Сочинение на тему письмо деду морозу 2 класс

6 вариантов

  1. Здравствуй, Дед Мороз!
    Я ученик 2 класса. Учусь хорошо. Увлекаюсь историей, рисованием и математикой. Живу вместе с мамой и папой. У мня две сестры. Мы все дружно живем. Много путешествуем. Я люблю читать.
    Дедушка Мороз хочу у тебя попросить планшет. Ведь он даст возможность искать новую информацию по истории и другим дисциплинам. Моим сестрам хочу подарить куклы. Они так любят ими играть. А маме и папе хочу, чтобы ты подарил диван. Бабушке и дедушке подари, пожалуйста, теплый плед. Что бы им было тепло и комфортно.
    Дедушка Мороз осуществи мои мечты. Ведь я хорошо себя вел весь год. Спасибо за все дед Мороз!

    Сочинение Письмо Деду Морозу (5 класс)

    Здравствуй Дедушка Мороз!
    Я ученик 5 класса. Учусь хорошо. На пятерки и четверки. Любимые предметы математика и чтение. Хожу на дополнительную секцию по карате и истории. Люблю разгадывать исторические заковырки. Читать исторические книги.
    Живу я с мамой и папой и сестрой. Живем дружно. Много путешествуем. Объездили половину исторических мест страны.
    Скоро идет Новый Год. И я хочу у тебя Дедушка Мороз попросить подарки для родственников и для себя.
    Маме подари, пожалуйста, кухонный комбайн. Она так много готовит для нас. И много времени проводит за готовкой различных блюд. Необходимо облегчить работу маме.
    Папе, Дед Мороз, подари новые колеса для автомобиля. Мы всей семьей часто путешествуем по стране. Поэтому папе необходимо подарить новые колеса для машины.
    Сестре подари котенка. она хочет маленького пушистика. Который будет с ней играться и за которым она будет ухаживать. Котенка она хочет породы британца. Они очень игривые и имеют различные окрасы. Окрас, для котенка, не имеет значение. Главное чтобы ты, Дедушка Мороз, подарил котенка.
    А я хочу щенка. Породы кокер спаниель. Они очень ласковые и смогут поладить с котенком. Щенок в дальнейшем сможет стать собакой, которую можно возить на охоту. Таким образом мы сможем долго вместе гулять. Я научу ее различным дрессурам.

  2. Пользуясь случаем, хочу сказать тебе спасибо за твою доброту, за волшебство и за сказку, которую ты даришь детям каждый год. Мы все с нетерпением ждем этого праздника, потому что он приносит в дома радость, наполняет сердце надеждой и трепетом. А еще в это время в школе всегда каникулы, мы гуляем с друзьями, веселимся, катаемся на санках и коньках. Иногда мы собираемся во дворе и строим снежную крепость.
    Перед праздником вся семья собирается дома, чтобы нарядить новогоднюю елку. Это очень объединяет. Папа всегда поднимает меня повыше, и я надеваю на верхушку звезду. А потом мы вместе надеваем разноцветные лампочки.
    В этот день мама готовит много вкусных блюд, все, что я люблю. Новый Год наполнен запахом хвои, мандаринов и бенгальских огней. Это совершенно точно мой любимый праздник.
    Я не знаю, можешь ли ты подарить мне и моим близким здоровье, счастье и гармонию, поэтому попрошу у тебя собаку. Я давно мечтаю о хаски. Эти удивительные собаки покорили мое сердце, они невероятно красивы и умны. Я понимаю, что домашний питомец, особенно такой – это большая ответственность. Ему нужен уход и внимание. Обещаю сделать все, что потребуется собаке, чтобы она чувствовала себя счастливой.
    Если тебе не сложно, принеси, пожалуйста, для моей младшей сестры куклу, пусть она порадуется. Мы иногда с ней ссоримся, но я все равно ее люблю и старюсь за ней присматривать.
    Еще, Дедушка Мороз, мне бы хотелось сделать для тебя что-нибудь приятное. Поэтому я оставлю под елкой вкусные конфеты и домашнее печенье – это тебе. Я желаю тебе веселого Нового Года, спасибо за все, Кирилл.

  3. Письмо Деду Морозу
    Дорогой Дедушка Мороз! Пишет тебе девочка их далёкой Сибири. Меня  зовут  Шапошник Света. Я живу в маленьком, но очень красивом посёлке Дружба, который окружают леса. А в лесах у нас водятся зайцы, белки, ежи и даже лоси.  Сейчас у нас зима, и в лесу такая красота! Как в сказке! Кругом белые сугробы, а на деревьях золотистый иней! Мы с друзьями иногда ходим по чудесному зимнему лесу на лыжные прогулки. Распутываем следы животных и любуемся волшебной красотой нашей природы.
    Все мои одноклассники, так же как и я, любят зиму. Мы играем в снежки, катаемся на коньках, лепим из снега разные фигуры. Фермера нашего села к новогодним праздникам делают для всех детей горку, заливают её водой. А рядом ставят красавицу-ёлку, украшают всё разноцветными огоньками. Все каникулы дети катаются на горке до самого позднего вечера.
    Наше село очень красивое. В  нём живут добрые и дружные люди. В  селе есть больница, детский садик и красивая школа, которую мы все очень любим. В школе у нас всегда интересно и весело.
    Все  мы любим праздники, которые проходят в нашей школе. Самый любимый праздник – это Новый год.  Дети нашего села с нетерпением ждут его. Нам нравится украшать нашу школу, наряжать ёлку. А ещё, Дедушка Мороз, мы любим Новый год, потому что ты  приходишь к нам в гости  и выполняешь наши самые сокровенные желания, даришь нам подарки и творишь настоящие чудеса!
    Новогодние праздники – это самое счастливое время для каждого ребёнка, потому что в это время куча подарков, красивая ёлка  и море всякой вкуснятины!  Самый волнительный момент в Новом году –   это его приход. Мы всей семьёй ждём двенадцати часов. И когда бьют часы, каждый загадывает своё желание. А потом мы все друг друга поздравляем. На улице грохочут салюты. А это красиво и здорово!
    Я, Дедушка, мороз,  рассказала тебе о зиме, о том, как мы празднуем Новый год! Но все-таки больше я люблю лето, потому что летом много цветов и зелени. А самое главное –  можно купаться и загорать.
    А ты, уважаемый Дедушка Мороз, как проводишь лето? Мне интересно узнать, чем ты занимался весь  год?  Как твоё здоровье? Не болеешь ли ты?
    Я очень редко болею, потому что занимаюсь спортом  и веду активный образ жизни. Недавно мы с девочками заняли первое место  в районных соревнованиях  по баскетболу, а мальчики нашей школы  – второе. За нас болела вся школа, и мы надежду оправдали.
    Дедушка Мороз, ты, наверное, сейчас очень занят  и усиленно готовишься к Новому году. Ведь, я читала, тебе приходит огромное количество писем с пожеланиями и мечтами.  Но у меня есть маленькая просьба к тебе. Я хочу, если это возможно и в твоих силах, сделай так, чтобы все мои родные были живы и здоровы. И тогда я буду рада.  Если мама и папа будут здоровы, они мне купят всё, что я хочу. Ведь они меня так сильно любят, а самый главный  подарок для меня – их любовь. А мне самой ничего не нужно, просто приходи в гости.
    Разреши мне, Дедушка Мороз, поздравить тебя с Днём твоих именин!  Хочу  пожелать тебе счастья, крепкого здоровья, чтобы ты никогда не старел душой. Будь добрым и мудрым и в час новогодний дари нам веселье и смех!
    С уважением Шапошник Света, ученица 6 класса
    МОУ «Дружбинская средняя (полная) общеобразовательная школа
    «С днём именин, Дед Мороз!»
    (Письмо Дедушке Морозу)
    Выполнила: Шапошник Света,
    ученица 6 класса
    Дружба, 2013

  4. Здравствуй, Дедушка Мороз! Меня зовут Юля. Я учусь во 2Б классе. Мне каждый год ты исполняешь мои желания. Я тебе за это благодарна. Я в этом году вела себя хорошо, старалась учиться, помогала маме по дому. Подари мне коляску с куклой. Спасибо тебе большое. До свидания! Сергеева Юлия
    Здравствуй, Дедушка Мороз! Решил написать теье письмо. Я знаю, что в новогодние праздники ты творишь чудеса. Хотел бы попросить у тебя всем людям здоровья и свои близким и родным мира во всем мире, чтоб все улыбались, веселились, не ругались. А мне просто принеси робота трансформера. Я надеюсь, что ты выполнишь все желания. Ты же волшебник. Сачевский Артем
    Дорогой Мороз Иванович! Я очень ждала Новый год, потому что знаю, что новогодняя ночь полна чудес! Я хочу попросить подарить мне дом для моих кукол, а моему братишке красивую машинкую мы верим, что ты существуешь, и наше письмо до тебя дойдет. Спасибо большое! Че Арина и Темка
    Дорогой Дедушка Мороз! Поздравляю тебя с наступающим Новым Годом! Меня зовут Богдан. Мне 8 лет. Я учусь во 2Б классе. Получаю пятерки и четверки. У меня есть много друзей. Я люблю делать уроки по математике, играть в настольные игры. Спасибо за те подарки, которые ты мне дарил каждый год! Я хочу, чтобы на этот Новый Год ты мне подарил лыжи. Я обещаю, что я буду хорошим, смелым, сильным и умным мальчиком. Я буду хорошо учиться и помогать родителям.
    Цветков Богдан
    31 декабря в 24 часа наступит 2015 год. Год Овцы. Я хочу попросить Деда Мороза, чтобы на нашей Земле не было войны, чтобы все были счастливы. Я желаю всем здоровья и чтобы Дед Мороз подарил всем подарки. Я тоже желаю получить подарки: пупсик Беби Бон, кукольный домик, большую игрушечную собачку.
    Стреблянская Маргарита
    Здравсвуй, Дедушка Мороз! Вот решила написать тебе письмо. Я учусь во 2 классе. Учусь хорошо, но хотелось бы еще лучше. Я в следующем году буду очень стараться получать четверки и пятерки. Маму и папу я слушаюсь, помогаю им по дому, очень сильно их люблю, а также люблю свою сестру Иру. Я хочу, чтобы они никогда не болели! Дедушка Мороз, я весь год вела себя очень хорошо, поэтому прошу тебя прислать мне настоящие наручные часы. Пожалуйста! Я знаю, что ты это сможешь. Спасибо тебе большое!
    Прохорова Евгения

  5. Вариант 1. 2-3 класс

    Здравствуй, дедушка Мороз! Как твои дела?
    Говорят, что ты умеешь исполнять желания детей. Исполни мои, пожалуйста. Я буду хорошо себя вести и не буду в школе никого обижать.
    Я хотел бы себе новые ролики. Мои старые стали совсем негодные. Очень хочется весной снова кататься с друзьями.
    А еще пусть моя бабушка Наташа выздоровеет. У нее стала часто болеть голова. Я за нее волнуюсь.
    До свидания, дедушка Мороз. Романов Богдан, поселок Вишневое.

    Вариант 2. 4-5 класс. Сочинение Деду Морозу об осени

    Здравствуй, Дед Мороз! Пишет тебе девочка Соня из города Вологда. В этом году я хорошо училась и слушалась родителей. Поэтому они разрешили мне написать тебе письмо.
    Я слышала, что ты никогда не видел осень, потому что у тебя дома всегда зима. Бедный Дед Мороз! Осень – это очень красивое время года. Листья на деревьях становятся золотыми и багряными. А еще постоянно идут дожди, а не снег, как ты привык. И еще осенью намного теплее, чем зимой. Жаль, что ты не знаешь этого
    Приезжай к нас сам осенью в гости, и тогда посмотришь на всю красоту этого времени.
    А еще я хочу написать о своих желаниях. Я хочу маленького пушистого кролика. Он называется декоративным. Я буду очень его любить, и сама за ним ухаживать. И никогда не обижу, честное слово.
    Еще я хочу новый модный рюкзак. Но это желание может и подождать. Зайка для меня важнее.
    С приветом, твоя Сонечка Рябушина.

    Вариант 3. 6-7 класс. Письмо Деду Морозу о лете

    Здравствуй, дедушка Мороз! Я хочу написать тебе письмо. И в нем изложить свои пожелания к тебе. А еще рассказать тебе, как я провел летние каникулы.
    Я очень хорошо провел минувшее лето. Ездил отдыхать с родителями на озеро, провел там десять дней. Еще я много играл с друзьями во дворе. Научился кататься на велосипеде, а потом на роликах.
    У меня появился отличный друг Вадим. Мы хорошо знали друг друга и раньше. Но только сейчас стали большими приятелями. Еще я старался, чтобы родители меньше за меня волновались. Поэтому старался гулять не очень поздно.
    Дорогой Дед Мороз! Прошу тебя, чтобы следующим лето погода была еще лучше, чем прошлым! И чтобы поменьше шло дождей. Мне это мешает гулять долго на улице. А у бабушки в огороде от дождей не созревают огурцы.
    И еще я хотел бы написать тебе о своих желаниях. Я хотел бы исправить тройку по математике в следующей четверти. Еще хотел бы попугайчика голубого цвета. Я назову его Кешей.
    И самое большое мое желание – я хочу сестру или братика. Это желание у меня уже несколько лет. Сестру, правда, хочу больше. Ее и мама тоже хочет больше.
    Большой привет Снегурочке и северным оленям. Всего доброго, твой Витя

  6. Тема урока: «Пишем письмо Деду Морозу»
    Тип урока: открытие новых знаний.
    Формирование познавательных умений:
    осознанно следовать алгоритму оформления письма;
    знать правила оформления письма.
    знать правила написания сочетаний «жи-ши»
    Формирование УУД:
    Коммуникативные УУД: а) формировать речевые умения – учить высказывать суждения, формулировать в ходе выполнения задания вопросы и ответы, обосновывать этапы решения учебной задачи; б) учить слушать и понимать речь других; в) участвовать в беседе на уроке;
    г) учить организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в парах и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
    Личностные УУД формируются на всех этапах урока (зачем мне уметь правильно писать письма?)
    Регулятивные УУД: а)соотнесение учеником того, что уже известно о понятии и того, что ещё не известно и на основании этого ставить учебную задачу с помощью учителя; б) с помощью учителя уметь определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата;  в) формировать умение самостоятельно двигаться по заданному плану;  г) формировать способность оценивать полученный результат.
    Познавательные УУД: а) формировать умения самостоятельно  и осознанно находить необходимую информацию опираясь на полученные знания; б) самостоятельно создавать алгоритм своей деятельности при решении проблем творческого характера
    Организационный этап (Стих рассказывают два ребёнка)
    Снегом всё запорошило-
    И деревья, и дома.
    Это значит наступила
    Белоснежная зима!
    Все поют и веселятся,
    Водят шумный хоровод,
    Потому что скоро  праздник.
    Что за праздник?  ….    (Новый год!)
    2. Актуализация знаний.
    – Да, приближается праздник, который любят и взрослые, и  дети.
    – За что вы любите этот праздник?
    – Почему все так ждут прихода Деда Мороза? (приносит подарки)
    – Давайте посмотрим, какие подарки получали дети на прошлый Новый год (просмотр ролика)
    – Как Дед Мороз узнает, что принести в подарок тому или иному ребенку? (дети пишут письма)
    3. Постановка цели и задач урока.
    – Как вы считаете, чем мы займёмся на уроке? (будем писать письмо Деду Морозу)
    – Что мы для этого должны будем сделать и узнать?
    4. Первичное усвоение новых знаний.
    – А что такое письмо? (Слайд: Письмо – послание одного человека другому)
    – Зачем люди пишут письма?  Кому они их адресуют?
    (Письма можно писать друзьям, близким, родственникам. Их пишут для того, чтобы сообщить что-нибудь, рассказать о себе)
    – Как вы считаете, на что будет похоже письмо по содержанию? (на записку).
    – А чем письмо отличается от записки? Хорошее письмо не только рассказывает о чем-нибудь, но и передает мысли, настроение, чувства человека.
    – 1. С чего же начать письмо?  Как лучше обратиться к Деду Морозу?
    2, 3. О чём можно рассказать в основной части?
    4. Как обратиться с просьбой о подарке?
    5, 6. Подумайте, как вы будете прощаться?
    По ходу беседы на экране проецируется таблица:

    Возможные части текста письма
    Примеры
    1
    Обращение
    Дорогой, Дедушка Мороз!
    Уважаемый, Дед Мороз!
    Добрый день, Дедушка Мороз!
    2
    Сообщение о себе
    Пишет Вам…
    Меня зовут …
    Я хочу рассказать Вам…
    У нас много новостей, расскажу обо все по порядку…
    3
    Вопросы адресату и добрые пожелания
    Как Вы живёте?
    Как Ваше здоровье?
    Какие у Вас новости?
    Желаем Вам…
    4
    Вежливая просьба о желанных подарках
    Подарите нам, пожалуйста, Дедушка Мороз….
    Нам будет приятно, если Вы подарите нам …..
    5
    Передача привета, прощание
    Передайте большой привет…
    До свидания.
    До следующего Нового года.
    5. Первичная проверка понимания. Работа в парах.  Однажды мы с  ребятами писали письмо, но, к сожалению, подарка не получили. Обсудите парами, почему? (работа в парах) (Даю написанное письмо)
    Писать письмо на обрывке бумаги или листочках, вырванных из тетради – это признак дурного тона. Письма пишут на аккуратном листе бумаги. Можно его украсить рисунком. Письмо следует писать разборчиво, грамотно, аккуратным почерком, без исправлений.  Но самое главное: подарок надо заслужить. А как? (хорошими поступками и делами!)
    6. Физ.минутка.
    7. Первичное закрепление. Работа в группах. Ребята, а давайте мы все вместе напишем письмо с просьбой о подарке в наш класс или в школу.  Что мы попросим у Деда мороза? (мнения детей)
    Вы будете работать в группах. Самое грамотное, вежливое письмо мы отправим. А выберут его гости нашего урока.
    (Пока гости выбирают):
    – В наше современное время, кроме почты, есть и другие способы связи с Дедом Морозом. Какие? Ваше мнение? (интернет). Оказывается, у Деда Мороза есть личный сайт. Кому интересно, подойдёте и возьмёте у меня.
    – Что необходимо для того, что письмо нашло своего адресата? (конверт) Оформление конверта. (слайды с конвертами)
    (162390, Вологодская область, г.Великий Устюг, Дом Деда Мороза)
    Из почтового ящика письма отвозят на почту. Там их сортируют, то есть собирают в большие тюки и мешки те письма, которые нужно доставить в определённое место страны. Ускорить эту работу помогают машины-сортировщики. Они считывают не весь адрес, а только почтовый индекс, который находится в левом нижнем углу конверта. В индексе 6 цифр. Первые 3 цифры обозначают область, город. Три другие – почтовое отделение. Давайте подпишем конверт. (слайды)
    Письмо для Деда Мороза готово! А теперь давайте обсудим, как проходила ваша работа. Для этого я предлагаю закончить предложения.
    8. Рефлексия (на слайде)
    – Я понял(а) …
    – Меня удивило …
    – Мне захотелось …
    Нам осталось ждать встречи Нового года и верить, что ваша заветная мечта, которой вы поделились с Дедом Морозом в письме, сбудется.
    – Спасибо всем за работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *