Сочинение на тему письмо первой учительнице

9 вариантов

  1. Здравствуйте, мой дорогой учитель русского языка! Это письмо адресовано именно вам. В нем я хочу высказать свое отношение и уважение к вам. Вспомним, как мы учились, и как проходило это прекрасное школьное время.
    На самом деле из всех учителей я выделила и запомнила конкретно вас. Наверно, произошло это из-за того, что и вы ко мне относились как-то по особенному тепло. Всегда выделяли и хвалили меня. Ведь именно по вашему предмету я была лучшей во всем классе.
    В тот период времени вы были для меня авторитетом. Я мечтала стать учителем. Таким, как вы. Мне нравилось в вас. Начиная с внешности, заканчивая манерами поведения.
    А помните, как мы всем классом приходили к вам в гости на какой-то праздник? Ведь вы били плюс ко всему нашим классным руководителем. Вернуть бы время назад. Хотя бы ненадолго. Просто еще раз насладиться школьными годами и отсутствием проблем.
    Знаете, с момента выпуска нашего класса прошло больше пятнадцати лет. Но я до сих пор помню и уважаю вас. Некоторые ваши фразы до сих пор преследуют меня. Все, о чем вы меня предупреждали, сбылось. Помните, как я понимала, как правильно писать, но не могла обьяснить, почему я так делаю. Вы предупреждали меня о том, что в будущем это может стать моей проблемой. Так и оказалось. Я все понимаю, но сформулировать свои мысли мне до сих пор очень непросто.
    Когда у меня были проблемы в семье, вы очень поддержали мою маму. Помните, как я ушла из дома? Это был стресс и большой повод для переживаний. Вы успокаивали мою маму и говорили, что со мной ничего не случится. Потому что не глупая и эрудированная. Спасибо вам за это. Спасибо вам за все. За годы мучений и каких-то недопониманий. Спасибо за то, что не бросали в тяжелые моменты жизни. Спасибо за знания и за обучение. Эти годы, которые вы проводили рядом с нами изо дня в день, не забудутся нами никогда.
    Знаете, я вас люблю. Несмотря на то, что вы мне не родственник. Несмотря на то, что мы не виделись столько лет. Вы заложили в мой характер много положительных качеств, дали много правильных напутственных слов! Я хочу, чтобы вы знали это! До свидания!

  2. Номинация «Учитель, что в имени твоем…»
    Здравствуйте, дорогая Елена Владимировна!
    Вам пишет  Ваш ученик – Багиров Руслан. Мне хочется высказать очень много добрых и теплых слов в Ваш адрес. С Вами такой важный и сложный  предмет,  как русский язык,  становится интересным и привлекательным. Владение языком –  главное, чему стоит учиться всю жизнь, и в школах любой страны родной язык – важнейший предмет.
    Человек рождается любопытным, стремящимся к развитию, жаждущим  познавать мир. Однако,  русский язык – это наука, которая дается не каждому.  Русский язык требует не только знаний правил орфографии, грамматики, но и внимательности. А я в этом вопросе немного рассеян. Кажется, знаю все правила наизусть, но я то забуду запятую поставить в нужном месте, то сделаю орфографическую ошибку. А русский язык не прощает таких вольностей!
    Моя мама всегда говорит: «В школе очень многое зависит от учителя. Не каждому педагогу дано умение четко и понятно объяснить новый материал. Это великий дар». И я полностью согласен с ней.
    В нашей школе работают учителя, которые чутко и внимательно относятся к ученикам. Сколько же доброты, внимания, терпения необходимо учителю для общения с современными гиперактивными ребятишками! Но Вы, Елена Владимировна, к каждому ученику находите свой ключик, затрагивая самые потаенные уголки детской, подчас очень  ранимой  души. Ваши уроки проходят необыкновенно интересно, поэтому они пролетают для меня словно миг и мне хочется приходить на них снова и снова! Всякий раз я не перестаю удивляться тому, как много Вы знаете, как любите свой предмет! Ваш чарующий голос завораживает не только меня. А как вдохновенно Вы читаете стихи! Многие школьники не любят и не понимают поэзию, но только не Ваши ученики! Я помню, как проникновенно  звенел Ваш голос, когда Вы читали последние страницы повести Бориса Васильева «В списках не значился». С какой гордостью Вы повторяли слова последнего защитника Брестской крепости: «Я – русский  солдат!»  На Ваших  прекрасных  карих глазах навернулись слезы – в классе стояла гробовая тишина. Но Вы справились с неподдельным волнением и продолжали читать дальше. Эта повесть с того дня стала моей  любимой книгой.
    Я вижу, как Вы гордитесь своими учениками. Удивительным стал для нас тот факт, что Вы до сих пор бережете работы своих первых учеников, которым сейчас около сорока лет.
    Сколько же в Вас жизненной силы и энергии! С Вами мы побывали во многих музеях, театрах  Москвы и Владимира.  Сколько же труда стоит организовать поездки, не говоря о других трудностях.
    Дорогая Елена Владимировна, я всегда с нетерпением жду выходных дней и каникул. Но только тогда, когда я пропустил по болезни целый месяц, я понял, какое место  в моей жизни занимают школа, учителя, друзья.
    Все идут в школу, а я лежу с температурой или сижу в больнице, ожидая приема врача. В такие минуты осознаешь, насколько же замечательно быть здоровым, принимать участие в жизни школы, общаться с друзьями.
    Вот и долгожданные летние каникулы. Но они пролетят быстро. Мы снова с Вами встретимся и  будем постигать тайны русского языка и литературы с желанием и любопытством.
    P.S.  Да, чуть не забыл Вас поблагодарить за прекрасный список книг на лето! Одна книга меня особенно поразила. Это повесть Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».

  3. 3
    Текст добавил: Зая_маинькая_на лужайки_

    Здравствуйте дорогая Татьяна Николаевна!
    С глубоким уважением пишет Вам  ваша бывшая ученица Ольховатова Ольга. Этот год назван Годом учителя. И конечно же, каждый ученик вспоминает своего первого учителя. Ведь первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все  интересно. Так радостно на душе от того, что ты теперь ученица, что ты уже большая.
    Первый человек, который , меня встретил на школьных ступеньках были вы Татьяна Николаевна. Вы восхитительный человек, всегда относились к нам с добротой и пониманием и заботились о нас, как о собственных детях. Вам хотелось, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными.
    Первый год мы ходили в школу, почти как в детский сад. Утром учились, играли, спорили и ждали родителей. Со второго класса мы стали настоящими школьниками. Каждого человека с раннего детства готовят к тому, что надо учиться, но еще его нужно заинтересовать, что вы и сделали. Как нам было интересно слушать ваши рассказы о насекомых и растениях, о космосе и подводном мире, о дружбе и преданности. Через слово мы узнали, чего не видели и не знали никогда. На уроках русского языка мы узнали, что изучать строение слова – это увлекательное занятие. На уроках литературы научились вдумчиво читать и рассуждать о прочитанном. А на уроках природоведения помогали нам лучше узнать и полюбить животный и растительный мир лесов, полей и пустынь.
    Много тайн вы открыли на уроках. Нам говорили, чтобы познать мир надо много читать, учение – это каждодневный труд, который в будущем даст свои плоды. А еще вы нам говорили, кто – то из вас будет лечить людей, строить города, летать в космос. Каждый займется любимым делом, но чтобы достичь этого нужны знания.                                                 В моей  жизни было и будет ещё много учителей. Я сталкивалась и с хорошими, и с плохими. Но в каждом из них были свои плюсы. Только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь такая работа является именно призванием потому, что она очень сложна. Так же учитель должен оценивать и любить всех своих учеников не забывать остальных, по-моему, непедагогично показывать любовь и симпатию только любимчикам. Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни и при этом далеко не всегда оценивается по достоинству. Все мы прекрасно знаем о том, что у учителей не такая уж и высокая заработная плата, что немногие решают стать учителем и посвятить себя детям сейчас. Но, к счастью, есть и те, кого не пугают условия работы.
    Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными.
    Сейчас, уважаемая Татьяна Николаевна, Вы учите других малышей. Но для меня вы навсегда останетесь самым любимым учителем. Благодаря Вам свою будущую профессию я хочу связать со школой и детьми. Я хочу стать учителем начальных классов и быть похожей на вас.
    Заканчиваю своё письмо и надеюсь на ваш ответ. Я очень рада тому, что меня учил такой добрый, жизнерадостный, понимающий учитель, который красив не только внешне, но самое главное внутренне. Надеюсь, что у вас все хорошо. Я хочу поблагодарить вас, дорогая Татьяна Николаевна, за ваше терпение, за ваши знания, которыми вы делитесь с нами, за вашу любовь к нам и за то, что вы есть. Спасибо!
    Мне хочется Вам пожелать долгих лет жизни, крепкого здоровья, любящих и внимательных учеников.
    До свидания.
    С уважением к Вам ученица 5 класса  Ольховатова Ольга.
    Количество слов – 529
    Кандидат :Ольховатова Ольга Олеговна
    Возраст: 10 лет 31 августа 1998г
    Домашний адрес : 347077
    Ростовская область
    Тацинский район
    х. Новониколаевский
    ул. Ленина 53
    МБОУ Верхнеобливская оош
    Телефон школы: 25 – 7 – 47
    Адрес школы:  347077
    Ростовская область
    Тацинский район
    х.Верхнеобливский
    ул.Советская

  4. 28 мая 2010

    Об авторе

    Меня зовут Анастасия Балалаева, мне 16 лет, учусь в 11 «А» классе МОУ «Оконешниковкая СОШ» Омской области.
    В учёбе показываю отличные результаты. Закончила обучение в художественной школе. Принимаю активное участие в сочинении и разработке сценариев классных праздников, классных часов. Участница муниципальных и региональных творческих конкурсов.
    За активную общественную работу была награждена в 2009 году путёвкой в ВДЦ «Орлёнок». Я – волонтёр, со своим отрядом «БЭМС» заняли 2 место по области.
    Я очень люблю танцевать и общаться с друзьями и одноклассниками. Большинство своих произведений я посвящаю именно им, а также любимым учителям.

    «Письмо любимому учителю»

    Мои родные учителя!
    Пишу я вам еще пока в роли ученицы нашей любимой Оконешниковской школы. Вот скоро прозвенит последний звонок, и я уйду со своей первой парты второго ряда, вступлю во взрослый и еще неизведанный мной мир, где будет всё: взлеты и падения, слёзы и смех, поражения и триумфы.…Но сквозь года я пронесу эти счастливые воспоминания о жизни в школе. Мои первые оценки, первые звёздочки, первые солнышки, первые мои прописи…
    За 11 лет вы все стали для меня такими родными, любимыми, дорогими и незаменимыми. Многое я хотела сказать вам, но или не хватало смелости, или не было подходящего случая. И вот настал тот час, когда медлить уже нельзя.
    Сколько было незабываемых случаев, историй, волнительных моментов у нас с вами! Я помню всё! И вашу мудрость, искренность, вашу любовь, ваши слёзы и бесконечную отдачу я тоже не забуду никогда. Как вы оставались после уроков, чтобы объяснить нам материал, как придумывали что-то интересное, как учили нас всему самому важному в жизни, как понимали, как верили в нас, дарили нам свои улыбки.… Это просто бесценно!
    Все ваши смешные фразы, истории из вашей жизни вспоминаются мне с улыбкой и нежностью… Вы всегда прощали нам наши ошибки, понимали, что-то советовали. В ваших глазах всегда свет и тепло, что таить… вы всегда были и будете с нами на одной «волне».
    Я знаю, что даже спустя много лет я буду помнить о вас, мои дорогие учителя, вспоминать все то, что происходило с нами, как мы это переживали вместе.… Для меня вы служите примером для подражания, учителем и в науках, и жизни… Я вам очень обязана… за все… за меня… за то, что создали меня такой, какая я есть.…
    Простите за разговоры на уроках и несделанные домашние задания, за мои глупые обиды, за наши нечаянные ссоры… вы навсегда вошли в мое сердце! Я люблю вас всех – требовательных, открытых, удивительных, добрых, понимающих, родных…
    Спасибо вам, что не жалея сил, превозмогая свои возможности, вы несли нам знания изо дня в день, не обращая внимания на свое здоровье… Спасибо вам тысячу раз за все то, что вы для нас сделали! Вы научили нас не только решать уравнения-следствия, разговаривать на иностранных языках и многое другое. Но и научили нас жить, проще смотреть на жизнь, быть, в конце концов, людьми!
    Спасибо вам за то, что вы есть!!! Я вас никогда не забуду!!!
    Фото автора (Аська)

  5. Подробности
    Автор: Морозов Андрей Алексеевич
    Здравствуйте, Ольга Владимировна!
    Вот и прошел еще один год обучения в школе. Мы стали взрослее, в чем-то умнее, где-то хитрее, но по-прежнему мы – Ваши ученики. Наш четвертый класс – выпускной класс из начальной школы и как – бы не было грустно, грядет пора расставания.
    Может быть, я не смогу сказать Вам это лично, поэтому лучше напишу. Хочу поблагодарить Вас за то, что Вы помогаете нам познавать мир, ведете нас по большой стране Знаний, вкладываете в нас желание учиться, желание достигать успехов. Мне это очень важно. Теперь я понимаю, почему Вы нас ругаете, наказываете. Вы делаете это для нас же – чтобы из нас выросли Личности. И хвалите Вы нас затем же. И очень хочется дождаться Вашей похвалы!
    Одна из древних мудростей гласит: «Ребёнок – это сосуд, данный нам, взрослым, на хранение». А сохранить нас можно только с любовью. Мне кажется, Вы нас очень любите. В каждом из нас видите индивидуальность, целостную личность, находите свой особый подход к каждому ученику. То, что говорите Вы, воспринимается совершенно по-другому, чем, если бы мы это же услышали от учителя, который не излучает тепло. Учитель, как и врач, – это призвание, талант.
    Настоящий учитель в моём понимании – это Человек с большой буквы. Это взрослый, но с душой ребёнка, понимающий « все тяготы и лишения детства». В тоже время это очень умный образованный человек, способный научить многому, который словно строитель, возводит в наших головах здание знаний из отдельных кирпичиков.
    Хороший учитель ставит пятёрки за стремление и старание, а двойки за баловство. И именно с такими учителями добиваются успехов!
    А успех ученика – это гордость Учителя. И неважно, в какой области знаний мы добиваемся успехов – кто-то силен в точных науках, а кто-то – прирожденный гуманитарий. Учитель искренне радуется успехам своих учеников, гордится ими.
    Вы со мной согласны?
    Я понимаю, что отношения между учеником и Учителем никогда не бывают однозначными: сказываются и разница в возрасте, и различие жизненного опыта. Но в одном отношении равенство между ними обязательно – в степени искренности. Мы ищем в учителе старшего друга и наставника.
    Я считаю, что Вы именно такой Учитель. И сколько бы ни прошло лет, каких бы успехов и вершин мы ни достигли в жизни, для нас вы всегда останетесь человеком, открывшим нам удивительную страну знаний.
    Останетесь НАШИМ ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЕМ! Вот такое простое мое письмо учителю от ученика.
    < Назад Вперёд >

  6. Помню, как вы учили меня писать. Каких трудов это стоило! Мама думала, что я никогда не научусь уверенно держать ручку и выводить такие трудные для меня тогда палочки и петельки. Очень тяжело мне давалась эта наука: пальцы не слушались, быстро уставали. Я совсем не успевала за другими детьми, но вы, Марина Викторовна, верили, что у меня все получится. Мы писали буквы, проговаривая каждый элемент, сначала ручкой в воздухе, затем в тетради. Потом вы посоветовали маме вырезать буквы из наждачной бумаги. Я обводила их пальцем, проговаривала и в конце концов научилась писать. Научилась! Теперь я пишу не хуже других учеников. Даже на диктантах меня не нужно ждать всему классу, я не отстаю и все успеваю.
    Вы помните, какой большой был наш класс – 35 человек! Но когда поднимался шум, вы не кричали на нас, а просто начинали говорить тише – все прислушивались и замолкали. А когда мы не слушались, вы не читали морали, а решали проблему с помощью шуток и прибауток. Когда кто-нибудь являлся в школу с нераскрашенной картинкой, а говорил, что все сделал, действовала фраза, сказанная с удивлением: «Какие-то невидимые карандаши!» А когда кто-то утверждал, что сделал домашнее задание и забыл тетрадь дома, но завтра обязательно принесет, вы, провожая нас, напоминали: «Обещалкин обещает – обещаний не забудь!» Мы все тут же подхватывали смешилку на разные лады. Эти шутки-прибаутки я помню до сих пор.
    Марина Викторовна, а помните, что вы придумали, чтобы мы ходили в школу с удовольствием и старались учиться? Выдавали за каждый верный ответ на уроке жетончики, на которые, как на деньги, можно было покупать на праздниках всякие призы!
    А как проходил «арбузник»! Это было что-то наподобие ярмарки. Родители расстилали на партах скатерти, надевали фартуки и начинали изображать продавцов, а мы – покупателей. Прилавки были переполнены канцелярскими товарами. Мы знали о предстоящем мероприятии и учились прилежно, поэтому жетонов у нас было много. Помню, я хотела купить раскраску, а у меня не хватило жетона, я очень расстроилась. Но чья-то мама, стоявшая за прилавком, попросила рассказать стишок, сказав, что отдаст книжку без недостающего жетончика. Я получила приз и подарила его маме. Она порадовалась и крепко-крепко обняла меня. Вспоминая об этом, я улыбаюсь.
    Ну вот, я будто снова побывала у вас на уроке. С вашей легкой руки мне везет на хороших учителей. Я перехожу из класса в класс, учителя меняются, но все они умные, чуткие, понимающие, любящие свою профессию. Все они разные, но, мне кажется, каждый из них все-таки чем-то похож на вас.
    Для меня вы всегда будете первой учительницей. Спасибо вам, Марина Викторовна.
    Аня КЛЫПА, 9?й класс, средняя школа №47, Омск

  7. Письмо Учителю
    Ты помнишь, было вокруг
    Море цветов и звуков.
    Из теплых маминых рук
    Учитель взял твою руку.
    Здравствуйте, уважаемая Татьяна Юрьевна!
    Пишет Вам Ваша ученица, выпускница 4 а класса. Помню 1 сентября 2005 года. Холодный северный осенний день. Мне очень волнительно, скоро моя первая линейка. Как встретят меня мои будущие одноклассники, что меня ждет в школе, какая у меня будет учительница? Строгая или добрая? Наверное, мне с одноклассниками повезет и с учительницей тоже…
    Мы всей семьей готовимся к предстоящему празднику. Все готово. Наглажены костюмы, завязаны огромные белые банты, куплены красивые букеты цветов.
    Идем в школу. Я волнуюсь, но больше всех, как мне кажется, волнуются мои мама и папа. И это понятно: мой старший брат – выпускник, а я  –  первоклассница.
    И вот торжественная линейка. Играет музыка, ровными рядами стоят красивые одиннадцатиклассники.  И  среди них – мой брат. Под звуки музыки и аплодисменты нас малышей-первоклашек ведет наша первая учительница, Чернышева Татьяна Юрьевна. Позади четыре года бурной школьной жизни: уроки, олимпиады, праздники, концерты, классные чаепития. И впереди еще так много всего…
    Татьяна Юрьевна! Мне хочется сказать Вам огромное спасибо за Вашу преданность, за заботу, за понимание, за любовь к нам, Вашим воспитанникам. Вы на протяжении 4-х лет находились рядом с нами, учили нас быть трудолюбивыми, честными, ответственными, готовыми прийти на помощь нуждающемуся. С Вами мы участвовали во всех конкурсах, добивались успехов, потому что Вы во всем нам помогали и были примером.
    Пройдут годы. Многое изменится. Я стану взрослой, овладею любимой профессией . Но я обязательно вернусь в родную школу, приду в класс, где мы сидели за партами, учились не только писать и читать, но и быть человеком. Учились у Вас, моей любимой учительницы.
    Татьяна Юрьевна, огромное Вам спасибо за то, что Вы у нас есть!
    Любимый учитель, родной человек,
    Будь самым счастливым на свете,
    Хоть трудно порой достаются тебе
    Твои непослушные дети.
    Ты дружбой и знаньем нас наградил,
    Прими благодарности наши!
    Мы помним, как в люди ты нас выводил
    Из робких смешных первоклашек.
    15 апреля 2014 г   С уважением Шаталова Екатерина

  8. Рисунок Поляковой Дарьи,
    4Б класс.
    Учительница первая моя.

    Хорошо когда учитель –
    Не зануда, не мучитель.
    Объясняет все легко,
    Засевает глубоко.
    Спросите нас. Кто это такой?
    Ольга Ивановна и ни кто другой.
    Ольга Ивановна, она для нас,
    Не просто учитель – подруга старшая.
    От ее рассказов, замирает класс.
    И знания лезут в мозги, по страшному!
    Честно признаюсь, я бы хотела,
    Как, Ольга Ивановна, знать свое дело!
    Илларионова Вероника, 4Б класс.
    Рисунок Пахомовой Тани,
    4Б класс.
    Учительница первая моя,
    Я буду помнить вас всегда.
    Как буквы первые писал,
    Как я с ошибками читал.
    Как робко стоя у доски
    Читал об осени стихи.
    Спасибо Вам за эти годы,
    уроки, песни и стихи.
    Спасибо за терпенье ваше,
    За всё спасибо от души!
    Жилко Даниил, 4Б класс

    Учительница первая моя
    Так много мне дала за эти годы:
    Писать, считать, читать учили Вы меня.
    За это все, Вам очень благодарна я.
    Наш класс сплотили, научили нас дружить,
    Во все походы с нами Вы ходили,
    Учили нас всех вежливыми быть
    И чай мы вместе в классе дружно пили.
    А на уроках наш веселый класс
    Не слушался Вас иногда, но все же
    Все, что должны мы были знать,
    Вы донесли до нас.
    И Ваша к нам любовь всего дороже.
    Четыре года пролетели быстро.
    Умней и старше стали мы сейчас,
    Но скоро придет время расставаться,
    И ждет нас впереди всех пятый класс,
    Мы знаем, нужно нам учиться,
    Но уходить не хочется от Вас!
    Садилова Полина 4 б класс.

    Рисунок Родителева Дмитрия,
    4Б класс.
    Мой любимый учитель.
    Мой любимый учитель – Крошкина Ольга Ивановна, наша классная
    руководительница. Любимая потому, что она целиком посвящает себя классу,
    отдавая все душевные силы, всю теплоту нам, стараясь вылепить из нас хороших,
    добрых, отзывчивых людей.
    Ольга Ивановна всегда переживает за своих учеников, готова всегда
    помочь, заряжает своей лучистостью, оптимистичностью, своим веселым нравом. Она
    добрая и строгая, в любой ситуации старается найти компромисс.
    Ольга Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на уроки,
    то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень
    редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и
    только хорошим настроением, помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот
    путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества.
    Ольга Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло
    своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Когда она
    приходит в школу, создается впечатление, что кроме ее учеников у нее больше
    никого нет, и вся ее жизнь – мы. Она является превосходным классным
    руководителем и отдает все силы на то, чтобы из нашего класса получился
    крепкий, дружный коллектив, и чтобы мы все стали хорошими людьми.
    Я очень рад, что в своей жизни встретил такую светлую, добрую и
    терпеливую учительницу, которая стала нашей, моей любимой учительницей. Спасибо
    Вам, Ольга Ивановна! Вы открываете нам дорогу во взрослую жизнь! Большое
    спасибо за то, что Вы есть!
    Родителев Дмитрий, 4Б класс
    Моя первая учительница

    Со своей первой учительницей я
    познакомился, 1 сентября, когда пошёл в школу в первый класс. Её зовут Крошкина
    Ольга Ивановна.
    Ольга Ивановна мне очень понравилась.
    Она добрый и отзывчивый человек. И уроки с ней проходят быстро и весело.
    На праздники учитель устраивает нам
    чаепития, на них всегда много интересных
    конкурсов, которые придумывает моя учительница. А ещё мы ходим в походы и ездим
    на разные экскурсии, и везде с нами наша заботливая Ольга Ивановна.
    Как жаль, что это мой последний учебный
    год с моей доброй, весёлой и умной первой учительницей!
    Сочинение
    Антакова Егора
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    Моя первая учительница – Крошкина Ольга
    Ивановна. Я учусь у неё четвертый год. Она, на мой взгляд, добрый и отзывчивый
    человек. Я люблю свою учительницу и с радостью хожу на её уроки. Конечно, я
    огорчаю её, но она терпеливо переносит все мои капризы. Ольга Ивановна многому
    научила меня, и я ей очень благодарна и признательна, за это.
    Я
    желаю ей крепкого здоровья мудрости и терпения (с нами – учениками). Ольга
    Ивановна, будьте Счастливы!!!!!
    Сочинение
    Вольской Анны
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    В семь с половиной лет я пошла в первый
    класс. На пороге школы меня встретила моя первая учительница. И её звали Ольга
    Ивановна Крошкина. Она была очень нарядная, красивая, добрая.
    И вот уже четвёртый год Ольга Ивановна
    учит нас. С ней мы узнаем много нового и интересного.
    Весь материал учитель объясняет понятно,
    разборчиво, так что все понимают.
    Хочу пожелать Ольге Ивановне быть такой
    же красивой, доброй, умной.
    Сочинение
    Медянцевой Марии
    ученицы 4 «Б» класса
    гимназии № 1

  9. Учитель! перед именем твоим
    Позволь смиренно преклонить колени!
    Н.А.Некрасов
    Здравствуйте, уважаемая Валерия Валерьевна! Через год я закончу школу, и поэтому я решила написать вам это благодарственное письмо, чтобы в любой день, когда вы возьмете его в руки, вам стало чуточку светлее и радостней на душе. Вы всегда показывали мне пример того, как надо себя вести в достойных ситуациях, ваш голос никогда не переходил на крик, а глаза всегда излучали только доброту и уверенность в собственных силах. Вы шли ярко и энергично по жизни, стараясь вложить в головы ваших учеников как можно больше знаний и мудрости, добра и сострадания.  Несмотря на то, что у вас 49 любимых и родных человечка, в вашем огромном чистом сердце нашлось место для меня, и я этому очень рада. Много времени и сил у вас забирают многочисленные проверки тетрадей, подготовки к ежедневным урокам, экзаменам, олимпиадам, и вам это никогда не мешает прийти на помощь не только вашем детям, но и мне! Я никогда и ни у кого не видела такого азарта, такого интереса, такой влюбленности в свою профессию. Настоящий учитель не относится к работе как к способу прожить от зарплаты до зарплаты, он живет своей работой! Невозможно научить кого-то любить, если сам не любишь; невозможно научить кого-то учиться, если сам не учишься, не повышаешь свое мастерство; невозможно научить кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе их никогда не искал! Я думаю, чтобы быть настоящим учителем, необходимо развиваться самому, искать инновационные формы и методы обучения, идти в ногу со временем, важно иметь внутренний стержень, стремление служить своему делу, и самое главное – любить детей.  Благодаря Вам, я поняла, что нужно сделать, чтобы найти себя в жизни.  Необходимо получить ту специальность, к которой у тебя талант. К сожалению, не каждый может выбрать профессию, к которой лежит душа. Это происходит по разным причинам, а в итоге человек вынужден выполнять ежедневно то, что ему не нравится. Ежедневная рутина не приносит удовлетворения и угнетает.
    Я уверена, что люди, выбравшие профессию учителя, берут на себя большую ответственность. Ученики и учителя связаны между собой. И  эта связь должна  крепчать с каждым словом, основываться на обоюдной любви и понимании, сохраниться на долгие годы. Мы, ученики, обязаны беречь и ценить своих учителей.  В моём лицее очень много профессиональных учителей, но особую признательность и любовь детей получают лишь те педагоги, которые, кроме знаний, вкладывают в ребенка частицу своей души. Безусловно, профессиональные качества учителя очень ценны. Учитель должен обладать стойким и уравновешенным характером, быть справедливым, внимательным, ответственным, самоотверженным и деликатным во всех ситуациях. Между учеником и учителем должна образоваться нить доверия, взаимопонимания и уважения. В крепких руках преподавателя находится наше будущее и именно от него зависит, какой багаж знаний получит его ученик. В моей жизни есть такие учителя, и я этому очень рада! Часто я задумываюсь над тем, почему пожилые педагоги не торопятся уходить  на заслуженный отдых, не стремятся погрузиться в спокойную жизнь?  Наверное,   их не отпускают детская непосредственность, юношеские проказы,  наша  лень и энергичность, наши  промахи и взлеты … Они намертво связаны со школой невидимой, но прочной нитью, они хотят навечно оставить в своих сердцах нас… Что здесь можно добавить? Я убеждена, что современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку. Здесь нужно найти ключ к сердцу каждого ученика, стать им другом, завоевать их доверие.
    Дорогая  Валерия Валерьевна! Я убеждена, что Учитель – это ваше  призвание. Я вас очень люблю и никогда не забуду! Я желаю вам долголетия, здоровья, уважения учеников, крепкой любви, вы навсегда останетесь в моем сердце, как Учитель с большой буквы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *