Сочинение на тему письмо бабушке

7 вариантов

  1. Здравствуй, дорогая бабушка! Я очень по тебе скучаю и очень тебя люблю. Как же давно я тебя не видела! Как у тебя дела? У меня все супер! У нас в школе есть отряд ЮИД. Там так интересно! Мы с ребятами изучаем медицину, знаки дорожного движения, осваиваем основы велосипедного вождения. Еще у нас проходил конкурс с этим отрядом и мы заняли первое место.
    Я недавно познакомилась с девочкой, ее зовут Наташа. Мы очень подружились. Она такая веселая, с ней так интересно. У нас общие интересы – мы обе очень любим животных. У нее дома живут: хорек Федя, две мышки – Мишка и Машка, попугай Кеша и собака Роки. А мне родители на Новый год подарили рыбок: 3 гуппи, 5 данио, 5 неонов и одного сома – анцитруса. И недавно одна из моих гуппи родила девять мальков! Они такие маленькие и классные!
    А как у тебя дела? Как там наша коровка Майя? Такое же вкусное молоко у нее, как было летом, когда мы ее доили.
    В дедушка пьет чай, который мы с ним делали летом? Ох, как же много времени пролетело! Этим летом может быть мы к вам приедем. Так хочется сходить на озеро! Оно такое прекрасное! До сих пор вспоминаю, как мы сидели на мостике и наслаждались тишиной и были далеко от городской суеты. Очень надеюсь, что мы скоро увидимся! Я тебя очень люблю! С нетерпением жду встречи!
    Твоя любимая внучка, Настя!

    Сочинение Письмо бабушке от внука

    Привет, бабушка! Как у тебя дела? Прилетали ли скворцы в скворечник, который мы делали с дедушкой? Очень интересно, ведь вы нам так и не написали ничего. Давно мы не виделись, мама сказала, что этим летом скорей всего, мы не сможем приехать к вам и повидаться, потому, что билеты на самолет очень дорогие. Так жаль. Будем надеяться, что сможем прилететь следующим летом.
    У меня все нормально. Недавно я гулял с мальчиками, познакомился с ними буквально три дня назад. С ними интересно. Мы помогли одной старушке – перевели ее через дорогу и донесли ее пакеты до 5 этажа. Просто в этом доме сломался лифт. Эта бабушка угостила нас печеньем. А потом мы всю дорогу назад разговаривали и смеялись над нашими глупыми историями.

  2. МБОУ «СОШ №37», г. Новокузнецк
    Автор: Карлавичус Денис, обучающийся 7 «б»
    Руководитель: Мышкина Евгения Олеговна, учитель русского языка и литературы
    Сочинение на тему: Письмо Бабушке
    Привет моя любимая бабушка. Как у тебя дела? Надеюсь у тебя всё хорошо. Скоро, может быть, приеду. Как там дедушка? Мои друзья? Небось, скучают по мне?
    Хочу тебе историю рассказать, она очень интересная.
    Как-то раз мы с друзьями играли на улице. И там нашли старую монету. Поначалу мы думали, что нашли клад, но это оказались обычные десять копеек. Сначало, мы решили выбросить монету, но потом подумали, что она драгоценная и пошли к дяде Вове, он-то нам и сказал, что монета не такая и ценная и мы могли её выбросить.
    Но Петя сказал: “Давайте её закопаем и через десять лет её откапаем.”
    – Давайте. – Сказал я.
    – А с ней ничего не случится? – спросил Коля.
    – Да нет вовсе, это же монета обычная,- ответил Петя.
    Когда я пришёл домой, подумал, что нашу монету может кто-нибудь найти и украсть. Я очень сильно переживал всю ночь, ну ты понимаешь меня бабуля… Моему беспокойству не было предела, тогда я решил поделиться своими переживаниями с братом.
    -И я спросил у брата : “Саша, а ты находил что-нибудь, когда был маленький?”
    – Я много чего находил,- ответил брат
    – А что именно? – спросил я.
    – Бывало, я находил монеты, болтики, какие-то бумажки, а, бывало, мы менялись на что-то. Например, болтик на бумажку, монету на монету. – Рассказал брат.
    – Я тоже сегодня нашёл монету, но она оказалась обычная и мы её решили закопать, – сказал я.
    – Ну, это, тоже мы делали. – Сказал брат.
    – Сынок, иди есть, – кричала мама с кухни.
    – Хорошо, -ответил я.
    После ужина я пошёл спать. На следующий день, я пошёл гулять, как обычно, позвал всех ребят и мы пошли к месту, где мы закопали монету.
    – А зачем мы сюда пришли? – спросил Коля.
    – Чтобы я сказал вам кое-что интересное.
    – Что? – спросил Петя.
    – Я подумал и решил, что монету нужно поменять на что-то ценное или на то, что можно съесть. – Сказал я.
    Мы пошли в магазин и купили на десять копеек конфет. Все мы были очень рады и сыты.
    Вот такая история, надеюсь, она тебе понравилась.
    До встречи Бабушка
    P.S. ТВОЙ ВНУЧОК

  3. Здравствуй, моя любимая бабушка! Сегодня на уроке русского языка нам задали написать сочинение по теме «Письмо моему герою». Я долго думать не стала, я решила написать тебе, ведь мой герой – это ты. Почему? Сейчас попробую рассказать.
    Кто такой герой? Это человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести. И ты именно такая. Ты – самоотверженная, храбрая, сильная! Ты для меня – героиня!
    Когда в твой дом постучалась беда (умерла наша мама, а твоя дочь), ты не упала духом, не бросила нас, троих, осиротевших маленьких девочек. Ты заменила нам нашу маму, стала для нас солнышком в окошке. Ни на минуту ты не покидала нас, всегда была рядом. Наш папа жил тоже с нами, но он был сильно расстроен, и без тебя бы он не справился.
    Теперь я понимаю, что тебе тоже было нелегко, ведь ты потеряла свою кровиночку – доченьку. Но ты никогда не плакала, не грустила. Возможно, когда у тебя выдавалась свободная минутка, твои глаза, осматривая комнату, останавливались на фотографии, которая стояла на столе. По твоей щеке скатывалась слезинка, и твоё сердце начинало сильно биться, как будто хотело вырваться и разбиться на мелкие кусочки. Но повернувшись в нашу сторону, ты, смахивая слёзы, вновь сияла улыбкой. Бабушка, как же сильно я люблю тебя!
    Что бы ни происходило с нами потом, ты всегда оставалась для нас солнцем, когда всем казалось, что наступила вечная тьма. Вопреки всем злым языкам, которые говорили тебе, что ты не справишься, что непосильную ты на себя взяла ношу, ты нашла в себе силы – не бросила нас. А когда тебя спрашивали, как ты умудрилась справиться, ты отвечала: «Главное – душой не стареть!»
    Я благодарна тебе за каждый кусочек хлеба, который ты отдавала нам, за каждую твою такую родную и искреннюю улыбку, за всё, что ты для нас сделала.
    Приехав из Татарстана в 19 лет в наш город, (жить в татарской деревне было тяжело, не было работы), ты пошла работать в Магнитогорский Государственный педагогический институт уборщицей и проработала на одном месте много лет. Вырастила пятерых детей, дала им образование. Ты всегда отдавала всем самое лучшее, что у тебя было, не прося ничего взамен. Ты заботилась о нас так, как заботилась бы наша мама. Я думаю, что она была бы тебе тоже благодарна.
    Вспомнилось мне, как однажды ты сидела в кресле у окна, смотрела на небо и вдруг произнесла: «Мама, присматривай там за моей дочерью, а я присмотрю за её малышками». Сейчас я понимаю, что ты обращалась к своей маме, нашей прабабушке.
    Бабушка! Как бы мы жили без тебя! Спасибо тебе, родная! Пишу тебе и опять вспоминаю, как ты просила меня или мою старшую сестру, чтобы мы покрасили твои седые волосы в цвет красного дерева. Тебе нравилось быть яркой, не такой, как все. Помню твои морщинистые заботливые руки, такие тёплые и родные. И еда, приготовленная ими, была самая вкусная.
    Вспоминая сейчас всё, что было связано с тобой, я мысленно переношусь в моё с сёстрами детство. Истории, рассказанные тобой, были самыми интересными; носочки, связанные тобой, были самыми тёплыми и мягкими. А глаза твои, уставшие и видевшие жизнь, но в то же время светлые и наполненные мудростью, всегда со мной, всегда рядом.
    Так сложилась дальше жизнь, что сейчас мы не с тобой. Нас забрал папа. Когда мы уезжали, ты впервые заплакала. Но ты нас отпустила, потому что знала, что он о нас позаботится, что нам нужно учиться. Ты тогда сильно постарела. Знаю, родная, что тебе тяжело жить без нас, что ты очень скучаешь. Я обещаю, что мы с сёстрами будем чаще тебя навещать, ведь дороже тебя у нас никого нет.
    Не грусти, не плачь моя родная. Совсем скоро мы увидимся.
    До свидания. Целую тебя крепко.
    Твоя внученька Диана.

  4. Сочинение-миниатюра «Письмо бабушке»
    Здравствуй, дорогая бабушка! Как ты поживаешь? Как твое здоровье?
    У меня все как обычно. Я учусь, получаю только хорошие оценки. Особенно удачно у меня получается отвечать по математике, географии, биологии и английскому языку. Сейчас я готовлюсь выступать за свой класс на конкурсе по биологии. Там нужно будет рассказывать о животных и показывать картинки из их жизни. Я сам ищу информацию для конкурса в книжках и в Интернете.
    Как там твоя кошечка Маркиза? Ты уже знаешь, что у нас дома живет котенок Кузя. Он беленький и пушистый. На каникулах я привезу его тебе показать, если папа разрешит. Он как раз подрастет к тому времени. Я надеюсь, что они с Маркизой будут играть вместе, ведь Маркиза очень добрая и ласковая.
    C Лизой мы часто ссоримся. Она стала ходить на танцы и постоянно хвастается. Говорит только о танцах, больше ей ничего не интересно. Вот такая у меня противная сестра.
    Я по тебе очень соскучился. Папа обещал, что скоро мы съездим к тебе в гости на праздники. Буду с нетерпением ждать встречи. Передавай привет тете Кате, дяде Вове и маленькой Наташе! До свидания!
    Твой внук Андрюша
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  5. Свободная тема – все сочинения
    Здравствуй, дорогая бабушка!
    Солнечный привет шлём мы тебе из города Сочи!
    Хорошо бы узнать, как твоё здоровье? Как здоровье дедушки? Прости, что долго не писала. Как там поживают твои барашки, котёнок Вася, пёс Дозор? Вы, наверное, очень скучаете? Мы с мамой очень соскучились по всем вам.
    Доехали мы хорошо. В поезде было интересно. Я там познакомилась с девочкой из города Казани. Её зовут Эльвира, ей 14 лет. В поезде мы с ней играли в разные игры, отгадывали кроссворды. Когда подъезжали к городу Сочи, увидели в первый раз горы и море. Было много восторга. Мы с Эльвирой обменялись адресами. Она будет отдыхать у своих родных в городе Адлере. Это неподалеку от города Сочи. А я с мамой буду жить на съёмной квартире. Мы приехали в квартиру, там было так хорошо и так уютно.
    Позже мы пошли на пляж. Я плавала в море. Мне оно показалось глубоким и бесконечным. Наступил вечер. Солнце как будто купалось в море. Мы отправили тебе фотографию. Вот смотри.
    Здорово! Не правда ли? Ночью мы легли спать, но не дома, а на веранде. Нам нисколько не было холодно! Долго не могли заснуть, вспоминали увиденное. А на следующий день мы отправились в дендрарий. Там так много разных растений, много прудов и цветов. Мне было очень интересно, так как я узнала много нового. А больше всего мне понравились кувшинки в пруду. Вот смотри.
    А самое интересное было в горах. За городом Сочи есть гора Ахун. А на ней старая, белая башня. Мы с мамой забрались на неё, мне было страшно, но ужасно интересно. Внизу были деревья, они казались такими маленькими. А чуть дальше было видно море. Эта башня стоит на 682 метре над уровнем моря. На следующий день мы поехали в дельфинарий. Там я увидела дельфина Машу и морского льва Ташу.
    Я, наверное, отвлекаю тебя? Пока мне больше не о чем писать. Напишу позже. Всех люблю и целую, твоя внучка Катя.

  6. как назывались крестьяне до прехода на выкуп?
    на 3 одинаковые шторы израсходавали 18 м ткани сколько таких штор можно сшить из 30 м такой же ткани?
    верно ли данное равенство?-56+38-12+100=-70
    в названиях этих произведений слова заменены антонимами, Например(Жара-розовые щечки)означает (Мороз-Красный нос),Как произведения называются на сомом деле,Укажи автора,(Найденная луна),(Прекрасный лебедь),(Быль о живой крестьянке и одном слабаке)(Умник на солнце)
    А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с наруше-
    нием синтаксической нормы).
    1) Четверо девушек и двое юношей разглядывали карту местности.
    2) Василий вместе с Михаилом уехал на ипподром.
    3) На мой день рождения пришло только трое друзей.
    4) Десять бойцов неожиданно выскочили из укрытия. Вариант 1 7
    А6 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённо-
    го предложения нельзя заменить обособленным определени-
    ем, выраженным причастным оборотом?
    1) В ранних произведениях. Достоевского явственно обнаружи-
    лись черты реализма, которые выделяли его среди писателей на-
    туральной школы.
    2) Штраус создал симфонию «Дон Жуан», которая выдвинула его
    на одно из первых мест в мировом музыкальном искусстве.
    3) В лесу я увидел маленького медвежонка, которого сопровожда-
    ла огромная медведица.
    4) Как хороши острова, на которых поднимаются нежные травы и
    щедро цветут яркие орхидеи!
    Прочитайте текст и выполните задания А7 — А12.
    (1)… (2) Совсем далеко под нами — правильные квадраты полей
    и садов, которым угрожает наступающий густой, непроходимый лес.
    (3) Он тянется на десятки километров во все стороны: и к невидимому
    морю, и к дальним снежникам Турьих гор. (4) Внизу — липы, кашта-
    ны, дубы, дикие черешни, груши, орех. (5) Выше — светлые стройные
    буки. (6) Ещё выше — акульи зубы хребтов, поросших гигантскими
    пихтами, светлые вкрапления сосен. (7) А потом — альпийское высо-
    котравье, смарагдовые пятна рододендронов.
    (8) Зелёный мир обволакивает отроги хребтов, заполняет тём-
    ные чащи долин, теснит реки, сплетаясь над сумрачными сводами.
    (9) … с вершины хребта мы увидели всё это растительное буйство, то
    в груди моего знакомого химика что-то восторженно заклокотало,
    губы его неопределённо пошевелились. (10) И спустя мгновение он
    с восхищением прошептал:
    — Какая интенсивность фотосинтеза!
    А7 Какое из приведённых ниже предложений должно быть пер-
    вым (1) в этом тексте?
    1) Хорошо взобраться на какой-нибудь хребет, возвышающийся
    над быстрой Мзымтой.
    2) Пожалуй, больше всего поразило нас удивительное богатство
    растительного мира.8 Учебно-тренировочные тесты
    3) Мирный конь мотает головой, фыркает на подъёме.
    4) Не торопясь, мы добрались до горных пастбищ Аишхи.
    А8 Какое слово или сочетание слов должно быть на месте пропу-
    ска в девятом (9) предложении текста?
    1) А потом 3) Однажды
    2) Конечно 4) Когда
    А9 Какие слова не являются грамматической основой в одном из
    предложений или в одной из частей сложного предложения
    текста?
    1) он тянется (предложение 3)
    2) мир обволакивает (предложение 8)
    3) мы увидели (предложение 9)
    4) что-то заклокотало (предложение 9)
    А10 Укажите верную характеристику третьего (3) предложения
    текста.
    1) сложносочинённое
    2) сложноподчинённое
    3) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью
    4) простое осложнённое
    А11 Укажите предложение, в котором имеется действительное при-
    частие настоящего времени.
    1) 3 2) 6 3) 8 4) 2
    А12 Укажите значение слова мир из восьмого (8) предложения
    текста.
    1) спокойствие
    2) отдельная часть Вселенной
    3) отдельная область жизни
    4) совокупность всех форм материи
    А13 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на ме-
    сте которых пишется две буквы Н?Вариант 1 9
    Глаза, например, вдруг бросят будто молнию, обожгут и мгнове(1)о
    спрячутся под дли(2)ыми ресницами; лицо сделается безжизне(3)ым и не-
    подвиж(4)ым — и перед вами точно мраморная статуя (И. Гончаров).
    1) 1, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3 4) 1, 2, 3, 4
    А14 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяе-
    мая гласная корня?
    1) накл..нить, вск..чить, в..дяной
    2) соприк..саться, подр..стковый, д..льнейший
    3) б..бриный, пл..вец, з..рница
    4) дон..сить, б..родач, г..родок
    А15 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
    1) и..ключение, ра..тапливать, во..хождение
    2) пр..близительный, пр..восходный, пр..смешной
    3) вз..мать, об..грывать, под..маться
    4) на..земный, о..беливающий, по..тёсанный
    А16 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется бук-
    ва И?
    1) верт..шь, закалива..мый
    2) высуш..шь, успоко..вшийся
    3) медл..шь, закручива..мый
    4) раду..шь, промыва..мый
    А17 В каком варианте ответа правильно указаны все слова, в кото-
    рых пропущена буква Е?
    А. Талантл..вый В. Брелоч..к
    Б. Врач..вать Г. Безвкус..ца
    1) АБВ 2) БВГ 3) БВ 4) АБВГ
    А18 В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
    1) (Не)разменный рубль — по-моему, это талант, который провиде-
    нье даёт человеку при его рождении.
    2) Это было претенциозное, но (не)красивое и даже уродливое
    двухэтажное здание с круглым куполом и башней.
    3) Я тогда был в (не)большом чине и стоял с ротою в Белой Церкви.10 Учебно-тренировочные тесты
    4) Ехать надо было сто вёрст, и (не)иначе, как в простой тележке
    (Н. Лесков).
    А19 В каком предложении оба выделенных слова пишутся раз-
    дельно?
    1) Старик схватил лошадь (под)уздцы, но она стала (на)дыбы.
    2) (За)долго до наступления утра я (по)тихоньку покинул госте-
    приимный дом.
    3) Всё так(же) возносились белые берёзы (в)высь.
    4) (По)моему, эту речку никак нельзя перейти (в)брод.
    А20 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её
    отсутствия в предложении.
    Темнота раннего зимнего утра скрывала и площадку на берегу ( ) и по-
    лотняный посёлок (В. Ажаев).
    1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не
    нужна.
    2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И
    нужна запятая.
    3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И
    запятая не нужна.
    4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запя-
    тая.
    в результате эксперимента по скатыванию шаров Галилей установил, что пути , пройденные шарами разной массы за 1,2,3,4 и тд. еденицы времени, относятся друг к другу как 1:4:9:16. Какие выводы были сделаны или могли быть сделаны учеными?
    Самолёт летел из Москвы в Нью-Йорк. Когда он пробыл в пути 3ч 12 мин.,то ему осталось лететь на 4ч 38мин. больше, чем он летел.Закакое время самолет должен пролететь весь путь?
    формула гидроксида магния-Mg
    При движении с севера на юг количество солнечной радиации , получаемой территории:
    а уменьшается
    б не изменяется
    в увеличивается
    Ответ обьяснить
    Использыя карты атласа, опредилите какой географический обьект расположен на границе литосферных плит. 1)Уральские горы 2)Красное море 3)острова Новая Земля 4)полуостров Ларадор

  7. МОУ «Гимназия №29»г.о. Саранск
    Письмо бабушке
    «Моя учительница»
    Подготовил ученик 2Б класса Кавадин Михаил
    Руководитель Арзамаскина Елена Геннадьевна
    учитель начальных классов
    г.о. Саранск МОУ №Гимназия №29»
    г. Саранск, 2015г.
    Здравствуй, бабуля, пишет тебе твой внучок Миша. Я уже заканчиваю второй класс, скоро приеду к тебе на летние каникулы, но мне не терпится поделиться своими впечатлениями о своей учительнице.
    Со своей учительницей я познакомился, когда наступило 1 сентября 2013года. Я немного переживал, даже немного был напуган, ведь это был первый мой школьный день. Нас встретила наша учительница. Она представилась нам – Арзамаскина Елена Геннадьевна. Я, как сейчас, помню своё первое впечатление от встречи с ней: молодая, современная, приятная и  красивая,довольно высокая, светлые волосы до плеч, красивое платье, невысокий каблук, я сразу понял, что она  очень любит всё новое, с  удивительно добрым взглядом и милой улыбкой. Казалось, что её взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда Елена Геннадьевна молча, с еле заметной улыбкой, оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли.Она мне сразу понравилась, как только начались первые занятия: строгая, весёлая и радостная одновременно, может пошутить, весь класс смеётся и всем становится весело. Елена Геннадьевна всегда идёт нам на встречу, не жалея собственного времени для того, чтобы нам помочь, а ведь нас так много 27 человек. Елена Геннадьевна ведёт у нас   продлёнку, она и в продлёнке занимается с нами и всегда помогает делать уроки, устраивает разные конкурсы, игры, мы гуляем на улице. Наш класс показывает прекрасные результаты на всех конкурсах и олимпиадах, и всё благодаря нашей учительнице, её стараниям и терпению, да  именно терпению  Елена Геннадьевна очень терпеливая и за шалости, глупые выходки не ругает нас, а старается объяснить, как надо поступать, никогда никому не жалуется. Наверное, просто потому, что она уважает нас, понимает детскую душу. Ругает нас всегда за дело: кто-то не сделал домашнее задание, не знает правил или просто ведет на уроке себя плохо. Мы часто обижаемся на неё, но потом некоторые понимают, что она была права.  Если бы Елена Геннадьевна нас не ругала,  то многие не делали бы домашние задания и, в конце концов, стали б двоечниками. Учит нас хорошо, все отлично объясняет,её голос звучит чётко и звонко.Когда она рассказывает, что то мы очень слушаем и запоминаем, дает контрольные работы, с которыми некоторые не справляются, а многие пишут хорошо и  отлично. Даёт интересные и более сложные задания для тех, кто уже уяснил новый материал. Простой школьный урок окружающего мира она превращает в целое путешествие в мир природы. На уроках математики она учит нас не просто решать, а размышлять логически. Ведь это так пригодится в старших классах. Русский язык и литература – это действительно уроки по развитию культуры речи и языка. На уроках технологии мы учимся шить, вязать, вышивать и даже готовить. Что говорить про уроки, если даже  классные часы для нас настоящий праздник, независимо от того, о чём идёт разговор. Елена Геннадьевна серьёзный учитель, строгий и справедливый. Она  учит нас быть вежливыми, спокойными и  ставить перед собой цели и добиваться их. Благодаря ей, мы стали одной большой командой, она сплотила и сдружила нас, хотя мы все такие разные. Каждый праздник незабываем: будь то Новый год, 8 Марта, день именинника, чаепитие в классе или поездка в лес с участием родителей. Это незабываемые моменты в жизни. Вот скоро поедем всем классом на экскурсию на конезавод, он находится в селе, я жду с нетерпением этой поездки. Своей отличной учёбой я подтверждаю все те знания, которые Елена Геннадьевна вложила в меня, она многому меня научила. И каждый день я, продолжаю узнавать что-то новое и полезное для себя. Я очень ей благодарен что она не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво вкладывала в наши маленькие детские головки те знания, которые нам всегда пригодятся в жизни! И очень её люблю!  Хочу, чтобы она гордилась мной. Елена Геннадьевна – очень добрый, умный, терпеливый человек, вообще замечательный человек, и я не представляю себе другой первой учительницы: Моя самая лучшая!
    Я заканчиваю своё письмо бабушка, высылаю тебе фото, где мы с Еленой Геннадьевной. До скорой встречи, крепко обнимаю и целую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *