Сочинение на тему письмо другу 3 класс

7 вариантов

  1. Следующее утро началось с зарядки. Но это была не простая зарядка, как в школе, а зарядка-дискотека, мне очень понравилось.
    Дальше нам провели экскурсию по всему лагерю. Потом мы играли в игры на знакомства. Ребята все хорошие, я со всеми подружился. Все оказалась очень дружными и веселыми.
    После игр, нам дали план на месяц. Первое наше задание в лагере было придумать имя отряда и кричалки. Мы очень долго думали над этим заданием, все варианты были очень интересными. В итоге, мы решили быть «дельфинами», так как живем рядом с морем. А ещё мы вот такую песню сочинили: « дельфин всегда плывет вперёд – мы это знаем! Командой вместе мы сыграем и никогда не проиграли!»
    Теперь нам осталось придумать танец и завтра выступить на концерте «Смотр команд лагеря Звездочка». Надеюсь, мы всех порвём! Мы же сила!
    Лагерь здесь хороший! Спасибо, что отпустила меня сюда. Мне очень все нравится! Надеюсь, ты скоро получишь это письмо! Люблю тебя сильно! Твой сын Пашка!

    Письмо от Мишы

    Дорогой друг, как давно мы с тобой не виделись! Твое письмо я получил еще неделю назад, оно меня очень обрадовало. Сейчас выдалась свободная минутка, я решил ответить тебе.
    Это лето я провожу на даче с родителями и младшей сестренкой. В город выезжаем очень редко. Но меня и не тянет туда. На даче очень хорошо. Погода стоит отличная, очень жарко. Мы всей семьей каждый день ходим на реку купаться и загорать. Проводим на пляже много времени. В такую погоду там находятся все дачники. Мама купила нам с сестрой по надувному матрасу, а мне еще ласты. В них я могу плыть очень быстро. Однажды я даже хотел переплыть с одного берега на другой, но папа не разрешил мне. На будущий год я обязательно сделаю это.
    У нас с сестренкой есть одно развлечение. По средам мы всегда ходим вдвоем на рыбалку. Накануне вечером сестра обязательно подготавливает нам еду, которую надо взять с собой. А я копаю червей и беру с собой прикорм для рыб. Встаем мы на рыбалку очень рано. На улице в это время дня еще сыро и прохладно, поэтому одеваться приходится теплее. Идя назад мы уже снимаем наши ветровки.
    Ходим мы на рыбалку всегда в одно и то же место. Это наше любимое озеро с камышами и утками. В этом году там много маленьких утят. Мы их подкармливаем хлебом, который остается у нас после завтрака. Рыбу, которую я ловлю, мы относим маме. Если попалась крупная рыба, то мама готовит нам ее на обед. А если маленькая, то отдает соседскому коту Ваське. Тот очень радуется нашему улову.
    Дни летят незаметно. Уже прошел целый месяц каникул. Я уже начинаю немного скучать по школе и по своим одноклассникам. Быстрей бы всех увидеть, узнать, как они провели лето.
    Напиши мне, что у тебя нового, как поживает твой брат Артем. Мне очень интересно, что у вас происходит.
    До свидания. До встречи осенью на перекличке.
    Твой Мишка.

    Краткое сочинение для 5 класса

    Дорогой мой друг!
    Я никогда не писал тебе писем, и скорее всего, ты удивишься, получив это письмо. Надеюсь, что никакие расстояния не будут помехой для нашего общения.
    Мне очень жаль, что нам пришлось расстаться, но я рад за тебя. Перед тобой сейчас открываются новые горизонты. «Большому кораблю- большое плавание!». Ты должен знать, что чтобы не случилось в жизни, ты всегда можешь рассчитывать на меня.
    Конечно, я уверен, что мы будем встречаться. Ты всегда можешь приехать в наш город, и я буду очень рад, если ты остановишься у меня. Я часто вспоминаю наши разговоры. Ты знаешь, я горжусь нашей дружбой и ценю её. Я очень рад, что ты у меня есть и хочу поблагодарить тебя за дружбу.
    Пиши мне. Я скучаю по тебе.
    Твой искренний друг.
    —-
    Письмо об одном из удачно проведённых вечеров или дней в семье(у родных,знакомых) в школе в клубе и т.п

    Вариант 6

    Привет, Миша! Надеюсь, что ты не забыл наше обещание – рассказать друг другу в письме о том, кто и как проводит время. Через неделю я пойду на почту снова, надеюсь, что ты не забыл, а я найду в своём почтовом ящике твоё письмо. Иначе, в начале осени кто-то получит по шее. Да-да, я имею ввиду именно тебя.
    Переходя к делу – поначалу всё шло наискучнейшим образом. Я только и делал, что отдыхал, пару раз почитывая книгу. Но в какой-то момент ко мне приехала двоюродная сестра – Юля. Вообще, она меня старше, но общается со мной почти на равных. На самом деле, из нас двоих «заводила» сестра, но я не жалуюсь. Наоборот, с ней весьма интересно. Когда-то она тоже жила в этом городе, а потому показала мне кучу интересных мест. Я и подумать не мог, что у нас подобное водится. Ты знал, что если пройти чуть вглубь искусственного «лесочка», то рядом с поваленной сосной (где большой муравейник) можно найти кучу железяк. Мы туда обычно не ходим, чтобы муравьи не покусали, но если взять мамин лак для волос (всё-таки, лучше спрашивать разрешения) и одеть высокие ботинки, то всё в порядке. Там даже есть старая и заброшенная машина. Без понятия, как она туда попала и почему никто раньше не замечал её, но факт остаётся фактом. Мы даже пару раз потаскали часть металлолома в приёмный пункт. На целую шоколадку, но это неважно.
    А потом мы сходили в кино. Несколько раз. Было весело. Потом посетили библиотеку. Я думаю, меня с собой потащили тогда только от скуки, но зато познакомился с библиотекарем и сделал план того, что хотел бы потом почитать. В целом, всё прошло неплохо. После этого мы как-то кормили птиц и катались на велосипедах. К сожалению, Юля уехала назад, но это были весёлые деньки. Не представляю, чем буду заниматься дальше, но что-нибудь придумаю. С нетерпением жду твоего письма. Твой друг – Сергей.

  2. У меня три школьницы. Нам приходилось делать такое задание уже трижды))) Что мы писали? Ну, во-первых, любое письмо начинается с приветствия, затем мы описывали какое-нибудь актуальное для нас событие, интересовались как обстоят дела у друга, иногда описывали погоду и в конце – прощались. Получалось приблизительно вот такое письмо другу:
    ” Привет, Дашулька! Наконец собралась написать тебе письмо,ведь у меня столько событий случилось с тех пор, как мы не виделись!
    У меня все отлично, учебный год окончила с похвальным листом, поэтому родители мне подарили велосипед, ты знаешь – это была моя мечта. Сейчас я провожу каникулы у бабушки с дедушкой в деревне, здесь нет компьютера, но столько интересного! Каждый день я катаюсь на велосипеде, с подругами хожу в лес по грибы, с дедушкой часто бываю на речке, также выполняю свои обязанности – вечером пасу гусей на лугу, кормлю курочек, рву траву для кроликов, помогаю бабушке на кухне. Мне здесь очень нравится!
    А как там твои дела? Участвовала ли в этом году в конкурсе “Юный виртуоз”? Как там твои братишки, подросли, что умеют уже делать? Приезжай к нам в гости, отдохнешь, наберешься сил к новому учебному году.
    Очень буду тебя ждать! А пока, до встречи, пиши! Твоя подруга Эля.”

  3. Помню, как мы летом целыми днями гуляли по твоему посёлку. В дикую жару, когда плавился асфальт, ели мороженое. Фотографировались и дурачились на камеру, а потом хохотали так, что содрогались окрестности. Эти воспоминания приятно греют.
    Что у меня изменилось за последнее время… Сложно вот так сразу сказать, но я попытаюсь. Мы с Андреем расстались — поняли, что нас с ним ничего не связывает. Некоторое время пожила одна, разбиралась в себе, в частности — в том, чего я хочу от жизни.
    Около года назад судьба свела меня с замечательным человеком. Почему с замечательным — для меня он оказался самым настоящим подарком судьбы. Перефразируя цитату из нашего с тобой любимого фильма, скажу — вот так проходит без особых событий день, неделя, месяц… А потом на остановке слышишь: «Девушка, я впервые в вашем городе. Вы можете подсказать номер такси?».
    Как пишут в книгах, мы узнали друг друга сразу — будто уже были знакомы в прошлой жизни. Поначалу он меня слегка испугал своей настойчивостью, но потом поняла, что эта его черта приятна для меня — не так часто встречала таких людей, которые упорно добиваются чего-то.
    Наше с ним общение с самого начала было лёгким, непринуждённым, с полным пониманием и принятием. Во время не очень частых встреч казалось, что время не идёт, а просто летит — пять часов проходили как пять минут. Тогда для обоих это казалось катастрофой.
    Месяц назад он приехал, как оказалось, не просто для встречи — он предложил мне стать его женой, добавив, что мы созданы друг для друга. В действительности, это так и есть — наши повседневные привычки, предпочтения, образ жизни и взгляды на жизнь во многом схожи. Я очень рада этому. Совсем скоро мы поженимся, и я уеду к нему.
    Надеюсь, что у тебя тоже всё отлично.
    Напиши, пожалуйста, даже если до сих пор сердишься на меня. Твоего дружеского общения очень не хватало за всё это время.
    К письму прилагаю новый адрес.
    Эля.
    Смотри также:
    Критерии оценивания сочинения
    План написания сочинения ЕГЭ
    Клише для сочинения егэ
    Требования к оформлению сочинения
    Список рекомендуемой литературы для аргументации в сочинении по русскому языку
    10 важных советов при написании сочинения ЕГЭ по русскому языку
    Топ 10 вопросов с ответами, которые задают в сочинении.
    Цитаты из 20 произведений для сочинения ЕГЭ

  4. Здравствуй, Саша! Как давно мы с тобой не виделись. Пишу тебе письмо. Я уже успел соскучиться по нашим играм и разговорам. Помнишь, как мы с тобой летом бегали на речку. И я поймал большого карася. А ты сначала поймал только лягушку. А потом мы с тобой пошли купаться.
    Сейчас уже сентябрь. Началась учеба в школе. И мы теперь пятиклассники. У нас новые учителя, и другие предметы. Я очень боюсь, что буду плохо учиться. Вчера был урок истории. Мы узнали много нового. Сегодня урок географии. Представляешь, там мы работаем с картами! Но самый любимый мой урок – физическая культура. Там мы бегаем, играем в футбол и волейбол. По вечерам я хожу на секцию в спортивный зал, качаю мышцы.
    У нас новый классный руководитель – Анна Ивановна. Она молодая, но очень добрая. Мне она нравится. Она обещала, что мы скоро пойдем в поход. Я очень хочу научиться ставить палатку, разжигать костер с одной спички. Здорово было бы, если мы пошли в лес с ночевкой. Я бы придумал, как напугать наших девчонок. Они такие плаксы. Особенно Наташка и Настя. Они тоже учатся со мной в классе.
    У нас в школе открыли новую столовую. Приезжало много гостей. Были даже с телевидения. Но нас не снимали. Показали только плиты и булочки, которые испекли. Они очень вкусные с сахаром и повидлом. Я могу съесть их три штуки.
    Саша, напиши мне, как ты живешь. Ты собираешься летом приехать к нам в деревню? Мы с тобой придумаем что-нибудь новое. Я научу тебя играть в волейбол. Моя семья передает твоим родителям привет. Пиши и приезжай к нам в гости. До встречи, твой друг Толя!
    (Сочинение на тему «Письмо другу» рекомендовано для 5-го класса).

  5. Дорогой друг, с наилучшими пожеланиями пишу тебе я. Твое письмо я получил, за которое я очень тебя благодарю.
    Я до сих пор провожу каникулы в деревне, в гостях у дедушки и бабушки. Мне здесь очень нравится, поэтому останусь здесь до конца лета. У меня здесь появилось много друзей. Мы с ними весело проводим время: играем в футбол, ходим купаться на речку, в лес за ягодами. Ребята – добрые, заводные.
    Помогаю бабушке. У нее есть небольшое хозяйство: куры, кролики и козы.
    С дедушкой пару раз ходили на рыбалку. Вставали очень рано, когда еще только-только начинало светлеть, когда еще трава лежала под тяжестью утренней росы. Здесь ловится окунь, карась, плотва. Дед у меня опытный рыбак, поэтому без улова мы никогда не возвращались.
    С рыбалки первым нас всегда встречает кот Васька. Ох, он и любитель поесть рыбки! А вот Дружок, песик, рыбку не ест, а на рыбалку нас сопровождает. Находится с нами до конца. Ну, прямо третий рыболов!
    Погода стоит настоящая летняя. Много солнечных дней, в садах зреет хороший урожай. А природа тут какая! Выходишь утром на крыльцо дома, – и тебя встречает зеленое море деревьев, кустов, всевозможные краски цветов, пенье птиц. Здесь – это тебе не в городе. Тут целый день богат новыми открытиями, новыми исследованиями.
    Еще я ходил в сельскую библиотеку – прочитал много произведений, которые нам задавали по внеклассному чтению. Но если честно, то читать скучновато, когда все вокруг тебя кипит жизнью. Я читаю только перед сном, да и то не каждый день. Иногда за день так устаешь, что глаза просто сами слипаются.

  6. Русский язык, 3 класс
    Тема: «Письмо другу или родным и близким»
    Цель: учить школьников составлению текста в жанре письма.
    Задачи:
    • углубить знания учащихся о структуре письма и его стилистических особенностях;
    •  формировать умение распознавать различные типы речи;
    • формировать умение последовательно строить текст в жанре письма с учётом его структуры
    Ход урока
    1. Индукция
    У каждого ученика на парте лежит лист бумаги с отрывком текста письма (все тексты писем разделены пополам).
    Задание: прочитать отрывок из текста и найти одноклассников, у которых отрывки из того же текста, объединиться в группы (5 групп) и составить из отрывков тексты.
    Текст № 1
    Здравствуй, Ваня!
    Я пишу тебе из Риги. Приехал сюда вместе с родителями. Мы остановились у наших друзей. Сегодня ходили в зоопарк. Там мы ели
    мороженое, а потом  смотрели медведей, обезьян, крокодилов, волков и других животных. Мне очень понравилось в Риге.
    Напиши мне, пожалуйста.
    Твой друг Алёша.
    25 марта 2009года.
    Текст № 2
    Здравствуй, дорогой Алёша!
    Недавно получил от тебя письмо и отвечаю на него.
    Я живу хорошо. Утром каждый день делаю гимнастику, ем и иду в школу.
    Я хожу в три кружка.
    До свидания, дорогой друг!
    Ваня.
    Текст № 3
    Здравствуй,  дорогая бабушка!
    Как ты поживаешь? Как твоё здоровье? Как растут твои цветы и овощи? Ходишь ли ты в лес?
    Скоро у нас начнутся летние каникулы. Я заканчиваю успешно учебный год. Сразу после школы приеду к тебе в гости.
    Не скучай, не болей.
    Твой внук Саша.
    мая 2008 г.
    Текст № 4
    Дорогая мамуля!
    Мне очень нравится отдыхать у бабушки. Она учит меня ухаживать за коровой и курами. С Таней Петровой я хожу на речку и в лес. Но всё равно скучаю без тебя, папы и Бима.
    Напишите, когда вы приедете. Захватите, пожалуйста, ракетки для бадминтона и воланчики – я их забыла взять.
    Твоя дочь Наташа.
    Текст № 5
    Уважаемая Наталья Петровна!
    Теперь я учусь в 3 б классе в школе, которая расположена на берегу Волги. В классе дружные ребята, но я скучаю о своей школе.
    Ваша ученица Лена.
    Афиширование: каждая группа читает получившийся текст, учитель помещает тексты на доску.
    2. Постановка учебной задачи
    – Как называются составленные вами тексты? (Письма)
    – Что помогло вам объединить две половинки одного письма? (Обращение и подпись).
    – Кого мы называем отправителем письма, а кого получателем или адресатом?
    – Кто из вас переписывается с друзьями или близкими людьми?
    – В каких случаях вы пишете письма своим друзьям или близким? Как вы думаете, что должно интересовать их в ваших письмах? А о чём вы хотели бы узнать из ответного письма? Будем учиться писать письмо.
    3. Анализ структуры письма
    – Почему письмо является текстом? (Предложения связаны по смыслу, есть законченная мысль).
    – Какие части, присущие тексту, есть в письме? (Начало, основная часть, концовка).
    Каждая группа получает конверт № 1, в котором находится схема текста письма.
    Схема текста письма
    Начало (зачин) письма:


    2. Основная часть письма:

    3. Концовка письма:






    Задание: в группах впишите на оставленных строчках, что включает в себя начало, основная часть и концовка письма.
    Афиширование: одна группа озвучивает получившийся вариант, другие группы дополняют, учитель помещает на доску образец.
    Схема текста письма
    Начало (зачин) письма:
    – обращение
    – сообщение о состоянии переписки
    2. Основная часть письма:
    – сообщение о новостях
    3. Концовка письма:
    – вопросы к адресату
    – просьбы
    – приветы
    – прощание
    – подпись
    – дата и место написания
    4. Редактирование писем
    Задание: опираясь на схему текста письма, ещё раз прочитать письма в группах, выяснить, чего не хватает в этих письмах, и дополнить их.
    Афиширование: каждая группа сначала называет те структурные компоненты, которые были упущены в письмах (сообщение о состоянии переписки, вопросы к адресату, просьбы, приветы, слова прощания, подпись и дата), а затем читает отредактированное письмо.
    5. Наблюдение над разными типами текста письма
    – Прочитайте тексты и скажите, что в них общего, чем отличаются.
    Текст №1
    Здравствуй, Егор!
    Спасибо за письмо. Сразу отвечаю.
    Хочу поделиться с тобой своей радостью. Вчера мне купили настоящий футбольный мяч. Мы с папой встали рано утром и поехали в универмаг за мячом. По дороге мы обсуждали, какой должен быть мяч. В универмаге мы сразу нашли нужный отдел. Продавщица дала посмотреть сначала один мяч, потом другой. Мы выбрали самый большой и красивый. Теперь я буду всё лето играть в футбол!
    Егор, а у тебя есть футбольный  мяч? Напиши мне скорей. Передавай привет родителям.
    До свидания.
    Паша.
    17 июня 2009 г.
    Текст № 2
    Здравствуй, Егор!
    Спасибо за письмо. Сразу отвечаю.
    Хочу поделиться с тобой своей радостью. Вчера мне купили настоящий футбольный  мяч. Он белый с чёрными буквами и значками. Мяч упругий и замечательно прыгает. Играть им в футбол – одно удовольствие!
    Егор, а у тебя есть футбольный  мяч? Напиши мне скорей. Передавай привет родителям.
    До свидания.
    Паша.
    17 июня 2009 г.
    Текст № 3
    Здравствуй, Егор!
    Спасибо за письмо. Сразу отвечаю.
    Хочу поделиться с тобой своей радостью. Вчера мне купили настоящий футбольный  мяч. А купили потому, что старый лопнул, когда мы с ребятами играли в футбол. Вот и пришлось покупать новый.
    Егор, а у тебя есть футбольный  мяч? Напиши мне скорей. Передавай привет родителям.
    До свидания.
    Паша.
    17 июня 2009 г.
    – Чем похожи тексты? (Это письма. Одинаковые начало и конец. В основной части рассказывается о футбольном мяче).
    – Чем отличаются? (В первом письме рассказыватся, как это случилось- это текст-повествование; во втором – какой мяч – это текст-описание; в третьем – почему купили мяч – это текст-рассуждение).
    – Значит, в основной части письма содержание может излагаться разными способами. В письме можно использовать повествование, описание, рассуждение.
    6. Конструирование правил «Как писать письмо»
    Каждая группа получает конверт № 2, в котором сформулированы незаконченные правила «Как писать письмо» со словами для справок.
    Правила «Как писать письмо»
    Для письма используй ……………………………………………лист бумаги.
    Определи, о чём будешь писать письмо, чтобы ………………………………………………………………………………………….
    Обдумай, что напишешь во вступлении, ………………………………………………………………………………………….
    Письмо нужно писать …………………………………………………………….
    Каждую часть письма пиши …………………………………………………….
    Помни об …………………………………………………………………………….
    Обращение в письме пишется ………………………………………………….
    Дату и место, откуда написано письмо, пиши ………………………………………………………………………………………….
    Прочитай письмо и постарайся его ………………………………………….
    Слова для справок: аккуратным, разборчивым почерком чистый, с ровными краями; его интересно было читать твоему собеседнику; внизу справа; улучшить;  в основной части, в концовке; с красной строки; этикетных средствах письма; в самом начале, на отдельной строке.
    Задание: дописать  правила.
    Афиширование: дети читают правила, учитель помещает образец на доску.
    Правила «Как писать письмо»
    Для письма используй чистый, с ровными краями лист бумаги.
    Определи, о чём будешь писать письмо, чтобы его интересно было читать твоему собеседнику;
    Обдумай, что напишешь во вступлении, в основной части, в концовке.
    Письмо нужно писать аккуратным, разборчивым    почерком.
    Каждую часть письма пиши с красной строки.
    Помни об этикетных средствах письма.
    Обращение в письме пишется в самом начале, на отдельной строке.
    Дату и место, откуда написано письмо, пиши внизу справа.
    Прочитай письмо и постарайся его улучшить.
    7. .Творческая работа
    Задание: напиши письмо другу или близким. Расскажи о том, как ты живёшь, что интересного происходит в твоей жизни.
    Афиширование: желающие читают письма вслух.
    8. Рефлексия
    – Какое задание выполняли с удовольствием?
    – Какое задание было трудно выполнять?

  7. Здравствуй, дорогой друг!
    Пишу я тебе из деревни, куда приехал отдыхать. Хотелось бы узнать, как у тебя дела? Как ты проводишь это лето?
    Я в деревни дни провожу весело: гуляю на природе, хожу на рыбалку и в походы в лес за ягодами. Ягод в этом году уродилось множество. Но мне по душе больше походы на пруд, где можно и искупаться, когда в полдень становится жарко, и порыбачить. Не могу похвастаться большим уловом, но вот на несколько сковородок окуня хватает. Совсем недавно вытащил рыбку больше ладони.
    Однажды вечером мы остались на пруду, чтобы заняться ночной рыбной ловлей. Для этого поставили с друзьями палатку и даже развели костер. Мой дедушка вечером, когда уже совсем стемнело, собрал нас всех у костра и рассказывал разные истории. Мне больше всего запомнился его рассказ о себе, когда он с трудом выжил в годы Великой Отечественной войны.
    Кстати, мы тоже все рассказывали истории. Я рассказал о том, как мы с тобой помогли бабушке, которая никак не могла перейти дорогу. Костя, сосед, рассказал свою историю, когда он помог своей младшей сестре, которая решила искупаться, зашла далеко, а плавать не умела. Неизвестно, чем бы этот заплыв закончился для девочки, если бы Костя вовремя не заметил.
    Мне нравится здесь, в деревне, у бабушки с дедушкой. Все люди здесь добрые и приветливые, всегда спрашивают, как у меня дела, как я учусь в школе и чем занимаюсь в городе. Все ребята, с которыми я уже успел подружиться, предлагают мне играть с ними. Но больше всего мне все-таки нравится просыпаться у бабушки с дедушкой. Где вкусно пахнет, и меня всегда ждут к завтраку вкусные пирожки и другие сладости. Бабушка готовит много и всегда очень вкусно.
    Надеюсь, что ты, мой дорогой друг, так же хорошо проводишь свои летние каникулы, как и я. Может быть, ты напишешь мне обо всем в своем письме, и тогда мы сможем обсудить и то, что происходит у тебя.
    На этом прощаюсь и надеюсь, что очень скоро мы увидимся. До встречи, друг!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *