Сочинение на тему письмо митрофану

6 вариантов

  1. Сын, достойный своей матери
    Митрофан — единственный сын провинциальных роди-телей. Дворянин, будущий крепостник или государственный служащий. “Похожий на мать”… Уже этим многое сказано. Мать, госпожа Простакова, — жестокая и властная женщина, коварная, хитрая и жадная. Невежественная мать учит своего сына наукам, но учителей набрала “ценою подешевле”, да и тем мешает. Чего стоят ее советы сыну: “…друг мой, ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!” “Нашед деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке!”Мать воспитывает Митрофана по своему образу и подобию: он глуп, жаден, ленив. В припадке бешенства она кричит на дворовую девушку Палашку, которая тяжело заболела. Она не считается с достоинством тех, кто живет с ней рядом: давно подмяла мужа, лишив его воли и своего мнения, унижает Софью, считая ее нахлебницей. В Простаковой мы видим только помещицу, безграмотную, жестокую и необузданную. Мы не видим в ней женщину, в ней нет ума, милосердия.В некотором отношении Митрофан пошел дальше своей матери. Вспомним, как он жалеет матушку, которая устала,колотя батюшку. Он отлично понимает, кто настоящий хозяин в доме, и неуклюже льстит матери.Слепо и безрассудно любя сына, Простакова видит его сча¬стье в богатстве и праздности. Узнав, что Софья — богатая невеста, мать заискивает перед девушкой и любыми способа¬ми желает женить на ней сына.Простакова думает, что со своим умом Митрофан “залетит далеко”, забывая народную мудрость: “Что посеешь, то и пожнешь”. Видно, народной мудрости она не знала, ведь народ то для нее хуже скотины. Еремеевна, посвятившая всю свою жизнь службе в семье Простаковых, кроме зуботычин, ничего не заслужила.К Митрофану пришли учителя, а он ворчит: “Пострел их побери!” Цыфиркина, который хочет хоть чему-то его научить, Митрофан обзывает “гарнизонной крысой”, а после того, как не удалось похитить Софью, он вместе с матерью намерен “приниматься за людей”, то есть пороть слуг.Итак, Простакова воспитала сына так, как умела и как хотела. Что же получилось? В самый критический момент жизни, когда она оказалась “у разбитого корыта”, Простакова бросается к сыну с возгласом: “Один ты у меня остался, мой сердечный друг, Митрофанушка!” – и наталкивается на черствый, грубый ответ сына: “Да отвяжись, матушка, как навязалась!” “Злонравие” сына есть прямое следствие дурных качеств его родителей.Митрофан — недоросль прежде всего потому, что он пол¬ный невежда, не знающий ни арифметики, ни географии» неспособный отличить прилагательное от существительного. Но он недоросль и в моральном отношении, так как не умеет уважать достоинство других людей. Он недоросль и в граж¬данском смысле, поскольку он не дорос до понимания своих обязанностей перед государством. Вполне естественно, что Скотининым-Простаконым чуждо гражданское чувство, мысль “быть полезным своим согражданам” в эти головы прийти не может.Митрофан не рвется ни к учению, ни к службе и предпочитает положение “недоросля”. Настроения Митрофана всецело разделяет его мать. “Пока Митрофанушка еще в недорослях, — рассуждает она, — пока его и понежить, а там лёт через десяток как выйдет, избави боже, в службу, всего натерпится”.Много ли таких Митрофанов? Об этом Вральман сказал: “Не кручинься, моя матушка, не кручинься: каков тфой тражайший сын — таких на сфете миллионы”. “Мы видим, — говорит Стародум, — все несчастные следствия дурного воспитания”.Сейчас другое время, другие люди. Но Фонвизин говоритнам: воспитывает прежде всего семья. Дети наследуют отродителей не только гены, но и идеалы, привычки, образ мыслей и жизни. Как правило, яблоко от яблони недалекопадает.
    p.s ПРОВЕРЬ ОШИБКИ,ЗАЛИПАЕТ ОДНА КЛАВИША

  2. Запиши слова с чередующимся полногласными и неполногласными корнями.
    ворота-врата,короткий-краткий, сторожа-страж, дерево-древо,голос-глас, молодой-млад,холодный- прохлада,оболочка-облако
    Сравни текст задач.Чем они похожи и чем отличаются? 1.На одной остановке из автобуса вышли 10 человек,на другой 13.Сколько человек вышло из автобуса? 2. На одной остановке из автобуса вышли 10 человек,на другой 13.На сколько меньше пассажиров стало в автобусе? Запиши решение каждой задачи.
    Для какой сферы культуры характерны обоснованность, достоверность, аргументация?
    Преставь дробь види смешеного чесла
    793\38
    Какой объем занимает 10 грамм этана ?
    Помогите!
    1) Аня отдала подругам 28 бантиков что составляет 4/7 всех её бантиков сколько бантиков было у Ани?
    2) Укажите номера верных утверждений:
    1. Если сумма цифр числа делится на 9. Число делится на 9.
    2. если число делится на 2 и на 18 тона делится на 36.
    3. если число делится на 3 и на 7 то оно делится на 21.
    3) книги сначала связали по 3 штуки в пачке осталась одна книга когда их связали по четыре штуки в пачке также осталась одна книга когда показывали по 7 штук опять осталась одна книга Какое наименьшее количество книг могло быть?
    4) моторная лодка проплыла от пристани А до пристани В по течению реки за 5 часов,а от пристани В до пристани А против течения реки за 6 часов. За какое время проплывет плот от пристани А до пристани В?
    Составь предложение, включив в него выражение “принимать близко к сердцу”.
    Как литературоведении называется один из видов эпического произведения охватывающий определенную цель эпизода больше по объему чем рассказ и меньше чем роман?
    Помогите ,задали по окр.миру нарисовать рисунок “Сохрани свой дом от пожара” что нарисовать ,сам пожар или что не могу сообразить.
    Прочитайте высказывания полководца А.В.Суворова. Какие из них можно отнести к воинской службе в наши дни?
    1.Всякий воин должен понимать свой маневр
    2.Где пройдет олень, там пройдет и солдат
    3. Дисциплина-мать победы
    4. Солдат-не разбойник
    5. “.Солдату надлежит быть здорову, храбру, тверду, решиму, правдиву, благочестиву”
    6. Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, бодрость, смелость, храбрость – победа

  3. Имя Митрофан переводится как подобный матери, похожий на мать. Ему было шестнадцать лет, он должен уже был идти на службу в пятнадцать лет, но госпожа Простокова не хотела разлучаться с сыном. У него не было цели в жизни, Данный текст предназначен только для частного использования – 2005 он не думал а будущем и об учебе, и целыми днями Митрофанушка гонял голубей. Он был не трудолюбивым, а был очень ленив. Он никогда не перетруждал себя. Ведь из избалованного сыночка Митрофани превращается в жестокого человека, предателя. Он предает свою мать, когда узнает, что она уже не хозяйка в доме. Он показывает свое действительное отношение к ней. Мне кажется, худшего наказания, даже такой, как Простакова, и быть не может. Госпожа Простакова говорит, что без наук люди живут и жили. Няня Еремеевна, которая как могла воспитала Митрофанушку, терпела все оскорбления, но после всего этого Митрофан хотел, чтобы она его защищала от всех. А мать, которой он постоянно жаловался на няню и своих учителей, всегда ругалась и не платила ей, думая, что няня и так обязана ей за то, что ее кормят и она живет с ними. К своим учителям, из которых только учитель арифметики старался передавать свои знания Митрофану, он относился с пренебрежением. Отца Митрофан вообще не замечает, потому что тот ему ни в чем не помогает. Митрофанушка очень капризный и беспечный ребенок, он глуп и невежлив, не задумывается о своем будущем и о людях. Я считаю что, такие люди, как Митрофанушка, не знают, что такое счастье, так как они об этом даже не задумываются, поэтому они не могут быть счастливы.

  4. Главному персонажу комедии Дениса Ивановича Фонвизи­на «Недоросль» Митрофану шестнадцать лет. Это возраст, ког­да у молодого человека происходит взросление, определяется его отношение к жизни, формируются жизненные принципы. Каковы же они у Митрофана? Прежде всего нужно отметить, что определяются его жиз­ненные принципы окружающей средой и обстановкой, в кото­рой он воспитывается. Его родители — помещики-крепостни­ки. Они живут за счет труда крепостных крестьян и поэтому сами не могут делать ничего полезного. Главным воспитателем Митрофана является его мать госпожа Простакова. Это само­властная барыня, которая командует не только всеми своими слугами, но и мужем. Тот ни в чем не смеет ей противоречить. И лишь по отношению к Митрофану мать проявляет любовь и заботу. Но выражаются они очень своеобразно. Во-первых, она считает необходимым кормить сына так, что тот становится обжорой. В одной из начальных сцен коме­дии мы узнаём, что у Митрофанушки болит живот: «Вчера пос­ле ужина схватило» , — жалуется он матери. А из последующе­го перечисления съеденного им за ужином выясняется, что он просто-напросто объелся. Во-вторых, положение помещика-крепостника, по мне­нию матери, позволяет обходиться без какого бы то ни было учения. Так, знать географию, как считает Простакова, Мит­рофанушке незачем: ведь есть извозчики, которые довезут куда нужно. Такое отношение матери очень нравится Митрофану. Он так и заявляет: «Не хочу учиться, хочу жениться» . В-третьих, у матери Митрофана нет никаких моральных принципов. С теми, кто слабее, она ведет себя как грозная барыня, в чьей воле казнить или миловать своих крепост­ных. В то же время по отношению к более сильным Простако­ва проявляет угодничество и лицемерие. И эти жизненные принципы в полной мере сформировались уже у ее сына. Тот так же груб с зависимыми от матери людьми, в том числе и с нянюшкой Еремеевной, которая всячески опекает его и забо­тится о нем. Особенно наглядно проявляется подлость его натуры в финале комедии. Когда Простакова, привлеченная к ответу за свои злодеяния Стародумом и Правдиным, в горе бросается обнимать сына и говорит: «Один ты остался у меня, мой сер­дечный друг, Митрофанушка! » — тот с откровенной грубостью отвергает ее ласку: «Да отвяжись ты, матушка, как навяза­лась… » И такое поведение Митрофана вызывает даже жалость к матери, оскорбленной сыном. В образе Митрофана Фонвизин показал, как пороки, при­сущие всему крепостническому обществу, калечат души людей с детских лет. Осуждая эти пороки, драматург выставляет их носителей на всеобщее осмеяние. В этом состоит идейно-худо­жественная ценность комедии «Недоросль» , созданной в во­семнадцатом веке, но сохранившей свою актуальность до на­ших дней. Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-kakovy-zhiznennye-principy-mitrofana-i-otnoshenie-k-nim-avtora-po-komedii-d-i-fonvizina-nedorosl.html

  5. Сочинение на тему “похвальное письмо Митрофану” это из комедии Недоросль

    Ответы:

    Имя Митрофан переводится как подобный матери, похожий на мать. Ему было шестнадцать лет, он должен уже был идти на службу в пятнадцать лет, но госпожа Простокова не хотела разлучаться с сыном. У него не было цели в жизни, Данный текст предназначен только для частного использования – 2005 он не думал а будущем и об учебе, и целыми днями Митрофанушка гонял голубей. Он был не трудолюбивым, а был очень ленив. Он никогда не перетруждал себя. Ведь из избалованного сыночка Митрофани превращается в жестокого человека, предателя. Он предает свою мать, когда узнает, что она уже не хозяйка в доме. Он показывает свое действительное отношение к ней. Мне кажется, худшего наказания, даже такой, как Простакова, и быть не может. Госпожа Простакова говорит, что без наук люди живут и жили. Няня Еремеевна, которая как могла воспитала Митрофанушку, терпела все оскорбления, но после всего этого Митрофан хотел, чтобы она его защищала от всех. А мать, которой он постоянно жаловался на няню и своих учителей, всегда ругалась и не платила ей, думая, что няня и так обязана ей за то, что ее кормят и она живет с ними. К своим учителям, из которых только учитель арифметики старался передавать свои знания Митрофану, он относился с пренебрежением. Отца Митрофан вообще не замечает, потому что тот ему ни в чем не помогает. Митрофанушка очень капризный и беспечный ребенок, он глуп и невежлив, не задумывается о своем будущем и о людях. Я считаю что, такие люди, как Митрофанушка, не знают, что такое счастье, так как они об этом даже не задумываются, поэтому они не могут быть счастливы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *