраться на какой-нибудь хребет, возвышающийся
    над быстрой Мзымтой.
    2) Пожалуй, больше всего поразило нас удивительное богатство
    растительного мира.8 Учебно-тренировочные тесты
    3) Мирный конь мотает головой, фыркает на подъёме.
    4) Не торопясь, мы добрались до горных пастбищ Аишхи.
    А8 Какое слово или сочетание слов должно быть на месте пропу-
    ска в девятом (9) предложении текста?
    1) А потом 3) Однажды
    2) Конечно 4) Когда
    А9 Какие слова не являются грамматической основой в одном из
    предложений или в одной из частей сложного предложения
    текста?
    1) он тянется (предложение 3)
    2) мир обволакивает (предложение 8)
    3) мы увидели (предложение 9)
    4) что-то заклокотало (предложение 9)
    А10 Укажите верную характеристику третьего (3) предложения
    текста.
    1) сложносочинённое
    2) сложноподчинённое
    3) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью
    4) простое осложнённое
    А11 Укажите предложение, в котором имеется действительное при-
    частие настоящего времени.
    1) 3 2) 6 3) 8 4) 2
    А12 Укажите значение слова мир из восьмого (8) предложения
    текста.
    1) спокойствие
    2) отдельная часть Вселенной
    3) отдельная область жизни
    4) совокупность всех форм материи
    А13 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на ме-
    сте которых пишется две буквы Н?Вариант 1 9
    Глаза, например, вдруг бросят будто молнию, обожгут и мгнове(1)о
    спрячутся под дли(2)ыми ресницами; лицо сделается безжизне(3)ым и не-
    подвиж(4)ым — и перед вами точно мраморная статуя (И. Гончаров).
    1) 1, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3 4) 1, 2, 3, 4
    А14 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяе-
    мая гласная корня?
    1) накл..нить, вск..чить, в..дяной
    2) соприк..саться, подр..стковый, д..льнейший
    3) б..бриный, пл..вец, з..рница
    4) дон..сить, б..родач, г..родок
    А15 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
    1) и..ключение, ра..тапливать, во..хождение
    2) пр..близительный, пр..восходный, пр..смешной
    3) вз..мать, об..грывать, под..маться
    4) на..земный, о..беливающий, по..тёсанный
    А16 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется бук-
    ва И?
    1) верт..шь, закалива..мый
    2) высуш..шь, успоко..вшийся
    3) медл..шь, закручива..мый
    4) раду..шь, промыва..мый
    А17 В каком варианте ответа правильно указаны все слова, в кото-
    рых пропущена буква Е?
    А. Талантл..вый В. Брелоч..к
    Б. Врач..вать Г. Безвкус..ца
    1) АБВ 2) БВГ 3) БВ 4) АБВГ
    А18 В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
    1) (Не)разменный рубль — по-моему, это талант, который провиде-
    нье даёт человеку при его рождении.
    2) Это было претенциозное, но (не)красивое и даже уродливое
    двухэтажное здание с круглым куполом и башней.
    3) Я тогда был в (не)большом чине и стоял с ротою в Белой Церкви.10 Учебно-тренировочные тесты
    4) Ехать надо было сто вёрст, и (не)иначе, как в простой тележке
    (Н. Лесков).
    А19 В каком предложении оба выделенных слова пишутся раз-
    дельно?
    1) Старик схватил лошадь (под)уздцы, но она стала (на)дыбы.
    2) (За)долго до наступления утра я (по)тихоньку покинул госте-
    приимный дом.
    3) Всё так(же) возносились белые берёзы (в)высь.
    4) (По)моему, эту речку никак нельзя перейти (в)брод.
    А20 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её
    отсутствия в предложении.
    Темнота раннего зимнего утра скрывала и площадку на берегу ( ) и по-
    лотняный посёлок (В. Ажаев).
    1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не
    нужна.
    2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И
    нужна запятая.
    3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И
    запятая не нужна.
    4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запя-
    тая.
    в результате эксперимента по скатыванию шаров Галилей установил, что пути , пройденные шарами разной массы за 1,2,3,4 и тд. еденицы времени, относятся друг к другу как 1:4:9:16. Какие выводы были сделаны или могли быть сделаны учеными?
    Самолёт летел из Москвы в Нью-Йорк. Когда он пробыл в пути 3ч 12 мин.,то ему осталось лететь на 4ч 38мин. больше, чем он летел.Закакое время самолет должен пролететь весь путь?
    формула гидроксида магния-Mg
    При движении с севера на юг количество солнечной радиации , получаемой территории:
    а уменьшается
    б не изменяется
    в увеличивается
    Ответ обьяснить
    Использыя карты атласа, опредилите какой географический обьект расположен на границе литосферных плит. 1)Уральские горы 2)Красное море 3)острова Новая Земля 4)полуостров Ларадор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *